Форум » Неоднозначные вопросы » РАДАСТЕЯ » Ответить

РАДАСТЕЯ

Иванушка: [quote]Радастея. Метод 7РО. Вам даётся всё, вся возможность познать световую Вселенную, в которой вы сейчас оказались. Вы в ней живёте, она вам близка. Вы её видите, слышите, чувствуете. И в световой Вселенной живут разные виды разума, не только человеческий. Вы про них читаете и должны знать уже сейчас, ибо, когда вы перейдёте в другую Вселенную, называемую Лучевой Вселенной, там будет один вид разума. Но будет огромное количество планет, огромное количество материальных объектов, которой нет в световой Вселенной. Они живут по другим законам. Готовиться нужно уже сейчас. Вам жить в Вечности и Бесконечности, а я здесь для того, чтобы вам рассказать, как это. Вы и сейчас уже все свои проблемы можете решать средствами: Ритм-Ритмика-Ритмология. Для этого они и существуют — Ритм-Ритмика-Ритмология — чтобы уже сейчас, легко и красиво, через красивые слова, приятные мелодии вы решали свои проблемы, которые обычным методом решаются очень больно, достаточно сложно и не доставляют удовольствия. Если вы идёте их решать на какие-то концерты, то оттуда приходите ослеплённые, оглушённые. Если вы идёте их решать на какие-то научные конференции, то оттуда приходите в очень нестабильном, нервозном состоянии, потому что каждый где-то ругает другого. Один выходит с одним докладом, другой — с опровержением этого доклада. И постоянно идёт борьба за истину или борьба ещё за что-то. Здесь вы находите возможность в чистоте, красоте и наслаждении узнать самое сложное, что нужно успеть узнать на этой планете и в этом человечестве.[/quote] Получается , что человеческая культура, наука, исскуство, все это фикня… Важны тока ритмы и проч. Важен тока “лучевой мир”. Тетенька, я люблю НАШ МИР, НАШУ ЗЕМЛЮ и считаю, что прекраснее нашей планеты нет во Вселенной! Все прочие миры и вселенные это Миражи! Оставьте нам нашу Землю и не калечте нас и ЕЁ!

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Иванушка: Нина Ивановна Должна сказать, что в этих случаях, красота, простота и изящество решения всегда вызывают наслаждение. И хочется сказать: "Шапки долой, - перед нами ГЕНИЙ!Отдать должное Грабовому - наш долг. Ему надо предоставить возможность работать, но необходима и обратная связь вопрос-ответ. Ну, например, почему, человек лишенный внешних раздражителей перестает ориентироваться в пространстве и времени, заболевает - "шизуется". Как это преодолеть?

Демид Морозов: Нина Ивановна пишет: а за что, собственно, в СИЗО? Дык - в первую очередь за свои действия при решении тех или иных проблем, которые стали следствием свого понимания того или иного события, которые, по заявлению прокурора, попали под действие уголовного кодекса РФ

Иванушка: Демид Морозов которые стали следствием свого понимания того или иного события, которые, по заявлению прокурора, попали под действие уголовного кодекса РФ Под действие уголовного кодекса РФ подпадают и преступления совершенные против Грабового, но эти преступления Прокуратура не спешит расследовать! Кроме того содержание под стражей известного в стране и в мире человека, личности, которую ЛЮБЯТ тысячи и сотни тысяч людей, - скандал мирового масштаба! Тока чиновники, которые стали известны, благодаря этому делу, видимо собирают дивиденты.


Нина Ивановна: Иванушка пишет: Ну, например, почему, человек лишенный внешних раздражителей перестает ориентироваться в пространстве и времени, заболевает - "шизуется". Как это преодолеть? А просто - пишите в СИЗО отовсюду, спрашивайте, благодарите, пишите о себе, о своих делах! Вот и связь с внешним миром. Делайте концентрации на освобождение и активизируйте своей волей и желанием линию личной защиты Григория Грабового. И главное - СВОБОДА РОССИИ. Эх, как бы нам памятник Свободы из Америки заиметь в России. Хотя бы копию, а лучше - оригинал, но свой - Российский, масштабный, выше всех крыш... Нужна России только Свобода, из тюремных подвалов сознания пора народ выводить. Кто выведет? А вот Путину это не надо. Больно Россия Велика, да Свободолюбива, лучше ее в анабиозе уложить и "доить" пока спит. Чем, собственно, и занимается Радастея, под покровительством государства.

