Форум » Человек и окружающий мир » Учёные в бреду » Ответить

Учёные в бреду

Наташа: Большего бреда еще никогда не читала. До чего абсурдные вещи!)) Смешно и грустно одновременно... http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.newsru.com%2Fworld%2F18may2011%2Fhappy.html&cat=3281&lang=ru

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Иванушка: Ученые выяснили, что счастье вредит психике и сокращает жизнь Мир, Сегодня, 11:47 Друкувати Ученые утверждают, что переполненность ощущением счастья - это зло. Высокий уровень переполненности этим ощущением сводит людей с ума и они становятся более уязвимыми. Щастя, посмішка Иллюстрация Ученые установили, что счастье и даже стремление к нему - это плохо, что это может навредить психике, отравить жизнь и даже сократить его продолжительность. Об этом утверждают специалисты из Йельского университета в США, из американского Университета Денвера и из Еврейского университета в Иерусалиме. Это подтверждает собранный фактический материал. Ученые выяснили, что люди, которых в детстве характеризовали как радостных и беззаботных, живут в среднем меньше, чем их более мрачные товарищи. Переполненность чувством счастья - это проблема. Высокая степень этого чувства сводит с ума, люди становятся более безопасными и склонными к риску. А по риску, как известно, идут и неприятности, которые могут повлиять на продолжительность жизни. Книги о том, как стать счастливым, тоже приносят много зла, утверждают ученые. Читатели набираются информации и начинают погоню за счастьем, в которой, скорее всего, раз за разом будут терпеть неудачу, от чего станут себя чувствовать еще хуже, предупреждают специалисты. Другая проблема в том, что ощущение счастья просто неуместно: часто его приходится подавлять (например, чтобы не огорчать несчастных друзей), и это приносит серьезный дискомфорт. Наконец, если человек счастлив, то его умение творчески мыслить уменьшается. В связи со всем этим ученые советуют прекратить волноваться о том, что люди должны быть счастливы, это, действительно, и принесет настоящее счастье. Читайте также: Ученые нашли ген счастья Настоящее счастье приходит после 70-ти лет Швейцарцы и датчане признаны самыми счастливыми людьми в мире Стало известно, что больше всего огорчает украинцев Ученые нашли подлинные ингредиенты счастья

Иванушка: Эт наверное заказная статья. Могут заказать садисты или те, кто понимают, что людям счастья в ближайшее время не познать!

Наташа: Если учитывать еще то, что состояние счастья приводит нас в более высокие состояния сознания (при ощущении счастья вырабатывается определенный гормон, который влияет на состояние нейронов головного мозга), то наши Мучёные пытаются втереть стаду баранов то что деперссия это хорошо и сделать нас вечно депрессирующими и деградирующими роботами...


Иванушка: ОКОНЧАТЕЛЬНО: Мантра Рамачарака: "Я спокоен, весел и счастлив" - Именно такое наиважнейщее условие и состояние способствует правильному образу жизни и правильному развитию! Дело идет к тому, что состояние счастья будет признано вне закона и за стремление к этому будут карать ээээ карательные органы...

Тайга(Т): люди становятся более безопасными и склонными к риску Какая забавная вещица я прям в восторге ну в чистом виде занавеска (читай подмена понятий).

Иванушка: «Наконец, если человек счастлив, то его умение творчески мыслить уменьшается. » Ложь! Надо говорить не об умении т. мыслить, а о стремлении к творчеству, как к отдушине, к способу уйти от состояния несчастья. Если чел. счастлив, то творческий процесс не останавливается. Он просто имеет более благородную основу - жажду познавать мир, как естественную человеческую потребность и эта потребность реализуется не в гениях - страдальцах, а в гениях от Бога!

