Форум » Неоднозначные вопросы » В сотый раз одно и тоже ... » Ответить

В сотый раз одно и тоже ...

wolkow: Всем привет. Читаю тут очередное заявление тут и тут [quote]Грабовой Г.П. истинный христианин и всего лишь научно объясняет Библейские истины. Речь идёт о Воскрешении в Духовном теле, а не в физическом.[/quote] ... ну от куда всё это берётся ? Вот некоторые отрывки из книги "Воскрешение Людей и Вечная Жизнь - отныне наша Реальность!" : [quote]ВВЕДЕНИЕ В этой книге я расскажу о своей практической работе по воскрешению людей. Можно говорить о воскрешении или о восстановлении не только людей, но и животных, растений и любых других объектов, однако в этой книге я буду говорить в основном о воскрешении людей. Для многих воскрешение является чем-то символическим, хотя на уровне души каждый воспринимает воскрешение как существующую в любое время реальность Мира. Однако многим ещё следует развиваться к восприятию Мира на уровне души, и потому пока что они не воспринимают слово "воскрешение" в прямом смысле, как его в действительности и надо воспринимать. При таких представлениях человеку надо приложить усилия, чтобы понять, как это ушедший вдруг может действительно вернуться. [/quote] Читаем дальше ... [quote]При воскрешении происходят изменения в микро- и макро- структурах, идут процессы в клетках, формируются органы. Этих разных процессов великое множество, ведь идёт создание физического тела человека. Если вы не охватываете все эти процессы, то вы можете их не понимать. Однако данный метод как раз и использует это непонимание. Непонимание в данном случае оказывается положительным моментом. Потому что тогда можно пользоваться отдалёнными участками сознания. Когда вы пользуетесь отдалёнными участками сознания, то вам не нужно знать и учитывать все связи одновременно, не надо держать их в сознании, не надо концентрироваться на них и так далее. [/quote] [more][quote]1. ВОСКРЕШЕНИЕ НА ОСНОВЕ РАБОТЫ ОТДАЛЁННЫХ УЧАСТКОВ СОЗНАНИЯ. Сначала надо разобраться в том, что такое отдалённые участки сознания. Представьте себе, что вы обдумываете какой-то вопрос, пытаясь понять его. Степень понимания его может быть разной. Может быть ясное понимание, или не очень ясное, или совсем не ясное. А поскольку понимание находится в пространстве сознания, то степень понимания можно поставить в соответствие обычному расстоянию в физическом пространстве. Можно сказать, что то, что вы хорошо понимаете, находится в ближайших участках сознания, а то, что не очень, - в отдалённых. Итак, участки вашего сознания, связанные с вопросами, которые вы не поняли, или в которые вы не стали вникать, считая, что займетесь ими в будущем, или которым вы просто не придаёте значения, в рамках данного метода называются отдалёнными участками сознания. Так вот, оказывается, что воскрешение может происходить за счёт работы таких отдалённых участков сознания. Этот процесс очень ёмкий. Им можно пользоваться тогда, когда вы не охватываете одновременно все происходящие процессы. При воскрешении происходят изменения в микро- и макро- структурах, идут процессы в клетках, формируются органы. Этих разных процессов великое множество, ведь идёт создание физического тела человека. Если вы не охватываете все эти процессы, то вы можете их не понимать. Однако данный метод как раз и использует это непонимание. Непонимание в данном случае оказывается положительным моментом. Потому что тогда можно пользоваться отдалёнными участками сознания. Когда вы пользуетесь отдалёнными участками сознания, то вам не нужно знать и учитывать все связи одновременно, не надо держать их в сознании, не надо концентрироваться на них и так далее. [/quote][/more] А вот ещё ... [quote]... Теперь о времени. В каком смысле воскрешённый в начальный период детализирует время? В начальный период воскрешённый детализирует время в том смысле, что каждый элемент Мира для него находится в разном времени. Это можно понять, посмотрев, как шёл процесс собирания тела. Когда шло воскрешение, и тело собиралось на клеточном уровне, то каждая клетка восстанавливалась в разное время. Разница во времени могла составлять лишь малые доли секунды, но всё равно разные клетки восстанавливались по-разному. Здесь можно видеть принципиальное отличие от того случая, когда человек рождается обычным образом. При обычном рождении тоже происходит формирование организма, но он организуется монолитно, синхронно, тут нет того асинхронизма, который наблюдается при воскрешении. Как я сказал, при воскрешении некоторые клетки формируются быстрее, некоторые медленнее, и человек это ощущает. ...[/quote] [more][quote]ВОСКРЕШЁННЫЙ АБСОЛЮТИЗИРУЕТ ПРОСТРАНСТВО И ДЕТАЛИЗИРУЕТ ВРЕМЯ. В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЯ ДЛЯ НЕГО ДИСКРЕТНО, В ТО ВРЕМЯ КАК ДЛЯ ЖИВУЩЕГО ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНО (3.8). В каком смысле воскрешённый абсолютизирует пространство? Он абсолютизирует пространство как структуру, на основе которой может произойти всё, ну, например, как разложение тела, так и его обратное собирание. Абсолютизация пространства у воскрешённого связана ещё и с обсуждавшейся нами ранее привязкой к определённому месту. Живущий не абсолютизирует пространство, потому что он никогда не был привязан к какому-то определённому месту. И поскольку он никогда не был привязан к какому-то определённому месту, поскольку у него никогда не было такой привязки, то он и не мог распространить её на вечную структуру. Иначе обстоит дело с воскрешённым. Какое-то время он был привязан к пространству в некоторой точке, в некоторой области. Этот конкретный участок был для него структурой Вечности. Поэтому тот его этап, в течение которого он был ушедшим, абсолютизирует для него пространство как структуру Вечности, хотя в действительности дело обстоит совсем не так. А именно, мы знаем, что пространством можно управлять, скажем, с помощью импульса мысли, или даже можно изменить его вообще, как я объяснял, через коллективное сознание. Вообще-то воскрешённый понимает, что пространство преобразуемо, для него это даже естественно, для него это просто очевидно, потому что он сам только что таким же образом был преобразован. Тем не менее, как ушедший, так на первых порах и воскрешённый абсолютизируют пространство, делают его абсолютным, то есть придают одинаковые свойства пространству для процесса восприятия. В качестве практического следствия отсюда вытекает, что воскресить человека можно в любом месте пространства, где вы захотите, независимо от времени. Можно заметить, что такое восприятие пространства, вообще говоря, сохраняется в сознании воскрешённого, однако постепенно он перестаёт обращать на это внимание как на несущественный фактор. Теперь о времени. В каком смысле воскрешённый в начальный период детализирует время? В начальный период воскрешённый детализирует время в том смысле, что каждый элемент Мира для него находится в разном времени. Это можно понять, посмотрев, как шёл процесс собирания тела. Когда шло воскрешение, и тело собиралось на клеточном уровне, то каждая клетка восстанавливалась в разное время. Разница во времени могла составлять лишь малые доли секунды, но всё равно разные клетки восстанавливались по-разному. Здесь можно видеть принципиальное отличие от того случая, когда человек рождается обычным образом. При обычном рождении тоже происходит формирование организма, но он организуется монолитно, синхронно, тут нет того асинхронизма, который наблюдается при воскрешении. Как я сказал, при воскрешении некоторые клетки формируются быстрее, некоторые медленнее, и человек это ощущает. Он воспринимает это таким образом, будто время для разных объектов течёт по-разному. Если, например, он видит перед собой растение, то он может считать, что для этого растения время течёт, скажем, быстрее, чем для какого-то другого объекта. Итак, детализация времени у воскрешённого связана с тем, что на первых порах время для него в разных объектах, в разных процессах течёт по-разному. Это приводит к тому, что время для воскрешённого представляется как бы разрывным, одно здесь, другое там, в результате чего время для него вначале дискретно. Дискретность времени выступает, следовательно, как один из аспектов его детализации. Эта дискретность времени, или вообще его детализация, относится к