Нина Ивановна: Демид Морозов пишет: Дык - в первую очередь за свои действия при решении тех или иных проблем, которые стали следствием свого понимания того или иного события, которые, по заявлению прокурора, попали под действие уголовного кодекса РФ ДА и еще раз ДА! ГАВВАХУ стало меньше! И стало бы еще меньше! Ибо терактов бы могло вообще не быть, а самолеты с невинными жертвами тоже бы перестали падать. А ГАВВАХ где взять? Цитирую М.Е.Д. "Ведь однажды, вся Земля покроется трупами людей, и животные вынуждены будут их поедать..." или: "Замечено, что люди со светлым цветом радужки более уязвимы, поэтому мы могли бы убрать всех людей с голубыми и серыми глазами..." Итак, кто же "они" такие - эти члены, называющие друг друга "сотрудник", мужчину - мужской скафандр, женщину - женский скафандр, человека - живой носитель. И главное, - никто их под суд за такое не отдает. Огромные денежные добровольные пожертвования никто налогом не облагает... В Думе "работает" ритмолог. Кстати, Имя Людмила - на струне таких страданий, что поневоле супруге можно посочувствовать... За что? Гаввах?

Иванушка: Название: РОССИЯ И МИРОВАЯ КУЛЬТУРА Отправлено: РСПП от Июня 12, 2005, 02:20:09 pm РОССИЯ И МИРОВАЯ КУЛЬТУРА Казин А.Л. См. на www.RSPP.su Не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. Иоанн 17: 9 В своей таинственной книге «Роза мира» Даниил Андреев, описывая один из виденных им кругов ада («миров нисхождения», как он их называет), употребляет странное слово « гаввах >». В переводе на наш язык оно означает, мягко говоря, «дрянь», «гадость» — именно ею питаются обитатели преисподней. Речь идет не просто о телесной пище - речь о духовной, социальной и культурной энергетике инфернального мира. В качестве метафизической категории «< гаввах >» оказывается смесью пошлости и похоти - в искусстве, в политике, в религии. Высшим торжеством «гавваха» в «Розе мира» предстаёт публичное артизирован-ное совокупление демонов - главный праздник всего подземного населения. В некотором отношении это напоминает рассказ Ф.М. Достоевского «Бобок», где описаны кладбищенские забавы покойников. В 2004 году можно утверждать, что этот самый «< гаввах >» в значительной степени уже стал любимой пищей человечества. Подойдите к газетному киоску - там пестрит обложками «< гаввах >». Включите любой канал телевидения - на вас выльется море «гавваха». Зайдите в интернет - тут «гавваха» немерено. Под разными именами союз пошлости с похотью правит сегодня бал в открытом обществе — открытом именно для инвольтации низовых энергий. Может, его для этого и открыли! Современная цивилизация молится свободе и правам человека — на самом деле это свобода «гавваха» и право на «< гаввах >». В принятой недавно европейской конституции даже не упоминается христианство, а американская епископальная церковь в 2003 году поставила в епископы открытого гомосексуала. Всё это есть ничто иное, как «< гаввах ». Не буду утомлять читателя перечислением других признаков «эры Водолея». Её главным отличительным качеством является утрата различия между высоким и низким, добром и злом - внутренняя пустота цивилизации, обладающей колоссальной финансовой, технической и информационной мощью. Прометеевско-фаустовский проект западного модерна оказался метафизически несостоятелен: союз с Мефистофелем не прошел для Фауста даром. Философ-модернист не может, подобно Гегелю, мыслить за Бога. Художник-модернист не в силах творить как Бог, будь он хоть сам Сальвадор Дали. И то и другое сегодня просто смешно: постмодерн весело распрощался с подобными претензиями. В результате культурологи всё чаще говорят о конце истории. Чтобы была жизнь, человеку нужен Абсолют, но цивилизованный мир его утратил. «Бог умер» - это констатировал Фридрих Ницше ещё во второй половине XIX века. Уникальность русской цивилизации состоит в том, что вплоть до последнего времени она пыталась жить на земле по правде - отсюда её взлеты и падения, отсюда двойственное отношение к самой идее культуры. Иоанн и Фауст-соборные образы пути восточно-христианского и пути западного, России и Европы. Если римско-католическая культура — это наследие апостола Петра, а протестантские общины — школа апостола Павла, то Православие есть, несомненно, область Иоаннова, находящаяся под особым смотрением автора Апокалипсиса. Апокалипсическим ветром овеяны главные действующие лица православно-русской драмы - и Иван-Царевич, и Иванушка-Дурачок, и Иоанн Грозный. В отличие от «фаустовской» души, русский «иоанновский» человек стремится не столько к утверждению нового, сколько к близости святого. Русский творческий (в том числе художественный) акт направлен к абсолютному, а не к относительному, он центростремителен, а не центробежен. В силу особенностей своей духовной природы России постоянно приходится разрешать парадоксы верующего разума, нравственного поэта, соборного монарха, тогда как на Западе эти самодовлеющие социокультурные практики разнесены по различным смысловым блокам цивилизации. Конечно, и Россия участвовала в мировом прогрессе - от рая к аду, но делала она это по прагматической необходимости, под давлением обстоятельств (например, петровская модернизация). Русский человек мог предложить миру воображаемую геометрию, увидать во сне периодическую систему элементов или провозгласить себя «председателем земного шара», но лучшие его силы были направлены на иное. Выражаясь эстетическим языком, русская цивилизация хочет быть (классика), а не иметь (модернизм) и не казаться (постмодернизм). Если европейская культура пережила ряд смертей - смерть Бога, смерть человека, смерть автора, то русская духовность всеми силами старалась не поклониться чаше «гавваха». Насколько ей это удалось - судить не нам. По мере приближения Парусин в мире нарастает противостояние света и тьмы, правды и кривды, причем тьма захватывает космические и человеческие горизонты существования, тогда как свет уходит во внутренние области бытия, в монастыри и катакомбы. На поверхности жизни почти полностью преобладают сегодня «человеко-животные», которыми успешно управляют служители антицеркви. «Новый мировой порядок» практически повсеместно торжествует ныне свою победу. Однако никто не в силах обмануть Истину. «Близь есть, при дверях».

