Форум » Темы вне категории » Всех люблю. Инна Яровая. » Ответить

Всех люблю. Инна Яровая.

Иванушка: [Темы вне категории] - Новая тема Сегодня 01:54 80.73.0.125 премодерация [Инна Яровая] ИННОВАЦИОННАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Курсовая работа Яровой И.В. 2008г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Н.КАРАЗИНА ФАКУЛЬТЕТ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ВАЛЕОЛОГИИ УТВЕРЖДАЮ: Зав. Каф._______________________ ______________________________ «___»__________________ 200__р. КУРСОВАЯ РАБОТА: «ИННОВАЦИОННАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ» Выполнила студентка: Яровая Инна Владимировна 2-й курс, группа В-4, заочное отделение. Специальность-валеология Подпись________________ Научный руководитель: ___________________ Г.Харьков, 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ВВЕДЕНИЕ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1.1. История подмены Божественной идеологии в познании 1.2. Утраченные знания 1.3. Любовь 1.4. Время обожествления 1.5. Обучение методам по прямому управлению событиями из своего сознания ВЫВОДЫ БИБЛИОГРАФИЯ 1.Грабовой Г.П. Воскрешение людей и вечная жизнь-отныне наша реальность. г.Москва 2002г. 2.Грабовой Г.П. Базовый курс структуризации сознания. г.Москва 2004г. 3.Грабовой Г.П. Технология управления путем строительства собственных клеток одновременно с управлением всей внешней реальностью. Семинар проведен 29.06.01 г. 4.Грабовой Г.П. Семинар "Технология предзнания" от 14.10.01 г. 5.Субботин Г.Ф. Кристалл Любви. Г.Тюмень 2006г. 6.Субботин Г.Ф. О Пасхе. Сайт Кристалл любви http://crystal.1bbs.info/viewtopic.php?t=14 7.Субботин Г.Ф.Психология будущего-психология Бога. Сайт Кристалл Любви http://crystal.1bbs.info/viewtopic.php?t=23 ВВЕДЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ ПРИШЕЛ БОГ СОЗДАТЕЛЬ СО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ И ГАРМОНИЧНО ПЕРЕВОДИТ ВСЕ ЧЕЛОВЕ-ЧЕСТВО И СУЩНОСТЕЙ НА НОВУЮ СТУПЕНЬ, НА НОВУЮ ЗЕМЛЮ И В НОВЫЙ МИР! НЕЗАВИСИМО ОТ ЛЮДЕЙ, ОТ ИХ ЖЕЛАНИЯ ПЕРЕХОД ВСЕ РАВНО ПРОИЗОЙДЕТ! ПОЭТОМУ НАМ НЕОБХОДИМО СЕЙЧАС СДЕЛАТЬ АКЦЕНТ на том, что эта наука, культура, религия, как и вообще любая система обучения и любая социальная общественная система, например, как государство, изначально созданы для развития человека. То есть, они должны стоять на службе у человека Создателя и служить человеку, а человек должен развивать эти системы и стремиться как к ЭТАЛОНУ, К ТОМУ, КТО СОЗДАЛ ЕГО И ВЕСЬ МИР и, познавая БОГА, Его Единое Тело, Его Мир, Его Фундаментальные Законы стремиться быть и действовать как БОГ СОЗДАТЕЛЬ. От рождения система созданная макроразрушителями жестко направляет человека на книжничество, на зубрежку, закрывая при этом данные изначально от Создателя все качества и таланты, которые считаются как иррациональные возможности, названные, как ясновидение, яснознание, яснослышание, чувствознание и т. д. Считается, что наши дети прошедшие тысячи реинкарнаций знают и умеют меньше, чем например Сократ, живший до нашей эры. Ребенок обязательно должен зазубрить, а не создать свою теорему, свой путь нахождения ответа на тот или иной вопрос или поставленную перед ним задачу. То есть, наше всеобщее современное образование просто жестко ограничивает и уничтожает Первичную Божественную личность Созданную по Образу и Подобию Бога, делая из него просто биоробота. Чтобы не стать зомбированными книжниками невольниками прошлых чужих мыслей и идей – нужно научиться пользоваться Архивом Бога и жить Душой, которая каждое событие и каждую отдельную ситуацию будет решать эксклюзивно, при этом каждый раз открывая новые качества Души. Нужно объединить науку, религию и культуру для передачи духовной грамоты для всего человечества, как абсолютно универсальной системы Знаний, которые Сам Бог Создатель передает как человек человеку. Эти Знания дают каждому отдельно взятому человеку не только Веру и Надежду на возможность быть спасенным «кем-то», но, прежде всего, быть самому Спасителем и иметь необходимые методы и Знания, например, как нейтрализовать, аннулировать ядерный взрыв или землетрясение, восстанавливать норму здоровья, как воскресить, материализовать, создать жизнь на Земле, и саму Землю и вообще жить вечно, гармонично. В принципе человек, имея эти Знания, становится на одну ступень с Создателем. Поэтому человеку предстоит научиться моделировать и реализовывать МыслеИдею Бога, как макрособытия, ведущие человечество по пути гармоничного вечного созидательного развития, так как это делает Бог Создатель. А значит, человек способен выходя на МыслеИдею Единого Тела Бога - реализовывать Ее как общий