Форум » **ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ** » Интервью с Ворсобиным на Радио России » Ответить

Интервью с Ворсобиным на Радио России

Ольга: Послушайте на Радио России. http://www.radiorus.ru/news.html?id=195226 Ира Мехова сделала звонок! Молодец!!!

Ответов - 7

Свентик: Прослушать не получается. А можно коротенько, что за вопрос ирина задала и как на него ответили? Свентик

Наташа: Послушать можно было только прямой эфир. Нэ успели мы. Расскажите, те кто слышал, что там было?

Ира Мехова: По ссылке можно прослушать запись прямого эфира. Кликнуть на текст под фото . Там примерно 25 минут записи. Мне обещали прислать распечатку фонограммы. Мой вопрос связан с опровержением Сусанной Дудиевой сведений, распространяемых в "Комсомольской Правде" и "Известиях".


Ира Мехова: Когда начался разговор в студии и я начала звонить по тел. прямого эфира, я еще не знала точно, что спрошу или скажу.. Вопрос сформировался, когда прозвучали слова Ворсобина: "..(9:50) Я бы хотел добавить, что жертвы Грабового еще ловятся на том, что во время потери близких родственников, человек, ну, такое состоянии острого горя, когда вообще-то трудно анализировать, критично воспринимая действительность, и тогда... Ведущий: Нет точки опоры.. Ворсобин: Нет точки опоры.. Попадая в эти сети,.. и .достаточно месяца работы над ним Грабовому – и все..Тогда уже.. в принципе... , знаете, это уже психиатрия У людей сносит крышу..." Я видела Сусанну, когда ее НЕ ПУСТИЛИ на вторую передачу Малахова "Пусть говорят". Я слышала, как она в тот момент давала интервью на Манежной площади. Сила и мужество этой Матери совершенно не соответствует тем словам, которые являются "мнением Ворсобина". Еще одна фраза Ворсобина: ".. Когда уже общественное мнение стало очень громким, когда не только "Комс. Пр",но и другие газеты стали бить в одну точку..." Всего 2 журналиста из 2х газет считают свое личное мнение "общественным". Не слишком ли много они на себя берут? Короче, я знала точно, какой задам вопрос, если получиться попасть в эфир. ============== 13.04.2007, 17:51 МСК РАДИО РОССИЯ - передача "Особое мнение" http://www.radiorus.ru/news.html?id=195226 Передача прошла в 14 часов 32 минуты в прямом эфире по городу Москве. Фрагменты беседы ведущего Игоря Гмызы с журналистом КП Владимиром Ворсобиным Ведущий: (примерно 13-я мин эфира) … Есть еще один звонок из Москвы. И говорить будет Ирина… Здравствуйте Ирина. Ирина: Здравствуйте. Я, Ирина Мехова и хочу задать вопрос Ворсобину. Он не может не знать, что Сусанна Дудиева выступала с опровержением тех сведений, которые даны были в газете "Комсомольская правда" и в газете "Известия"… Она многократно говорила о том, что те сведения ложные и что она не являлась.. в состоянии горя , принимая такое решение...., что это ее собственный выбор. Как он относится к тому, что сама Сусанна Дудиева опровергает сведения, а журналист Ворсобин считает, что его собственное мнение более правильное, чем мнение матерей Беслана? Ведущий: Спасибо. Ворсобин: Какое мнение я опровергаю..? Бесланские матери приехали в Москву для того, чтобы попытаться воскресить своих детей. Грабовой их … Ведущий: Они же не просто приехали… Они… Их же кто-то туда позвал.. сюда, вернее.. Ворсобин: Привезли бесплатно, да... Разместили в Москве..бесплатно.. Ведущий: Кто-то там в Беслане с этими же женщинами встретился… Объяснил им, что есть такая возможность, да? И привез в Москву. Правильно я говорю? Ворсобин: Ну, по сути, да. Хотя, вот кто именно встречался с ними в Беслане, я не знаю. А вот то, что здесь их принимали как дорогих гостей… Ведущий: То есть поездка была подготовлена… Ворсобин: Абсолютно. И, значит,.. Не было.. Грабовой не получил от них денег. Они не платили за это воскрешение. Грабовому не нужны были деньги Бесланских матерей. Ему нужен был пиар, чтобы они сказали: "Да, вот мы занимаемся этими методиками". Тогда популярность Грабового бы значительно выросла. Сейчас Дудиева не отказывается от того..., что Грабовой не мошенник. Они заняли позицию такую, что ..ну..., это их личное дело - воскрешать, не воскрешать и прессе нечего было вот в это дело, значит, влезать. Это..,ну, личное дело каждого во что-то верить. Ведущий: Безусловно. Ворсобин:Но здесь проблема общественной опасности. К сожалению, часть Бесланских матерей не понимает, что в эти сети попадают люди не бесплатно. Они общались с Грабовым бесплатно. Они сейчас в Беслане, они без сейчас "грабовистов", которые их сейчас не "окучивают". А люди, которые приходят к нему - платят деньги, которые попадают под эту пирамиду, -. они теряют разум. Я понимаю, что объяснить людям это трудно, а может быть и не нужно… Может у них есть своя какая-то.. надежда… Вообще, конечно Грабовой торгует надеждой. То есть люди покупают у него возможность во что-то верить.... ............ ............ Ведущий: .. Скажите, вы же не только Грабовым занимаетесь? Или в большей степени им, ну, в общем, этот рынок "торговли надеждой" - он вам знаком? Ворсобин:Нет. Честно говоря, я занимаюсь больше политикой. Я в отделе политики работаю и Грабовой у меня вот такой факультатив, скажем так… ...................