Иванушка: КРАТКИЙ СЛОВАРЬ имен, терминов и названий, наиболее часто встречающихся в тексте (Роза Мира) Агга- все виды материальностей нашей брамфатуры (см. брамфатура), созданные или создаваемые демоническими началами. Структурно отличаются от материальностей физических и вообще от сиайры (см. сиайра) тем, что количество первичных слагаемых агги крайне ограничено и ни одна из ее элементарных частиц не обладает ни свободой воли, ни одушевленностью. Антикосмос- условное обозначение для совокупности всех миров, создаваемых демоническими началами, и предполагаемое замещение Божественному космосу. К антикосмосу нашей брамфатуры ныне принадлежат слои: Шог, Дигм, Гашшарва, Суфэтх и Дно. Аримойя- ныне создаваемый затомис (см. затомисы) общечеловеческой культуры. Арунгвильта-прана - безличная, бессознательная тонкоматериальная субстанция, разлитая в Энрофе (см. Энроф), переливающаяся из тела в тело и обеспечивающая возможность индивидуальных органических существований. Чувство присутствия арунгвильты-праны было осью душевной жизни праамистического человечества и являлось, по-видимому, древнейшим из откровений. Астрал - здесь - второе из тонкоматериальных облачений монады (см. монада). Шельт (см. шельт) - первое из тонкоматериальных облачений, творится самой монадой; в творении же астрала принимает участие великая стихиаль Мать-Земля. Она принимает участие в творении индивидуальных астралов всех существ Шаданакара (см. Шаданакар) - людей, ангелов, даймонов (см. даймоны), животных, стихиалей (см. стихиали), демонов и даже Великих Иерархий, когда последние спускаются в слои, где это необходимо. Астрал - высший инструмент шельта. В нем сосредоточены способности духовного зрения, слуха, обоняния, глубинной памяти, способность полета, способность общения с существами иных слоев, способность созерцания космических панорам и перспектив. Брамфатура- почти каждое небесное тело обладает рядом разноматериальных слоев, образующих взаимосвязанную и взаимообусловленную систему. Брамфатурами называются такие системы, объединенные общностью процессов, протекающих в их слоях. В большинстве брамфатур нашей Галактики основной процесс, объединяющий слои каждой из них, есть процесс борьбы Провиденциальных и демонических сил. Имеются, однако, и такие брамфатуры, которые полностью подпали под демоническую власть, и такие, которые уже полностью от нее освободились. Воглеа- имя великого демона женственной природы, виновника катастрофы, некогда постигшей человечество Лунной брамфатуры. Долгое время находясь в полуизоляции, враждуя и с Провиденциальными силами, и отчасти с Гагтунгром, Воглеа ныне сопрягает свои усилия с усилиями планетарного демона. Гагтунгр- имя планетарного демона нашей брамфатуры. Он обладает тремя лицами, как и некоторые другие из крупнейших иерархий. Первая ипостась Гагтунгра - Великий Мучитель Гистург, вторая - Великая Блудница Фокерм а, третья - великий осуществитель демонического плана Урпарп, называемый иногда Принципом формы. Гаввах - тонкоматериальное излучение человеческого страдания, выделяемое нашим существом как при жизни, так и в нисходящем посмертии. Гаввах восполняет убыль жизненных сил для многих категорий демонических существ и самого Гагтунгра. Гашшарва - один из основных слоев демонического антикосмоса в Шаданакаре; мир двух пространственных измерений, гнездилище разнообразных и могущественных демонических сил. Даймоны - высшее человечество Шаданакара, обитатели сакуалы (см. сакуала) миров с четырьмя пространственными координатами и различным числом временных координат. Даймоны проходят путь становления, схожий с нашим, но начали его раньше и совершают успешнее. С нашим человечеством они связаны разнообразными нитями, некоторые из коих уясняются в ходе общего изложения. Дигм - обиталище Гагтунгра, один из миров пяти пространственных и множества временных измерений. Дингра - каросса (см. кароссы) России. Друккарг - шрастр (см. шрастры) Российской метакультуры (см. метакультура). Дуггур - один из слоев демонических стихиалей, имеющий для человечества особое значение. Существа, проходящие воплощения в Дуггуре, восполняют убыль своих жизненных сил эйфосом (см. эйфос) - излучениями похоти человечества. Жругр - российский уицраор (см. уицраоры). Затомисы - высшие слои всех метакультур человечества, их небесные страны, опора народоводительствующих сил, обители синклитов (см. синклиты). Вместе с созидающейся ныне Аримойей - затомисом Розы Мира - их общее число достигает тридцати четырех. Звента-Свентана - великая богорожденная монада, выразительница Вечной Женственности, Невеста Планетарного Логоса, сошедшая с духовных космических высот в верхние слои Шаданакара около полутора столетий назад и долженствующая принять просветленное (отнюдь нс физическое) воплощение в одном из затомисов человечества. Это метаисторическое событие отразится в земном Энрофе как появление Розы Мира. Игвы - главная из рас античеловечества. Высокоинтеллектуальные демонические существа, обитатели "изнанки миров" - шрастров. Ирольн - один из миров пяти пространственных координат, обитель монад человечества. Кароссы - локальные, связанные с отдельными нациями или сверхнародами (см. сверхнароды) проявления великой стихиали человечества, Лилит (см. Лили т). Кароссы лишены монад, но обладают эквивалентом сознания и воли. Каррох- аналогичное физическому плотное органическое тело некоторых видов демонических существ (например, игв и раруггов (см. раругги)), созданное не из сиайры, а из агги. Крагр - слой, где происходят битвы уицраоров. Лилит - великая стихиаль человечества, некогда - супруга первоангела, затем ваятельница физической плоти человеческого рода и некоторых других существ. Ее собственное существо демонизировано Гагтунгром задолго до появления в Энрофе ныне существующего человечества. Метаистория - 1. Ныне находящаяся вне поля зрения науки и вне ее методологии совокупность процессов, протекающих в тех слоях иноматериального бытия, которые, пребывая в других видах пространства и других потоках времени, просвечивают иногда сквозь процесс, воспринимаемый нами как история. 2. Религиозное учение об этих процессах. Метакультура - внутренние сакуалы Шаданакара, представляющие собой как бы сегментарные членения некоторых его нижних слоев. Метакультуры состоят из разного числа слоев, однако каждая из них обладает непременно тремя: физическим - местом обитания в Энрофе соответствующего сверхнарода, творящего свою культуру; затомисом - небесною страною просветленных душ этого-народа; шрастром - демоническим исподним миром, противопоставляемым затомису. Кроме того, все метакультуры включают то или иное число слоев Просветления и слоев Возмездия. Характер этих миров в каждой из метакультур варьируется в зависимости от хода метаисторических процессов. Мировая Сальватэрра - условное обозначение вершины и сердца Шаданакара, наивысшей из его сакуал, состоящей из трех миров: обители Планетарного Логоса, обители Богоматери и обители Звенты-Свентаны. Монада - здесь - первичная, неделимая, бессмертная духовная единица, богорожденная либо богосотворенная. Мироздание являет собой неисчислимое множество монад и многообразные виды создаваемых ими материальностей. Монсальват - затомис Северо-западной метакультуры. Мудгабр - шрастр Северо-западной метакультуры. Навна - богорожденная монада, одна из Великих Сестер, Идеальная Соборная Душа Российской метакультуры. Имя условное. Небесная Россия (Святая Русь)- затомис Российской метакультуры, обиталище ее Синклита. Нэртис - один из миров Просветления, страна лучезарного отдыха и блаженного покоя. Олирна - первый из миров восходящего ряда, страна усопших, общая для всего человечества, хотя в каждой из метакультур она имеет свой особый характер. Планетарный Логос - Великая Богорожденная монада, выразительница Бога-Сына, божественный разум нашей брамфатуры, древнейшая, самая первая из всех ее монад, выразившая себя в человечестве Иисусом Христом и возглавляющая подготовку нашего мира к смене эонов. Планетарный Логос - вождь всех сил Света в Шаданакаре. Раругги - вторая из рас антачеловечества, представляющая собой существа, до стадии которых развились великие хищники древних геологических эр, пройдя через бесчисленные воплощения в слоях демонической материальности. Родомыслы - исторические деятели, оказавшие могучее и благотворное влияние на судьбы народа или государства и руководимые в своей деятельности вдохновляющим влиянием народоводительствующих иерархий. Роза Мира - грядущая всехристианская церковь последних веков, объединяющая в себе церкви прошлого и связующая себя на основе свободной унии со всеми религиями светлой направленности. В этом смысле Роза Мира интеррелигиозна или панрелигиозна. Основная ее задача - спасение возможно большего числа человеческих душ и отстранение от них опасности духовного порабощения грядущим противобогом. Возникновение Розы Мира в человечестве будет