Форум » Взаимосвязь Учения ГПГ с другими учениями и течениями » Рекомендуемая литература. » Ответить

Рекомендуемая литература.

Бурлаков: Исходя из соображений практической пользы нужно проанализировать имеющиеся задачи первоочередной жизненной важности требующие эффективного решения. Всё предполагаемое многообразие в виде списка однозначно будет включено в единую цель:-Вечная Жизнь в физическом теле! Идеальное решение задачи включает в себя понимание основной причины проблемы, которая состоит в отсутствии точных знаний. В настоящее время причина плохой короткой биологической жизни в циклическом нарушении митоза клеток выраженных в мутации теломерных окончаний под действием информационной программы образованной в коллективном сознании. Программа старения и смерти всего навсего информация, которая подвержена управлению в сторону необходимого изменения. Эта программа уже в силу многих обстоятельств притерпела большие изменения и будет неизбежно расформирована на всех уровнях сознания. Дело в том, что бологический ресурс клеточного развития теоретически не ограничен по времени, но практически подвержен вирусу старения. Простой способ изменить ситуацию заключён в получении точных практических знаний, позволяющих овладеть информационными технологиями управления. Эти технологии есть в книгах Арепьева И.В. Грабового Г.П. и Королёвой Н.А. в их лекциях и семинарах. Для ускоренного понимания материала необходимо осознать, что: - у человека есть Душа, которая является частью Создателя и ячейкой Структуры Души Физического Тела Единого Бога. - из Души посредством Духа проецируется физическое тело человека и весь Мир. -сознание, это структура объединяющая информационное и материальное проявление Мира. На самом деле Мир Един, но представлен нам только видимой частью. Не надо путать со всеми известными другими определениями значение слова «сознание». Неизбежно возникают вопросы о плохой жизни в социальном плане, о Добре и зле. Литературных фантазий и вариаций на эту тему много, но они не объясняют фундаментально что есть зло изначальное. Зло- всего лишь в отсутствии точных Знаний, в их подмене дезинформацией. При получении знаний по управлению проблема плохой жизни заменяется задачей практического освоения информационных технологий управления. Всё можно изменить и исправить. Человек в силу обстоятельств и влияния коллективного сознания встроен в систему коллективного мышления на основе существующих стереотипов восприятия. Если человек осознаёт, что он часть Бога, что время,материя имеют второстепенное значение и могут быть изменены, что вредные эмоции всего лишь очень вредные привычки,- то смысл жизни будет понят и выражен одним предложением;-«Смысл жизни в Вечной Жизни!» Кроме указанных выше авторов желательно получить дополнительные сведения общего характера по таким понятиям как карма, ясновидение, антропогенез,. В сокращённом виде всё есть у Тихоплавов. По карме хорошо написано у Верищагина «Терапия истинной кармы»-первые сто страниц. О вреде навязчивого мышления у Экхарта Толле «Сила момента сейчас» О ментальных стереотипах и странностях гениальности у Виктора Нюхтилина «Мелхиседек» По фактам точного применения ясновидения и о карме в «Эдгар Кейс Хроники Акаши» Тодесчи. «Эдгар Кейси об Атлантиде» Кейса. Справка: - МАГИЯ очень вредна для жизни, потому, что жизнь есть любовь и все люди часть Единого Тела Бога . -Энергетические практики вредны для здоровья и не эффективны по вопросам развития сверх-способностей. -Эзотерической литературы не было и нет Тайные технологии по прежнему остаются тайной и даются через систему допусков и посвящений. Но я думаю что телепортация, левитация, факирские сидхи пока для всех не актуальны и тем более в сравнении с задачей Вечной жизни. -Религия обрядного толка уже не актуальна, так как Создатель дал прямые знания через своих Учеников имеющих допуск получения их из своей Души и напрямую. -Многочисленная псевдо-эзотерическая литература носит некоторый познавательный характер но скорее больше домыслов и компиляции, и годится для третьестепенного чтения, так как практической пользы почти не имеет .Большинство литературы имеет только коммерческий смысл авторам и представляют из себя вариации уже известных утопий, псевдопрактик, квазиучений. Наиболее актуально посмотреть фильм «Секрет». Из него как раз можно получить основной начальный навык ментального информационного управления.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Бурлаков: Появился перевод книги Исаака Ньютона "Исправленная хронология древних царств..." Говорят перевод чуть не точный но главное понятно, что история, это раздел литературы, для писателей распространяющих и свои небылицы,- историю легенд! Ссылка:[url=ньютон.rar]click here[/url]

Бурлаков: ВВЕДЕНИЕ. Греческие древности полны поэтического вымысла, поскольку греки ничего не писали в прозе прежде, чем перс Кир завоевал Азию. Затем Ферекид Сирский и Кадм Милетский первыми стали писать в прозе. Ферекид Афинский, живший в конце царствования Дария Гистаспа, писал о древностях, и построил свою работу на родословиях, и считался одним из лучших составителей оных. Историк Эпименид продолжил, опираясь также на родословия; а Гелланик, бывший на двенадцать лет старше Геродота, построил свою Историю на преемственности или порядке смены жриц Юноны Аргосской. Другие излагали свои Истории на основании правлений царей Лакедемона или архонтов Афин. Гиппий Элейский примерно за тридцать лет до падения Персидской империи обнародовал краткий список олимпийских победителей; а примерно за десять лет до ее падения Эфор, ученик Исократа, составил Хронологическую Историю Греции, начиная с возвращения Гераклидов в Пелопоннес и заканчивая осадой Перинфа, в двенадцатом году царствования Филиппа, отца Александра Великого. Он изложил события на основе поколений, ибо счет по Олимпиадам тогда еще не велся, и не похоже также, чтобы тогда уже записывались годы правления царей. Мраморные скрижали Арунделиана (имеется в виду Хроника на Паросском Мраморе из коллекции лорда Аронделя - прим. перев.) были изготовлены через шестьдесят лет после смерти Александра Великого (в 4 год 128-й Олимпиады), но, тем не менее, в них не упоминаются Олимпиады; однако в следующую Олимпиаду Тимей Сицилийский обнародовал Историю в нескольких книгах, доведя ее до своего времени на основании Олимпиад, сопоставив эфоров, спартанских царей, афинских архонтов и аргосских жриц с победителями Олимпиад и приведя в соответствие, в меру своего разумения, Олимпиады, родословия, порядок смены царей и жриц и поэтические предания. А там, где он закончил, начал Полибий и повел Историю дальше. Затем, вскоре после смерти Александра Великого, греки стали записывать поколения, царствования и порядок преемственности в годах и, принимая царствования и порядок преемственности равновеликими поколениям и считая по три поколения в сто двадцать лет (как следует из их Хронологии), они сделали древности Греции на триста или четыреста лет старше, нежели в действительности. И таково было начало Вспомогательной Хронологии греков. Эратосфен творил примерно через сто лет после смерти Александра Великого. Ему следовал Аполлодор, а этим двум следовали с тех пор все хронологи. Но насколько недостоверна их Хронология и насколько ненадежной считали ее греки в то время, можно понять из следующих отрывков Плутарха. Одни утверждают, пишет он, 1 будто Ликург был современником Ифита и вместе с ним учредил Олимпийские празднества; среди них и философ Аристотель, который ссылается в качестве доказательства на олимпийский диск, который сохранял имя Ликурга. Другие, исчисляя время по преемственности спартанских царей, как Эратосфен и Аполлодор, заключают, что он жил немногими годами ранее первой Олимпиады. Поначалу Аристотель и прочие сделали его столь же древним, как и первую Олимпиаду; затем Эратосфен и Аполлодор и прочие сделали его еще более чем на сто лет старше; а в другом месте Плутарх 2 сообщает: Что касается свидания Солона с Крезом, то некоторые думают, что могут его опровергнуть на основании хронологии. Однако предание, столь известное и засвидетельствованное столькими лицами, и (что еще важнее) столь соответствующее характеру Солона, и столь достойное его высокого образа мыслей и его мудрости, я не решаюсь отвергнуть из-за каких-то хронологических сводов, как их называют, которые уже сотни ученых исправляли, но тем не менее все еще не пришли к чему-либо определенному, что позволило бы им примирить содержащиеся в них противоречия. Думается, что хронологи сделали законодательство Солона слишком древним, чтобы согласовать его с этой встречей. Для примирения таких противоречий хронологи иногда раздваивали исторические фигуры. Поэтому когда поэты сделали из Ио, дочери Инаха, египетскую Исиду, хронологи сделали ее мужа Осириса, или Вакха, и его возлюбленную Ариадну столь же древними, как Ио, и таким образом придумали, что были две Ариадны, одна возлюбленная Вакха, а другая возлюбленная Тесея, и два Миноса, их отца, и что младшая Ио была дочерью Иаса, что есть искаженное написание имени Инах. И так они придумали двух Пандионов и двух Эрехфеев, дав первому из них имя Эрихфония, в то время как Гомер называет первого Эрехфеем; и такими искажениями крайне запутали Древнюю Историю.

