Форум » Новое мировоззрение. » Жизнь человека » Ответить

Жизнь человека

Бурлаков: По большому счёту это смысл всего Мира, так как Мир и есть Человек по имени Бог. Получается, что вникать в целесообразность чисто философской проблемы о смысле жизни как бы не логично, потому, что и так понятно, что процесс и есть смысл. А философия такая же псевдонаука как психология, экономика, история. Философ по роду своей деятельности обязан наплодить объём незыблемых утверждений, потом остроумно откорректировать, что бы сгладить явные противоречия и состыковать в учение, которое отразит уровень его любви к мудрости. Мудростей много, а истина проста. Если философ изречёт, что злость сушит кости и губит печень, то он естественно дальше этого рассуждать не станет, так как нет базовых знаний о механике психо-физиологической зависимости. Но умничать о начале конца, или конце начала, о высших сферах бытия и его низшей подоплёке это и есть хлеб философии. Предлагаю остановится на самом предпочтительном желаемом варианте, что смысл жизни в Вечной счастливой жизни людей! [more]То что она кажется не Вечной это издержки воли самого человека, который не смог правильно определить приоритеты ценностей своей жизни и променял знания на рабство деньгам. Но личность человека никуда не девается, потому, что человек физиологически на неявном уровне часть тела Бога. Поэтому как вспомогательная система в экстремальной эволюции человека появилась реинкарнация,- череда формирований новых тел одной и той же личности после окончания срока эксплуатации очередного . На уровне информации всегда есть основа личности человека, его Душа, как часть души Бога. А физическое тело только один проявленный элемент Души во всём многообразии Мира. Бог создаёт всё Вечное, но человек имеет право что то делать по своему что бы понять кто он есть когда обходится без знаний. Если знаний нет, то просто форма материи с началом и концом… По знаниям Человек, созданный Богом как часть Единого. Трудно понять идею четырёх- мерного пространства как и двух- мерного если нет чертежей. Кажется двумерное легко представить, если смотреть на проекцию сверху… а представить что то без толщины и массы? Так и Вечность мерить часами времени. Реинкарнация абсолютно доказанный процесс, как это не прискорбно для некоторых религий, так как не составляет огромной сложности на уровне ясновидения посмотреть череду перевоплощений личности. Проводились опыты регрессивного гипноза, когда испытуемый сам рассказывал кто он был по прошлым жизням. Но в Индии на уровне правительства проводились и генетические сопоставления живущих с прошлыми телами в найденных могилах. Поэтому с доказательствами проблемы нет. Кроме обычного рождения Жизнь человека может быть продолжена Воскрешением через запуск регенерации тела из разлагающегося состояния, или процесс материализации другого тела. Последняя цивилизация с времён древнего Египта потеряла эти знания по разным причинам, но во времена Атлантиды жили долго умея регенерировать тело и Воскрешать по необходимости, и даже на уровне технических устройств и массово. В действительности процесс Воскрешения соответствует возможностям некоторых личностей, которые в своём развитие достигли уровня просветления, который связан с развитием Души. Есть группы лиц, всегда практикующих Воскрешение людей, но не афиширующие возможности, из за эзотерических условий знания. Существует способ Вечной жизни в физическом теле, так как Душа человека Вечна, и её неограниченный ресурс имеет знания по выходу из программы старения и структуры смерти. Всё дело в шести земных хромосомах, являющихся мутацией коллективного сознания цивилизации, которые ограничивают ресурс жизни клеток. Как жить Вечно или Воскресить человека можно узнать в разделе "Рекомендуемая литература". Но основной смысл заключается в познании собственной Души, её Структуры, получении информации сверхчувственным восприятием на уровне управления. Это называется управляющее ясновидение. В режиме управления информацией решаются все задачи по здоровью, и событиям, получению нужных знаний и о Вечной жизни в том числе. Процесс не простой и не быстрый, связан с некоторыми затратами энергии, но Знания стоят того. Желательно информацию Авторов воспринимать самостоятельно, или по знаниям Учеников, которые имеют гарантированный опыт с большой подтверждённой статистикой по исцелению онкологии, регенерации удалённых внутренних органов. Можно ограничиться только книгами и лекциями Игоря Арепьева, Григория Грабового, Надежды Королёвой. Дело в том, что появились люди, которые выстроили маркетинг на посредничестве, являясь мало сведущими. Появились г….сайты, где эти писатели смешали свои выдумками с другими псевдо-эзотерическими бреднями и важной информацией. Это Геннадий Субботин, Вячеслав Томилин, Инна Яровая, Валентина Батищева, Алексей Яковлев, Алексей Концевич и некоторые другие. Они практикуют магию, НЛП, энергопрактики, но главное они рекламируют свою глупость и не имеют точных знаний. Искажают информацию Виталий Королёв, А. Некрасов. Наиболее тиражирован на волне идеи 2012 Леонид Маслов, который под видом диктовок Высшего разума пишет свои наивные выдумки для не информированных читателей. Последнее время он стал заниматься плагиатом Григория Петровича Грабового. Дезинформация тягчайший грех, который несёт большие проблемы телу. Другой важный вопрос связан с нелёгкостью жизни… Общий вывод:- несомненно карма и мировоззрение. Корни проблемы в чрезмерном злоупотреблении удовольствиями. Предшествующие цивилизации до экспериментировали, что физиологические сверх- потребности обернулись возникновением структуры дьявола, структурой смерти, рабством, техногенного пути существования. Когда надо было выбрать, путь к Богу или Мамоне, то большинство пошло от Бога. За это влезли в систему денежных отношений, и поэтому имеем рабство в неявном и явном виде под страхом потерять работу, не найти работу, жить хуже людей, жить по западному образу как в телевизоре, или просто выжить в страхе и голоде. А главное жить с малыми знаниями о Боге. Бог живёт Вечно, и мы так живём, только на уровне Земли в структуре времени, живём как предпочитаем, так как терпим и приучаем детей. Выход только в получении точных знаний, отказе общества от товарно-денежных отношений, в расформировании идеи власти во всех формах кроме Правления Бога. Дело в том, что наша реальность, наше мировоззрение и соответственно образ жизни основаны на усреднённом представлении всех людей о жизни, и в социальном плане неизбежно повлекут изменения в сторону отказа от рабства, денег, техномании. Жизнь будет протекать на основе Любви через духовное развитие каждого человека. Материальная сторона вопроса на самом деле не составляет трудности, так как структурирование сознания и Коллективного сознания специальным образом позволит активизировать жизненный ресурс макроуровня Души для жизни на Земле в частности, и который по своим возможностям не соизмерим с самыми буйными фантазиями о Мире и тем более историческими событиями эволюции. Сказочка о вознесении, это совсем наивный вариант для легкомысленного представления о реальной действительности. Царство Небесное внутри нас,- это Душа и её Структура. Никуда возноситься не нужно. Придётся расширить сознание и понять как на самом деле устроен Мир! Мир,- это Душа Бога, Его Физическое тело и Дух. Структура Любви, Структура Жизни, Структура Вечности основы Души, которая проявлена телом Бога на Макроуровне и физическими телами всех людей. Душе деньги ни к чему, как и собакам. Пока мы отделяем себя от Души, мы существуем. Когда увидим Душу, и сможем управлять сознанием, мы будем Жить Вечно! Страдания человека заложены в физиологии его тела через систему безусловной помощи не только своей семье, но и всем людям. Человечество единый организм, и сознание каждого человека несёт прямую задачу гармонизации жизни, в первую очередь по родственным связям. В детстве это происходить неявно но в очень выраженном виде. Все детские болезни от тягот непосильной энергозатратной и вредной работы по гармонизации отношений родителей. Потом остаётся потребность переживать за ближних, которая как раз и обусловлена физиологией на уровне сознания, с взаимосвязью психо-эмоционального угнетения В реальности люди не подозревают о своём единстве. Отсюда войны, рабство, насилие и всё сопутствующее под названием цивилизованное демократическое общество. Это только название благозвучное, а суть звериная, потому, что доверили власть над собой золотому тельцу, с рогатой родословной. Моя задача максимально упростить проблему восприятия новых знаний, но гораздо интересней прочесть и понять Книги Арепьева, Грабового, Королёвой. Там есть Все нужные самые важные Знания. С сайта СВЕТ ДУШИ http://www.dusha1.ru/mir_cheloveka/life2.html[/more]