проблеме восприятия. Логически понятно, что Мир можно воспринимать совершенно по-разному. Сознание воскрешённого прошло этап, где есть любые точки зрения, где время есть как непрерывное, так и разрывное. Так что когда воскрешённый на первых порах видит, что время в разных явлениях разное, он на самом деле просто видит дискретную картину Мира. Специальные курсы могут помочь воскрешённому восстановить восприятие времени, как у живущих, довольно быстро, недели за две от силы. Особенно чётко видны дискретность и детализация времени, когда тело человека собирается из пепла. В этом случае тело человека оказывается разложенным на малые частицы, частицы пепла, и пепел может оказаться рассеянным на большом пространстве, отдельные частицы могут попасть в совершенно разные условия. Частицы пепла в свою очередь разлагаются дальше на микроэлементы. Для рассеянных частиц при этом появляется нечто вроде коллективного сознания, которое контролирует каждый элемент праха. И у каждого элемента отмечается свой ход времени. Человек в этом случае оказывается как бы рассеянным, - ведь все частички его рассеяны. Однако и в таком состоянии он прекрасно понимает, что он та же самая душа, то же самое сознание, та же самая личность, что за всем этим последует воскрешение, потому что душе просто необходимо воскресить тело, чтобы иметь дополнительные возможности для более быстрого роста. Сравните: если человек болен, то он не в форме, он не очень хорошо себя чувствует, потому что болезнь - это отклонение от нормы. Так и ушедший прекрасно понимает, что в рассеянном состоянии он далёк от нормы, поэтому он старается вернуть норму, этот свой естественный статус. По сравнению с ушедшим живущий находится в несопоставимо более выгодном положении: ему не надо ничего собирать, все свои силы и время он может посвятить нужным делам. И при этом, за счёт наличия физического тела, у него есть дополнительные возможности, например, он может снять телефонную трубку и позвонить, в то время как ушедший лишён такой возможности. Вообще надо ясно понимать, что за граничной чертой ничего хорошего нет, и к тому же потом всё равно придётся собирать тело. Так что нечего зря терять время. Как я говорил, реинкарнационный путь для ушедших уже уходит в прошлое, сейчас основным путём становится воскрешение. Причём в любом случае воскрешение произойдёт у всех ушедших, сейчас в этом отношении уже более жёсткие условия. Есть и такой вариант развития событий: когда количество воскрешённых достигнет некоторой определённой величины, можно сказать, номинальной массы, то тогда сразу воскреснут и все оставшиеся. Этот процесс воскрешения уже идёт. Я думаю, стоит напомнить, что восприятие пространства и времени зависит от уровня состояния сознания, от уровня духа. Если человек не является просветлённым, то он воспринимает пространство и время в текущий момент. Если же человек перешёл на более высокий уровень состояния сознания, то он может воспринимать Мир с помощью ясновидения. В этом случае он может видеть разные пространства и разное время, и вообще другой вид пространств и другое время, в частности, например, и отсутствие времени. Так что понятия пространства и времени для каждого индивидуальны и всё здесь определяется уровнем состояния сознания. [/quote][/more] И ещё ... [quote]... Если рассматривать последовательно воссоздание элементов восстанавливаемого объекта, то можно отметить следующее. Вот, например, в результате импульса сознания была воссоздана клетка. Теперь надо управлять всем внешним пространством так, чтобы эта клетка не исчезла, чтобы она сохранилась и чтобы создалась ещё одна клетка. Теперь у нас уже две клетки и внешнее пространство. Продолжаем добавлять клетки. Вот у нас уже есть орган и внешнее пространство, далее ряд органов, и вот, наконец, уже весь человек и всё внешнее пространство. Сюда надо добавить ещё и некоторые характеристики данного события, например, в каком конкретно месте должно произойти воскрешение. [/quote] [more][quote]ВОСКРЕШЕНИЕ ЕСТЬ УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМ ВНЕШНИМ ПРОСТРАНСТВОМ (4.1). При воскрешении мы имеем дело со следующим интересным явлением: всё внешнее пространство играет как бы роль давления. Эту ситуацию можно сравнить с той, в какой каждый из нас постоянно находится на поверхности Земли. Речь идёт о давлении атмосферы. Воздух представляет собой довольно разреженную среду, его плотность мала по сравнению с плотностью твёрдых тел. Однако толщина атмосферного слоя очень велика и за счёт этого он давит на каждый квадратный сантиметр на поверхности Земли с силой один килограмм. Так что каждый квадратный сантиметр нашего тела подвергается действию силы в один килограмм. Так вот, при воскрешении можно наблюдать действие такого физического и в то же время биологического принципа: на каждый восстанавливаемый элемент возникает давление информации, информационных систем, биологических систем, физических систем. Это возникающее при воскрешении давление действует на каждую клетку, на каждую молекулу, на каждый восстанавливаемый элемент. Здесь нужно отметить, что когда происходит восстановление какого-то элемента, то для его материализации надо фактически раздвинуть пространство, а также и время, но в основном пространство, причём внешнее, потому что воскрешение осуществляется за счёт импульса, идущего изнутри, это внутренний импульс, это импульс души. Отсюда следует, что правильный посыл духовного импульса, созданного, как говорят, на внутреннем уровне, то есть на уровне души, - это и есть механизм воскрешения. Мы видим, следовательно, что при правильных пульсациях души, скажем так, тело является вечным. Или, другими словами, когда управление всем внешним пространством правильное, человек становится бессмертным. Если рассматривать последовательно воссоздание элементов восстанавливаемого объекта, то можно отметить следующее. Вот, например, в результате импульса сознания была воссоздана клетка. Теперь надо управлять всем внешним пространством так, чтобы эта клетка не исчезла, чтобы она сохранилась и чтобы создалась ещё одна клетка. Теперь у нас уже две клетки и внешнее пространство. Продолжаем добавлять клетки. Вот у нас уже есть орган и внешнее пространство, далее ряд органов, и вот, наконец, уже весь человек и всё внешнее пространство. Сюда надо добавить ещё и некоторые характеристики данного события, например, в каком конкретно месте должно произойти воскрешение. Последовательное рассмотрение процесса воскрешения по элементам заняло у нас некоторое время, однако в действительности этот процесс может происходить очень быстро, и даже практически мгновенно. Смысл разбираемого принципа можно сформулировать ещё и так. Внешнее пространство можно воспринимать как точную систему, тогда при определённой реакции на эту систему в процессе воскрешения и возникает воскрешённый или восстановленный объект. И это, кстати, одна из технологий воскрешения, при которой пространство используется для восстановления объекта. Стоит ещё отметить, что при воскрешении можно использовать два подхода: изнутри и снаружи. При первом подходе тот, кто воскрешает, смотрит на внешнее пространство через воскрешаемого, и как бы нажимает на нужную точку пространства. При втором подходе воскрешающий, наоборот, смотрит со стороны внешнего пространства. Конечный результат, разумеется, один и тот же. Итак, когда идёт процесс воскрешения, все связи Мира оказываются задействованными, все они начинают изменяться, и в соответствии с этим нужно таким образом осуществить управление всем внешним пространством, чтобы произошёл акт воскрешения. [/quote][/more] Так можно продолжать и дальше ... по моему целью этой книги как и всего Учения является донести до Человечества что Воскрешение Людей и Вечная Жизнь - Отныне наша реальность и именно ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Что видно из приведённых мною отрывков книги. А так же это видно из практики. Ведь те люди кто встретились они встретились с Нормальными Живыми людьми. Ведь истинный статус жизни в ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ. Слово Его познавший - знает, о чём Он сказал. А не познавший будет искать слово Его, дабы спастись и быть спасённым. --- P.S. Не удивлюсь если это сообщение будет удалено ... --- С уважением wolkow