Бурлаков: Ещё немного истории из Платона: . "Богу же, на деле пребывающему издревле, а в слове возникшему ныне, недавно, возношу молитву: пусть те из наших речей, которые сказаны как должно, обратит он нам во спасение, а если мы против воли что то сказали нескладно, да будет нам должная кара! А должная кара для поющего не в лад состоит в том, чтобы научить его ладу; итак, дабы впредь мы могли вести правильные речи о рождении богов, пусть будет в ответ на нашу мольбу даровано нам целительное снадобье, изо всех снадобий совершеннейшее и наилучшее, – знание! " "Произведя на свет пять раз по чете близнецов мужского пола, Посейдон взрастил их и поделил весь остров Атлантиду на десять частей, причем тому из старшей четы, кто родился первым, он отдал дом матери и окрестные владения как наибольшую и наилучшую долю и поставил его царем над остальными, а этих остальных – архонтами, каждому из которых он дал власть над многолюдным народом и обширной страной. Имена же всем он нарек вот какие: старшему и царю – то имя, по которому названы и остров, и море, что именуется Атлантическим, ибо имя того, кто первым получил тогда царство, было Атлант. Близнецу, родившемуся сразу после него и получившему в удел крайние земли острова со стороны Геракловых столпов вплоть до нынешней страны гадиритов, называемой по тому уделу, было дано имя, которое можно было бы передать по эллински как Евмел, а на туземном наречии – как Гадир. Из второй четы близнецов он одного назвал Амфереем, а другого – Евэмоном, из третьей – старшего Мнесеем, а младшего Автохтоном, из четвертой – Эласиппом старшего и Местором младшего, и, наконец, из пятой четы старшему он нарек имя Азаэс, а последнему – Диапреп. Все они и их потомки в ряду многих поколений обитали там, властвуя над многими другими островами этого моря и притом, как уже было сказано ранее, простирая свою власть по ею сторону Геракловых столпов вплоть до Египта и Тиррении. От Атланта произошел особо многочисленный и почитаемый род, в котором старейший всегда был царем и передавал царский сан старейшему из своих сыновей, из поколения в поколение сохраняя власть в роду, и они скопили такие богатства, каких никогда не было ни у одной царской династии в прошлом и едва ли будут когда нибудь еще, ибо в их распоряжении было все необходимое, приготовляемое как в городе, так и по всей стране. Многое ввозилось к ним из подвластных стран, но большую часть потребного для жизни давал сам остров, прежде всего любые виды ископаемых твердых и плавких металлов, и в их числе то, что ныне известно лишь по названию, а тогда существовало на деле: самородный орихалк, извлекавшийся из недр земли в различных местах острова и по ценности своей уступавший тогда только золоту. Лес в изобилии доставлял все, что нужно для работы строителям, а равно и для прокормления домашних и диких животных. Даже слонов на острове водилось великое множество, ибо корму хватало не только для всех прочих живых существ, населяющих болота, озера и реки, горы или равнины, но и для этого зверя, из всех зверей самого большого и прожорливого. Далее, все благовония, которые ныне питает земля, будь то в корнях, в травах, в древесине, в сочащихся смолах, в цветах или в плодах, – все это она рождала там и отлично взращивала. Притом же и всякий нежный плод и злак, который мы употребляем в пищу или из которого готовим хлеб, и разного рода овощи, а равно и всякое дерево, приносящее явства, напитки или умащения, например, непригодный для хранения и служащий для забавы и лакомства древесный плод, а также тот, что мы предлагаем на закуску пресытившемуся обедом, – все это тогда под воздействием солнца священный остров порождал прекрасным, изумительным и изобильным. Пользуясь этими дарами земли, цари устроили святилища, дворцы, гавани и верфи и привели в порядок всю страну, придав ей следующий вид." Текст из сочинения"Критий" Недавно появилась книга с ревизией мифологии, называется:"Князь Посейдон, царь Атлантиды" с гипотезой о переписке истории Греции для отбеливания.


Бурлаков: На основе идеи новой хронологии Фоменко и Носовского, в которой время старины глубокой сдвинули в средние века, издаются "исторические" мифы по методу Дюма- отца:- "История, это гвоздь, на который я вешаю...свои картины!" Много картин повесили, а сколько ещё повесят. Игорь Агранцев развивает идею, что католическиЕ попы вредную инфу сожгли, а сфабриковали свои поделки а ля Платон, Гомер, и все великие философы и историки. Творчество иезуитов имело цель дезинформации под идеи мирового господства римской церкви, и как мне кажется задачу перевыполнили. Русский историк Ключевский утверждает, что мы стали рабами западных мыслей... Я согласен, что власть всегда формировала идеологию образования на дезинформации под свои идеи. Но литераторы тенденциозно развивают идеи до абсурдного утверждения о вымышлености многих исторических лиц, по Агранцеву и Платона в том числе, вместе с Посейдоном, Атлантидой и т.д. Но Э.Кейси в своих чтениях упоминает Сократа, учителя Платона, а это по моему убеждению перевесит толстые опусы исторического новодела под идею кардинальной реформы исторических хроник. Получается что историков читать нужно недоверчиво...

