Форум » Новое мировоззрение. » Мировоззрение. » Ответить

Мировоззрение.

Бурлаков: Привожу часть статьи для конструктивного обсуждения с целью изучения общественного мнения по формированию приемлемого для жизни мировоззрения: В системе реинкарнации человек с каждым рождением накапливает бесценный опыт своего развития на уровне личности, шаг за шагом постигая труд созидателя и постигая свою душу через уровень сознания. Человек рождается не просто в событийном хаосе, а строго по плану, и с единственной целью выполнить намеченную программу по пути к Богу. Не всегда выходит жить как запланировано, но всегда есть возможность начать всё с начала. При рождении многие свойства личности сохраняются от прошлых воплощений, но и многое привносится по генетической линии и из структуры коллективного сознания. Из наблюдений видно, что детские проявления эмоций типичны для мамы, бабушки или ещё кого-то, кому можно «присвоить» характерную фамильную черту данного поведения[more]. Бывают аномальные случаи наследственных патологий в нескольких поколениях (знаю о шизофрении и слепоте в трёх поколениях). Получается, что человек появившись на свет имеет клубок проблем, которые придётся преодолевать, через отношения с окружающими в событиях, и в своём обучении. Вдобавок человек не в курсе своих долговременных планов, и всё что будет не по плану, повлечёт за собой болезни и трудные события. Но,- Бог не даёт непосильную ношу и всегда помогает! Явно и неявно, но Душа человека на максимуме ресурса терпения всячески продлевает процесс обучения с целью дать очередную попытку вернуться на путь. Когда человек на истинном пути своего развития, то события складываются благоприятным образом, и болезни ослабевают. Рост тела сопровождается формированием поведения в зависимости от среды от восприятия средней модели поведения близкого окружения. Укореняются вредные стереотипы психо-эмоциональных реакций и стандартного типового мышления. С детства человек попадает в механизм социального приспособления, где основным приоритетом становится задача выживания тем способом, который заимствуется от членов семьи. На фазе обучения человеку навязываются нужные знания для его естественного поведения и типового мышления в рамках задачи развития под управлением власти общества. Обычно достигается стабильный уровень не критичного восприятия знаний и активная изоляция от других знаний, способных повредить устои существующему строю общества. В основном человеку приходиться пользоваться дезинформацией и заучивать неверные выводы в форме законов и правил. Так обрядная религия, практикуемая в обществе будет настаивать на ошибочности религии соседних государств, причём не по принципиальному отличию, а формально. Социальная система навязывает преимущество именно существующего строя перед другими, и идеологическая машина в форме СМИ и телевизора с учебниками дополнит мировоззрение до идеального, нужного в рабовладельческом строе. Можно строй именовать демократическим, социалистическим, но никакая псевдо наука полит-экономика не в состоянии вразумительно предложить способ «гуманного» присвоения части труда населения в пользу определённых организаторов власти. Человечество охвачено системой денежных отношений под управлением людей присвоивших власть давно и навсегда. И кажущаяся демократичность выбора представителей власти элементарная идеологическая демонстрация для успокоения недовольства масс. В основном люди выбирают посредников, которым власть и не принадлежит. Церковь часть идеологической машины, обслуживающей эту власть. И те сотни течений, составляющих непримиримое разногласие в теле одной религии ни что иное, как попытки попов адаптировать свою интерпретацию под местную идеологию. Но по большому счёту это механизм управления по принципу: разделяй и властвуй! Церковь облегчает задачу политической силовой власти управлять послушными верующими. Не новость, что церковники объявляют правителей «помазанниками» а их власть от бога. Анализ религиозной литературы показывает, что основные религии используют суррогат фальсификации и действительных, но очень малых знаний о Боге. Декларация принципа «не убий» не препятствует использовать разногласия для организации войн под видом борьбы с ересью Классическая система образования построена на механической зубрёжке сочинений различного толка под названием наука. Эта процедура способствует замещению зрительной и эйдетической памяти как наиболее оптимальных для запоминания, Интуиции вообще не придаётся значение как способу получения точной информации, и только по тому, что материалистические псевдо- научные представления не в силах попытаться объяснить это