Форум » Базовые понятия развития сознания и их применение » Передача информации, это управление? » Ответить

Передача информации, это управление?

Василий Ф.: В теме "Обмен веществ, питание и наше здоровье" Мария Магдалина пишет: [quote]Наташа : Мария Магдалина, не нужно путать управление с информированностью. Можно ещё желтую прессу почитать и "позитивно" себя напроинформировать. [/quote] Мне кажется, что это интересный вопрос - чем отличается управление от обмена (распространения, восприятия, осознания, внедрения) информации информации.

Ответов - 20

Мария Магдалина: Василий Ф. , спасибо, что открыли эту тему--насущная, но по ходу дела и зная реакцию наших форумчан, меня не поймут к великому сожалению. Я приучаю себя любую инфу воспринимать осознанно и если понимаю, что она негативная, то учу себя тут же управлять. Где-то ГП говорит, что даже на сознательном уровне нельзя допускать негативной инфы, проговаривать её (найду цитату--приведу). Что даже простое проговаривание хоть вслух, хоть просебя, уже привлекает соответствующие события в жизнь. Если мы считаем себя управленцами, то и понимать надо, к чему может привести такая вот "позитивная" информированность, о которой пишет Наташа. Я не знаю, как ещё объяснить то, что понимаю... , но знаю точно и думаю, что и ГП такого же мнения, что уделять внимание негативной инфе вредно, как для самого себя, так и для всего мира (всех людей). БЕСКОНЕЧНО ВСЕХ ЛЮБЛЮ!

Мария Магдалина: Мне очень интересно знать, а где в нас остаётся любая информированность? То есть я о чём-то услышала, прочитала и тд, а что дальше происходит с этой инфой во мне, куда она девается? Или смотря, как чел реагирует на инфу? Если не верит ей, то она покидает пределы организма, а если верит? Хотелось бы понять .

Герта: Мария Магдалина пишет: уделять внимание негативной инфе вредно, как для самого себя, так и для всего мира (всех людей). Я стараюсь относиться к негативной информации как сигналу светофора, который предупреждает об опастности. Пытаюсь разобраться какие внутренние проблемы она мне освещает. Если приходит осознание проблемы, то такое чувство радости вспыхивает! Остаётся только желание поблагодарить за предупреждение.


Тайга(Т): Мария! Пример Герты - я делаю аналогично. Но хочу еще добавить. Когда чувствую, что в данный момент не смогу полностью всё преобразовать (глубоко то есть сидит во мне), делаю в том объеме, который по силам (то есть, собразно объему и количеству точных действий, которые умею совершать).

Тайга(Т): Мария Магдалина пишет: Мне очень интересно знать, а где в нас остаётся любая информированность? Ира Мехова недавно писала о "Колодце Души". Вот те решеточки в воде - это то ненужное, что остается. (я так думаю)

Мария Магдалина: Тайга(Т) пишет: Мария! Пример Герты - я делаю аналогично. Но при этом, получив негативную инфу, распространяете ли Вы её дальше теми же разговорами о ней? Я тоже встречаю отрицательную инфу, но я её дальше себя не передаю никому (стараюсь так делать), так как я же не знаю, как отреагирует человек, кто-то примет за правду, а кто-то проигнорирует. Это, как встретила подругу, она мне и давай рассказывать, как много вокруг болезней, как грипп наступает и тд. Ну проинформировала она меня. Проигнорировала я её инфу. А, если бы не проигнорировала, а если бы дальше пошла по подругам распространять, а те тоже без игнора, то биш поверили (мабудь доверяют мне) и тд. Не сами ли мы передаём болезни и ненорму другим посредством того, что говорим? Поэтому я и говорю только о хорошем и все разговоры, о том, как нынче тяжко жить, обрываю на корню (нечего негативно самопрограммировать себя ). Я считаю, что передача информации-это управление. Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!