Corwin: Бурлаков пишет: Получается что историков читать нужно недоверчиво... лучше самим научиться заглядывать в прошлое (и будущее), можно даже в физическом теле... тогда историки и не нужны больше

Бурлаков: Э.Э.Кейси;"Об Атлантиде" Эдгар Кейси: «Да. Говоря о данной цивилизации, следует помнить, что в этом своеобразном регионе существовало несколько культур, что подтвердится дальнейшими исследованиями. Цивилизация майя, как мы находим, представляет особый интерес. Она пришла на смену цивилизации ацтеков, которая была жестоко уничтожена Кортесом. Предшествующая высокоразвитая цивилизация, как мы сейчас покажем, испытала влияние различных источников. За 10600 лет до Прихода Спасителя на Землю Обетованную (считая от сегодняшнего дня) существовала цивилизация, моральное разложение которой достигло такой степени, что все стихии Земли объединились, чтобы обрушиться на своевольных и развратных людей. Во время второго и третьего этапов разрушения Атлантиды часть людей покинули те земли и поселились в этом своеобразном регионе. Но следует иметь в виду, что рельеф данного региона в те времена сильно отличался от современного; климат же был скорее умеренным, чем тропическим, и очень разнообразным в зависимости от географического положения той или иной местности. Чтобы понять историю развития данной цивилизации, возможно, будет лучше, если мы рассмотрим деятельность одного человека или группы возглавляемых им людей и их вклад в развитие этой цивилизации; хотя, разумеется, полной исторической картины мы при этом не получим. Итак, когда цивилизация в Атлантиде (точнее, в Посейдонисе) пришла в упадок, человек по имени Ильтар с группой из десяти человек — членов семьи Атлана и последователей Закона Единого — покинули Посейдонис и отправились на запад, туда, где сейчас расположен полуостров Юкатан. И там эти люди положили начало цивилизации, во многом подобной той, которая была у атлантов. Постепенно, в разное время, туда прибывали и другие беженцы из Атлантиды. В этот период разрушению подверглись также земли Му, или Лемурии, и переселенцы оттуда тоже внесли особенности своей культуры в цивилизацию майя. Поток беженцев на эти земли увеличился в период окончательного разрушения Атлантиды, точнее, оставшихся от неё островов. В результате этих геологических катаклизмов изменившиеся очертания суши Центральной Америки и Мексики уже стали приближаться к современным. Первые храмы, построенные здесь Ильтаром и его последователями, в этот период землетрясений были разрушены. Сейчас, много столетий спустя, находят руины этих храмов, сочетавших в себе традиции народов Му, Оз и Атлантиды» (5750-1; 12 ноября 1933 г.). Из вышеизложенного можно заключить, что в Южную и Центральную Америку, а также в западную часть Северной Америки мигрировали люди из Атлантиды и земель тихоокеанского региона. Это происходило в период между 28 000 гг. до н.э.(второй этап разрушения Атлантиды) и 10 000 гг. до н.э. (этап окончательного разрушения Атлантиды). Во время этого окончательного разрушения часть заселённых земель Центральной и Южной Америки погрузилась в воду, и береговые линии Карибского бассейна приняли современный вид. Состав населения Центральной и Южной Америки стал теперь смешанным — в него вошли ранние переселенцы из Атлантиды и тихоокеанского региона, а также те, кто прибыл туда позднее, во время окончательного разрушения Атлантиды. Об этом говорится в том же «чтении» (5750-1). «Итак, люди, пришедшие первыми на эти земли, назывались инками; а они были потомками людей, живших в стране Оз, или Ог, находившейся на территории современного Перу, и жителей страны Му, располагавшейся на месте южной части нынешней Калифорнии, Мексики и юга штата Нью-Мексико, США». Впрочем, перечень переселенцев на американские земли на этом не заканчивается, ибо в том же «чтении» говорится также о влиянии на культуру этого региона последователей Моисея. «Ещё одно изменение в этническом составе этих мест внёс приток переселенцев, обусловленный раздорами на «Земле Обетованной». Поэтому в здешних руинах можно обнаружить следы культур Египта, Лемурии, Оз и даже последователей Моисея в более поздний период» (5750-1)".