явление, так как любое объяснение пойдёт в разрез с понятием времени, бытующим в материалистической концепции физического мира. Таким образом, наблюдается множество причин, что бы человек на уровне сознания не имел точных знаний. СМИ насаждает культ денег, будто бы это самая разумная и естественная цель потратить жизнь на их зарабатывание и приумножении, упуская из виду, что сверх-богатых будет один процент населения, а остальные гораздо беднее, и очень беднее. Нравственные категории добра и зла идеологическая машина трансформировала в угоду политической системе. Основу литературы и видео искусства составляет продукция, основанная на идее насилия, аморального поведения, пропаганды алкоголизма и образа жизни основанного на идеологии приоритета материального потребления. Я в основном не пользуюсь телевизором и выпал из дезинформационного пространства, но в интернет почти все новости есть под идиотскими заголовками со словами: потрясены, ужаснулись, кошмар, катастрофа… поэтому по заголовкам я знаю что есть масса популярных фамилий, но какого жанра эти артисты или спортсмены или символы увы… Задумываясь о наиболее приемлемом жанре литературы, не вредному для здоровья и формирующего истинное мировоззрения я с удивлением обнаружил, что такового нет и в помине! Всё что написано и пишется, традиционно состоит из описания сцен насилия, перебора партнёров для совместного удовольствия, психологические драмы. Даже сказки состоят из сюжета насилия. Литература пропагандирует извечную борьбу со злом, где это зло красочно со всеми психологическими нюансами расписано в разных ракурсах и тиражируется в сознании читателей. Анализирую авторские стили писателей и сценаристов в наиболее популярных фильмах и сериалах, я две недели смотрел ширпотреб, и заметил, что физиология на информацию реагирует однозначно адреналином, тестостероном и тем, что у неё ещё есть… Как результат, в своём поведении отметил появление агрессивности и нетерпимости. В общем, я однозначно убедился, что художественная литература по форме и содержанию основная продукция идеологической фабрики и навязывает мировоззрение и образ существования вредный для жизни! Ранее я часто удивлялся почему мои дети не читают книги которые мне в детстве нравились. Это меня беспокоило и наводило на мысли, что мало знать вредно для интеллекта или образованности. Теперь думаю что я был не прав. Объём мусорной информации в памяти ничему не способствует. Есть большая масса примеров, когда люди заучили солидные объёмы разных сведений, и в том числе узко профессиональных, а они не актуальны или бесполезны. Некоторые доктора наук с высоко наглядной эрудицией напоминают профессионально больных, зараженных вредной информацией,- мракобесием. Так получается что литература в бумажном виде совсем исчезнет когда промышленность выпустит удобный недорогой ноутбук в форме книги, и это правильно, потому, что излишнее производство бумаги вредно для природы. Но свято место пусто не бывает, и в этом ноутбуке приживётся интернет –телевидение, как наиболее оптимальная форма пропаганды. Исходя из того, что идеология формирует мировоззрение, а мировоззрение образ жизни, я считаю что нужно сформировать понимание базовых приоритетов в жизни, и исходя из этого стремиться формировать интерес в обществе к максимально полезной жизненно важной информации. Я считаю, что основным смыслом жизни является стремление к Жизни Вечной, а это возможно при уровне знаний дающих эту возможность. Эти Знания сейчас есть. Задумываясь о образе жизни, главными факторами остаются; безопасность, здоровье, жильё, работа, благополучие. В социальном плане предпочтительно жить по совести в миролюбивом обществе свободных граждан без власти на основе самоуправления при полном достатке еды и комфортного жилья, с хорошей экологией без вредных производств. Что бы это достичь требуется безусловное понимание большинства, что основа Мира Бог, мы часть Бога- единый организм. Всяческий антагонизм внутри организма есть самоубийство. Политическая власть, это система эксплуатации для концентрации власти и присвоения результатов труда с помощью денежной системы, идеологии, мировоззрения, силовых властных структур. У Льва Толстого в публицистике полностью рассказано что вредит жизни и как это исправить. Я уверен, что активный отказ от восприятия СМИ есть способ выхода из идеологического манипулирования. А замена дезинформации, навязанной обществу на точные знания позволит максимально упростит смену жизненных приоритетов на благоприятные. Человек точно знающий как им манипулируют просто выйдет из под контроля и сформирует условия жизни благоприятные для единомышленников. [/more]

