Форум » Актуальные вопросы,срочная информация » НЛО, Хаунебу... » Ответить

НЛО, Хаунебу...

Василий Ф.: http://vse-novisti.nnm.ru/iii_rejh_nlo_haunebu_i_antarkticheskaya_baza_nacistov [quote]III Рейх. НЛО, Хаунебу и Антарктическая База нацистов ... Согласно непроверенным слухам, в 1936 г. в районе города Фрейбурга (Freiburg) Германии потерпел катастрофу НЛО. Его обнаружили и , возможно, немецкие ученые общества Врил (Vril) при поддержке организации СС сумели отремонтировать и заставить работать его энергетическую систему и двигательную установку. Однако попытки воспроизвести их в земных условиях окончились неудачей. Поэтому ЛА так и существовал в одном экземпляре... ... ... "... Подобная информация по своим собственным каналам была получена и Группой "ТУЛЕ". "Тарелка", построенная по чертежам, полученным "контактерами" этого общества, получила кодовое название "Шютц" и была дополнительно оснащена реактивными ускорителями, что привело к её катастрофе, которая произошла в Норвегии зимой 1940 года. Если судить по той секретности, с какой производились все работы, то есть все основания полагать, что Гитлер вообще не был поставлен в известность об этих экспериментах... ... Следующим поколением "летающих тарелок" была серия "Haunebu". Как явствует из секретного документального фильма разведки ВВС США "УФО в Третьем рейхе", попавшего ко мне при таинственных обстоятельствах, в этих аппаратах использованы некоторые идеи и технологии древних индусов. Двигатели для "Haunebu" конструировал виднейший австрийский ученый в области движения жидкостей Вальтер Штауберг ( наверное имеется ввиду Виктор Шаубергер). Все работы курировались лично Гимлером, который не жалел на финансирование таких грандиозных проектов никаких средств. С помощью дополнительных ассигнований был создан опытно-конструкторский центр СС с расширенными возможностями - "Буве-IV", в котором в скором времени был разработан особо секретный проект "летающих тарелок" - "Hauneburu-X-Boot" диаметром 26 метров. В качестве движителя на "Hauneburu-X-Boot" был применен так называемый "вечный двигатель" - тахионатор-70 диаметром 23 метра. Управление осуществлялось посредством импульсного генератора магнитного поля под индексом "4А-sic". Аппарат мог развивать практическую скорость порядка 6000 км/час, но путем усиления тяги двигателя планировалось достигать скорости вчетверо большей... Однако самым главным достижением немецких конструкторов являлась адаптация тарелки к самым что ни на есть экстренным условиям, что превращало ее в самый что ни на есть настоящий космический летательный аппарат, причем нормальная грузоподъёмность его составляла ни много ни мало - 100 тонн. Серийное производство этой модели намечалось на 1944 год, но к тому времени был испытан следующий, более совершенный вариант - "Hauneburus-I", предназначавшийся для борьбы с воздуха с морскими эскадрами противника. Диаметр "тарелки" составлял 76 метров, и на ней были установлены четыре орудийные башни с броненосца "Лютцов", в каждой из которых было смонтировано по три орудия калибра 203 мм. В марте 1945 года эта "тарелка" совершила один оборот вокруг Земли на высоте более 40 километров и приземлилась в Японии, на военно-морской базе японского флота в Куре, где на тамошнем судостроительном заводе бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 460 мм с линкора "Ямато" . В движение "Hauneburus-I" приводил двигатель на свободной энергии, который использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации ...." При заявленной Веласкесом грузоподъёмности этой "гигантской тарелки" "Hauneburus-I" никак не смог поднять бы четыре башни с броненосца "Лютцов", один лишь орудийный ствол которой весил более 50 т, а таких стволов было 12. К этому весу следует прибавить вес самих башен (4 х 1000 т) а также вес боезапаса и механизмов. С артиллерией японского линкора "Ямато" "Хонебурусу" было бы справиться гораздо труднее, потому что вес каждой полностью снаряженной башни составлял 2510 т , а их было три. Но даже если Веласкес ошибся, и полезная нагрузка "летающей тарелки" была безразмерна, то всё это вооружение (или хотя бы малая часть его) никак не смогло бы уместиться на борту по своим габаритам. Размеры башни линкора "Ямато" составляют 15 х 20 м, глубина артиллерийской шахты - 13 м. На диске диаметром 70 м и высотой в 30 м все это вооружение просто негде было бы разместить. Так что, вероятно следует верить более прозаической версии о том, что проекты этих аппаратов относились к вертолетам-дискам с расположенным внутри корпуса аппарата ротором.[/quote]

Ответов - 2 новых

Василий Ф.: НЛО советской сборки http://news.students.ru/2008/02/19/nlo_sovetskojj_sborki.html Если человек утверждает, что в начале 1950-х годов видел летающую тарелку, не спешите думать, что он впал в маразм. На чудом сохранившейся фотографии из личного архива Михаила Дубика запечатлен аэродром базы СЭСН на Шпицбергене в 1952 году. Летчики реактивных учебных "спарок" МиГ-15УТИ с изумлением рассматривают детище немецких инженеров, гигантскую летающую тарелку, с которой им вскоре предстоит вступить в учебный воздушный бой...

Иванушка: Может, спроектируем НЛОшку?



полная версия страницы