Форум » Новое мировоззрение. » Религиозное мировоззрение. » Ответить

Религиозное мировоззрение.

Бурлаков: «Истинно, говорю тебе, Петр, ты будешь отрекаться от меня во все грядущие века и не перестанешь до тех пор, пока не состаришься и не протянешь свои руки, и другой подпояшет тебя и понесет тебя туда, куда ты сам не захочешь». РЕЛИГИОЗНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ. Думаю вера в Бога имеет самое первостепенное значение для жизни человечества. Чтение религиозной литературы и анализ теософских определений на предмет рационального восприятия Бога как фундаментальной основы Мира и Жизни Человека позволяет понять главное, и найти этому обоснование в литературных источниках разных рас и народов. 1. Бог Един и Вечен. 2. Мир создан на основе Любви Бога Светом Его Души. 3. Бог проявлен Структурой Триединства. 4. Человек часть Бога на уровне Его Души. 5. Реинкарнация личности человека фундаментальная основа его социального развития. 6. Воскрешение и карма объективная реальность 7. Жизнь Человека основа Мира и его смысл. 8. Развитие Человека состоит в постижении знаний Души и любви Бога с уровня сознания. 9. Религиозные учения не точно и не полностью отражают суть Бога. 10. Не существует рационального точного научного описания действительной картины Мира. Первые три вывода доступны пониманию на основе Веры, но остальные являются точным знанием с имеющимися доказательствами, что гарантирует безусловную объективность всех выводов. Второстепенные сведения исторического плана или по истории религий а также бредни атеистического толка не влияют на основные выводы, и более того основаны на не объективизированных данных. Поэтому я приведу несколько цитат из анализа разных специалистов, которые могут подвергнуть сомнению некоторые догмы теологов, атеистов и софистов. [more] Учения создаются людьми. А люди создаются временем, которое имеет в себе исторические этапы. Любое внятное учение стареет. То, что сегодня хочется сказать человечеству мудрецами, - со временем может стать или глупостью, или капканом, если этому точно следовать в его же букве. Жесткие формулировки учений требуют их жесткой трактовки, а понятия морали, как мы видим в истории, гибки и постоянно совершенствуемы. Рано или поздно старая обойма учения уже не сможет вставляться в новый магазин этики. Умирают заданные условия нравственности, и умирают учения, которые их своими положениями пытались отразить. Поэтому, зная теперь о вечно изменяющейся конструкции, содержащей в себе моральные устои правил этики, мы должны не сомневаться и в том, что ни одно учение за ними не угонится и не предвосхитит на будущее. Не зря, ведь, наиболее живучими оказываются те учения религиозного толка, которые высказаны иносказательно и неопределенно. К ним всегда можно подсоединить через распознавание аллегорий нынешние взгляды и всё, вроде бы, остается в силе. А этические учения, например, древних греков, где четкость мысли и четкость обоснования красивы и закончены по смыслу, - благополучно скончались. Выглядят наивными или варварскими (как идея Платона, например, о том, чтобы жены были общими, а люди жили в казармах, где все для всех одинаково, благодаря чему не будет поводов для искушения злом). Неизвестно, что будет с нами дальше, и где в каком месте невиданным злом завтра станет то, что сегодня ускользает от этой прямой оценки. Например, это может случиться с абортами, которые являются по своему прямому смыслу убийством ребенка, но пока еще не оцениваются столь категорично. Придет время, Бог изменит что-то в нашем знании об этом, и за этот грех будут судить так же, как сейчас судят за удушение нежелательных новорожденных случайными мамами, которые не только мамы по недоразумению, но и люди только по названию и внешнему виду. Такое с абортами может произойти, а может и не произойти. Кто знает Планы Бога? Какое учение сможет ручаться за что-то здесь или в чем-либо другом? Никакое. Поэтому, получив такую мертвую изначально форму знания о Живом Знании, мы должны его вновь преобразовать в нечто, что может снова тянуться к нам живительным светом от Него, а не отрыгиваться из нас же в виде перебродившего продукта настоянных мыслей. Зачем нам это нужно? Затем, во-первых, что в мире есть те же самые знания, которые через умопомрачения народов могут полностью забивать своим ложным стимулом голос совести. Таких случаев массового помешательства в истории немало: фашизм в Германии, основанный на идее "сверхчеловека"; марксизм в России, имеющий вид самоубийства этого государства, где и верх и низ делали все, чтобы России не стало, и ее не стало в крови и атеистическом бесчинстве; работорговля неграми; истребление армян турками; период сексуальной революции в Швеции; культ воров в Грузии в 70-90- годах конца XX века; резня палестинцев в Израиле сразу после образования этого государства; культурная революция в Китае; исламская революция в Иране; северокорейский военный социализм и т.д. Несмотря на массовый характер этих происшествий истории (на их внешний вид), их внутренний смысл для нас должен состоять в том, что для каждого человека в составе этих безумных масс теперь становилось возможным все, и этика как бы отменялась во имя цели, которую ставило всякий раз новое головокружительное учение. То есть, мы должны признать, что ориентир совести совершенно недостаточен для того, чтобы мы не сбивались с Его пути. Какое-то горячее убеждение со стороны может эту совесть заглушить, и нам не помешало бы иметь свое собственное убеждение, которое могло бы превращать в ничто любую пропаганду зла под видом любых высоких государственных, идеологических, финансовых или других целей. Это убеждение не должно быть логическим, чтобы быть универсальным и неуязвимым для любого случая. Оно должно быть внутренним, невыговариваемым, но непреодолимым. Таким, чтобы с ним ничто не могло соперничать. Оно должно быть от Бога. Во-вторых, нам нужно этому знанию-убеждению придать вид дисциплинирующего сверхзнания и потому, что в мире есть искушения. В этом случае уже не через эффект толпы в нас могут извне проникать побуждения отмахнуться от совести, а извнутри нас самих появляются нашептывания собственных причин повременить на время с совестью и апологетика тонких предпосылок того, что лучше (на "пока", конечно!) ее совсем отключить. Зло совершается человеком в немалой доле своих причин именно через искушение, то есть через сознательное преодоление сверхлогического знания совести логическими аргументами. Поэтому, поднаторев в учениях и знаниях, можно всегда найти основания для того, чтобы не просто убедить себя в том, что результат нарушения этики по своей выгоде в данном случае превосходит награды спокойной совести, но и даже в том, что по определенной внутренней логике, не видимой наружному равнодушному наблюдателю, данное зло есть совсем и не зло, а необходимость. Потому что для его совершения есть определенные, ведомые только мне самому, правильные основания. То есть, делая плохое, самого себя можно убедить в том, что делаешь хорошо. Все это может навести на ложную мысль о том, что нечто из разума может побеждать совесть. Но этого не происходит. Совесть никуда не уходит и никогда не поддается на уговоры. Ее не берет ни один аргумент. И рано или поздно, когда человек устает от этих своих самозабалтывающих монологов, выясняется, что все осталось там же, где и было - вот она совесть, не изменившая ни в чем своего первоначального мнения, как будто ничего и не слышала в оправдание. Но уже поздно - зло свершилось. Поэтому, едва ступив на путь оформления какого-либо учения, мы должны с этого пути тут же сворачивать, ибо это не путь вперед, а кружение вокруг истины. Ну и куда нам свернуть? Вывод очевиден - к Богу. Если мы хотим достичь соответствия Богу, то надо не просто знать о Боге, логически обосновав, что Он есть, и логически определив, чего Он от нас хочет, надо еще и знать Бога, то есть иметь Его в себе в виде убеждения, эталона, силы сопротивления злу и устремленности к правильному направлению намерения. А этого логикой не добиться. Логика дает не то знание, которое может быть рядом с Ним, ибо он сверхлогичен для нашего ума. Через что можно знать Бога? Какое знание доступно нам, характер которого имеет нелогический смысл, то есть не может быть обоснованным, но может исходить не от Бога, а, все-таки, от нас самих? Какое знание не может быть сформулировано доказательно, но которое имеет точно выверенное направление к Богу? Что не может иметь в себе логических оснований по самой своей сути, но может иметь в своих причинах устремленное к Богу намерение, движение души к Богу, ожидание Бога и желание Бога? Это - Вера. Можно ли вообще веру называть знанием? Не ошибаемся ли мы в задачах? Ведь, верить, (как утверждают нам философы), в то, что уже знаешь, - нельзя. Это уже не вера, а некое согласие с фактом. Верить, говорят они, можно только в то, чего не знаешь. То есть, когда, не сомневаясь, предполагаешь действительную и обязательную вероятность того, чего еще не знаешь. То есть - зерно веры состоит в необоснованности, а знание не может быть необоснованным. Там, где вера, там не может быть знания, и наоборот. Когда вера подтверждается фактом, то она перестает быть верой и становится просто знанием. Таким образом, стремясь от знания о Боге, (что сохраняет своей неполнотой резервы для веры), к знанию непосредственно Бога, мы не можем этого делать через веру, так как она предполагает в своей основе именно незнание. А, узнав Бога, Мы теряем веру и получаем вместо этого совершенно другое чувство, основанное уже на точном знании. То есть, вера для нас имеет смысл только тогда, когда мы не можем получить знание, и порождается именно этой невозможностью знания. Получается, что вера не может быть инструментом знания, (каким мы хотим ее сделать для себя в наших дальнейших поисках ее же), поскольку сама она является продуктом незнания. А знание не может быть началом Веры, поскольку вера появляется только там, где еще нет знания. Рассматривая знание, как побуждение к Вере, как ее первичный элемент, мы мгновенно теряем веру, так как два этих понятия не могут составлять ступеней единого и обязательно уничтожают друг друга там, где появляется одно из них. А, разыскивая себе Веру, мы автоматически уходим от знания, поскольку см. предыдущее предложение. Напомним - так говорят философы. [/more]