Бурлаков: В России вышла книга "Генерал Власов агент разведки Кремля ": http://lib.ololo.cc/b/212522 (аннотация), http://lib.ololo.cc/b/212522/read (текст книги). Отрывок из текста на форуме "Русский дом":http://russdom.1bbs.info/viewtopic.php?t=321 Есть малоизвестная книга Льва Безыменского «Тайный фронт против второго фронта». В книге опубликовано письмо Председателя Совета Народных Комиссаров СССР Иосифа Сталина к Майскому, написанное 30 августа 1941 года. Вот цитаты из него: «Ваша беседа с Иденом о стратегии Англии полностью отражает настроения советских людей. …Английское правительство своей пассивно-выжидательной политикой помогает гитлеровцам. То обстоятельство, что Англия нам аплодирует, а немцев ругает последними словами, нисколько не меняет дело. Понимают ли это англичане? Я думаю, что понимают. Чего же хотят они? Они хотят, кажется, НАШЕГО ОСЛАБЛЕНИЯ». У Власова и его соратников личная установка Сталина на Англию, на ее политику в отношении СССР и России. Даже теми же словами. В той же книге Безыменского сообщается о том, что в августе 1943 года в Канадском городке Квебеке встретились Франклин Рузвельт и Уинстон Черчилль, а также военное руководство США и Англии, высшие офицеры разведки, в том числе Управления Стратегических Служб США. УСС – это аналог Бериевской Секретной службы стратегической разведки СССР. Предстоят важнейшие судьбоносные решения, которые определят дальнейший ход всей Второй Мировой войны. Для этих решений готовят ПРОЕКТЫ, в том числе «МЕМОРАНДУМ 121». Этот «Меморандум» начинается словами: «Стратегия буквально неотделима от политики. Независимо от того, направляется ли она сознательно к достижению конкретных военных целей, стратегия фактически… определяет военные цели, которые можно достигнуть… ИМЕЕТСЯ ЛИШЬ ОДИН СПОСОБ ПОБЕДИТЬ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ТОЛЬКО СИЛОЙ: ПОВЕРНУТЬ ПРОТИВ НЕГО ВСЮ МОЩЬ ВСЕ ЕЩЕ СИЛЬНОЙ ГЕРМАНИИ». Далее составители «Меморандума» припасли еще один вариант: «Проводить независимую стратегию в надежде на ДЕШЕВУЮ ПОБЕДУ над Германией и лучшую позицию для переговоров с Россией». В СССР пели: «Нам нужна на всех одна Победа, мы за ценой не постоим». Англо-американцам нужна была «дешевая победа». Самые интересные места в «Меморандуме 121» те, где дается следующий прогноз: «Германские войска все больше будут перебрасываться из Западной Европы в Восточную… Соединенные Штаты и Великобритания могли бы предпринять НАСТУПЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕННЫМИ СИЛАМИ НА ЗАПАДЕ… НЕМЦЫ, предпочитая англо-американскую оккупацию русской, вероятно, СТАНУТ ОКАЗЫВАТЬ СРАВНИТЕЛЬНО СЛАБОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗАПАДУ, но будут пытаться удерживать свои позиции на Востоке…» В 1970-е годы были опубликованы сенсационные документы. Оказывается тем же летом 1943 года в городе Сантандер (Испания) состоялись тайные переговоры руководителей трех разведывательных спецслужб: Германии, Англии, США. Сюда, соблюдая строжайшую конспирацию, прибыли адмирал Канарис, генерал Уильям Донован и генерал Стюарт Мензис. Согласно тайным договоренностям, достигнутым на этой встрече, к общему плану операции «Оверлорд» был РАЗРАБОТАН ПЛАН ПОД КОДОВЫМ НАЗВАНИЕМ «РЭНКИН» – на случай чрезвычайных обстоятельств. Таких «чрезвычайных обстоятельств» прогнозировалось три: – «если сопротивление немецких войск будет сильно ослаблено»; – «если немцы уйдут из оккупированных стран»; – «если Германия безоговорочно капитулирует». 12 февраля 1944 года Объединенный комитет начальников Штабов главнокомандующего экспедиционными войсками издал директиву, где говорилось: «Независимо от установленной даты вторжения нам надлежит быть готовым в любое время использовать такие благоприятные условия, как отход противника перед нашим фронтом, для того, чтобы вторгнуться на континент с теми силами, которые к этому времени будут в вашем распоряжении». Налицо сговор нацистских бонз и англо-американцев? Безусловно. Иначе зачем план «Рэнкин» и директива по войскам? В этом раскладе получается, что главным был «Рэнкин», а план «Оверлорд» – вспомогательный для прикрытия и обмана СССР. Англо-американцы по плану «Рэнкин» должны были в течении месяца оккупировать всю Западную, Центральную и большую часть Восточной Европы – в том числе Францию, Германию, Австрию, Италию и Польшу. Поэтому Стратегическую разведку СССР крайне беспокоила реальная возможность сговора англо-американских «союзников» с немецким командованием на Западном театре военных действий (в т.ч. во Франции). А такой сговор уже реально существовал. В случае высадки «союзников» Германское командование намеревалось без боя открыть фронт и капитулировать. При таком развитии событий, англо-американские войска без всякого сопротивления со стороны германских войск, буквально за месяц, торжественным маршем («с музыкой»), планировали пройти всю Францию, а затем легко занять всю Центральную и Восточную Европу, с целью блокировать Советскую армию в пределах границы СССР 1939 года, не пустив большевизм в Европу. Зададимся вопросом, когда антигитлеровской коалиции угрожала наибольшая опасность распада? Именно в период с июля 1943 по январь 1944 года. В январе 1944 года, когда последний Власовский батальон занял свою позицию на «Атлантическом валу», кончилась возможность сговора англо-американцев с нацистами, на предмет открытия «союзникам» всего Западного фронта. Именно с этого момента стал неосуществим план «Рэнкин», на основе которого англо-американские генералы рисовали себе картину бескровного триумфального марша от Нормандии до Берлина, Вены, Варшавы и Праги. Именно к январю 1944 года Русский генерал Власов и его соратники, по приказу Сталина, Берия и Стратегической разведки СССР, создали тот самый знаменитый «Атлантический вал». Иными словами – второй фронт Сталина. Первый советско-германский, второй – русско-сюзнический. После этого нацисты уже не могли выполнить своих обещаний данных «союзникам», потому что дорога на Берлин с Запада была в руках у Русского генерала Власова и его армии. О сговоре, который мог реально состояться, правомочно говорить только до января 1944 года – до полной переброски Власовских дивизий на Анлантическое побережье. Пока Рузвельт и Черчилль чухались, а второй фронт (под давлением Сталина) открыли в Нормандии в июне 1944 года – Сталин свой Второй фронт в Нормандии открыл в январе 1944-го. Не тегеранские бумажки сделали «сговор невозможным», а воинские Восточные формирования, составляющие своей общей численностью 25-30 дивизий, находящиеся под контролем генерала Власова и его соратников. Они остановили войска союзников, парадным маршем вознамерившихся прошагать от Нормандии до Берлина, а далее (по Польше) до самой Советской границы 1939 года. Не тегеранские решения их остановили, а войска генерала Власова. На советско-германском фронте к концу 1941 года действовало более 200 германских дивизий. На западе у немцев оставалось всего 47 дивизий. Из них – 38 дивизий во Франции, Голландии и Бельгии. В Норвегии и Дании – 9 немецких дивизий. Когда Вермахт потерпел сокрушительные поражения под Москвой, Ростовым, Тихвином и Сталинградом, то с конца 1941 по 1943 годы немцы перебросили с Запада 39 дивизий и шесть бригад. В их числе 18 дивизий из Франции. На Западе оставались третьеразрядные «дивизии» ослабленного состава. Эти «дивизии», в основном состояли из пенсионеров, калек и обмороженных на Восточном фронте, несущих «вохровскую» службу. В резерве ставки Гитлер имел вообще мизер – 5 дивизий и три бригады – на один бой средних масштабов на Восточном фронте. До переброски на Запад более 500 тысяч русских «добровольцев» (равных общей численностью 25-30 дивизиям) после Курской битвы – никакого «Атлантического вала» и Западного фронта против «союзников» у немцев не было. Были лишь слова и нарисованные красные и синие стрелы на картах. К июню 1944 года перед «союзниками» (готовыми к высадке) было 58 «немецких» дивизий. Из них 38 обороняло побережье Северной Франции, Бельгии и Голландии. Спрашивается, а где те самые Власовские «батальоны», составляющие общей численностью 25-30 дивизий, переброшенные на Запад? Ангажированные историки стран Запада и РФ о них молчат. Словно их и не было никогда. Хотя на самом деле от общей численности всех «немецких» войск на Западном валу (38 дивизий), настоящих немцев можно насчитать от силы 8-15 дивизий! Где те самые Восточные формирования – десятки «батальонов», равных по численности полкам и бригадам? Те самые Восточные «батальоны», которые Власов и его соратники полностью контролируют при помощи многих сотен «пропагандистов», подготовленных в «классах» Дабендорфа? Причем лишь с видимым (формальным) участием и присутствием немцев. Без этих Власовских восточных формирований (составляющих общей численностью 25-30 дивизий) не будет удовлетворительного ответа на следующий вопрос. Почему Сталин (по настоянию Берия – главы Стратегической разведки) в 1944 году так давил на Рузвельта и Черчилля, настаивая на высадке в Нормандии – Северной Франции (а не на Юге)? Ответить на него можно зная о том, что значительную часть Западного «Атлантического вала» обороняли Власовские «батальоны», находящиеся под контролем генерала Власова и других агентов стратегического влияния СССР в III Рейхе. Сегодня одна из самых «закрытых» страниц истории Второй мировой войны – о роли и боевых подвигах власовцев на Западном фронте. Эти страницы тщательно скрывают на Западе и в РФ. Ведь оказывается немцы, после высадки «союзнических» войск в Европе, бросили и открыли Западный фронт англо-американцам. Побежали сдаваться им пачками. Вся правда состоит в том, что Западный фронт в первые недели после 6 июня 1944 года до «последней капли крови» (в значительной мере) держали Восточные части, находящиеся под контролем генерала Власова. Почему скрывают это сами власовцы? Потому, что многие из них после 1945 года живут в США, Англии, Франции и Германии. Сказать, что они били в хвост и в гриву «союзников», навлечь «там» на себя лично, своих близких и друзей большие беды. А это значит быть обвиненными в «антиамериканизме», «непатриотизме» и быть вышвырнутыми из «институтов» США, Канады, Англии, Германии, Франции – вообще отовсюду с работы. Тем власовцам, которые попали после войны в СССР, естественно, никто и пикнуть не дал бы тогда. Правду об этом в СССР тогда знала ограниченная и проверенная группа лиц, допущенная к особо важным государственным секретам. А в нынешней «демократической» Российской Федерации настоящих власовцев в живых почти не осталось. Не нужна эта ПРАВДА и современным немцам. Ведь тогда обнаружится то, что немцы были заодно с американцами и англичанами против Русских. По этой же причине не нужна эта ПРАВДА и современным англо-американцам – так называемым «освободителям» Западной Европы. Не случайно многие книги о Власове и РОА выпущены в Австралии. Протоиерей Александр Киселев в своей книге «Облик генерала А.А. Власова» правильно пишет на сей счет: «Власовское движение погибло… не по вине власовцев. Оно было дружно придушено и коммунистами, и нацистами и демократами». Но самое главное – если СКАЗАТЬ ПРАВДУ – ВЛАСОВ И ЕГО СОЛДАТЫ ОКАЖУТСЯ СОВЕРШЕННО НЕ ТЕМИ, ЗА КОГО ВЫДАЕТ ИХ ДО СИХ ПОР ЛЖИВЫЙ АНГЛО-АМЕРИКАНО-ЭРЭФНЫЙ АГИТПРОП. До 6-го июня 1944 года – высадки войск «союзников» в Нормандии – реально существовал и активно действовал тайный антисоветский и антирусский «второй фронт». Главная его цель была: сговор англо-американцев и немцев против русских. Ничто казалось не предвещает срыв этого подлого сепаратного сговора. Преград этому сговору против русских нельзя было на тот момент рассмотреть даже под микроскопом. Ситуация складывалась критическая и не пользу СССР. В 1943 году «союзники» высадились в Италии. Фашистский режим Муссолини рухнул и Италия капитулировала. В Югославии принять англо-американские войска готовился Иосиф Броз Тито (хорват Иосиф Амброз), внедренный СИС («Secret Intelligence Service»), как агент стратегического влияния Запада, в международное коммунистическое движение еще в начале 20-х годов. А затем раскрученный до уровня «Вождя» КПЮ и Главнокомандующего ее Вооруженными Силами (НОАЮ). Прикрываясь показными заверениями о «преданности делу Коммунизма», «братьям по классовой борьбе» в СССР и лично товарищу Сталину – Иосиф Тито одновременно вел тайные переговоры с Западными державами. Представители английской разведки и Управления Стратегических Служб США обещали Тито помочь ему сделаться «просвещенным» коммунистическим диктатором Югославии – в противовес «деспоту» Сталину. Именно поэтому Уинстон Черчилль будет так настаивать на высадке главных сил «союзников» в Северной Италии, чтобы по кратчайшему расстоянию, острым клином врезаясь в Восточную и Центральную Европу, ударить по Германии. Конечная цель этой акции против СССР – через Италию и Югославию открыть путь Англо-американским войскам в Румынию, Чехословакию, Венгрию, Болгарию и Польшу, чтобы с Юга отрезать Советским войскам путь в Восточную Европу. В книге «Власовщина РОА: белые пятна» конкретно указано, что через Италию «союзники» действительно планировали беспрепятственно захватить все Восточноевропейские страны, намертво закупоривая нам дорогу на Запад. Это главная причина того, почему Сталин намертво стоял на том, чтобы «союзники» высаживались не в Италии, а в Северной Франции – Нормандии. В Северной Италии к январю 1944 года окажется всего несколько Власовских дивизий, а во Франции – минимум 25-30. Высаживаясь в Нормандии, «союзники» попадали в засаду, напарываясь на армию «Власовцев». До июня 1944 года соратники Власова мотались по русским добровольческим частям, лагерям для советских военнопленных: вербовали, рекрутировали, производили тотальную мобилизацию, в виде листовок, обращений, «открытых писем». Именно «пропагандисты» Власова рассылали по всем лагерям, городам и деревням «повестки» – явиться на «призывные пункты», в «военкоматы» хоть в чем мать родила. Генерал Власов с их помощью создавал собственными руками, как когда-то под Киевом и под Москвой, свою третью по счету армию – Власовскую армию. Штрик-Штрикфельд (с подачи Власова) поехал к генералу Йодлю с требованием разрешить генералу Власову поездку в «добровольческие части», переброшенные на Запад. На это Йодль ясно дал понять, что цель достигнута «открытым письмом» и он не имеет намерения повторить ошибку покровителей Дабендорфа, который является враждебным для немцев гнездом.