отражением эфирного рождения Звенты-Свентаны в одном из затомисов. Сакуала - здесь - система двух или нескольких разноматериальных слоев, тесно связанных между собою структурно и метаисторически. Сверхнарод - группа наций или народностей, объединенная между собой общей, совместно создаваемой культурой. Сиайра - все виды материальностей, созданные или создаваемые Провиденциальными силами. Синклиты - обитающие в затомисах метакультур сонмы просветленных человеческих душ. Скривнус - верхнее из чистилищ христианских метакультур, имеющее свой аналог и в других метакультурах человечества. Неизбежный посмертный этап всех душ, кроме тех, что после физической смерти вступают непосредственно в Олирну и далее - по ступеням миров Просветления. Стихиали - категория богосотворенных монад, проходящих свой путь становления в Шаданакаре преимущественно сквозь царства природы, но в большинстве случаев не имеющих физического воплощения. Так как аспектом своеобразного природного царства обладает и человечество, то имеются разнообразные виды стихиалей, связанные не со стихиями природы в широком смысле этого слова, а с природным, стихийным аспектом человечества. Уицраоры - могущественные, разумные и крайне хищные существа, обитающие в слоях, смежных со шрастрами. С точки зрения человека, это - демоны великодержавной государственности. Их очень немного. В метаистории уицраоры играют огромную роль, противоречивую и двойственную. Уппум - один из слоев Возмездия, "Дождь Вечной Тоски", ад уицраоров. Шавва - тонкоматериальное излучение некоторых состояний человеческой психики, связанное с чувствами "государственного комплекса". Шавва восполняет убыль жизненных сил уицраоров, игв и раруггов. Шаданакар - собственное имя брамфатуры нашей планеты. Состоит из огромного числа (более 240) разноматериальных слоев, инопространственных и иновременных. Шельт - первое из материальных облачений монады. Шельт творится самою монадою из материальности пятимерных миров. Вместилище монады вместе с ее божественными свойствами и ее ближайшее орудие. Не сама монада, остающаяся в Ирольне, но именно шельт является тем "я", которое совершает свое странствие по низшим слоям ради их просветления. Шрастры - инопространственные материальные слои, связанные с некоторыми зонами в физическом теле планеты Земля, а именно с "компенсационными выступами" материков, опрокинутыми остриями к земному центру. Обиталища античеловечества, состоящего из двух совместно живущих рас - игв и раруггов. В шрастрах имеются своеобразные огромные города и очень высокая демоническая техника. Эгрегоры - здесь - иноматериальные образования, возникающие из некоторых психических выделений человечества над большими коллективами: племенами, государствами, некоторыми партиями и религиозными обществами. Они лишены монад, но обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности. Эйфос - излучение похоти человечества. Эйцехоре - здесь - демоническая часть в каждом существе, чье материальное воплощение происходило при участии Лилит, т. е. не только людей, но и титанов, игв и раруггов, уицраоров. Энроф - имя нашего физического слоя - понятие, равнозначное понятию современной астрономической вселенной. Характеризуется наличием в нем пространства трех измерений и времени одного измерения. Эоны - здесь - мировые периоды, характеризующиеся различным состоянием в Энрофе какой-либо брамфатуры. Различие этих состояний определяется той или иной степенью проявления духовных потенций в материальности Энрофа. При этом учитываются не единичные случаи уклонения от нормы, а всеобщее, доминирующее состояние. Так, во времена вступления Энрофа Шаданакара во второй зон совершится трансформа органической материи, а при вступлении в третий - трансформа также и материи неорганической. Этим самым Шаданакар выйдет из пределов мирового Энрофа. Эфирное тело - третье из тонкоматериальных облачений воплощающейся монады. Без него невозможна никакая органическая жизнь в мирах трех и четырех координат. Иерархия - употребляется в настоящей книге в двух значениях: 1. Иерархия - т.е. лестница соподчиненных чинов, церковных, военных или административных; 2. Иерархия (иерархии) - различные категории иноприродных, иноматериальных или духовных существ, например, иерархии ангельские, демонические, стихиалей, даймонов и многие другие. Яросвет - богорожденная монада, один из великих демиургов человечества, народоводитель Российской метакультуры. Имя условное.

