Форум » Взаимосвязь Учения ГПГ с другими учениями и течениями » Практика применения Любви. » Ответить

Практика применения Любви.

Василий Ф.: Марина! Заглавное сообщение отредактируйте самостоятельно - ЭТО ВАША ТЕМА, а не моя!

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Бурлаков: Ира Мехова пишет: У меня есть "моя модель". Может, пригодится?

Василий Ф.: 1. Если человек ощутил и немного осознал контакт с энергией любви, то по его ощущениям, он прикоснулся к САМОМУ ВЫСОКОМУ СОСТОЯНИЮ, которое только может быть! А потом, если этот контакт будет развиваться, он будет поражён тем, что это состояние будет ещё бОльшим!! И каждый следующий уровень контакта будет казаться МАКСИМАЛЬНЫМ, что вот это, только что достигнутое состояние - УЖ ТОЧНО самое высшее!!! И что Выше быть уже не может! Но развитие продолжается, и уровень состояний продолжает повышаться. 2. Если человек никогда не пробовал сахар на вкус, то даже одна крупинка сахара, попавшая ему на язык, может создать впечатление, что ... теперь "ВЕСЬ сахар находится в его распоряжении". И может посчитать, что этим "сахаром" он может одаривать других людей. И удивляться, почему эти другие люди, не чувствуют сладость - так как он. Мало говорить о Любви, нужно ещё "иметь в своём распоряжении сахар в достаточном количестве". Мало быть уверенным, что можешь одарить людей Любовью, нужно ещё уметь это делать. Мало даже уметь одаривать, нужно ещё чтобы люди ПРИНИМАЛИ подарки. Поэтому нужна постоянная практика работы с этой энергией - и для развития этой способности, и для умения научить людей принимать Любовь! - ИМХО!!!

Ира Мехова: Бурлаков пишет: Осталось для правильного понимания обьективизировать знания на доступной модели, в сравнении или в ощущении, и внедрить в практику. У ГП есть технология, где он предлагает полюбить все события за последние 10 лет..... и тогда жизнь самого человека и окружающего его мира в ближайший год будет складываться гармоничнее. Вокруг этой фразы было на форуме много разных толкований, когда я разместила ее на форуме. Если понимать эту технологию с позиции "чувств любви", то вроде не логично впадать в "эйфорию любовную" по отношению к войнам, например. Так в технологии ГП говорится именно о том, что ПО-ЛЮБИТЬ - Это соединить ВСЕ события с Структурой ЛЮБВИ. Так же, как мы привыкли соединять их все с Макросферой Учения. Тогда негативные - расформируются, позитивные - получат знания для дальнейшего развития. В Макросфере Учения есть все необходимое для преобразования последствий негативных событий. Там и структура ЛЮБВИ проявлена и работает, как составная часть Макросферы. Макросфера-Учение это же "Учение о Боге", Учения о Душе, Духе, Сознании и "Учение о ЛЮБВИ". Любой из этих структурных частей Учения можно пользоваться в управлениях, потому что в каждой из них проявлена Вечность-Неуничтожимость. Т.о. ПО-ЛЮБИТЬ в технологии ГП - это из Структуры ЛЮБВИ во все события внести информацию Вечности=неразрушимости. Чувственное Состояние похожее на любовное-бытовое не всегда означает, что при управлении человек "попал на Контакт" именно с Вечностью. Такие ощущения могут быть и когда он только приблизился к Контакту. Василий прав, когда пишет, что "Состояние" можно и нужно развивать". НО! Можно бесконечно долго находиться в таком "приблИженом" чувственном состоянии. И развивать то, что находится внутри чувственного Состояния. Это уже хорошо. Но когда человек развивает в себе только "состояние чувств", он по сути не идет "глубже", не проникает по связям в саму Структуру ЛЮБВИ и не использует ВСЕ возможности ЛЮБВИ, как управляющей структуры. Т.е у человека должно быть желание не только "чувствовать", что он "приблизился" к ОСНОВОполагающей структуре, но и расширить свое понимание того, что лучше не бродить "вокруг да около" ЛЮБВИ, а максимально СО-СТОЯТЬ, т.е взаимодействовать по ВСЕМ связям.


