Форум » Альтернативная медицина, целительство,взаимопомощь по восстановлению здоровья » Числовой ряд от аутизма. » Ответить

Числовой ряд от аутизма.

Иванушка: Может, хто, встречал? И исчо: разыскиваю книжеку на религиозную тему: Великие Волны.

Ответов - 19

вера: Ивашушка, а Вы автора книги знаете или другие опознавательные знаки, тогда было бы легче найти? И - о чем она? ============= Кстати, я хотела Вам сказать о статье сына. Обычно пробиванием статьи в журнал занимается научный руководитель. Почему он сказал о врагах - непонятно. Если статья ценная, можно отнести и самому в научный журнал (или переслать), а насчет врагов - это не совсем верно ( я говорила с сыном - он тоже в науке), в научной среде единомыслия НЕ БЫВАЕТ, и ничего в этом страшного нет. Зато если статья интересная - у сына появится в научной среде имя. Обдумайте ещде раз! С праздником! И всего самого доброго! Вера

Иванушка: вера Если статья ценная, можно отнести и самому в научный журнал (или переслать), она уже была опубликована и речь шла о популяризации.

Иванушка: вера Ивашушка, а Вы автора книги знаете или другие опознавательные знаки, тогда было бы легче найти? И - о чем она? Речь в книге о волнах и ритмах и о чудесных Великих Волнах , которые лежат в основе прочих и, если увидеть, услышать, ощутить их, то можно познать центр мироздания... Помню замечание о том, что, если кто потеряет контроль над собой или сознание при созерцании этих волн, то лишь Бог знает где и в каком уголке вселенной он его снова обретет... Описана красота и величие зрелища и то, что рокот этих волн можно услышать прямо сейчас. Это всё


вера: Милый Иванушка! Я держу в голове и Вашу проблему. Постараемся как-то найти решение. Всего доброго! Вера

Наташа: Аутизм - Аутизм (от греч. auto - сам) - понятие, введенное Э. Блейлером - и обозначающее крайнее нарушение контактов шизофреника и его уход от реальности в мир собственных переживаний, когда произвольная организация мышления - оказывается нарушенной в силу его подчинения аффективным - потребностям. ================================================================= Почему он никогда не смотрит на меня с любовью и привязанностью? Почему он смеется, когда я плачу, вместо того чтобы плакать со мной или спросить, почему я такой грустный? Почему он так любит, когда у меня в волосах красная лента и, наоборот, не любит, когда я ношу синюю ленту? Почему, когда он плачет, а мне хочется успокоить его и обнять, это только ухудшает положение? Когда он растерян, то говорит: "Поезда уезжают". Если он хочет сидеть на качелях, то говорит: "Апельсинов больше нет". В течение нескольких дней он поет песню "Чух-чух поезд", но если я везу его на вокзал, показываю ему дюжину поездов и спрашиваю: "И что же ты сейчас видишь? ", то он отвечает: "Спагетти с мясными тефтелями". "Обычные люди не понимают, почему мать позволяет ребенку стучаться головой о стенку, или почему она не наказывает ребенка, когда он переворачивает содержимое ее сумки в тележку в супермаркете", - пишет М. Акерли, мама мальчика с аутизмом, который сейчас уже стал взрослым. Хотя аутизм является наглядным примером детского психиатрического синдрома, остается огромный разрыв между теоретическим пониманием аутизма и пониманием аутизма в практике повседневной жизни. В чем же сущность проблемы? Опишем ее простейшими определениями: у людей с аутизмом имеются затруднения при работе с символами. Точно так же, как у людей, имеющих проблемы со зрением и слухом. Известно, что в человеческом обществе чрезвычайно много символов. Речь является отличным примером этого: звуки речи - это символы предметов, действий, мыслей, чувств. Люди, страдающие аутизмом, как известно, имеют речевые проблемы. С другой стороны, кроме речи при социальном взаимодействии постоянно используются другие символы, такие как кивание головой, улыбка, пожатие рук. Люди, страдающие аутизмом, имеют проблемы в социальной коммуникации. В результате этого аутистические люди живут в мире, который они не понимают или понимают с трудом. Таким образом, неудивительно, что они явно удаляются от внешнего мира и иногда выражают свою растерянность, ударяясь головой о стену, или становятся вспыльчивыми, раздражительными. Это отчуждение объясняет происхождение названия синдрома или набора симптомов. Слово аутизм применено впервые Блейлером в 1911 г. (от греч. аутос - себя) для определения категории эгоцентрического мышления, часто присутствующего при шизофрении. Когда Л. Каннер описал "аутистические нарушения эмоционального контакта маленьких детей", или "ранний детский аутизм", как в дальнейшем он предпочитал называть синдром, он использовал название по-разному; сначала связывал с шизофренией, но позднее старался отделить шизофрению от синдрома Каннера. Сейчас при употреблении понятия аутизм скорее подразумевается синдром Каннера, чем шизофрения. Однако использование термина аутизм является недостаточно правильным, так как оно заключает в себе ложную связь с шизофренией, а также с "экстремальным одиночеством" (синонимичным слову аутизм, следуя Каннеру), которое некоторым образом является сущностью синдрома. Также как зрительные и слуховые нарушения являются следствием физических, биологических и органических факторов, так и в случаях аутизма присутствуют физические, биологические и органические причины. Понимание этого укрепилось в последние годы. И так же, как люди, рожденные с нарушениями зрения или слуха, нуждаются в обучении и помощи в соответствии со спецификой этих нарушений, так и люди с аутизмом нуждаются в обучении и соответствующем сопровождении. И обучение, и сопровождение являются специфичными, поскольку нарушение само по себе очень специфично. Они, однако, необходимы, если человек с аутизмом, а также окружающие его люди, берут на себя смелость жить жизнью, напоминающей полноценную. Педагогический подход к аутизму претерпел огромные изменения за последние годы. В современных условиях нельзя избежать следующей важной особенности в подходе к аутизму. Медики и представители педагогических специальностей, области профессиональной деятельности которых традиционно разделены, должны взаимодействовать, информировать и вдохновлять друг друга, и тогда результаты теоретических исследований в области аутизма могут быть реализованы на практике. http://adalin.mospsy.ru/r_02_00/r_02_04d.shtml ===================================================================== Грабовой Григорий Петрович ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА КОНЦЕНТРАЦИЕЙ НА ЧИСЛАХ: ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ - 8345444 ПОМРАЧЕНИЕ СОЗНАНИЯ - 4518533 - психопатологические синдромы, расстройства предметного сознания и самосознания. ПСИХОПАТИИ - 4182546 - стойкие врожденные особенности склада личности, препятствующие полноценной адаптации к среде. ==================================================================== У меня есть эта книга в формате WORD, там все диагнозы медицинские расписаны досканально. И к каждому есть числовой ряд. Ежели кому нужно - могу выслать.