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Бурлаков: Именно и наводит на мысль сходство клиники, но...Ранее у Маслова была одна терминология, потом появились выражения, типичные лексикону Григория Петровича. Я долго анализируя не смог понять, что это означает. Думал эффект перетока информации, с которым сталкиваются изобретатели. Потом Королева объяснила, что это типичный плагиат!. А вчера читаю, и вижу, что добавились идеи из Библии Арепьева... Так что однозначно судить сложно. Может ли простой псих заниматься плагиатом, или это просто коммерческий проект. Но может быть и два в одном (имхо)

Бурлаков: Василий, а что если попросить Людмилу, которая не Юлия, провести для нас анализ автора коричневого текста, или на сайте Маслова!? Будет уже научно обоснованное представление, которое развеет лишние гипотезы? Сгораю от любопытства, как пишут в сети...

Королева: Бурлаков пишет: И сказал Отец: я дал знания обо всём - всем и каждой личности. Рассматривай задачу и полученные знания в сознании в области созидания. Знания будут открывать реальность везде - и это лежит в основе всего, в основе спасения. Я выделила технологию красным.


Василий Ф.: Бурлаков пишет: Василий, а что если попросить Людмилу... Попросить-то можно, но она вряд ли ответит, я вообще удивился, что она написала несколько писем.

Муса: Здравствуй, ДОРОГОЙ КУРДАС (ровесник)! Науку может объяснять только наука. Психиатрии - всЁ не понятное - параноя. Психиатрия - как карательные силы - для удаления инакомыслящих, цивилизованная инквизиция. Им до духовного - пропасть. Дорогой ЗЕМЛЯК, сравнивая тексты - вы только зрительно, умственно-логично думаете. МЫСЛИ в таких случаях отсутствуют, ибо, вы идёте уже заведомо к РЕЗУЛЬТАТУ . Результат - доказательство. Ждёте чужого мнения, так как отсутствует знание. Знания есть в вас - только они закрыты - для вас. Когда думаете - вы в дуальном мире. НЕ БОЛЕЕ. Бурлаков пишет: потом появились выражения, типичные лексикону Григория Петровича. У ГРИГОРИЯ ПЕТРОВИЧА нет лексикона. ЕСТЬ ОПИСАНИЯ СТРУКТУРЫ МИРОЗДПНИЯ. Бурлаков пишет: Будет уже научно обоснованное представление, которое развеет лишние гипотезы? Ни УЧЕНИЕ ГПГ, ни духовная эволюция - не нуждаются в гипотезах. ОНИ ПО ЗАКОНАМ КОСМОСА. Цитата: 4. И сказал Отец: я дал знания обо всём - всем и каждой личности. Каждый из вас понимает ПО-СВОЕМУ!, ЕДИНЫЕ ЗНАНИЯ, которые в каждом из вас НЕ ЯВЛЕНЫ!

Бурлаков: Муса пишет: Дорогой ЗЕМЛЯК, сравнивая тексты - вы только зрительно, умственно-логично думаете. МЫСЛИ в таких случаях отсутствуют, ибо, вы идёте уже заведомо к РЕЗУЛЬТАТУ . Результат - доказательство. Ждёте чужого мнения, так как отсутствует знание. Знания есть в вас - только они закрыты - для вас. Когда думаете - вы в дуальном мире. НЕ БОЛЕЕ. Если бы я был буддистом и сидя под деревом глазел на Ганг, то я бы подумал что ты автор коанов. Но даже коанами не объяснить отсутствие связной логики в некоторых текстах.

Муса: Бурлаков пишет: Если бы я был буддистом На этом и остановились, продолжайте мировоззреть!