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Бурлаков: Информация это свойство света, определяющее форму, динамику и все другие параметры проявленной реальности в Структуре Коллективного Сознания. Вне структуры КС оптическая субстанция архивированная в точки и сферы для хранения данных объёма знаний Бога в Структуре Вечности. В КС передаётся Духом, который инфу материализует. Все другие попытки объяснения типа: "содержание книги, киноленты" не интересны и квазинаучны.

Corwin: Иванушка, Александр Е., Василий, вы напомнили мне героев "Волшебника Оз" (ака "Волшебника Изумрудного Города"). Там главные герои тоже отправились к волшебнику, чтобы он исполнил им их мечты. Вот и вы тоже ждете, что прилетит некий волшебник в голубом вертолете и все покажет, докажет, воскресит, вылечит. А в жизни все иначе. Кто ищет - тот всегда найдет, но нужно приложить усилия. Когда идешь навстречу Богу, тогда и Бог идет навстречу тебе. Тут вопрос даже не веры, а создания. То есть дело не в том даже, что я верю в возможность воскрешения, а я просто делаю это возможным. Мы - Люди-Создатели, сами создаем свою реальность.

Бурлаков: Иванушка пишет: Явления, которые не воспроизводятся не признаются существующими. На основе Учения Грабового практикуются технологии -Регенерации внутренних органов. -Материализации вещества. -Прогностический анализ будущих явлений. - Воскрешение людей. - Управление техническими и климатическими явлениями на уровне сознания оператора. - Де материализация вещества. - Исцеление не излечимых болезней. Управление информацией в созидательном аспекте НОВАЯ наука. Я как бы не нанимался отстаивать Учение на уровне не изучавших его модераторов и админов на форуме, посвящённом этому Учению. Найдите неточность, опровергните научным способом. Тогда и родим в споре истину. Моя интерпретация в изложении для упрощенного понимания не полностью соответствует оригиналу, но не имеет принципиальных искажений. Если Учение не интересует то вы не читаете, но если при этом спорите о его целесообразности и истинности, то моё определение по этому вопросу тянет на четыре галки админа!


Бурлаков: Иванушка пишет: И все потому, что господин Бурлаков не может предоставить документы о воскрешении К вашему сожалению могу предоставить только по регенерации. В части Воскрешения при всём желании не могу, не потому что именно вам. а потому, что не имею никаких прав на распоряжение за другую личность. Кстати, регенерация внутренних органов может считаться материализацией, или ваша наука не имеет об этом своего представления. По части Реинкарнации, я не обязан брать на себя доказательные хлопоты. Но "анализ" дать мне не жалко! Надо больше читать родной а не в демагогии упражняться.

Бурлаков: Учитывая, что мои скромные результаты( включая расформирование рака лёгкого у дяди) являются для меня достаточно объективными в эффективности методик по Учению Грабового, то ваши придирки как и мнение вообще не интересуют. Существует предел разумной достаточности, а знающий поймёт при любой статистике. Исходя из этого, и сомнений в вашей адекватности я прения прекращаю совсем.

Александр Е.: Бурлаков пишет: Учитывая, что мои скромные результаты( включая расформирование рака лёгкого у дяди) Это , мне кажется, довольно таки значительный результат. Жаль, что во всем мире таких результатов мало.

Ира Мехова: Иванушка пишет: Наука , имеет дело с материальными объектами в их взаимодействии, то, что можно измерить или обнаружить научными приборами. Я считаю,что это частный случай определение науки. А в общем случае по определению из Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0 Нау́ка — особый вид познавательной деятельности, направленной на получение, уточнение и распространение объективных, системно-организованных и обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении. Нау́ка — особый вид познавательной деятельности, направленной на получение, уточнение и распространение объективных, системно-организованных и обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении. Основой этой деятельности является сбор научных фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой базе, синтез новых научных знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи и, как следствие — прогнозировать. Те естественнонаучные теории и гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества. Наука в широком смысле включает в себя все условия и компоненты научной деятельности: разделение и кооперацию научного труда; научные учреждения, экспериментальное и лабораторное оборудование; методы научно-исследовательской работы; понятийный и категориальный аппарат; систему научной информации; а также всю сумму накопленных ранее научных знаний.