Ответов - 9

Бурлаков: Добро и зло. Добро нормальная жизнь без зла. Зло в нашем понимание внешняя нагрузка, препятствующая хорошей жизни, и это: 1 Уход близких родственников. 2 Проживание в зоне войны и стихийного бедствия. 3 Серьёзная болезнь, инвалидность, родовое проклятье. 4 Тюремное заключение, рабство. 5 Долговые обязательства. 6 Потеря или отсутствие жилья. 7 Отсутствие дохода, работы, средств к существованию. 8 Сложные семейные отношения, одиночество. 9 Пьянство, наркомания. 10 Опасная профессия, род занятий. и другие. Зло в основном соотносится с врагами, властью, кармой, судьбой, и редко со своим образом мышления и отсутствием точных знаний. За десятилетие опытной деятельности по проверке способов эффективного влияния на здоровье, события я понял, что большинство параметров соответствующих злу необходимо понимать как следствие моих представлений о смысле, задаче и способе жизни. Фундаментально как категорию внешнего вредного влияния можно рассматривать энергетику негативного мировоззрения, сформированного коллективным сознанием, и представленного в понимание силой зла. На деле, сила зла это всеобщее согласие выполнять чужую волю даже в ущерб своей жизни, традиционные лень, пьянство, обжорство, обман, выгода, презрение, превосходство,- одним словом невежество! О карме мы многое слышали, и есть другие зависимости на уровне единства всех людей, которые как сопутствующая реакция могут казаться проявлением зла. Но нет хуже невежества и самомнения о достаточности имеющегося уровня знаний. Даже традиционное переживание за возможную вероятность негативных ситуаций с близкими уже формирует то, чего мы опасаемся. (..ибо ужасное, чего опасаюсь я постигло меня…) хотя на первый взгляд «переживания» оцениваются как забота. Обида на людей тоже убавляет радость жизни. Не рассматривая всё многообразие факторов генезиса проблем можно определить, что только эмоциональное спокойствие, отсутствие зла в мыслях и исключение врагов из планов кардинально убавят количество болезней и плохих событий. Даже спокойное миролюбивое отношение к активному агрессору в состоянии кардинально изменить острую ситуацию, которые мне приходилось гармонизировать. Таким образом, крылатое выражение о том, что «каждый кузнец своего счастья» а также несчастья имеет место быть. Для лиц с не тренированной невзгодами психикой сообщаю, что если у вас нет признаков 10 пунктов списка ужасов, то можно считать что всё идёт хорошо. Если хочется объективизировать уровень жизни через цифровое выражение, то в балансе следует учесть плюсики по остальным не касающимся вас пунктам. Но если вас затронул весь список, и даже больше (Увы. Такое бывает…), то это точно способ экстремального развития и нужно изучать ВК179 и все Книги И.Арепьева.

Бурлаков: Некоторые практические выводы на основе анализа новой литературы состоят в следующем: -Зло связано со злостью и некоторыми другими факторами. - «Ошибочные» поступки могут быть определены путём Души, и таковыми кажутся. - События необходимо проходить спокойно, воспринимая как необходимость, можно иногда отстраниться, но не нужно нагнетать лишние эмоции и страдания. - Мир внешний проецируется миром внутренним на основе мыслей, которые формируются миропониманием. - Точные знания сила и основа счастливой жизни.

Бурлаков: Вплоть до своего тридцатилетия я жил в состоянии почти не покидавшего меня чувства беспокойства и тревоги, перемежавшегося периодами суицидальной депрессии. Сейчас я воспринимаю это как если бы говорил о своей прошлой или даже вообще не о своей жизни. Однажды ранним утром вскоре после своего двадцатидевятилетия я проснулся с чувством жуткого, абсолютного страха. Со мной и раньше такое случалось: я, бывало, и прежде просыпался с подобным чувством, но на этот раз оно было сильным как никогда. Ночная тишь, расплывчатые очертания мебели в темной комнате, отдаленный шум проходящего поезда — всё казалось каким-то чуждым, враждебным, и настолько лишенным смысла, что пробуждало во мне глубокое отвращение к миру. И самым отвратительным из всего этого был факт моего собственного существования. Какой был смысл продолжать жить с грузом такого страдания? Зачем надо вести эту непрерывную борьбу? Я чувствовал, что глубокое, страстное желание к избавлению от жизни, стремление к несуществованию, теперь становится гораздо сильнее инстинктивного желания жить. «Я больше не в силах жить сам с собой». Эта мысль настойчиво повторялась в моем рассудке. И вдруг совершенно внезапно я сообразил, насколько необычной и оригинальной была эта мысль. «Я один или нас двое? Если я не в силах жить сам с собой, то тогда нас должно быть двое: “Я” и тот самый “сам”, с которым я не могу больше жить. А что если только один из нас настоящий?» — подумал я. Я был так потрясен этой странной догадкой, что мой ум как бы застыл. Я оставался в полном сознании, однако при этом у меня не было ни единой даже самой крошечной мысли. Потом я почувствовал, будто втягиваюсь во что-то, похожее на энергетическую воронку. В начале движение было медленным, потом постепенно ускорилось. Меня охватил ужасный страх, и тело начало трясти. Я слышал слова “не сопротивляйся”, будто бы исходившие из моей груди. Я чувствовал, что меня засасывает в пустоту. Было такое ощущение, будто эта пустота находится скорее внутри меня, чем снаружи. Внезапно страх исчез, и я ощутил себя в этой пустоте. Больше я ничего не помню. И не помню, что было дальше. Я проснулся от пения птицы за окном. Никогда раньше я не слышал такого звука. Мои глаза оставались закрытыми, но воображение рисовало образ драгоценного бриллианта. Да, конечно, если бриллиант может издавать звук, значит, он и должен быть таким. Я открыл глаза. Сквозь занавеси просачивался первый свет утренней зари. У меня по-прежнему не было никаких мыслей, и я чувствовал, я точно знал, что существует нечто такое, что мне еще надлежит познать, нечто бесконечно большее, чем мы себе представляем. Этим мягким свечением, струившимся сквозь занавеси, была сама любовь. На глаза навернулись слезы. Я встал и походил по комнате. Я узнавал ее, однако теперь я понимал, что никогда прежде не видел эту комнату в истинном свете. Все было свежим и нетронутым, как если бы только появилось на свет. Я брал в руки вещи, карандаш, пустую бутылку, удивляясь их красоте и наполненности жизнью. В тот день я бродил по городу совершенно пораженный чудом земной жизни, будто я сам только что народился на свет. Следующие пять месяцев я прожил в состоянии глубокого покоя и непрерывного блаженства. Потом интенсивность этого состояния немного ослабла, или, может быть, просто мне так казалось, ибо это состояние стало для меня естественным. Я