Форум » Новое мировоззрение. » РАЗНОЕ » Ответить

РАЗНОЕ

Бурлаков: • Антисфен писал «Согласно мнениям людей, существует множество богов; по природе же бог — один». • Однажды он посоветовал афинянам принять постановление: «Считать ослов конями». Когда это сочли нелепостью, он заметил: «Но ведь вы простым голосованием делаете невежественных людей полководцами?». Диалог двух атеистов о антропологии декабрь 1985 года. В: - это Витёк, мой друг, любитель коммунистической идеологии, поэт и шахматист. Я: - сочувствующий идеям Антисфена, отца киников. В:- Жизнь возникла в воде и вышла на сушу. Человек произошёл путём эволюции обезьян под действием трудовых навыков Я:- Но ты не в силах опровергнуть то, что человек мог произойти сам по себе параллельно обезьянам, как вид обезьяны говорящей!? В:- Во всяком случае, мне как материалисту твоя идея более приемлема, чем божественное происхождение. Доказательств бога у тебя нет, следовательно остаётся эволюция… Третьего не дано! Я:- Твоя эволюция почему то в вопросе формирования человеческого тела как следствие приспособления к производственной эксплуатации, начисто игнорирует такие естественные потребности, как карман на теле для денег, не говоря об особенности строения женского организма, или религиозных обрядов в двух концессиях… В:- Развитие цивилизации людей отличается высоким интеллектуальным уровнем в сравнении с животными. Появилась речь, письменность, искусства, наука, ремёсла, музыка. Не хлебом единым жив человек, но… Я:- Сказкой о счастье под руководством КПСС! Ты возьми для рассуждения свои трудовые обязанности, которые тебе необходимо выполнять с великой настойчивостью, и иметь за свой рабский монотонный труд жалкий мизер, за который не будет ишачить американский негр на такси в Бруклине. Всё что у тебя есть, это магнитофон низкого качества советского производства, слушая который ты мечтаешь накопить на «Шарп», экономя на водке. То, что тебе кажется интеллектуальным достижением общества, не имеет ничего общего с разумностью,- высшей формой рациональности. Излишества в еде и питье, одежде и войне, удовольствиях и зрелищах, породили производство и всеобщее рабство. Как бы ты не обосновывал трудовую повинность 99% человечества, именно разумного оправдания такому производственному идиотизму на грани катаклизма нет. Возьми промышленно не развитые страны. У них очень однообразная еда, нет книг с сочинениями психически больных писателей, но у них трудовые затраты на пропитание соотнесены с достаточностью. Ну возьми Чукотку в конце концов. У них при царе было всего своего много, сколько в море плавает. Теперь у них большая проблема заработать на огненную воду![more] Любой дельфин гораздо разумней по социальному уровню развития именно тем, что у него очень хорошая память, и ему не нужна письменность и науки. Толку от науки никакой. Прогресс только в том, что крышечки на бутылках стали алюминиевые а не сургучные. Когда мои предки по путёвке Столыпина приехали в Сибирь, которая на территории Казахстана, то у них с едой началась проблема после прихода красных, а потом с появлением колхозов. До этого они разводили скот, гусей и меняли в городе на ткань, обувь, керосин, сахар, чай. И чихать они хотели на цивилизацию, которая дала возможность рабского труда за копейки при перспективе возможного хорошего будущего. У дельфинов нет производства, и нужды в нем нет… Если они не говорящие, то обрати внимание, что глухонемые тоже молчат, но интеллектом обладают. Как мне сказали, что самая покладистая жена, это инвалидка по слуху! Коммунизм,- как высшая форма развития человечества у тебя, и других поклонников ассоциирует с перспективой возможности не изнурительного краткосрочного труда по два часа в день, в изобилии еды и развлечений. Когда я был маленький, то мне сказали, что будут работать только машины, а на кухне будет кран с пивом! Что ты можешь добавить кроме машин, пива и безработицы!?- Шахматные соревнования, театры, концерты, диспуты и репродукцию…А зачем такие сложности, если питаться как завещал Антисфен!? Китайцы пока всё переваривают, но повторяют советскую ошибку. Когда будет индустриализация, то расширится аппетит и ассортимент эстетических потребностей. А у Диогена было своего имущества чуть больше чем у любого дельфина:- тога и сандалии. На случай войны ему бы выдали копьё, и может быть щит. Тебе нужна библиотека, фонотека, холодильник с яствами и восьмью бутылками нектара на месяц, сигареты «ТУ» и дефицитный чай! Представь, что ты питаешься только свежей дичью и водой. Холодильник тебе не нужен, телевизор с Брежневым или Горбачёвым и Кабзоном не нужен. Газетка для селёдки не нужна! Еда растёт и размножается сама по себе, и если дежурный поймал одну свежую еду и дал тебе, то ты когда будешь, дежурный по социуму ответишь взаимной благодарностью! И не важно, что едой окажется кролик или что то менее благозвучное. Главное она еда сама по себе растёт без трудозатрат. Остаётся потребность в тоге и сандалиях. Но поверь мне, ради такого мизера не надо городить …изм на свою голову, не надо воевать за соседские земли с недрами и твои земли никому не пригодятся… А главное, не нужен тебе работодатель, который регулирует очередь на зарабатывание жилья. Построил хижину из брёвен, и сиди там воспитывая потомство, или ходи в гости. В:- твой рационализм вульгарное представление о человеческих ценностях. Цинизм! Сама идея коммунизма хорошая, главные идеологи извратили всё. Я: - Типа конструктор начертил гениальный самолёт, но сделать его нельзя. Как майский жук, который летает вопреки расчётам механиков. Сочувствую. Если каждая кухарка вряд ли сможет поуправлять государством, то главный стряпчий не профессионал, а демагог. Идея плохая, раз на практике не получается. В:- Люди не сознательные. Я:- Других нет. Если этим дать свободу от бюрократии КПСС может еда в магазинах появится. Если каждый человек, способный читать прочитает труды Вовки Ульянова, «диалектический материализм» Руткевича и «капитал», ты думаешь, он станет ещё больше работать!? Но посевные площади не добавишь, травы для коров от это больше не станет. А когда стоять в очереди за колбасой? Твой Дарвин и политбюро от обезьян произошли. Я от человека. Кстати, у дельфинов тоже есть идеологические проблемы искаженного мировоззрения. Самцы живут в два раза меньше своих избранниц в силу утери здоровья от чрезмерной разборчивости и постоянных дуэлей с соперниками. А ты спроси у слепого массажиста, какая ему разница от вида женского тела и его возраста. Он всем сильно нравиться за то, что не отличает тела по их форме и упругости. И ты прекрасно знаешь, что его список клиенток длиннее списка княгинь гениального поэта! Но я не пойму, чем дельфинки различаются, если они причина такой короткой бурной жизни своих воздыхателей? Может у них матриархат, и старики не нужны…[/more]

