Форум » Базовые понятия развития сознания и их применение » Сознание и Духовность (продолжение 1) » Ответить

Сознание и Духовность (продолжение 1)

Василий Ф.: В ветке http://grabovoiabout.borda.ru/?1-18-0-00000059-000-0-0#001.001.001.001.002 Герта пишет: [quote]А кто вам мешает впустить его в себя, в свою Душу, в свою жизнь? Если каждый человек откроется Святому Духу, впустит его в себя, то это несомненно отразится и на политике. [/quote] Вопрос остаётся тем же - КАК (!!!) это реально сделать? - открыться Святому Духу! Впустить его в себя! Если бы это было просто сделать, то уже давно все люди это бы сделали, т.к. в конце концов... кто быстро, а кто после многочисленных ошибок - поняли бы, что это единственный правильный метод, и оздоровления, и гармонизации жизненных событий, и построение взаимоотношений с людьми и миром в целом. А поскольку такое не наблюдается... да и мы сами, общаясь между собой, далеко не всегда находимся в этом состоянии раскрытия. Отсюда следует очевидный вывод, что - "А кто вам мешает впустить его в себя, в свою Душу, в свою жизнь?" что что-то всё таки мешает!!!! И возникает вполне естественный вопрос - а всё-таки, как же на практике реализовать открытость Святому Духу? Как начать руководствоваться в повседневности не ментальными конструкциями и животными реакциями (извините), а духовными принципами!!!!

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Королева: Юлия пишет: ведь Иисус Христос, как Вы знаете, тоже Бог - только вочеловечившийся). Но это по христианству. Ваше право - не признавать его! Это не по Христианству, а по Учению Иисуса. Именно Иисус говорил, что Он сын Бога. А кто по Верил ему? Христианство, как религия возникло гораздо позже. Я не желаю людям того, что не желаю себе. Спорить с вами не спорила, так как считаю это пустым занятием. А вот, чтобы вы сами задумались о том, о чём пишите, это было в моих мыслях. Одно дело приводить цитаты, а другое их понимать, о чём идёт речь. Королева.

Юлия: Очень прошу модераторов удалить мою фразу, где я просила ...... Пожалуйста, - удалите мою фразу с этой просьбой: время редактирования закончилось, и я не могу сделать это сама! Прошу потому, что думаю, - это лишнее во всех смыслах... СПАСИБО! Не успела ответить на все вопросы, может позже....Тоже простите! -------------------------- Юлия! Ваш пост с фразой отредактирован. Модератор Ира Мехова.

Юлия: Королева пишет: Христианство, как религия возниколо гораздо позже. А как она могла возникнуть до Христа? Разумеется, позже - сначала возникли христианские общины, в которых проповедовали ученики Христа (после сошествия Святого Духа - Пятидесятница - знаете, толпы учеников уверовали тогда, да и апостолы всюду проповедовали), затем была борьба общин и идейных направлений в них. Потом, в процессе этой очень ожесточенной борьбы, победили все же апостольские (евангельские) христианские общины. Сначала было много маленьких христианских церквей, потом уже исповедовавшие каноническое христианство, объединились в одну Церковь христианскую. А на Никейском соборе в 325 г. был принят "Символ Веры" - "Верую во Единого Бога...". Тогда как раз была утверждена основа христианского вероучения - триипостасный Единый Бог, Пресвятая Троица. Говорят, что это очень трудно понять человеку - как это - три в Одном? А в молитвенном созерцании легко...Кстати, этой созерцательной молитвой, умным делаием и приходили святые к "обожению", соединению в Духе с Богом.