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ира Мехова: Елена пишет: Что такое "Духовное тело"? Почему-то раньше я считала, что это Душа, но теперь вижу, что это нечто, о чём я пока ещё не имею представления. Что есть Тело Духовное и Тело Физическое в МОЕМ понимания Учения ГП о воскрешении? Я думаю так: Одним из этапов воскрешения является воссоединение духовных структур личности (Души, Духа, Сознания)на информационном уровне Земли, т.е.в среде обитания человечества. После этого начинается восстановление физических структур, т.е. именно Физического Тела как такового. Начинается и продолжается какое-то время. В процессе восстановления духовные структуры могут создавать "Духовное Тело", которое описано ГП в "Воскрешении…", как БАЛАНСНОЕ ТЕЛО. УРОВНИ ВОСКРЕШЕНИЯ Первый уровень - это сам факт воскрешения. Второй уровень - это уровень гармонизации, гармонизации с двумя видами реальности. Одна из них - это реальность ушедших, другая - реальность живущих. Суть данной гармонизации заключается в том, что какое-то время воскрешённый должен одновременно присутствовать на этих двух уровнях реальности, причём есть ещё, разумеется, и нечто промежуточное между ними, существующее всё время, пока осуществляется переход с одного уровня на другой. Когда идёт регистрация и делается, например, анализ тканей, то это можно рассматривать в большей степени как выход с уровня ушедших. Третий уровень. При третьем уровне связь с ушедшими такова, что воскрешённый уже не входит в структуру ушедших, он уже входит в структуру живущих, у него идёт стабилизация физического тела, но у него ещё существует так называемое балансное тело. Это тело, в которое при необходимости переводится материальное тело. При этом переход материального тела в балансное осуществляется за счёт перетока в него материи приблизительно так же, как в сообщающихся сосудах жидкость перетекает из одного сосуда в другой. Работает этот механизм следующим образом. Представьте себе, что воскрешённый встретился с кем-то из живущих, с одним из тех, кто ещё не готов к встрече. Душа воскрешённого воспринимает эту информацию, и тогда воскрешённый, чтобы не травмировать человека, формирует реакцию его гипофиза таким образом, что тот начинает воспринимать происходящее в состоянии расширения сознания, а в это время балансное тело осуществляет переток материи в другое место пространства- времени. Ибо следует иметь в виду, что душа, управляющая всем процессом, - это большая величина, по объёму это бесконечная структура. Так что воскрешённый оказывается совсем в другом месте. Наличие этой способности помогает сделать адаптацию воскрешённых к живущим более гармоничной. Описанное явление похоже на телепортацию, однако это не телепортация. Различие между ними состоит в следующем. При телепортации живущего, не умиравшего, требуется знание точных координат места телепортации, необходимо высокое развитие структур управления, то есть уровня души. В случае же, когда возвращающийся начинает переводить материю в другое место пространства-времени, ситуация проще, так как место для него уже готово. Есть и ещё одно различие. Это то, что фиксирует кинокамера в этих двух случаях. При просмотре снятого материала видно, что при телепортации элементы тела возникают в виде дискретных движений, в то время как при переводе материи в балансное тело, находящееся в другом месте пространства-времени, все движения очень плавные, как будто действительно материя вытекает из одного места и появляется в другом, в месте регистрации. Четвёртый уровень. При четвёртом уровне балансное тело практически уже не нужно, потому что уже есть установившиеся контакты со многими людьми, которых воскрешённый знал раньше, уже есть оформленные документы. Пятый уровень. На пятом уровне воскрешённый функционирует уже просто как обычный человек, он уже практически ничем не отличается от живущих. Нужно сказать, что воскрешённый может выбирать, будет ли он со своими родственниками или бывшими знакомыми вместе или нет. Дело в том, что некоторые из них после его воскрешения при встрече с ним могут повести себя не так, как хотелось бы воскрешённому. Так что воскрешённый может выбирать. И когда он сделал выбор и принял решение о месте жительства, то тогда это уже пятый уровень. И тогда второго тела, тела перетока, ему уже не нужно, так как ему уже не нужно скрываться Духовное тело может внешне отличаться от физического эталона человека. Это описано в книге ГП в тех фактах, когда "видят похожих" и т.д. Отличие Духовного тела от Физического описано и в Евангелиях: Евангелие от Иоанна: 14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. 15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. 17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему». Я понимаю фразу «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» , как процесс восстановления Иисусом Своего Физического Тела по образу и подобию (к Отцу вашему) и по Знаниям Бога (к Богу вашему). 19 В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! 20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. 21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. 22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого 26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Иисус пришел не физически, т.к. двери заперты. (сравните с инф о.Балансном теле) Ученики узнали Христа не по вешнему виду, а по другим признакам: - по голосу: 16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! — что значит: «Учитель!» - по известным событиям: 24 Фома же, один из Двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. 25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. 26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! 27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. 28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! - по известным делам его: 21. После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. ….. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего. 4 А когда уже настало утро Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.5 Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет. 6. Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они; кинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы. …. 11 Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть. 12 Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: «кто Ты?», зная, что это Господь. 13 Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу. 14 Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых. В Евангелии не написано конкретно, как выглядел Иисус при встрече со своими учениками. Судя по приведенным цитатам у него тоже, видимо, были свои причины для того, чтобы не показывать сразу все детали своей внешности. В книге "Воскрешение…" ГП пишет: "И когда он сделал выбор и принял решение о месте жительства, то тогда это уже пятый уровень. И тогда второго тела, тела перетока, ему уже не нужно, так как ему уже не нужно скрываться Не думаю, что сознание Христа не позволяло ему мгновенно восстановить свое физическое тело и явиться ученикам уже в полностью восстановленном состоянии. Наоборот, он явился с теми разрушениями своей плоти, по которым его могли узнать. Т.е. для этого его духовные структуры создали необходимый для каждого отдельного события образ – "Духовное тело". Подобное известно мне и из рассказов о встречах с воскрешенными. Например, встретившийся в метро "похожий мужчина" подробно рассказывал, что едет лечить зубы, т.е. о той известной жене проблеме, которую очень хотел решить в прошлом. Могу предположить, что это была встреча с воскресшем, который в этот момент был в своем Духовном теле.

