Форум » Новое мировоззрение. » ЭНЦИКЛОПЕДИЯ » Ответить

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Бурлаков: Изложение основных понятий и терминов используемых в информационных технологиях. "ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА" [more] Эзотери́зм (от др.-греч. ἐσωτερικός — внутренний) — доступное лишь ограниченному кругу лиц. То что доступно, это экзотерика…но читателями принято именовать это эзотерикой. И повторяется проблема термина «психология»,значение которого произошло от слово «Душа», о котором в псевдонауке о Душе «психологии» нет ни слова. Эзотерической литература стала после пожаров Александрийской библиотеки, где были собраны письменные свидетельства древности, и после идеологической селекции католической церкви на предмет инакомыслия. Самые ценные знания, это в первую очередь технологическая информация от времён Атлантиды, включающая описания процессов Воскрешения, регенерации, омоложения и исцеления тела, а так же управление телом для левитации, невидимости, телепортации, и другим способностям. Представляет интерес научные и алхимические трактаты, историческая хронология, астрология, Тантра, нумерология. Все знания не пропали, они остались в закрытых организациях, а то что опубликовано, это в первую очередь коммерческая продукция сомнительного содержания. Обратимся к авторитету Исаака Ньютона, к его 30 летнему аналитическому труду по истории «Исправленная хронология древних царств» «Греческие древности полны поэтического вымысла, поскольку греки ничего не писали в прозе прежде, чем перс Кир завоевал Азию. Затем Ферекид Сирский и Кадм Милетский первыми стали писать в прозе. Ферекид Афинский, живший в конце царствования Дария Гистаспа, писал о древностях, и построил свою работу на родословиях, и считался одним из лучших составителей оных. Историк Эпименид продолжил, опираясь также на родословия; а Гелланик, бывший на двенадцать лет старше Геродота, построил свою Историю на преемственности или порядке смены жриц Юноны Аргосской. Другие излагали свои Истории на основании правлений царей Лакедемона или архонтов Афин. Гиппий Элейский примерно за тридцать лет до падения Персидской империи обнародовал краткий список олимпийских победителей; а примерно за десять лет до ее падения Эфор, ученик Исократа, составил Хронологическую Историю Греции, начиная с возвращения Гераклидов в Пелопоннес и заканчивая осадой Перинфа, в двенадцатом году царствования Филиппа, отца Александра Великого. Он изложил события на основе поколений, ибо счет по Олимпиадам тогда еще не велся, и не похоже также, чтобы тогда уже записывались годы правления царей. Мраморные скрижали Арунделиана (имеется в виду Хроника на Паросском Мраморе из коллекции лорда Аронделя - прим. перев.) были изготовлены через шестьдесят лет после смерти Александра Великого (в 4 год 128-й Олимпиады), но, тем не менее, в них не упоминаются Олимпиады; однако в следующую Олимпиаду Тимей Сицилийский обнародовал Историю в нескольких книгах, доведя ее до своего времени на основании Олимпиад, сопоставив эфоров, спартанских царей, афинских архонтов и аргосских жриц с победителями Олимпиад и приведя в соответствие, в меру своего разумения, Олимпиады, родословия, порядок смены царей и жриц и поэтические предания. А там, где он закончил, начал Полибий и повел Историю дальше. Затем, вскоре после смерти Александра Великого, греки стали записывать поколения, царствования и порядок преемственности в годах и, принимая царствования и порядок преемственности равновеликими поколениям и считая по три поколения в сто двадцать лет (как следует из их Хронологии), они сделали древности Греции на триста или четыреста лет старше, нежели в действительности. И таково было начало Вспомогательной Хронологии греков. Эратосфен творил примерно через сто лет после смерти Александра Великого. Ему следовал Аполлодор, а этим двум следовали с тех пор все хронологи. Но насколько недостоверна их Хронология и насколько ненадежной считали ее греки в то время, можно понять из следующих отрывков Плутарха. Одни утверждают, пишет он, 1 будто Ликург был современником Ифита и вместе с ним учредил Олимпийские празднества; среди них и философ Аристотель, который ссылается в качестве доказательства на олимпийский диск, который сохранял имя Ликурга. Другие, исчисляя время по преемственности спартанских царей, как Эратосфен и Аполлодор, заключают, что он жил немногими годами ранее первой Олимпиады. Поначалу Аристотель и прочие сделали его столь же древним, как и первую Олимпиаду; затем Эратосфен и Аполлодор и прочие сделали его еще более чем на сто лет старше; а в другом месте Плутарх 2 сообщает: Что касается свидания Солона с Крезом, то некоторые думают, что могут его опровергнуть на основании хронологии. Однако предание, столь известное и засвидетельствованное столькими лицами, и (что еще важнее) столь соответствующее характеру Солона, и столь достойное его высокого образа мыслей и его мудрости, я не решаюсь отвергнуть из-за каких-то хронологических сводов, как их называют, которые уже сотни ученых исправляли, но тем не менее все еще не пришли к чему-либо определенному, что позволило бы им примирить содержащиеся в них противоречия. Думается, что хронологи сделали законодательство Солона слишком древним, чтобы согласовать его с этой встречей. Для примирения таких противоречий хронологи иногда раздваивали исторические фигуры. Поэтому когда поэты сделали из Ио, дочери Инаха, египетскую Исиду, хронологи сделали ее мужа Осириса, или Вакха, и его возлюбленную Ариадну столь же древними, как Ио, и таким образом придумали, что были две Ариадны, одна возлюбленная Вакха, а другая возлюбленная Тесея, и два Миноса, их отца, и что младшая Ио была дочерью Иаса, что есть искаженное написание имени Инах. И так они придумали двух Пандионов и двух Эрехфеев, дав первому из них имя Эрихфония, в то время как Гомер называет первого Эрехфеем; и такими искажениями крайне запутали Древнюю Историю.» По Ньютону получается что Минос, сын Аммона (Сатурна) и это Зевс, Юпитер, Сесак, Эгипт, Вакх, Дионисий, Осирис, Марс и другие в одном лице! Народоволец- энциклопедист Николай Морозов в своём произведении "Иисус Христос" заявляет о том, что первоисточники, на которые многие ссылаются, на самом деле просто не существуют. Имеет место хождение более поздних переводов, которые выдают за копии но их точность, очень большой вопрос: "Древний мир с его научным мировоззрением и особенно история первых веков христианства теперь являются отделенными от нас как бы непроницаемой завесой мрачного церковного самодержавия, профильтровавшего в XII-XV веках через огонь своих костров все исторические документы и допустившего до нас лишь те из них, которые были благоприятны господствовавшей церкви, да и то нередко в наполовину подделанном или искаженном до неузнаваемости виде. Прежде всего, никаких первоисточников большею частью нигде на земном шаре не оказывается в рукописях. Имеются только печатные книги, появившиеся в свет позднее 1450 года, и из них мы узнаем, что в средние века рукописи этих книг оставались неизвестными и что они "открыты" лицами, принесшими их издателю только перед самым печатанием, а потом снова делись неизвестно куда. Вот хотя бы необходимая для этой нашей работы "Церковная история" Сократа Схоластика, обнимающая период от Константина I до Феодосия Младшего (т.