по-прежнему сохранял способность действовать в этом мире, хотя и понимал — что бы я ни сделал, это скорее всего ничего не прибавит к тому, что у меня уже есть. Разумеется, я понимал, что со мной произошло что-то чрезвычайно важное, глубокое и значительное, но совершенно не представлял себе, что именно. Так продолжалось в течение еще нескольких лет, пока из духовных писаний и от духовных учителей я не узнал, что со мной случилось именно то, к чему все они стремились. Я догадывался, что сильнейший прессинг страдания, пережитого в ту ночь, должен был подтолкнуть мое сознание к отрыву от своего отождествления с несчастным и безмерно напуганным «я», которое, в конечном итоге, является ни чем иным, как созданной умом фикцией. Должно быть, этот отрыв был столь полным, что это ложное, страдающее “я” тотчас сжалось, как бывает, когда из надувной игрушки вытаскивают пробку. То, что теперь оставалось, было моей истинной, вечной сущностью Я есть, сознанием в чистом виде, каким оно и было до своего отождествления с формой. Позже, оставаясь в полном сознании, я научился входить в это внутреннее пространство, в котором нет ни времени, ни смерти, и которое поначалу ощутил и воспринял как пустоту. Я пребывал в состоянии такого неописуемого блаженства и святости, что даже первоначальное ощущение, только что мною описанное, меркнет в сравнении с ним. Когда на физическом плане я ненадолго остался ни с чем, у меня появилось время. У меня не было связей, работы, дома, никакой социально обусловленной индивидуальности. Почти два года я провел на скамейках парка, переживая состояние ослепительно яркой и глубокой радости. Однако даже самые прекрасные ощущения приходили и уходили. Но, возможно, самым фундаментальным из всех оставшихся ощущений, было чувство покоя, которое с тех пор уже никогда меня не покидало. Порой оно бывает очень сильным, почти осязаемым, чем-то таким, что можно почувствовать. Как будто временами где-то на заднем плане звучит далекая мелодия. ЭКХАРТ ТОЛЛЕ "Сила момента сейчас"


Corwin: ЭКХАРТ ТОЛЛЕ "Сила момента сейчас" Он заглянул внутрь себя? Или вошел в более тесный контакт со своей Душой? Я думаю, что истоки этого спокойствия и гармонии в его собственной Душе.Бурлаков пишет:

Бурлаков: Специально организованное восприятие в форме временной изоляции от оперативной памяти, эмоций. Сопровождается ощущением притока энергии, что для первого раза очень не привычно.

Бурлаков: Видео "Чудо мозга" http://video.mail.ru/mail/ninon808/499/380.html "Тайна скрытая за материей" http://video.yandex.kz/users/rinskaya/view/36/?ncrnd=5837#

Бурлаков: ПСЕВДОНАУКА БИОЛОГИЯ За все время своего существования человечество задавалось вопросом о своем происхождении. Теории, касающиеся возникновения Земли, жизни на ней и возникновения человека на Земле как высшей формы существования живой природы, можно разделить на следующие: 1. КРЕАЦИОНИЗМ - жизнь возникла в результате какого-то сверхъестественного события в определенное время. Процесс божественного сотворения мира мыслится как имевший место лишь единожды и потому недоступный для наблюдения. Это выносит божественную концепцию за рамки научного исследования. Наука занимается только теми явлениями, которые поддаются наблюдению, а потому она никогда не сможет ни доказать, ни опровергнуть эту концепцию. 2. САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ (спонтанное) ЗАРОЖДЕНИЕ - жизнь возникала неоднократно из неживого вещества. Родоначальник гипотезы - Аристотель (384-322 г. до н.э.) считал, что определенные «частицы» вещества содержат некое «активное начало», которое при подходящих условиях может создать живой организм. Это «активное начало» содержится в оплодотворенном яйце, тине, солнечном свете, гниющем мясе и т.д. До середины XVII века сама возможность самозарождения живых существ из неживой материи не подвергалась сомнению. Однако в последующие века были проведены эксперименты, подтверждавшие мысль о том, что жизнь может возникнуть только из предсуществующей жизни (концепция БИОГЕНЕЗА). В 1859 году французская академия наук учредила премию тому, кто покончит со спорами о возможности или невозможности самозарождения. Эту премию получил в 1862 году французский химик и микробиолог Луи Пастер. Он прокипятил в колбе с S образной трубкой на конце питательную среду, в которой могли развиваться микроорганизмы. Раствор стал стерильным, а горячий воздух расширился и вышел наружу. При остывании сосуда, воздух вновь вошел внутрь, но, благодаря изгибам трубки, микроорганизмы оседали в ней и не проникали в питательную среду. Раствор в колбе долгое время оставался стерильным, но когда горлышко сломали, хлынувшие внутрь микробы быстро вызвали помутнение раствора. Опровержение Луи Пастером (1822-1895г.) теории спонтанного зарождения жизни и подтверждение теории биогенеза породило другую проблему. Коль скоро для возникновения живого организма необходим другой живой организм, то откуда же взялся самый первый живой организм. После опытов Л. Пастера позиции сторонников абиогенеза, считавших возможным происхождение живого из неживого, сильно пошатнулись. Это привело к появлению представлений о вечно существующих «семенах жизни», переносимых с планеты на плпнету метеоритами (теория панспермии). 3.ПАНСПЕРМИЯ - жизнь занесена на нашу планету извне. Эту теорию нельзя считать теорией возникновения жизни как таковой, так как она просто переносит проблему в какое-то другое место во Вселенной. Для обоснования этой теории используются наскальные изображения предметов, похожих на ракеты и «космонавтов», появления НЛО, нахождение в метеоритах объектов, напоминающих примитивные формы жизни. Но если бы какой-нибудь организм дал начало жизни на нашей планете, вопрос об изначальном возникновении жизни оставался бы без ответа. 4. ТЕОРИЯ СТАЦИОНАРНОГО СОСТОЯНИЯ - жизнь, как и Земля, существовала вечно. Земля, если и изменялась, то очень мало и всегда способна поддерживать жизнь. Виды также существовали всегда и у каждого есть лишь две возможности - либо изменение численности, и либо вымирание. Большая часть доводов в пользу этой теории связана с такими неясными аспектами эволюции, как значение разрывов в палеонтологической летописи, и она наиболее подробно разработана именно в этом направлении. 5. БИОХИМИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ - жизнь возникла в результате процессов, подчиняющихся химическим и физическим законам. По мере того как Земля остывала с t = 4000-800 0C, углерод и тугоплавкие металлы конденсировались и образовывали земную кору. До тех пор пока была t >100 0C, вся вода находилась в парообразном состоянии, а атмосфера была «восстановительной», о чем свидетельствует наличие в самых древних горных породах Земли металлов в восстановленной форме, таких как двухвалентное железо. Более молодые горные породы содержат металлы в окисленной форме (трехвалентное Fe). Опыты показывают, что органические вещества легче создаются в востановительной среде, чем в атмосфере, богатой кислородом. Высказанная в 1924 году советским биохимиком А.