Герта: Ещё заметила в последнее время на форуме всё больше информации о вреде пластиковых бутылок. О чём нас предупреждают? Какие ассоциации возникают у вас в связи с пластиком? У меня возникла мысль: "Опасна искуственная упаковка." А что такое искуственная упаковка в информационном смысле? Ложь, искажение. Вот от этого и надо избавляться в своём сознании.

Мария Магдалина: Герта пишет: Ещё заметила в последнее время на форуме всё больше информации о вреде пластиковых бутылок. Не знаю, я не считаю их вредными, поэтому они меня ни о чём не предупреждают. Я доверяю моему Миру и люблю его!

Герта: Мария Магдалина пишет: Я тоже встречаю отрицательную инфу, но я её дальше себя не передаю никому Информация сама по себе нейтральна. Вы же не считаете красный сигнал светофора отрицательной инфой? Ярлык отрицательности приклеиваете вы сами, чтобы не утруждать себя работой с этой информацией.

Мария Магдалина: Герта пишет: Ярлык отрицательности приклеиваете вы сами, чтобы не утруждать себя работой с этой информацией. Может быть так и есть. Но это хорошо, когда человек знает, что любая инфа нейтральна. А если нет? Мой ребёнок, смотря передачи по ТВ про инопланетян или ещё какие страшилки, пугается их. Приходиться следить за тем, что она смотрит, а если уж посмотрела и подхватила негатива (по её реакции это видно), то объясняю, что это не правда и относИться к тому, что она увидела стОит, как к мультикам. Сразу мне не верит. Приходится иногда подолгу беседовать на эту тему. Вот вам и нейтральность. Если нейтральна, то почему ребёнок 8 лет испытывает после просмотра такой нейтральной инфы страх? А после комедии или мультиков ей весело и хорошо? Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ!

Валентина: Очень интересно по-поводу бутылок. Реально для сознания то, что есть в сознании. И если искусственно вводимая информация о вреде бутылок задерживается в сознании, то, конечно и пластиковая бутылка будет вредная, и реально будет негативно влиять на организм. Этим часто пользуется реклама например какого-то лекарства. Стоит кому-то чихнуть по телеку - то... Поэтому нужно запретить рекламу, которая просто даже намекает на какой-то негатив. Не то, что его пропагандировать. Это касается всех сфер деятельности . Политики, социума, финансов, кризисов и так далее. Правильно Мария говорит, что все негативное, которое в виде инфы прошло в сознание - нужно срочно расформировывать, спасая всех.