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ира Мехова: Бурлаков пишет: Чтобы всё изменить нужно идею правильной жизни продавить принудительно, пока без противогазов живём. Ничего толкового не получится, если "продавить принудительно". Даже вредно. Убедилась на собственном опыте общения с мамой. Некоторое время назад заметила, что она всё время клонится в сторону, когда ходит, или что было особенно заметно - когда сидит. После консультации с Королевой оказалось, что так на её тело действует давление от "невостребованных" знаний, которые я ей передавала. Кроме того, то, что она от меня "не брала", и на меня действовало не комфортно. Как потеря моей собственной энергии. После того, как по совету Королевы я повела управление ("...забираю все невостребованные знания обратно..."), уже на следующий день мамино положение тела выровнялось. То же самое сделала с мужем, который жаловался последнее время на резь в глазах и головную боль. У него тоже очень быстро наступило улучшение. А я стала чувствовать себя бодрее и веселее...

Королева: Corwin пишет: Проблема с пчелами из джунглей в том, что они и больших запасов меда на зиму не делают. Им нечего охранять, круглый год есть нектар. Вот нашим среднерусским приходится на зиму запасаться. Тот запас который делают пчелы, хватает с избытком и человеку и пчелам. Ведь пчела жалит не только у улья, а где угодно.

Corwin: Королева пишет: Тот запас который делают пчелы, хватает с избытком и человеку и пчелам. Ведь пчела жалит не только у улья, а где угодно. В 90-х годах американские ученые били тревогу. Африканизированные пчелы (которых еще называют пчелами-убийцами) начали вытеснять американских местных. История ведет где-то к 50-м годам. Тогда ученые завезли в Бразилию некоторое количество маток африканских пчел. Ну и начали эксперименты со скрещиванием. Что привело к тому, что африканские пчелы начали вытеснять повсюду местных. Как оказалось, африканские трутни были более предприимчивыми в отыскании маток, т.е. более активными. Таким образом, местные матки спаривались в основном с африканскими трутнями. Что привело к африканизации местных пчел. Затем эти африканизированные пчелы начали распространяться по всей Южной Америке, а потом дошли и до Северной. И вот в 90-х они уже достигли южных штатов США. Африканские пчелы оказались очень агрессивными. Они защищают свои гнезда в радиусе до 300 м. И нападают большими группами. От них не скрыться в кустах или где-то в тени, единственная возможность спастись - это бежать, что есть сил. Причем, специалисты даже не рекомендуют помогать другим людям, а то уже не спастись никому. У нас, например, среднерусские пчелы тоже считаются агрессивными. Но в сравнении с африканскими они как небо и земля. От наших пчел можно еще укрыться где-нибудь в тени, нападают они почти по одной. И подпускают довольно близко к своему гнезду. Конечно, если их хорошенько разозлить, то мало не покажется. Вот эта агрессивность африканских пчел мне непонятна. Обычно в тропических джунглях пчелы не откладывают большие запасы меда, т.к. источники нектара имеются почти круглый год. Наши пчелы вынуждены делать большие запасы... и они более активны при защите своих гнезд, в сравнении с кавказскими, карпатскими или итальянскими. Пчелы вдали от своего гнезда редко жалят, только если, например, придавишь пчелу. Тот запас, который наши пчелы делают, его, естественно, хватает и пчелам, и людям. С африканскими сложнее. Поэтому, получается, есть в джунглях и агрессивные пчелы и теперь, оказывается, и миролюбивые тоже.