и индивидуальный (через отдельно взятого человека) Промысел Бога в жизнь. Для этого необходимо понять и самому научиться тому, как Бог Создал равного себе человека и вместе с Ним заново дать предназначение Земле, Солнечной системе, Галактике, Метагалактике, Вселенной и т. д., и всем человечеством (где лично каждый выполняет присущие только ему задачи) и индивидуально Сотворить Единое Тело Бога, имея полные Знания о Теоретической Модели Мира. Таким образом, необходимо иметь полное понимание того, как был Богом Создан Мир, все человечество и как самоорганизовался Сам Бог (Самоорганизация Духа, Любви, Сознания, Души, Тверди в Единое Тело Бога), и того, как произошло Рождение Богом Единорожденного Сына или Рожденного Им Своего Собственного Архива, по которому и было создано Им по Образу и Подобию Своему Первосотворенное Божественное Человечество. Следовательно, произошло и самовоссоздание Бога как Создателя Создателей. В момент познания таких Знаний одномоментно происходит развитие и управление, и сотворение собственного Божественного Мира в бесконечно растущем Пространстве Любви Вашего мышления, а в принципе открытие памяти о себе, как изначально Божественной личности Созданной Богом Создателем. Уже сейчас государству следует провести целенаправленный осмысленный пересмотр своих законов и поэтапно ввести только законы, объединяющие Бога и человека. Законы, по которым личность каждого человека будет превыше всех существующих систем, которые изначально создавались для развития и защиты каждой личности, каждого элемента Мира. Поэтому необходимо провозгласить и провести утверждение только тех традиционных и нетрадиционных наук, учений и школ, которые несут в себе основы понимания Любви и гармоничного вечного созидательного развития. Это касается пересмотра и любых социальных и бытовых условий сосуществования, традиций и ритуалов, а также словесных или символических выражений прямо или косвенно несущих в себе скрытые законы смерти и направляющих к борьбе, разрушению, к уничижению и к уничтожению. Смещение закона смерти должно произойти только через Любовь, обнулив, трансформировав и заменив смерть на жизнь, на ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ, на лучшие созидательные взаимодействия, построенные на основе Конкурса, Сотворчества, Сотрудничества Красоты и Любви. Переход, как переосмысление предназначения науки, так и переход самого государства от карающего меча правосудия к государству созидающему жизнь человека и внешнего по отношению к нему Мира на основе самоуправления, построенного по Законам Божественной Любви Бога и Человека при выдвижении конкурсов. Например, «Дать новое Предназначение Земле», где Люди во всеобщем сотворчестве – действуя как Создатель, на конкурсной основе дадут Новое Обожествленное Предназначение Земле и всему на Ней и создадут между собою новые Обожествленные Объективные Законы Мира, которые государство поддержит и поможет развить. Таким образом, будут пролонгированы как «Камень Краеугольный» прошлые Фундаментальные Законы Мира и созданы Новые Законы, Законы Нового Времени, ведущие по Пути Созидания и развития во Всеобщем Сотворчестве, как всеобщего Мира, так и Земли и каждого её элемента, каждой отдельно взятой личности, как в микрособытиях Земли, так и в макрособытиях всего Космоса. И если для развития лишь одного, отдельно взятого человека необходимо будет изменить Законы государства – то это необходимо будет сделать! Еще раз повторю все это возможно лишь в одном случае – когда Законы и инструментарии человека будут пересмотрены и осмысленны через призму Любви несущей гармоничное вечное созидательное развитие для каждого отдельно взятого Человека - как будущего Человека Создателя Создателей. Когда человек придет через собственное переживание к самостоятельному решению (путем переосмысления), к выводу, как к самому сокровенному для него - к созданному лично им мнению и пониманию значимости его личного умозаключения, лично им проведенной работы через лично им пройденное переживание, им самим принятое решение действовать как Бог Создатель, только тогда он и придет к изначальному пониманию своих собственных чистых Первоистоков в отношениях человека с человеком и со всей внешней по отношению к нему Божественной Средой, которую дал Бог человеку и наказал ему этим управлять и развивать это. Дочитайте, пожалуйста, по адресу: сайт "Создатели" http://sozdateli.ucoz.ru/forum/4-80-1 Всех люблю. Инна Яровая. Моя ошибка в том, что сообщение от имени Иванушка Это была техническая ошибка модератора.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Александр Е.: Инна, как оценили вашу работу?

