Форум » Учение Грабового и Христианство » Ангелы ведут Человека по пути Бога » Ответить

Ангелы ведут Человека по пути Бога

Нина Ивановна: Вот как характеризует Ангельские чины Священномученик Серафим Звездинский епископ Дмитровский. ( Текст приводится с незначительными сокращениями.) Девятый чин Ангелы. "Это самые близкие к нам. Ангелы продолжают то, что начинают Архангелы: Архангелы НАУЧАЮТ ЧЕЛОВЕКА УЗНАВАТЬ ВОЛЮ БОЖИЮ, поставляют его на указанный Богом путь жизни; Ангелы же ведут человека по этому пути, руководят, охраняют идущего дабы не отклонился он в сторону, изнемогающего подкрепляют, падающего поднимают. Ангелы столь близки к нам, что ото всюду нас окружают, отовсюду на нас смотрят, за каждым шагом нашим наблюдают, и по словам Иоанна Златоуста, "весь воздух наполнен Ангелами". Из числа Ангелов, Господь, с момента нашего крещения, приставляет к каждому из нас ещё особого Ангела, который называется АНГЕЛОМ-ХРАНИТЕЛЕМ. Этот Ангел так любит нас, как никто на земле любить не умеет. Одного лишь каждому из нас он желает - СПАСЕНИЯ ДУШИ; к этому все заботы направляет он. Можно ли распознать присутствие Ангела-Хранителя, когда он близ нас и когда отходит от нас? Можно по внутреннему настроению души своей. Когда на душе у тебя СВЕТЛО, НА СЕРДЦЕ ЛЕГКО, ТИХО, МИРНО, КОГДА УМ ТВОЙ ЗАНЯТ БОГОМЫСЛИЕМ или когда ты каешься, тогда значит Ангел близ есть. Когда же в душе у тебя буря, в сердце страсти, ум кичливо надмевается, тогда знай Ангел - Хранитель отошел от тебя и вместо него бес подступил к тебе. Скорей, скорей зови тогда Ангела -Хранителя, + . Верь услышит молитву твою Ангел-Хранитель твой, придёт, прогонит беса, +, и НАСТАНЕТ В ТЕБЕ ТИШИНА ВЕЛИЧИЯ.

Ответов - 3

Нина Ивановна: Невидимые и бессмертные. Согласно учению церкви, ангелы — бесполые невидимые духи, бессмертные со дня их творения. Ангелов много, что вытекает из ветхозаветного описания Бога — «Господь воинства». Они образуют иерархию из ангелов и архангелов всего воинства небесного. Ранняя церковь четко разделила девять типов, или «чинов», ангелов. Ангелы служили посредниками между Богом и его народом. В Ветхом Завете говорится, что никто не мог увидеть Бога и остаться живым, поэтому непосредственное общение между Всемогущим и человеком часто изображается как общение с ангелом. Именно ангел не дал Аврааму принести в жертву Исаака. Моисей видел ангела в горящем кусте, хотя при этом слышался голос Бога. Ангел вел израильтян во время их исхода из Египта. Время от времени библейские ангелы выглядят совсем как смертные, пока не открывается их истинная сущность, подобно ангелам, которые пришли к Лоту перед ужасающим разрушением Содома и Гоморры Девять ангельских чинов (иерархия небесного воинства Архангелы - Слово это греческого происхождения и переводится как «ангелоначальники», «старшие ангелы». Термин "Архангелы" появляется впервые в грекоязычнон иудейской литературе предхристианского времени (греч. извод "Книги Еноха" 20, 7) как передача выражений вроде ("великий князь") в приложении к Михаилу ветхозаветных текстов (Дан. 12, 1); затем этот термин воспринимается новозаветными авторами (Иуд. 9; 1 Фесс. 4, 16) и более поздней христианской литературой. Согласно христианской небесной иерархии, они занимают место непосредственно над ангелами. Религиозная традиция насчитывает семь архангелов. Главный здесь Михаил-архистратиг (греч. «верховный военачальник») — предводитель воинств ангелов и людей в их вселенской битве с Сатаной. Оружием Михаила служит пламенный меч. Архангел Гавриил известен более всего участием в Благовещении Деве Марии о рождении Иисуса Христа. Как вестника сокровенных тайн мира, его изображают с цветущей ветвью, с зеркалом (отражение тоже способ познания), а иногда со свечой внутри светильника — тот же символ сокрытого таинства. Архангел Рафаил известен как небесный целитель и утешитель страждущих. Реже упоминаются четыре других архангела. Уриил — это небесный огонь, покровитель тех, кто посвятил себя наукам и искусствам. Салафиил — имя верховного служителя, с которым связано молитвенное вдохновение. На иконах его пишут в молитвенной позе, с крестообразно сложенными на груди руками. Архангел Иегудиил благословляет подвижников, охраняет их от сил зла. В правой руке у него золотой венец как символ благословения, в левой — бич, отгоняющий врагов. Варахиилу отведена роль раздатчика вышних благ простым труженикам, прежде всего земледельцам. Его изображают с розовыми цветами. О семи небесных архангелах говорит и ветхозаветное предание. Их древнеиранская параллель — семь благих духов Аме ша Спента («бессмертных святых») находит соответствие мифологии Вед. Это указываем на индоевропейские истоки учения о семи архангелах, которое в свою очередь соотносится древнейшими представлениями людей о семеричной структур бытия как божественного, так и земного.

