Форум » Учение Грабового и Христианство » Чудеса Православия » Ответить

Чудеса Православия

Демид Морозов: Схождение Благодатного огня. Со времени Апостолов все православные ежегодно празднуют явление на Святом Гробе Святого Света, Благодатного Огня, схождением своим уверяющего христиан в том, что воистину Воскрес Христос. Благодатный Свет сошедший на Гроб Господень во время Его Воскресения свидетельствовали уже апостолы-евангелисты.По свидетельству Апостолов и святых отцов, нетварный Свет (Огонь) осветил Гроб Господень уже при самом Воскресении Христа - его увидел Апостол Петр.... . http://www.holyfire.org/ С уважением Демид.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Данара_: Иванушка! Наверное, вы правы., насчет моего Ника. Он так не понравился всем, что меня зарегистрировали просто под именем Данара. А "кукарача" используется для того, чтобы я обратила внимание, что кто-то на меня обижается.

Владимир : Данаре

Юлия: Данара_ пишет: А может быть это все же проявление информации пространства всвязи с приходом Второго Пришествия Исуса Христа?. Я думаю, что проявление Лика Христа связано как раз с третьей причиной. Данара, при такой аргументации Второе Пришествие проявляется уже несколько веков. Постоянно, с древних времен и по сей день, появлялась и появляется информация о чудесном проявлении Лика Христа - в храмах, монастырях, на скалах и др. местах. Как и о мироточении. А самый первый лик проявился: "Имеется две истории об убрусе: восточная и западная. Первая связана со временем правления в сирийском городе Эдессе царя Авгаря, тело которого было поражено проказой. «Узнав о чудесах, творимых Иисусом, он послал к нему своего живописца Ананию. Анания пришел в Иерусалим и пытался издали написать образ Христа. Спаситель, видя его неудачные попытки, попросил принести Ему воду и полотенце (убрус), затем умыл лицо и вытер его убрусом, на котором запечатлелся его лик» [5, с. 194]. Затем Анания передал Нерукотворный образ царю Авгарю, который при виде лика Христа сначала исцелился частично, а после крещения проказа и вовсе исчезла. Сам образ стал очень почитаем в Эдессе. Плат был прибит на не гниющую доску и помещен над городскими вратами. Жители города считали убрус великой святыней. Когда один из правителей после Авгаря вернулся к язычеству, образ пришлось заложить камнями в нише городской стены, чтобы не допустить его поругания. Со временем место это было совершенно забыто". "В западной истории убруса повествуется о «праведной женщине Веронике, которая из чувства сострадания отерла лик Спасителя своим платком, когда Он нес на Голгофу Крест. И чудесным образом образ Христа запечатлелся на ткани» [6, с. 60]. Здесь, как видим, способ отображения лика Господа тоже имеет чудесное происхождение и в общем не противоречит самой идее Нерукотворного образа, который все же в восточной истории имеет для нас большее значение в плане изучения развития православной иконописи". Всего доброго!


Юлия: Алексей К: Всё-таки я бы попросил вас не путать ПРАВО-СЛАВИЕ, которое изначально присутствовало в вере наших предков с христианством. Христиане украли это понятие. В английском до сих пор сохранилось правильное название: "Russian Orthodox Church" - т.е. ортодоксальная, а никакая не православная! Измените тему! Если Вы полагаете, что православие - это разновидность ПАГАНИЗМА, то ошибаетесь. Никто ничего не крал. Русское слово ПРАВОСЛАВИЕ - это калька, буквальный перевод греческого слова "ОРТОДОКСИЯ".

Данара_: Юля! Вы такая умничка! Если честно, я в таких тонкостях не сильна. Сразу видно человека с гуманитарным образованием. И деликатна, и умна и словесно выдержана. Спасибо вам за такую интересную информацию. Может вы нам еще что нибудь такое же сможете предложить?