Елена: Спасибо, Ира. Теперь начинает кое-что проясняться, но возникает следующий вопрос: Духовное тело-это привелегия воскрешенных? С уважением. Елена.

Ира Мехова: Елена пишет: Духовное тело-это привелегия воскрешенных? Думаю, что не только. Если ПРИНЯТЬ, что "духовным телом" называется любая Форма биологической материи , СОЗДАННАЯ ДУХОМ, (вместе со структурами души и сознания), то любой человек может своими духовными структурами создать для себя любое ДУХовное Тело. Например – оборотни. Как "плохие", так и "хорошие". Царевну-лягушку нельзя назвать "плохой". Просто Царевна какое-то время была лягушкой. Такое у нее было ДУХовное тело. Григорий Петрович ПОЛОЖИТЕЛЬНО относится к сказкам, считая, что это забытые реальные практики. Например в "Воскрешение…" ГП пишет: В связи с двумя обсуждаемыми сейчас принципами можно ещё сказать несколько слов об одной интересной практике древних магов. Информацию о ней ещё и поныне можно найти, хотя в основном она сохранилась в сказках. Разбираемые сейчас принципы говорят о том, что вокруг души можно построить физическое тело. Но ведь построить можно не обязательно тело человека, можно построить и тело какого-либо животного. Это как раз и есть та практика, которую я имею в виду и которой владели древние маги. Они могли строить тело животного, переходить в него, а потом возвращаться обратно. Мы читали об этом в детстве. Подчеркну, однако, что для такого превращения в животных нужно владеть достаточно быстрой обработкой информации в структуре духа. Наверное можно создать себе и ДУховное тело Человека Другой Внешности. Честно говоря, я не понимаю до конца механизм перемещения физического тела в "нужное" место. И как объяснить: " что когда я со своим физическим телом перехожу в прошлое, то я там тоже есть." (Г.Грабовой "Воскрешение…"). Не совсем понятно также и то, что " Конечно, можно выходить в любое время и в любую точку пространства через духовную структуру," (Г.Грабовой "Воскрешение…"). Возможно и в таких случаях Духом, Душой, Сознанием создается определенное Духовное тело. Истинный путь к постижению Мира представляет собой именно повышение уровня состояния сознания, именно более высокие состояния сознания представляют собой тот золотой ключик, который открывает врата Мира. Если посмотреть на Мир в таком контексте, то в нём ничто никуда не девается и потому всегда можно что-то взять из одного места и поместить в другое, то есть осуществить простую перестановку. Поэтому не случайно за основу я беру не пространство-время, а перемещение. Если за основу брать пространство-время, то тогда надо рассчитывать координаты, это лишняя, ненужная работа, в то время как если опираться на перемещение, то не надо ничего рассчитывать, не надо думать, где возникает интересующий нас объект, - перемещение сразу указывает то место, где он находится. Итак, всегда можно войти в то время, какое нужно, взять тот предмет, который нужен, и перенести его сюда, в наше время. Я занимался этими вопросами, когда мне было лет двенадцать. Кроме того, я обнаружил, что когда я со своим физическим телом перехожу в прошлое, то я там тоже есть. Конечно, можно выходить в любое время и в любую точку пространства через духовную структуру, но сейчас я говорю о выходе именно в физическом теле. Есть механизмы путешествия в физическом теле где угодно, так что можно по желанию мгновенно оказаться в любой точке Вселенной. Будем верить, что если "Конечно, можно…", значит МОЖНО любому человеку. Я знаю людей, которые рассказывали про свои путешествия, выходя в "нужное место" через духовные структуры". Механизм пока не знаю. Как-то не спрашивала пока….