Бурлаков: Великий Русский Писатель ЛЕВ ТОЛСТОЙ ЗАКОН НАСИЛИЯ И ЗАКОН ЛЮБВИ (Издание: Л. Н. Толстой, Полное собрание сочинений в 90 томах, академическое юбилейное издание, том 37, Государственное Издательство Художественной Литературы, Москва - 1956; OCR: Габриел Мумжиев) Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить, а бойтесь более того, кто может и тело и душу погубить. Мф. X, 28. Вследствие извращения христианства жизнь христианских народов стала хуже языческой. Исправление существующего зла жизни не может начаться ни с чего другого, как только с обличения религиозной лжи и установления религиозной истины в себе каждым отдельным человеком. Страдания жизни неразумной приводят к сознанию необходимости разумной жизни. Все бедствия и всего человечества и отдельных людей не бесполезны и ведут человечество, хотя и окольным путем, всё к той же одной деятельности, которая предназначена людям: совершенствованию. ПРЕДИСЛОВИЕ Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы; а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в боге соделаны. Иоанн. III, 19--21. Нет несчастия хуже того, когда человек начинает бояться истины, чтобы она не обличила его. Паскаль. Слава добрых в их совести, а не в устах людей. Пишу я то, что пишу, только потому, что, зная то одно, что может освободить людей христианского мира от тех страшных телесных страданий и, главное, от того духовного развращения, в которых они всё дальше и дальше погрязают, я, стоя на краю гроба, не могу молчать. В наше время не может не быть ясно для всех мыслящих людей то, что жизнь людей, -- не одних русских людей, но всех народов христианского мира, с своей, всё увеличивающейся нуждой бедных и роскошью богатых, с своей борьбой всех против всех, революционеров против правительств, правительств против революционеров, порабощенных народностей против поработителей, борьбы государств между собою, запада с востоком, с своими всё растущими и поглощающими силы народа вооружениями, своей утонченностью и развращенностью, -- что жизнь такая не может продолжаться, что жизнь христианских народов, если она не изменится, неизбежно будет становиться все бедственнее и бедственнее. Это ясно многим, но, к сожалению, люди часто не видят причины этого бедственного положения и еще менее видят средство избавления. Причиною этого положения признаются многие, самые разнообразные условия и предлагаются самые разнообразные средства избавления. А между тем причина одна, одно и средство избавления. Причина бедственного положения христианских народов -- отсутствие среди христианских народов общего им всем высшего понимания смысла жизни, веры и вытекающего из него руководства поведения. Средство избавления от этого бедственного положения, и средство не фантастическое, не искусственное, а самое естественное, состоит в усвоении людьми христианского мира открытого им 19 веков тому назад высшего, соответствующего теперешнему возрасту человечества понимания жизни и вытекающего из него руководства поведения, то есть христианского учения в его истинном смысле. I Одно из самых грубых суеверий есть суеверие научных людей о том, что человек может жить без веры. Истинная религия есть такое установленное человеком отношение к окружающей его бесконечной жизни, которое связывает его жизнь с этой бесконечностью и руководит его поступками. Если ты сознаешь, что у тебя нет веры, знай, что ты в самом опасном положении, в котором только может находиться человек в этом мире. Люди могут жить и живут свойственной людям разумной и согласной жизнью только тогда, когда соединяются пониманием смысла жизни, то есть верой в одно и то же, одинаково удовлетворяющее большинство их понимание смысла жизни и вытекающее из этого понимания руководство в поступках. Когда же случается то, что и не может не случаться, так как объяснение смысла жизни и вытекающее из него руководство поведения никогда не бывает последним, а постоянно всё более и более уясняется, -- когда случается то, что понимание смысла жизни, ставшее более точным и определенным, требует вытекающего из этого уяснения иного, чем прежнее, руководства поведения, жизнь же народа или народов продолжает идти по-прежнему, то жизнь таких народов бывает и разъединенной и бедственной. И разъединенность эта и бедственность не переставая увеличиваются по мере того, как люди, не усваивая свойственного времени религиозного понимания и вытекающего из него руководства поведения, продолжают жить по руководству, вытекающему из прежнего, отжитого уже понимания жизни, и, кроме того, чтобы усвоить свойственное времени религиозное понимание, стараются искусственно придумать такое понимание жизни, которое оправдывало бы их устройство жизни, не соответствующее уже духовным требованиям большинства людей. Повторялось это много раз в истории, но никогда, я думаю, этот разлад между образом жизни людей, отставших от религиозного уяснения смысла жизни и вытекающего из него руководства поведения, не был так велик, каков он теперь среди христианских народов, не принявших открытого им христианского учения в истинном его значении и вытекающего из этого учения руководства поведения, а живущих и продолжающих жить прежней языческой жизнью. Разлад этот в жизни христианских народов в особенности велик, я думаю, потому, что объяснение понимания жизни, внесенное христианством в сознание народов, слишком далеко опередило склад жизни народов, принявших его, а потому и вытекающее из него руководство поведения было слишком противоположно не только личным привычкам людей, но и всему складу жизни языческих народов, принявших христианское учение. От этого-то и произошла та поразительная разъединенность, безнравственность, бедственность, неразумие жизни христианских народов. Произошло это оттого, что люди христианского мира, приняв, под видом христианства, церковное учение, отличавшееся в своих основах от язычества только своей неискренностью и искусственностью, очень скоро перестали верить в это учение, не заменив его никаким другим. Так что люди христианского мира, всё больше и больше освобождаясь от веры в извращенное христианское учение, дошли, наконец, до того положения, в котором они находятся в настоящее время, что большинство их не имеет никакого объяснения смысла своей жизни, то есть никакой религии, веры и никакого общего руководства поведения. Большинство людей, рабочий народ, хотя по внешности и держится старой, церковной веры, уже не верит в нее, не руководствуется ею в жизни, а держится ее только по привычке, преданию и ради приличия. Меньшинство же, так называемые образованные классы, большей частью или уже сознательно не верят ни во что и только ради политических целей некоторые из них притворяются, что верят еще в церковное христианство, или же -- самое малое меньшинство -- искренно верят в учение, несовместимое с жизнью и отставшее от нее, и разными сложными софизмами стараются оправдать свою веру. В этом главная и единственная причина переживаемого в наше время христианскими народами бедственного положения. Бедственное положение это усиливается еще тем, что, так как это состояние неверия продолжается уже много времени, сделалось то, что среди людей христианского мира те из них, которым его положение безверия выгодно, все властвующее классы, либо самым бессовестным образом притворяются, что верят в то, чему не верят и не могут верить, либо, в особенности наиболее развращенные из них ученые, прямо проповедуют, что для людей нашего времени совсем и не нужно ни какого бы то ни было объяснения смысла жизни -- веры, ни какого бы то ни было вытекающего из веры руководства поступков, а что единственный основной закон жизни человеческой есть закон развития и борьбы за существование и что поэтому жизнь людей может и должна быть руководима только похотями и страстями людскими. В этом-то бессознательном неверии народа и сознательном отрицании веры так называемых образованных людей христианского мира и заключается причина бедствий людей этого II Человек обладает непреодолимым стремлением верить, что его не видят, когда он ничего не видит,-- как дети, которые закрывают глаза, чтобы их не увидали. Лихтенберг. Люди нашего времени верят, что вся бессмысленность и жестокость нашей жизни с безумным богатством нескольких, с завистливой озлобленной нищетой большинства, с насилием, вооружениями и войнами, не видны никому и что ничто не мешает нам продолжать жить такою жизнью. Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его. Люди христианского мира, приняв под видом христианского учения составленное церковью извращение его, заменившее язычество и сначала отчасти удовлетворявшее людей своими новыми формами, перестали со временем верить и в это извращенное церковью христианство и дошли наконец до того, что остались без всякого религиозного понимания жизни и вытекающего из него руководства поведения. А так как без такого общего всем или по крайней мере общего большинству людей понимания смысла и вытекающего из него общего руководства поступков жизнь людей не может не быть и неразумной, и бедственной, то чем дальше продолжалась такая жизнь людей христианского мира, тем она становилась всё более и более и неразумной и бедственной, И жизнь эта в наше время дошла до той степени неразумия и бедственности, при которой она не может уже продолжаться в прежних формах. Большинство рабочего народа, лишенного земли и потому возможности пользоваться произведениями своего труда, ненавидит землевладельцев и капиталистов, держащих его в рабстве. Землевладельцы и капиталисты, зная отношение к себе рабочих, боятся и ненавидят их и с помощью организованного правительством насилия удерживают их в рабстве. И равномерно, не переставая ухудшается положение рабочих, увеличивается их зависимость от богатых, и так же равномерно, не переставая увеличивается богатство богатых, их власть над рабочим народом и их страх и ненависть. Так же равномерно увеличиваются и не могущие иметь конца вооружения народов против народов, затрачивающие всё большие и большие труды рабов-рабочих на сухопутные, водяные, подводные, воздушные сооружения, имеющие целью только приготовления к международным массовым убийствам. И убийства эти совершались, совершаются и не могут не совершаться, так как все христианские народы (не как люди, а как народы), соединенные в государства, ненавидят друг друга и другие, нехристианские государства и всякую минуту готовы наброситься друг на друга. Кроме того, нет ни одного большого христианского государства, которое, по каким-то никому ненужным патриотическим преданиям, не держало бы, против их воли, в своей власти один или несколько небольших народов, принуждаемых к участию в жизни ненавидимого ими большого народа: Австрия, Пруссия, Англия, Россия, Франция с своими покоренными народами: Польшей, Ирландией, Индией, Финляндией, Кавказом, Алжиром и др. Так что, кроме всё растущей ненависти бедных против богатых, такой же ненависти больших народов друг против друга, еще всё разрастается и разрастается ненависть угнетенных народов против угнетающих. И что хуже всего -- это то, что все ненависти эти, самые противные природе человека, как больших народов друг к другу, так и покоренных народов к покорителям и наоборот, не только не осуждаются, как всякое недоброе чувство людей к людям, а, напротив, восхваляются, возводятся в заслугу, в добродетель. Ненависть задавленных рабочих к богатым и властвующим восхваляется как любовь к свободе, к братству, равенству. Ненависть немцев к французам, англичан к янки и русских к японцам и т. п. и обратно считается добродетелью патриотизма. Так же и еще больше ценится патриотическая ненависть поляков к русским и пруссакам, и пруссаков и русских к полякам, финляндцам и обратно. И это не всё. Все эти бедствия не показывали бы еще то, что жизнь христианских народов не может продолжаться в том же направлении. Бедствия эти могли бы быть случайным, временным явлением, если бы среди этих народов было какое-нибудь общее им всем религиозное руководящее начало. Но этого-то и нет; нет ничего подобного общему руководящему религиозному началу среди народов христианского мира. Есть ложь религиозная, церковная, и не одна, а несколько различных, враждебных между собою: католическая, православная, лютеранская и др., есть ложь научная -- и тоже много разных, враждебных друг другу. Есть лжи политические, международные, партийные, есть лжи искусства, лжи преданий и привычек; есть много самых разнообразных лжей, но руководства, нравственного руководства, вытекающего из религиозного мировоззрения, нет никакого. И люди христианского мира живут, как животные, руководствуясь в своей жизни одними личными интересами и борьбой друг с другом, тем только отличаясь от животных, что животные остаются с незапамятных времен с тем же желудком, когтями и клыками; люди же переходят и всё с большей и большей быстротой от грунтовых дорог к железным, от лошадей к пару, от устной проповеди и письма к книгопечатанию, к телеграфам, телефонам, от лодок с парусами к океанским пароходам, от холодного оружия к пороху, пушкам, маузерам, бомбам и аэропланам. И жизнь с телеграфами, телефонами, электричеством, бомбами и аэропланами, и с ненавистью всех против всех, руководимая не каким-либо соединяющим людей духовным началом, а, напротив, разъединяющими всех животными инстинктами, пользующимися для своего удовлетворения умственными силами, становится всё безумнее и безумнее, всё бедственнее и бедственнее. III Те, которые думают, что нельзя руководить людьми иначе, как насилием, пренебрегая их разумом, делают с людьми то же, что делают с лошадьми, ослепляя их, чтобы они смирнее ходили по кругу. Для чего же разум людей, если на них можно воздействовать только насилием. Право сильного не есть право, но простой факт, который может быть правом, только покуда не встречает протеста и сопротивления. Это как бы холод, тьма, тяжесть, которые должны быть переносимы до тех пор, покуда не найдешь отопления, освещения, рычага. Вся человеческая промышленность есть освобождение из-под власти грубой природы; прогресс же справедливости есть не что иное, как ряд ограничений, которым подвергалась тирания сильного. Как медицина состоит в победе над болезнью, так благо состоит в победе над слепым зверством и необузданными вожделениями человека-зверя. Таким образом, я вижу всегда один и тот же закон, возрастающее освобождение личности, восхождение всего существа в жизни к благу, к справедливости, к мудрости. Алчная жадность есть точка отправления; разумное великодушие есть точка достижения. Амиель. Из того, что возможно насилием подчинить людей справедливости, вовсе не следует, чтобы было справедливо подчинить людей насилию. скачать: http://www.klex.ru/38j

