Форум » Неоднозначные вопросы » Действовать как Создатель? » Ответить

Действовать как Создатель?

Аналитик: Об учении Грабового на его сайте было написано: [quote]Способом применения и распространения Учения Григория Грабового является действовать как Создатель.[/quote] Теперь предлагается религия Грабового. Зачем? Как связать действие Создателя и действие верующего человека??? У меня, в крайнем случае, получается - вера в свою созидательную способность... но зачем верить Создателю в то, что он умеет создавать? Или можно предположить что это просто вера в самого себя... Но тогда зачем религия Грабового?

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

вера: Аналитик пишет: Как связать действие Создателя и действие верующего человека??? Связать эти действия, на мой взгляд, можно лишь в том случае, если верующий человек, о котором Вы пишете, верит, что Создатель - это и есть Г. Грабовой. Значит, надо все делать так, как делает Г. Грабовой. Религия - это как бы оформление учения Г. Грабового, дальнейшее его развитие - до религии, некой законченности, потому что ведь Г. Грабовой объявил себя и Христом и Единым Богом. Не для кого это не секрет. Когда я начала читать его лекции, как я понимаю, там Грабовой не считал еще себя Создателем, а лишь имеющим Его знания, переданные ему. Но я запуталась в другом. Не так давно прозвучала фраза Г. Грабового, что он "исповедует христианскую религию и верит в Воскресение Христово" . Так вот, мне лично непонятно другое: как Единый Бог может исповедовать христианство? Христианство исповедуют верующие в Христа люди, ведь так? И даже сам Христос не исповедует христианство, потому что он Сам - основатель христианства (носитель этого Учения) и глава Церкви, согласно христианскому вероучению. Возможно, кто-то имеет по этому поводу ( о религии Г. Грабового) другое мнение....

Демид Морозов: Г.П. Грабовой до сих пор не понял! Христос не христианин!

Дамир: только познавая себя можно познать других привязка к мнению чужому (даже ну очень авторитетному) не даёт ничего кроме очередной вербализации слова не есть способ познания - они только первый шаг (импульс если хотите) по поводу лекции о религии 1999г - я изучал её акцентируя внимание на вечности


вера: Простите, Дамир, не поняла: какая там привязка и к какому мнению? Словом - ни слова не поняла....

вера: Дамир пишет: по поводу лекции о религии 1999г - я изучал её акцентируя внимание на вечности И стали вечным? Опять не поняла....

Нина Ивановна: Моё мнение: Григорий Грабовой - Спаситель явленный в мужском теле для спасения именно мира Отца, который правит этим миром, которому все молятся и призывают его к Милости. Ибо Отец, вы знаете, строг. Но знания и возможности, которые открывает ЕГО Учение не ограничивают личность, а дают развитие каждому, обратившемуся к Учению. Подтверждение тому - ни у кого не возникает желания молиться Григорию Грабовому, как иконе. Я свидетельствую, что Григорий действительно, явил Миру Учение, способное спасти Мир Отца от разрушения и дать импульс к развитию Души, Духа и Сознания. Благодаря Григорию Грабовому и Его Учению, я смогла многое изменить в своей жизни в позитивную сторону. Освободить сознание от "зашоренности", самостоятельно и независимо от уже существующих догм найти пути развития собственной личности. Для "обретения себя" в Учении Григория Грабового всё дано. Только зубрить ничего не нужно. И не стоит все копировать. Копии Богу не интересны. "Сколько голов - столько умов" - главное, не терять свою голову и не натягивать на себя чужие лики и маски.

Аналитик: вера пишет: Связать эти действия, на мой взгляд, можно лишь в том случае, если верующий человек, о котором Вы пишете, верит, что Создатель - это и есть Г. Грабовой. Значит, надо все делать так, как делает Г. Грабовой. А Бог тогда как? Между Богом и человеком "вклинивается" Грабовой-Создатель что ли? Или это как два полюса - Бог и Создатель? Т.е. у меня это направление мысли всерьёз не воспринимается... Вообще, меня сразу заинтересовала в учении эта фраза "действовать как Создатель", не с точки зрения подражания другому кому-то, кто типа и есть Создатель, а с точки зрения сути самого действия... чем именно оно характеризуется это действие... По логике Грабового получается, что человек может и не действовать как Создатель... Т.е. как понять, когда собственное действие не соответствует условию "действовать как Создатель"... Даже и не знаю как адекватнее обозначить то, о чём хотелось бы вместе поразмышлять... О самой сути созидательного действия, что ли...