Мария Магдалина: Ира Мехова пишет: Но когда человек развивает в себе только "состояние чувств", он по сути не идет "глубже", не проникает по связям в саму Структуру ЛЮБВИ и не использует ВСЕ возможности ЛЮБВИ, как управляющей структуры. Ещё бы знать, как идти "глубже" в Структуру Любви. И как понять, что ты ещё в "состоянии чувств", а не уже в Структуре Любви? Для меня критерием является отношение к людям. В Любви оно меняется. Появляется принятие, неосуждение, желание помочь......и начинаешь понимать, что поступки чела--это ещё не сам человек, что это не есть его истинность.

Ира Мехова: Мария Магдалина пишет: В Любви оно меняется. Появляется принятие, неосуждение, желание помочь......и начинаешь понимать, что поступки чела--это ещё не сам человек, что это не есть его истинность. В поступках проявляется истинность-неистинность внутреннего мира человека. По-моему, если в Любви проявляется "неразборчивость" к поступкам других, то человек просто еще не понял, КАК надо беречь Мир от Неразрушения. Я не "приму" ПОСТУПОК-разрушение (например, убийство или просто посягательство на физ. травмы). Я не могу такой ПОСТУПОК "неосуждать". Я такому человеку возможно "руки не подам", и в "одном поле не сяду...". Но ЗНАНИЯ - передам. Через Макроспасение - точно. Возможно и лично (если обратится лично ко мне) Желание помочь человеку измениться - не только в "жалости-любви", сопереживаниях и др. Во многих случаях лучше не "сюсюкать", а быть "безжалостным" к его поступкам. Только тогда, зная Иное мнение о поступках, зная Критику поступков, зная Осуждение поступков - человек получит помощь для Своего понимания Своих поступков. В Структуре ЛЮБВИ - Знания Бога, СВЕТ Бога, МНОЖЕСТВО ЗНАНИЙ, как решить ту или иную проблему, НЕ РАЗРУШАЯ даже песчинки в Мире. Поэтому и Любовь Земная - это в первую очередь - ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ о неразрушении, а уже потом "чувства любовные"

Мария Магдалина: Ира Мехова пишет: надо беречь Мир от Неразрушения. быть "безжалостным" к его поступкам. А "безжалостность"--это не разрушение человека, коль так к нему относятся? Тогда я совсем не понимаю призыв "не суди и не судим будешь". Я думаю, что проявление Любви --это и есть "не суди". Мы с Вами по-разному понимаем, что такое Любовь и что такое Любовь в действии. Для меня те, кто разрушают (не важно что), воспринимаются не совсем здоровыми людьми, Душевно нездоровыми. То есть разные негативные программы в человеке-это как вирус, болезнь на ткани Души. Но разве тех, кто болеет ОРЗ мы осуждаем и "руки не подадим"......? Мы, как минимум пожелаем челу скорейшего выздоровления. А, если это кто-то из наших родных и близких, то можем даже помочь выздороветь.

Ира Мехова: Мария Магдалина пишет: цитата: быть "безжалостным" к его поступкам. А "безжалостность"--это не разрушение человека, коль так к нему относятся? Разницу надо понимать между "человеком" и "поступками человека". И понимать, что "разрушая" неприглядные поступки человека, мы его делаем более "приглядным". Т.е не разрушаем человека, а наоборот Спасаем от его собственных разрушений "самого себя". В цитате Я писала по Поступки человека. "Так" относятся к Поступкам. Преобразовывая негативные поступки проявляют заботу о человеке.

Ира Мехова: Мария Магдалина пишет: Но разве тех, кто болеет ОРЗ мы осуждаем и "руки не подадим"......? Возможно, что и "не подадим", в смысле " не придем в гости", когда он болеет ОРЗ. Поможем советом по тел. Т.е через каналы Макроспасения. Так - и к нему ЛЮБОВЬ (структуру) проявим и к Себе. ЛЮБОВЬ (структура) предлагает только те действия, где НИКТО не должен оказаться в опасности. Хотя более правильно на момент своего инфекционного заболевания самому ОРЗшнику отказаться от приглашений к себе в гости. Таким образом он проявит СВОЮ ЛЮБОВЬ(структуру) к людям.