Бурлаков: В 9 главе есть текст: "Спастись, в высшем значении этого слова, значит поднять упавший дух, излечить больную душу, возвратить ей свободу мысли, совести, любви. В этом состоянии то спасение, за которое умер Христос. Для этого спасения дан нам святой дух, и к такому спасению направлено все истинное учение христианства. " Сто лет назад писатель понял главное, и без "помощи" контактеров с традиционными сказками о тонких телах, энергетике, вознесёнными сонмами и прочей механистической атрибутикой вульгарной чепухи в виде компота из нью-эйдж, Рерих, Блаватской и др. для наивных "эзотериков" ""Придите ко мне все труждающиеся и обремененные, - и я успокою вас. Возьмите иго мое на себя и научитесь от меня: ибо я кроток и смирен сердцем; и найдете покой душам вашим. Иго мое благо и бремя мое легко" (Матф. XI, 28-30). Спасет, избавит вас от претерпеваемого вами зла и даст вам истинное благо, к которому вы так неумело стремитесь, не желание своей выгоды, не зависть, не следование партийной программе, не ненависть, не негодование, не желание славы, даже не чувство справедливости, и главное, не забота об устройстве жизни других людей, а только деятельность для своей души, как ни странно это вам покажется, не имеющая никакой внешней цели, никаких соображений о том, что из нее может выйти. Поймите, что предположение о том, что человек может устроить жизнь других людей, есть грубое суеверие, признаваемое людьми только по своей древности. Поймите, что люди, занятые тем, чтобы устраивать жизнь других людей, начиная с монархов, президентов, министров и кончая шпионами, палачами, так же как и членов и руководителей партий, диктаторов, представляют из себя не нечто высокое, как думают теперь многие, но, напротив, людей жалких, глубоко заблуждающихся, занятых не только невозможным и глупым, но одним из самых гадких дел, какие может избрать человек." "Истинная вера влечет к себе не тем, что обещает благо верующему, а тем, что представляет единственное прибежище спасения от всех бед и смерти. Спасение не в обрядах и исповедании веры, а в ясном понимании смысла своей жизни. "