Бурлаков: ОБРАЗОВАНИЕ. Когда моей старшей дочке исполнилось 2 года, и она уже говорила много слов, я решил заняться её обучением и начал с чтения. Для этого на картонных карточках написал 20 слов, которые она понимает (молоко, шуба, шапка, ИРА, слон, собака и др.) и стал систематически допытываться что на карточках написано… Через неделю пришла в гости моя мать, ну я и давай с гордостью показывать успехи… Эффект был выше чем я ожидал, и не потому, что бабушка в полу-шоке смотрела на фокус, а потому, что она спросила: -А почему она читает карточки в перевёрнутом виде!? Оказалось, что я не глядя показывал одну за одной перевёрнутые карточки держа стопку не видя слов! Лично я только в конце первого класса читал сносно, но теперь я знаю, что школьное образование тупая форма стандартизации стереотипного мышления на уровне не критичного восприятия идеологизированной информации. Попросту процесс воспитания послушников через угнетение мышления и памяти, Русский язык состоит на много процентов из заимствований из латыни, греческого, немецкого, английского. Правила написания русских слов на иностранные слова не распространяются, и такие слова как; брошюра, матрац, парашют, гипертрофия, мы обязаны помнить. Отсюда естественный вопрос:- зачем надо учить 10 лет академические заморочки по правописанию только на часть слов!? У китайцев есть несколько сотен иероглифов, и они привыкают визуально помнить графическую информацию. Конечно тоже дурость не проще российского изобретения правописания. Гораздо проще заучивать слова целиком, понимая их смысл. Таких слов в обиходе активного общения около 300, специального немного больше. Развитая зрительная память не имеет ограничений. Под гипнозом испытуемые «помнят» текст настенной газеты, которую видели мельком одну секунду, причём на расстоянии, не доступном визуального восприятия шрифта!!! Развить зрительную память очень просто и не долго. Более того, в виде компьютерной игры увлекательно и максимально эффективно. Все остальные предметы, навязываемые в школе не всегда пригодятся в жизни, а главное, зачастую представляют собой дезинформацию. Я был на экскурсии в лицее, где учился Пушкин, и там узнал, что ученики могли отказаться на выбор от изучения некоторых предметов. Судя по классику на интеллекте это не отразилось!

Бурлаков: Рационально в начале обучения довести зрительную память до 100 процентного оперативного запоминания графической информации в виде слов, набора букв и цифр, иностранных букв, изображения предметов и фотографий лиц. Когда словарный запас станет несколько сот слов начать тренировку развития интуиции методом решения анаграмм. При тренировке логический анализ перейдёт в автоматическое интуитивное восприятие. Математику следует зациклить на мысленном решении арифметических задач. Метод постепенно выходит на автоматизм на уровне интуиции. Таким образом ученик сможет с одного прочтения всего учебника запомнить материал. Нет нужды десять лет постепенно зубрить, чтобы понять. Лучше вместо литературы и русского языка ввести предмет Риторика, который должен рассматривать словесный смысл и учить устному изложению на уровне ораторского искусства. СЧВ-сверх-чувственное восприятие способствует развитию навыков восприятия на уровне ясновидения и интуиции. Поэтому вместо зубрёжки предмет СЧВ необходим, и должен включать в себя навыки медитации, восприятия света, тепла, энергетики, управление восприятием. Думаю, что должны быть отдельные мужские и женские школы. В мужской обязательно преподавать практические занятия по следующим дисциплинам: столярное дело, слесарное, токарное, сварочное, электротехника, НВП, автодело, САПР (система автоматического проектирования) основы программирования, управление станками с компьютерным управлением, строительное дело, шахматы. В сельских школах дополнительно агрономия и животноводство. В женских школах:- искусство, музыка, домоводство, основы медицины, воспитание детей, этикет, основы программирования, шахматы. Думаю что литература как предмет не нужна! (имхо) Естественно начать обучение с мировоззрения и антропологии, куда включить понятия; Бог, Триединство, Структуры Души, Духа, Сознания, жизнь человека, Учение Грабового в школьной интерпретации.