Мария Магдалина: Ира Мехова пишет: Возможно, что и "не подадим", в смысле " не придем в гости", когда он болеет ОРЗ. А, если он пришел в гости? Выгоним? А, если выгоним то, потому, что сами боимся заразиться? Или всё таки как-то поможем челу? Таблеточку, например, дадим или сиропчик от кашля или горячим чайком напоим? Вы, Ира, как в таких случаях поступаете? Да и мы сами можем прийти в гости, когда там кто-то болеет, если хозяева не против. Хотя друзья всё время боятся заразить нас, но......ведь кто кого.......а если мы своим здоровьем делимся и распространяем его? Как думаете "заразить" Любовью, ЗДОРОВЬЕМ возможно? То есть возможно ли, общаясь с людьми, передавать им Любовь, Здоровье и тд как передаются вирусы или разные другие программки? А можно, общаясь с челом, поставить цель: разговаривая, переписываясь с челом, я исцеляю его, в том числе и психологически, я излучаю Свет своей Души, очищаю его Душу, расчищаю затемнения. Как поступал Иисус, разве он игнорировал тех, кому нужна помощь? Нет, он помогал. Я где-то читала, как ГП рассказывал, что исцелял чела, когда тот обращался к нему на улице, просто просматривал его и гармонизировал, хотя человек его об этом и не просил. Вы не считаете, что и мы можем взять пример с Петровича и так же помогать всем, распространяя Свет своей Души?

Ира Мехова: Мария Магдалина пишет: Как поступал Иисус, разве он игнорировал тех, кому нужна помощь? Нет, он помогал. Иисус тоже помогал не всем. Иначе вокруг него все живущие были бы здоровыми, а ушедшие воскресшими. А такого, как написано в Евангелиях, не наблюдалось. На ПРИМЕРАХ своих действий Христос передавал знания свои ученикам. И им наказывал: идите лечите, воскрешайте, познавайте. Раньше ГП практиковал ВСЕ свои методики, собрал ВСЕ результаты с 3-томник с фактологией. ПРИМЕРЫ - показал. И написал в своем Программном Заявлении, что суть его Пришествия - ПЕРДАЧА ЗНАНИЙ. В этом он обозначает свою ОСНОВНУЮ задачу. Каждый человек для себя выбирает свою основную задачу. Будет ли он лечить-учить "заочно" через Макроспасение, или он будет лечить-учить индивидуально. Все равно по связям спасается весь Мир. Человеку Богом дана Свобода Воли (выбора). В этом (в Свободе) тоже проявлена ЛЮБОВЬ Бога.

Мария Магдалина: Ира Мехова пишет: Иисус тоже помогал не всем. Иначе вокруг него все живущие были бы здоровыми, а ушедшие воскресшими. А может он не допускал мысли, что может всем помочь ( я имею в виду в то время, когда он проповедовал) или что он всем помогает просто своим присутствием, или при общении с ним? Вы не допускали мысли, что мы можем позитивно влиять на людей просто так, без каких-либо усилий, настроек, как бы распространяем свой Свет на всех, с кем общаемся?

Ира Мехова: Мария Магдалина пишет: А может он не допускал мысли, что может всем помочь ( я имею в виду в то время, когда он проповедовал) или что он всем помогает просто своим присутствием, или при общении с ним? Я не могу предполагать что-то за другого человека. Мария Магдалина пишет: Вы не допускали мысли, что мы можем позитивно влиять на людей просто так, без каких-либо усилий, настроек, как бы распространяем свой Свет на всех, с кем общаемся? Не то, что допускаю, а ТОЧНО ЗНАЮ, что человек управляет просто фактом своей Жизни.

Skif: Ира Мехова пишет: ...Я не могу предполагать что-то за другого человека... И не надо предпологать, надо знать... Мария написала все правильно и точно: Мария Магдалина пишет: ...мы можем позитивно влиять на людей просто так, без каких-либо усилий, настроек, как бы распространяем свой Свет на всех, с кем общаемся?... Ира Мехова пишет: Не то, что допускаю, а ТОЧНО ЗНАЮ, что человек управляет просто фактом своей Жизни. Человек Управляет не только своей Жизнью, но и Влияет и на окружающих, и на КС... Коррекция будущих событий происходит ежесекундно... Разве кто-то в этом сомневается?

