Форум » Неоднозначные вопросы » Деревья, которые лечат » Ответить

Деревья, которые лечат

Владимир : Я обещал выложить информацию о целебных свойствах деревьев. Времени у меня маловато. Но потихонечку набираю. И постепенно буду выкладывать. Поклонение священному дереву существует во всех народов. У восточных славян эта языческая традиция сохранилась до наших дней – как в виде разукрашивания христианских храмов на Троицу, так и в обычае ставить у украшать на Новый год елку. Особо чтимые у славян деревья – дуб, липа, береза. Дуб обычно ассоциируется с главным богом язычества – Перуном, Липа – древо богини Лады, береза – дерево Берегинь. Раньше, если родилась девочка, то около дома сажали калину, рябину, березу. Если мальчик – дуб, клен-явор, сирень. Вплоть до ХХ века сохранялось обрядовое кормление деревьев. Им носили хлеб-соль, завернутые в полотно лен и деньги. Считалось, что в дерево могла поселяться душа человека. Деревья могут разговаривать, ходить. И если такое дерево рубишь, то из него течет кровь. Существует древняя славянская гимнастика «Столб обнимать». Одним из ее элементов является обнимание столба – деревянного идола или дерево.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Владимир : Дуб Возле дубов вплоть до 19 века кое-где у восточных славян служили церковные молебны, совершали бракосочетание, обращались к деревьям с заговорами,. Т.е. дуб считался культовым деревом. Ему приписывали целительную силу. У старообрядцев брачный союз заключался таким образом. Парень с девушкой отправлялись к дубу и три раза объезжали вокруг него. В некоторых регионах России в былые времена после свадьбы молодые шли к дубу. В средние века дуб изображался как Мировое дерево, на котором держится свет. Верхняя часть дерева символизировала свет вечности, а корни принадлежат зоне захоронения предков. Считалось, что около корней находится вход в тридевятое царство – царство смерти. В некоторых славянских местностях на Радуницу приходили к дубам и приносили поминальные блюда, а на ветках развешивали ручники. У ряда европейских народов дуб посвящался главному богу. В язычестве, как уже говорилось, его связывали с богом Перуном. Дуб служил для перенесения на него болезней. Для этого больше всего служили деревья со сквозным отверстием. Через это отверстие протаскивали детей, а потом дерево обвязывали кушаком. Считается, что дуб дает человеку силу. В магических действиях он также помогает наработать силу. Лечит дуб сердце. Также его хорошо использовать при упадке сил. О том, как лечиться с помощью деревьев, я изложу позже. Но достаточно просто постоять около дерева, прижаться к нему.

Владимир : Осина В народе осина считается проклятым деревом. И даже многие христиане ее проклинают. По преданию Иуда повесился на осине. Однако это дерево очень часто употребляется в магических целях. Осину запрещали сажать около дома. Считалось, что он приносит несчастье и болезни. На это дерево часто «переносили» болезни. Поэтому использовали ее в знахарстве. Осину запрещали использовать при строительстве, не топили ее печь, не садились под ее тень, не вносили веток в дом. Считалось, что во время грозы под осиной нельзя было садиться. «Осину гром любит». По поверьям на ее огне ведьмы готовили свои снадобья. Бросив ветку перед путником, колдун якобы мог сбить его с дороги. Известен такой магический прием, как «заламынивание осины». Какой-нибудь работник стремился расстаться с хозяином, или кто-то стремящийся навсегда уехать куда-то, заламывал ветку со словами «пойду и осиною заломлю дорогу». Также осину заламывают, чтобы оберечься от русалок. Осину использовали в магических целях против нечистой силы. Вспомните выражение «вбить осиновый кол». На дровах этого дерева в средние века сжигали колдунов. В обрядах восточных славян осина часто использовалась в качестве оберега. В ночь накануне Юрьева дня и Купальскую ночь осиновые ветки выткали в стены сараев. Ворота, чтобы обречь от нечистой силы коровы. Также корове при отеле прикрепляли к рогам кусочек коры, чтобы не потерялось у нее молоко. Первое молозиво процеживали через осиновую дудочку и отдавали корове. Если у коровы кисло молоко, то ее прогоняли через осиновые ветки, положенные у порога. Также такое делалось и с купленными лошадьми, овцами, козами… При строительстве дома в углах фундамента выткали осиновые колышки, охраняя здания от беды. Если кого-то ночь заставала в лесу, тот ложился спать в кругу, очерченным веткой осины. Считалось, что так человек может уберечься от лешего. Осина хорошо вытягивает плохую энергию. Я знаю людей, которые используют это дерево в лечебных целях. Если у них головные боли, они кладут под голову полено осины. И боли – как не бывало. Считается, что осина развивает такое физическое качество как скорость. В магических целях ее используют при ритуале «Испуг» -- когда надо избавиться от чего-либо. Осина лечит нервную систему. А также она избавляет человека от излишней возбудимости.