Ира Мехова: Мария Магдалина пишет: Мне очень интересно знать, а где в нас остаётся любая информированность? То есть я о чём-то услышала, прочитала и тд, а что дальше происходит с этой инфой во мне, куда она девается? Или смотря, как чел реагирует на инфу? Если не верит ей, то она покидает пределы организма, а если верит? ВСЯ информированность находится в Душе. Реализует "информированность " Сознание" (реально то, что в Сознании). Человек анализирует информацию (с помощью интеллекта, ума, знаний, мыслей) и решает (для себя) чем он будет пользоваться в своей жизни, а от чего откажется. ГП "Воскрешение...", (Третий Уровень) Интеллект. Интеллект - это структура, которая обобщает реакции сознания, тела, духа и души. Это система их переплетения на уровне восприятия, переплетения информационного или фактического. Используемое здесь слово "переплетение" дает идею о том, как представлялись бы упомянутые реакции в их совокупности при взгляде со стороны. Причем следует иметь в виду, что сознание, тело, дух и душа в восприятии существуют на уровне их действия, действия на восприятие и на того, кто воспринимает. В каком случае интеллект является гармоничным? Интеллект является гармоничным в том случае, когда душа, дух, тело и сознание, и кроме того сюда надо добавить еще и явления реальности, вот когда все эти элементы, когда все эти объекты гармонируют между собой, тогда интеллект является гармоничным. В этом случае, в случае гармонии, можно говорить об истинном интеллекте. Можно назвать его также и интеллектом развития, или интеллектом личности. Если для определения интеллекта использовать более лаконичный вариант, то можно сказать так: интеллект - эта та структура личности, которая осознает связи внутри рассматриваемого явления и в то же время управляющим образом осознает связь этого явления со всеми остальными явлениями Мира. Ум. Ум - это способ реакции на информацию, на внешнее воздействие. .......... Ум можно рассматривать как понятие, объединяющее душу, дух, сознание и тело. В уме происходит распознавание и объединение объектов по способу их реакции. .............. Выше я фактически определил ум как структуру, объединяющую различные элементы по технологии их реакции. Теперь я к этому добавлю ещё и следующее: ум является также организующей структурой по достижению целей, по достижению вообще чего бы то ни было. То есть ум можно рассматривать как механизм достижения, как систему достижения, например, воскрешения или бессмертия или чего-то ещё. Знание.Знание - это и сам переход из сознания в душу и потом из души обратно в сознание, и следствие этого перехода. Попросту можно пояснить это так. В сознании имеется некий элемент, который периодически наведывается в хранилище души, черпает там информацию и возвращается, скажем, более просветлённым. В результате в сознании накапливаются знания, то есть по существу происходит преобразование структуры сознания за счёт его контакта с душой. Так вот, знание - это то, что получается в результате такого контакта. То есть, по сути, знание - это контакт сознания с душой. Знания могут приобретаться, например, через чтение, однако следует иметь в виду, что прочитанное, по закону общих связей, в действительности уже изначально существует в душе. То же самое относится и к любым другим способам приобретения знаний. Замечу, что ясновидение основывается на непосредственном восприятии знаний, содержащихся в душе. Знанием управляет душа. Статус управления принадлежит душе. После приобретения знаний встаёт вопрос об их реализации. Реализацией знаний занимается ум. Сказанное сейчас можно проиллюстрировать следующим образом. Представим себе, что имеется большой резервуар. Этот резервуар можно отождествить с умом. Резервуар, то есть ум, содержит знания. Ум регулирует выход знаний из резервуара. ............ ГП "Воскрешение...", (Четвертый Уровень) Мыслеформа. Мыслеформа - это воспринимаемая через сознание человека структура, относящаяся к тому объему информации, который называется мыслью. То есть фактическая мыслеформа - это конкретная геометрическая форма, которая содержит мысль человека. Если взять пространство мысли (можно представить его себе или непосредственно войти в него), то, например, стол представляет там одну конфигурацию информации, стул - другую, человек - третью. То есть мыслеформа - это именно форма, которая в связи с содержащейся в ней мыслью соответствует какому-то объекту информации. Резюмируя, можно сказать совсем просто: мыслеформа - это форма мысли, содержащей какую-то конкретную информацию. Как я сказал, мыслеформа воспринимается через сознание человека. Когда в жизни вы сталкиваетесь с каким-то объектом, вы можете рассмотреть его с разных сторон. Если это, например, самолёт, то вы можете посмотреть, скажем, на кабину пилотов, или на крылья, или на хвост. Так и с мыслеформой. Поскольку это действительно реальный объект, реальная форма, то при восприятии её сознание может прикасаться к ней с разных сторон. И как с самолётом вы можете видеть разные его элементы, так и в данном случае при соприкосновении сознания с разными сторонами мыслеформы происходит восприятие как бы разных мыслей. .......... Пользуясь научным языком, можно сказать, что в одной мыслеформе содержится много смысловых параметров. Сканирование мыслеформы для выявления этих параметров, то есть обработка информации, содержащейся в мыслеформе, может происходить с разной скоростью в зависимости от уровня развития человека, и различие здесь может быть очень существенным. Человек с обыденным состоянием сознания, как правило, вообще воспринимает только часть мыслеформы. Если же уровень духовного развития человека достаточно высок, то восприятие мыслеформы происходит одновременно со всех сторон, то есть полностью, и причём мгновенно. Рассмотрение понятия мыслеформы оказывается важным и ещё с одной практической точки зрения. Речь идёт об управлении техническими системами. Разберём этот вопрос. Существует такой факт: мыслеформы по геометрическим параметрам обязательно стыкуются с одним из проявлений души. Такова жизнь. Такова реальная ситуация. Мысль по иерархии связана с душой либо непосредственно, что, правда, бывает редко, либо опосредованно через структуру накопленного опыта. Поэтому мыслеформа имеет управление непосредственно из души. А поскольку душа реагирует на реальность фундаментального плана, то получается, что обменный процесс мыслеформы с внешним миром оказывается замедленным или же он некоторый период вообще отсутствует. Итак, мыслеформа управляется непосредственно из души, и потому импульс из внешнего мира не может достать её, не может изменить её и, следовательно, управление с помощью мысли представляет собой наиболее защищённую систему управления. Казалось бы, на первый взгляд, что в управлении техникой наиболее устойчивыми должны быть технические средства, что они вроде бы должны быть более устойчивыми, чем мысль. Однако в действительности это не так. На самом деле мысль является наиболее устойчивой системой и поэтому управление техникой с помощью мысли или мыслеформы представляет собой наиболее надёжный вид управления. Понять это можно на конкретном примере. Пусть, скажем, самолёт летит на автопилоте. Контакт техники, в данном случае автопилота, с внешней средой существует постоянно, и это представляет значительную потенциальную опасность. В автопилот может, например, попасть снаряд, или он может быть выведен из строя каким-либо другим образом. Если же управляющей системой сделать мысль, то она фактически может вообще не иметь контакта с внешней средой. И хотя, конечно, в принципе контакты имеются между всеми элементами, но в данном случае речь идёт о времени контакта, о том, что контакт, осуществляемый мыслью, может быть мгновенным, в то время как контакт автопилота, как с самолетом, так и с внешним пространством является постоянным. А если контакт управляющей мысли с самолётом является мгновенным, то внешняя среда уже тогда эту мысль изменить не может. И потому самолёт может спокойно лететь по запланированному маршруту, и он пролетит его, какие бы события при этом ни происходили. Я хочу здесь особо отметить, что в мысль можно закладывать также и элемент безопасности любого объекта. Возможность этого базируется на защищённости мысли от внешней среды. ............ МИР СОСТОИТ ИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ СТРУКТУР. ПОЭТОМУ ИЗМЕНЕНИЕ ОДНОЙ СТРУКТУРЫ ПРИВОДИТ К ИЗМЕНЕНИЮ ВСЕХ ДРУГИХ СТРУКТУР. ВОСПРИЯТИЕ И COЗНАНИЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНОЙ ИЗ СТРУКТУР МИРА. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ИЗМЕНЕНИЕМ ВОСПРИЯТИЯ И СОЗНАНИЯ МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ МИР. Вот почему реальность реагирует на мыслеформу, откликается на неё, и наша задача заключается в том, чтобы отклик реальности на мыслеформу о воскрешении приводил бы к самому воскрешению. Фактически это похоже на обучение реальности. Да, реальность так устроена, что её можно тренировать, её можно обучать. Можно, например, спокойно сесть и начать практиковаться. Цель этой практики следующая: надо так тренировать реальность, чтобы она стала поддаваться и в результате давать воскрешение. То есть реальность в данном случае рассматривается как управляемая и тренируемая среда. ............. ТО, О ЧЁМ ЧЕЛОВЕК ДУМАЕТ, ТО, ЧТО ОН ГОВОРИТ, И ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ, НОСИТ ХАРАКТЕР ВЕЧНОСТИ (4.4). При обсуждении принципа (1.8) я уже говорил, что в области информации существует такой принцип: если что-либо было однажды сделано, то в том времени, когда это было сделано, оно существует вечно. К числу действий относится также и мысль. Поэтому, если человек о чём-то подумал, то эта мысль фиксируется в базе данных. Причём она фиксируется навсегда, ибо там нет ничего, подобного компьютерным вирусам, которые существуют в обычных компьютерных сетях и которые могут уничтожить хранящуюся там информацию. В базе данных Космической Сети информация сохраняется навечно. К числу действий относится также и произнесение слов, то есть разговор. Вообще данный принцип сразу следует из того, что человек создан по образу и подобию Божиему, а Господь Бог вечен сам и делает только вечное, поэтому всё, что делает человек, носит характер вечности. Это достаточно ясный принцип. Мария Магдалина пишет: что уделять внимание негативной инфе вредно, как для самого себя, так и для всего мира (всех людей). Мария Магдалина пишет: Приходиться следить за тем, что она смотрит, а если уж посмотрела и подхватила негатива (по её реакции это видно), то объясняю, что это не правда и относИться к тому, что она увидела стОит, как к мультикам. Сразу мне не верит. Приходится иногда подолгу беседовать на эту тему. "Уделять внимание" негативной информации и "пользоваться" негативной информацией – разные вещи. Мария! Из Ваших-же приведенных цитат видно, что Вы "уделяете внимание" (следите за информацией, подолгу беседуете и т.д) Это же не означает, что Вы закрепляете негатив. Наоборот, расформировываете его. Т.е для того, чтобы ЗНАТЬ, Что расформировывать, негатив необходимо выделить в "аналитическую область", воспользоваться своими Знаниями, Интеллектом, Умом и сделать выброр – что же следует Реализовывать по Норме. Если не обращать внимания на негатив, то он так и останется в КС. Для кого-то нейтральной информацией, для кого-то – "руководством к действию". Негативную информацию, на мой взгляд, тоже надо уметь внимательно анализировать в безопасной инфомационной зоне, чтобы научиться отделять зерна от плевел.