е. приблизительно от 325 до 425 года нашей эры). Издатели "открыли" ее сначала только в латинской рукописи в начале XVI века, а потом, лет через тридцать, новые издатели "открыли" и ее греческий подлинник. Что с обеими было в продолжение 1200 лет, да и существовала ли сама эта книга, никто ничего сказать не может. Ведь даже и в тех редких случаях, когда, после напечатания, на усиленный спрос любителей древности являлось лицо, предлагавшее такую рукопись, якобы сохранившуюся у его предков с незапамятных времен, можно сказать, что "спрос всегда родит предложение". Мы не знаем даже о том, куда делась рукопись после напечатания. Почему издатель и нашедший не постарались сохранить такую драгоценность, хотя уже и тогда собирали древности? То же самое оказывается и с другими первоисточниками древней истории, почти со всеми. Вот хотя бы знаменитые диалоги Платона. Они были совершенно неизвестны ученым вплоть до конца XV века. Лишь в это время один флорентийский философ, по имени Марчеллио Фичино, принес богатому издателю Лаврентию Венету латинскую рукопись под этим названием, объявив ее своим переводом с греческой рукописи. Этот сборник статей, в котором, кроме политических и философских рассуждений, оказалось также много и скабрезного, и явно анахронического, был издан Венетом в 1482 году. Книга быстро разошлась. Неведомый ранее Платон стал сразу знаменит, и через девять лет, в 1491 году, этот сборник вышел вторым Флорентийским изданием на средства Лаврентия Медичи. Его анахронизмы к этому времени были уже отмечены серьезными читателями, и вот тот же самый Фичино дает одному венецианскому издателю свой новый "исправленный от указанных ему анахронизмов" перевод, а в 1517 году выходит и второе его издание. Греческих рукописей Марчеллио Фичино никому не предъявлял до самой своей смерти; не нашли их у него и его наследники. До сих пор никто ничего не знает об их существовании где либо на свете, и до сих пор несомненно только то, что они исчезли бесследно, несмотря на то, что почти тотчас после выхода из печати первого издания "перевода Фичино" много просвещенных людей того времени стало усиленно искать повсюду греческих рукописей этого вновь открытого в только что сделанном переводе греческого философа. В это время один богатый венецианец Альдо Манучио даже обещал платить по золотой монете за каждое исправление Фичинова перевода по греческому тексту. В ответ на его обещания, но уже через 30 лет после первого издания Платона и, повидимому, еще при жизни Фичино, не сам Фичино, а один венецианский критянин Марк Мазур представил в 1512 году и "греческий текст Фичиновых переводов", носящий, по моим исследованиям их слога, характер произведений, принадлежащих нескольким различным авторам. Они представляют собою, очевидно, переводы самих же латинских произведений Фичино на греческий язык, сделанных по спешному заказу Мазура несколькими греками переводчиками из разных местностей. В то время научно литературная критика была совсем слаба, и все эти произведения были тотчас напечатаны в 1513 году, а затем с постоянными исправлениями они печатались во множестве изданий в продолжение всего XVI столетия. Итальяно латинский писатель XVI века Марчеллио Фичино, под именем греческого философа Платона, стал величайшей знаменитостью "древности", хотя в XIX веке уже не осталось ни одного из его диалогов, подлинность которого не была бы заподозрена или прямо оспариваема кем либо из платонистов, да и подлинность упоминаний о нем у других древних греческих авторов теряет всякое значение, так как все они сделались известными уже после Фичинова перевода. Спрос родил предложение… А вот и третий пример - знаменитые книги Иосифа Флавия. Этот Флавий был "открыт" и сделался известным лишь с 1566 года. Только в это время автор XVI века, Самуил Шеллам, вдруг предъявил издателю рукопись "Иудейские Древности", опять без предъявления кому бы то ни было "подлинной рукописи". Эта книга даже сразу возбудила подозрение у современников. И действительно она была полна анахронических мест. Автором ее был сам Самуил Шеллам, а затем она с пополнениями появилась уже в еврейском и в других переводах. Я не буду приводить дальнейших примеров. Скажу только одно: таково возникновение всех древних книг! Возьмем хотя бы сочинения Василия Великого, Иоанна Златоуста, Оригена, не говоря уже о Сократе, Аристотеле, Цицероне, Виргилии, Горации, Геродоте, Пифагоре и о всех до одного остальных. Их рукописей, хотя бы от IX века, нигде нет; как будто лица, принесшие их в типографии, нарочно уничтожали их тотчас же после напечатания… И невольно думается: не призраки ли, не миражи ли все то, что мы воображаем о древней жизни греков, египтян, римлян, евреев и всего древнего Востока по подобным документам? Но даже и умалчивая об этом основном пороке всех первоисточников, по которым мы восстанавливаем древнюю жизнь, т.е. об их собственной молодости, мы видим в них целые серии невероятных по самой своей сущности, или противоречащих друг другу сообщений, а во всем том, что нам кажется в них вполне правдоподобным, мы замечаем крайнюю отрывочность и неопределенность времени, к которому относится рассказ. Из под поверхностного слоя искусно оштукатуренного здания современных историй древней жизни, как я уже говорил, показываются, при каждом исследовании времени открытия их первоисточников, полусгнившие и непрочно прилаженные бревна. А в критическом разборе этих первоисточников даже у авторов XIX века мы видим крайнюю наивность. Тут не критика, а защитительные речи в пользу незащитимого. Эта маленькая экскурсия к первоисточникам является необходимой для продолжения чтения моей книги. Иначе, для обычной публики, никогда не читавшей по истории ничего, кроме уже готовых курсов и обзоров, хотя бы даже и обширных, мое недоверие к прочности основ древней истории может показаться чем то напрасным, заранее осужденным на неудачу, хотя на деле это не так, и чем древнее времена, тем более и тем серьезнее можно оспаривать наши сведения о них по отношению к тогдашней человеческой жизни." Одно ложное утверждение Блаватской о раннем происхождении "Вед" чем "Махабхарата" с ног на голову переворачивает трактование кармы. Понятие кармы, это одно из фундаментальных в индийской философии, и вольное обращение с ним создаёт большое мировоззренческое заблуждение по способу реинкарнации, которой ложно приписывается трансмиграция в животных, а следовательно и отношение человека к Богу по его образу и подобию. Кармологи создали подраздел своей фантастики в так называемой эзотерической литературе, напрочь игнорируя первоисточник "Махабхарата" и не имея ясновидения,- единственного способа объективно рассмотреть историю прошлых воплощений личности. Вот что об этом пишет Д. Верищагин в книге "Терапия истинной кармы": "Карма… Как оказалось, невероятно наболевшая тема. Тема, которая непрерывно муссируется в неимоверном количестве разного рода изданий. Литературой о карме сегодня завалены все прилавки. Естественно, люди обращаются к этой литературе, потому что всех волнует, например, отчего мы бываем несчастливы, хотя стремимся к счастью, почему преследуют неудачи, почему, когда хочется как лучше, получается как всегда, и т. д. Люди ищут ответа в книгах и буквально сметают подобную литературу с прилавков… А толку что? Толку, прямо скажем, маловато. Почему же мало толку от огромного количества соответствующих книг? Да просто потому, что вся современная литература данного направления исходит из совершенно ошибочного представления о карме, вообще свойственного европейской культуре. Большая часть творений, что мы до сих пор читали о карме, - ошибка, страшная ошибка, беспрерывно калечащая души наших современников, тысяч людей, наших друзей и знакомых, и посторонних наших соотечественников, и зарубежных граждан. Более того - ошибочные представления о карме помимо воли человека становятся частью культуры и менталитета, а значит, подспудно воздействуют даже на тех, кто вопросами кармы не интересуется. В итоге без преувеличения можно сказать, что едва ли не весь мир пребывает в колоссальном заблуждении относительно кармы и ее влияния на жизнь человека. А заблуждение, как известно, никому еще не помогало решить проблемы, оно лишь способно создать множество новых проблем. Основным заблуждением является то, что люди начинают все свои жизненные трудности списывать на карму, тогда как на самом деле большая часть этих проблем к карме не имеет никакого отношения. Видя