Нина Ивановна: Аладиа. Принадлежит к чину Серафимов. Наибольшее влияние с 6 по 10 марта. Благоприятные дни: 16 января, 30 марта, 11 июня, 23 августа, 4 ноября. АЛАДИА несомненно, АНГЕЛ ВОЗРОЖДЕНИЯ, РЕГЕНЕРАЦИИ. Ангел, дающий второе дыхание телу, душе и духу. Он позволяет НАМ ВОССТАНОВИТЬ СВОИ СИЛЫ, давая живую энергию тогда когда мы чувствуем себя обессиленными. В то же время он ПРИВОДИТ В ДВИЖЕНИЕ КАК РАЗУМ ТАК И ИНТУИЦИЮ, и помогает выбраться из запутанной ситуации. Эти добродетели Аладиа передаёт тем, кто согласно каббалистической астрологии, является Ангелами - хранителями, но так же дарует их тем, кто настойчиво просит его о помощи в трудных обстоятельствах. Ему молятся для того чтобы он помог выздороветь дорогому нам человеку или перестроить нашу жизнь, потому что , как нам кажется, всё пошло прахом. Аладиа готов помочь в моменты, когда мы стремимся к переменам, которые сами ещё не способны осознать, и испытываем смятение в критических ситуациях, в которых "старики" склонны умирать тогда когда "молодняк" ещё не родился. Помимо всего Ангел помогает СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР и указывает нам нужное направление благоприятное КАК ДЛЯ РОСТА НАШЕЙ ЛИЧНОСТИ, ТАК И ДЛЯ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ. Паскаль Перро. Рассылку ведёт Михаил Липатов.

Нина Ивановна: Азиель. Принадлежит к числу Серафимов. Наибольшее влияние с 1 по 5 марта. Благоприятные дни: 15 января,29 марта, 10 июня, 22 августа,3 ноября. Азиель, первый зодиакальный херувим, приблизит нас к новой сфере понимания, улавливания Божественной энергии, к тому миру, где каждый обладает способностью восприятия Божественности в самом себе. Первый Херувим, является девятым Ангелом в ордене Серафимов, занимающим главный из семнадцати тронов. Азиель - это Ангел прощения и милосердия. Он играет роль огромного "стирающего устройства": подводит "счётчик" плохих дел к нулю и прощает грехи, предоставляя людям ещё один шанс. В этом смысле Азиель - Ангел символического перевоплощения начального искупления и очищения душ. Однако надо заметить, что прощение ангела не ставит всё на свои места. Дар прощения должен быть полным и взаимным, для того чтобы взаимоотношения человека и Ангела наполнились энергией и гармонией. Азиель помогает выполнять напряжённую и суровую работу, учит прощать грехи , ошибки и бездарность. Некоторые утверждают, что Азиель также имеет отношение к очищению кармических грехов, унаследованных человеком в прошлых жизнях. Но повторим ещё раз, что христианство исключает концепции реинкарнации. Паскаль Перро. Рассылку ведёт Михаил Липатов. www.kuinkho.ru




полная версия страницы