Василий Ф.: А я НИКАК не могу понять, что это такое - "духовное тело". Я считаю себя практиком, и поэтому рассматриваю любой вопрос именно с практической позиции. Например, если есть контакт с потоком Вечности, то он воспринимается (!), а не воображается. Если контакт идёт на уровне воображения (управления), то такой контакт будет всего лишь "проектом", но ещё не реальностью. Но когда контакт состоялся, хотя бы на секунды, то он буквально шокирует! А духовное тело? Как его руками потрогать?

Ира Мехова: Василий Ф. пишет: А я НИКАК не могу понять, что это такое - "духовное тело". Василий Ф. пишет: А духовное тело? Как его руками потрогать? Для того, чтобы ответить на ТВОЙ вопрос, надо все-таки понять, что ТЫ имеешь в виду под "духовным телом". Т.е. ЧТО тебе хочется потрогать?

Василий Ф.: Ира Мехова пишет: надо все-таки понять, что ТЫ имеешь в виду под "духовным телом". Т.е. ЧТО тебе хочется потрогать? Я - ничего не имею в виду!!! Для меня выражение "духовное тело" - не имеет почему-то смысла. Если оно есть - я его хочу НАЙТИ!, а не создавать абстрактный (для меня !) образ. Как рабочий инструмент, выражение "духовное тело" может быть очень полезным и действенным... как управляющий образ, как медитативный или управляющий инструмент. Или как самонастройка. Но существует ли оно в реальности? Или это некое выражение, не имеющее "реального смысла?" Поэтому я и хочу разобраться в данном вопросе - как именно его - выражение, можно использовать?

Бурлаков: Наверное имеется в виду начальные контакты воскрешенных когда они принимают разный вид возраста тела и формы одежды.Иногда просто исчезают из видимости. Когда могут показывать иллюзию, то выглядит "кино "абсолютно натурально.Но мне кажется, что не важно какое тело мы видим, важно что оно есть.Логически реальна трансформация ФТ из ДТ чем наоборот.Просто без ясновидения ДТ всё равно не углядеть, а если видно, и разговаривает, значить надо спросить ,что уже можно пить....

Елена: Василий Ф. пишет: А я НИКАК не могу понять, что это такое - "духовное тело". Вот в Первом Послании к Коринфянам Святого Апостола Павла объясняется следующим образом: 15. Так и при воскресении мертвых:сеется в тлении,восстает в нетлении;сеется в уничижении,восстает в славе;сеется в немощи,восстает в силе;сеется тело душевное,восстает тело духовное.Есть тело душевное,есть тело духовное.Так и написано:первый человек Адам стал душею живущею;а последний Адам есть дух животворящий.Но не духовное прежде,а душевное,потом духовное.Первый человек- из земли,перстный;второй человек-Господь с неба.И как мы носили образ перстного ,будем носить и образ небесного. Я так понимаю, что и душевное тело, и духовное тело все они всё же неотделимы от тела физического, по крайней мере на нашем уровне бытия. Просто, имея духовное тело, человек обладает сверхспособностями, как чем-то само собой разумеющимися, потому что он гораздо ближе к Богу. Вот ведь в ОТКРОВЕНИИ СВЯТОГО ИОАННА БОГОСЛОВА говорится :1(10). Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос.... Наверное, и имеется в виду духовное тело, и нигде не упоминается, что ИОАНН был невидим. В коллективном сознании утвердилось мнение, что, когда речь заходит о Духе и о чём-то духовном, то, значит это то, что не видно обычным зрением. И это так и есть. Но вот, когда Григорий Петрович говорит о воскрешении в физическом теле (книга "Воскрешение людей и вечная жизнь-отныне наша реальность"), а на суде (или,может быть, где-нибудь ещё)о воскрешении людей в духовном теле, то,наверное, он всё же не кривит душой и говорит об одном и том же, но только люди понимают его соответственно своему развитию на данном этапе. Но это лишь мои примитивные рассуждения.Наверное, у каждого свои мнения на этот счёт . С уважением. Елена.

Нина Ивановна: Духовное тело, или состояние "я был в Духе" можно только ощутить. Это состояние ВНУТРЕННЕЙ СИЛЫ, состояние, когда "море по колено", и ты готов открыть любую дверь, или совершить любое сверхсложное действие без колебаний и точно. В одной из лекций для МЧС Григорий Петрович рассказывает случай, когда летчик в момент опасности сумел "проскочить" с упакованным за спиной парашютом через люк, в который не то что с рюкзаком, а без него невозможно пролезть. В ДУХЕ товарищ был... а в Духе, получается, можно сквозь любое препятствие пройти, если нужно.

Василий Ф.: Елена пишет: Вот в Первом Послании к Коринфянам Святого Апостола Павла "...сеется тело душевное,восстает тело духовное.Есть тело душевное,есть тело духовное." Я, как практик, таких слов, к сожалению, не понимаю. Когда речь идёт о "Теле Света", то я представляю себе физическое тело, ОДУХОТВОРЁННОЕ сверхсознанием, основательно соединённое с вечными структурами. Когда я слышу о "Теле Нормы", то легко представляю себе энерго-информационный образ МОЛОДОГО И ЗДОРОВОГО человека, который "одевается" на не очень благополучное физическое тело с целью его нормализации. Когда я стараюсь нормировать астральное тело, то "одеваю" на него "Норму Астрального Тела", отслеживая плотность его наполнения, его целостность, идеальность формы. Когда я работаю с Истинность. структур конкретного человека, я стараюсь добиться максимального успеха в наполнении всего спектра природы человека... я об этом уже упоминал, на всякий случай напомню ещё раз - http://west-evolution.narod.ru/98_PervEnergy.htm ... ... СПЕКТР ИСТИННЫХ ЭНЕРГИЙ. Ментальные энергии, взаимодействие с которыми... Но вот Душевное тело, или тело Духовное, - это для меня загадки.