Королева: Бурлаков пишет: Русский язык состоит на много процентов из заимствований из латыни, греческого, немецкого, английского. Русский язык является ПРАЯЗЫКОМ всех языков. Это из него взято много слов Я знаю, что в скором Времени появится официальная информация о том, что расселение людей по Земле пошло из России. ПервоИсточник Начала- Начал в России. То есть, что я хочу сказать -Место Первого проявления Бога - Россия.

Королева: Королева пишет: Рационально в начале обучения довести зрительную память до 100 процентного оперативного запоминания графической информации в виде слов, набора букв и цифр, иностранных букв, изображения предметов и фотографий лиц. Вот с чего начать обучение - это интересно. У меня есть внук, который освоил камп года в три, незная ни одной буквы. Но он точно знал куда нажать чтобы открыть то, что ему нужно. Сейчас ему 7 лет он бегло читает, но как только ему надоедает читать, он говорит, что ничего не помнит и не знает какая это буква. Он буквы стал запоминать только потому, что ему нужно было прочитать, а что там написано в программе кампа. У него была мотивация к познанию букв познание компьютера. Но чтобы ребенку придти к свободе выбора, должна быть Свобода. Дети в большинстве своем этого не имеют.

Бурлаков: Форма обучения для раннего возраста должна быть игровая с систематической похвалой... Потом появляется привыкание как в спорте к эндорфину. При коллективном обучении говорят есть стимул от здорового соперничества в соревновании на результат. Наверное игры должны быть коллективными-сетевыми с учётом индивидуальных достижений, или парные как шахматы.

Бурлаков: Королева, значит такие имена как Мария, Ева, Иисус, Адам, должны иметь чисто русское значение, а не перевод с Арамейского? Примерно как ИлиЯ.

Королева: Праязык из России - ВСЁ из России.

Бурлаков: Плохо когда историю переврали. По идее наша древняя история начинается с Киевской Руси. Украинское обращение к отцу -Батьку...(у Гоголя) у москалей Отец, в молитве Отче. Тогда получается современный русский не тот который ближе всего к Праязыку. Может правда Украинский как некоторые утверждают.

Бурлаков: Королева пишет: Праязык из России - ВСЁ из России. Тогда надо понимать что из России до времён Атлантиды, где по данным Кейси появились Адам и Ева.

Corwin: Игровая деятельность - свободная деятельность. Нельзя заставить человека играть, если он этого не хочет. Поэтому люди всегда играли и всегда будут играть.

Королева: Бурлаков пишет: Тогда надо понимать что из России до времён Атлантиды, где по данным Кейси появились Адам и Ева. Берите ещё раньше. Вначале были Лемуро-Атланты, перед ними Лемурийцы. В Сотворение Мира говорится еще о проявление человека в прозрачных телах.

Королева: Corwin пишет: Игровая деятельность - свободная деятельность. Нельзя заставить человека играть, если он этого не хочет. Поэтому люди всегда играли и всегда будут играть. Вот -вот, вся Жизнь игра. Просто мы думаем, что это мы играем, но это не так. Нами играют, пока мы не выйдем из обыденного Сознания, пока мы не раскроем 5 ти метровую сферу, при раскрытии которой уходят зеркала, в которых мы и "бьемся" сами с собой.

Бурлаков: Реализация образования. Самый рациональный способ состоит в решении финансовой задачи до уровня организации НПО с исследовательским институтом и институтом профессиональной подготовки специалистов. Каждый год можно готовить тысячи специалистов на основе новых знаний. Для эффективной науки, новых технологий традиционные научные кадры не подходят,-нужна углублённая специализация. Институт можно расположить в нейтральной стране с безвизовым режимом типа Болгарии. После обучения управленцы решат такие задачи как начальная профессиональная подготовка кадров, организация производств, партийная и управленческая деятельность, издание учебной литературы и многое другое, включая специальное коллективное управление по актуальным задачам. Для финансирования достаточно использовать имеющиеся изобретения и ноу-хау перспективных изобретений, рыночная реализация которых полностью и навсегда решит проблему финансов. Какая бы гнилистая демократия в стране не фигурировала, но влияние финансовых групп на управление не отменяли, и создание партий тоже. Поэтому через научно-технический прогресс в правильном направлении параллельно решится и проблема образования. Чтобы что то изобрести, не нужно быть гением. Важно иметь генеральную цель и систематически анализировать знания в этом направлении. Совсем без шуток сообщаю, что подобно тому, как в принципе реально создать компьютер на оптическом принципе, аппаратный комплекс искусственного разума, или возобновляемый источник энергии, так можно создать машину для изобретений на совершенно простом принципе, в виде программно-аппаратной системы индикации состояния интуитивного восприятия. Аналог известного маятника и рамок. Можно на том же принципе изготовить медицинский диагностический комплекс или комплексы. Есть и другие варианту, которые не требуют больших первоначальных инвестиций. Главное исключить все варианты применения в вредном направлении.