Данара_: Александр! А на сколько вы ее оценили?

Муса: Прочитал на одном вдохе, Муса.


Инна Яровая: Это свежая работа. Я только недавно ее сделала, поэтому на сегодняшний день оценку еще не знаю, но как только узнаю-сразу сообщу. Вообще Григорий Петрович говорил о факторизации Учения. Что это подразумевает под собой. Во первых-это факторизация непосредственных результатов управлений. Любое дело, если его не оформить на каких то информационных носителях и не вбросить в сознание всех, то оно останется только в сознании того человека, который это знает. Например, если бы ученые не заявляли о своих открытиях для всех, не писали бы свои труды, то Человечество не смогло бы пользовать результатами этих знаний. Либо это происходило бы с большой задержкой. Во-вторых. Учение -это источник на основе которого необходимо писать разные работы и таким образом вкладывая свое видение развивать, расширять его и вносить его идеологию в разные сферы деятельности Человечества. Кстати, свой сайт я построила по этому принципу-построение факторизации Учения. Григорий Петрович создал разделы Учения и просил сделать эту работу еще полтора года назад. Поэтому у меня ко всем просьба. Напишите свои результаты. Вы можете их написать на любом форуме. Я сейчас буду собирать все результаты. Результат-это не только личный результат по исцелению, а и применение Учения в других областях человеческой деятельности. Я дала свою работу для примера. Хотя те идеи, которые там звучат, в данном случае в области образования, я считаю необходимо максимально озвучивать, распространять и вносить любыми информационными способами в сознание Человечества. Поэтому, у кого есть возможность-распространяйте, размещайте на других сайтах эту информацию. Всех люблю.Инна Яровая.

Муса: Добрый вечер, ИННА! У нас в Кокшетау (Кокчетав, Казахстан) уже вечер. Утром после прочтения твоего материала, на меня нашла такая радость, целый день хожу вдохновенный. Это все от твоего изложения и видения. Твои мысли такие светлые, теплые. Рядом с тобой почувствовал себя человеком, пробирающимся через завалы, дебри -измов, -истов, -логии наконец-то к СВЕТУ. Чтоб донести свой опыт читателям, пользуюсь пословицами, афоризмами, цитатами, теми понятиями, среди которых родились, росли, умнели, теперь - мудреем. Действительно: "Per aspera ad astra". От иллюзии - к ИСТИНЕ. На заре своей хирургической деятельности, к концу 70-х годов перенес клиническую смерть, аллергический шок. То, что виделось в шоковом состоянии тогда - расценил как галлюцинации. Был убежденным атеистом. На самом деле, показывали ТОТ СВЕТ, теперь понимаю. Последний раз умер и воскрес в данном телесном воплощении с сохраненной памятью в 2003 году. Я - врач-реаниматолог, высшей категории, 34 года стаж, знаю все терминальные состояния, критерий оценок наступления физиологической смерти. Происходили и другие "чуда". Были и тягостные дни, помогли книги С.Н.Лазарева "Диагностика кармы".После, когда прочитал книги В. и И.Тихоплавов, сразу узнал и себя и Г.П.Грабового. Для меня нет "того света","этого света", болезни, неизлечимой болезни. Окружающие в основном не понимают. Говорят, что придумал новую религию. Год как ушел из медицины, когда-то, не представлял свою жизнь без хирургии.Иду своим путем, ПОМОГАЮТ И НАПРАВЛЯЮТ. Те люди, кого исцеляю при встречах, не знают об этом, бывают что чувствуют. Я не афиширую, вообще, слова лечил, лечу, вылечил - отсутствуют в моем лексиконе. И не выбираю, кому помочь, приводят, устраивают встречи. А сколько людей в живут в иллюзиях своих, не ведают, им и не объяснишь. Открыто начал высказываться только с февраля 2008 года, своим материалом "ГРАБОВОЙ - антиГРАБОВОЙ" ворвался в данный сайт. Интернетом не знаком,теперь осваиваю. Администратор посчитав мои материалы "некатегорийными", через месяц задвинул в раздел "Темы вне категории". Да, в смысле освоении технологии Г.П.Грабового, он прав. Но, я СЧАСТЛИВ, моя тема расширяется, нахожу единомышленников. Счастливый с Вами, МУСА. 19.00. 09.04.2004 г.(1+9=10=1, 9+4+2+4=19=1)