Бурлаков: Учение Посвященных Отшельники преклонились перед Кришной, как перед ожидаемым и свыше назначенным преемником Васиштхи. В глубине священного леса была совершена shrada или погребальная церемония над святым старцем, и сын Деваки получил знак верховной власти – посох о семи узлах, после того, как было совершено жертвоприношение огня в присутствии старейших отшельников, тех, которые знали наизусть все три Веды. Затем Кришна удалился на гору Меру для размышления над своим учением и над путем спасения людей. Его медитация и его аскетические упражнения длились семь лет. По окончании этого времени он почувствовал, что подчинил свою земную природу природе божественной и настолько отождествил себя с солнцем Махадевы что получил право на имя Сына Божия. И тогда лишь призвал он к себе отшельников, молодых и старых, чтобы открыть им свое учение. Они нашли Кришну очищенным и обновленным; герой преобразился в святого, он не утерял свою львиную силу, но приобрел кротость голубки. Между теми, которые поспешили на призыв, находился и Арджуна, потомок царей солнечного цикла, один из Пандавов, лишенных престола Кауравами, представителями лунного цикла. Молодой Арджуна был полон огня, но легко поддавался разочарованию и впадал в сомнения. Он страстно привязался к Кришне. Сидя под кедрами горы Меру, с лицом, обращённым к Гимавату, Кришна начал проповедовать истины, недоступные для людей, живущих в рабстве у своей чувственной природы. Он поучал их бессмертью души, ее возрождениям и ее мистическому соединению с Богом. "Тело – говорил он – внешний покров души, есть нечто конечное; но душа, пребывающая в нем, есть нечто невидимое, невесомое, недоступное тлению, вечное.7 Земной человек троичен подобно Богу, которого он отражает в себе: у него есть разум, душа и тело. Если душа соединяется с разумом, она достигает "Саттвы", т.е. мудрости и мира; если она колеблется между разумом и телом, она попадает под господство Раджас, страсти, и вращается от предмета к предмету в роковом круге; если же она подчиняется телу, она отдается во власть Тамас, безрассудству, неведению и временной смерти. Вот что может каждый человек наблюдать внутри себя и в окружающей среде" – Но, – спросил Арджуна, – какова судьба души после смерти? Следует ли она все тому же закону, или она может избежать действия его? – Она никогда не может избежать закона и всюду послушна ему, – отвечал Кришна. – В этом и заключается тайна возрождения. Глубины жизни освещаются светом этой истины. По распадении тела, когда победит Саттва (мудрость), душа поднимается в беспорочные области тех чистых Существ, которые приобрели ведение Единого. По распадении тела, в котором господствует Раджас (страсть), душа возвращается вновь в среду тех, кто привязан ко всему земному. Точно так же если распадается тело в котором преобладает Тамас (неведение), душа, затемненная материей, снова привлекается в лоно неразумных существ.9 – Это истинно, – сказал Арджуна, – но поведай нам теперь, чему подвергаются в течение веков те, кто следовал мудрости и кто после смерти переходит в божественные обители. – Человек, застигнутый смертью во время молитвы, – ответил Кришна, – испытает в небесах в течение долгого времени награду за свою праведность и затем возвратится на землю, чтобы воплотиться в святом и почитаемом семействе. Но этот вид возрождения достигается весьма трудно в земной жизни. Человек, возрождающийся на земле, является с теми же способностями и тем же разумением, которые он имел в прежнем теле; и он начинает снова работать, чтобы усовершенствоваться. – Итак, – сказал Арджуна, – добрые тоже принуждены рождаться и возобновлять телесную жизнь; но поведай нам, о, Господи, может ли для того, кто следует по пути мудрости, настать конец воплощениям? – Выслушайте, – сказал Кришна, – великую и глубокую тайну. Чтобы достигнуть совершенства, нужно овладеть Наукой Единства, которая выше мудрости; нужно подняться к божественной Сущности, которая выше души и даже выше разума. – Божественная та сущность, верховный тот друг пребывает в каждом из нас, ибо Бог находится внутри каждого человека, но мало кто умеет найти его. Узнай же путь спасения. Когда вы познаете совершенную сущность, которая выше мира и которая заключена в вас самих, решитесь покинуть врага, принимающего форму желания. Побеждайте ваши страсти. Наслаждение, доставляемое чувствами, подобно недрам, рождающим страдание. Не только делайте добро, но и сами будьте добры. Достигайте того, чтобы побуждение заключалось в самом действии, а не в плодах его. Отрекитесь от плодов ваших дел, чтобы каждое из ваших действий было как бы даром, приносимым Всевышнему. Человек, приносящий в жертву свои желания и свои дела Тому, от кого произошли начала всех вещей, кто создал вселенную, достигает посредством этой жертвы совершенства. – В духовном единении с Ним человек приобретает духовную мудрость, которая превышает все дары, и он испытывает божественное блаженство, ибо тот, кто находить в себе самом свое счастье, свою радость и в себе самом находит свет, тот в единении с Богом. Знайте же, что душа, которая нашла Бога, освобождается от рождения и смерти, от старости и от страданий и пьет воду бессмертия. Так излагал Кришна свое учение ученикам и путем внутреннего созерцания подготовлял их постепенно к восприятью высоких истин, раскрывшихся перед его духовным взором в минуту просветления. Когда он говорил о Махадеве, его голос изменялся и все черты его освещались внутренним светом. Однажды Арджуна, в порыве смелости, сказал ему: "Дай нам узреть Махадеву в его божественной форме. Сможем ли мы лицезреть его"? И тогда Кришна начал говорить с невыразимый силой о Существе, которое дышит во всякой твари, обладает сто тысячью форм с бесчисленными очами, с лицами, обращенными во все стороны, и которое в то же время превышает все сотворенное всем объемом бесконечности, которое содержит в своем неподвижном теле всю движущуюся вселенную со всеми мирами. Если бы в небесах зажглось одновременно сияние тьмы солнц, сказал Кришна, оно не сравнилось бы с сиянием Единого Всемогущего. Когда он говорил таким образом о Махадеве, зажегся в глазах Кришны луч света такой могучей силы, что ученики не выдержали его блеска и пали ниц к его ногам. Волосы на голове Арджуны стали дыбом и покорно сложив руки и склоняясь, он сказал: "Господи, твои слова ужасают нас, мы не в состоянии смотреть на высокое существо, которое ты вызываешь перед нашими глазами. Его вид потрясает нас".10 Далее Кришна поучал: – Многие рождения остались позади меня и позади тебя, о, Арджуна! Я знаю их все, но ты не знаешь своих. И хотя я по природе моей не подлежу рождению и смерти и есмь Творец всего сущего, тем не менее, повелевая своей природой, я проявляюсь собственной силой. И каждый раз, когда добродетель падает в мире, а порок и несправедливость преобладают, я делаюсь видимым, и таким образом я рождаюсь из века в век для спасения справедливого, для сокрушения злого и для восстановления праведного закона. Тот, кто воистину знает Мою природу и Мое божественное творчество, тот, покинув тело, не вернется к новому рождению, тот придет ко Мне.11 Говоря так, Кришна смотрел на своих учеников с кротостью и благоволением. Арджуна воскликнул: – Господи, ты Сын Махадевы!! Меня убеждает в этом Твоя великая доброта, Твое невыразимое очарование еще более, чем Твой устрашающий блеск. Не столько в бесконечности ищут Тебя Девы и стремятся к Тебе, под человеческим образом любят они Тебя и поклоняются Тебе. Ни послушание, ни милостыни, ни Веды, ни жертвоприношения не стоят единого из взглядов Твоих. Ты – истина. Веди нас к борьбе, к подвигам, к смерти. И куда бы ни повел Ты нас, мы последуем за Тобой! В радости и восторге ученики теснились к Кришне, говоря: – Как могли мы не познать этого ранее? Сам Махадева говорит в Тебе. Он ответил: – Ваши глаза не были еще отверзты. Я поведал вам великую тайну. Сообщайте ее лишь тем, которые могут вместить. Вы – мои избранные; вы видите цель; толпа же видит лишь часть дороги. И потому идите со Мной проповедовать народу Путь спасения. Э.Щюре "Великие посвящённые" Сравнивая текст с Библией христиан нужно отметить, что фундаментальных противоречий в принципе нет, кроме лавины частностей которыми перегрузили оба Завета. Но для Индии тоже показалось мало простого изложения. Они добавили миллионы вспомогательных божков и тысячи вариантов изложения сути Божественного Начала. Этот творческий порыв описан замечательным афоризмам, в котором рассказано как заставили дурака богу молиться. Божественная Истина может быть изложена в общем виде на трёх страницах с приложением списка рекомендуемой литературы. Но человек хочет молиться, а у попов инструкции ритуала как тщательней просить, чтоб дано было.

Бурлаков: Генерал Петров о Исламе: http://www.youtube.com/watch?v=FFnrx1JfFNw&feature=related