Corwin: Иванушка пишет: Одно дело поверить (и это хорошо!!!) другое - проверить. Пока одни проверяют, другие - просто делают.

Corwin: Иванушка пишет: Не хотите проверять - не стоит называть наукой. А то модное слово нашли. Это расширенная наука.

Corwin: Иванушка пишет: Пока нет! Будут повторяемые результаты, доказательства которые невозможно игнорировать или опровергнуть, тогда другое дело. В ближайшее время таких результатов непредвидется. Хочется, что бы все верили, как и вы? Мизерные результаты называли выдающимися? Доказывайте и хоть что-то докажите науке! Господи, как могут доказать те. кому ничего доказать не возможно? Если сами невосприимчивы к доказательствам, как могут доказывать? Вы говорите об обыденной науке. У нее свои принципы и методы, инструменты. Но такая наука сегодня не отвечает потребностям человечества. Почти каждый прорыв в обыденной науке становится палкой о двух концах. Вот именно поэтому в такой науке не предвидятся какие-либо значимые открытия в ближайшее время. Она в тупике. Человечество переходит на расширенный уровень науки, этот процесс не только неизбежен, но уже начался. Наука развивается вместе с Сознанием человека. А в расширенной науке уже свои методы и принципы.

Бурлаков: ПРОДОЛЖЕНИЕ 3 В этой статье не стану подробно затрагивать механизм формирования здоровья и событий, который существует на физиологическом уровне в клеточном сознании, и проекции мира внешнего во взаимосвязи с миром внутренним. Всё замечательно и подробно на уровне Учения и технологий есть в Книге Игоря Арепьева, семинарах Григория Грабового В общем можно сформулировать, что мышление и мировоззрение определяют бытие. Сформулирую мировоззренческие приоритеты в порядке значимости для формирования предпочтительного социального уровня жизни общества: 1. Смыслом жизни человека является жизнь в равноправном свободном обществе благополучных людей. 2. Главными причинами благополучия являются максимальное самоуправление, свобода от эксплуатации, дезинформации, политической идеологии, бюрократии, финансовой власти. 3. Основной задачей развития общества является сплочение усилий по решению жилищных, продовольственных, экологических, энергетических проблем эффективным способом на основе труда без вреда людям и окружающей среде. 4. Главным условием эффективного развития является духовное развитие на основе знаний о Боге, жизнь по совести, по правилам поведения и заботой о каждом человеке. 5. Все существующие проблемы человечества связаны с социальным строем на основе эксплуатации и угнетения властью силовыми, идеологическими, денежными, дезинформационными способами. 6. Распределение продуктов производства осуществляется по принятым правилам без коммерческой основы по принципу учёта индивидуальных трудозатрат и прямого обмена. 7. Исключается не разумная концентрация прав и привилегий на управление, распределение, получения чего- либо вне правил, и нарушение правил. Нуждаюсь в обсуждении и дополнении или изменении этих семи пунктов для оптимизации своей деятельности против дезинформации.