Владимир : Орешник Орешник в старые времена считался «благословенным» деревом, в которое «не бьет гром». Сделанными из него крестиками украшали дома, выткали их поля и хозяйственные постройки. Предполагалось, что гроза обойдет эти места стороной. Действтельно, гроза и гром не властны над этим деревом. Однако губительно сказываются на его плодах. В древности старому орешникe при отсутствии священника можно было исповедаться. Люди становились на колени, обхватывали его руками и просили прошения за грехи. Орех использовался в качестве оберега от нечистой силы. Орешник в славянском язычестве очень почитался. Не менее чем дуб. Еще бы! Ведь над ним был не властен сам Перун.


Владимир : Качества деревьев Про деревья можно рассказывать очень много. Но я выложу только их качества. Против каждого дерева будет написано следующее: 1.Чем дерево полезно для физического развития 2. Для магических действий 3. Для лечения органов 4. Для лечения психических недугов Дикая груша. 1. Твердость духа. 2. Обретение уверенности, наработка «непробиваемой брони». 3. Органы пищеварения. 4. Неприятие чего-либо. Калина. 1. Чувствительность. Развитие сверхчувственного восприятия. 3. Кровь, лимфа. 4. Мнительность, тревожность. Ель. 1. Зрение. 2. Ритуал «Глаза». Увидеть сокровенное, найти пропажу и т.п. 3. Органы зрения. Мания, болезненная зависимость. Липа. 1.Эластичность рук. 2. «Порча». Защита любовного союза, семьи. 3. Кожа, волосы. 4. Депрессия, нежелание жить. Ива. Гибкость в суставах. 2. «переход». Переход на новый уровень, перевоплощение. 3. Сосудистая система. 4. Заторможенность, отсутствие гибкости. Можжевельник. 1. Духовность. 2. «Свет». Обучение. 3. Эндокринная система. 4. Ухудшение памяти, реакции. Дикая яблоня. 1. Дыхание. 2. «Дыхание». Противостояние соблазнам. Победа в спорах, способность убеждать словами. 3. Легкие, органы дыхания. 4. Стеснительность, трудности в общении. Клен. 1. Выносливость. 2. «Тело». Материальное благополучие. 3. Мышцы, мягкие ткани. 4. Блоки, зажимы. Сосна. 1. Слух. 2. «Теплота». Защита в пути. 3. Ухо- горло- нос. 4. Потеря интереса к жизни. Рябина. 1. Укрепление пальцев. «Сглаз». Защита от разного рода воздействий. Защита дома. 3. Печень. 4. Агрессивность, раздражительность. Тополь. 1. Легкость в движении. «Кости». Успех в делах. 3. Опорно-двигательный аппарат. 4. Фобии, страхи. Береза. 1. Наработка ударной техники. 2. «Поддел». Женская магия, очарование. Для мужчин – понимание женской сути. 3. Мочеполовая система. 4. Сексуальные расстройства.