Ника: Юлия пишет: "В западной истории убруса повествуется о «праведной женщине Веронике, которая из чувства сострадания отерла лик Спасителя своим платком, когда Он нес на Голгофу Крест. И чудесным образом образ Христа запечатлелся на ткани» [6, с. 60]. Здесь, как видим, способ отображения лика Господа тоже имеет чудесное происхождение и в общем не противоречит самой идее Нерукотворного образа, который все же в восточной истории имеет для нас большее значение в плане изучения развития православной иконописи". Спасибо Юля! В связи с этой историей ,мне вдруг вспомнилось другое чудо, которое произошло со мной. Это было за пол года до встречи с Григорием Петровичем . Есть у меня книга с семинарами Григория Петровича ,на которой есть Его большой портрет. Когда я работала в 22-00 всегда ставила перед собой эту книгу ,таr мне было легче, чувствовала поддержку. Стала вдруг замечать ,что на фото ,в районе лба Григория Петровича появляется какой-то образ. Каждый день образ был все четче и четче и наконец я увидела что там ----это была я. Мое лицо на лице Грабового. Сразу ,что пришло в голову тогда ,так это история с Вероникой (понятно т.к это мое имя). Когда приехала на встречу ,показала эту книгу ГРабовому и спросила ,почему так произошло и что это значит :Это мой ответ вам на вашу работу. Можно я ее подпишу(книгу),все таки там ваш образ. И этот образ остался до сих пор на этой книге ,как знамение Чуда ,которое Творит этот Человек. Вот так ,бывает и наоборот не святые проявляются ,а простые люди вроде меня.

Алексей К.: Юлия пишет: Русское слово ПРАВОСЛАВИЕ - это калька, буквальный перевод греческого слова "ОРТОДОКСИЯ". Уууу, как всё запущено!!! ПРАВО-СЛАВИЕ - это значит славить правь и существовало оно испокон веков тысячелетия до христианства и до образования Греции. Сонечко почитай Ломоносова лучше, для повышения образованности, и чем он занимался, сколько лет славяно-арийским рунам и от какого языка пошли все остальные вместо того, чтобы молоть чепуху.

postoffice: может слов правильности а ортодоксии типа пути от или типа к знамении

Галина Чернобылец: В 2003г. я была в Мстславльском старом монастыре. Чудо проявления лика Христа повело меня туда увидеть это собственными глазами. Монастырь этот с большой исторической родословной. У нас есть Горецкая сельскохозяйственная академия, так вот ее истоки говорят начинались именно с работ монахов по сельскому хозяйству в этом монастыре. По территории и строениям -это достаточно грандиозно. Жизнь там "кипела". Подземные ходы ведут до самой Смоленской области, по этим ходам проходили обозы. Таких заброшенных и пустынных церквей немало везде. И вот , когда вопрос о восстановлении этого монастыря был еще не принят на высшем уровне, а находился в ходе проработки (небольшая часть провославных интузиастов поселилась там и "заложила первый кирпич" в восстановлении монастыря.) Так вот в той комнате, где они спали и кушали в одно прекрасное утро стал проявляться на плащенице лик Христа. Это был знак, который решил в духовенстве вопрос о восстановлении. Много было экспертиз и зарубежных в том числе-рисунок нерукотворный. Я его видела собственными глазами. А на той территории Дух захватывает-это не простое место, сильное.

Владимир : Галина! Очень интересно. Я был прошлой осенью в Горках. Заходил в академию. Там есть прекрасный парк. Но о подземных ходах и монахах никто не говорил. У кого можно получить информацию?

Галина Чернобылец: Владимир, в той поездке я была в обществе с батюшками и служителями церкви. Вся моя информация (и по подземным ходам)-по Мстиславльской пустыньке. Подробнее в ЛС

Данара_: Галина! И мне тоже! Я тоже хочу!