Василий Ф.: По-моему мы всё время забываем, что НЕ ИМЕЕМ ПРАВА вмешиваться в чужое сознание и в чужой выбор! Или есть такие, что считают, что это допустимо? Даже с благой целью! Тогда, извините, это зомбирование... - Словами, своим примером - влиять можно, - а магическими методами, это наказуемо! - А технологии Учения, это методы, которые НЕ МОГУТ НАНЕСТИ ВРЕД! Они просто не могут сработать там, где это противоречит Законам Творца! Поэтому нет ничего удивительного в том, что управление не работает, если для его реализации, в Личность человека должны быть НАСИЛЬНО внедрены программы и понятия, которые эта личность не принимает.

Мария Магдалина: Василий Ф. пишет: - Словами, своим примером - влиять можно, - а магическими методами, это наказуемо! А Вы считаете, что слова --это не магия? Я так думаю, что вся наша жизнь и есть магия. Магия наших слов, магия наших мыслей, чувств, намерений. Если в то, что я делаю, я вкладываю Душу, разве это не магия? Если я в воспитание ребенка вкладываю Душу, разве это не магия? Просто слово магия успели как-то что ли опошлить и воспринимают его с негативным оттенком. А для меня любое действо есть магическое. - А технологии Учения, это методы, которые НЕ МОГУТ НАНЕСТИ ВРЕД! С этим никто и не спорит. Но вот есть же выражение: "Спасись сам и вокруг спасутся тысячи". О чем эта фраза? Лично я думаю, что слово "спасись" имеется в виду стань Светом. И когда человек становится Светом, то он этот Свет распространяет просто по факту своего присутствия, то есть там, где этот чел присутствует, там распространяется Свет. На тех, с кем этот человек общается, падает Свет и позитивно воздействует. То есть своим Светом, человек может осветить и привести к свету тысячи людей. Поэтому я считаю, что "неугодных"или тех, кто искажает , или заблуждается не надо лишать общения с нами, тем самым лишая их нашего Света (надеюсь все понимают о чем и о ком я ).

Милена: Мария Магдалина пишет: Нет, просто не на тех направлялась ЛюбоФ. И не Любовь.., а всего лишь ЛюбоФ..