Иванушка: Нина Ивановна: Радастея: "Замечено, что люди со светлым цветом радужки более уязвимы, поэтому мы могли бы убрать всех людей с голубыми и серыми глазами..." Нина ИвановнаИ главное, - никто их под суд за такое не отдает Может, потому, што реальная сила всегда убедительнее любых доводов?

Нина Ивановна: Иванушка пишет: Пришла неожиданная мысль: ваш Бог это опыт, независимо от того имеется ли осознанная вера. Опыт становится многогранным и бесценным, когда в нем присутствуют Духовные технологии. Спасибо за красивую мысль. Иванушка пишет: реальная сила всегда убедительнее любых доводов? Эх, Иванушко! Да где ж Богатырская Сила Духа Русского? От которого вся нечисть с перепугу по углам пряталась? Пробудись, но не круши, а по-мирному... Но без прогиба.

Иванушка: Меня всегда удивляло, с какой легкостью удается "охмырять" людей. Вот Даниил Андреев разделил всех на "хороших" и "плохих". Разделяй и властвуй! Может, от этого разделения все зло и происходит? Ну, секс, наверняка оставили демонам(?) А, вот ЛюбоВ Ангелам... А, если не разделять?.. - Получится Здоровый и Счастливый Человек!

Иванушка: Нина Ивановна Эх, Иванушко! Да где ж Богатырская Сила Духа Русского? От которого вся нечисть с перепугу по углам пряталась? Пробудись, но не круши, а по-мирному... Но без прогиба. Нет проблем!

Нина Ивановна: Иванушка пишет: А, если не разделять?.. - Получится Здоровый и Счастливый Полумрак! Серая невыразительная внешность полу-полу и то и друго... полуневидимое, полунеслышимое разведывательно-подслушивательно-подглядывательное существо. Что мы и имеем у автора М.Е.Д. "...хочу быть грешной и святой".

Иванушка: Нина Ивановна Полумрак! Серая невыразительная внешность полу-полу и то и друго... полуневидимое, полунеслышимое разведывательно-подслушивательно-подглядывательное существо. Что мы и имеем у автора М.Е.Д. "...хочу быть грешной и святой". Мне было бы трудно "бороться" с подобной логикой, если бы не вспомнил высказывание того же автора:Эх, Иванушко! Да где ж Богатырская Сила Духа Русского? От которого вся нечисть с перепугу по углам пряталась? Пробудись... Так , откуда же у Иванушки "Богатырская Сила..."? - Да Аленушку он свою искал, или Василису, или...