везде и во всем карму - даже там, где ее нет и в помине, - люди делают не что иное, как создают себе ложную карму. И портят себе жизнь сами, хотя для этого нет никаких объективных предпосылок. Откуда же взялось само это понятие - "карма", как и при каких обстоятельствах явилось оно миру? Произошло это очень давно, как минимум за четыре тысячи лет до Рождества Христова. Уже тогда людям был известен удивительный текст под названием "Махабхарата". Этот научно-философский труд по меньшей мере в два раза древнее Ветхого Завета. А уж Новый Завет по сравнению с ним и вовсе современная литература. Что же такое "Махабхарата"? Поистине великий труд, родившийся в духовном центре нашей планеты - в Индии и Гималаях. "Махабхарата" содержит в себе все основы индуизма, а также учения Санкхья - оно позднее нашло воплощение в буддизме, потому что только великий Шакьямуни (Будда) сумел первым пройти этим путем до конца, Йоги - всех ее направлений, таких как хатха (йога тела), джняна (йога знания), раджа, крия… их существует еще много, но уже в числе них упоминается и самая трудная Йога - карма-йога. (Кстати, мы в свое время очень смеялись, прочитав у одного из современных нам кармологов, что карма-йога является йогой новой… Все те открытия, которые многие современные специалисты приписывают себе, на самом деле были сделаны еще древнейшими философами и отражены в "Махабхарате". А самое главное для нас сейчас - что именно в "Махабхарате", и только там, можно найти сегодня истинное, неискаженное представление о карме. Не поленитесь, почитайте замечательный перевод "Махабхараты", сделанный еще в советское время и вышедший в издательстве "Ылым". Он есть в любой крупной библиотеке. Вы от души посмеетесь и над многими современными кармологами, и над интерпретаторами йоги, и над мнимыми "первооткрывателями" истин, древних как мир. Итак, карма и взгляд на нее, родившийся в Древней Индии. В чем его суть? Карма - фундаментальное понятие всей индийской философии. Представление о карме в духовной науке Индии неразрывно связано с убеждением о том, что человек, вернее его душа, живет на Земле не один раз. Душа перерождается вновь и вновь, воплощаясь после смерти в новом теле и являясь в мир в облике нового человеческого существа, удел которого - снова пройти весь жизненный путь до конца, снова умереть, а затем снова вернуться в новом обличье, но с прежней душой… И так может продолжаться до бесконечности. Такой круговорот рождений и умираний носит название "колесо Сансары". Сансара - это и есть бесконечная круговерть жизней и смертей, когда душа даже после смерти не может оторваться от земной реальности и уйти на другие планы бытия - в нирвану, где свободно и легко обитают чистые души, освободившиеся от земных тягот и проблем; где обитает и сам Бог. Таким образом, душа, обреченная на вечную круговерть в колесе Сансары, никак не может воссоединиться с Богом. Лишь на краткий миг после смерти душа соприкасается с нирваной, с Высшим сознанием - Богом над Богами, существом без начала и конца. Но краткий миг проходит - и душа с Высших уровней скатывается обратно, в болото земной жизни. Почему это происходит? "Потому что Бог не принимает грешную душу", - ответит множество наших современников. Вот такой ответ и есть страшнейшая ошибка, одно из самых пагубных искажений учения о карме, изложенного в "Махабхарате". Проверьте себя - нет ли и у вас таких чудовищных заблуждений относительно "грешной души" и тому подобного. Сейчас мы будем ломать эти безобразные стереотипы и осознавать истину. Подумаем: а чем, собственно, отличается в понимании древних индийцев человеческая душа от Бога? Ответ, возможно, будет для вас неожиданным: ничем. Да-да, человеческая душа по природе своей НИЧЕМ не отличается от Бога. Если Бог - это пламя костра, то человеческая душа - один из языков пламени. И то и другое - огонь! Природа Бога и души - едина. Это - одно и то же! Как же Бог может не принимать к себе то, что является его частью, - человеческую душу? Такого просто не может быть". У Блаватской появились сотни последователей, тиражирующих свою продукцию с рекламой различных способов открывающих исключительные возможности, но в действительности менее доли процента псевдоэзотерического вала заслуживают внимания. Это в первую очередь книги о Эдгаре Кейси, «Интуиция» ОШО, «Мудрость древних» Л.Рампа. Это Авторы:Лев Николаевич Толстой, Э.Мулдашев, Экхарт Толле, Эдуард Шюре, Джеффри Мишлав, Аркадий Петров. Остальное читать практически бесполезно, а иногда вредно и опасно. Там вы не прочитаете, что тонкие тела и чакры всего навсего элементы внешнего развития физического, тела, что Гермес, он же Меркурий он же дьявол. Не узнаете, что подсознания нет, а есть Душа, Дух и Сознание и развитие человека основано на расширении сознания, гармонизации мышления и точном мировоззрении. Не узнаете, что энергетические практики в основном заканчиваются застоем развития, Тантры придумали до Индийской цивилизации. Не узнаете, что самый быстрый способ развития, это осознание и постижение Души, её Структуры Вы узнаете, что сто популярных авторов пишут одно и тоже по-своему с художественными вариациями. Ценность знаний заключена в возможности технологической реализации на уровне проверенных методов. Это может быть регенерация внутренних органов, удалённых хирургом или омоложение организма, или расформирование онкологии последней стадии. Для этого достаточно изучать труды И. Арепьева, Г. Грабового, Н. Королёвой. [/more]

Ответов - 5

Бурлаков: ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ. Без мистики и литературных нагромождений это развитие Духа до уровня управляющего действия. В действительности развитие личности связано с расширением сознания несколькими способами. МЕДИТАЦИЯ Это визуализация какого либо процесса с целью релаксации до уровня перевода ритмов мозга в альфа ритм. " Итак, чтобы успешно продвигаться по пути постижения Мира, нужно прежде всего улучшить наше восприятие, нужно изменить состояние нашего организма, к примеру, нужно сделать более совершенной работу головного мозга, хотя изменение даже одной клетки может изменить состояние всего организма. И тогда возникает кардинальный вопрос: как добиться такого изменения, как можно было бы это сделать? Существует много методов для достижения этой цели, но одним из наиболее простых и в то же время эффективных является медитация. В результате регулярных занятий медитацией происходит принципиальное изменение работы головного мозга: постепенно всё больше и больше участков головного мозга начинает работать согласованно. Это подтверждают научные исследования, проведённые с использованием электроэнцефаллограмм. С помощью электроэнцефаллограмм изучалось влияние занятий медитацией на характер мозговых волн в разных участках головного мозга. Исследования показали, что по мере продвижения в практике медитации всё бóльшие и бóльшие участки головного мозга начинают работать согласованно. И когда человек полностью осваивает эту практику, согласованно начинает работать весь его мозг. Пользуясь языком физики, можно сказать, что мозг человека начал работать когерентно. Все знают, какую революцию в науке и технике произвело создание лазера. Исследовательские работы в этой области были удостоены Нобелевской премии по физике. Суть этих работ заключается в том, что впервые удалось создать когерентное излучение и установить принципы его получения. И именно когерентность излучения лазера объясняет все его уникальные поразительные свойства. Аналогичным образом, когда человек в результате определённой практики добивается того, что его мозг начинает работать в когерентном режиме, он получает в свои руки качественно другой инструмент. И как и в случае с лазером, именно когерентный режим работы мозга приводит к появлению у него принципиально новых способностей и возможностей. Сделаем важное замечание. В упомянутых экспериментах ставилась цель