Герта: С.Н. Лазарев, Диагностика кармы (вторая серия). Опыт выживания. Часть 2. СПб., 2010. - 224 с. Когда я начал заниматься целительской практикой, я четко увидел такую закономерность. Если у человека были болезни ревности, то с помощью молитвы они достаточно быстро излечивались. Болезни гордыни, связанные с поклонением не материальному, а духовному, также излечивались через молитву, но гораздо труднее. А потом я с изумлением заметил, что ревность, уменьшаясь, могла превратиться в гордыню, и наоборот. Человек долго молился, снимая обиды на близких людей. У него улучшались зрение, слух, уходили проблемы с зубами, суставами, мочеполовой системой. Но могли начаться неудачи по судьбе, проблемы с работой. Обманы, неприятности и унижения могли нарастать, как снежный ком. Болезнь переползала с одного направления - на другое. Но проходили многие годы, пока усилившаяся гордыня начинала давать серьезные проблемы. Когда ко мне приходил человек, переполненный и ревностью и гордыней, как правило, у него было неизлечимое заболевание. Я сразу предупреждал его: «Ситуация у вас очень тяжелая. Простое покаяние, снятие обид вряд ли помогут. Только любовь вас спасет. Забудьте обо всем и идите к Богу, тогда выживете». И болезни проходили. Теперь я понимаю, что это были болезни души. А душа лечится любовью и страданиями. Когда устремляешься к Богу, выдержать можно любые испытания. Не зря существуют такие понятия, как вера, надежда и любовь. А кстати, интересно разобраться, в чем смысл этих трех понятий. Чем надежда отличается от веры? Надежда - это устремление к чему-то. Вера - тоже. Человек всегда устремляется к той цели, достижение которой сделает его счастливым. Высшее наслаждение и счастье - это любовь. Надежда - это любовь к людям и к завтрашнему дню. А вера - это любовь к Богу. Любовь присутствует и в вере, и в надежде. Но надежда без веры наполняется страхом и унынием.