Юлия: Королева пишет: Я не желаю людям того, что не желаю себе Не смею подвергать сомнению. Я не согласна со многими Вашими мыслями, как и Вы с моими, но Ваша доброжелательность (судя по Вашим постам) не вызывает сомнения. Что поделать? Вы думаете так, я иначе. У каждого свой выбор. Всего доброго!:))

Ира Мехова: Юлия пишет: Ира, так это же и значит, что Г.П. Грабовой не признал себя БОГОЧЕЛОВЕКОМ, а всего лишь человеком! Ведь И. Христос - это не просто человек, а Богочеловек, Юлия! На СУДЕ задают конкретные вопросы и требуют конкретных ответов ТОЧНО по вопросу. При этом судей интересуют не религиозные трактовки, а "мирские", так сказать. Особенно потому, что не все потерпевшие были религиозны. Они понимали всю терминологию Учения, как понимали..., т.е в меру своих "мирских представлений". Поэтому и вопросы судей были "мирского" характера. И Григорий Петрович ответил, как "спросили". Вопроса, считает ли он себя Богочеловеком -на суде не было. Соответственно и ответа Грабового не было. Поэтому, если ТАКОГО вопроса и СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ему ответа НА СУДЕ не было, то не корректно утверждать, что "это значит"...

Тайга(Т): Тайга(Т) пишет: цитата: Вы не соглашаетесь, что Бог и Человек Единый уровень? Юлия пишет: Нет, Тайга! "Много званых, да мало избранных!...". Чтобы человеку добраться до Божественного уровня сознания - ох, какой трудный путь надо пройти! Всё таки прямого ответа нет в Вашем предложении. Но я не буду настаивать. Всё-таки в ответе Вашем возможость обозначена путь надо пройти! НАВСТРЕЧУ

Ира Мехова: Юлия пишет: "Много званых, да мало избранных!...". Чтобы человеку добраться до Божественного уровня сознания - ох, какой трудный путь надо пройти! А может это не "утверждение", а "сожаление". Т.е зовут выбрать такой Путь - многих, а избирает такой Путь - мало кто. Юлия пишет: Вывод - мы тожем можем приблизиться к Богу, и даже объединиться с ним, - но это большой труд и подвиг... И я так считаю. Но надо реально ТРУДИТЬСЯ. Что и делают сейчас те *МЫ*, кто хочет объединиться с НИМ.

Юлия: Ира Мехова пишет: Ваш пост с фразой отредактирован Спасибо, Ира!

cir 3: Королева: Христианство придумали люди. Создавали догмы под себя и свою власть. Иисус дал Учение о Воскресение. Он не создавал догмы, он не ограничивал людей в развитие. Григорий Дал Учение, для Спасения Всех, для развития Всех. Королева. 1Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. 2И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: 3Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. 4Блаженны плачущие, ибо они утешатся. 5Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. 6Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. 7Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. 8Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. 9Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. 10Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. 11Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Фактически Христос установил новые заповеди. Ирина Мехова: Еще Григорий Петрович сказал, что он в своей диссертации математически доказал принцип неуничтожимости материи, тем самым математически подтвердил, что примеры воскрешения людей в Библии, так же как и воскрешение и воскресение Христа - не "легенда", как думают многие атеисты, а реальная возможность. Давно еще Владимир просил обратиться к диссертации. Когда арестовали ГПГ, он писал об этом. Ибо считал, что в диссертации может быть суть Учения. Владимир отмечал, что он не математик и физик, поэтому толком понять не может. Но никто из учеников ГПГ так и не взялся толковать этот научный труд. Юлия: Ира, так это же и значит, что Г.П. Грабовой не признал себя БОГОЧЕЛОВЕКОМ, а всего лишь человеком! В православии, насколько понимаю, Христос рассматривается в двух ипостасях: Бог и Человек.Лишь армянская церковь называет его Богочеловеком. Если Грабовой не признал себя Богом, а я это узнал впервые, то он -- просто ученый. Поэтому очень актуально растолковать эту диссертацию, разложить ее по полочкам и популярно объяснять. Почему никто этим не занимается? Вопросы.... Странные вопросы.... И где воскрешенные?

Тайга(Т): cir 3 пишет: Если Грабовой не признал себя Богом, а я это узнал впервые, то он -- просто ученый. Ну почему ж вы не внимательно читали!? Ира Мехова пишет: На СУДЕ задают конкретные вопросы и требуют конкретных ответов ТОЧНО по вопросу. При этом судей интересуют не религиозные трактовки, а "мирские", так сказать. Вопроса, считает ли он себя Богочеловеком -на суде не было. Соответственно и ответа Грабового не было. Поэтому, если ТАКОГО вопроса и СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ему ответа НА СУДЕ не было, то не корректно утверждать, что "это значит"... Если Вы хотите о диссертации, так и начните с диссертации. Зачем начинать с предположений-выводов, да тем более логически опровергнутых.