Герта: Два брата В какие времена совсем неважно, супруги жили. Долго не было у них детей. В преклонном возрасте жена рожала двух сыновей, двух близнецов, двух братьев. Тяжёлыми те роды были, и женщина, родив двух сыновей, в иной мир вскоре отошла. Отец кормилиц нанимал, старался выходить детей, и выходил, и до четырнадцати лет растил. Но умер сам, когда пятнадцатый годок пошёл сынам. Похоронив отца, два брата в скорби в горнице сидели. Два брата-близнеца. Их три минуты разделяли в появлении на свет, и потому среди двоих один считался старшим, другой — младшим. После молчанья скорбного брат старший произнёс: — Отец наш, умирая, свою печаль поведал нам о том, что мудрость жизни не успел нам передать. Как будем жить без мудрости с тобой, мой младший брат? Несчастным род без мудрости наш будет продлеваться. Над нами могут посмеяться те, кто успел мудрость от отцов принять. — Ты не печалься, — младший старшему сказал, — в задумчивости часто ты бываешь, быть может, время так распорядится, что ты в задумчивости мудрость и познаешь. Я буду делать всё, что скажешь ты. Я без задумчивости жить могу, и всё равно мне жить приятно. Мне радостно, когда день наступает и когда закат. Я буду просто жить, трудиться по хозяйству, ты — мудрость познавать. — Согласен, — старший младшему ответил, — только нельзя, оставшись в доме, мудрость отыскать. Здесь нет её, никем здесь не оставлена она, никто к нам сам не принесёт её. Но я решил, я — старший брат — и должен сам для нас обоих, для рода, что в веках продлится, всё мудрое, что в мире есть, найти. Найти и принести в наш дом, и подарить потомкам рода нашего и нам. Всё, что есть ценного от нашего родителя, с собой возьму и обойду весь мир, всех мудрецов из разных стран, познаю все науки их и в дом родной вернусь. — Твой долог будет путь, — брат младший сочувственно сказал, — есть конь у нас, возьми коня, повозку, побольше нагрузи добра, чтоб меньше бедствовать в дороге. Я дома остаюсь и буду ждать мудрейшего тебя. Надолго братья расставались. Прошли года. От мудреца шёл к мудрецу, от храма в храм, ученья познавал Востока, Запада, на Севере бывал и Юге старший брат. Великолепной память у него была, ум острый схватывал всё быстро и легко запоминал. Лет шестьдесят по миру ходил брат старший. Стали волосы и борода его седыми. Пытливый ум всё странствовал и мудрость познавал. И стал считаться из людей мудрейшим седой странник. Гурьбою следовали за ним ученики. Он проповедовал умам пытливым мудрость щедро. Ему внимали с восхищением и те, кто молод был, и старики. И впереди его о нём великая шла слава, селения оповещая на пути о мудреца пришествии великом. И в ореоле славы, окружён толпой учеников подобострастных, к селению, где в доме был рождён и из которого ушёл он юношей в пятнадцать, где не был шестьдесят он лет, всё ближе подходил седой мудрец. Все люди из селения встречать его пришли, и младший брат с похожей сединой навстречу выбежал ликуя, и голову склонил пред братом-мудрецом. И в умиленье радостном шептал: — Благослови меня, мой брат-мудрец. Войди в наш дом, омою ноги я твои после дороги долгой. Войди в наш дом, мой мудрый брат, и отдохни. Величественным жестом всем ученикам своим велел мудрец остаться на пригорке, принять дары встречающих, беседы мудрые вести и в дом вошёл за братом младшим. Сел у стола устало в горнице просторной величественный и седой мудрец. И младший брат стал тёплою водою его ноги омывать и слушать речи брата-мудреца. И говорил ему мудрец: — Я выполнил свой долг. Познал учения великих мудрецов, своё учение создал. Я в доме ненадолго задержусь, теперь других учить — в том мой удел. Но раз тебе я обещал в дом мудрость принести, обещанное выполняя, я у тебя день погощу. За это время истины мудрейшие тебе, мой младший брат, я сообщу. Вот первая: все люди должны жить в саду прекрасном. Чистым, с красивой вышивкою полотенцем ноги вытирая, хлопотал, всё угодить пытался младший старшему и говорил ему: — Отведай, на столе перед тобой стоят плоды из сада нашего, сам для тебя их лучшие собрал. Плоды разнообразные прекрасные вкушал мудрец задумчиво и продолжал: — Необходимо, чтоб каждый на Земле живущий человек сам родовое дерево взрастил. Когда умрёт, то дерево его потомкам доброй памятью останется. Оно и воздух для дыхания потомков будет очищать. Все мы хорошим воздухом должны дышать. Заторопился младший брат, захлопотал, сказал: — Прости, мой мудрый брат, я позабыл открыть окно, чтоб воздухом ты свежим подышал. — Он занавесочки отдёрнул, распахнул окно и продолжал: — Вот воздухом двух кедров подыши. Их я посадил в тот год, когда ты уходил. Одну своей лопаткой лунку выкопал для саженца, а для второго ямочку твоей лопаткою копал, которою играл ты в детстве нашем. Мудрец задумчиво на дерева взирал, потом