Ира Мехова: Интервью СУСАННЫ ДУДИЕВОЙ корреспонденту газеты «Жизнь» Дано на Манежной площади, г.Москва, 11 апреля 2006 года (в связи с качеством звукозаписи, возможны неточности в тексте) С.Дудиева: … Вашим детям, ну, вашим близким – вообще всем этим людям. Я же хочу что-то делать для того, чтобы было лучше. То, что плохо, я уже увидела. Корр.: Что вы видите, что; вот ваше отношение?… С.Дудиева: Я вижу, что человека арестовали за клевету. И изначально за клевету; клевета эта была замешана на Бесланской трагедии. Изначально начали с того, что пустили заведомо ложную информацию СМИ о том, что; о том, что люди Грабового и сам Григорий Грабовой были в Беслане, и предложили женщинам Беслана воскресить их детей. Это неправда; это заведомо ложная информация, это клеветническая информация. Я очень ответственно заявляю, что никогда ни сам Григорий Петрович Грабовой, ни его ученики – они никогда не были в Беслане. Мы сами нашли его, в августе 2005 года приехали сами. И сами до этого ознакомились с его научным трудом о Воскрешении. Сами нашли книги совершенно случайно, и они пошли по руками, эти книги вот. В общем-то мы стали серьезно изучать это научный труд. Никто никаких денег с нас никогда не брал, никто и никогда; никто даже не заикался о деньгах. И мы знали, что все; мы знали, что все лекции, все семинары по Воскрешению, по «Учению о Воскрешении», они проводятся бесплатно – не только для нас, но и для других людей. Потому что, видимо, такая мораль у человека, что Воскрешение, оно проводится бесплатно. «Учение о Воскрешении», оно бесплатно; оно дано Григорию Петровичу тоже Богом, это Свет Учения Бога. И он доносит эти знания для всех, до всех до нас, до людей, чтобы мы пользовались этими знаниями и сами помогали себе, своим близким, занимались спасением. Что в этом плохого? Я считаю, арест такого человека, который занимается спасением, это; ну недоразумением назвать – это уже перевалило через все рамки недоразумения. Я думаю, что это заказ; и Ворсобин исполнил этот заказ. И то, что арестован этот человек по чьему-то заказу, и есть исполнители этого заказа; и далее идет нарушение всех правовых норм и при аресте, и потом уже, при задержании – это говорит о том, что исполняется заказ. Но если бы это был простой человек; а даже если это простой человек – законы для всех одинаковы. В отношении ни к кому не имеет права правоохранительная система нарушать закон. Закон одинаков: одинаков для вас, для меня, для прокурора, для Грабового, для всех. И нарушать его нельзя. А тут нарушены все нормы. Что я еще могу сказать об Учении? То, что «Учение о Воскрешении» мы приняли; женщины Беслана его приняли. Душой, сердцем, сознанием мы принимаем это Учение. Мы понимаем, что нужно этим заниматься и заниматься; нужно изучать этот труд. Потому что зерно в этом; ну такое, если я правильно говорю, зерно в этом есть. Нужно в этом досконально разобраться. Я верь в это, и многие женщины в это верят. В конце концов, было Воскрешение Иисуса Христа, почему 2000 лет назад поверили; и 2000 лет назад, 2000 лет верят в это, а сейчас вдруг все стали такие неверующие. Если мы используем Учение Григория Грабового, используем его научный труд, сами хотим воскрешать своих детей – что же в этом плохого? Я не вижу в этом ничего плохого. Если кто-то