И. Опариным, гипотеза предполагает, что появлению жизни должно предшествовать абиогенное (происхождение живого из неживого) образование органических соединений. По мнению Александра Ивановича Опарина (1894 -1980г.) из простых соединений, благодаря энергии солнечной радиации и времени, в океанах постепенно накопились органические вещества и образовался тот «первичный бульон», в котором возникла жизнь. Опарин решающую роль в превращении неживого в живое отводил белкам, так как они способны притягивать к себе молекулы воды, создающие вокруг них оболочку. Слияние таких коллоидных комплексов друг с другом приводит к отделению от водной среды и способствует обмену с окружающей средой веществами. В зависимости от состава среды в коллоиде избирательно накапливаются различные соединения. Разнообразие состава «бульона» вело к различиям в химическом составе и поставляло сырье для «биохимического естественного отбора». Теория Опарина оставляет нерешенными проблемы, связанные с переходом от сложных органических веществ к простым живым организмам. Самое трудное для этой теории - объяснить появление способности живых систем к самовоспроизведению. Предполагается, что на более позднем этапе возникли организмы, способные к фотосинтезу с образованием кислорода. Увеличение кислорода в атмосфере и его ионизация с образованием озонового слоя уменьшили солнечную радиацию, достигающей Земли, что привело к замедлению синтеза новых сложных веществ. Одновременно повысилась устойчивость преуспевающих форм жизни. Однако не все разделяли мнение о возможности абиогенеза. В брошюре биохимика С.П. Костычев а «О появлении жизни на Земле», выпушенной в начале нашего века, случайное появление живой клетки считается совершенно невероятным. Ведь в ходе естественных, например вулканических, процессов не сможет образоваться большая фабрика, а простейший микроорганизм устроен еще сложнее всякой фабрики. Общий вывод С.П. Костычева таков: «Когда отзвуки споров о самозарождении жизни окончательно заглохнут, тогда все признают, что жизнь только меняет форму, но никогда не создается из мертвой материи». В 1923 году В.И. Вернадский в докладе «Начало и вечность жизни» постарался обосновать положение о коренном различии живой и мертвой материи. В. И. Вернадский (1863-1945г.) выдвинул тезис: жизнь геологически вечна, т.е. в геологической истории мы не можем обнаружить эпохи, когда на нашей планете отсутствовала жизнь. Он впервые рассмотрел все живые организмы Земли как единый фактор, вовлеченный в круговорот веществ в природе, аккумулирующий солнечную энергию и определяющий геологические процессы Земли. И до настоящего времени, несмотря на все усилия специалистов, не удалось обнаружить ни одного факта, доказывающего существование в геологической истории «абиогенной», безжизненной эры; нет ни одного опыта, подтверждающего возможность сконструировать живой организм из мертвой материи. В 1953 году Стенли Миллеру на установке, моделирующей условия на первобытной Земле, удалось синтезировать ряд аминокислот, адеин, простые сахара, но не живую клетку. Рассмотренные теории, используя одни и те же данные, делают упор на разные их аспекты, а проблема возникновения жизни остается нерешенной. При всех успехах биохимии ответы на вопросы о возникновении жизни носят умозрительный характер. 6. ТЕОРИЯ БИОПОЭЗА – самая современная теория, по мнению авторов учебника [1]. Она была сформулирована в 1947 году английским ученым Джон Берналом (1901-1971г). Он выделил три стадии биопоэза: 1) абиогенное возникновение биологических мономеров; 2) образование биологических полимеров; 3) формирование мембранных структур и первичных организмов (протобионтов). 7. Данные астрофизики и астрохимии последних десятилетий показывают, что в межзвездной среде присутствует огромное количество сложных органических молекул. По подсчетам американских ученых Фреда Хойла и Чандра Викрамасингхе в нашей галактике имеется около 1052 (!) биомолекул и примитивнейших организмов. Подсчеты с учетом вероятности случайного синтеза сверхсложных биомолекул при условии случайных соединений их составных частей дает цифру 1010000 - это больше количества атомов во Вселенной. Поэтому Ф. Хойл и Ч. Викрамасингхе считают, что жизнь на Земле произошла от всепроникающей живой общегалактической системы. Пусть существует такая общегалактическая система, но как она увязывается с теорией о происхождении нашей вселенной из «Большого взрыва»? Как известно по модели А. Фридмана, которую он теоретически обосновал, развивая идеи А. Эйнштейна, наша вселенная возникла из «точки» с очень большой плотностью вещества. Внезапно эта «точка» взорвалась и начала расширяться, а вещество при остывании сложилось в звезды и планеты. Как же образовалась общегалактическая система или как смогла сохраниться при Т = 104 0К, которая по теории была в точке взрыва? Вообщем вопросов много, несмотря на успехи научных поисков. Факты, не объясненные научными гипотезами. Не отрицая, для своего времени, полезности гипотезы Дарвина о том, что человек произошел от обезьяны, рассмотрим «факты, противоречащие теории»: 1. Многочисленные сведения о высочайших цивилизациях древности, описанных не только в легендах и мифах, но и в трудах историков (атланты в описании Платона) говорят о том, что люди жили на Земле задолго до Всемирного потопа. В 1928 году в угольной шахте в штате Оклахома на большой глубине нашли бетонные блоки, поверхность которых была отполирована до зеркального блеска. Возраст находки оценили в 33 млн. лет. В Эквадоре найдены древние украшения из платины. Температура плавления платины +18000С и, следовательно, без соответствующей технологии индейские мастера не могли бы создать такое украшение. В 1844 году в Северной Британии в глыбе окаменевшего песка был найден гвоздь, возраст которого, определенный современным радиоуглеродным методом, составляет около 400 млн лет. В конце XIX века в карьере во Франции нашли обломки колонн и обработанные камни. Возраст 65 млн лет. На мелководье близ Галапагосских островов водолазы наткнулись на неизвестно кем водруженные четырехметровые столбы из незнакомого стекловидного и очень прочного материала с изображенным на них рисунком в виде равностороннего треугольника. Начертить что-нибудь рядом исследователи не смогли и с помощью алмазного резца. В 1891 году американка миссис Калп из Моррисонвилля разбила кусок угля и обнаружила, что распавшиеся половинки соединяет золотая цепь весом 192 грамма. По заключению геологической службы штата возраст угольного пласта составил 260-320 млн. лет. Кто выковал эту цепь, если современные представления исчисляют историю человека 4 млн. лет? Возраст вазы из неизвестного металла с тонким инкрустированным орнаментом, которая была выброшена взрывом из пласта твердой породы в 1851 году в штате Массачусетс, оценивается в 600 млн. лет. Искусством владел цивилизованный человек. В Ираке при раскопках найден древнейший гальванический элемент, возраст которого 4 тысячи лет. Электролит высох и выветрился, но когда в подобные сосуды налили раствор сульфата меди, найденная батарея немедленно дала ток. Гигантские сооружения на шельфах близ Марокко, Ирландии, островов Зеленого мыса, ныне скрытые морской пучиной, когда-то украшали прибрежные поселения древних. Близ города Бимини в штате Флорида на 18 метровой глубине обнаружен древний город, а из воды подняты статуи, колонны и изящные украшения. А на высокогорье останки цивилизации сохраняются в Китае, Индии, Бирме, Полинезии, острове Ява. Следы городов найдены в таких ныне пустынных и малопригодных для жизни местах, как Чукотка и Кольский полуостров. Если не объявлять выдумкой древние свидетельства о Великом потопе, то все становится на свои места: упадок цивилизации связан с глобальным катаклизмом, когда уровень мирового океана поднялся на 200 – 300 метров. Серьезных, хотя и отдельных, свидетельств о большей древности человеческой цивилизации много. Их отвергают потому, что этими примерами пытаются подтвердить божественное происхождение человека или колонизацию Земли инопланетянами. Нежелание быть более «низшими» существами, чем предполагаемые «создатели», приводит к отрицанию подобных гипотез. Вместе с гипотезами отвергаются и факты. А если предположить, что никто человечество на Землю не привносил, что мы «образовались» на Земле в процессе эволюции всей Галактики, и что наши предки были самыми «развитыми» во Вселенной. Тогда можно непредвзято рассматривать все имеющиеся факты и строить теорию. Таким образом, Великий потоп, упомянутый, кстати, не только в Библии, стал скачком в инволюции человека. По мифам и разным «учениям», говорящим о постепенной «порче» сменяемых поколений и пяти веках человеческого рода (сейчас 5-ый железный век), можно предположить, что трагических обрывов в истории человечества могло быть несколько. Косвенным доказательством высокого уровня древних цивилизаций могут служить глиняные клинописные таблички шумеров, которые хранят информацию о великом прошлом человечества и, возможно, по надежности этого хранения превосходят интернет. Цивилизация шумеров зародилась в конце V – начале IV тысячелетия до н.