Василий Ф.: Corwin пишет: Иванушка, Александр Е., Василий, вы напомнили мне героев "Волшебника Оз" (ака "Волшебника Изумрудного Города"). Там главные герои тоже отправились к волшебнику, чтобы он исполнил им их мечты. Так и я ж об этом!!! Я ратую за ПРАКТИЧЕСКОЕ освоение теории!!! А не поиска "Манны небесной на шару"! Я это о том, что рассуждать можно на начальных этапах знакомства с теорией, а основной критерий - это практика. И не только критерий, а для меня - это ещё и основная ЦЕЛЬ теории. Может кто-то и предпочитает "чистые знания", а практикой пусть занимаются другие... но лично мне интереснее и важнее получать практические результаты. А вот об этом почему-то на форуме почти не говорят. Методики и технологии - да, предлагают и описывают, а о реальных ОДНОЗНАЧНО ПОВТОРЯЮЩИХСЯ результатах, разговор практически не идёт. Критикуя - предлагай!!! Так? Я ничего предлагать не буду, но могу сказать, что за последний год я достиг некоторого УСТОЙЧИВОГО состояния... ГПГ называет его "Система пространственного внесловесного управления" - http://grabovoiabout.borda.ru/?1-9-0-00000057-000-0-0 Это семинар №167 ...за последний год я достиг такого состояния, при котором могу обходиться без мыслей в течение нескольких часов. И в этом состоянии есть много всего интересного... но это пока личные впечатления, а не однозначные результаты. Но возможность пребывания в пространстве ментального безмолвия - ИМХО - это уже практический результат! А не просто рассуждения об этом пространстве! Только когда что-то познаёшь практически, начинаешь понимать, что до этого, знания были... неполными. Но если нет потребности в практике, нет желания настойчиво овладевать тем, о чём говоришь, то тогда уговаривать нет смысла - практика - это не такое интересное занятие, чем разговоры о теории. Я считаю, что было бы важным перевести разговор в практическое русло! И за всё время работы этого форума, я многократно предлагал это делать, но меня так и не поддержали. Поэтому я на этом форуме почти не появляюсь. --------------------------------- Бурлаков пишет: Учитывая, что мои скромные результаты( включая расформирование рака лёгкого у дяди) являются для меня достаточно объективными в эффективности методик по Учению Грабового, Так, БЛИН!!! Почему бы не предложить практику? Освоение этого метода? В конце концов, если подобные результаты, это не совпадения и всякие там случайности, а устойчивый однозначный результат применяемого метода, то можно ... даже открыть школу по подготовке специалистов, излечивающих онкологические заболевания!!! Это и в материальном отношении может быть полезным занятием, и могло бы стать способом распространения соответствующих знаний!!! Теория без практики, это, извините, "развлечение для мозгов" и средство "погреть своё эго". Цель познания должна быть (ИМХО) - применить его в повседневной жизни. И если кто-то чему-то уже научился, то не нужно держать эти способности в себе, а помогать миру - обучать других их осваивать. ... Только я боюсь, что мои призывы опять останутся безответными... Либо результаты... надуманные, либо случайные, либо нет желания создавать себе конкурентов.

Бурлаков: С дядькой получилось на тот период, когда я осваивал технологии методом проб. Его после вторичного обследования в диспансере послали доживать месяц-два так такое у них не лечется. Вот ему и пришлось побыть подопытным. Про мои занятия он не знал. Вторым был сосед, я его немного проинформировал. В общем я на нескольких тренировался но результат с дядей получился. С циррозом пациент запил... Слепому другу зрение не вернул. Но поттренировался... Потом стал понимать, что не просят не лезь, лучше с собой заниматься и когда нужно по родне. О своём опыте я написал на сайте. Кто интересовался я отвечал и переадресовывал на форум. Так что с моей стороны обязанность распространять новые знания на основе их практической пользы я выполняю, так как посещаемость средняя 70. и на форуме я что то пишу... Так как Королева отвечает всегда, и более того Активно работает по проблеме, форум "Попутчики" вдвойне уникален! Была тема "Варикоз" по которой обучали на практике, но наверное всем полегчало... Обучаться с нуля лучше очно на семинаре и с индивидуальной беседой. По Дэиру знаю, что влияние преподавателя имеет большое значение.

Василий Ф.: Понятно... Причин может быть много, и они могут быть вполне обоснованными. Но всё же - каково ваше мнение по поводу практик? Или вполне достаточно теории? О систематической практике никто ничего не пишет за столько лет работы форума ... А уж тем более, о полученных устойчивых результатах. Жалко... Или этот вопрос важен только для меня?

Corwin: Бурлаков пишет: 3. Основной задачей развития общества является сплочение усилий по решению жилищных, продовольственных, экологических, энергетических проблем эффективным способом на основе труда без вреда людям и окружающей среде. Я бы уточнил: ...на основе свободного труда... То есть если не хочешь - не трудись вообще, можешь лежать круглые сутки на диване. Другое дело, что когда человек здоров, он сам побежит работать (если его не вынуждают).