Иванушка: Иванушка писал:А, если не разделять?.. - Получится Здоровый и Счастливый Человек! Нина Ивановна Серая невыразительная внешность полу-полу и то и друго... полуневидимое, полунеслышимое разведывательно-подслушивательно-подглядывательное существо. Какая Аленушка, таков и Богатырь... Я предложил бы обратиться к соответствующему разделу Тантры, в котором нельзя не восхищаться идущими по "лезвию бритвы" Иван Ефремов: Почему же, учитель? - Потому что, погрузившись в чувства, развивая и утончая их до крайних пределов остроты, надо остаться господином над ними. Иначе безумие, разложение и развал души. Надо пройти по < лезвию > меча над пропастью, наполненной грозными призраками! - Но смогу ли одолеть этот путь, учитель? Я, обыкновенный человек обычной судьбы? - Ты, как художник, неспособен отречься от мира настолько, чтобы обращаться к абсолютному богу. Но ты можешь достигнуть самых высших степеней познания через женское воплощение души природы - Шакти, конкретную, осязаемую. Два стержня скрепляют твою душу - любовь и стремление к красоте. А так как для тебя твоя любовь еще и олицетворение всего величия красоты, то ты хорошо вооружен. Ты слышал что-либо о Шораши-Пуджа - < поклонении > < женщине >? Художник только беспомощно улыбнулся, и гуру объяснил ему сущность тантрического обряда - очищения красотой и любовью. - Только помни, - закончил Витаркананда, - Шораши-Пуджа можно повторять не один раз. Но если во время обряда ты упадешь с < лезвия ножа, то будешь отдан на растерзание безумию чувств. Человек потерял много силы и выносливости, перестав быть животным и начав руководиться разумными побуждениями. В первобытной жизни и отборе наши предки накопили очень много энергии, частично еще сохранившейся в организме, но в обычных условиях остающейся без употребления. Эта огромная мощь называется Кундалини и хранится в основании позвоночника в яйцевидной капсуле "Канда", в виде змеи, свернувшейся кольцами в три с половиной оборота. Три кольца змеи - три состояния энергии: положительная, отрицательная и нейтральная. Добавочные пол-оборота означают, что змеиная сила всегда готова перейти из латентного состояния в динамическое. С незапамятных времен змея - это символ пола. Действительно Кундалини тесно связана с половым влечением, возникающим из потока змеиной силы. Тантры учат пробуждению Кундалини через половое соединение.

Иванушка: ...Они вышли на берег. Туман скрыл дали и превратил берег в призрачный дворец с лабиринтом серебряных просвечивающих стен. Бронзовая Тиллоттама стояла в этом расплывчатом, неощутимом мире как единственная живая реальность, отчеканенная с ошеломляющей достоверностью. Дыхание его прервалось, когда он увидел ее глаза: они сияли, как звезды! Именно звезды, только сейчас Даярам понял смысл ставшего избитым сравнения, потому что глубокая даль виделась в их блеске, так же как и звезды неба сразу отличаются от всех других огоньков тем, что светят из бездонных глубин пространства. Тиллоттама смотрела на Даярама и увидела его таким, как в первый раз в храме Кандарья-Махадева. — Тама!.. — Он упал на колени. Тиллоттама хотела что-то сказать и задохнулась. После долгой тоски, после ревности Даярама, отчаяния неосуществленных стремлений радость желания потрясла ее до последних глубин ее существа. Короткие сдавленные рыдания вырвались у нее. Только изредка в танцах, в моменты наибольшего вдохновения, Тиллоттама чувствовала такую чистую радость тела, и свет души. Привыкшая к отчужденным, оценивающим взглядам художника во время его работы, к холодной замкнутости в мгновения, когда она тянулась к нему, она теперь перенеслась в мир осуществленных грез. Никогда не думала Тиллоттама, что страсть может быть так прекрасна, что совсем по-особенному зазвучат душа и тело в объятиях влюбленного, пламенея и возвышаясь от его поклонения. Апсара Тиллоттама и его живая Тиллоттама стали для Даярама единым реальным образом той радости и силы, что люди зовут красотой. Черные волосы Тиллоттамы разместились по песку, щеки пылали, припухшие губы шептали слова любви и благодарности. Преграда, долго разделявшая их, казавшаяся крепче железной стены, развеялась пустым дымом, как только разгорелось пламя настоящей любви. «Это и есть наша Шораши >-< Пуджа >», — думала Тиллоттама, закидывая руки за голову. «Неужели мы нарушили наш путь Тантры?»— думал Даярам, любуясь ею. Туман рассеялся, море в первых бликах зари сделалось голубовато-серым, а песок — розовым. Тело Тиллоттамы на нем казалось темным, чугунным, изваянным из первозданной материи, глаза — колодцами тайны, полоска ровных зубов полуоткрытого рта — блестящей жемчужиной. Черные черты бровей оттеняли синеву вокруг век, гибкие руки были скрещены под затылком, груди высоко поднялись, а продольная впадинка посреди тела углубилась. Еще чище и чеканнее стали все его линии, отточенные порывом страсти. Эта новая красота была физически ощутима и для нее, на миг подумавшей, что лепить с нее статую надо именно сейчас. Даярам сел, обхватив руками колени. Так, значит, путь Тантры для них был не в обрядах < Шораши >-< Пуджа , открывших друг другу их тела, но не сблизивших? Они сроднились на пути совместного творчества в жизни, пронизанной любовью и сдержанной страстью. Им теперь не были страшны терзания «нижней» души — близость шла не через первобытную тьму, а по светлому лезвию ножа над всеми пропастями сердца, поднималась торжествующим цветком любви над темным и могучим естеством Земли. На художника будто повеяло дыханием безбрежного океана вечности. Он понял, что в этой безвременной дали — только любовь и знание, только радостное и доброе, только чистое и светлое. Все остальное не уносится вперед, продолжаясь в вечности, а осаждается в лоне мутной жизни, как в темных, полных тлена, тихих заливах моря. Миллионы лет, кальпу за кальпой, океан слепой, бессмысленной жизни плещется по лицу Земли и бог знает еще скольких миров. Сотни тысяч лет существования полузверей-полулюдей продолжалось немое кипение страстей и темных мыслей, без возврата назад, без восхождения ввысь и вперед. Так и шли — не связанные с прошлым, не думая о будущем, исчезая в настоящем, как листок в порыве ветра. Но надо было совладать с тьмой в душе, пробиться сквозь нее, как это пришлось и ему в новую эпоху могущества человека, все еще находящегося в плену старой злобы. Путь Тантры для Даярама оказался в точности подобным его творческому пути в создании Анупамсундарты. Так и должно быть! Тама — такая же! Все понимает, чувствует, часто опережая его своим более близким к матери природе и более тонким сознанием древней дравидийки, мудрой, проницательной, полной темного огня первозданных сил… «Боги, как я люблю ее!» Солнце выплыло из океана внезапно и радостно, расстелив свои лучи по гребешкам плоских волн. Тиллоттама и Даярам оказались на виду всего мира, под высоко вознесшимся голубым небосводом. Но им нечего было прятать от себя и других, скрывать то новое, что полностью завладело ими. Не торопясь они вернулись в дом.