Иванушка: Спасибо, пока не надо.

Нина Ивановна: Иванушка пишет: Речь в книге о волнах и ритмах и о чудесных Великих Волнах Пульс ВСЕЛЕННОЙ... Точка Миросотворения. Просто настройтесь. Это абсолютно безопасно. И есть в книге Григория Грабового "Методы Концентрации" в том числе для установления гармонии с Пульсом Вселенной.

Василий Ф.: О ритмах: Удержание внимания в течение 2-40-60 минут на своём дыхании, на сердечном ритме, на ритме собственных шагов, на тиканье часов и пр., переводит человека в весьма интересные ПОЗИТИВНЫЕ состояния. ИМХО: возможно, неравномерность ритмов нашей жизни, это дестабилизирующий фактор... ? А время и усилия, затраченные на работу с любыми (?) равномерными ритмами, помогает... чему-то хорошему ? Если найти наиболее полезные ритмы, то можно, работая с ними, достичь значительных успехов в выбранном направлении.

Иванушка: У меня где-то была выписка из книги о Волнах. Сёдня поищу.

Иванушка: По тексту, кот у меня был, нашел книгу в Инт. Может, кому интересно? http://www.theosophy.ru/lib/mental.htm

Дамир: АРХИВ НОВОСТЕЙ 13.02.2007 Аутизм обращен вспять http://www.sciam.ru/news/detail.php?ID=1405

Иванушка: Дамир АРХИВ НОВОСТЕЙ 13.02.2007 Аутизм обращен вспять Из этой статьи:Тем не менее в научной среде высказываются предположения, что новое открытие поможет найти способ лечения не только синдрома Ретта, но и других неврологических и психических заболеваний, таких как необучаемость, шизофрения и аутизм. Я имею случай с официальным диагнозом олигофрения. Числовой ряд этого заболевания имеет общее с ЧР для лечения шизофрении.

Дамир: .....синдром может быть вызван мутацией гена Mecp2, находящегося в икс-хромосоме. Этот ген был открыт в 1990 г. микробиологом Адрианом Бирдом из Эдинбургского университета в Шотландии. Предполагалось, что он регулирует работу других генов, при необходимости «выключая» их. Сейчас ученые из лаборатории Бирда сообщили в журнале Science, что им удалось повлиять на выраженность симптомов синдрома Ретта, воздействуя на ген, который был открыт почти два десятилетия назад. «Исследование ставило своей целью показать, что реактивировать ген никогда не поздно, – говорит Бирд. – Мы смогли активировать ген практически у 80% клеток головного мозга. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы обратить симптомы». .... олигофрения-1857422 шизофрения-1858541 пси-болезни-8345444 голова-1819999 PS пока проявилась такая система восстановления, т.е. активация нормы человека посредством данных рядов.

Иванушка: В завершении я приведу цитату из найденной книги:Верно, что предельной целью человеческой эволюции является достижение единства, но человек должен достигнуть этой конечной цели в полном и совершенном сознании, как царь-победитель, торжественно вступающий в обладание принадлежащим ему по праву, а не плыть с потоком к полному поглощению в состоянии полной бессознательности, что мало отличается от уничтожения. Обратите внимание, что речь идет именно о человеке, а не о каком то вырадившемся ментальном существе. Можно открыть раздел: "Великие волны" для изучения и применения открывшихся Знаний! Этот раздел должен стать противовесом сомнительному учению "Радастея".

Василий Ф.: Я приветствую предложение Иванушки, особенно, если там появятся описания новых развивающих состояний и практических методов их достижения. Рассмотрение разных граней развивающегося сознания - это, ИМХО, весьма актуальное занятие для всех нас... наверное...

Иванушка: Изучение книг Ч. У. Ледбитера стоит усилий. А?

Василий Ф.: Я в своё время ими зачитывался, и считал их, если не классикой, то ЛИКБЕЗом.

Иванушка: Я предлагаю в новой теме (разделе) провести параллель между теорией Грабового и практикой Ледбитера.

Данара Кукарача: Дана.Я по-поводу аутизма. Попробуйте поработать с тремя аксиоматическими принципами из лекции по специализации - методология целительства. Если вам будет трудно это разобрать в одиночку-выходите на сайт форума.Я вам дам несколько технологий из этих лекций.Управления мощнейшие.



полная версия страницы