wolkow: Всем привет. Интересно конечно и полезно разобраться в терминологии. Но я своим сообщением хотел в сотый раз подчеркнуть одно и тоже: под Воскрешением человека в Учении Григория Грабового подразумевается в прямом смысле этого слова воскрешение человека т.е. жил был например дядя Ваня как мы все и вдруг умер ... раньше все переживали, плакали, страдали ... кто то говорил Царство ему Небесное подразумевая другую теперь жизнь его души на небесах или в аду. Времена меняются: теперь нет места в человеческой жизни страданиям (и никогда кстати не было), теперь царство Небесное приблизилось к царству Земному, теперь с помощью знаний и технологий Григория Грабового дядю Ваню можно просто вернуть обратно и радостно продолжать жить притом Вечно. Я специально использую словосочетание вернуть обратно не выделяя отдельных элементов и структур воскрешения (да бы избежать путаницы и споров в терминологии) но не искажая сути процесса Воскрешения. Жил дядя Ваня среди нас - умер - опять живет среди нас благодаря знаниям Григория Грабового. А все остальные мысли филосовского плана должны иметь прикладное значение. --- P.S.И написал я это потому что многие люди кто воспринял Воскрешение в прямом смысле этого слова (как и учит Григорий Петрович) после прочтения некоторых "сомнительных" заявлений и комментариев растерялись и оказались в не ловком положении ... одни говорят одно, другие другое ... и все вроде бы приближенные Г.П.Г. --- С уважением wolkow

Ира Мехова: wolkow пишет: ….после прочтения некоторых "сомнительных" заявлений и комментариев…. wolkow пишет: Интересно конечно и полезно разобраться в терминологии. … … теперь с помощью знаний и технологий Григория Грабового дядю Ваню можно просто вернуть обратно и радостно продолжать жить притом Вечно. Я специально использую словосочетание вернуть обратно не выделяя отдельных элементов и структур воскрешения (да бы избежать путаницы и споров в терминологии) но не искажая сути процесса Воскрешения. Жил дядя Ваня среди нас - умер - опять живет среди нас благодаря знаниям Григория Грабового. А все остальные мысли филосовского плана должны иметь прикладное значение. Я еще раз подчеркиваю, что ЗАЯВЛЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ КАСАЮТСЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО В СУДЕ!!!!! Именно ПРИКЛАДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ суд не хочет иметь в виду. Для потерпевших "Воскрешен" – значит "вернулся обратно" . Прочитайте некоторые из комментариев по "потерпевшим": ЭТИ СТРАННЫЕ "ПОТЕРПЕВШИЕ" http://grabovoiabout.borda.ru/?1-8-0-00000143-000-0-0-1218238574 Там не пропущены вопросы и ответы, имеющие отношение "ко всем мыслям философского плана", имеющим не "прикладное" ЗНАЧЕНИЕ осмысления понятия "Воскрешения", а РЕАЛЬНО ИМЕЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЕ для доказывания ОТСУТСТВИЯ ВИНЫ! Они их просто не задавали. Соответственно и ответов не было. НИКОГО из потерпевших не интересовали вопросы ЭТАПОВ воскрешения. Они не спрашивали ни про адаптацию воскрешенных в социуме, ни про помощь в этом со стороны родственников. "Потерпевшие" НЕ спрашивали, что такое "готовьте встречу". Они понимали это КАК ПОНИМАЛИ! Типа "Должен вернуться обратно – и все!!!". И ВСЕ претензии сводятся к одному: "Почему не вернулся обратно ?! Обманули!!!" Большинство из свидетелей защиты ПЫТАЛИСЬ раскрыть мировоззренческое понимание этапов ВОССТАНОВЛЕНИЯ воскрешенных И этапов ДЕЙСТВИЙ воскрешающих. Суду тоже было это не интересно. " да бы избежать путаницы … в терминологии" и использовать информацию в интересах ГП, вопросы философского плана не имели значения в судебном процессе. Если их и задавали, то ОТВЕТОВ НЕ СЛУШАЛИ. Их КАК БЫ "Не было". Хотя в Учении ЕСТЬ определенная терминология, ЕСТЬ определенные учтенные законы мироздания и ЕСТЬ информация о том, что определенные "мысли философского плана должны иметь прикладное значение" и ПРИКЛАДЫВАЮТСЯ к технологиям воскрешения и восстановления. Без точного понимания "философских вопросов мироздания" не понять сути воскрешения! "Потерпевшие" своим НеЗнанием, а суд своим НеЖеланием искажают основные понятия (в том числе и терминологию) Учения. wolkow пишет: И написал я это потому что многие люди кто воспринял Воскрешение в прямом смысле этого слова (как и учит Григорий Петрович) после прочтения некоторых "сомнительных" заявлений и комментариев растерялись и оказались в не ловком положении ... одни говорят одно, другие другое ... и все вроде бы приближенные Г.П.Г. Надо все-таки понять, что "потерпевшие" и "многие люди" имели в виду конечный результат – "вернуть обратно не выделяя отдельных элементов и структур воскрешения", а ГПГ на момент разговора с ними ВЫДЕЛЯЛ своими короткими ответами именно ОТДЕЛЬНЫЕ элементы и структуры. Не его вина, что "потерпевших" не интересовали подробности (я имею в виду Уровни воскрешения). Те, кто встречался с ГП и ПОНИМАЛ, что ЕСТЬ эти "отдельные" элементы, ВАЖНЫЕ для своих действий по воскрешению, задавали очень много вопросов и получали соответствующие ответы. По сути, все эти ответы ЕСТЬ в книге "Воскрешение людей и вечная жизнь – отныне наша реальность!". Судьи на глазах присутствующих в зале читали во время процесса книгу ГП, но, видимо, не хотели принимать во внимание, на каком именно этапе "потерпевшие" встречались с ГП. По сути, в суде с точки зрения ГП и свидетелей защиты обсуждались Начальные Уровни. Поэтому сейчас в "заявлениях и комментариях" ученики ГП объясняют именно эту часть Учения о Воскрешении, потому что именно вопросы "Начальных Уровней" не понятны были "потерпевшим" и использованы судом, как доказательство "мошенничества". wolkow настойчиво употребляет слова "сомнительные", "лгать" по отношению к тем вопросам, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРЕДМЕТОМ обсуждения в Суде. На суде свидетели защиты НЕ ПОДВЕРГАЛИ СОМНЕНИЮ ЦЕЛОСТНОЕ Учение о Воскрешении. Там, на суде, они Уточняли ТУ ЧАСТЬ ЭТАПОВ воскрешения, по которым "потерпевшие" выразили претензии и которые (как оказалось) не совсем понятны многим, прочитавшем книгу ГП. Возможно, что wolkow сам не считает заявления и комментарии "сомнительными" и употребляет это слово, так сказать, "от имени народа". Я, например, не поняла, где в его постах "Его сомнения" и где "сомнения Многих Людей". Давайте все-таки разбираться в тех вопросах Учения, которые не понятны, вместо того, чтобы навешивать "сомнительные" ярлыки на свидетелей защиты. Так лучше!.