Бурлаков: ВЕДЫ. Ве́ды (санскр.) — сборник самых древних священных писаний индуизма на санскрите. Веды относятся к категории шрути («услышанное»), и мантры, содержащиеся в них, повторяются как молитвы и используются в различных религиозных ритуалах. Основной частью Вед являются самхиты — сборники мантр, к которым примыкают брахманы, араньяки и упанишады — тексты, являющиеся комментариями к ведическим самхитам. На протяжении многих веков Веды передавались устно в стихотворной форме[ и только гораздо позднее были записаны. Индуистская религиозная традиция считает Веды апаурушея — несотворёнными человеком вечными богооткровенными писаниями, которые были даны человечеству через посредство святых мудрецов. Существует четыре Веды: 1. Риг-веда — «Веда гимнов» 2. Яджур-веда — «Веда жертвенных формул» 3. Сама-веда — «Веда песнопений» 4. Атхарва-веда — «Веда заклинаний» Философские системы и религиозные традиции, развивавшиеся на Индийском субконтиненте, занимали разные позиции по отношению к Ведам. Философские школы, принимающие авторитет и богооткровенность Вед, называют астика. Другие традиции, такие как буддизм и джайнизм, — отвергают Веды и поэтому относятся к категории настика. Помимо буддизма и джайнизма, авторитет Вед не принимает также сикхизм. Эпос народов Индии, передаваемый устно, впервые обобщённый Вьясой. Не существует единого мнения учёных о времени происхождения Вед. Самые ранние письменные свидетельства датируются 11 веком нашей эры Я знаю мнение ЕПБ и Д.Верищагина по этому вопросу, и мнение последнего привожу для понимания важности влияния приоритета источника на смысл учения в целом: Духовные учителя Индии и открытие кармы Откуда же взялось само это понятие — «карма», как и при каких обстоятельствах явилось оно миру? Произошло это очень давно, как минимум за четыре тысячи лет до Рождества Христова. Уже тогда людям был известен удивительный текст под названием «Махабхарата». Этот научно-философский труд по меньшей мере в два раза древнее Ветхого Завета. А уж Новый Завет по сравнению с ним и вовсе современная литература. Что же такое «Махабхарата»? Поистине великий труд, родившийся в духовном центре нашей планеты — в Индии и Гималаях. «Махабхарата» содержит в себе все основы индуизма, а также учения Санкхья — оно позднее нашло воплощение в буддизме, потому что только великий Шакьямуни (Будда) сумел первым пройти этим путем до конца, Йоги — всех ее направлений, таких как хатха (йога тела), джняна (йога знания), раджа, крия… их существует еще много, но уже в числе них упоминается и самая трудная Йога — карма-йога. (Кстати, мы в свое время очень смеялись, прочитав у одного из современных нам кармологов, что карма-йога является йогой новой… Все те открытия, которые многие современные специалисты приписывают себе, на самом деле были сделаны еще древнейшими философами и отражены в «Махабхарате». А самое главное для нас сейчас — что именно в «Махабхарате», и только там, можно найти сегодня истинное, неискаженное представление о карме. Не поленитесь, почитайте замечательный перевод «Махабхараты», сделанный еще в советское время и вышедший в издательстве «Ылым». Он есть в любой крупной библиотеке. Вы от души посмеетесь и над многими современными кармологами, и над интерпретаторами йоги, и над мнимыми «первооткрывателями» истин, древних как мир. Веды: искажение исходного представления о карме Как вы думаете, что произошло с понятием кармы дальше? А произошло с ним то, что рано или поздно происходит с любым духовным учением. А именно — власти предержащие начали пытаться с помощью этого понятия управлять народом. И делать они это начали, естественно, с помощью религии. Дело в том, что любая религия, как это ни прискорбно, имеет две ипостаси, или, если хотите, два тела — тело духовное и тело социальное. В рамках духовного тела религия ищет истину и приближается к Богу в том его образе, который разглядели основатели религии. В рамках социального тела религия используется для подчинения людей и управления ими. Сколькими войнами с «иноверцами» обязано человечество социальному телу различных религий! Новая религия — это потенциально новая империя, что, кстати, прекрасно понял князь Владимир, установивший христианство на Руси, — взял и стал христианином (оставаясь, заметим, многоженцем и братоубийцей), а затем потихонечку стал крестить несчастных язычников соседей, сколачивая великое государство Русское… Да, религии рождаются как источник духовного прогресса, как способ поиска Бога и истины. Но разве сильным мира сего интересен духовный прогресс? Разве им нужно, чтобы люди при помощи религии искали истину, а значит, становились свободными? Конечно, это им не нужно. Поэтому власти всех времен и народов стараются исказить религию и сделать ее инструментом управления и контроля над людьми. Ведь как прекрасно, когда можно от имени Бога призывать людей к смирению и подчинению, пугая в случае непослушания «карой Божьей». Как прекрасно, когда можно внушить людям, что Бог накажет всех грешников, всех преступников. Вы не задумывались, сколько раз вы сами реагировали словами «Бог его накажет» на несправедливость, допускаемую по отношению к вам, — и при этом даже не пытались осадить обидчика, поставить его на место, отстоять себя и свое достоинство? А если несправедливость допускает власть по отношению к целому народу? Какой прекрасный громоотвод для народного гнева — два простых слова «Бог накажет». Раз «Бог накажет» — значит, можно самим за себя уже не бороться, не протестовать, не отстаивать свои права, можно смиренно терпеть унижения… А властям только того и надо! Вот почему любая власть в любой религии в первую очередь пытается отыскать морально-этическую сторону — даже если изначально никакой морали там не было и в помине. То же самое произошло и с понятием кармы. Как мы помним, изначально представление о карме находилось вне морали. С точки зрения древнеиндийского учения о карме, нет нравственных и безнравственных поступков, нет моральных или аморальных чувств, желаний, страстей. Любая страсть порождает карму, и совершенно не важно, считают люди это моральным или аморальным. При этом мораль — важнейший рычаг манипулирования людьми. И конечно, сильные мира сего не преминули использовать понятие кармы для устрашения народа. Власти предержащие вместе с представителями индуистской религии быстренько адаптировали понятие кармы к социальному устройству Индии. А для того, чтобы регламентировать механизм управления всей социальной структурой Индии при помощи религии, был создан текст, якобы истолковывающий, а на самом деле искажающий «Махабхарату», — Веды. Как же использовалось представление о карме для управления людьми? Дело в том, что в Древней Индии существовала кастовая система. Все население делилось на четыре касты. Низшая каста — это шудры, или неприкасаемые: мусорщики, уборщики и т. д. Они считались грязными, прикоснуться к ним означало запачкаться. Следующая каста — вайшью, или торговцы. Это коммерческое сословие, которое обеспечивало все экономическое развитие страны. Выше них стояли кшатрии — воины и правители. Они имели право управлять низшими кастами и распоряжаться на свое усмотрение плодами их труда. Высшая каста — брамины (брахманы). Они имели право толковать на свой лад волю богов, управлять кшатриями и принимать от них подношения. К той или иной касте человек принадлежал по праву рождения, и в течение жизни переходить из касты в касту было нельзя. В практическом плане ценность учения определяется точностью изложения концепции основных понятий Мировоззрения, которое включает в себя понимание Бога, Триединства, Души, Духа, Сознания, Жизни, Любви, Вечности, Мышления, Реинкарнации и Кармы. А также технологическую часть развития на основе расширения сознания до уровня постижения Души. На самом деле в основном предлагается огромная масса информации о исторических событиях древности, мантры и йога. Кроме этого Веды запрещены для изучения женщинам и шудрам, и исходя из этого можно делать вывод, что это в первую очередь ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ литература, имеющая практическое влияние на жизнь индийских народов: Ва́рна (санскр., «качество, цвет, категория») — относится к делению древнеиндийского общества на четыре основных сословия: • брахманы — жрецы, учёные, подвижники • кшатрии — воины, правители • вайшьи — земледельцы, ремесленники, торговцы • шудры — слуги, наёмные рабочие. Предполагается, что эти сословия выкристаллизовались в обществе ариев на протяжении эпохи «Риг-веды» (1700—1100 гг. до н. э.) в результате контакта развитой племенной сословной структуры с людьми чуждой культуры, имевшими кожу другого цвета. Термин «варна» не означает и никогда не обозначал «каста», как его часто неточно переводят[1]. Впервые четыре варны упоминаются в «Пуруша-сукте» «Риг-веды», где излагается происхождение людей из частей тела первочеловека Пуруши: Когда Пурушу расчленили…, его рот стал брахманом, его руки сделались кшатрии, его бёдра — вайшья, из ног родился шудра. Более поздние памятники повторяют как идею четырёх варн, так и мотив их происхождения от некоего демиурга или культурного героя, родоначальника традиции. Одна из самых известных версий сюжета трансформации божественного персонажа или первочеловека в элементы социальной структуры (в данном случае в варны) содержится в «Законах Ману» (где варновая структура общества получила свою кодификацию): А ради процветания миров Брахма создал из своих уст, рук, бёдер и ступнёй брахмана, кшатрия, вайшью и шудру. А для сохранения всей этой вселенной он, пресветлый, для рождённых от уст, рук, бёдер и ступнёй установил особые занятия. Обучение, изучение вед, жертвоприношение для себя и жертвоприношение для других, раздачу и получение милостыни он установил для брахманов. Охрану подданных, раздачу милостыни, жертвоприношение, изучение вед и неприверженность к мирским утехам он указал для кшатрия. Пастьбу скота, и также раздачу милостыни, жертвоприношение, изучение вед, торговлю, ростовщичество и земледелие — для вайшья. Но только одно занятие владыка указал для шудр — служение этим варнам со смирением. Следует отметить, что Брахман имел право получить милостыню (по своей сути — взять себе в собственность любое имущество, которое он хотел). Кшатрия же имел право помиловать кого-либо. При посвящении в ученики мальчик получал шнур, изготовленный из различного материала для представителей разных варн, который был обязан носить до конца жизни. Уже в Древней Индии внутри варн началось расслоение, которое привело к образованию многочисленных каст. Неприкасаемые (варна) Группа каст неприкасаемых возникла в глубокой древности из местных племен, не включенных в общество завоевавших Индию ариев. Неприкасаемым предписывались такие занятия, как уборка мусора, работа с кожей или с глиной. Члены таких каст жили в отдельных кварталах или поселках на обочине поселений «чистых» каст, не имели своей земли и большей частью являлись зависимыми работниками в чужих хозяйствах. В настоящее время они составляют 18—19 % населения Индии. (Есть данные о более 300000000 человек) Неприкасаемые не входят в систему четырех варн. Они считаются способными осквернять членов более высоких каст, особенно брахманов. После деятельности ЕПБ и других возникло неправильное представление о истинной ценности ведантизма, которое на самом деле скорее наоборот отрицательно сказалось на социальной жизни его сторонников. Об этом существует однозначное мнение ОШО. Как жанр литературы возникли попытки развития идеи славянского происхождения Вед. Но реальных документальных подтверждений этому пока нет. На самом деле идея появления ранней, до Атлантической Расы на территории России имеет своё простое подтверждение на основе лингвистического анализа языковой общности в форме новых знаний о ПРА-языке, который вероятно будет иметь научное подтверждение при анализе формы генетической информации на основе словесной кодировки.