скажет: ну и до каких пор мы будем это изучать – это наше дело, до каких пор мы будем изучать, до каких пор мы будем заниматься Воскрешение своих детей. Это мой ребенок; кто мне может рекомендовать, или обрывать мои сроки, сказать: вот теперь хватит, или вот теперь оставь. Это мое личное дело, мое личное дело: верить или не верить; и мое личное дело – заниматься этим или не заниматься. Я никому не мешаю, я только наоборот хочу, чтобы это Учение, оно принесло пользу людям. И занимаемся этим Учением мы, женщины Беслана, у кого так зверски убили детей. И мы хотим все это испытать на себе, это Учение, чтобы потом всем вам, людям, свободным от этого, сказать: это правда или нет; это имеет место быть или не имеет, понимаете? Вот пока не изучишь, пока не пройдешь эту дорогу – не скажешь: это реальность, или это обман, или это недостаточно освещенный научный труд. Тут надо пройти; а когда пройдем, тогда мы всем скажем: так это или не так. И я считаю, что все остальные, вот вы молодой человек – вы должны жить и радоваться жизни, вы понимаете? А все, все остальную заботу, все остальное, вот как помочь вам жить хорошо, как вот, как вот это «Учение о Воскрешении» - это все уже легло на наши плечи, понимаете? Это вот у нас такая судьба; а вы радуйтесь жизни и ждите, когда же мы вам скажем: это правда или неправда. И я думаю, Бог даст, мы будем изучать это все; и мы будем вместе радоваться Воскрешению. Почему бы нет? Неужели вы нам этого не желаете? Мы же должны это все изучить. Мы еще должны вам сказать правду. Как я до сих пор говорила правду, каждое слово правда – я и потом скажу правду. Ну подождите немножко, дайте нам возможность изучать это все. Зачем же пороть горячку? Ведь этот человек никого не убивал, этот человек никого не обманывал. Нас он не обманывал, он никогда не говорил и не обещал нам: я воскрешу ваших детей. Он сказал: вот есть «Учение о Воскрешении», читайте, работайте, я буду вам помогать. Воскрешать своих детей вы будете сами, своей любовью, свои сознанием, своим импульсом. Мы то и делаем. И по всем вопросам, которые нас интересуют, мы обращаемся к нему. А к кому же еще, к кому? И зачем этого человека обвинять мошенником, преступником? Я не вижу в нем преступника. Корр.: Сусанна Петровна, мы можете сказать, такой вопрос, я должен его тоже задать. Есть Учение о Воскрешении, и есть вера. То если сказать, что придерживаетесь учения и верите. С.Дудиева: И верю. Корр.: Я просто хотел подчеркнуть, что… С.Дудиева: Я придерживаюсь Учения и верю. Понимаете, я считаю, что не может быть успеха ни в чем. Если вы совершаете какое-то действие, и это полудействие – никогда не будет положительного результата. Не может быть полумер, полудействий и полуверы. Вот я считаю, что успех в любом деле, когда есть 100%-ная вера, когда есть 100%-ное действие, и есть знание. Я, с полумерами я столкнулась, есть пример. Вот когда в Беслане спасали наших детей – вот тогда были, принимались полумеры: все чего-то ждали и чего-то боялись. Вот в Беслане при спасении детей были полумеры, и они ни к чему не привели. Они привели к гибели стольких людей. При всем при том, что спасти можно было; можно было искать пути выхода из этой ситуации. И сейчас я уже; у меня поменялись все ценности; я считаю, что чтобы был результат, должна быть 100%-ная вера, любовь и знание. Корр.: Сусанна Петровна, вот есть, я могу и ошибаться: по моим данным, Григорию Петровичу было предъявлено обвинение по 159 статье, часть 2-я, по нескольким эпизодам, по нескольким. Как мне сказали вот буквально сегодня, это 6-ть эпизодов. Первый основной, основной вот по факту задержания: факт мошенничества по отношению к матерям Беслана, мне вот так сказали, извините. С.