Галина Чернобылец: Прошу прощения за неккоректный свой пост № 236. Вчера стала выяснять подробности про монастырь информацию о котором я имела ( 5-летней давности), то оказывается ходы до Смоленска -это по легенде. Там имеются засыпанные ходы, но в действительности куда они ведут исторических данных вроде бы нет. Так, что могу поручиться в поданной мной информации только за то, что видела сама--лик Христа на стене. С уважением Галина

Юлия: Алексей К. пишет: тысячелетия до христианства и до образования Греции. За "тысячилетия" до образования Греции не было прославянского языка, поэтому ПРАВО-СЛАВИТЬ было неЧЕМ. Иди поучись, мальчик! За два века М. Ломоносов устарел, да и в свое время не считался особо знающим историком: как и др угие в то время, выполнял заказ Петра I - возвеличить и удревнить предков в угоду политике. Почитай серьезную литературу, а не Велесову книгу. Отпадет охота заниматься флудом. Для начала твоего обучения: Этимология слова „православие“ Слово „православие“ образовано при переводе на русский язык греческого „ортодоксиа“ и приобрело смысл „верное учение“. Тем самым византийское, или восточное, християнство противоставлялось западному (католическому). Таким образом русские, по их собственному убеждению и разумению, стали „правильными славянами“, то есть правилно славящими Бога. (Из книги В. Соловьева Тайны русской души)  а также: Славянское языческое миропонимание (философское исследование) Это серьезное исследование. Посмотри, какая библиография: Библиография. [1]. Абрамян Л.А. Три уровня в структуре магического обряда: мысль-слово-дело. В кн.: Идеологические представления древнерусского общества. М., 1980. [2]. Аничков Е. В. Два взгляда на язычество Древней Руси. М., 1914. [3]. Аничков Е.В. Язычество и Древняя Русь. СПб., 1914. [4]. Антонович В.Б. Колдовство. Документы - Процессы - Исследования. СПб., 1977. [5]. Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу. Т. 1-3. М., 1994. [6]. Барсов Е.О. Народные предания о миротворении. - Чтения в императорском Обществе истории и древностей российских. Кн. 4. СПб., 1886. [7]. Белякова Г. С. Славянская мифология. М., 1995. [8]. Богданович А.Е. Пережитки древнего миросозерцания у белорусов. Гродно, 1895. [9]. Бодуэн де Курене И.А. Несколько слов о культуре первобытных и древних славян. Варшава, 1880. [10]. Бодянский О.М. О народной поэзии славянских племен. Рассуждения на степень магистра философского факультета первого отделения. М., 1837. [11]. Бодянский О.М. Об одном прологе библиотеки московской духовной типографии и тождественности славянских божеств Хорса и Дажбога. М., 1846. [12]. Болсуновский К.В. Жертвенник Гермеса-Святовида. Мифологическое исследование. Киев", 1909. [13]. Болсуновский К.В. Памятники славянской мифологии. Киев, 1914. [14]. Боровский Я.Е. Мифологический мир древних киевлян. Киев, 1982. [15]. Бурцев А.Е. Народный календарь примет, обычаев и поверий на святой Руси. СПб., 1911. [16]. Былины. Библиотека русского фольклора. Т. 1. М., 1988. [17]. Васильев М.А. Язычество восточных славян накануне крещения Руси: Религиозно-мифологическое взаимодействие с иранским миром. Языческая реформа князя Владимира. М., 1998. [18]. Вей М. К этимологии древнерусского "Стрибог" - "Вопросы языкознания" 1958, N3. [19]. Велецкая Н.Н. Языческая символика славянских архаических ритуалов. М., 1978. [20]. Венелин Ю. Древние и нынешние славяне в политическом, народописном, историческом и религиозном отношении к россиянам. Историко-критические изыскания. Т. 1-2. М., 1829-1841. [21]. Веселовский А.Н. К вопросу о дуалистических космологиях. - "Этнографическое обозрение", 1899, N2, с. 32-48. [22]. Ветухов А.В. Заговоры, заклинания, обереги и другие виды народного врачевания, основанные на вере в силу слова. Варшава, 1907. [23]. Вильчинский О.Ф. Капища и кумиры у славян. М., 1904. [24]. Волошина Т.А., Астапов С.