Королева: Если исходить, что материя строится из Сознания прошлого, то всё становится очевидным. Карма - слово имеющее в своей основе три составляющих КА - Душа РА - Бог Ма - материя. Так же Карма означает - действие. Обращение Души человека к Богу о создание физического тела - материи. В Душе есть вся информация о Мире и о прошлом человека. Информация при рождение о прошлом стирается, а вернее сказать блокируется. Для управления человеком придумали что прошлых жизней нет, так удобнее было, но придумали это ещё в очень далеком прошлом, ещё до рождения Иисуса Христа. Христос сказал: - Реинкарнация есть. Собор принял решение и объявил что ее нет. На самом деле, то что люди пытаются найти в книгах они никогда и ничего не найдут. Древние книги несущие Истину спрятаны очень хорошо.

Бурлаков: Королева пишет: На самом деле, то что люди пытаются найти в книгах они никогда и ничего не найдут. Древние книги несущие Истину спрятаны очень хорошо. Спасибо Королева! Но уровень "ззотерической" литературы декларируется как истина в последней инстанции, и тысячи почитателей чтива верят выдумкам, которые тиражируются большим объёмом. А по сути правильных книг меньше процента, остальное эзотерическая фантастика с энергетическим уклоном, магией и глюками контактёров.

Бурлаков: Если читать лень, есть фильм о исламе, коране, хадисах, джихаде, шариате, шахидах и так далее Вот пояснения к 9 главе: Сура 9 АТ-ТАУБА "ПОКАЯНИЕ Сура "Покаяние" (ат-Тауба) мединская, была ниспослана пророку в Медине в девятом году хиджры после переселения Мухаммада - да благословит его Аллах и приветствует ! - из Мекки в Медину, и Али ибн Аби Талиб передал и читал её мусульманам во время хаджжа (паломничества). Главой хаджжа в том году был Абу Бакр ас Садик - да будет доволен им Аллах! Данная сура состоит из 129 айатов. В начале суры говорится об отречении Аллаха Всевышнего от многобожников, и поэтому эта сура называется также "Отречение". В суре говорится о четырёх запретных месяцах, во время которых запрещались войны, о необходимости выполнения договора, заключенного с многобожниками, пока они первыми не нарушат его; против того, кто нарушит договор, нужно вести войну. В суре указывается, что самое главное условие для приближения к Аллаху - подлинная вера в Него. Вера несовершенна, если верующие всем сердцем не предадутся Аллаху и Его посланнику и если Аллах и Его посланник не будут для верующих дороже всех и всего. Аллах Всевышний говорит, что гордыня и хвастовство своей силой отстраняют победу, о чём говорит исход битвы для мусульман в день Хунайна. В этой суре Аллах запрещает многобожникам входить в Запретную мечеть, ибо они в скверне, нечисты. В ней приведены айаты, указывающие на необходимость сражаться против иудеев и христиан, пока они не дадут подушную подать (джизийу) своей собственной рукой. Сура указывает на число запретных месяцев и предписывает отправляться в поход сразу при вызове, незамедлительно. Затем говорится о тех, которые не участвуют в войне по какой-либо причине, и об оставленных дома. В суре рассказывается о лицемерах, которые стремятся посеять раскол и смуту в то время, когда звучит призыв к сражению. Аллах также указывает здесь на отношение лицемеров к верующим во время войны и мира. Здесь говорится об обязательном наказании за лицемерие: пророк - да благословит его Аллах и приветствует! - не будет молиться за лицемеров. Затем перечисляются причины, по которым разрешается не принимать участия в войне. Здесь же рассказывается об арабах, живущих в окрестностях Медины, которые лицемерно сделали вид, что приняли ислам и подчинились его наставлениям и законам, когда ислам усилился, но на самом деле они выискивали всяческие предлоги, чтобы не участвовать в войне. В суре "Покаяние" описывается состояние людей и их отношение к вере в Аллаха и рассказывается о мечети, которую построили некоторые лицемеры не из-за веры в Аллаха, а во вред мусульманам, надеясь, что они оставят мечеть, построенную пророком - да благословит его Аллах и приветствует! Затем Аллах говорит в этой суре о тех верующих, которые истинно уверовали, и о покаянии тех, которые отказались от участия в сражении вместе с пророком - да благословит его Аллах и приветствует! - против неверных, и о том, как Он принял их покаяние. Далее рассказывается о чувствах и состоянии людей, когда они получили айаты Корана, ниспосланные Аллахом. В конце суры указывается на то, что Аллах - слава Ему Всевышнему! - избрал Мухаммада - да благословит его Аллах и приветствует! - для передачи Писания людям и что Мухаммад не желает быть суровым и беспощадным к тем, к кому он послан: он милосерден и всепрощающ. И довольно ему Аллаха- Покровителя, если они будут уклоняться от него и переданного через него Писания. Можно найти текст с информацией о том, что пророк Мохамад был воином и лично казнил сотни человек. Есть инфа о его женитьбе на 9 летней. Правда есть мнение , что не всё что написано правда, и свидетельство тому движение Ваххабитов, основанное на идее, что текст после смерти пророка неправильно подредактировали и добавили отсебятины. Это подтверждается действительными противоречиями аятов и рекомендациями по чтению правильных и старых аятов. Существует мнение серьёзных людей по правильности текстов всех религий, и ислам не исключение. Если жизнь человека священна, то это исключает религиозные войны, хотя действия против поклонников Маммоны вероятно тогда того стоили. Рай по исламу место со складом мирских утех, где много еды, вина и гурий… Понятное дело, что Рай построен из фантазий и потребностей покойников, но зачем хвалить ту иллюзию, если она идеал потребительского общества, и пленяет разум: "О вы, которые уверовали! Вино, майсир, жертвенники, стрелы - мерзость из деяний сатаны. Сторонитесь же этого, может быть, вы окажетесь счастливыми! Сатана желает заронить среди вас вражду и ненависть вином и майсиром и отклонить вас от понимания Аллаха и от молитвы. Удержитесь ли вы?" Если вино безалкогольное, то это не вино. Да и гурий многовато…Напоминают вакханок на Парнасе.