э. в Двуречье, на юге современного Ирака. Шумеры обладали обширными познаниями, например, в астрономии. 2. Теперь разберем, так называемые, загадки палеонтологии. Их накопилось на целые книги, но ограничимся несколькими примерами. В Туркмении обнаружены переплетающиеся в совместном беге следы человеческой ноги и огромной трехпалой лапы динозавра. Следы впечатаны в породу, возраст которой определен в 150 млн. лет. Он вполне соответствует времени массового распространения на Земле динозавров. Но человек должен был проходить стадии развития от пресмыкающихся через птиц к животным, а затем к человекообразным обезьянам. Откуда он взялся во времена динозавров? В штате Невада обнаружены следы человеческих стоп длиной 51 см. Шаг гиганта, измеренный между соседними следами 1,5 - 2 метра. Возраст породы, в которой пропечатались эти следы, определен в интервале 213 - 248 млн. лет. В 1968 году в штате Юта (США) Вильям Майстер обнаружил два четких отпечатка человеческих ног в ботинках. Причем левый ботинок своей пяткой наступил на трилобита, останки которого и окаменели вместе с отпечатком. Трилобиты – членистоногие, сходные с современными ракообразными, обитали на нашей планете 400-500 миллионов лет назад. В другом штате, Огайо, найден каменный топор весом 17 кг. Если верить размерам доспехов, то средневековые рыцари были ростом до 150 см., а значит с низким весом. Каким же должен быть предок рыцаря, ходивший на охоту с таким топором и без лошади? Немецкий антрополог Франц Вейденрейх, приверженец дарвиновского учения, в своей книге «Обезьяны, гиганты и человек» свел воедино всю накопившуюся к середине нашего столетия информацию о гигантах. Множество гигантских останков найдено на острове Ява, в Китае, Индии, Бирме, в Полинезии. В альпийских пещерах Швейцарии в прошлом веке найден скелет, вполне человеческий по виду, размером 4,5 метра. Много лет он демонстрировался в университете города Люцерн. Он описан в многочисленных работах, но с введением дарвиновского единомыслия куда-то исчез. В 1935 году голландский палеонтолог Г. Кенигсвальд нашел зуб, по размерам в 6 раз превосходящий человеческий. Это был третий правый нижнекоренной зуб крупного примата, которого Г. Кенигсвальд назвал гигантопитеком. Рост гигантопитека по расчетам голландского палеонтолога - 3 метра, а вес - 350 кг. Расчеты советского антрополога В. Якимова приводили к росту в 5 метров. У всех обезьян нижняя челюсть V-образная, а у человека U-образная. Челюсть гигантопитека не имеет клыков, а форма U-образная. Значит это не гиганская обезьяна. Советский археолог, академик А. Окладников, откопал близ Горно-Алтайска вполне практичные орудия труда, возраст которых составил 1,5-2 млн. лет. Древние ножи и топоры были обнаружены в 1961 году на реке Уталинка в Сибири. Есть орудия и постарше. В коллекции Исторического общества США выставлен бронзовый топор длиной в метр и шириной в полметра. Весит 150 кг. Потерян хозяином 48 млн лет назад. В Танзании на вулканической лаве возрастом 4 млн. лет найден отпечаток абсолютно современной человеческой ноги. В Италии найден череп человека, жившего 2-7 млн. лет назад; в Калифорнии - скелет, пролежавший в Земле 5 млн. лет; в Португалии и во Франции найдены скелеты в возрасте от 5 до 25 млн. лет. Испанские завоеватели обнаружили в одном из храмов майя скелет гигантского человека и оправили его Папе в подарок. В те времена, кстати, церковь считала, что Адам был 40-метровым гигантом, а Ева чуть поменьше - 30-метровая. Америка, согласно официальной научной версии, заселена всего 12 тысяч лет назад переселенцами из северо-восточной Азии. А в 50-е годы нашего столетия в городе Сан-Диего американский археолог Д. Картер откопал останки человека, пролежавшие в земле 80-90 тысяч лет. Томас Ли, директор Национального музея Канады, выставил на обозрение посетителей останки людей, живших на территории американского континента 150 тысяч лет назад. За этот поступок он был уволен, а ценные экспонаты убрали в запасники. При рытье колодца в штате Иллинойс был найден предмет многогранной, почти круглой формы, напоминающий монету с рисунками на обеих сторонах. Радиоуглеродный анализ показал, что денежка эта имела хождение примерно 200 тысяч лет назад. Между тем считается, что первые монеты на Земле появились в VIII веке до н.э. в Малой Азии. Маститые палеонтологи и антропологи, по мнению автора гипотезы инволюции А. Белова, «игнорируют молчанием» многочисленные факты, не укладывающиеся в рамки общепринятой концепции. 3. Перейдем к наблюдениям зоологов над, так называемыми, промежуточными формами, при которых эволюция, увы, не работает. На Мадагаскаре обитают крыланы, иначе - рукокрылые, относимые к летучим мышам, с почти 2-х метровым размахом крыльев. Формально это не приматы, но у самок молочные железы, половые органы, как у приматов, и они вынашивают одного детеныша. По учению Дарвина летучая мышь, ни при каких обстоятельствах, не может доразвиться до полуобезьяны. Зато примат, который миллионы лет находится в изоляции на острове Мадагаскар, вполне мог деградировать до промежуточной формы. На том же Мадагаскаре обитал гигантский свиноголовый лемур. По описанию зоологов имел голову типичной свиньи, с ушными раковинами на черепе и пятачком. Лазая по деревьям, эта полуобезьяна цеплялась за ветки пятипалой рукой, причем большой палец перпендикулярен остальным пальцам точь-в-точь как у нас. Если по Дарвину, то нет у свиньи эволюционной мотивации превращаться в обезьяну. А, по мнению инволюционистов, вообще лемуры - это потомки обезьян, спустившихся на полступеньки к уровню свиньи, собаки, кошки, крысы. Лемуры жили десятки миллионов лет назад, живут и теперь. Они хорошо ходят на задних конечностях, и пальчики их оканчиваются совершенно человеческими ноготками. В Музее натуральной истории (США) выставлен отлично сохранившийся скелет странного существа. Голова у него как у свиньи, с пятачком. Все остальное - как у человека. Возраст находки почтенный - примерно 60 миллионов лет пролежал скелет в земле острова Мадагаскар. А ведь, согласно официальной науке, человекоподобные существа появились в Африке никак не раньше трех миллионов лет назад. Биолог Виктор Витальев по-другому описывает того же свиноголового лемура, который выставлен в Американском музее натуральной истории и классифицирован как скелет Megaladapsia: «На Мадагаскаре нашли скелет странного человека. Представьте себе существо ростом с человека, но имеющего свинячью голову. Возраст находки – 60 миллионов лет. Тогда еще у свиней были руки и ноги, а не копыта. Копыта появились на следующей стадии деградации». Останки другого странного существа поражают не меньше: это животное зовется виверра и совмещает в себе признаки кошачьих и лемуров. У виверры пятипалые руки вместо лап, с когтями вместо ногтей, и уже появился хвост! Поразительная трансформация от полуобезьян к кошачьим! Где же здесь эволюция хватательного органа – руки, о которой нам так долго говорили дарвинисты? Скорее уж рука превращается в лапу, потом в ласту