Наташа: Иванушка пишет: «Наконец, если человек счастлив, то его умение творчески мыслить уменьшается. » Абсурд на абсурде сидит и абсурдом погоняет, вот как это называется

Иванушка: Игра тоньше. Правое полушарие замечено в том, что склонно к творчеству, НО, если подавлено левое, и чел испытывает депрессию, то правое активизируется. И наоборот, если подавлено правое полушарие, то чел. испытывает жизненный подьем, улучшается настроение. Это известные факты. Так вот игра в тасовании этих фактов и вывод, думаю, чисто теоретический: чел в депрессии и ищет выход в творчестве. Таких примеров много. Энштейн, Ньютон... гении - страдальцы. Гении от Бога это Пушкин, это... сами можете продолжить. Это те, кто творят не упорством и трудом (задницей). Они творят в полете в божественном прозрении, наитии.

Наташа: Иванушка пишет: Правое полушарие замечено в том, что склонно к творчеству, НО, если подавлено левое, и чел испытывает депрессию, то правое активизируется. И наоборот, если подавлено правое полушарие, то чел. испытывает жизненный подьем, улучшается настроение. Это известные факты. Хм, еще не читала о таком

Иванушка: http://cerebral-asymmetry.narod.ru/Sergienko.htm

Иванушка: Вот еще: http://www.kalitva.ru/143583-psixika-i-osobennosti-stroeniya-mozga.html Индивидуальность личности во многом определяется спецификой взаимодействия отдельных полушарий мозга. Впервые эти отношения были экспериментально изучены в 60-е годы нашего бека профессором психологии Калифорнийского технологического института Роджером Сперри (в 1981 году за исследования в этой области ему была присуждена Нобелевская премия). Оказалось, что у правшей левое полушарие ведает не только речью, но и письмом, счетом, вербальной памятью, логическими рассуждениями. Правое же полушарие обладает музыкальным слухом, легко воспринимает пространственные отношения, разбираясь в формах и структурах неизмеримо лучше левого, умеет опознать целое по части. Значит, одну и ту же задачу оба полушария решают с разных точек зрения, а при выходе из строя одного из них нарушается и функция, за которую оно отвечает. Человек не рождается с функциональной асимметрией полушарий. Роджер Сперри обнаружил, что у больных с "расщепленным мозгом", особенно у молодых, речевые функции в зачаточной форме, со временем они совершенствуются. "Неграмотное" правое полушарие может научиться читать и писать за несколько месяцев так, словно оно уже умело все это, но забыло. Центры речи в левом полушарии развиваются главным образом не от говорения, а от писания: упражнение в письме активизирует, тренирует левое полушарие. Не случайно физиологи, установившие прямую связь между степенью асимметрии и умственными способностями, неодобрительно относятся теперь к существовавшей издавна практике переучивания левшей: стопроцентных правшей из них все равно не выходит, а специализация полушарий может ослабнуть. А ведь она - столбовая дорога эволюции мозга, и в первую очередь человеческого мозга: недаром у человека она выражена наиболее сильно. Трудовые навыки, речь, мышление, память, внимание, воображение - все это стало развиваться так бурно и так продуктивно у человека благодаря пластичности его мозга и врожденной предрасположенности полушарий к разделению обязанностей. Многие годы было принято думать, что биологическая эволюция завершена. Теперь, в свете новых данных о функциональной асимметрии полушарий, физиологи склоняются к тому, что она если и не "только начинается", то уж во всяком случае продолжается, и конца ей пока не видно. Именно специализация полушарий и позволяет человеку рассматривать мир с двух различных точек зрения, познавать его объекты, пользуясь не только словесно-грамматической логикой, но и интуицией с ее пространственно-образным подходом к явлениям и моментальным охватом целого. Специализация полушарий как бы порождает в мозгу двух собеседников и создает физиологическую основу для творчества. Если на интеллектуальном уровне выключение правого полушария особенно не отражается, то эмоциональное состояние резко меняется и творятся чудеса. Человека охватывает эйфория: он возбужден и словоохотлив, его реакции маниакальны. Но главное - словоохотливость. Весь пассивный словарь человека становится активным, на каждый вопрос дается подробнейший ответ, изложенный в высшей степени литературно, сложными грамматическими конструкциями. Вместе с ним лишается он и творческой жилки. Художник, скульптор, композитор, ученый - все они перестают творить. Полная противоположность - отключение левого полушария. Творческие способности, не связанные с вербализацией (словесным описанием) форм, остаются. Композитор продолжает сочинять музыку, скульптор лепит, физик размышляет о своей физике. Но от хорошего настроения не остается и следа. Во взоре тоска и печаль, в немногословных репликах - отчаяние и мрачный скепсис, мир представляется только в черном цвете. Итак, подавление правого полушария сопровождается эйфорией, а подавление левого- глубокой депрессией. Сущность левого, таким образом, - безоглядный оптимизм, сущность правого - "дух отрицания, дух сомнения". Левое полушарие обладает огромным запасом энергии и жизнелюбия. Это счастливый дар, но сам по себе он непродуктивен. Тревожные опасения правого, очевидно, действуют отрезвляюще, возвращая мозгу не только творческие способности, но и саму возможность нормально работать, а не витать в эмпиреях. Каждое полушарие вносит свой вклад: правое лепит образ, а левое подыскивает для него словесное выражение, что теряется при этом (вспомним тютчевское: "Мысль изреченная есть ложь") и что приобретается, как происходит взаимодействие полушарий при обработке "правды природы" в "правду искусства" (Бальзак). Едва начинаешь сопоставлять специфику полушарий с психологией творчества, как в глаза бросаются поразительные совпадения. Одно из них - тот мрачноватый тон, в который окрашено мироощущение правого полушария - и если верить Стендалю и многим его собратьям по перу, то, что именно в правом полушарии , где, судя по всему, и пребывает пресловутая творческая жилка, гнездятся те сложные потребности самовыражения, которые при благоприятном стечении обстоятельств находят удовлетворение в создании новых ценностей, а при неблагоприятном - в разрушении старых.