Бурлаков: Журнал "РБК" подсчитал, на что живет РПЦ Русская православная церковь в последнее время превратилась в одного из главных ньюсмейкеров. "Пропавшие" часы патриарха, дорогие автомобили и прочие "мирские утехи" вызвали у рядовых россиян много разных вопросов. Журнал "РБК" провел собственное расследование с целью выяснить, чем сегодня владеет РПЦ и на что распространяются ее бизнес-интересы. В перечне оказались роскошная гостиница, банки, здания, поставки автомобилей BMW, а также крупные и малые заводы. По информации издания, ежегодный доход РПЦ от пожертвований и из иных источников составляет 100-150 млн долларов наличными. Часть этих денег церковники инвестируют в бизнес-проекты. Первым в списке "жемчужин" организации значится храм Христа Спасителя, где, как известно, не занимаются коммерческой деятельностью, а "бесплатно раздают" за деньги. Журналисты установили, что на территории ХХС работают химчистка, трапезная палата, автомойка, шиномонтаж, автосервис, платная парковка, множество торговых ларьков. Годовой оборот Фонда ХХС вместе с тремя "дочками" не превышает 40 млн руб., однако еще 372 млн руб. должны поступить в Фонд из московского бюджета. РПЦ не раз обвиняли в тяге к коммерции, и в памяти еще свежи скандалы с беспошлинным ввозом сигарет и торговлей водкой под церковным хоругвями, разразившиеся в 1990-е гг. В нулевые ситуация не изменилась. В период с 2003 по 2010гг. подконтрольное РПЦ ЗАО "АО Витал" владело четвертью "БМВ Русланд", однако два года назад компания была ликвидирована, и теперь на ее месте прописана ООО "БМВ Русланд Трейдинг". Помимо импорта иномарок, священнослужители инвестируют в такие традиционные отрасли, как строительство, ресторанный и гостиничный бизнес, оптовая и розничная торговля, сельское хозяйство и производство продуктов питания, а также банковский сектор. Подробности "церковного бизнеса" вы можете узнать из статьи, размещенной в новом выпуске журнала "РБК". Отметим лишь, что все подконтрольные РПЦ коммерческие предприятия по самым скромным оценкам приносят до 600 млн руб. в год, а стоимость активов приближается к 2,3 млрд руб. И тем не менее Русской православной церкви далеко до католических священников. Как оказалось, Германская католическая церковь владела издательством Weltbild, которое выпускало такие "эротические" книги, как "Возьми меня здесь и сейчас" или "Грязные рассказы", годовой оборот фирмы составлял 1,7 млрд евро. В 2009г. ГКЦ попыталась продать скандальное издательство, однако покупателя не нашлось, и представители церкви апробировали давно известный способ: перешли в наступление, уличив СМИ в целенаправленной травле священнослужителей. Тем не менее Папу Римского аргументация не убедила, и он обрушился с критикой на немецких церковников. Однако у западной церкви есть и вполне "приличные" способы дохода, например инвестирование в недвижимость или государственные облигации. Подводя итоги своего расследования, сотрудники журнала "РБК" отвечают на принципиальный вопрос, как религия влияет на экономику и благосостояние отдельно взятой страны. Оказалось, что набожность позитивно влияет на динамику ВВП, однако лишь тогда, когда люди "верят интенсивно". В противном случае поверхностная вера может иметь негативные последствия. С подробными выкладками и доказательствами вы можете ознакомиться в августовском выпуске журнала "РБК". Типа:- деньги не пахнут... Но банки, уже перебор! Как то цензурно не выражается рациональность поступка. Революция какая то. На деньги мамоны бизнес расширяют. Как партия еврейских большевиков.

Corwin: Где-то один американец писал о своем опыте организации христианской церкви. Там у них эти деньги церковные налогами не облагаются. За аренду платить не надо. На одних только пожертвованиях можно неплохо жить. Приглашал он ораторов из соседних церквей. Короче, вполне прибыльный бизнес. Недавно был скандал в Бразилии тоже. Там провели аудит одной из церквей. Деньги там крутились немалые, мягко говоря.

Бурлаков: Бизнес секты. В Греческой церкви хранится предание, которое никогда не встречало одобрения Ватикана. Первая прослеживает происхождение этого предания к одному из вождей гностиков – к Василиду, возможно, жившему во время правления Траяна и Адриана в конце первого и в начале второго века. В отношении этого предания можно сказать, что если этим гностиком был Василид, то он должен быть признан достаточным авторитетом, так как Василида считают учеником апостола Матфея, а также учеником Глаука, ученика самого Св. Петра. Если принадлежность этого повествования была бы удостоверена, то Лондонскому Комитету по пересмотру Библии пришлось бы добавить новый стих к евангелиям Матфея, Марка и Иоанна, в которых рассказывается о троекратном отречении Петра от Христа. Это предание, о котором мы говорим, подтверждает, что в то время, когда этот апостол, испугавшись обвинения слуги первосвященника, три раза отрекся от своего Учителя, и петух уже пропел, Иисус, который в это время в сопровождении солдат проходил по передней, повернулся и, глядя на Петра, сказал: «Истинно, говорю тебе, Петр, ты будешь отрекаться от меня во все грядущие века и не перестанешь до тех пор, пока не состаришься и не протянешь свои руки, и другой подпояшет тебя и понесет тебя туда, куда ты сам не захочешь». Последняя часть этого предложения, говорят греки, относится к Римской церкви и предсказывает ее постоянное отступничество от Христа, под маской фальшивой религии. Позднее это было внесено в двадцать первую главу «Евангелия от Иоанна», но вся эта глава была объявлена подделкой еще до того, как было обнаружено, что апостол Иоанн никогда этого «Евангелия» не писал. (ЕПБ "Изида" 2Т 3гл.)

Бурлаков: Смелый и мудрый человек Ахмадинежад о религии и политике! http://youtu.be/f5SR46uLmFM