или плавник. Но и это не предел. У некоторых беспозвоночных, например у мшанок, из личинок образуются и вырастают «кустики», которые могут быть отнесены к царству растений. Некоторые формы раков, паразитирующих на рыбе, прикрепившись к телу жертвы, теряют всю свою зооморфность и превращаются в гриб, нитями мицелия прорастая в рыбу. А бывает и так. Живет себе рыбка, выходит из икры, нормально развивается, плавает. Но в один прекрасный день прикрепляется головой к рифу, ротовое отверстие смещается к анальному, и рыбка превращается в асцидию, ведущую жизнь растения. Вообще сама идея эволюции противоречит природе: деградировать намного естественнее. Вот еще один пример. На Амазонке была обнаружена необычная популяция обезьян, имеющих примитивный язык и владеющих речью. Как такое может быть, и на каком языке изъясняются обезьяны, пресса не сообщила. Зато была приведена легенда, издревле существующая у местных жителей, о племени людей, в далекие времена ушедшие в джунгли. Так возникает вопрос, обезьянье ли племя обнаружено на Амазонке? Может это просто одичавшие люди? Немного о научном подходе. Науку можно определить как знание или как метод. Научные знания по своей природе динамичны и рождаются в процессе полемики, а достоверность научных методов постоянно подвергается сомнению. Мы рассмотрели схему развития человека по общепринятой гипотезе. Гипотеза - это основанное на наблюдениях предположение, с помощью которого можно дать убедительное объяснение наблюдаемых явлений. Работа Чарльза Дарвина «Происхождение видов» нанесла сокрушительный удар по представлениям о человеке как продукте божественного творения. Если выразится словами Альберта Эйнштейна: «Сформулировать проблему часто бывает важнее, чем найти ее решение, которое нередко зависит от умения пользоваться математическим аппаратом и опыта экспериментатора. Умение ставить новые вопросы, видеть новые возможности, рассматривать старые проблемы под новым углом зрения требует творческого воображения и приводит к подлинным успехам в науке». А. Эйнштейн подчеркивал, что гипотеза выполняет две функции: 1) Она должна объяснить все факты, относящиеся к данной проблеме; 2) Она должна вести к предсказанию новых знаний. Новые факты, подтверждающие гипотезу, будут способствовать ее упрочению, тогда как факты, противоречащие гипотезе, должны привести к ее изменению или даже отказу от нее. Наиболее удачная гипотеза становится рабочей гипотезой, и если она способна устоять при попытках ее опровержения, то она может стать теорией. Подводя итог двум гипотезам эволюции, можно сказать, что по теории вероятности обезьяна, сидя за компьютером и случайно нажимая на клавиши, сможет написать этот трактат, но ей гораздо проще, а, следовательно, вероятнее, вырвать из готового трактата несколько страниц. Так же и природе легче создать из человека обезьяну, чем случайным образом получить индивидуум с большим объемом мозга, развитой речью и трудовыми навыками. Фактически гипотеза инволюции не отрицает учение Дарвина, а только переводит движение межвидовой эволюции «сверху вниз». Такой взгляд существует, когда рассматривают эволюцию какого-либо крупного таксона, например царства животных, насчитывающего миллионы видов. В этом случае такие небольшие события, как возникновение новых видов, уже неразличимы. Поэтому неоднократно высказывалась мысль, что эволюция на уровне выше видового протекает по законам, отличных от тех, что характерны для популяционно-видового уровня. На более высоком уровне отмечают не постепенность, а СКАЧКООБРАЗНОСТЬ эволюционного процесса. Пример - быстрое возникновение классов птиц. Другая закономерность, присущая эволюционным группам - это НАПРАВЛЕННОСТЬ, т.е. движение эволюции в определенном направлении как бы в соответствии с изначальным планом. Общее впечатление при рассмотрении эволюции конечности копытных животных от трехпалой к однопалой и эволюции хобота и бивней у предков слонов – это ПРЕДНАЧЕРТАННОСТЬ. Наука антропология является частностью общей теории эволюции жизни, которая служит фундаментом для всей биологии. Эволюция подразумевает всеобщее последовательное развитие, но, как видно, до сих пор идут споры о постепенности или скачкообразности, случайности или упорядоченности. Теория эволюции жизни должна быть объединяющей, но подробности перехода от сложных неживых веществ к простым живым организмам покрыты тайной. Гипотезы, которая могла бы стать «руководящей» и превратиться во всеобъемлющую теорию, пока еще нет. Учение «посвященных». Познакомимся с древними знаниями, которые говорят о другой истории человечества, противоречащей изучаемой в школе. Начнем немного издалека, чтобы сразу исключить влияние другого учения, доказывающего божественное сотворение человека. Библейскую версию сотворения человека в основных чертах знают все, но как выяснится в дальнейшем она не соответствует действительности. Кроме того по библии сотворение мира произошло всего-то около 6 000 лет назад, что противоречит современным оценкам возраста нашей Земли и гипотезам образования Вселенной. Забегая вперед скажем, что библия как и современная наука рассматривает историю человечества начиная с пятой Расы, последней из существовавших на Земле цивилизаций. Обратимся к древним легендам Востока или к так называемому «учению посвященных». В древнеиндусской книге «Вишну Пурана» есть такое место: « Не было ни дня, ни ночи, ни земли, ни тьмы, ни света, ничего, кроме Единого, непостижимого разумом, или того, что есть Парабраман». В других фрагментах других легенд говориться о «Едином в его дыхании без вздоха» и о «Нерушимом Вечном Дыхании, незнающем себя». «Выдох Непознаваемого Начала рождает мир, а вдох заставляет его исчезать. Этот процесс продолжается извечно, и наша вселенная есть лишь одна из бесконечных серий, не имеющих ни начала, ни конца». Во всех легендах и гимнах, славословящих Парабраман или Абсолют, указывается, что Абсолют есть Беспредельность, поэтому всякие суждения о Нем неизбежно будут лишь ограничениями Его. Абсолют хотя и превышает мощь человеческого понимания, является чисто философским понятием – принципом, законом или началом, на котором зиждется Бытие и Небытие Космоса. Но служители религий персонифицировали это философское понятие, переделав его в идею «Единого бога», «Творца Земли и Неба». Этот личностный бог обладает уже определенным характером: он сердится и карает, хотя его можно умилостивить. Но такого «бога» древние легенды не знают. Когда пробил час, из Неведомого и Непознаваемого Абсолюта, из Беспричинной Причины всего сущего – первым к бытию возникает Первопричина Космоса, именуемая Логосом. Логос – это вибрация или движение Энергии, которая является одновременно Светом, ибо Свет есть движение Материи. До возникновения Вселенной вся ее целостность существует в Логосе как идея. После появления проекта созидания возникают так называемые Планетарные Духи, Строители Миров. Проявленный Логос начинает руководить целой иерархией духовных разумных Сущностей. Первый из трех великих этапов деяний Логоса – это созидание материалов, из которых потом будет строиться Вселенная. Первичным материалом для космической Материи является Предкосмическая субстанция – непроявленная девственная материя. В восточных легендах ее называют Мула-Пракрити, что значит Корень материи. Эта «растворенная» материя – невообразимо разреженная субстанция. Из нее создаются все виды Космической материи – от тончайшего до самого грубого. Легенды различают семь состояний Космической материи – семь степеней тонкости ее. Из них только седьмое – самое низшее, самое грубое состояние – видимо физическим глазом: это материя нашего физического мира. Шесть высших состояний невидимы и нашим физическим чувствам недоступны.