ttryu: вера пишет: Когда я начала читать его лекции, как я понимаю, там Грабовой не считал еще себя Создателем, а лишь имеющим Его знания, переданные ему. тогда так и было . но зачем верить Создателю в то, что он умеет создавать? Или можно предположить что это просто вера в самого себя... Но тогда зачем религия Грабового? насколько можно понять из происходящего , религия создается срочно для судебных нужд. Сообщения Логиновой на сотрудниках : http://sotrudniki.org/viewtopic.php?p=29581#29581 http://sotrudniki.org/viewtopic.php?p=29581#29581 Уважаемая администрация форума, мне позволено выставить на сайт эту эпохальную лекцию всю и теперь она уже не "cекретная", так как даже ее дали для ознакомления прокурору, дабы он сумел убедиться, что религия Григория Грабового несет в себе "Жизнь с избытком", а не нечто иное... Лекция не очень большая, но может есть смысл убрать подборку цитат в самом начале? Я не знаю как. И еще , выделите, пожалуйста, всю ее синим цветом. Еще раз хочу напомнить, что прочитана она 18 января 1999 года! " Полностью текст лекции Г.П.Грабового: Религия Григория Грабового. Моя религия. Основные постулаты религии Григория Грабового. Автор: Yelena Loginova Добавлено: Пт Янв 05, 2007 6:13 pm (GMT 3) Зашла проверила личную почту, а там ответ на мой вопрос по поводу этой удивительной, просто потрясающей лекции цитаты которой я разместила впереди и сейчас буду пытаться выделить синим цветом сама. Так вот мне позволенно разместить этот ответ. Делаю это с РАДОСТЬЮ. ......"Елена, лекция была прочитана 18.12.1999г. Кому? Это знает только ГП и тот, кому было прочитано. А лекция нашлась так, примерно (без имен). ГП попросил найти эту лекцию этим летом, т.е. летом 2006 года. Все всё перерыли - не нашли! Одной из учениц Он говорит (на телепатии), что у неё есть эта лекция. Ученица ТОЧНО ЗНАЕТ, что лекции у неё нет. Сидит в кресле и думает, рядом книжный шкаф, там лежат давнишние дискетки, берет дискетку и вставляет в компьютер - там лекция: "Религия Григория Грабового" - она так и называется"..... Автор: Yelena Loginova Добавлено: Пт Янв 12, 2007 3:13 pm (GMT 3) Меня-то за что благодарить? Я только разместила то, что мне прислала хорошая и серьезная женщина, но она как бы в тени, не на форуме, но очень в курсе происходящих событий еще было написано Логиновой, что этой эпохальной лекции ни у кого, кроме той дамы, НЕТ. т.е ее никто не слышал. если это нужно - то почему-то сделать это грамотно и деликатно было нельзя и выставлено было так. теперь эти ссылки не открываются. это на дурачков. Технологии ГГ - серьезны, но ...то что пытаются сделать с религией -не выдерживает критики. этот форум малолюдный , но возможно для форума будет спокоойней , если убрать это спустя время .

ttryu: http://grabovoiabout.borda.ru/?1-4-40-00000053-000-10001-0-1142650628 цитата: Лучше приспособятся, конечно те, кто лучше Управляет (Им по фигу, правы они или нет ). Это невозможно, ИМХО... Те, кто Управляют, явно должны придерживаться других идей... тех, где "точки опоры" существуют Реальные... А побыстрее саморазрушиться от "питания такими идеями" - очень даже реально. Иванушка пишет: Дело в том, что есть учителя, которые помогают обойти подводные камни - саморазрушение. Но и учителя признаются, что из миллионов учеников достигают вершины единицы. Вот такая статистика! Остальные это фон, от которого требуется 50+1% лжи. Их утешают: Не в этой жизни... Чела исчо не готов ... Готовность ученика, это то же... индивидуально... sm11: цитата: Те, кто Управляют, явно должны придерживаться других идей... тех, где "точки опоры" существуют Реальные... Очень трудный вопрос. Реальные точки опоры, скорее всего скрываются... для избранных, для удобныых учеников. А других можно и с сайта выкинуть... Только не подумайте, что я считаю Сотрудников учителями здесь писалось год назад . Возможность критики освобождает . И развивает чел-а намного быстрее, чем самые суперэффективные мантры и технологии. Более - менее свободную атмосферу общения можно создать , если допускается думать не только в пределах определенной идеи .