установить, как при медитации изменяется работа именно головного мозга, поэтому о ней и говорилось выше. Однако на самом деле при занятиях медитацией происходит изменение работы не только головного мозга, но и всего организма, каждой его клеточки. Так что если проводить аналогию с лазером и учесть, что с лазером сравнивается живой организм, то можно понять, что хотя различие в свойствах излучения лазера и обычных источников света необычайно велико, всё же различие в работе организма после освоения медитации и до этого неизмеримо больше. В действительности это различие настолько велико, что человек фактически переходит на другой уровень бытия. Ибо следует иметь в виду, что человеческий организм — это система, способная к безграничному самосовершенствованию. И трудно даже представить себе все возможности этой системы. И ещё одно замечание. Когда я говорю, что одним из методов изменения состояния организма является медитация, то нужно иметь в виду, что и сама медитация может быть очень разнообразной. Существует много видов медитации. Молитва, например, представляет собой, по сути, форму медитации. При этом, конечно, молитва, как и всякая истинная медитация, должна быть духовной. В христианской традиции известна, в частности, так называемая умная молитва, молитва высокого духовного уровня, при которой сознание держится в области сердца и которая очень эффективна для вхождения в более высокие состояния сознания. Быстрые переходы в высокие состояния сознания можно осуществить с помощью различных концентраций. При выполнении концентраций медитации могут являться составной частью этого процесса". КОНЦЕНТРАЦИЯ связана с сосредоточением мышления в конкретной области с определённой целью. Наиболее эффективная концентрация на восприятии себя в центре Сферы Души. Это описано в 6 книге И.Арепьева «Технологии спасения» тема 245 стр. 60. Можно текст со слов: « Только представьте на мгновенье…» озвучить и слушать. Это создаёт дополнительные возможности по визуализации элементов Структуры Души по тексту Н. Королёвой «СТРУКТУРА ДУШИ» СТРУКТУРИЗАЦИЯ сознания основывается на формировании своего восприятия путём определённой визуализации и концентрации мышления при условии понимания СПАСЕНИЯ всех как основной задачи управления. Структурируя сознание по технологии, изложенной в книге «Иррациональные методы предотвращения глобальных катастрофических процессов, представляющих угрозу миру» Г. Грабового (лекции в МЧС) достигается состояние управляющего восприятия и духовного управления, которые допускают к управлению событиями и реальностью. В действительности смысл духовного развития предполагает достижения уровня эффективного управления своими задачами. Практическое освоение технологий управления также является способом развития Точное МИРОВОЗЗРЕНИЕ является важным условием для правильного восприятия и понимания в процессе мышления, гармонизация которого до уровня состояния яснопонимания важный уровень развития. Развитие ясновидения, яснознания или сверхинтуиции тоже эффективный путь, имеющий свои особенности и преимущества. Это будет изложено в статье «ЯСНОВИДЕНИЕ» Перечислю все основные факторы, влияющие на развитие: -Расширенное восприятие. -Точное мировоззрение и ясное понимание -Структуризация сознания до уровня состояния управляющего восприятия и духовного управления. -Развитие технологических способностей по эффективному управлению на основе различных методов. -Развитие ясновидения, Развитие энергетических способностей не считаю целесообразным по многим причинам, и тем более занятие магией и технологиями влияния. СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ. Сознание расположено по всему объёму тела в форме скафандра. СФЕРА ДУШИ расположена на передней стороне грудной клетки выше солнечного сплетения. Чуть ниже Сфера Сознания. В районе чакры манипуры (пупок) Сфера Коллективного Сознания. Вокруг головы сфера личностного сознания диаметром 50 сантиметров. Вокруг Сферы Души располагается Создающая Область Информации (СОИ) в виде сфер радиусом 1 и 5 метров. В СОИ между внешней поверхностью метровой сферы и внутренней пятиметровой происходит взаимодействие информации проецируемой из Души и внешней, и отражение её от внутренней поверхности 5 метровой сферы на Сферу Восприятия сознания. Отраженный свет от экранов сознания воспринимается визуально. На уровне СОИ происходит управление информацией внешней реальности за счёт изменения информации на Уровне Мышления. Существует технология СТРУКТУРИЗАЦИИ Сознания для эффективного управления информацией, которая заключается в формирование мышления и восприятия таким образом, что Сознание структурируется до уровня состояния управляющего восприятия и духовного управления. Для этого мышление настраивается на приоритет выполнения задачи коллективного СПАСЕНИЯ и одновременно свою частную задачу, для решения которой на уровне восприятия выделяется область между сферами СОИ в которую помещается мыслеформа с конкретной целью. Цель может быть только позитивная и касаться здоровья, личных событий или внешних событий. Кроме того, что в структуру Сознания входит время, которое держит личное пространство в форме куба высотой более 5 метров, в него входят также Сфера Восприятия, Сфера Мышления, Сфера Знаний. Сфера знаний радиусом 5 см. расположена в Сфере Сознания которая вокруг головы. Сфера Мышления располагается во круг гипофиза, но на момент мышления её можно усилием переместить осознавая точку Я-есмь в любое место, и даже тело животного, другого человека, камень, дерево. (Отождествление) Клеточное Сознание выстраивает материю Физического тела человека, и главный орган преобразующий и материализующий это Гипофиз, ретранслирующий информацию к каждой клетке организма. Взаимодействие клеток и органов многоуровневое. Кроме оптических связей Гипофиза через Щитовидную железу каждая клетка имеет Духовную Структуру, похожую на Структуру Души, и Дух выполняет информационное взаимодействие организма на уровне СТРУКТУРЫ ДУХА. Основная задача Структуры Сознания организовать личное пространство, выстроить Физическое Тело, осуществлять процесс Мышления. По большому счёту Мышление выстроено на основе свойств информации, которая охвачена процессом Мышления Бога, и поэтому изначально наделена свойствами, располагающими к самоорганизации мышления на различных уровнях, включая клеточный, или отдельного органа, части тела, любого сложного информационного объекта, в котором организуется операторский центр или орган мышления, ум. Мышление есть у камня, дерева, животного, планеты. Как фундаментальное свойство, информация наделена логикой формирования процесса Жизни в Вечном развитии, с самоорганизацией Мышлением на основе Воли личности. Поэтому управление на уровне Сознания выстроено по принципу влияния индивидуального Сознания на жизнь тела, параллельно с проявлением Жизни как Божественной сути. Другими словами: человек по воле своей в состоянии влиять на способ своей жизни и по своему разумению использовать тело, организованное Душой. Мышление сложный процесс взаимодействия информации на уровнях Души, Духа и Сознания, но управляется в основном с уровня Сознания. В уровень Мышления входят уровни знаний, восприятия, понимания, которые по мере развития мышления и определяют Уровень Сознания. Подробнее будет изложено в теме «МЫШЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА» Клеточное Сознание кроме вышеизложенного, основывается на информационном взаимодействии клеток и органов генетической структурой, лимфатической, кровеносной. Физическое тело, один из основных элементов СТРУКТУРЫ ДУШИ, вместе с Духом и Сознанием, и также имеет свою структуру и уровень внешнего развития в виде так называемых тонких тел и чакр. При достижении развитием сознания уровня Истинного Сознания, физическое тело получает способность жить Вечно не старея. ИСТОЧНИКИ: Книги и материалы И. Арепьева, Г. Грабового, Н. Королёвой.