Н. Языческая мифология славян. Ростов на Дону, 1996. [25]. Восточные славяне в VI-X11I веках. Археология СССР. Ред. Седов В.К. М., 1982. [26]. Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси. Т. 1-2. Харьков, 1913-1916. [27]. Гаркави А.Я. Сказания масульманских писателей о славянах и русских с первой половины VII века до начала X века н.э. СПб., 1870. [28]. Гельмольд. Славянская хроника. М., 1963. [29]. Гильфердинг А.Ф. История балтийских славян. М., 1855. [30]. Глинка Г.А. Древняя религия славян. Митава, 1804. [31]. Грушко Е.А., Медведев Ю.М. Словарь славянской мифологии. Н. Новгород, 1996. [32]. Гура А.В. Символика животных в славянской народной традиции. М., 1997. [33]. Даль В.И. О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа. СПб., 1994. [34]. Державин Н.С. Славяне в древности. Культурно-исторический очерк. М., 1946. [35]. Драгоманов М. Малороссийские народные предания и рассказы. - Записки Юго-Западного отделения РГО. Т. З.Киев, 1876. [36]. Древнерусские предания XI-XVI веков. М., 1982. [37]. Елеонская Е. Н. Сказка, заговор и колдовство в России: сб. тр. М., 1994. [38]. Ефименко П.С. О Яриле, языческом божестве русских славян. СПб., 1868. [39]. Забылин М.И. Русский народ, его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. Симферополь, 1992. [40]. Залозецкий В.Д. Даждьбог, Хорс, Лада, Мокушь, Святовит. Львов, 1911. [41]. Замалеев А.Ф. Лепты: исследования по Русской философии. СПб., 1996. [42]. Зеленин Д.К. Статьи по духовной культуре. 1901 - 1903. М., 1994. [43]. Зеленин Д.К. Очерки русской мифологии. М., 1995. [44]. Злато слово. Век XII. История Отечества в романах, повестях, документах. М., 1986. [45]. Золотарев A.M. Родовой строй и первобытная мифология. М., 1964. [46]. Иванов В.В. Топоров В.Н. Исследования в области славянских древностей. М., 1974. [47]. Иванов П.В. Народные рассказы о домовых, леших, водяных и русалках. - Сборник Харьковского историко-филологического общества. Вып. 1. Т. 5. Харьков, 1893. [48]. Ильинский Г.А. Одно неизвестное древнеславянское божество. - Известия Академии Наук СССР, 1927, с. 369-372. [49]. Исследования в области балто-славянской духовной культуры. Погребальный обряд. Под ред. Вяч. Иванова. М., 1990. [50]. Истоки русской культуры. Материалы по археологии России. Вып. 3. М., 1997. [51]. История Льва Диакона Калойскаго и др. сочинения византийских писателей, переведенные на российский язык Д.Поповым. СПб., 1820. [52]. История русского искусства. Т. 1-2. М., 1953. [53]. Кагаров Е.Г. Религия древних славян. М., 1918. [54]. Кагаров Е.Г. Современные теории происхождения религии и мифологии. Доклад, читанный в заседании историко-филологического общества при императорском Новороссийском Университете. Одесса, 1908. [55]. Кайсаров А.С. Славянская и русская мифология. М., 1810. [56]. Карамзин Н.М. Предания веков. Сказания, легенды, рассказы из "истории государства Российского". М., 1988. [57]. Касторский М.И. Начертания славянской мифологии. СПб., 1841. [58]. Квашнин-Самарин Н.Ф. Очерк славянской мифологии. - "Русская беседа", 1872, N4, с. 219-268. [59]. Константин Багрянородный "О Фемах" и "О народах". М., 1899. [60]. Коринфский А.А. Народная Русь. Круглый год сказаний, поверий, обычаев и пословиц русского народа. М., 1995. [61]. Корш Ф,Е. Владимировы боги. Харьков, 1908. [62]. Костомаров Н.И. Предания первоначальной русской летописи. - "Вестник Европы", 1873, Январь - март. [63]. Костомаров Н.И. Славянская мифология. Киев, 1847. [64]. Котляревский А.А. К вопросу об обработке славянской мифологии. СПб., 1872. [65]. Котляревский А.А. Погребальный обычай славян. М,, 1868. [66]. Кривошеев Ю.В. Религия восточных славян накануне крещения Руси. Л., 1988. [67]. Криничная Н.А. Домашний дух и святочные гадания. По материалам северорусских обрядов и мифологических рассказов. Петрозаводск, 1993. [68]. Кузмичев И.К. Лада. М., 1990. [69]. Куликов А.А. Космические образы славянского язычества. СПб., 1992. [70]. Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. М., 1994. [71]. Леви-Стросс К. Первобытное мышление. М., 1994. [72]. Леви-Стросс К. Структура мифов. - "Вопросы философии", 1970, N 7, с. 152-164. [73]. Левинтон Г.А. К вопросу о функциях словестных компонентов обряда. В кн.: Фольклор и этнография. Обряды и обрядовый фольклор. Л., 1974. [74]. Леже Луи Поль. Славянская мифология. Воронеж, 1908. [75]. Лионне Жан Жак Бувье Начертания мифологии: В 4-х частях. Сочинение переведено и дополнено славянскою мифологией С.Ушаковым. СПб., 1834. [76]. Ломоносов М.В. Древняя Россия. История от начала Российского народа до кончины Великого князя Ярослава Первого или до 1054 года. СПб., 1766. [77]. Лотман Ю.М. Динамическая модель семиотической системы. В кн.: Семиотика культуры. УЗ ТГУ. Вып. 463. Тарту, 1978. [78]. Майков Л.Н. Великорусские заклинания. СПб., 1994. [79]. Максимов С.В. Нечистая, неведомая и крестная сила. СПб., 1994. [80]. Макушев В. Сказания иностранцев о быте и нравах славян. СПб., 1861. [81]. Мансикка В. Представители злого начала в русских заговорах. - "Живая старина" вып. 4, 1909. [82]. Миллер В.Ф. Очерки арийской мифологии в связи с древней культурой. М., 1876. [83]. Милорадович В.П. Заметки о малорусской демонологии. Киев, 1899. [84]. Миролюбов Ю.П. Русский языческий фольклор. Очерки быта и нравов. М., 1995. [85]. Мирончиков Л.Т. Дохристианское жречество Древней Руси. Диссертация к.и н Минск, 1969. [86]. Миф и литература древности. М., 1978. [87]. Мифы древних славян. Сост. А.И.Баженова, В.И.Вардучин. Саратов, 1993. [88]. Мочульский В.О. О мнимом дуализме в мифологии славян. - Русский филологический вестник, 1899, с. 153-205. [89]. Мюллер М. Сравнительная мифология. - Летописи русской литературы и древности отд. 1. Т. 5. М., 1863. [90]. Народная проза. Библиотеке русского фольклора, Т. 12. М., 1992. [91]. Невская Л.Г. Семантика дома и смежных представлений в погребальном фольклоре М., 1982. [92]. Нидерле Л. Быт и культура древних славян. Прага, 1924. [93]. Никифоровский М.Б. Русское язычество. Опыт популярного изложения исторических сведений о язычестве. СПб., 1875. [94]. Никольский Н.М. Дохристианские верования и культы днепровских славян М., 1929. [95]. Новиков Н.В. Образы восточнославянской волшебной сказки. Л., 1974. [96]. Обрядовая поэзия. Библиотека русского фольклора. Т. 3, кн. 1. М., 1997. [97]. Орбини М. Книга историография початая, имене, славы и расширения народа славянского и их царей и владетелей под многими именами и со многими царствиями. Переведена с итальянского на Российский язык повелением Петра Великого СПб 1722. [98]. Очерки истории культуры славян. М., 1996. [99]. Петрухин В.Я. Язычество древних славян в свете международных исследований. В кн.: Древнейшие государства на территории СССР. М., 1985. [100]. Познанский Н.Ф. Заговоры. Опыт исследования происхождения и развития заговорных формул. М., 1995. [101]. Померанцева Э.В. Мифологические персонажи в русском фольклоре. М., 1975. [102]. Попов М.И. Описание древнего славянского языческого баснословия, собранного из разных писателей и снабженного примечаниями. СПб., 1768. [103]. Попович М.В. Мировоззрение Древних славян. Киев, 1985. [104]. Привалов Н.И. Очерк славянской мифологии по различным источникам. Пг., 1916. [105]. ПСРЛ. Ипатьевская летопись. Л., 1998. [106]. Раевский Д. С. Модель мира скифской культуры. М., 1985. [107]. Русское колдовство, ведовство, знахарство. Сб. Сост. Н.Ушаков. СПб., 1994. [108]. Рыбаков Б.А. Анты и Киевская Русь. - Вестник древней истории, 1939, N 1. [109]. Рыбаков Б.А. Основные проблемы изучения славянского язычества. М., 1964. [110]. Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси. М., 1987. [111]. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. М., 1997. [112]. Рязановский Ф.А, Демонология в древнерусской литературе. М., 1915. [113]. Сахаров И.П. Сказания русского народа. Народный дневник. СПб., 1885. [114]. Сахаров И.