Бурлаков: Кредит на Вторую Мировую войну Гитлер взял у ФРС США и Банка Англии. История Германии периода с 1920-х и до начала войны показывает, что обеспечению нужного политического курса Германии служили управляемые извне финансовые потрясения - в которые, кстати, мир оказался ввергнут и сегодня. При этом ключевыми органами, определявшими такую стратегию развития, были центральные финансовые институты Великобритании и США – Банк Англии и Федеральная резервная система (ФРС) - и связанные с ними финансово-промышленные олигархи, поставившие цель установить абсолютный контроль над финансовой системой Германии, чтобы через Германию управлять политическими процессами во всей Центральной Европе. Остальное тут: http://badnews.org.ru/news/kak_ssha_i_anglija_finansirovali_gitlera/2010-06-18-1721

Бурлаков: Зачем Молотову Дарданеллы? Сталин как крупнейший политик нашего веки вел военно-политическую игру исторического масштаба. Он знал, что столкновение социалистического мира (СССР) и капитализма (Германия Гитлера) неизбежно. Такое столкновение учитывалось в его планах и должно было стать поворотным в истории человечества, окончательно решить вопрос «кто кого» во всемирном масштабе. Сталин не сомневался, что если будет правильно выбран момент, то вопрос решится в пользу социализма раз и навсегда. В.М. Молотов (цит. по: «Правда», 22 июня 1993 г.) 1 Между тем предсказания Троцкого начали сбываться. В мае 1940 года Гитлер действительно ударил главными силами на запад, а Сталин решил полностью использовать преимущества своего положения. 12 ноября 1940 года в Берлин прибыл Вячеслав Молотов, глава правительства и одновременно народный комиссар иностранных дел, правая рука Сталина, второй после Сталина человек в Советском Союзе. Подневольные коммунистические историки писали, что между Сталиным и Гитлером не было никаких переговоров о разделе сфер влияния в Европе и Азии, что визит Молотова в Берлин – это только борьба за обеспечение безопасности западных границ Советского Союза. Коммунисты объясняли, что Германия – агрессор, а Советский Союз – миролюбивая держава, потому между нами в принципе невозможны подобные переговоры о разделе Европы и Азии, не говоря уже о каких-либо соглашениях. При этом как-то забывают, что и Советский Союз, и Германия были однотипными государствами с одинаковым общественно-политическим строем и государственным устройством. Если в 1939 году они могли поделить Европу на сферы влияния, почему в 1940 году они не могли продолжить начатый разговор? 2 Нашлись люди, которые этот визит изучили весьма подробно. Вот как появление Молотова в Берлине описывает независимый историк Сергей Солдатов: «Молотов предъявил Гитлеру невероятные по империалистическому смыслу требования, которые заслуживают подробнейшего изложения. Эти требования были подтверждены и обращением советского правительства от 25 ноября 1940 года, в котором излагался план раздела мира между Германией, Италией, Японией и СССР. Советский Союз требовал себе: 1. От Финляндии – Печенгу и Порккала-Удд. 2. Опорных пунктов в датских проливах Каттегат и Скагеррак для выхода в Северное море. 3. Опорных пунктов в Югославии на Адриатическом морс. 4. Опорных пунктов в Греции (Салоникский порт). 5. От Румынии – Южную Буковину. 6. От Болгарии – переход в советскую орбиту и заключение соответствующего пакта. 7. От Турции – опорных пунктов на черноморских проливах Босфор и Дарданеллы. 8. Опорных пунктов в Персидском заливе. 9. Переход под советское влияние стран южнее Баку – Батуми, т.е. Восточной Турции, Северного Ирана и Ирака. 10. Отказ Японии от своих концессий на Сахалине. Гитлер и его правительство обезумели от этих вымогательств и оставили советские претензии без ответа. Но негласно роковой ответ был все-таки дан, спустя месяц и по другим каналам» (Таинство воздаяния истории. Франкфурт-на-Майне, 1995. С. 118-119). Роковой ответ по другим каналам – это решение о нанесении упреждающего удара по Советскому Союзу. 3 В настоящее время приоткрылся доступ к некоторым шифровкам, которыми обменивались Сталин и Молотов во время визита Молотова в Берлин. 13 ноября 1940 года Молотов просит указаний Сталина «о Китае, о Турции, о наших интересах в отношении Персидского залива и Аравийского моря» (АВП РФ. Фонд 059. Опись 1. Дело 2314. Листы 32-33.) Сталин ответной шифровкой советует Молотову: «Не обнаруживать нашего большого интереса к Персии… Если немцы предложат раздел Турции, то в этом случае можете раскрыть наши карты…» (АВП РФ. Фонд 059. Опись 1. Папка 339. Дело 2315. Листы 35, 35а, 36, 38, 39. Документы внешней политики. 1940-22 июня 1941. Т. XXIII: в 2-х кн. Книга 2, часть 1. М., 1998. С. 61-62). В этом же послании Сталин «советует» Молотову добиваться согласия Германии еще на один шаг Советского Союза: «Мирное разрешение не будет реальным без нашей гарантии Болгарии и пропуска наших войск в Болгарию». В ноябре 1940 года Германия находилась в исключительно тяжелом положении. Вторая мировая война продолжалась уже более года, и конца ей не было видно. Германия могла победить только в скоротечной войне, но война приняла затяжной характер, т.е. Германия уже победить не могла. Вечером 13 ноября в момент переговоров Гитлера и Молотова британская авиация совершила воздушный налет на Берлин, поэтому начатая в роскошном кабинете встреча завершилась в бомбоубежище. Этим воздушным налетом Черчилль показал и Гитлеру, и Молотову, что Великобритания не намерена сдаваться. Для затяжной войны Гитлеру было нужно стратегическое сырье в огромных количествах, а оно было в руках Сталина. Во время встречи Молотов несколько раз напомнил Гитлеру, что без советского нейтралитета и без поставок сырья из Советского Союза победы Германии в Европе были бы невозможны: «Не обошлось и без влияния германо-русского соглашения на великие германские победы» (СССР – Германия. 