Бурлаков: Роберт Грейвс "Иудейские мифы. Книга Бытия." 10 Подруги Адама. [a] Решив дать Адаму подругу, чтобы ему не было одиноко, Бог вверг его в глубокий сон, вынул одно ребро из его груди, сделал из него женщину и за крыл рану. Когда Адам проснулся, то сказал: "Она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]… и будут [два] одна плоть". Имя, которое он дал ей, было Ева, то есть "Мать Всех Живущих". Некоторые считают, что Бог создал мужчину и женщину по Своему подобию на шестой день, отдав их заботам весь мир; но Евы еще не было. Итак, Бог наказал Адаму дать имена всем животным и птицам и всем живым тварям. Когда они проходили перед ним парами, Адам — будучи уже подобен совершеннолетнему мужчине — возревновал к ним, и хотя он пытался совокупляться со всеми женскими особями по очереди, удовольствия в этом не находил. Тогда он воскликнул: "У всякого существа, кроме меня, есть подруга, подобная ему!" И стал молить Бога, чтобы Он исправил эту несправедливость. [с] Тогда Бог создал Лилит, первую женщину, так же, как Он создал Адама, разве что использовал грязь и ил вместо чистого праха. Из союза Адама с этой демонессой и с другой, подобной ей, по имени Наамах, сестрой Тувалкаина, родились Асмодей и еще множество демонов, которые до сих пор досаждают человечеству. Через много-много лет Лилит и Наамах пришли на суд Соломонов, скрывшись под обличьем иерусалимских шлюх. [с] Адам и Лилит никак не могли ужиться вместе; когда он хотел возлечь с нею, она обижалась, если он просил ее лечь внизу. "Почему я должна лежать под тобой? — спрашивала она. — Меня тоже создали из праха, поэтому я ровня тебе". Когда же Адам попробовал силой добиться от нее послушания, Лилит в ярости произнесла тайное имя Бога, взлетела в небо и исчезла. Адам пожаловался Богу: "Меня бросила моя подруга". Бог тотчас послал ангелов Сеноя, Сансеноя и Семангелофа вернуть Лилит, и они отыскали ее на берегу Красного моря, где было много похотливых демонов и где она рожала больше сотни лилим (lilim) в день. "Без промедления возвращайся к Адаму, — сказали ангелы, — или мы утопим тебя!" Но Лилит спросила: "Разве я могу вернуться к Адаму и вновь стать честной женой после моей жизни на Красном море?" "Отказаться значит умереть!" — ответили ангелы. "Разве я могу умереть, — вновь спросила Лилит, — если Бог отдал в мое распоряжение всех новорожденных детей: мальчиков до восьмого дня, то есть до обрезания, и девочек до двенадцатого дня? Тем не менее, если я когда-нибудь увижу ваши три имени или ваши изображения на амулете над новорожденным младенцем, обещаю не трогать его". На этом они сговорились, а Бог наказал Лилит тем, что сто рожденных ею демонических младенцев умирали каждый день, и если она не могла навредить человеческому младенцу из-за ангельского амулета, то обращала свою ненависть на собственное потомство. [e] Говорят, что Лилит была королевой в Змаргаде и, возможно, в Саве; и это она — та самая демонесса, которая извела сыновей Иова. Все же она, в отличие от Адама, избежала смерти, поскольку они расстались задолго до Падения. Лилит и Наамах не только душат младенцев, но и соблазняют сонных мужчин, из которых любой, спящий в одиночестве, может стать их жертвой. [f] He впадая в уныние из-за первой неудачи с подругой для Адама, Бог сделал вторую попытку и позволил Адаму смотреть, как Он создает женщину из костей, сухожилий, мышц, крови и желез, а потом покрывает все это кожей и добавляет волосы, где требуется. Это зрелище пробудило в Адаме такое отвращение, что, когда Первая Ева встала перед ним во всей своей красе, он ощутил неодолимую брезгливость. Бог понял, что опять потерпел неудачу, и увел Первую Еву. Куда Он увел ее, никто в точности не знает. [g] Бог предпринял третью попытку, но на сей раз действовал более осторожно. Усыпив Адама, Он взял у него ребро и сотворил из него женщину, потом прилепил волосы, украсил ее, как невесту, двадцатью четырьмя драгоценностями, и только после этого разбудил Адама. Адам был в восторге. [h] Некоторые считают, что Бог сотворил Еву не из Адамова ребра, а из хвоста с жалом на конце, который поначалу был у Адама. Бог отрезал хвост, и обрубок — бесполезный копчик — до сих пор остается у потомков Адама. А другие говорят, что Бог изначально задумал создать двух людей: мужчину и женщину, но вместо этого Он спланировал одного человека с мужским лицом впереди и женским лицом сзади. Потом опять изменил Свое решение и, убрав женское лицо, сделал для него женское тело. [j] Но кое-кто все же уверен, что Адам изначально был создан как двуполое существо с женским и мужским телами, как бы прилепленными спина к спине. Поскольку это очень затрудняло передвижение и беседу, Бог разделил андрогена на двух людей, которых Он поместил в Эдем и которым запретил совокупляться. 1 Бытие II, 18-25; III, 20. 2 Бытие I, 26-28. 3 Gen. Rab. 17. 4: В. Yebamot 63a. 4 Yalkut Reubeni ad. Gen. 11. 21; IV. 8. 5 Alpha Beta diBen Sira, 47; Gaster, MGWJ, 29 (1880), 553ff. 6 Num. Rab. 16). 25. 7 Targum ad Job I. 15. 8 B. Shabbat 151b; Ginzberg, LJ, V. 147-148. 9 Gen. Rab. 158, 163-164; Mid. Abkir 133; Abot diR. Nathan 24; B. Sanhedrin 39a. 10 Gen. II 21-22; Gen. Rab. 161 11 Gen. Rab. 134; B. Erubin 18a. 12 B. Erubin 18a. 13 Gen. Rab. 55; Lev. Rab. 14; Abot diR. Nathan 1. 8; B. Berakhot 61a; B. Erubin 18a; Tanhuma Tazri'a 1; Yalkut Gen. 20; Tanh. Buber iii. 33; Mid. Tehillim 139, 529. 1). Традиционное мнение на тот счет, что первый сексуальный опыт мужчины был с животными, а не с женщиной, восходит, вероятно, к широко распространенному опыту пастухов на Ближнем Востоке, с которым все еще по обычаю мирятся, хотя в Пятикнижии это трижды осуждается как великое преступление. В аккадском эпосе "Гильгамеш" сказано, что Энкиду совокуплялся на водопое с газелями и другими дикими животными, пока жрица Аруру не внушила ему более цивилизованный взгляд на эту часть жизни. Шесть дней и семь ночей он наслаждался ее объятиями, а когда опять пожелал присоединиться к диким зверям, они, к его удивлению, бежали от него. Тогда Энкиду понял, что обрел разум, и жрица сказала ему: "Ты стал мудрым, Энкиду, ты приблизился к Богу". 2). Вавилоняне считали первого человека двуполым, поэтому в "Гильгамеше" у Энкиду черты андрогена: у него "волосы на голове, словно у женщины, с ниспадающими локонами, как у богини злаков Нисабы". Иудейская традиция, очевидно, берет начало в греческой мифологии, потому что оба термина, использованные в таннаиском мидраше для описания бисексуального Адама, греческие: androgynous – "мужчина/женщина" и diprosopon — "двуликий". Филон Александрийский, античный философ и комментатор Библии, современник Иисуса, считал, что человек поначалу был бисексуальным; так же считали и гностики. Очевидно, эта уверенность заимствована у Платона. Все-таки миф о двух телах, сросшихся спинами, может быть основан на известном феномене Сиамских близнецов, которые иногда соединены и таким образом. Двуликий Адам, не исключено, мог быть некоей причудой, заимствованной с монет или статуй Януса, римского бога Нового года. 3). Расхождения в мифе творения в Бытии I и II, связанные с тем, была Лилит первой подругой Адама или не была, являются результатом небрежного соединения ранней иудейской и поздней священнической традиций. В более поздней версии есть сюжет о ребре Адама. Лилит же похожа на поклонявшихся Анафе ханаанеянок, которым были разрешены добрачные сексуальные связи. Раз за разом пророки осуждали израильтянок за следование ханаанейскому обычаю, хотя поначалу это одобрялось священнослужителями — поскольку обычай отдавать Богу заработанные таким образом деньги запрещается во Второзаконии XXIII, 18. Бегство Лилит на Красное море напоминает о древней вере иудеев в то, что вода притягивает к себе демонов. "Наказанные и непокорные демоны" тоже находили надежное убежище в Египте. Вот и Асмодей, который задушил шесть мужей Сарры, бежал "в верхние страны Египта" (Товит VIII, 3), когда Товий положил в курильницу печень и сердце рыбы и курил ее в брачную ночь. 4). Договор Лилит с ангелами напоминает об обычае отвращать беду, принятом когда-то во многих иудейских сообществах. Для защиты новорожденного младенца от Лилит — особенно младенца мужского пола, пока он не защищен обрезанием — на стене родильной комнаты рисовали мелом или углем кольцо, а внутри писали слова: "Адам и Ева. Лилит — вон!" На двери так же писали имена ангелов Сеноя, Сансеноя и Семангелофа (значение их имен неизвестно). Если же Лилит, несмотря на это, удавалось приблизиться к ребенку и приласкать его, он смеялся во сне. Считалось, что для отвращения беды надо ударить младенца по губам — и тогда Лилит исчезнет. 5). Имя "Лилит", как считается, восходит к вавилонско-ассирийскому слову lilitu, "демонесса, или дух ветра" — одной сущности из триады, упоминаемой в вавилонских заклинаниях. Но еще прежде, в 2000 г. до н. э., она существовала как Лиллейк, судя по шумерской табличке из Ура с записью эпоса "Гильгамеш и ива". Там она — демонесса, живущая в стволе ивы, которая посвящена богине Инанне (Анафе) на берегах Евфрата. Но в иудейской традиции более принята другая этимология, соотносящая "Лилит" с "layil", "ночью"; поэтому она довольно часто появляется как заросшее шерстью ночное чудовище, как, кстати, и в арабском фольклоре. Соломон подозревал, что Царица Савская есть Лилит из-за ее волосатых ног. Его суд над двумя блудницами отражен в 3-ей Царств III, 16 и далее. Согласно Исайе XXXIV, 14-15, Лилит живет в обезлюдевших развалинах земли едомской среди сатиров (se'ir), буйволов, пеликанов, сов, шакалов, страусов, змей и коршунов. 6). Детей Лилит называют лилим. В Targum Yerushalmi священническое благословение из Чисел VI, 24 начинается так: "Да благословит тебя Господь и сохранит тебя от Лилит!" Комментатор IV в. н. э. Иероним отождествляет Лилит с греческой Ламией, ливийской царицей, которая была брошена Зевсом и у которой Гера погубила всех детей. Вот она и стала мстить, отнимая детей у других женщин. 7). Ламии, которые соблазняли спящих мужчин, пили их кровь и ели их плоть, как делали Лилит и другие демонессы, были также известны под именами Empusae, "втискивающиеся", или Marmolyceia, "пугающие волчицы"; эллины считали их "детьми Гекаты". Барельеф эллинских времен показывает обнаженную Ламию, оседлавшую спящего на спине мужчину. Это очень интересно для цивилизации, в которой женщины считались движимым имуществом и потому должны были занимать место внизу во время сношения, от чего отказалась Лилит. Греческие ведьмы, поклонявшиеся Гекате, занимали верхнее положение, как нам известно от Апулея; и то же самое мы находим в шумерском описании полового акта, но не в хеттском. Малиновский пишет, что меланезийские девушки смеются над тем, что они называют "миссионерской позой", то есть требующей от них лежать неподвижно. 8). Имя Нппмпх, "приятная", объясняется как "демонесса, поющая приятные песни идолам". Змпргад, возможно, smaragdos, полудрагоценный аквамарин; намек на ее подводное жилище. Демон по имени Смарагос есть в Эпиграммах Гомера. 9). Сотворение Евы из ребра Адама — миф, который утверждает превосходство мужчины и отрицает божественное происхождение Евы, — не имеет параллели в средиземноморской или ближневосточной мифологиях. Сюжет, возможно, взят иконотропически из древнего барельефа или другого изображения, на котором обнаженная богиня Анаф, балансируя в воздухе, смотрела, как ее возлюбленный Мот убивает своего брата-близнеца Алиана; Мот (ошибочно принятый мифографом за Яхве) вонзил кривой кинжал под пятое ребро Алиану, не собираясь вытаскивать шестое ребро. Свою роль сыграл и каламбур со словом tsela, иудейским "ребром": Ева, хотя и задуманная как подруга Адама, на самом деле была tsela, "ошибкой", "несчастьем". Сотворение же Евы из хвоста Адама — еще более странный миф; возможно, в его основе — дети, рождающиеся с остаточными хвостами, что случается относительно часто. 10). История бегства Лилит на Восток и женитьбы Адама на Еве, как ни странно, может отражать давний исторический случай: пастухи-кочевники, допущенные в Ханаанейское царство Лилит в качестве гостей (см. 16. 1), неожиданно обретают силу и, когда царский двор бежит, занимают второе царство, которое покоряется хеттской богине Гебе. Значение имени "Ева" неясно. Hawwah объясняется в Бытии III, 20 как "мать всех живущих"; но это также может быть измененная форма священного имени Геба (Heba), Небат, Хебат, Хиба, то есть имени жены хеттского бога бури. Ее скульптурное изображение верхом на льве есть в Хаттусасе (оно приравнивает ее к Анаф), и она описана как Иштар в хурритских текстах. Ей поклонялись в Иерусалиме (см. 27. 6). Ее греческое имя — Геба (Hebe), и она была божественной женой Геракла. В предыдущей главе описаны варианты «творения» Адама. Тоже правдоподобия немного, но для пастухов сойдёт. Давным давно являясь атеистом я читал ветхий завет. А так, как я обычно что говорил, так и думал, то определение привести не могу, а перевести в литературную форму, значить исказить смысл до неузнаваемости. Ну в общем я про себя сморозил то, что детям не говорят. Года три назад пришлось читать кусок из Корана для знакомого мюрида, который утверждал, что текст содержит скрытый смысл, расшифровкой которого занимаются тысячи алимов, от богословских интерпретаций которых развелось пол тыщи непримиримых сторонников трактовок ислама. Я человек местами дотошный и в детстве мог решить сложную криптографическую задачу. Но моего ума хватило понять, что основной текст в некоторой редакции вполне понятно всё излагает, а алимы дурят паству как хотят. Потом в книге Петрова нашел утверждение, что за текстом Библии скрыты аж два смысла…. И я сначала поверил. Потом думаю: стоп, а не дурак ли я!? Если я не вижу своим изощренным мышлением какого то приличного смысла в печатном тексте, то есть ли смысл в нём разбираться вообще!? Так совпало, что я прочитал на форуме расшифровку Королевы по тексту: «Я принёс вам не мир, но меч», и это подтвердило идею Петрова. Но я не вник, что тексты Иисуса Христа и ветхий завет слепили вместе, и это не одно! Теперь у меня получается логическое размышление по древней конспирации: Допустим я бог и я создаю проект. Я по определению очень умён и творю вечное. А что я натворил…? Только слепил Адама, НАДЕЛЁННОГО репродуктивными возможностями и склонностями, которые он начал актуализировать с прикладным уклоном, как последовал алгрейд не только его, но его подружек… Так дети взрывчатые устройства конструируют из разного хлама, потому, что ума ещё мало… Если без шуток, то рациональнее написать, что Бог взял и создал всё сразу, потому, что ВСЕМОГУЩИЙ, и обходился без времени. При этом никого не заставлял молиться от страха, потому что Отец. Отец должен быть добрым и не давать детям спички. Поэтому, все богословские трактаты, которые я не читал, есть компиляция дезинформации за исключением упоминания некоторых событий, касающихся пророков. Более менее вразумительное о сотворении есть в индийском эпосе. Всё реалистично: Мать, Отец, Сын, Душа, Дух Сознание, Физическое тело Бога! Но творчество индийских попов тоже изобилует буйством не безобидной фантазии. Для реализации системы кастовости им пришлось из поэмы «Махабхарата» сочинить Веды с дикой ересью о карме и трансмиграции души в животных при реинкарнации. А что скрывается за Ветхим заветом!? Мало того, что его смысл на первый взгляд существует для деградации мышления тех, кто в него хоть немного верит, или тем более видит какой то внятный смысл кроме сакрального. Дыма без огня не бывает. Греческая и Египетская мифология о жизни и деятельности богов кроме того что немного передаёт правдоподобной исторической фактологии, но преследует цель заставить людей в неё верить для жертвоприношений для храмов и повиновения. А библейская мифология должна сильно отличаться по своим утилитарным задачам от других религий? –Думаю вряд ли. Так же велись и ведутся религиозные войны и так же религия на службе политики. Ну ладно древние легенды. А новейшая история церкви... В Ю Тубе есть видео о Гундяеве, который нося рясу сколотил 4 миллиарда долларов. Есть слухи, что и повторять их за полковником Квачковым неудобно. Но то, что патриарх сказал по поводу смерти своего предшественника... а главное с какой мимикой: http://youtu.be/ZTQFQjmLwH8