Бурлаков: На форуме Лотоса есть инфа о там что Лазарев не рекомендовал читать свои первые 4 книги...-Типа думал неправильно когда писал. Герта пишет: Но надежда без веры наполняется страхом и унынием. Из этой цитаты видно, чтоу Лазарева есть представление, когда человек в какой то ситуации на чтото надеется но в результат не ВЕРИТ. Логики это не выдерживаает. Надежда и есть стремление достичь цель веря в это, прчём надежда не предусматривает веру в отрицательный результат, конечно если человек надеется именно на худший вариант. Не знаю что Лазарев считает кармой, но то, что нужно быть хорошим ясновидцем, это точно. Мало поставить психологический диагноз, нужно видеть что человек в прошлом натворил. Мне кажется, что Вера и Надежда элементы Структуры Любви?(имхо)

Corwin: Что касается гордыни, то она, на мой взгляд, является своего рода компенсацией чувству неполноценности. Чем более неуверенно себя чувствует человек внутри, тем сильнее он стремится это компенсировать самоуверенностью или гордыней.

Герта: Королева пишет: С-МИР-ЕНИЕ. С Миром рождаются /Г/ЕНИИ, Чтобы познать МИР в смирение. Идут по дорогам не торенным, Изгои становятся Гоями. Достигнув Вершин Гениальности, Бросаются многие в крайности, Не понят, не признан, не ценят, Ведь я ж гениален, я гений. А где же крупица от Бога? Что взял ты сбираясь в дорогу. Что дал тебе Бог, как награду, Что ты одолеешь преграду, С Смирением примешь невзгоды, За труд свой, на долгие годы. Ты сам выбирал Путь тернистый, Взрастить своё Эго пречистым. Ты сам выбирал Путь СМир-ения, Очистить Сознанье от тления, Ты сам создавал, всё своими руками, Потом говорил, что Бог тебя нанял. Что Богу служитель послушный, За люд ты радеешь бездушный, За каждого просишь ты Бога, Чтоб дал он здоровья,и много Достатка, детишек, карьеру, А сам потерял давно Веру. Смирения нет и в помине, Одна лишь гордыня от ныне. На Бога роптать давно начал, Что, вот, отвернулась удача. Куда же ты смотришь Всевышний? Ведь я гениальным в Свет вышел. И Бог тихо-тихо ответил: - Сын Мой, ты одно не заметил, Твою гениальность признали, А где же Творец - Изначальный? Тот Свет, та Крупица от Бога, Что взял ты сбираясь в дорогу. В той маленькой, малой Крупице, Весь Мир на ладоне вместится. Так где же ЕЁ ты оставил?... Там Я - Твой Отец - Изначальный.

Corwin: Это и есть "Искра Божья"? Когда говорят о талантливом человеке: "в нем есть Искра Божья".

Герта: С. Н. Лазарев ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ЧАСТЬ 3 Самая лучшая работа, если увлекаться ею, отнимает все больше энергии, и в нашем подсознании незаметно смещаются ценности. Поскольку в любой работе достижение цели является темой очень важной, зависимость от будущего может усиливаться неимоверно - и тут же в душе прорастает ощущение превосходства, собственной значимости. Увеличивается гордыня, а вместе с нею - раздражительность, осуждение, страх и уныние. Заболевший дух переводит свою болезнь в тело. От неудач, неприятностей человек плавно переходит к болезням. А всего-то-навсего - увлечение работой, желание выполнить ее на сто процентов. Работа может не только закрыть ощущение единства с Творцом - незаметные перегрузки могут отнять энергию, необходимую для жизни. Нужно где-то взять ее взаймы. Этот ломбард находится в нашей душе. Оказывается, если в случае перегрузок, нехватки энергии возникает угроза для жизни, наше подсознание на время может забрать энергию у детей и внуков: мы ведь едины на тонком плане. Но эту энергию нельзя брать надолго. Если перегрузка длится дольше опасного предела, происходит деформация энергетических капсул наших детей и внуков. Они становятся нежизнеспособными: могут родиться больными, могут вообще не родиться. Иногда включается система защиты, если души потомков чистые и должны появиться на свет, - в этом случае родитель возвращает украденную энергию через свою болезнь или смерть. Если душам детей не хватает жизненных сил, за несколько лет до их зачатия родители проходят стандартную процедуру очищения. Все, за что может зацепиться душа человека, начинает рушиться и трещать по швам. В этот момент нужно ухватиться за то, что не разрушается, нужно опереться на вечность, которая называется - любовь к Богу. Чем сильнее разрушаются любые формы счастья, тем больше потребность в единении с Богом. Божественная энергия поступает по мере потребности в ней. Чем больше потребность, тем больше мы получим любви. Но если мы поклоняемся ложным кумирам, если привычные жизненные функции - еду, секс, семью, работу - ставим во главу угла и ни на минуту не можем отрешиться от них, тогда любовь приходит не через мелкие неприятности, а через мучения и смерть.

Бурлаков: Герта пишет: тогда любовь приходит не через мелкие неприятности, а через мучения и смерть. Интересно, он на себе практиковал эту технологию, или у Некрасова стырил.. .Герта пишет: Иногда включается система защиты, если души потомков чистые и должны появиться на свет, - в этом слу-чае родитель возвращает украденную энергию че-рез свою болезнь или смерть. Лазарев пишет: "Заболевший дух переводит свою болезнь в тело. " Как бы вообще ни в какие ворота... Автор не обладает точными знаниями даже в энергетике, так как известно, что человек берёт 60% энергии для жизнеобеспечения через энергетику Земли и Клсмоса. Имея ясновидение писал бы о Структуре Души, Любви. Вечность с Любовью не стал смешивать. Имхо:-компиляция из традиционного кромпота о душе и подсознание. О труде человека гораздо интереснее в Книге Арепьева "Технологии спасения" 3

Королева: В самом начале своего Духовного Пути у меня был коллективный семинар в произвольной форме, как бы на произвольную тему. На нём присутствовали только ученики. Все ученики Арепьева. И вот как бы разговор ни о чём стал переходить к конкретной теме, теме восстановление человека через мысленный уход и снова возврат. То есть человек там видел себя, свои похороны и свои ощущения. Тот, кто это рассказывал, получил такой удар, что понял сразу, как он был не прав. БОГ СОЗДАВАЯ ЖИЗНЬ НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ СОЗДАВАЛ. Просто это поймите.



полная версия страницы