Александр Е.: Дана, я не специалист в этом направлении. Если б по электронике, еще бы что нибудь может сказал.

Александр Е.: Инна: Считается, что наши дети прошедшие тысячи реинкарнаций знают и умеют меньше, чем например Сократ, живший до нашей эры. Инна, если так много реинкарнаций, то не сходится арифметика. Население растет. Получается, что либо реинкарнация происходит в несколько тел, либо появляются перворожденные. Я например. . Я не помню свои жизни предыдушие. Если была реинкарнация, человек должен помнить свое прошлое. Увы. Инна: Ребенок обязательно должен зазубрить, а не создать свою теорему, свой путь нахождения ответа на тот или иной вопрос или поставленную перед ним задачу. Все мы учимся, и вы тоже, что бы не "открывать америку" каждый раз. А то прогресс затормозится. Если б я не учился, то как работает комп я бы не знал, не успел бы придумать. А детей учат в школе, потому, что родители их этому никогда не научат. Вспомните, как "дается" материал, когда есть пробел в предыдущем. Зубрежка. А что делать,если не дается. Сам вспоминаю теорему о равнобедреннем треугольнике. А уравнения Максвелла из теории электромагнитного поля? Да их переписать без ошибот трудно, а придумать... И зачем исследовать то, что сделали другие, лет 100 до тебя. Не проще ли изучить, чем открыть. К стати, ваша работа опирается на работы других людей. ( не в укор вам, не обижайтесь пожалуйста).

Александр Е.: Инна, вам есть предложение от меня! Может продолжим обсуждение вашей работы на вашем форуме? И ваша тема из разряда вне категорийных перейдет в разряд категорийных. А здесь оставим ссылку, где мы будем. И ваш форум подключится к обсуждению. Только я собеседник со своим мнением, которое вам может не понравится. Я у вас зарегистрирован. На резкозти обычно не отвечаю, в диалог вступаю редко, бывает не удачно. Инна? Дана?