ttryu: 6 января в египте российские дайверы 4 чел потерялись в море. они погружались в 25 км от берега. а когда вынырнули - лодки не было. 18 часов они плыли к берегу , в 3 км один отделился за подмогой .Он доплыл, остальных еще не нашли . Суть в том, что их бросили . Египет особенно не мог спасать - видимо спасработы не на уровне , а МЧС россии сказало , что за пределами россии - не их область действия . Собрав все силы - доплыть до людей - а люди НЕ МОГЛИ организовать помощь оставшимcя. не могли помочь. Это кошмар, конечно/ Надейся сам на себя. Чтобы спастись - нужна жесткость , хладнокровние. Все огромное количество слов о любви не помогут . и любовь не поможет. Нужно сопротивление и жесткость. нужно уметь сопротивляться.

Дамир: ответ Вере речь о том что для меня любые тексты - лишь пустые слова до подтверждения личным опытом (практически) мировосприятие и осознание с позиции вечности - этому учит Григорий Петрович ps браво попутчики - уподобляетесь сотрудникам спросите сами себя интересует ли вас как действовать как создатель

Аналитик: Дамир пишет: спросите сами себя интересует ли вас как действовать как создатель лично меня интересует, особенно и вопрос ещё такого плана - "действовать как Человек и действовать как Создатель - в чём разница?" Размышления: Создатель должен иметь свои функции? - Должен. Какие? - как минимум, Он ответственен за создание этого Мира и всех его обитателей. Если Создатель создал Человека - то значит у Человека должны быть свои человеческие функции в этом созданном Мире? - Должны Если Человек будет действовать как Создатель, то кто-то же должен тогда действовать как Человек? - Должен, т.к. в мироздании всё целостно и все части его должны быть и должны функционировать каждая на своём месте и в своём качестве. и т.д. и т.п., но суть - у меня получается, что чтобы действовать как Создатель, надо сначала начинать с создания собственного Мира, в котором надо самому создать Человека (т.е. это условие проявки Мира, как я поняла) и т.д. А чтобы живя в этом Мире, в котором уже есть свой Создатель по факту существования этого Мира (и для меня весьма сомнительно, что этот Создатель == Грабовой), начать создавать свой собственный Мир надо ЧТО? Имхо, как минимум надо как-то самоизолироваться от КС этого Мира, но при этом обладать возможностью воздействовать на Мир по своему усмотрению (например, управлять запросто погодой) ... Т.е. вывод, чтобы действовать как Создатель надо, как минимум, быть не общественно-публичной личностью. Имхо, Создателю для управления Миром и обществом совершенно не нужны должности и власть человеческого ранга...

вера: Аналитик пишет: А Бог тогда как? Между Богом и человеком "вклинивается" Грабовой-Создатель что ли? Или это как два полюса - Бог и Создатель? Т.е. у меня это направление мысли всерьёз не воспринимается... Лена, я думаю, - не вклинивается, а ставит нас всех перед фактом, что он, Г. Грабовой, и есть Создатель, то есть Единый Бог по его терминологии. (это синонимы). Правда, мне до сих пор непонятно - по каким причинам он взял на себя такую смелость - объявить себя БОГОМ??? Конечно, есть несколько причин, но я не знаю - какая именно. Но неужели не предвидел последствий? По моему личному мнению, "действовать как Создатель" - это действовать созидательно во всех аспектах бытия для развития человечества и всей Вселенной. Это понятие и вкладывал в своих лекциях Грабовой, взяв глобальное направление в собственной ЗАЯВКЕ плана действий. А далее считал, что все его технологии и есть путь к осуществлению этого замысла. То есть надо было действовать как Бог-Грабовой. Что получилось на реализации - мы видим. Все подробности знаем.... Насчет религии TRYU, пожалуй, абсолютно права: свобода вероисповедания..... Лена, последнюю Вашу фразу не поняла, смысл ее. Я здесь всего лишь высказала свое мнение, прочитав почти 100 его лекций, побывав на трех семинарах в начале прошлого года - платных, осилила 9 лекций по структуризации...Вот на основании этого и делаю вывод...