П. Сказания русского народа. Славяно-русская мифология. М., 1836. [115]. Свод древнейших письменных известий о славянах. Т. 1-2. М., 1994-1995. [116]. Святский Д. Под сводом хрустального неба. Очерки по астральной мифологии в области религиозного и народного мировоззрения. СПб., 1913. [117]. Сказки. Библиотека русского фольклора. Т. 2, кн. 1-3. М., 1988-1989. [118]. Славяне и их соседи в конце I тысячелетия до н.э. - первой половине I тысячелетия н.э. Археология СССР. М., 1993. [119]. Славянская археология, Этногенез, расселение и духовная культура славян. Материалы по археологии России. Вып. 1. М., 1993. [120]. Славянская мифология. Энциклопедический словарь. М., 1995. [121]. Снегирев Н.М. Русские простонародные праздники и суеверные обряды. Вып. 1-4. М., 1837-1839. [122]. Соболев А.Н. Загробный мир по древнерусским представлениям. Серг. Посад, 1913. [123]. Соболевский А.И. Заметки по славянской мифологии. Прага, 1928. [124]. Соколов М. Старорусские солнечные боги и богини. Симбирск, 1887. [125]. Соловьев С.М, Очерк нравов, обычаев и религии славян, преимущественно восточных, во времена языческие. - Архив историко-юридических сведений. Т. 1. М., 1850. [126]. Срезневский И.И. Исследование о языческом богослужении древних славян. СПб., 1848. [127]. Срезневский И.И. О языческих верованиях древних славян в бессмертие души. СПб., 1847. [128]. Срезневский И.И. Свидетельство паисиевского сборника о языческих суевериях русских. - "Москвитянин", 1851, N 5, ч. 2. [129]. Стеблин-Каменский М.И. Миф, Л., 1976. [130]. Строев П.М. Краткое обозрение мифологии и славян российских. М., 1815. [131]. Сумцов Н.Ф. Культурные переживания. Киев, 1890. [132]. Сумцов Н.Ф. Символика славянских обрядов. М., 1996. [133]. Сырцов Э. Мировоззрение наших предков русских славянских язычников до крещения Руси в 988 году. Кострома, 1897. [134]. Татищев В.Н. История Российская с самых древнейших времен. Кн. 1-5. М., 1768-1848. [135]. Токарев С.А. Религиозные верования восточнославянских народов. XIX - начала XX века. М.-Л., 1957. [136]. Токарев С.А. Сущность и происхождение магии. В сб.: исследования и материалы по вопросам первобытных религиозных верований, М., 1959. [137]. Толстой Н.И. О природе связей бинарных противопоставлений типа: правый-левый, мужской-женский. В кн.: Языки культуры и проблемы переводимости. М., 1987. [138]. Толстой Н.И. Язык и народная культура. Очерки по славянской мифологии и этно-лингвистике. М., 1995. [139]. Трубачев О.Н. Этногенез и культура древнейших славян. М., 1991. [140]. Успенский Б А. Филологические разыскания в области славянских древностей. М., 1982. [141]. Фаминцин А.С. Божества древних славян. СПб., 1884. [142]. Федоров К. Религиозно-нравственное мировоззрение древнерусского языческого народа и его влияние на усвоение русским народом христианства. Серг. Посад, 1914. [143]. Фрагменты ранних греческих философов. Ред. А.В.Лебедев. Ч. 1. М., 1989. [144]. Чмыхов Н.А. Истоки язычества Руси. Киев, 1990. [145]. Чулков М.Д. Краткий мифологический лексикон. СПб., 1767. [146]. Шафарик П.И. Славянские древности. Пер. И.Бодянского. Изд. 2, т. 1-2. М., 1848. [147]. Шеппинг Д.О. Дохристианские воззрения человека на смерть и загробную жизнь. М., 1889. [148]. Шеппинг Д.О, Мифы славянского язычества. Вып. 1. М., 1849. [149]. Шеппинг Д.О. Наши письменные источники о языческих богах русской мифологии. Воронеж, 1889. [150]. Шестоднев, составленый Иоанном ексархом Болгарским. По харатейному списку Московской Синодальной библиотеки 1263 г. М., 1879. [151]. Шуклин В.В. Мифы русского народа. Екатеринбург, 1995. [152]. Юдин А.В. Русская традиционная народная духовность. М., 1994. [153]. Язычество восточных славян. Сб. тр. Л., 1990. [154]. Niederle L. Slowanske' Starozitnosti. D. 1-2. Praha., 1902-1906. Но далее: терять время на споры с тобой, у которого много времени на безделье и флуд, не стану. Учись, детка, успехов!