проговорил: — Любовь — великое есть чувство. Не каждому с любовью жизнь прожить дано. И мудрость есть великая — к любви днём каждым каждый должен устремляться. — О, как ты мудр, мой старший брат! — воскликнул младший. – Великие познал ты мудрости, и я теряюсь пред тобой, прости, не познакомил даже со своей женой, — и крикнул, к двери обращаясь: — старушка, где же ты, моя стряпушка? — Так вот же я, — в дверях весёлая старушка показалась, неся на блюде пироги парящие. — Я с пирогами задержалась. Поставила пироги на стол, весёлая старушка игриво реверанс смешной пред братьями изобразила. И близко к брату младшему, своему супругу, подошла, сказала полушёпотом, но шёпот тот услышал старший брат: — К тому ж ты, муженёк, прости меня, уйду сейчас, прилечь должна. — Да что ж ты, непутёвая, вдруг отдыхать решила. Гость дорогой у нас — мой брат родной, а ты… — Не я, кружится голова, да и тошнит слегка. — И от чего же так могло у хлопотушки у тебя случиться? — Быть может, сам ты виноват, опять, наверное, дитя у нас родится, — со смехом молвила старушка, убегая. — Прости, мой брат, — винился младший брат смущённо перед старшим, — не знает цену мудрости, всегда весёлою она была и в старости вот веселушкою осталась. Задумчивым мудрец всё дольше оставался. Задумчивость его шум детских голосов прервал. Услышал их мудрец, сказал: — Великую познать стремиться мудрость должен каждый человек. Как воспитать детей счастливыми и справедливыми. — Поведай, мудрый брат, я жажду счастливыми своих детей и внуков сделать, ты видишь: вот вошли они, шумливые мои внучата. Два мальчика не старше шести лет и девочка лет четырёх в дверях стояли и спорили между собой. Угомонить пытаясь ребятню, брат младший торопливо им сказал: — Быстрей мне говорите, что у вас стряслось, шумливые, и не мешайте нам беседой заниматься. — Ой, — меньший мальчик восклицал, — два дедушки из одного случились. Где наш, а где не наш, как разобрать? — Так вот же наш дедулечка сидит, разве неясно? И к младшему из братьев малышка внучка подбежала, к ноге щекой прижалась, за бороду трепала и щебетала: — Дедулечка, дедулечка, к тебе спешила я одна, чтоб показать, как танцевать я научилась, а братья сами за мною увязались. Один с тобою хочет рисовать, он, видишь, досточку и мел принёс. Второй свирель несёт и дудочку, он хочет, чтобы ты ему на дудочке и на свирели поиграл. Дедулечка, дедулечка, но я ведь первая к тебе идти решила. Ты всем им так скажи. Отправь, дедулечка, их восвояси. — Нет, первым я шёл рисовать, со мною брат уже потом решил идти, чтоб на свирели поиграть, — заметил внук с куском досочки тонкой. — Вас два дедулечки, вы рассудите, — внучка щебетала, — кто первым шёл из нас? Так рассудите, чтоб я первою была, а то заплачу горько от обиды. С улыбкою и грустью на внучат смотрел мудрец. Ответ готовя мудрый, напрягал на лбу морщинки, но ничего не говорил. Засуетился младший брат, не дал продлиться паузе возникшей и быстро взял из детских рук свирель и, не задумавшись, сказал: — Предмета нет для спора вообще у вас. Танцуй, красавица моя и попрыгушка, я подыграю танцу на свирели. На дудочке поможет мне играть мой милый музыкант. А ты, художник, нарисуй, что звуки музыки рисуют, и как танцует танец балерина, нарисуй. А ну-ка, быстро разом все за дело. Брат младший на свирели мелодию весёлой и прекрасной выводил, и внуки увлечённо все одновременно вторили ему, своё любимое изображая. На дудочке старался не отстать в мелодии великий, в будущем известный музыкант. Как балерина, прыгала малышка, вся раскрасневшись, радостно изображала танец свой. Художник будущий картину радостную рисовал. Мудрец молчал. Мудрец познал... Когда окончилось веселье, встал он и молвил: — Ты помнишь, брат мой младший, зубило старое отца и молоток, мне дай их, я главный свой урок на камне вырубить хочу. Сейчас уйду. Наверно, не вернусь. Меня не останавливай, не жди. Ушёл брат старший. Седой мудрец с учениками к камню подошёл, тропа тот камень огибала. Тропа, что странников за мудростью звала в края далёкие от дома своего. День проходил, ночь наступала, седой мудрец стучал, рубил на камне надпись. Когда закончил обессиленный седой старик, его ученики на камне прочитали надпись: «Что ищешь, странник, — всё с собой несёшь, и не находишь нового, теряешь с каждым шагом». В.Мегре "СОТВОРЕНИЕ"

Лара: Практика работы через Любовь Бога в мастер-классе Романа Гирейло ( методист "Древа Жизни") click here

Королева: Лара пишет: Практика работы через Любовь Бога в мастер-классе Романа Гирейло ( методист "Древа Жизни") click here Лара, как у вас получился тренинг по данной методике? Что видели или чувствовали.

Лара: Возникло ощущение естественности, уравновешенности, энергетической наполненности и принятия себя такой, какая есть.



полная версия страницы