Бурлаков: ДЕМОКРАТИЯ Не стану приводить определение и принципы. Напишу мнение с другой точки зрения и приведу цитату графа Толстого. ДЕМОКРАТИЯ, это парадоксальный набор слов идеологического толка, подобный таким ранее известным штампам, как «торжество коммунизма» и «бесплатное образование в СССР». Про торжество коммунизма все знают, а по поводу бесплатного образования … Я помню, что мне зарплаты не хватало, и я всегда понимал, что вся лихва от моей эксплуатации шла на содержание армии, тюрем, партии, инвалидов, образования, покупки зерна в Америке, развитие космической техники и развивающихся стран. А налоги я и мои предки платили всегда, как и работали, поэтому, как и кому что досталось бесплатно я не знаю. Даже в Великом Новгороде во времена его республики вече голосило по просьбе тех, кто выкатывал бочки с вином и посылал на мост через Волхов. Сказка о демократии, это прикрытие истинного способа управления рабовладельческим строем на основе денежных отношений. Где и чем бы вы не занимались, вы зависите от денег, которые печатают под видом государства финансовые кланы, которые давно и навсегда эту власть захватили скрытым образом. Вся свобода заключается в том, что можно выбрать работодателя или им стать, но свободы от выбора нет. Жизнь в обществе не свободна от денег и тех кто их выдаёт. «Когда среди 100 человек один властвует над 99, это несправедливо, это деспотизм; когда 10 властвует над 90,- это также несправедливо; это олигархия; когда же 51 властвует над 49 (и то только в воображении - в сущности же опять 10 или 11 из этих 51) - тогда это совершенно справедливо, это свобода! Может ли быть что-нибудь смешнее, по своей очевидной нелепости, такого рассуждения, а между тем это самое рассуждение служит основой деятельности всех улучшателей государственного устройства» Лев Толстой «Закон насилия и закон любви»

Бурлаков: КАРМА Это влияние информации прошлых воплощений на текущее. Не обячзательно проблемное, бывает и положительное. Главный вывод для понимания кармы, это то, что здоровье и события в первую очередь зависят от мышления и мировоззрения. В принципе, Бог не даёт непосильных испытаний и всегда помогает. О карме и реинкарнации наиболее точно написано у Эдгара Кеси и Д. Верищагина. Не стоит обращаться к рекламируемым кармологам. Наверняка 99% шарлатаны с предоплатой. Работа с прошлым по технологиям возможна самостоятельно и только самостоятельно А способы можно найти на сайте, в статье: "ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ. Исцеление по технологиям Надежды КОРОЛЁВОЙ" Это "НИТЬ ВРЕМЕНИ", "ОСЬ СУДЬБЫ" и другие. "ТЕРАПИЯ ИСТИННОЙ КАРМЫ" Д.ВЕРИЩАГИН. - Карма… Как оказалось, невероятно наболевшая тема. Тема, которая непрерывно муссируется в неимоверном количестве разного рода изданий. Литературой о карме сегодня завалены все прилавки. Естественно, люди обращаются к этой литературе, потому что всех волнует, например, отчего мы бываем несчастливы, хотя стремимся к счастью, почему преследуют неудачи, почему, когда хочется как лучше, получается как всегда, и т. д. Люди ищут ответа в книгах и буквально сметают подобную литературу с прилавков… А толку что? Толку, прямо скажем, маловато. Почему же мало толку от огромного количества соответствующих книг? Да просто потому, что вся современная литература данного направления исходит из совершенно ошибочного представления о карме, вообще свойственного европейской культуре. Большая часть творений, что мы до сих пор читали о карме, - ошибка, страшная ошибка, беспрерывно калечащая души наших современников, тысяч людей, наших друзей и знакомых, и посторонних наших соотечественников, и зарубежных граждан. Более того - ошибочные представления о карме помимо воли человека становятся частью культуры и менталитета, а значит, подспудно воздействуют даже на тех, кто вопросами кармы не интересуется. В итоге без преувеличения можно сказать, что едва ли не весь мир пребывает в колоссальном заблуждении относительно кармы и ее влияния на жизнь человека. А заблуждение, как известно, никому еще не помогало решить проблемы, оно лишь способно создать множество новых проблем. Основным заблуждением является то, что люди начинают все свои жизненные трудности списывать на карму, тогда как на самом деле большая часть этих проблем к карме не имеет никакого отношения. Видя везде и во всем карму - даже там, где ее нет и в помине, - люди делают не что иное, как создают себе ложную карму. И портят себе жизнь сами, хотя для этого нет никаких объективных предпосылок. Откуда же взялось само это понятие - "карма", как и при каких обстоятельствах явилось оно миру? Произошло это очень давно, как минимум за четыре тысячи лет до Рождества Христова. Уже тогда людям был известен удивительный текст под названием "Махабхарата". Этот научно-философский труд по меньшей мере в два раза древнее Ветхого Завета. А уж Новый Завет по сравнению с ним и вовсе современная литература. Что же такое "Махабхарата"? Поистине великий труд, родившийся в духовном центре нашей планеты - в Индии и Гималаях. "Махабхарата" содержит в себе все основы индуизма, а также учения Санкхья - оно позднее нашло воплощение в буддизме, потому что только великий Шакьямуни (Будда) сумел первым пройти этим путем до конца, Йоги - всех ее направлений, таких как хатха (йога тела), джняна (йога знания), раджа, крия… их существует еще много, но уже в числе них упоминается и самая трудная Йога - карма-йога. (Кстати, мы в свое время очень смеялись, прочитав у одного из современных нам кармологов, что карма-йога является йогой новой… Все те открытия, которые многие современные специалисты приписывают себе, на самом деле были сделаны еще древнейшими философами и отражены в "Махабхарате". А самое главное для нас сейчас - что именно в "Махабхарате", и только там, можно найти сегодня истинное, неискаженное представление о карме. Не поленитесь, почитайте замечательный перевод "Махабхараты", сделанный еще в советское время и вышедший в издательстве "Ылым". Он есть в любой крупной библиотеке. Вы от души посмеетесь и над многими современными кармологами, и над интерпретаторами йоги, и над мнимыми "первооткрывателями" истин, древних как мир. Итак, карма и взгляд на нее, родившийся в Древней Индии. В чем его суть? Карма - фундаментальное понятие всей индийской философии. Представление о карме в духовной науке Индии неразрывно связано с убеждением о том, что человек, вернее его душа, живет на Земле не один раз. Душа перерождается вновь и вновь, воплощаясь после смерти в новом теле и являясь в мир в облике нового человеческого существа, удел которого - снова пройти весь жизненный путь до конца, снова умереть, а затем снова вернуться в новом обличье, но с прежней душой… И так может продолжаться до бесконечности. Такой круговорот рождений и умираний носит название "колесо Сансары". Сансара - это и есть бесконечная круговерть жизней и смертей, когда душа даже после смерти не может оторваться от земной реальности и уйти на другие планы бытия - в нирвану, где свободно и легко обитают чистые души, освободившиеся от земных тягот и проблем; где обитает и сам Бог. Таким образом, душа, обреченная на вечную круговерть в колесе Сансары, никак не может воссоединиться с Богом. Лишь на краткий миг после смерти душа соприкасается с нирваной, с Высшим сознанием - Богом над Богами, существом без начала и конца. Но краткий миг проходит - и душа с Высших уровней скатывается обратно, в болото земной жизни. Почему это происходит? "Потому что Бог не принимает грешную душу", - ответит множество наших современников. Вот такой ответ и есть страшнейшая ошибка, одно из самых пагубных искажений учения о карме, изложенного в "Махабхарате". Проверьте себя - нет ли и у вас таких чудовищных заблуждений относительно "грешной души" и тому подобного. Сейчас мы будем ломать эти безобразные стереотипы и осознавать истину. Подумаем: а чем, собственно, отличается в понимании древних индийцев