1939-1941. Сост. Ю. Фельштинский, Нью-Йорк, 1983. С. 112). «Что касается Германии, то она в результате этих соглашений (1939 года) получила надежный тыл, что имело большое значение для развития военных событий на Западе, включая поражение Франции» (Документы внешней политики, 1940 – 22 июня 1941. Т. XXIII: в 2-х кн. Книга 2, часть 1. С. 45). «Если говорить в данный момент об итогах советско-германских соглашений, то надо сказать, что Германия не без воздействия пакта с СССР сумела так быстро и со славой для своего оружия выполнить свои операции в Норвегии, Дании, Бельгии, Голландии и Франции» (Там же. С. 64). Понимая, что Гитлер во многом, если не полностью, от него зависит, Сталин применил тактику выкручивания рук. Троцкий предсказывал, что Сталин «захочет полностью использовать преимущества своего положения». Вот Сталин эти преимущества и использует. Гитлер говорит Молотову, что Германия за один год войны захватила так много, что на освоение захваченного ей потребуется сто лет, и предлагает: если требуется пространство, то давайте двинемся на юг: Германия – на юг от своих границ, Советский Союз – на юг от своих границ. Молотов с этим соглашается, но добавляет, что надо бы обсудить проблему датских проливов Большой и Малый Бельт, Зунд, Каттегат и Скагеррак. Не Гитлер требовал жизненного пространства на востоке, а Молотов – на западе. Дания оккупирована Германией, Гитлер – негодяй и агрессор, но как назвать Сталина и Молотова, которые намерены урвать кусок от того, что уже захвачено Германией? Для Германии владение датскими проливами – стратегическая необходимость. А зачем они потребовались Советскому Союзу? Гитлер говорит Молотову о том, что, пока идет война, Германия крайне заинтересована в получении из Финляндии никеля и леса. Гитлер интересуется, не готовит ли Советский Союз новую войну против Финляндии. И если готовит, то нельзя ли ее перенести на более поздние сроки. На это Молотов отвечает, что Финляндия находится в сфере советских интересов, что Германия должна вывести свои войска из Финляндии. Молотов «не понимает, почему Россия должна откладывать реализацию своих планов на шесть месяцев или на год. В конце концов, германо-русское соглашение не содержало каких-либо ограничений во времени и в пределах своих сфер влияния ни у одной из сторон руки не связаны» (СССР – Германия. 1939-1941. Сост. Ю. Фельштинский. С. 115). Другими словами, Гитлер говорит, что Германия не может жить и воевать без никеля и леса, которые идут из Финляндии, и просит пока Финляндию не трогать. На это Молотов отвечает: Финляндия в нашей сфере, что захотим, то и будем делать. Гитлер говорит о том, что Германия полностью зависит от нефти, которая поступает из Румынии, что Германия будет защищать румынские нефтяные промыслы при любых условиях. Гитлер намекает на то, что Советскому Союзу было бы неплохо отвести угрозу от румынской нефти. Советский Союз уже захватил Северную Буковину – это кусок территории, который принадлежал Румынии. Этим захватом Советский Союз нарушил соглашения о разделе сфер влияния. На это Молотов отвечает, что Советский Союз действительно оторвал от Румынии кое-что и действительно тем самым нарушил ранее достигнутые договоренности с Германией. Но от захваченного Советский Союз отказываться не намерен, и того, что захвачено в Румынии, советской стороне мало. Надо бы оторвать не только Северную Буковину, но еще и Южную. А кроме куском Румынии, Советский Союз желает всю Болгарию. «Судьба Румынии и Венгрии тоже интересует Советский Союз, и ни при каких обстоятельствах не может быть ему безразлична» (Там же. С. 125). 4 Советскому Союзу достаточно своей нефти и для внутреннего потребления, и для экспорта. Советскому Союзу румынская нефть не нужна. А для Германии Румыния – единственный источник нефти. Гитлер пытается договориться, на что получает ответ: мы на это тоже претендуем. Гитлер напоминает Молотову: мы же о разделе Европы договорились в августе 1939 года. На это Молотов отвечает: то старые дела, пора новый передел Европы устроить в пользу Советского Союза. «СССР считает прошлогоднее соглашение выполненным, за исключением вопроса о Финляндии… Теперь пришло время говорить о более широком соглашении между СССР и Германией» (АВП РФ. Фонд 059. Опись 1. Дело 2315. Лист 35). Далее беседы шли в том же духе. В ходе переговоров Молотов не поднимал вопросов о безопасности Советского Союза. Это его вообще не интересовало. Его интересовали Иран и Ирак, Финляндия, советские базы в черноморских проливах и пр. и пр. Вопросы безопасности от угрозы советского вторжения на жизненно важные для Германии территории поднимал Гитлер, но ничего утешительного в ответ не получил. Утром 14 ноября 1940 года Молотов отбыл в Москву, а 25 ноября германскому послу в Москве было сделано заявление о том, что Германия должна немедленно вывести свои войска с территории Финляндии. Кроме того, были подтверждены все требования, которые Молотов высказал в беседах с Гитлером и Риббентропом, вплоть до требования создания советских военных баз на Босфоре и Дарданеллах (Документы внешней политики. 1940 – 22 июня 1941. Т. XXIII: в 2-х кн. Книга 2, часть 1. С. 136-137). Молотов не зря требовал вывода германских войск из Финляндии. В то же день, 25 ноября 1940 года, народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза С. К. Тимошенко и начальник Генерального штаба Красной Армий генерал армии К.А. Мерецков подготовили директиву о разработке плана новой агрессивной войны против Финляндии (1941 год. Книга 1. М., 1998. С. 418-423). Нам рассказывают, что Сталин ужасно боялся войны, всеми силами старался ее оттянуть. Все его действия были якобы продиктованы стремлением укрепить безопасность Советского Союза, для обеспечения которой ему не хватало только контроля над Финляндией, Ираком, Ираном, Болгарией. Ему не хватало военных баз на Средиземном море и в Персидском заливе. И еще бы ему для полной безопасности хотелось датские проливы получить и Дарданеллы с Босфором. * * * В августе 1939 года Гитлер и Сталин разделили Европу между Германией и Советским Союзом. Прошел год. Советский Союз нарушил договоренность и захватил больше того, что ему полагалось. Но и этого было мало. Гитлер только готовился к большой войне с Великобританией, а Сталин уже потребовал новые территории в Европе, причем те, от которых полностью зависели экономика Германии и ее вооруженные силы. Если Германия будет истощена войной против Британии, что тогда потребует Сталин? Гитлер нашел ответ на все сталинские требования. «После отъезда Молотова Гитлер собрал некоторых своих подчиненных и ясно дал им понять, что собирается вторгнуться в Россию» (Б.Х. Лиддел Гарт. Вторая мировая война. М., 1976. С. 145). "СВЯТОЕ ДЕЛО" В. Суворов глава 18