вера: Дамир пишет: ответ Вере речь о том что для меня любые тексты - лишь пустые слова до подтверждения личным опытом (практически) Наша планета огромна. Не будь письменности и этих "пустых слов"( все ли они пустые?), мы и триллионной доли того, что знаем, не узнали бы, разви- тие бы просто почти остановилось... Ну а проверять личным опытом - всегда хорошо. Дамир, спасибо за пояснение фраз. Всегда понятнее. когда человек говорит конкретнее.

вера: Лена, мне кажется, что здесь скорее имеется в виду лишь принцип действия - созидательно как Создатель. А человек - он все равно существо духовное, значит должен найти свое место в этом мире, для чего родился ( это может быть даже и не одно место, если талантов несколько?)... Человек - он же некое подобие Создателя в малом масштабе: тоже должен творить... Как жаль, сейчас не успеваю развить мысль...надо уходить.

Ира Мехова: Аналитик пишет: Размышления: Создатель должен иметь свои функции? - Должен. Какие? - как минимум, Он ответственен за создание этого Мира и всех его обитателей. Если Создатель создал Человека - то значит у Человека должны быть свои человеческие функции в этом созданном Мире? - Должны Если Человек будет действовать как Создатель, то кто-то же должен тогда действовать как Человек? Аналогия для размышлений. Изобретатель подумал и предложил какое-то полезное и приятное во всех отношениях устройство, напр. Телевизор. Он ответственен за создание Телевизора и всех его структур, которые Должны обеспечить полезность и приятность функционирования задуманного устройства. Изобретателем продумана Структурная схема – составные части (устройства приема сигнала, обеспечение цветовых и звуковых восприятий и т.д), конструктотская схема ( конкретные типы микросхем, транзисторов, других элементов), которая будет обеспечивать функционирование Структурной схемы. Продумана и написана инструкция по изготовлению (для завода) и эксплуатации (для тех, кто купил). Т.о. Изобретатель создал и Отвечает за свое детище, ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ ИНСТРУКЦИЙ. Дальше начинает действовать "человеческий фактор". У завода- изготовителя есть Право Выбора – следовать инструкции или внести туда "что-то свое": изменить технологический процесс, или изменить "схему", или использовать не предлагаемые элементы схемы, а "похожие". В результате, получается не "задуманное", а "похожее". Вроде видно, но с помехами, вроде "цветной", но краски какие-то..., звук есть, но не все слова можно разобрать..... Уже не очень приятно. Ладно, покупаем такой, какой есть. Дома у покупателя тоже есть Выбор, следовать инструкции или нет. Некоторые знают разницу между 127 и 220, а кое-кто даже не посчитает нужным на это обратить внимание. Дальше - или "не работает" или "перегорел" (может и дым пойти). Что написано? – "не вскрывать, высокое напряжение, опасно"? Вскроем, потрогаем пальчиком. Шарахнуло током? Наизобретали тут! Из-за них теперь лечиться?!! Где Польза?!! Где приятность?!!. Ладно, "дядя" все починил, как мог, врачи, как могли, подлечили. Смотрю свой телевизор. Аналитик пишет: Имхо, как минимум надо как-то самоизолироваться от КС этого Мира, но при этом обладать возможностью воздействовать на Мир по своему усмотрению У работников Телецентра Свои представления о Полезности и Приятности.(можно сказать, Коллективное Сознание) И у них есть тоже право Выбора, ЧТО предложить владельцам телевизоров – "Добро и Созидание" или "ужастик и разрушение", а у тех, кто Смотрит – право Выбора канала или программы. Раньше хоть писали "детям до 16...", а теперь и не напрягаются. Выбирай Сам, помогай детям. (изолируйся от КС). Некоторым важно, Выбирать и помогать, а некоторым наплевать. Опять Изобретатель виноват? Телевидение регулярно проводит рейтинг каналов и передач. От Смотрящих зависит, ЧТО хочет Смотреть Человек. (Понимаю, что эта фраза в некотором смысле "гипотетическая", не придирайтесь).