Corwin: Василий Ф. пишет: Так и я ж об этом!!! Я ратую за ПРАКТИЧЕСКОЕ освоение теории!!! А не поиска "Манны небесной на шару"! Я это о том, что рассуждать можно на начальных этапах знакомства с теорией, а основной критерий - это практика. И не только критерий, а для меня - это ещё и основная ЦЕЛЬ теории. Может кто-то и предпочитает "чистые знания", а практикой пусть занимаются другие... но лично мне интереснее и важнее получать практические результаты. Вот здесь я согласен. Василий Ф. пишет: А вот об этом почему-то на форуме почти не говорят. Методики и технологии - да, предлагают и описывают, а о реальных ОДНОЗНАЧНО ПОВТОРЯЮЩИХСЯ результатах, разговор практически не идёт. Я уверен, что у каждого практически есть свои результаты. Просто не многие готовы ими делиться. Если мы сможем создать дружелюбную атмосферу, и когда кто-то начнет первым делиться, к нему присоединятся другие, и процесс пойдет по нарастающей. Повторяющиеся результаты.... у меня с ними пока не очень, потому что не достаточно результаты стабильны. Со временем и они появятся. Василий Ф. пишет: Критикуя - предлагай!!! Так? Я ничего предлагать не буду, но могу сказать, что за последний год я достиг некоторого УСТОЙЧИВОГО состояния... ГПГ называет его "Система пространственного внесловесного управления" - http://grabovoiabout.borda.ru/?1-9-0-00000057-000-0-0 Это семинар №167 ...за последний год я достиг такого состояния, при котором могу обходиться без мыслей в течение нескольких часов. И в этом состоянии есть много всего интересного... но это пока личные впечатления, а не однозначные результаты. Но возможность пребывания в пространстве ментального безмолвия - ИМХО - это уже практический результат! А не просто рассуждения об этом пространстве! Только когда что-то познаёшь практически, начинаешь понимать, что до этого, знания были... неполными. Вот это очень интересно и заставляет о многом задуматься. Внесловесное управление - оно же быстрее словесного. Василий Ф. пишет: Но если нет потребности в практике, нет желания настойчиво овладевать тем, о чём говоришь, то тогда уговаривать нет смысла - практика - это не такое интересное занятие, чем разговоры о теории. Я считаю, что было бы важным перевести разговор в практическое русло! И за всё время работы этого форума, я многократно предлагал это делать, но меня так и не поддержали. Поэтому я на этом форуме почти не появляюсь. Для меня лично как раз наоборот, практика - наиболее интересная часть Учения. Может я где-то что-то пропустил... но я только всеми руками и ногами за обсуждение практики!

Александр Е.: Бурлаков пишет: 1. Смыслом жизни человека является жизнь в равноправном свободном обществе благополучных людей. А возможно ли это. Хотя бы в обозримом будующем? Бурлаков пишет: 2. Главными причинами благополучия являются максимальное самоуправление, свобода от эксплуатации, дезинформации, политической идеологии, бюрократии, финансовой власти. Но не все могут ( и смогут ли) управлять собой. Свобода от эксплуатации не возможна в некоторых случаях - не все захотят заниматься некоторыми видами деятельности. Значит будет принуждение.