Владимир : Гимнастика «Обнимание столба» и сейчас практикуются в странах СНГ. По ней проходят семинары, готовят инструкторов. Но теперь она проводиться только с деревьями. Идолов не используют. Прежде всего, нужно определить «свое» дерево. Это можно сделать следующим образом. 1.Эмпирическим путем. Т.е. методом многочисленных контактов с деревьями. И Вы сами почувствуете, какое «ваше» дерево. 2.На основании знаний качеств конкретного вида дерева. Если вам нужно лечить горло, то выбирайте сосну. 3.И на основе ритуальных традиций, если вам нужно выполнить определенные ритуальные действия. Но я в этом плохо разбираюсь. . Но этого мало. Ведь еще нужен психотренинг при работе с деревьями. Он включает три ступени. 1.Установить контакт с деревом до появления чувства получения или заимствования у него силы. 2.Ощутить себя деревом. Проследить процесс поднятия воды от корней до листьев и обратное движение питательных веществ, образующихся в листьях. 3.Почувствовать дерево как неотделимую часть природы и почувствовать, что оно хочет. Успехов! Спасибо, что прочитали.

Василий Ф.: Владимир Спасибо огромное! Я согласен со всем, что здесь написано, в том числе и о гимнастике А уж о психотренинге - так это точно один из вариантов моей любимой самонастройки!

Нина Ивановна: Владимир пишет: Дуб служил для перенесения на него болезней. Для этого больше всего служили деревья со сквозным отверстием. Через это отверстие протаскивали детей, а потом дерево обвязывали кушаком. Моя бабушка в детстве после смерти отца вдруг перестала ходить и до пяти лет не ходила. Её таким образом вылечила одна цыганка. И привела ребенка за ручку сразу после ритуала. Вот такие чудеса!

Юлия: Володя, спасибо большое за такую интересную экспозицию и труд! Как я понимаю, это из книги С. Кайнса, а когда она была издана? В интернете ее скачать нельзя. Но если издана недавно или переиздавалась, хоть купить можно. Очень интересная и полезная информация. СПАСИБО!

Владимир : Эту информацию мне представили в Белорусском государственном педагогическом университете. Там есть сотрудники, которые занимаются славянскими традциями.

Юлия: Нашла! Интересовалась потому, чтоэто книга, которую надо иметь в доме. Называется: "Деревья, которые лечат", автор - С. КАЙНС., издана в 2007 году, недавно, 256 стр., стоит 115 руб. Там есть и рецепты народной медицины. Непременно разыщу. Спасибо, иначе я бы о ней не узнала.

Алексей К.: Эх, скачать бы где... ну ничего - поищем в магазинах.

Юлия: Если не найдете, а найду я, могу Вам прислать. Если найду....

Алексей К.: Спасибо.

Нина Ивановна: http://www.sprinter.ru/catalog/4/267/ "Деревья, которые лечат", автор - С. КАЙНС., интернет-магазин.

Алексей К.: Спасибо, да, это мы видели, но скчать негде, а в Украину книги долго будут идти, и как дойдут ещё вопрос. Будем искать

Владимир : Я не знаком чс книгой Кайнса. Повторяю, эти данные о деревьях были собраны на территории Беларуси и России ислледователями славянских традиций. Именно народные значения. Книга же Кайнса -- первод с английского. Почему мы не ценим своего, родного? А бросаемся на разных Кайнсов? В Англии климат другой, деревья другие, традиции другие, энергетика другая, тот же психотренинг другой. И конечно, данные будут отличаться. Это то же самое, что и с едой. В Африке нужно есть одни овощи и фрукты, в России другие. Раньше наши предки налегали на репу и были здоровы, долго жили. А теперь мы разные киви с бананами едим. И умираем быстро, рак получаем, инсульты. Никто на эту географически-климатическую тематику научных исследований не делал. Извините.

Алексей К.: Владимир пишет: Почему мы не ценим своего, родного? А бросаемся на разных Кайнсов? Меня вот это тоже возмущает, и получаю за это постоянно Я просто думал, что Ваш источник и эта книга - это одно. Владимир, а Вы бы не могли полностью текст сюда выложить в архиве? Он электронный или в бумажном виде? Мне бы, например, очень эта информация пригодилась для планирования и строительства Родового Поместья.