Бурлаков: После В. Суворова появились разные версии причины 2 Мировой войны и о роли СССР в её организации. Писателей-историков много, и большинство на идеологической службе у государств, но никто не сомневается в том, что партия Ленина имела главную задачу- совершить МИРОВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ любой ценой, и «плевать мне на Россию!» (из речи Ленина) Теперь все знают, что перед войной в России был голод, организованный коммунистами, а зерно на экспорт поставлялось сотнями тысяч тон ежегодно. Теперь все знают, что данные о вооружении Красной Армии документально установлены, и поражают своим количеством в сравнении с основными мировыми державами. Только тактико -технические данные танков свидетельствуют о абсолютном качественном превосходстве над всеми танками мира, не говоря о количественном, которого с избытком бы хватило захватить всю Европу (Германии для захвата пол Европы хватило в десять раз меньше, и самый лучший из них был хуже самого слабого советского танка) Простой логический анализ показывает, что расстановка сил была использована Англией для обречения Германии к войне в условиях двойственной позиции Сталина. У Сталина организовалась роль освободителя Европы от коричневой чумы, и ему даже шалости с Польшей, Прибалтикой, Румынией простили, в надежде, что после 39 он нападёт на Германию. Не для кого не секрет, что нападать выгоднее на противника ослабленного войной, и это теоретически не могла быть Англия, за которой стоял гигантский союзник в лице США. В общем, у Гитлера другой судьбы не было, как воевать со всеми, в прочем как и у Сталина лелеять мировую революцию, которая по мнению классиков марксизма возникает из мировых войн. Причина больших потерь в 41 в СССР объясняется военной дикостью политического руководства, которое освоило только одну стратегию: нападать в условиях абсолютного превосходства. Гитлеру удалось напасть первому. По большому счёту исторические катаклизмы на другом уровне имеют другую причину. И она точно не политическая, а нравственная. Пандемия гриппа в 20 веке тоже следствие, а не причина массовой гибели населения, которое удосужилось синхронизировать уход по мотивам главной кармической проблемы своего существования. У меня только один вывод: -Если население Атлантиды было около 60 миллионов по данным Кейси, а в 20 веке состоялись две примерно равночисленные акции массового ухода, то скорее всего причина в крайнем мракобесии населения, заблудшего в рабском мировоззрении. Получается, что не важно какое следствие, какие людоеды, кто крайний, или какая пандемии, важно понять, как научиться жить правильно.