В некотором приближении к "действительности" это тоже можно рассматривать, как возможность воздействовать на Мир. На таком простом, абсолютно бытовом уровне легко просматривается искажение Замысла изобретения Телевизора СПОСОБОМ его эксплуатации. Вот примерно так и искажается Замысел Создателя. Это искажение проявляется в Действиях Человека, в организации его Сознания. Опять вернусь к аналогии с телевизором. Сама много лет работала в радиотехнической области и знаю, сколько "защит от дураков" приходится разрабатывать, чтобы желающие работать "не по инструкции" не вывели из строя прибор или не нанесли себе вред. Одним из направлений была "защита от насекомых" (какой- нибудь таракан или муха могли лапками замкнуть провода). 2 года назад мне отдали неработающий монитор для компа. Знаете, почему не работал? Кофе пролили внутрь! Промыли плату под водой, высушили – заработал, как миленький! Так кто же все-таки "виноват", изобретатель или пользователь? Аналитик пишет: Имхо, Создателю для управления Миром и обществом совершенно не нужны должности и власть человеческого ранга... Кто же все-таки Должен быть хозяином своего благополучия? Точнее Благо Получия!!! Учитель – тоже должность и Должность. Как Должно Учить? 5-тый год(!!!!!!) в Думе обсуждаются пути реформы Образования. По моему мнению, не как Должно, а как Удобно, как Выгодно. Кому удобно, кому выгодно – меньше всего касается школьников, студентов, родителей, учителей. Тот, кто изолируется от КС (учителей) –становится "Учителем Года". Может именно из-за "учителей года", которые быстрее и лучше других получают результаты, приходят мысли, что "что-то надо делать", т.е меняется КС. Власть человеческого ранга......И опять "о Праве Выбора" каждого Человека, кто у власти. Я уже много раз высказывала свое мнение о том, что Создатель – СОЗДАЕТ, а Человеку Дано Управлять Созданным. Создатель – ДАЛ ПРАВО ВЫБОРА каждому человеку, а Человек РЕШАЕТ, Что выбрать и Как ему реализовывать Свое Решение. В каком направлении Человек будет развивать Свое Сознание, так и будет Действовать. Христос успел показать Миру, ЧТО МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК по Замыслу Создателя. Он не успел рассказать, КАК. Учение ГП существует для того, чтобы КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК понял, КАК он МОЖЕТ реализовывать Замысел Создателя. Много жизненных примеров, когда хочется работать в кругу таких же Мастеров, как ты.. Одних "подмастерьев" в окружении мало для получения удовлетворения в творчестве. Богу тоже интересно творить вместе с Равными ему по мастерству. Не является тайной Учение ГП "О Боге", "О Душе", "О Любви", "О Сознании". Ученики ГП каждый по-своему старается понять сам и помочь другим разобраться в этих Мощных Знаниях. Христос был ЧЕЛОВЕКОМ со Знаниями БОГА. Григорий Петрович – тоже ЧЕЛОВЕК со Знаниями Бога. Человек передает Знания Человеку. Каждый может быть ЧЕЛОВЕКОМ со Знаниями БОГА. Каждый может ТВОРИТЬ. Взять на СЕБЯ ответственность за Сотворенное и Творимое. Еще одна аналогия (Создатель и его Творение-Человек. Родители и их ребенок.) Родители с умилением кормят своего маленького ребенка с ложечки, сажают на горшок, учат считать и писать. В более старшем возрасте, если ребенок не умеет делать эти действия Сам, вместо умиления – удивление и озабоченность. Хочется, чтобы и суп умели сварить и гвоздь забить. Хочется, чтобы дети МОГЛИ сначала как Родители, а потом и ЛУЧШЕ. В возрастной психологии определены возрастные критерии для возможностей различных уровней развития. Преждевременные навыки или задержка навыков одинаково нецелесообразны. Все в Свое Время (и физическое и умственное и социальное). С точки зрения Создателя, Человечеству уже пора"вылезать из маленьких штанишек". Пришло Время идти в Школу, Институт. Развиваться до Равного. 2000 лет назад было "преждевременно". Идеи, переданные Христом, по большому счету так и остались Идеями. Образно говоря, "инструкции" есть, но нет навыков или желания ими пользоваться. Вроде привыкли "как всегда" и не хочется "как лучше". Подумайте: многие болеют, но ХОТЯТ быть Здоровыми - ВСЕ !!!!! Сейчас пришло Время Каждому задуматься, КАКИМ Человеком он Хочет Быть, "как всегда" или "как лучше". ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК – Григорий Грабовой , который Знает КАК это – "Лучше", И ЕСТЬ ЧЕЛОВЕКИ – его Ученики, которые Хотят и Учатся УМЕТЬ Лучше. И ЕСТЬ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРАВО ВЫБОРА, учиться или не учиться, уметь или не уметь. С точки зрения Родителей -детям лучше конечно Учиться и Уметь. А что думают о себе Родители? Они ведь тоже "Дети".