Алексей К.: Юлия пишет: выполнял заказ Петра I - возвеличить и удревнить предков в угоду политике. По ходу ты истории ВООБЩЕ не знаешь, даже официальной, поэтому и несёшь всякий бред. Сама иди учись, девочка! По заказу Петра российскую историю писали два пришлых немца, которые даже русского языка не знали. Ломоносов писал при Елизавете и Екатерине. Почитай лучше сколько десятков и даже сотен тысяч лет славянской каруне и как исковеркали буквицу Кирилл и Мефодий, сколько они букв оттуда выкинули, чтобы "перевести" библию с "греческого". И до Петра церковь просто называлась ортодоксальной, и уже после ей присвоили украденное "православная", а в английском переводе до сих пор сохранилось первоначальное название. А Соловьёв и указанные авторы просто тупо переписывали историю этих немцев, которая НИЧЕГО общего не имеет с культурой наших предков славян и ариев, ничего общего с НАСЛЕДИЕМ НАШИХ ПРЕДКОВ. ИС-ТОР-ия - из Торы взятое. Почитай лучше "Славяно-Арийские Веды" - этой книге уже десятки тысяч лет и она гораздо древнее библии и была написана нашими предками. Юлия пишет: За два века М. Ломоносов устарел Устарел?! Но он то жил гораздо "ближе" к описываемым событиям, чем невежы потомки вроде тебя. Этимология слова ПРАВО-СЛАВИЕ - Славить Правь, это видно любому нормальному человеку, который ещё помнит, что такое ПРАВЬ, и который ещё не совсем отупел. А ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ - Неуклонно придерживающийся основ какого-нибудь учения, мировоззрения - это в любом языке так. orthodox - общепринятый, ортодоксальный. Совет: я думаю будет нелегко почистить/отработать карму рода не принимая ИЗНАЧАЛЬНОЙ культуры и языка наших предков.