Ира Мехова: Тайга(Т) пишет: Ира Мехова недавно писала о "Колодце Души". Вот те решеточки в воде - это то ненужное, что остается. (я так думаю) Колодец в Душе - это та Мыслеформа, с поиощью которой можно анализировать наличие и влияние негатива на Структуру Души и Сознания. В Душе ВСЯ информация - и гармоничная и негармоничная. В Душе ЕСТЬ ВСЕ знания, как ВСЕЙ информацией можно пользоваться. Т.е в Душе есть знания, как реализовать негативную информацию. Поэтому многое негармоничное и реализовано в Мире. Но есть ЗНАНИЯ, как НЕ реализовывать негатив, как его переформировать, как заполнить Душу Новыми Знаниями и Увеличить Концентрацию Света в ней. Когда человек занимается "генеральной уборкой мусора", то он концентрируется (фиксируется) НА УБОРКЕ мусора. При этом на Мусоре "фиксируются" для того, чтобы ЕГО ОПРЕДЕЛИТЬ и ВЫБРОСИТЬ из Сознания, как не годного к использованию. Т.е мы в Душе как бы раскладываем "по полочкам" отдельно Гармоничное и Не гармоничное. И НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ теми плочками, которые не соответствуют Гармонии. Сознание ориентируем - КУДА и ЗА КАКИМИ Знаниями идти в Душу. Дух "воспитываем", чтобы Действовал в соответствии с Гармоничными задачами. Т.е информация может быть разная. Проанализировав ее, человек ПРОЯВЛЯЕТ ТУ, которую считает для себя нужной в данный момент.