ttryu: Ирине Меховой.Вот примерно так и искажается Замысел Создателя. Это искажение проявляется в Действиях Человека, в организации его Сознания. в аналогии прослеживается мысль что человек - это пользователь чего то что было создано для него Создателем. получает в пользование от Создателя и его дело - "правильно" пользоваться . религии и ГГ говорят о том, что человек - не пользователь, а творец по подобию Господа . "Правильно" - не бывает . Есть развитие - бесконечное , но развитие. а если "правильно" - то это потолок , достиг "правильного " - и все. а Вы ищете все время как "правильно" . А где гарантия, что это "правильно" а не заблуждение ? Учитель сказал? Учитель тоже развивается и ошибается в процессе своего роста. Эталона нет. Бэсконэчность есть... ))

ttryu: Ира Мехова пишет: 2000 лет назад было "преждевременно". Идеи, переданные Христом, по большому счету так и остались Идеями. 2000 лет назад было не "преждевременно". то что было - было как раз по тому времени. : ) Там было другое общество, другой уклад , другие ценности , другой уровень образования , науки , другие люди - все другое . другая планета . 2000 лет назадняя : )) Поэтому когда какие-то события или факты подгоняют под удобные объяснения - тут надо думать...зачем? Смена религии - не появление новой - а смена на "теле прежней религии" - не происходит актом назначения - назначил - значит будет. Происходит в борьбе , в процессе формирования... и никто - НИКТО !! - не может ГАРАНТИРОВАТЬ заданного результата. И все в процессе может быть скорректировано, так оно в реальной жизни и бывает . Между прочим происходил и 2000 лет назад процесс смены Ветхого завета на новый негарантированно. Это сейчас кажется , что все было предопределено . А история говорит - нэт. никто - НИКТО - на свете не может гарантировать на все 100 . прогнозировать - можно , гарантировать -нет. Эта негарантированность - непредсказуемость - движитель прогресса человечества )) . выживания сильнейших (Духом в том числе) - закладывается в приобретенные видовые инстинкты остальных.

вера: ttryu пишет: религии и ГГ говорят о том, что человек - не пользователь, а творец по подобию Господа . Абсолютно согласна с TRYU. Очень точно сказано. Именно - творец по подобию. Ира Мехова пишет: Христос был ЧЕЛОВЕКОМ со Знаниями БОГА. Григорий Петрович – тоже ЧЕЛОВЕК со Знаниями Бога. Человек передает Знания Человеку. Каждый может быть ЧЕЛОВЕКОМ со Знаниями БОГА. ========== Здесь нарушена логика. А именно: если два человека обладают определенными свойствами, то это не значит, что ВСЕ ЧЕЛОВЕКИ обладают этими свойствами. То есть вывод: НЕ каждый человек может быть со знаниями... Второе: первая посылка ложна: Христос - БОГОчеловек. А Грабовой, Вы правильно говорите, - человек. Две посылки не тождественны. Третье: что значит "знания Бога"? В христианской литературе такой термин не употребляется, потому что непонятно - как отделить Бога от Его знаний? И вопрос: как Вы определяете понятие "делать как Создатель"? Спасибо. .

Аналитик: Ира Мехова пишет: Учение ГП существует для того, чтобы КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК понял, КАК он МОЖЕТ реализовывать Замысел Создателя. Вот честно скажу, я не понимаю как возможность реализовывать Замысел Создателя связана с : "Способом применения и распространения Учения Григория Грабового является действовать как Создатель." Если рассматривать вопрос, например, с позиции со-Созидания (вместе с Создателем), то действовать всё равно надо не так, как действует в данном случае Создатель... Т.е. по сути в таком случае надо неукоснительно и точно соблюдать инструкции, чтобы Замысел был реализован правильно - это понятно, но тогда это получается Исполнитель, а не Создатель. Усечённость действия на уровне Замысла тут же из Создателя превращает человека в Исполнителя (а может быть Создателя в Человека?)



полная версия страницы