wolkow: К сожалению Ира я не могу с вами согласиться. Так как моё видение происходящих процессов говорит о другом. И мы говорим с вами о разных вещах. Вот кстати очередное защитное творение тов. Князькина из той же оперы ... На основании изложенного заявляю о необходимости проведения расследования по указанным фактам и при их подтверждении привлечь к уголовной ответственности по статьям УК РФ о воспрепятствование религиозной деятельности, разжигание вражды по отношению к религии и другим, бывшего президента РФ Путина В.В. и других ответственных за это лиц. 2 года писали Путину В.В. письма, вопросы, телеграммы тоннами под диктовку из "центра" а теперь вдруг это он сам и виновен! Кто следующий? Предпологаю что это Чайка, Бастрыкин и Д.А.Медведев ... --- И ещё я тут поразмыслил над очередным опросным листом (С готовыми ответами что уже мягко говоря не по Учению ) от адвоката ... не помню фамилию... так вот если бы я ответил на все его вопросы так как оно есть то я запросто сгодился бы за свидетеля обвинения ... понимаете? вот такая штука ... --- С уважением wolkow

Ира Мехова: wolkow пишет: Вот кстати очередное защитное творение тов. Князькина По Конституции РФ любой гражданин имеет ПРАВО выразить свое мнение и суждение по происходящему в государстве и обратиться письменно в любую инстанцию с вопросом или заявлением. Возбуждать или нет по какому-то заявлению уголовное или гражданское дело – это уже решает суд на предварительных слушаниях. Кто Вам мешает задать свои вопросы? Или написать свое заявлние? Легче всего обсуждать со стороны. wolkow пишет: 2 года писали Путину В.В. письма, вопросы, телеграммы тоннами под диктовку из "центра" а теперь вдруг это он сам и виновен! Кто следующий? Предпологаю что это Чайка, Бастрыкин и Д.А.Медведев ... Я не знаю, кто именно Лично виновен. У меня нет доказательных сведений. Но то, что за 2 года ни на одно письмо, вопрос, телеграммы в РАЗНЫЕ государственные организации не получено ни одного ответа ПО СУЩЕСТВУ ДЕЛА – это я знаю. По всем вопросам всеми инстанциями предлагается обращаться в тот же самый Таганский суд. Кто виноват в этом – покажет время. wolkow пишет: И ещё я тут поразмыслил над очередным опросным листом (С готовыми ответами что уже мягко говоря не по Учению ) ….. Не надо передергивать. Во-первых "готовых ответов" нет. Есть "для обозрения" один из заполненных опросных листов без ссылки на автора. И при этом никто не требует ответы копировать. Так что с "гармоничным развитием" все в порядке. wolkow пишет: … так вот если бы я ответил на все его вопросы так как оно есть то я запросто сгодился бы за свидетеля обвинения ... понимаете? вот такая штука ... Во-вторых, для того, чтобы понять, какие вопросы-ответы "по Учению" или "не по Учению" надо ТОЧНО понять Учение. Так же для пользы Дела ЛУЧШЕ и ТОЧНО понять, какие сведения "ждет" обвинение на суде и постараться отвечать ПО СУТИ ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ претензий. На некоторые вопросы свидетели отвечали "Нет, ПОТОМУ ЧТО……" Я уже писала, что на суде существенно было именно "ПОТОМУ ЧТО……" и именно это суд не хотел слушать. Суду "необходимо и достаточно" было одно слово "нет", чтобы "разночтение" использовать Не в Пользу защиты. Теперь есть возможность НАПИСАТЬ это самое " ПОТОМУ ЧТО……", если есть желание защитить автора Учения и если вы ТОЧНО понимаете "почему именно". wolkow пишет: … так вот если бы я ответил на все его вопросы так как оно есть … "Так как оно есть" – это так, как Вы понимаете это сейчас. Многие понимают иначе. Не понимаете еще Учение по-другому – подождите с ответами, пока поймете и сможете ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАЩИЩАТЬ и Учение и ГП. Вот такая штука … Понимаете? А пока лучше вместе ЛУЧШЕ разбираться с Учением. Понимаете?

Нина Ивановна: Полностью согласна с позицией Иры в этом вопросе. Главная Задача СЕЙЧАС - приложить ВСЕ усилия для отмены несправедливого приговора Таганского суда. Этот судебный процесс - ПОЗОР для РОССИИ! И Я УВЕРЕНА ПРИГОВОР Таганского суда БУДЕТ ОТМЕНЕН. Это в интересах ВСЕЙ СИСТЕМЫ ПРАВОСУДИЯ в РОССИИ. ОТМЕНА позорного приговора Таганского суда АКАДЕМИКУ ГРИГОРИЮ ГРАБОВОМУ, за которого ратуют честные и достойные, уважаемые люди, ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ, что ПРАВОСУДИЕ В РОССИИ СУЩЕСТВУЕТ и ДЕЙСТВУЕТ! И ЧЕЛОВЕК В РОССИИ - ПЕРВОСТЕПЕННАЯ ЦЕННОСТЬ! А мнение НАРОДА - УВАЖАЕМО и ЗНАЧИМО для Российского государства и его правоохранительной системы.