Инна Яровая: Здравствуйте, Александр. Во-первых по поводу этой работы. По требованиям к курсовой работе-она всегда выполняется на материалах, которые уже напечатаны. Вы из всего материала выбираете тот материал, который подтверждает вашу идею и обосновываете ее выдержками из разных авторов. Моя заслуга в этой работе только выделение из огромного пласта знаний данного названными авторами конкретной идеи. В данном случае эта идея звучит, как "Инновационная концептуальная идеология в образовании". Во-вторых, то что касается образования, именно нового образования. Мы привыкли, что нас учили так, что нам приходилось, действительно зазубривать. Мы даже по другому и не представляем, как можно выучить. Оказывается можно. Сейчас только в Харькове закончилась "6-я Международная валеологическая конференция" участником которой я была. Так вот там были выступления учителей-педагогов, которые в своем обучении уже сейчас задействуют методики, которые кроме логического полушария включают и образное. Это преподавание материала через создание образов. Эту методику можно применять не только в школе, а и для вузов для любого предмета. Нам показывали мастер-класс. Действительно, все очень просто, но результаты у детей поразительные. Там реально убирается зубрежка. Я со временем у себя на форуме выставлю эти методики, тем более, что авторы полность поддерживают Учение. Конечно, никто не спорит, что весь опыт накопленный Человечеством необходимо передавать и уже на нем строить новые знания. Вот только сейчас стоит вопрос, чтобы изменить методы и форму передачи этих знаний. Дальше Вы предлагаете перенести обсуждение на мой форум. Дело в том, что форум "Создатели" не задуман для обсуждений. Он задуман только для сбора фактологии, различной деятельности с применением Учения. Конечно я всегда там отвечу на какой-то вопрос, либо кто-то другой, кто будет размешать там свои результаты и работы, но я хочу там максимально не вести диалога. Я, в принципе, не претендую на обсуждение. Я просто дала информацию. Вообще я бы хотела еще высказаться по поводу "обсуждений". Во времена Петра-1 была заменена "отметочная" система на "оценочную". При отметочной системе всегда отмечали успех. Это мог быть "успех" первого продекларированного стихотворения, а мог быть "успех" первого научного труда. Чей успех более значимый? Для каждого уровня этот успех значимый и который важнее не выделишь. При этом создавались и развивались положительные образы. Люди "радовались" успеху другого. Создавалось пространство радости, счастья, любви. Что произошло при подмене "отметочной" системы на "оценочную". Стали оценивать ученика, противопоставлять его остальным. Появилась критика. А критика-это уже создание отрицательных образов. При критике человеек проговаривает только плохое. Т.е. он это нарождает. Появилась зависть, нетерпимость злорадство и т.д. по отношению к другим. Т.е. вроде бы таким несложным новвоведением в то время смогли переориетировать мышление человечества на создание образов, которые имели отрицательную торсионную природу и "таким образом" привели Человечество на грань саморазрушения. Поэтому "обсуждение" это не безобидное занятие. Это продолжение создания и подпитки подобных образов. Необходимо это осмыслить и постараться уйти на форумах от обсуждений, критики и начать создавать другие образы. Образы радости, света и любви. Нам всем нужно научиться радоваться успеху других. И еще здесь Вы меня называете-Инна, Дана. На этом форуме я давала материал под именем Мадлена. Всех люблю. Инна Яровая.

Александр Е.: Инна, я просто взял выдержки из вашей работы. Первое, на что я обратил внимание, про то и спросил. Так, что не обижайтесь. Н а выходных я постараюсь прочитать полностью вашу работу, и, если пожелаете, можем продолжить диалог. Вы будете Инной или Мадленой? По поводу Даны. Это другой человек. Просто я у вас обеих спросил. Я думал, что вы подруги, как минимум с одного форума. Извините. По поводу фактологии. Если желаете, могу дать номер телефона моей доньки, она учится в Харькове. Она вам минимум один эпизод расскажет. Управление было на неё, участник события.

Муса: То, что я писал, расписывал чтобы донести до людей в течение двух месяцев своим "заторможенным" мышлением, ты изложила в нескольких словах. Например: "...самовоссоздание Бога как Создателя Создателей". А я-Образ и Подобие, Халиф, принц, наместник и т. д. По скорости твоей мысли, есть мне чему у тебя учиться. Ты видешь шире, чем я. Я рад, счастлив. Муса.

Данара_: Инна! Я вам на ЛС сбросила очень важную информацию и очень радостную. Посмотрите!

Данара_: Александр! В приближенном времени мы вас ждем с вашим положительным результатом. Это очень важно не только для вас, но и для форумчан и для Григория Петровича. И для меня. Вот нас сколько. Я предлагаю организоваться в группу, чтобы работать по Макрозадачам одновременно решая личные задачи каждого и всех вместе. Эта работа будет намного результативнее и быстрее. И еще, я так и не поняла, чем Инна Яровая не устраивала кое-кого на форуме. Обвинения были не аргументированы ничем. Лично я ее поздравляю от всей Души. Вот что значит иметь сферическое мышление!!!

Инна Яровая: Здравствуйте, Александр. Я буду рада встрече. Передайте мне ее номер. Можно на sozdateli@mail.ru Я раннее была зарегистрирована, как Мадлена. Так зовут мою кошку. Она тоже немножко поработала по распространению Учения. Но поскольку меня "рассекретили", я посчитала, что дальше буду давать информацию под своим именем. Так, что называйте меня по имени-Инна. С Даной, Данарой мы, естественно очень близко знакомы. Мы работаем вместе более 1,5 лет, несмотря на то, что находимся в разных городах. Есть еще несколько человек из разных городов, которые активно работают вместе с нами. Я как раз собираюсь на своем сайте скоро представить работу по макроуровню, которую мы выполняли. Я, думаю, что они тоже скоро будут давать информацию все под своими именами. Всех люблю. Инна Яровая.