Ира Мехова: cir 3 пишет: Давно еще Владимир просил обратиться к диссертации. Когда арестовали ГПГ, он писал об этом. Ибо считал, что в диссертации может быть суть Учения. Владимир отмечал, что он не математик и физик, поэтому толком понять не может. Но никто из учеников ГПГ так и не взялся толковать этот научный труд. cir 3 пишет: Поэтому очень актуально растолковать эту диссертацию, разложить ее по полочкам и популярно объяснять. Почему никто этим не занимается? Почему же не занимаются? Очень даже занимаются и растолковывают. В частности и на нашем форуме. Труд Григория Грабового "Прикладные структуры создающей области информации" и есть популярное краткое изложение диссертации Грабового.

Юлия: cir 3 пишет: В православии, насколько понимаю, Христос рассматривается в двух ипостасях: Бог и Человек.Лишь армянская церковь называет его Богочеловеком. УЧЕНИЕ СВЯТЫХ ОТЦОВ "Прежде всего надо сказать, что Бог положил Свое Откровение в личности Сына Своего Единородного. Его откровение – не одна теория, не одна наука в смысле чего-то независимо и объективно данного вне Бога. Суть Божественного Откровения, Его истины – в лице Его Единородного Сына, воплощенного как Иисус Христос, исторический Богочеловек. Это очень важно для Православия, для учения святых отцов". http://www.pravoslavie.ru/put/3151.htm

Corwin: Юлия пишет: ....И дан он нам как идеал для подражания в нашей жизни. Легко ли добраться до Богочеловека - до Бога в земной жизни??? Очччень трудно, единицам возможно разве что.. Естественно, если мы будем опираться лишь на наши человеческие усилия (обыденные усилия), то Путь этот будет длинным и трудным. Именно поэтому нам даны технологии Создателя. Любой человек может начать их использовать уже сегодня, и добиваться высоких результатов.

Ира Мехова: Оказывается, я не все вовремя отправила на форум.... -------------------------------- Королева пишет: Пост N: 1152 25.12.09 11:54. http://grabovoiabout.borda.ru/?1-9-0-00000154-000-100-0 Гостья пишет: Эта истина была известна с незапамятных времён. Посмотрим, что говорится о пространстве в послании апостола Павла к ефесянам (111,17-18): “Чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина, и высота”. У меня ко всем вопрос, что нужно понять в данном предложение, чтобы достигнуть своим восприятием, что широта и долгота, и глубина, и высота? Королева. В данном предложении надо понять, что до достижения своим восприятием понятий "широта и долгота, и глубина, и высота" необходимо *укоренение и утверждение в любви.* Другими МОИМИ словами – восстановить в СЕБЕ – Изначальное – структуру ЛЮБВИ Бога. А дальше человек от этой Самой Главной ТОЧНОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ сможет иметь Точное и Верное восприятие и познание Мира и Себя в Мире.

Юлия: Ира Мехова пишет: А дальше человек от этой Самой Главной ТОЧНОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ сможет иметь Точное и Верное восприятие и познание Мира и Себя в Мире. Ира, а вот здесь наши мнения полностью совпадают, чему я очень рада!

Королева: Ира Мехова пишет: В данном предложении надо понять, что до достижения своим восприятием понятий "широта и долгота, и глубина, и высота" необходимо *укоренение и утверждение в любви.* Что нужно укоенение и утверждение в любви это понятно. но как достигнуть этого, со всеми Святыми. Вот ведь в чём вопрос. Королева.

Королева: cir 3 пишет: И где воскрешенные? Вы сами занимаетесь Воскрешением?