Бурлаков: ПСЕВДОНАУКА ИСТОРИЯ. Для представления о истории как о науке приведу две цитаты из книг Н.Морозова «Иисус Христос» и Исаака Ньютона «Исправленная хронология древних царств» "Древний мир с его научным мировоззрением и особенно история первых веков христианства теперь являются отделенными от нас как бы непроницаемой завесой мрачного церковного самодержавия, профильтровавшего в XII-XV веках через огонь своих костров все исторические документы и допустившего до нас лишь те из них, которые были благоприятны господствовавшей церкви, да и то нередко в наполовину подделанном или искаженном до неузнаваемости виде. Прежде всего, никаких первоисточников большею частью нигде на земном шаре не оказывается в рукописях. Имеются только печатные книги, появившиеся в свет позднее 1450 года, и из них мы узнаем, что в средние века рукописи этих книг оставались неизвестными и что они "открыты" лицами, принесшими их издателю только перед самым печатанием, а потом снова делись неизвестно куда. Вот хотя бы необходимая для этой нашей работы "Церковная история" Сократа Схоластика, обнимающая период от Константина I до Феодосия Младшего (т.е. приблизительно от 325 до 425 года нашей эры). Издатели "открыли" ее сначала только в латинской рукописи в начале XVI века, а потом, лет через тридцать, новые издатели "открыли" и ее греческий подлинник. Что с обеими было в продолжение 1200 лет, да и существовала ли сама эта книга, никто ничего сказать не может. Ведь даже и в тех редких случаях, когда, после напечатания, на усиленный спрос любителей древности являлось лицо, предлагавшее такую рукопись, якобы сохранившуюся у его предков с незапамятных времен, можно сказать, что "спрос всегда родит предложение". Мы не знаем даже о том, куда делась рукопись после напечатания. Почему издатель и нашедший не постарались сохранить такую драгоценность, хотя уже и тогда собирали древности? То же самое оказывается и с другими первоисточниками древней истории, почти со всеми. Вот хотя бы знаменитые диалоги Платона. Они были совершенно неизвестны ученым вплоть до конца XV века. Лишь в это время один флорентийский философ, по имени Марчеллио Фичино, принес богатому издателю Лаврентию Венету латинскую рукопись под этим названием, объявив ее своим переводом с греческой рукописи. Этот сборник статей, в котором, кроме политических и философских рассуждений, оказалось также много и скабрезного, и явно анахронического, был издан Венетом в 1482 году. Книга быстро разошлась. Неведомый ранее Платон стал сразу знаменит, и через девять лет, в 1491 году, этот сборник вышел вторым Флорентийским изданием на средства Лаврентия Медичи. Его анахронизмы к этому времени были уже отмечены серьезными читателями, и вот тот же самый Фичино дает одному венецианскому издателю свой новый "исправленный от указанных ему анахронизмов" перевод, а в 1517 году выходит и второе его издание. Греческих рукописей Марчеллио Фичино никому не предъявлял до самой своей смерти; не нашли их у него и его наследники. До сих пор никто ничего не знает об их существовании где либо на свете, и до сих пор несомненно только то, что они исчезли бесследно, несмотря на то, что почти тотчас после выхода из печати первого издания "перевода Фичино" много просвещенных людей того времени стало усиленно искать повсюду греческих рукописей этого вновь открытого в только что сделанном переводе греческого философа. В это время один богатый венецианец Альдо Манучио даже обещал платить по золотой монете за каждое исправление Фичинова перевода по греческому тексту. В ответ на его обещания, но уже через 30 лет после первого издания Платона и, повидимому, еще при жизни Фичино, не сам Фичино, а один венецианский критянин Марк Мазур представил в 1512 году и "греческий текст Фичиновых переводов", носящий, по моим исследованиям их слога, характер произведений, принадлежащих нескольким различным авторам. Они представляют собою, очевидно, переводы самих же латинских произведений Фичино на греческий язык, сделанных по спешному заказу Мазура несколькими греками переводчиками из разных местностей. В то время научно литературная критика была совсем слаба, и все эти произведения были тотчас напечатаны в 1513 году, а затем с постоянными исправлениями они печатались во множестве изданий в продолжение всего XVI столетия. Итальяно латинский писатель XVI века Марчеллио Фичино, под именем греческого философа Платона, стал величайшей знаменитостью "древности", хотя в XIX веке уже не осталось ни одного из его диалогов, подлинность которого не была бы заподозрена или прямо оспариваема кем либо из платонистов, да и подлинность упоминаний о нем у других древних греческих авторов теряет всякое значение, так как все они сделались известными уже после Фичинова перевода. Спрос родил предложение… А вот и третий пример - знаменитые книги Иосифа Флавия. Этот Флавий был "открыт" и сделался известным лишь с 1566 года. Только в это время автор XVI века, Самуил Шеллам, вдруг предъявил издателю рукопись "Иудейские Древности", опять без предъявления кому бы то ни было "подлинной рукописи". Эта книга даже сразу возбудила подозрение у современников. И действительно она была полна анахронических мест. Автором ее был сам Самуил Шеллам, а затем она с пополнениями появилась уже в еврейском и в других переводах. Я не буду приводить дальнейших примеров. Скажу только одно: таково возникновение всех древних книг! Возьмем хотя бы сочинения Василия Великого, Иоанна Златоуста, Оригена, не говоря уже о Сократе, Аристотеле, Цицероне, Виргилии, Горации, Геродоте, Пифагоре и о всех до одного остальных. Их рукописей, хотя бы от IX века, нигде нет; как будто лица, принесшие их в типографии, нарочно уничтожали их тотчас же после напечатания… И невольно думается: не призраки ли, не миражи ли все то, что мы воображаем о древней жизни греков, египтян, римлян, евреев и всего древнего Востока по подобным документам? Но даже и умалчивая об этом основном пороке всех первоисточников, по которым мы восстанавливаем древнюю жизнь, т.