Бурлаков: Частные особенности ранней кармы. В 1962 году в гардероб сельского жителя мужского пола пяти лет входили такие парадоксальные вещи как комплект коротких брюк на лямках с женскими чулками коричневатого цвета с фиксацией бельевыми резинками. Более того, в связи с отсутствием в сельпо ассортимента детской одежды могли принудить надеть зеленоватые женские панталоны с рукавами, которые на простонародном сельском жаргоне обзывались трусами бабскими… Эта модель как назло в магазине была всегда и продавалась всех размеров от года до 100 лет, а я входил в категорию ещё маленького, и меня запросто брали с собой на помывку в баню с тётками. Мои старшие друзья презрительно издевались над моей одеждой, поэтому одеть такой доспех на меня составляло для моей мамы большую проблему, потому что мои обидные всхлипы постепенно переходили в трубный вой на острове Патмос и прекращались с заслуженным не подзатыльником конечно, но тоже утешительным шлепком. К счастью других наказаний для мук совести не применялось, и это правильно. Потому, что позднее, когда научили меня при индукции чувства вины страдать сильнейшими угрызениями и досадой, то это длилось достаточно долго. А так как во мне наверное уже были какие то познания из психологии, то в мою реакцию подмешивались превалирующие ощущения обиды от не заслуженности повседневной пытки в прохладную погоду. Всё это закончилось тем, что отец купил швейную машинку, а я вырос и пошел в школу. Оказалось, что лучше бы я сидел дома и ещё лет десять ходил в зелёных трусах, потому, что процесс образования нанёс по мне впечатлительный удар такой силы, что я после 9 класса продлённого «на осень» побежал на каникулах работать на стройку! Всё дело в том, что я родился левшой, и переучиваться никак не получалось… И более того, у меня был редкий дефект зрения, из за которого районный врач настаивал на моём пребывание в интернате для слепых. И вот меня с такими задатками заставляли рисовать косые палочки ровными рядами под светом керосиновой лампы и правой рукой. Я конечно мог рисовать и днём при нормальном освещении, но так как все были заняты делами на работе, то у меня не было поползновений к рациональным тенденциям, потому что целеустремлённо занимался приятным бездельем в привычном коллективе. В сентябре 1964 года только за три недели образования выработался такой устойчивый рефлекс идиосинкразии, что стойкое отвращение сохранялось и приумножалось целых 10 лет, пока я не надел спецовку слесаря по ремонту тракторов на ближайшем к дому заводе. Когда появились навыки анализировать с философским уклоном я понял, что все издевательства, которые можно назвать кармой направлены только для того, что бы было с чем сравнить состоянием счастья, когда карма совсем кончится, или станет привычной до такой степени, как отсутствие атавистического хвоста у Дарвина. Пить и курить я уже мог до школы, поэтому практических навыков десятилетка существенно не добавила, кроме утюжки галстука, мытья рук и сапог, вранья родителям об успехах и трудностях ученической лямки. Как защитная реакция преобрелось свойство склонности к трём состояниям, которые трудно отличить друг от друга:- не деяние, приятное безделье, душевный покой.



полная версия страницы