Василий Ф.: Герта пишет: Информация сама по себе нейтральна. Вы же не считаете красный сигнал светофора отрицательной инфой? Информация, это ... данные о событиях и состояниях. ИМХО, естественно. В зависимости от отношения воспринимающего, одна и та же инфа может быть негативной, позитивной или нейтральной. Или исходной для управления. Сама по себе информация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕМ - ИМХО! Если у меня хватает равновесия и отстранённости, то ЛЮБАЯ информация - это информация, и ничто больше. Поступившая к нам информация, это подскака мира, ПРЕДЛАГАЮЩАЯ нам обратить на неё внимание и соответственно отреагировать или отнестись к ней без реакции - по нашему выбору. Информация, закреплённая в сознаании (или просто объекте), в зависимости от состояния объекта и особенностей его сознания, также, как и для мира вообще, тоже является нейтральной, но может стать управляющей... в том или ином качестве и уровне интенсивности, всё зависит от самого сознания. Закреплённая в объекте информация, делает это объект ИСТОЧНИКОМ этой информации, и только ЕГО РЕАКЦИЯ НА ИНФУ - может управлять им самим и окружением - воздействуя на близлежащие объекты непосредственно через действие объекта на соответствующих планах реальности и через резонансные процессы. Управление с помощью информации возможно только через сознание и только в том случае, если это сознание меняет своё состояние (и действует) - реагируя на инфу. ИМХО, естественно.