е. об их собственной молодости, мы видим в них целые серии невероятных по самой своей сущности, или противоречащих друг другу сообщений, а во всем том, что нам кажется в них вполне правдоподобным, мы замечаем крайнюю отрывочность и неопределенность времени, к которому относится рассказ. Из под поверхностного слоя искусно оштукатуренного здания современных историй древней жизни, как я уже говорил, показываются, при каждом исследовании времени открытия их первоисточников, полусгнившие и непрочно прилаженные бревна. А в критическом разборе этих первоисточников даже у авторов XIX века мы видим крайнюю наивность. Тут не критика, а защитительные речи в пользу незащитимого. Эта маленькая экскурсия к первоисточникам является необходимой для продолжения чтения моей книги. Иначе, для обычной публики, никогда не читавшей по истории ничего, кроме уже готовых курсов и обзоров, хотя бы даже и обширных, мое недоверие к прочности основ древней истории может показаться чем то напрасным, заранее осужденным на неудачу, хотя на деле это не так, и чем древнее времена, тем более и тем серьезнее можно оспаривать наши сведения о них по отношению к тогдашней человеческой жизни." Исаака Ньютона заслуженно причисляют к гениям в первой десятке гениев человечества за его разносторонние знания во многих науках и научных направлениях, которые он создал. Недавно издана его книга на русском языке по анализу древней истории, и учитывая высокую важность мнения Ньютона как гениального аналитика, наделённого сверх- развитой научной интуицией, приведу часть скопированного текста, который позволит уточнить ценность многих навязываемых "научных" знаний. Конечно учёного-энциклопедиста Н.Морозова можно было упрекнуть в некоторой тенденциозности и предвзятости по аналогичной критике в его труде "Иисус Христос", но с Ньютоном как поспоришь: "Греческие древности полны поэтического вымысла, поскольку греки ничего не писали в прозе прежде, чем перс Кир завоевал Азию. Затем Ферекид Сирский и Кадм Милетский первыми стали писать в прозе. Ферекид Афинский, живший в конце царствования Дария Гистаспа, писал о древностях, и построил свою работу на родословиях, и считался одним из лучших составителей оных. Историк Эпименид продолжил, опираясь также на родословия; а Гелланик, бывший на двенадцать лет старше Геродота, построил свою Историю на преемственности или порядке смены жриц Юноны Аргосской. Другие излагали свои Истории на основании правлений царей Лакедемона или архонтов Афин. Гиппий Элейский примерно за тридцать лет до падения Персидской империи обнародовал краткий список олимпийских победителей; а примерно за десять лет до ее падения Эфор, ученик Исократа, составил Хронологическую Историю Греции, начиная с возвращения Гераклидов в Пелопоннес и заканчивая осадой Перинфа, в двенадцатом году царствования Филиппа, отца Александра Великого. Он изложил события на основе поколений, ибо счет по Олимпиадам тогда еще не велся, и не похоже также, чтобы тогда уже записывались годы правления царей. Мраморные скрижали Арунделиана (имеется в виду Хроника на Паросском Мраморе из коллекции лорда Аронделя - прим. перев.) были изготовлены через шестьдесят лет после смерти Александра Великого (в 4 год 128-й Олимпиады), но, тем не менее, в них не упоминаются Олимпиады; однако в следующую Олимпиаду Тимей Сицилийский обнародовал Историю в нескольких книгах, доведя ее до своего времени на основании Олимпиад, сопоставив эфоров, спартанских царей, афинских архонтов и аргосских жриц с победителями Олимпиад и приведя в соответствие, в меру своего разумения, Олимпиады, родословия, порядок смены царей и жриц и поэтические предания. А там, где он закончил, начал Полибий и повел Историю дальше. Затем, вскоре после смерти Александра Великого, греки стали записывать поколения, царствования и порядок преемственности в годах и, принимая царствования и порядок преемственности равновеликими поколениям и считая по три поколения в сто двадцать лет (как следует из их Хронологии), они сделали древности Греции на триста или четыреста лет старше, нежели в действительности. И таково было начало Вспомогательной Хронологии греков. Эратосфен творил примерно через сто лет после смерти Александра Великого. Ему следовал Аполлодор, а этим двум следовали с тех пор все хронологи. Но насколько недостоверна их Хронология и насколько ненадежной считали ее греки в то время, можно понять из следующих отрывков Плутарха. Одни утверждают, пишет он, 1 будто Ликург был современником Ифита и вместе с ним учредил Олимпийские празднества; среди них и философ Аристотель, который ссылается в качестве доказательства на олимпийский диск, который сохранял имя Ликурга. Другие, исчисляя время по преемственности спартанских царей, как Эратосфен и Аполлодор, заключают, что он жил немногими годами ранее первой Олимпиады. Поначалу Аристотель и прочие сделали его столь же древним, как и первую Олимпиаду; затем Эратосфен и Аполлодор и прочие сделали его еще более чем на сто лет старше; а в другом месте Плутарх 2 сообщает: Что касается свидания Солона с Крезом, то некоторые думают, что могут его опровергнуть на основании хронологии. Однако предание, столь известное и засвидетельствованное столькими лицами, и (что еще важнее) столь соответствующее характеру Солона, и столь достойное его высокого образа мыслей и его мудрости, я не решаюсь отвергнуть из-за каких-то хронологических сводов, как их называют, которые уже сотни ученых исправляли, но тем не менее все еще не пришли к чему-либо определенному, что позволило бы им примирить содержащиеся в них противоречия. Думается, что хронологи сделали законодательство Солона слишком древним, чтобы согласовать его с этой встречей. Для примирения таких противоречий хронологи иногда раздваивали исторические фигуры. Поэтому когда поэты сделали из Ио, дочери Инаха, египетскую Исиду, хронологи сделали ее мужа Осириса, или Вакха, и его возлюбленную Ариадну столь же древними, как Ио, и таким образом придумали, что были две Ариадны, одна возлюбленная Вакха, а другая возлюбленная Тесея, и два Миноса, их отца, и что младшая Ио была дочерью Иаса, что есть искаженное написание имени Инах. И так они придумали двух Пандионов и двух Эрехфеев, дав первому из них имя Эрихфония, в то время как Гомер называет первого Эрехфеем; и такими искажениями крайне запутали Древнюю Историю"

Бурлаков: Экхарт Толле с переводом "Путь к внутреннему миру" Потом актуальнее понимание текста Арепьева о концентрации в центре Души. (тема 245) http://youtu.be/A-l70fgabb8 http://youtu.be/cqjU1cXxocQ



полная версия страницы