Наташа: на мой взгляд не стоит рассматривать правое и левое локально, нужно их рассматривать в постоянном взаимодействии, иначе какая-то неполноценная картина получается

Иванушка: на мой взгляд не стоит рассматривать правое и левое локально, нужно их рассматривать в постоянном взаимодействии, иначе какая-то неполноценная картина получается Здесь великая тайна сокрыта. Это тайна строения мира!

Corwin: На самом деле асинхронная работа полушарий не является нормой. В норме, когда оба полушария работают согласованно, без подавления друг друга. Но общество, в котором мы живем, так воспитывает детей - приучает их к асинхронизации. То есть, мы имеем дело с искусственным явлением. Мозг можно перетренировать. Известно, что правое полушарие может брать на себя функции левого, и наоборот. Тут вопрос тренировки мозга.

Королева: Corwin пишет: Мозг можно перетренировать. Известно, что правое полушарие может брать на себя функции левого, и наоборот. Тут вопрос тренировки мозга. Это не вопрос тренировки мозга, а воссоединения двух полусфер в единую сферу.

Corwin: Королева пишет: Это не вопрос тренировки мозга, а воссоединения двух полусфер в единую сферу. Одного и того же результата можно добиться несколькими методами.

Corwin: Королева пишет: Это не вопрос тренировки мозга, а воссоединения двух полусфер в единую сферу. Я вот тут подумал. Можно как раз это упражнение проводить по воссоединению полусфер в единую сферу. И хорошая тренировка мозга в том числе.

Королева: Corwin пишет: Я вот тут подумал. Можно как раз это упражнение проводить по воссоединению полусфер в единую сферу. И хорошая тренировка мозга в том числе. Соединить Сферу в Единое Целое можно только применив Знания и Технологии. Только тогда убирается перегородка между полушариями. Но тренировки с применением медитации дают определенные результаты по усилению работы мозга.

Наташа: Королева пишет: Соединить Сферу в Единое Целое можно только применив Знания и Технологии. Только тогда убирается перегородка между полушариями. А можете поделиться одной из таких технологий?

Королева: Наташа пишет: А можете поделиться одной из таких технологий? Технология описана давно в книге Надежды Королевой Технологии Спасения на стр 48. Нужно проявить ТриЕдиную Хромосому Отца Сына Святого Духа.



полная версия страницы