Нина Ивановна: А вот друиды, как трактуют взаимодействие человека с растительным миром Земли? Кто-нибудь имеет такой опыт?

Юлия: Владимир пишет: Почему мы не ценим своего, родного? А бросаемся на разных Кайнсов? Человек, купивший эту книгу, по телефону сказал мне, что там как раз о том, о чем написали Вы , а кроме этого - немного информации по другим народам ( nfv 256 стр!!!). Неужто Вы думаете, что издательство "Мир книги" стало бы издавать книгу, где о деревьях другой страны???????? Уж Вам ли не знать, что оно прогорело бы, если б выпускало книги о лечебных свойствах цветов, растений, деревьев иных стран ?????? Кто бы покупал их - подумайте сами!!! А это значит, что написал ее человек, живший у нас, в России. Специально закажу эту книгу, чтобы доказать Вам, насколько Вы заблуждаетесь.

Нина Ивановна: О Друидах: Какова была сущность их учения, философских и религиозных представлений, нам известно лишь отчасти. Они верили в бессмертие души, смерть, по их представлениям, означала не конец, а лишь середину долгой жизни. Под их покровительством находились священные дубовые рощи, и само название их возникло якобы от слова "дуб" ("дрис"). Жертвы (например, белые быки) не приносились без ветви этого дерева, так как все, растущее на дереве, они считали даром небес, а производимые в связи с этим действия - указаниями богов. Большим почетом пользовались также лунные эмблемы, так как галлы исчисляли время не по дням, а по ночам, и приносили священные жертвы ночью при свете луны. Кроме совершения жертвоприношений, , друиды предсказывали будущее; они оказывали давление путем неблагоприятных предсказаний и определяли, какое время более подходит для решения важных вопросов - это позволяло им удерживаться на верхушке иерархической пирамиды. Кельты явно воспринимали сверхъестественное как основную, базовую сторону их жизни, а потусторонний мир как превалирующий. Основные положения о боге можно найти в триадах ирландских бардов. В них постулируются основные положения мировоззрения кельтов относительно многих вопросов. Есть триады о человеке и его будничности, существах вообще и, конечно, о боге. Итак, что же понимали под этим словом кельты? • Существуют три первичных единства, и каждое из них возможно лишь единым: единый Бог, единая Истина и одна точка Свободы, т.е. точка равновесия всех противоположностей. Символом этого равновесия были так называемые качающиеся камни, которые при огромном весе могли быть сдвинуты простым прикосновением рук. • Три вещи проистекают из трех первичных единств: всякая Жизнь, всякое Благо, всякое Могущество. • Бог необходимо троичен: Он составляет бульшую часть Жизни, бульшую часть Знания, бульшую часть Могущества, и не может в нем быть больше этой бульшей части каждой вещи. • Три Божьих величия: совершенная Жизнь, совершенное Знание, совершенное Могущество. • Три вещи обязательно возобладают: высшее Могущество, высший Разум, высшая Любовь Бога. • Три гарантии того, что Бог делает и совершит: Его бесконечное Могущество, Его бесконечная Мудрость, Его бесконечная Любовь, так как нет ничего, что не могло быть свершено, стать истинным и не быть волнимым этими тремя атрибутами. • Три вещи, которыми Бог не может не быть: тем, в чем должно заключаться совершенное Благо; тем, что должно желать совершенное Благо; и что должно выполнить совершенное Благо. • Три вещи, которые Бог не может не совершить: самое полезное, самое необходимое, самое прекрасное для каждой вещи. • Три главные цели деятельности Божества, как творца всякой вещи: уменьшить зло, усилить добро, сделать явным всякое различие таким образом, чтобы дать возможность узнать то, что должно быть и чего быть не длжно. • Три Божьих необходимости: быть бесконечным в самом себе, быть конечным по отношению к конечному, быть в согласии со всяким видом.



полная версия страницы