Елена: Нина Ивановна пишет: И Я УВЕРЕНА ПРИГОВОР Таганского суда БУДЕТ ОТМЕНЕН. Очень хотелось, чтобы это было именно так. Но есть одно НО... Если внимательно почитать ОТКРОВЕНИЕ СВЯТОГО ИОАННА БОГОСЛОВА, то можно увидеть, что 2 и 3 главы есть ни что иное , как обращение к СПАСИТЕЛЮ (или наставление, кто как понимает). Так вот, в нём есть такие строки: 2.10. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас , и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. Если учесть, что один день по библии равняется одному году, то можно догадаться и о сроке. И дай Бог, чтобы это было не так. С уважением. Елена.

Нина Ивановна: Понятно... Ну, что ж, возможно, это было верно для ЕВРЕЯ ИИСУСА и для народа, сочинившего Библию... Но... Израиль, - такая маленькая часть планеты Земля, и евреи - лишь маленькая нация, которой было явлено конкретное событие.... ЕДИНЫЙ БОГ - это нечто горахдо большее... Из всей Библии, как и из других источников духовного развития Человечества, РАЗУМНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЛОКИ. Зачем следовать буква в букву и след во след за разрушительными ПРОГРАММАМИ, которые уже мнгократно исполнялись по указанному и принятому к исполнению сценарию? Господа, не пора ли РЕАЛЬНО ПРОСНУТЬСЯ и оторваться от МАГНЕТРОНОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РАЗРУШИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА? Ведь РАЗУМ дан не для проигрывания заезженной пластинки, а для РАЗВИТИЯ СОЗИДАТЕЛЬНОГО ГАРМОНИЧНОГО МИРА. Не пришла ли пора оторваться от многовековой зубрежки и просто ВЗЯТЬ ЛУЧШЕЕ из всего накопленного опыта духовного развития человечества? И чему мы только учимся? УПРАВЛЯТЬ СОБЫТИЯМИ, ПРЕДОТВРАЩАТЬ НЕНУЖНОЕ и опасное. ТАК ДАВАЙТЕ, наконец, УПРАВЛЯТЬ РАЗУМНО, и созидать то, что РАЗУМНО. И так уже... псивойна идет... и всем это продемонстрировано не раз... последний из примеров - война в Осетии. Обезумевшие от ярости и ненависти люди... давящие и громящие всё вокруг... С чего бы это?

Ира Мехова: Елена пишет: Если внимательно почитать ОТКРОВЕНИЕ СВЯТОГО ИОАННА БОГОСЛОВА, то можно увидеть, что 2 и 3 главы есть ни что иное , как обращение к СПАСИТЕЛЮ (или наставление, кто как понимает). Так вот, в нём есть такие строки: .....Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас , и будете иметь скорбь дней десять. Я увидела в этих сторочках: Решение Таганского суда может быть обжаловано в течение 10 дней.... Насколько я знаю, жалоба подана.

Нина Ивановна: Устранять заблуждения, деструктивные события, ПРЕДОТВРАЩАТЬ возможные беззакония и УСТАНАВЛИВАТЬ и ЗАКРЕПЛЯТЬ ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА ЛЮБОВЬ ОХРАНЯЮЩЕГО - вот вопросы, которые необходимо решать РАЗУМУ Человеческому. Зачем цитировать события прошлого, и притягивать за уши прогнозы 2000 летней давности? Право каждого избрать свой путь в этом мире. И если кто-то желает на распятие и потворствовать беззаконию и несправедливости - это ЛИЧНЫЙ ВЫБОР. И этот выбор никоим образом НЕ РАСПРОСТРАНЯКТСЯ на ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО и правооххранительные органы России. ГРИГОРИЙ ГРАБОВОЙ сделал свой выбор - СПАСЕНИЕ и ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ. Вопрос ВОСКРЕШЕНИЯ и ВСЕМОГУЩЕСТВА ЧЕЛОВЕКА в этом мире СОЗДАТЕЛЯ, ЗАПОВЕДИ как путь к БОГУ СОЗДАТЕЛЮ - величайшее прозрение Иисуса и главный постулат христианства. Только это и следует принимать как созидательные программы жизни. Весь остальной опыт христианства подлежит лишь изучению как урок истории, но не программа для бездумного многократного мистериального проигрывания. Извлечь уроки и РАЗУМНО ИЗМЕНИТЬ, следуя СОЗИДАТЕЛЬНОМУ и ГАРМОНИЧНОМУ РАЗВИТИЮ Человеческого общества. Хватит зубрежки! Пора СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ И ПОНИМАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ РАЗУМНО, а не по программам зомбирующим на саморазрушение!

Елена: Нина Ивановна пишет: Хватит зубрежки! Пора СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ И ПОНИМАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ РАЗУМНО, а не по программам зомбирующим на саморазрушение! Замечательный лозунг. СМОТРЯТ И ВИДЯТ, СЛУШАЮТ И ПОНИМАЮТ, ДЕЙСТВУЮТ РАЗУМНО лишь ограниченный круг людей (в процентном отношении к общему количеству). Кто-то пришёл в Учение ГПГ, кто-то ещё на пути к духовному развитию, но, упорно двигаясь вперёд, рано или поздно придёт сюда же. И обратите внимание, что все эти люди приближены к Богу, с более развитым уровнем сознания. А как быть и что делать остальной массе населения, которая смотрит телевизор, слушает радио , читает прессу и с огромным удовольствием, смакуя, "жуёт и проглатывает лапшу", которую им вешают на уши? Они не хотят ни видеть , ни слышать ничего, что выпадает за рамки СМИ. Они верят только ему. Но Бог любтит всех одинаково, и по Его воле свершилось то, что свершилось. И , если Григорий Петрович сейчас находится там, среди людей, которые так или иначе оторваны от общества, то значит он этим людям нужен больше, так решил Господь. И, как знать чего не знаешь, а, может быть, именно оттуда Учение пойдёт по стране семимильными шагами, ведь там находятся разные люди, имеющие гораздо более весомый авторитет, нежели наше правительство и, кстати, находящиеся гораздо ближе к народу, к различным слоям населения. Всё сказанное-это, так сказать, оборотная сторона медали. Естественно, все мы очень хотим скорейшего освобождения Григория Петровича, а уж как мне это нужно-словами не выразить. Но мы уже стоим на пути , который указал нам Учитель и уже пользуемся его знаниями, которые он нам дал, не хватает тодлько его лично. Подумаем и о других людях. Вот такая вот философия. С уважением. Елена.



полная версия страницы