Дудиева: Я думаю, что вы сейчас уже исключили полностью эту версию. Корр.: Да, а второй вот по поводу журналиста. С.Дудиева: Журналист - это тоже полная клевета. Потому что в тот день, когда журналист был рядом с нами, это было в сентябре. Журналист Ворсобин был вместе с нами на лекции в сентябре, на семинаре. Мы все подписывали заявление, все, Ворсобин тоже. Все, кто находились на семинаре, все подписали заявление, что лекция проведена бесплатно вот. И там проводилось несколько лекций, одна из которых была «Радость встречи с воскрешенными», вот такая лекция тоже была. Вот вопросы, тема воскрешения поднималась в такой лекции: «Радость встречи с воскрешенными». И Ворсобин тоже самое подписывал такое же заявление, как и мы все. И почему человеку вздумалось вот так клеветать? Я понимаю, заказ. Но есть совесть, ну в конце концов есть совесть … (неразборчиво). Корр.: Сусанна Петровна, по вашим данным: есть какие-нибудь другие эпизоды, которые вот Ворсобиным называются… С.Дудиева: Нет, нет. Я знаю: то, что касается Ворсобина, это клевета; и то что касается Беслана, это полнейшая клевета. Корр.: Дело в том, что были зачитаны эти дела, два эпизода. А по остальным четырем мне просто сказали, что он не зачитаны, и о них скажут потом. С.Дудиева: Я не в курсе. (Из группы поддержки): Дело в том, что в зявлении Ворсобина, поданном от 19 сентября с тем, что все работы по теме Учения Григория Грабового «О Воскрешении» проводятся безвозмездно - ознакомлен. Вот его подпись: Ворсобин, понятно? А потом, вы знаете, я добавлю (…) Сусанна Петровна, я можно скажу? Шамиль, дело в том, что Ворсобин, вот когда задал вопрос по фотороботу, то он сказал: будет он (…) Григорий Петрович сказал: по интегрированному образу (…) можно воскресить. Дело в том, что один из пунктов его программы (…) Именно изучение. Он говорит, что и теоретически, и практически человек – это структура Сознания, имеющая телесную оболочку. Что получается: имея сознание, мы можем восстановить работу (…) Потому что многие этого просто не знают. (…) С.Дудиева: Так что, Шамиль, если вам не пропускают материал – лучше не печатайте. Лучше не печатайте, потому что, потому что вырезать из него и сделать винегрет, вот я вижу, мы кавказцы, мы люди не такие чтобы вот, знаете, друг друга вот так вот, плеваться друг в друга.. Если они не пускают материал, я же несу ответственность за то, что я говорю. Корр.: Да, конечно. С.Дудиева: Вот. Если они не пускают материал, лучше не печатайте. Я не обижусь, если вы не напечатаете; но я очень обижусь, если там будет неправда. Хорошо? Легче не печатать, чем печатать. И тебе передо мной потом когда-то не придется краснеть, правильно? Так будет честнее. Корр.: Да, конечно, спасибо. Текст составлен Светланой Копышевой 14.04.2006 г.

Дамир: СпасиБо.

Свентик: Молодец Ирина! Ворсобин в своих мыслях заблудился.



полная версия страницы