Бурлаков: Индийский фашизм начался с сочинением Вед для индусов и декларацией их первоосновы перед «Махабхаратой»в которой дискриминация ещё не упоминается. Впервые четыре варны упоминаются в «Пуруша-сукте» «Риг-веды», где излагается происхождение людей из частей тела первочеловека Пуруши: Когда Пурушу расчленили…, его рот стал брахманом, его руки сделались кшатрии, его бёдра — вайшья, из ног родился шудра. Более поздние памятники повторяют как идею четырёх варн, так и мотив их происхождения от некоего демиурга или культурного героя, родоначальника традиции. Одна из самых известных версий сюжета трансформации божественного персонажа или первочеловека в элементы социальной структуры (в данном случае в варны) содержится в «Законах Ману» (где варновая структура общества получила свою кодификацию): А ради процветания миров Брахма создал из своих уст, рук, бёдер и ступнёй брахмана, кшатрия, вайшью и шудру. А для сохранения всей этой вселенной он, пресветлый, для рождённых от уст, рук, бёдер и ступнёй установил особые занятия. Обучение, изучение вед, жертвоприношение для себя и жертвоприношение для других, раздачу и получение милостыни он установил для брахманов. Охрану подданных, раздачу милостыни, жертвоприношение, изучение вед и неприверженность к мирским утехам он указал для кшатрия. Пастьбу скота, и также раздачу милостыни, жертвоприношение, изучение вед, торговлю, ростовщичество и земледелие — для вайшья. Но только одно занятие владыка указал для шудр — служение этим варнам со смирением. Библейская байка происхождения женщины тоже сыграла основную роль в дискриминации женщин. Коран сочинен на основе мотивов ветхого завета, и мусульманки не менее дискредитированы, чем христианки в древние времена. В ИТОГЕ: ВСЕ ТРИ ОСНОВНЫЕ РЕЛИГИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ НАСАЖДЕНИЯ РАБСТВА, РОЗНИ И ДИСКРИМИНАЦИИ. Идеология Буддизма построена на идее "духовного" развития через отрешение от нормальной жизни в физическом теле. Но к Духу и Душе отношения не имеет.Богом изначально давалась Жизнь на основе Любви Вечно в физическом теле.



полная версия страницы