Иванушка: Серая невыразительная внешность полу-полу и то и друго... полуневидимое, полунеслышимое разведывательно-подслушивательно-подглядывательное существо. Я все гадаю, что же имела в виду Нина Ивановна. Если разведку, то специалистом по Иванушкам, как известно всем, является Скотланд Ярд . В нашей стране только делают вид, что ищут талантливую молодежь, пытаясь в конкурсах и на собеседованиях увидеть своеобразные умы. Но ВСЕМ известно, что гений это в первую очередь простимулированный собственными иллюзиями человек имеющий определенный психический склад. Так Энштейн из своего опыта сделал вывод: Гений берёт "задницей"! Вот таких людей не много и их легко вычислить при желании. Что бы лишить страну выдающихся людей, много усилий прикладывать не надо... Думаю это делается и Вы льете воду на чужую мельницу

Иванушка: Нина Ивановна Что мы и имеем у автора М.Е.Д. "...хочу быть грешной и святой". Вот она ТО в данном случае точно ни при чем . Человеконенавистничество, как мировоззрение не ново. И это болезнь! Человек может и должен жить в гармонии с собой и природой. Что бы быть ВЕЛИЧЕСТВЕННЫМ не обязательно расставаться с жизнью и уходить в мир теней (мертвых). Я больше скажу: смерть унизительна, куда бы не попадала душа после энтого "мероприятия". Послушав Нину Ивановну , я утвердился во мнении, што религии Грабового нет альтернативы!

Нина Ивановна: Иванушка пишет: Думаю это делается и Вы льете воду на чужую мельницу Не скрываю, лью, но в обратную сторону...

Нина Ивановна: Иванушка пишет: полной темного огня первозданных сил… «Боги, как я люблю ее!» Грустно, почему же тёмного? От кого же НАЧАЛО берем? И за что любим? За темный огонь? Я не согласна. Это не о ВЕЧНОСТИ. Это даже не о Любви. Но заводит!!! В ВУЛКАН страстей! Тока потом будет

Иванушка: Ефремов: ... близость шла не через первобытную тьму, а по светлому лезвию ножа над всеми пропастями сердца, поднималась торжествующим цветком любви над темным и могучим естеством Земли. На художника будто повеяло дыханием безбрежного океана вечности. Он понял, что в этой безвременной дали — только любовь и знание, только радостное и доброе, только чистое и светлое. Есть о чем спорить? В спор должны вступать специалисты...



полная версия страницы