человеческая душа от Бога? Ответ, возможно, будет для вас неожиданным: ничем. Да-да, человеческая душа по природе своей НИЧЕМ не отличается от Бога. Если Бог - это пламя костра, то человеческая душа - один из языков пламени. И то и другое - огонь! Природа Бога и души - едина. Это - одно и то же! Как же Бог может не принимать к себе то, что является его частью, - человеческую душу? Такого просто не может быть. Но факт остается фактом: не может душа, привязанная к Сансаре, воссоединиться с Богом. Почему же? Разберемся. Попробуйте взять в равных пропорциях растительное масло и воду, смешать в стакане и как следует взболтать. Вы увидите, что получилась непрозрачная эмульсия. Теперь бросьте туда кусочек сахара и растворите, хорошенько перемешав. Мы видим все ту же однородную эмульсию. Но если дать ей немного отстояться, вскоре мы заметим, что от эмульсии не осталось и следа, масло и вода снова разделились и присутствуют в стакане в виде отдельных слоев. А что же стало с сахаром? Как вы думаете, каковы на вкус вода и масло, представленные в стакане? И то и другое сладкое? А вы попробуйте, попробуйте… Вода - да, действительно сладкая. А вот масло… Ничуть не бывало. Каким было, таким и осталось. Сахара в нем нет и в помине. Но мы ведь бросали сахар в эмульсию, а не отдельно в воду! Но сахар почему-то захотел раствориться лишь в воде и совершенно проигнорировал масло. А теперь представьте себе, что масло - это Бог, вода - земная жизнь, а сахар - человеческая душа. В данном случае у сахара - человеческой души - оказались некие химические свойства, благодаря которым она тяготеет именно к растворению в воде, а не к растворению в масле. Не масло (Бог) заставило сахар (душу) раствориться в воде (земном мире). Сахар сделал это сам! Можно сказать, что таков был его выбор. Точно так же и человеческая душа сама делает выбор - "раствориться" в земном мире, а не в Боге. Только наличие желаний и чувств отделяет человека от единения с Богом, от нирваны. Бог не имеет желаний и чувств, потому что он есть все. Если душа покидает это бренное тело, обладая желаниями, чувствами, страстями, то она отторгается верхним миром - даже не отторгается, а просто не остается в нем, потому что ее тянет к себе этот, проявленный мир. Не Бог ее к этому выбору принуждает! Дело в том, что душа, хоть и является частью Бога, пройдя земную жизнь, приобретает еще и другие, не божественные, а чисто земные свойства. Можно сказать, что Божественная природа души - это ее истинная суть, а качества, приобретенные в земной жизни, - это внешние наслоения, нечто наносное. И наслоения эти - не что иное, как наши желания, земные человеческие чувства и страсти. Если душа покидает бренное тело, не расставаясь при этом с земными чувствами, желаниями и страстями, то она, притягиваемая этим грузом, снова возвращается на Землю. Не Бог ее отторгает, а она сама тянется назад, к привычной земной жизни со всеми земными "заморочками". Потому что даже после смерти никак от этих заморочек не отвяжется. Чувствуете разницу? Никто душу не наказывает ни за какие грехи. Повторное рождение по большому счету результат добровольного выбора, сделанного еще при жизни. Если душа не захочет больше рождаться, она найдет пути избавления от всех этих земных "нагрузок" и уйдет себе с миром в нирвану. А если не хочет она от человеческих страстей и желаний избавляться, значит, нравится ей в этом колесе как белке крутиться, не устала она еще от этого, вот и возвращается вновь и вновь на круги своя. А надо сказать, что с точки зрения древних индийцев земная жизнь не была ни сахаром, ни медом ни с какой стороны. Типичное рассуждение йога или буддиста: "То, что любишь, будет потеряно, потому что время неумолимо, все, чего ты достиг, прахом уйдет из ладоней твоих, и тело твое предаст тебя, когда придет время. Потому этот мир и его иллюзии несут в себе только страдания, и его нужно избежать даже ценой десяти тысяч перерождений… Смерть вечна и бесстрастна. Она не заставляет страдать, как жизнь. Она лучше". Земной мир в их понимании - это юдоль скорби, боли и страданий, причем не только для несчастных больных и нищих уродов, но и для богатых здоровых красавцев тоже. Согласно древней индийской философии, разницы между ними нет никакой, потому как по большому счету все страдают одинаково, и никакое богатство или, к примеру, хорошая семья тут не спасают. А поскольку этот мир изначально является злом, то древние индийские философы считали, что любое новое рождение на Земле - это тоже зло, и его нужно стараться избежать любой ценой. Надо сказать, что за шесть с лишним тысяч лет, прошедших со времени создания "Махабхараты", человеческая природа несколько изменилась (не без вмешательства Христа, который первым попытался реализовать свободу души в земной жизни и в человеческом теле), и сегодня мы не можем так однозначно утверждать, что земная жизнь - это сплошное зло и что душа человека здесь не может быть свободной и счастливой. Если бы это было так и сейчас, вся наша система навыков ДЭИР, направленная на достижение свободы и счастья именно в земной жизни, не имела бы смысла. Но вот истинное понятие о карме с тех пор не изменилось. Итак, с точки зрения древней индийской философии, карма - это и есть то, что привязывает человека к земной жизни и не дает раствориться в Боге. А не дают ей раствориться в Боге не что иное, как чувства, страсти и желания. Именно они и есть тот "земной якорь", который намертво "пришпиливает" человека к земной поверхности и не дает воспарить в небеса. Заметьте, этот "земной якорь" - это именно чувства, страсти и желания, а не действия и не поступки! То есть не собственно действия привязывают человека к земному миру, не поведение человека привязывает его к Земле - а лишь эмоциональная, чувственная подоплека и действий, и поведения. Сами действия значения не имеют! Имеет значение лишь то, что человек чувствует и какой эмоциональный смысл вкладывает в свое поведение. Слово "карма" не имеет точного перевода на русский язык. Его переводят и как "действие", и как "причина". Оба значения ни о чем не говорят. Более или менее точное значение может быть обозначено так: действие, порождающее причину вследствие его эмоциональной значимости. Поняли? Действие, не имеющее эмоциональной значимости для того, кто его совершает, - проще говоря, действие, совершенное без чувств, желаний и страстей, - не порождает никакой причины (на этом основана вся карма-йога). То есть не является той причиной, которая привязывает человека к земной жизни и заставляет рождаться вновь. Причину нового перерождения может породить лишь эмоционально окрашенное действие. Исходя из этого понимания, дадим определение истинного, древнего, первоначального значения слова "карма". Карма - это порожденный эмоциями груз причин и следствий, привязывающий человека к земной жизни и мешающий ему избежать следующего рождения. А теперь давайте разберемся, каковы же эти эмоции, чувства, страсти и желания, создающие карму. Любые!!! Вы, конечно, привыкли считать, что карму создают лишь негативные эмоции. Во всяком случае, так внушают вам многочисленные кармологи. Да ничего подобного! Человек, который страстно желает нести добро, любовь и сострадание, точно так же создает себе карму, как тот, кто страстно сеет вокруг себя ненависть или предается страху, обиде, гневу… Карма - вне морали. Для нее совершенно не важно, какую страсть вы несете в себе - со знаком плюс или со знаком минус. Страсть - она и есть страсть, и независимо от того, с плюсом она или с минусом, она неизбежно привязывает вас к земле, не дает раствориться в Боге, а значит, создает карму. И это еще раз подтверждает тот факт, что карма вовсе не является наказанием за грехи, за плохое поведение или негативные эмоции. Ненависть, любовь, жадность, стремление нести добро, жалость, страх, жажда власти, приверженность к покою, голод, жажда, сострадание… Все - от красивой одежды до выращивания