Юлия: Королева пишет: Что нужно укоенение и утверждение в любви это понятно. но как достигнуть этого, со всеми Святыми. Вот ведь в чём вопрос. Я могу привести толкование из того же Феофана Затворника - что понимал апостол Павел под словами о святых: "Не должно пропускать без внимания слов: со всеми святыми. Может быть, Апостол хотел сказать только: со всеми христианами, так как ему обычно называть христиан святыми. Но как, по существу дела, христиане только нарекаются к святости, ревнуют о том и силами к тому снабжаются, святыми же собственно становятся они уже по преуспеянии в жизни о Христе Иисусе, когда Сам Христос — источник всякой святости вселяется в них, то ничто не препятствует под святыми здесь разуметь преуспевших и совершенных христиан. Апостол желает, чтоб ефесяне, вступившие верою в общество христиан, не отставали от других в разумении, но сподобились достигнуть такой его степени, какою обладают совершеннейшие из христиан. Он говорит как бы: да возможете разумети, наряду со всеми святыми, так, как разумеют святые, совершенные. Вместе с сим внушается, что как жизнь, так и разумение у христиан не спеется особно, отдельно от других, но что и оно зреет и совершенным является под условием общения со всеми. Общение в жизни есть любовь; общение в разумении есть общность разумения, — чтоб всякий разумел так, как все, не выходил из круга общности разумения. Особные, оригинальные воззрения чужды духа Христова. Апостол говорит как бы: желаю вам высшего разумения, но не так, чтоб вы занеслись куда-нибудь, отторгшись от святых, но при всей высоте разумения стояли в уровень со всеми святыми, или вошли в силу и круг их разумения, ибо выше и полнее его нет и быть не может. Какой предмет разумения — Апостол не обозначает его, но по ходу речи видно, что здесь говорится о тайне домостроительства нашего спасения во Христе Иисусе. Так понимают и все наши толковники. Святой Златоуст пишет: «Да возможете разумети... что широта... то есть да возможете с точностию познать тайну домостроительства нашего спасения».— Общий очерк Дела спасения все знают и без особенного труда, ибо он ясно очерчен. Но тот, кто достиг того, что в него вселился Христос, или что в нем Христос явно обнаруживает свое вселение, самым делом ощущает свое спасение, потому понимает его в совершенстве, как выздоровевший понимает здравие совершеннее того, кто еще чает здравия, лежа в болезни и лечась. В таких и само домостроительство спасения яснее зрится, и точнее определяются все соприкосновенности его, ибо оно входит во все области бытия и силою своею простирается по всему пространству времени, и обнимает вечность. Следовательно, в нем разгадка и всего сущего и всего бывающего, всех тварей и течения всех событий. Все это раскрывается в уме преискренне приобщившихся Господу, хотя не вмещается в слова и обычные обороты речи, а только ясно ощущается. Как Апостол, слышавший на небе глаголы и видевший там вещи, не мог передать того словом, так бывает и со всеми христианами созерцателями. Умом их, в таинстве спасения, многое зрится, чего не в силах они выразить словом".

Королева: Юлия пишет: Как Апостол, слышавший на небе глаголы и видевший там вещи, не мог передать того словом, так бывает и со всеми христианами созерцателями. Умом их, в таинстве спасения, многое зрится, чего не в силах они выразить словом". Вот в этой цитате и раскрывается самое главное, что люди, много было людей, которые слышали и видели, что-то на Небе, не смогли донести до всех, как достичь того, о чём говорят. И сами не достигли того, о чём писали. И именно со всеми Святыми. Святыми, в прямом понимание этого Слова. А почему не достигли? Да только потому, что они увидели маленький кусочек Домостроения. А Грабовой раскрывает все аспекты этого строительства, подробнейшим образом. Так кто же ОН? Созерцатель? Или Богочеловек? Откуда в Нём Такие Знания? ОН - Спаситель, дающий Знания о Спасение. И заметьте сейчас Он даёт Знания уже для Всех и Спасает Всех. А Иисус приходил Спасать Свой Народ. Так что же произошло за эти 2000 лет, раз Спасать Нужно Всех. Королева.

Королева: Ира Мехова пишет: Другими МОИМИ словами – восстановить в СЕБЕ – Изначальное – структуру ЛЮБВИ Бога. Вопрос остаётся прежний, как это сделать?



полная версия страницы