Наташа: Мария Магдалина пишет: Если нейтральна, то почему ребёнок 8 лет испытывает после просмотра такой нейтральной инфы страх? Марина, дети совсем по-другому воспринимают информацию. Поскольку их сознание только развивается, то они впитывают в себя всю окружающую информацию как губка, причем не дифференцируют ее так как это делают взрослые. Взрослый выбирает что с этой информацией делать, а ребенок проглатывает ее в том виде в каком ему ее преподносят. В результате может сформироваться искаженное мировоззрение, миропонимание. Поэтому лучше будет, если телевизор будет ребенку недоступен (хотя бы он). Лучше покупать диски с мультиками и хорошими детскими фильмами, познавательными передачами и смотреть их на компьютере (или ДВД проигрывателе).

Тайга(Т): Мария Магдалина пишет: Но при этом, получив негативную инфу, распространяете ли Вы её дальше теми же разговорами о ней? Нет. Я с ней работаю. Молча.

Мария Магдалина: Тайга(Т) пишет: Я с ней работаю. Молча. Вот это я и хотела от Вас услышать! Я тоже учусь так делать и не распространять негатив даже в целях информированности. Читала где-то такую фразу (приводила её уже на форуме, но повторюсь): Грех-это не то, что в нас входит, а то, что из нас ВЫХОДИТ.

Герта: Герта пишет: Информация сама по себе нейтральна. Это было управление на нейтрализацию негатива. Теперь перевод в позитив: ИНФОРМАЦИЯ РАЗВИВАЕТ СОЗНАНИЕ И ВЕДЁТ К БОГУ! Фиксирую Светом Создателя. Материализация на фоне Души Создателя. Отныне 8ч. 25мин. 17 апреля 2009 года и на Бесконечность.

Тайга(Т): Герта пишет: Информация сама по себе нейтральна. Вы же не считаете красный сигнал светофора отрицательной инфой? Да. Информация содержит в себе импульс правильного понимания. Важно - импульс заякорить и привести в действие. Поэтому. Присоединяюсь к управлению №63 и от себя добавляю: Знания С Вечного Будущего О Вечном Будущем Воссоединяют Информацию и Сознание В Созидательном Уровне. На Бесконечность. Материализация.

Мария Магдалина: Наташа пишет: Марина, дети совсем по-другому воспринимают информацию. Поскольку их сознание только развивается, то они впитывают в себя всю окружающую информацию как губка, причем не дифференцируют ее так как это делают взрослые. Взрослый выбирает что с этой информацией делать, а ребенок проглатывает ее в том виде в каком ему ее преподносят. Мне кажется, что многие взрослые точно также реагируют на инфу, как и дети, то есть безкритично проглатывают её(вспомним то, что пишут в СМИ и как народ этому верит). И не всякий взрослый выбирает, что с инфой делать. Зачем ему выбирать, думать-это ж делать какие-то внутренние действия, напрягаться, лучше послушают какого-нить авторитета, если он (она) говорит, значит это правда, а какая правда, на что она нацелена и тд, много ли людей задумываются? Поэтому надо с самого детства обучать самостоятельности при принятии решений. Не давить своим авторитетом, если решение ребёнка не совпадает с мнением взрослого.



полная версия страницы