цветов может явиться кармической причиной. Чем же отличается карма человека "доброго" от кармы человека "злого"? Опять-таки ничем. Карма - объективный закон, заставляющий рождаться вновь и вновь каждого, кто не расстался с эмоциями и страстями этой жизни. Этот объективный закон действует так, что человек родится вновь именно в такое время и в таком месте, где накопленный им в предыдущем воплощении груз страстей будет проявляться в самой полной мере. Если человек чувствовал себя эмоционально ущемленным, униженным, виноватым - родится покрытым язвами, как Иов. Никто не направляет его именно в такое тело для искупления грехов - вовсе нет. Душа сама как магнит притягивается туда, где есть возможность реализовать накопленный у нее опыт. Если человек страстно, но безрезультатно мечтал о деньгах - он родится в бедной семье и у него будет масса возможностей делать то, к чему душа уже привыкла: страстно и безрезультатно мечтать о деньгах. Душа в новом воплощении стремится делать то, к чему она уже привыкла: любил покушать - родится поваром или будет страдать от обжорства, любил быть богатым - родится окруженным роскошью, любил чувствовать себя безмятежно счастливым - будет безмятежно счастливым несмотря ни на что… Как видим, никаких наказаний, никаких принуждений - во всем лишь свободный выбор души. Что бы с нами ни происходило - душа сама это выбрала. По тем или иным причинам. Никто никого не наказывает в нашем мире! Пора уже это понять и перестать глупо вздыхать: "Ах, за что меня Бог наказывает?" Мы все с вами - песчинки перед лицом Вечности. Слишком много чести для человека - чтобы Бог снисходил до каждого с наказанием. Вы не думали об этом? Вы думали, что заслуживаете столь пристального внимания Бога? Ну, знаете ли, это гордыня. Преувеличиваете вы свои прегрешения - а они и гроша ломаного не стоят. Никто никого не наказывает. Что сами выбираем - то и имеем. Будем взрослыми умными людьми. Усвоим эту простую истину. Итак, к какому же выводу пришли древние индийцы? Что они советуют и куда зовут? А вывод ими сделан простой: раз земной мир заставляет человека страдать (читай: испытывать страсти, желания и чувства, ибо это не что иное, как страдания, раз все это лишает душу свободы и привязывает к земле, как птицу к клетке), значит, нужно стараться избежать нового рождения. Только и всего. А для этого нужно просто-напросто освободиться от всех земных чувств, страстей и желаний. На это может уйти много жизней, но это достижимо. Физические упражнения хатха-йоги, телесное изнурение, отшельническая жизнь, проповедуемая джняна-йогой, отказ от желания действовать и плодов его, к чему призывает карма-йога, - это все не что иное, как пути, преследующие цель избежать следующего рождения. Относительно пути карма-йоги сказано: "Будь как лист лотоса в воде: вода и над ним, и под ним, и окружает его. Но внутрь вода не проникает". Лист лотоса - это чистая душа, часть Бога, которую окружают со всех сторон земные страсти, но внутрь не проникают. Бесстрастный, мудрый, спокойный, освободившийся от всех человеческих чувств и лишенный человеческих качеств подвижник - вот кто согласно древнейшим источникам Индии может избежать нового рождения. Мы не будем сосредотачиваться на путях, которыми достигается такая абсолютная бесстрастность. Не будем - потому что уже наметилось очень серьезное различие в понимании целей и задач земной жизни между нами и древними индийцами. Для них новое рождение на Земле было худшим из наказаний, потому что они не видели здесь возможности реализовать свое божественное начало, свою душу. Но, как мы уже говорили, мир с тех пор изменился. Теперь можно и нужно освободить и реализовать свою истинную суть именно в земных условиях. У нас есть такая реальная возможность! Поэтому мы любим наш земной мир и вовсе не стремимся окончательно и бесповоротно его покинуть, в отличие от древних индийцев. Поэтому мы не будем, подобно им, искать бесстрастия и не будем после многолетних тренировок погружаться в "махасамадхи" - медитацию со смертельным исходом, оканчивающуюся кровоизлиянием в мозг. Об этом мы еще поговорим. А пока возьмем от древних индийцев рациональное зерно их учения - и пойдем дальше. Итак, вот какие выводы мы можем сделать, тщательно проанализировав "Махабхарату". - Карма в первоначальном значении этого слова - порожденный эмоциями груз причин и следствий, привязывающий человека к земной жизни и мешающий ему избежать следующего рождения. - Карма в исконном понимании приводит человека после смерти к повторному рождению на этой Земле. - Карма в исконном понимании не является наказанием. - Избавление от кармы ведет к окончательной смерти - потере индивидуальности и растворении в Высшем. - Избавление от кармы - дело рук самого человека, Бог не вмешивается в этот процесс. Веды: искажение исходного представления о карме Как вы думаете, что произошло с понятием кармы дальше? А произошло с ним то, что рано или поздно происходит с любым духовным учением. А именно - власти предержащие начали пытаться с помощью этого понятия управлять народом. И делать они это начали, естественно, с помощью религии. Дело в том, что любая религия, как это ни прискорбно, имеет две ипостаси, или, если хотите, два тела - тело духовное и тело социальное. В рамках духовного тела религия ищет истину и приближается к Богу в том его образе, который разглядели основатели религии. В рамках социального тела религия используется для подчинения людей и управления ими. Сколькими войнами с "иноверцами" обязано человечество социальному телу различных религий! Новая религия - это потенциально новая империя, что, кстати, прекрасно понял князь Владимир, установивший христианство на Руси, - взял и стал христианином (оставаясь, заметим, многоженцем и братоубийцей), а затем потихонечку стал крестить несчастных язычников соседей, сколачивая великое государство Русское… Да, религии рождаются как источник духовного прогресса, как способ поиска Бога и истины. Но разве сильным мира сего интересен духовный прогресс? Разве им нужно, чтобы люди при помощи религии искали истину, а значит, становились свободными? Конечно, это им не нужно. Поэтому власти всех времен и народов стараются исказить религию и сделать ее инструментом управления и контроля над людьми. Ведь как прекрасно, когда можно от имени Бога призывать людей к смирению и подчинению, пугая в случае непослушания "карой Божьей". Как прекрасно, когда можно внушить людям, что Бог накажет всех грешников, всех преступников. Вы не задумывались, сколько раз вы сами реагировали словами "Бог его накажет" на несправедливость, допускаемую по отношению к вам, - и при этом даже не пытались осадить обидчика, поставить его на место, отстоять себя и свое достоинство? А если несправедливость допускает власть по отношению к целому народу? Какой прекрасный громоотвод для народного гнева - два простых слова "Бог накажет". Раз "Бог накажет" - значит, можно самим за себя уже не бороться, не протестовать, не отстаивать свои права, можно смиренно терпеть унижения… А властям только того и надо! Вот почему любая власть в любой религии в первую очередь пытается отыскать морально-этическую сторону - даже если изначально никакой морали там не было и в помине. То же самое произошло и с понятием кармы. Как мы помним, изначально представление о карме находилось вне морали. С точки зрения древнеиндийского учения о карме, нет нравственных и безнравственных поступков, нет моральных или аморальных чувств, желаний, страстей. Любая страсть порождает карму, и совершенно не важно, считают люди это моральным или аморальным. При этом мораль - важнейший рычаг манипулирования людьми. И конечно, сильные мира сего не преминули использовать понятие кармы для устрашения народа. Власти предержащие вместе с представителями индуистской религии быстренько адаптировали понятие кармы к социальному устройству Индии. А для того, чтобы регламентировать механизм управления