Александр Е.: Василий Ф. пишет: а о реальных ОДНОЗНАЧНО ПОВТОРЯЮЩИХСЯ результатах, разговор практически не идёт. О своих результатах я писал. 1. У меня гастрит с пониженной кислотностью. Жиры для меня, особенно почему то подсолнечное масло, были очень не желательны в употреблении. Болеутоляющими по желудку забыл когда пользовался, масло потребляю, но ограниченно. Почему то непонятно почему возникают иногда расстройства кишечника. Но главное - зрение. Результат крайне нестабилен. Наверно как и моя работа в этом направлении. 2. У дочки пропали бородавки. Желающим могу дать её телефон. Они ей очень мешали и она просила их перетянуть. Дело было зимой. Отложили на лето. Не потребовалось! 3. У жены гипертония. Поддерживаю, чтобы меньше пила таблеток. Часто работаю на упреждение (педсовет, "любимый" класс). Даление подскакивает иногда не значительно, но самочувствие, словно мешки таскала. 4. организовывал двум товарищам помощь форума - рак. первый знал, второй - нет. Второй прожил на 10 месяцев больше. Женщина - онкология. По словам сотрудника иногда удавалось снять боль, меньше её кололи. 5. Боль после удаления зуба. Если это правда, то один человек может подтвердить. 6. успокаивание детей в транспорте (поезд, автобус). Формулировка простая - мама рядом, не бойся. Раза четыре. Один раз не помогло. Наверно плохо сосредоточился. Конфликтные ситуации на работе - трудно сказать то ли моё воздействие, то ли хозяин успокоился сам. ( по коллеге). 7. Бабушка жены. До сих пор неясно мне - то ли чувствительная была, или совпадение - скажет жена, что бабушке плохо. Представлю что она улыбается и ходит, и у бабушки улучшалось самочувствие. Ну а мое зрение - надежда умирает последней. Как говорится в песне: Никто не даст нам излечения - ни врач, ни бог и не герой добемся мы соёго излечения своею собственной мозгой.

Василий Ф.: Corwin пишет: Для меня лично как раз наоборот, практика - наиболее интересная часть Учения. Может я где-то что-то пропустил... но я только всеми руками и ногами за обсуждение практики! Я уже много раз писал об єтом, но повторюсь: ДЛЯ МЕНЯ - управление ВСЕГДА связано с остановкой мыслей. Возможно потому, что в этом состоянии моё сознание всецело загружено процессом управления, и на мысли просто не остаётся "ресурса". А может всё наоборот - управление возможно (для меня) именно в состоянии ментального безмолвия. В любом случае, остановка мыслей является стартовым условием работы! Ну и мысли - не отвлекают, не уводят в сторону, не рождают ни эмоций, ни ассоциаций, ни сомнений... Кроме того, при выключении мыслей я наполняюсь тонкими энергиями, которые можно направить туда, куда я считаю нужным. А сознание, предварительно настроенное на определённую информацию, например на цель управления или макрозадачу, способно удерживать её в фокусе внимания столько, сколько нужно, опять же - НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ и не распыляя ни энергию, ни внимание, не сбивая предварительные настройки. Всё, что я кратко описал, наверное легко понимается менталом, ОСТАВАЯСЬ при этом чистой теорией - пока нет нужного опыта. А когда опыт появляется, особенно опыт удерживания состояния безмыслия - час и больше, происходит выход сознания в необычное пространство (а может - в изменённое состояние... ) и уже там - всё понимается иначе, чем в ментальном состоянии. И ещё. "Врастание" сознания в это состояние-пространство имеет характер постепенного развития. Привыкаешь к одному уровню, потом идёшь глубже, глубже, глубже,... И, наверное, на определённом этапе, получаешь всё то, о чём пишет ГПГ. К тому, к чему я давно стремлюсь. Но я ещё далёк от желаемого... Если кому интересно, можете попробовать удержать себя от активных мыслей. Или почитать об этой практике в интернете. Если это заинтересует... А можете обратить внимание на то, как происходят в Вас процессы управления и останавливаются ли при это мысли...

Corwin: Василий Ф. пишет: В любом случае, остановка мыслей является стартовым условием работы! Ну и мысли - не отвлекают, не уводят в сторону, не рождают ни эмоций, ни ассоциаций, ни сомнений... Кроме того, при выключении мыслей я наполняюсь тонкими энергиями, которые можно направить туда, куда я считаю нужным. А сознание, предварительно настроенное на определённую информацию, например на цель управления или макрозадачу, способно удерживать её в фокусе внимания столько, сколько нужно, опять же - НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ и не распыляя ни энергию, ни внимание, не сбивая предварительные настройки. Думаю, что все дело в концентрации. Чем сильнее концентрация, тем меньше человек отвлекается от процесса управления.



полная версия страницы