Данара_: Алексей! Языком древних предков вы пользуетесь, называя то, что не можете познать "бредом, тупоумием, невеждой". Это все пока что с полной уверенностьюя можно вернуть вам. А заодно добавить, что нужно общаться, называя человека, к тому же очень уважаемого на форуме на "ВЫ". И еще несколько советов, которые вы получите уже через события вашей жизни. Жизнь - лучший советчик. А заодно и "карму" отработаете.Раз есть у вас такое понятие и такое желание.

Василий Ф.: Данара_ пишет: И еще несколько советов, которые вы получите уже через события вашей жизни. Правильно, ведь все мы из страны "Советов"... привыкли А у меня предложение - конкурс: как премировать тех, кто прекратит обмениваться уколами? Буде такое произойдёт!

postoffice: коллективностной типа дымки ифнормативна интуитивно кс

Юлия: >По заказу Петра российскую историю писали два пришлых немца, которые даже >русского языка не знали Так, несколько ключевых моментов. Вы столь безграмотны что не различаете ИСТОРИЮ - то есть письменную историю летописных источников от смежных научных дисциплин, то есть АРХЕОЛОГИИ, СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ и АНТРОПОЛОГИИ. События о которых вы говорите, то есть события несколькотысячелетней давности, относятся к компетенции так называемой РАННЕИСТОРИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ, это комплексная область, она основывается не на летописях которых от той эпохи просто нет, так как не было письменности, и не на фантазиях полоумных авторов со средним образованием, а на результатах целого ряда научных дисциплин, прежде всего перечисленных выше. По порядку про каждую дисциплину. Современная археология не основывается на знаниях почти трехсотлетней давности, поэтому оставьте в покое Ломоносова и его немцев. Есть масса научных трудов по теме, например посмотрите работы Седова, некоторые можно найти в сети. Не нравится Седов - почитатйте его вечного оппонента покойного лингвиста Трубачева, оба автора принадлежат официальной науке. Заодно уясните на будущее сколько лет славянским языкам, сколько лет балто-славянским, наконец какова древность индоевропейского праязыка. Почитайте хоть одного профессионального автора, выбор огромен - классический Мейе, более современный Бенвенист, современные Дыбо, Старостин. Кроме того, следует выучить хотя бы школьную арифметику чтобы избегать такого вот: "Славяно-Арийские Веды - этой книге уже десятки тысяч лет " -для справки, Ригведе, самой древней из индийских вед, всего 3 с половиной тысячи лет. Также выясните когда впервые современным человеком была заселена Европа, чтобы не смешить народ пассажами типа "сколько десятков и даже сотен тысяч лет славянской " - для начала достаточно будет классической книги антрополога Алексеева, см главы про Восточную Европу. А если вам не нравится официальная наука - сначала изучите ее досконально, получите степень и вместе с ней - право говорить. Пока для научного сообщества ваша точка зрения ценности не имеет, по крайней мере до тех пор пока вы не начнете публиковаться в научных журналах. Кстати, публиковаться можно и без степени, главное чтобы ваша работа была интересна научному сообществу. Простите, я не нашла более политкорректного способа объяснить вам что вы - неуч.

Юлия: Алексей К. пишет: чем невежы потомки вроде тебя. Уважаемый невежа, Слово НЕВЕЖЫ пишется через И. - это для будущего.



полная версия страницы