всей социальной структурой Индии при помощи религии, был создан текст, якобы истолковывающий, а на самом деле искажающий "Махабхарату", - Веды. Как же использовалось представление о карме для управления людьми? Дело в том, что в Древней Индии существовала кастовая система. Все население делилось на четыре касты. Низшая каста - это шудры, или неприкасаемые: мусорщики, уборщики и т. д. Они считались грязными, прикоснуться к ним означало запачкаться. Следующая каста - вайшью, или торговцы. Это коммерческое сословие, которое обеспечивало все экономическое развитие страны. Выше них стояли кшатрии - воины и правители. Они имели право управлять низшими кастами и распоряжаться на свое усмотрение плодами их труда. Высшая каста - брамины (брахманы). Они имели право толковать на свой лад волю богов, управлять кшатриями и принимать от них подношения. К той или иной касте человек принадлежал по праву рождения, и в течение жизни переходить из касты в касту было нельзя. Каждая каста имела свои права и свои ограничения. То есть представитель каждой касты должен был вести себя в соответствии с требованиями, на эту касту налагаемыми. Это обеспечивало порядок в обществе. И для поддержания этого порядка понятию кармы было дано новое, дополнительное толкование, отраженное в Ведах. Согласно этому толкованию каждый, кто нарушал требования своей касты, нарабатывал таким образом карму, а потому в следующем воплощении мог родиться на касту ниже. Провинившийся шудра, которому ниже рождаться уже было некуда, мог стать в следующей жизни животным. Представляете, какой ужас? И все потому, что он нарушил - нет, даже не Божий закон, а закон, придуманный людьми для поддержания стабильности в обществе. Примеры и фактология по карме и реинкарнации в книгах о пророке ЭДГАРЕ КЕЙСИ и нигде больше. У Майкла Ньютона и других писателей информация не точная. ПОЛНОСТЬЮ текст тут: http://www.dusha1.ru/enciclopedia/karma_.html


Бурлаков: ЧАКРЫ. ЧАКРЫ как и тонкие тела относятся к структуре Физического тела, к его внешнему развитию. Физическое тело элемент Структуры Души вместе с Духом и Сознанием. Основных чакр не семь а девять. Две чакры видны над сахасрарой хорошими ясновидящими. Из всех описаний наиболее полезное у Барбары Бреннан в книге "Руки света" По её знаниям можно на основании состояния чакр продиагностировать психическое состояние и откорректировать гармонизацией чакр. Интересен материал по книгам Д. Верищагина, но я считаю что все способы энергетического управления людьми вредны в глобальном смысле, хотя некоторые оперативные преимущества создают. Так стремление к полной и превентивной защите от агрессии со стороны опасных лиц может втянуть в практические занятия по достижению положительного навыка. Эта же проблема решается своим отношением к чувству страха и устранению как вредной привычки. События зависят от мышления, и как сказано в евангелие: "Ибо ужасное, чего ужасался я постигло меня!" Разглядывание тонких тел и чакр способствует развитию сверхчувственного восприятия, которое полезно как часть комплекса по развитию сознания, куда должны входить точное мировоззрение и понимание на уровне мышления. Некоторые фантазёры выдают тонкие тела за Душу или её часть, так это не совсем так, или совсем не так.В Душе есть вся информация, но она в другой форме. Некоторые ограничиваются знанием о ментальном и астральном теле как уровне мышления или подсознания. Это совсем не так! Мышление устроено по-другому, хотя ему и соответствует возникновение очень плохо видимых мыслеформ на фоне тонких тел. Подсознания в Структуре Сознания нет вообще,- это химера практикующих психологов для объяснения функций Души. А парапсихологи развили традицию и применили к "кармологии" МАГИЯ МАГИЯ, это способ энергетического воздействия на другого человека, часто с привлечением внешней энергетики для негативного влияния на здоровье и события. На ощущении мало отличаются от агрессии параноика и как первый признак влияния, это "горение лица". При острой зависти недоброжелателя может возникнуть головная боль, температура, рвота, длительный упадок сил. Возможны длительные негативные события подпадающие под определение "сглаз", порча, проклятие. Приворот, морок, тоже магия но с названием белая, но отличие по цвету от чёрной сути не меняет. Маги конечно думают, что карма их не касается, но это иллюзия сродни инвалидности шизофреника, у которого ничего не болит. Проклинать для ответной любезности не стоит, люди всё таки единый организм… Всё подробно описано у Дмитрия Верищагина, но оболочку для защиты ставить не надо. Лучшая защита от влияния это расширение уровня сознания. По опыту личной деятельности и мнению более просветлённых лиц.

Бурлаков: ИНФОРМАЦИЯ Всё создано светом. Всё создано из света. Всё создано светом Души Бога! Информация-это знание о форме, строении, и свойстве информационных объектов. Каждому информационному объекту соответствует образ его представления, слово, его обозначающее и повествующее суть. "В Начале было Слово" -важное свидетельство фундаментального свойства развития информации, заключающееся в многообразии форм её представления. Информационный объект может быть представлен символическим изображением. Так Каббала Торы иудаизма свидетельствует, что: " Мир создан Книгой, Счислением, и повествованием чисел" Все объекты информации взаимосвязаны общими связями и управляются Структурой Сознания. Материя состоит из информации в стадии её материализации. Энергия, это динамическое проявление изменения формы материи из одного вида в другой, из статического состояния в динамическое, из холодного в горячее, и т.п. Мир реальный есть проявление информации в пространстве и времени в видимом спектре визуального восприятия. Форма материи, её внутреннее содержание обусловлены замыслом Творца, и основное развитие её согласуется с матричной изначальной формой. Мир создан Душой Бога, в которой содержится уровень Душ всех людей, которые участвуют как в позиционировании основной формы, так и её коллективном проявлении. Информация обладает свойством "знать" локальные изменения в форме- всей свой формой одновременно, подобно тому, как капля воды влияет на весь объём в стакане. Объём информации сопоставим на разных уровнях, обладает свойством перетока и пребывания вне времени. Так уровень информации клетки человека равноценен уровню информации всего человека, и равноценен информации всего Мира. Это малопонятно на основе наших физически представлений о свойствах материи, но и наши представления о материи в физическом аспекте мало похожи на действительную реальность, и вообще не имеют строгого научного объяснения основных её свойств. Имеются только постулированные догмы и множественная частная статистика измерений и наблюдений, подогнанная под. ортодоксальные определения с названием "физические законы". Физическая наука пока не знает, что можно в вакууме материализовать вещество, так как не располагает этой информацией, потому что этого не должно быть исходя из её уровня знания. Так же как у попов нет реинкарнации, потому что это ересь. Метафизика физикам ересь, так как физики получают знания своим медленным научным методом путём корпоративной замены сильно устаревших догм на более научные, но обязательно по- своему. Могут масштабно, 50 лет долбить идею термоядерного синтеза полностью игнорирую не термоядерный, свойственный биологическим процессам. Могут гипотетически свойства процесса назначить через деление или умножение на радикал Лоренца… Материалистическая наука обходится без фундаментальных понятий Бог и информация, поэтому кроме краха экологии в глобальном смысле ждать иного научного чуда не приходится. Всё состоит из информации, которая материализуется в пространстве, сформированном временем, которые составляют Структуру Коллективного Сознания, более известную как физическая реальность. ИСТОЧНИКИ: Книги и материалы И.Арепьева, Г. Грабового, Н. Королёвой.



полная версия страницы