Данара_: Александр! Обучение "образному видению" - это и есть развитие яснознания!!! Если ребенку дать такие условия, при которых он сможет и после рождения пользоваться в полном объеме всеми своими талантами, данными от рождения каждому ребенку - это будут новые люди. Это будут аватары, учителя , просветленные. Зачем таким детям нужно "зубрить геометрию, если на яснознании они знают ответ на любой вопрос? Именно так рос Григорий Грабовой. И Сатья Саи Баба. Развитое яснознание дает возможность получить ответ сразу, не делая лишних движений и не тратя времени на решение, применяя теоремы. Есть такая Школа Щетинина. Там дети обучаются именно по этой системе. Я знаю, что в Алма-Ате тоже есть такая школа. И есть уже программа, утвержденная ГПГ для обучения детей по новой системе. Такие дети точно знают, что можно материализовывать свои сознанием любые объекты информации, и они уже делают это. А вот у нас тоже получается, но не системно. Для этого нужно тренировать свое восприятие. Иногда пошутишь - а получилось. Иногда трудишься, трудишься - и никак. У нас есть внучек, пяти лет. Этот ребенок слету воспринимает методы ГПГ. Он играет и работает! Причем по Макрозадачам!!! На ясновидении его сферки такие ровненькие, светлые! Анастасия говорила, что наш мир спасут дети с новым мышлением, вернее не искаженным нами , взрослыми мышлением! Свободным от догм,установок, программ нашего социума. Наш внук уже точно вырастет другим, настоящим он уже сейчас понимает, что он не такой, как все дети. У него другое понимание и другие интересы. Вопрос о детях - настолько же актуальный , насколько мы задумываемся о будущем. Сферу образования нужно сделать действительно Сферической, нужно уже сейчас прорабатывать пласты информационного плана, закладывая в него новую систему воспитания, начиная за три года до рождения ребенка. Но и если даже он уже родился - есть методы передачи знаний Создателя и после рождения и в любом возрасте. .

Александр Е.: Дана: В приближенном времени мы вас ждем с вашим положительным результатом. Дана, сам жду. Сегодня просмотрел вашу методику опять и обнаружил не точность в своих действиях - забыл поток вечности. Дана: Я предлагаю организоваться в группу, чтобы работать по Макрозадачам одновременно решая личные задачи каждого и всех вместе. Эта работа будет намного результативнее и быстрее. Дана я не против макрозадач, но мне кажется что мы их решаем совместно со своими. Я не против помощи мне, но мои результаты по мне и так стремятся к нулю. Правда по ЖКТ стало на много лучше. Но ЖКТ и раньше поддавался управлению. Теперьактивизируюсь по зрению. Дана: И еще, я так и не поняла, чем Инна Яровая не устраивала кое-кого на форуме. Обвинения были не аргументированы ничем. Дана, я сейчас этого не заметил. Если когда она была Мадленой - не знаю. Если вы по поводу этой темы - так все правильно. В её работе упоминается Субботин, чтобы не раздражать людей, сообщение поместили в раздел темы к не категории. К стати Дана, сбросьте мне на электронку краткий ознакомительный курс, кто такой Субботин, чем он лучше ГПГ или дополняет его. На сайт зайти почему то лень после ваших дебатов на форуме. Своими словами. Инна пусть тоже это сделает. papamail1@ukr.net

Данара_: Инна Яровая является организатором Информационно-консультативного центра по распространению Учения о Спасении и Гармоничном развитии. Этот Центр постоянно работает и дает Знания большому количеству людей. Я все время пользуюсь теми материалами, которые накопила Инна в своем центре. Это видео и аудио кассеты и диски с семинарами Грабового. Это текстовки лекций, а также литература, которую здесь, у нас, после закрытия Центра Козленко стало невозможно купить. Всю новую информацию, новую литературу, как например, "Моя религия - Регигия Грабового" к нам идет от Инны Владимировны. Александр! я пока не могу пользоваться электронной почтой, хотя имею эл.адрес. Можно, мы с вами по таким вопросам будем общаться на ЛС ?

Инна Яровая: Григорий Петрович одними из первых дал управления звуком,цветом, цифрами, буквами. Кроме того, что эти управления необходимо осуществлять на тонком плане их необходимо дублировать и на физическом плане реальными действиями. В частности создавать информационное пространство на физическом плане, которое со временем материализуется и в жизнь. Я предлагаю всем принять непосредственное участие в этом процессе. Что мы можем реально на сегодняшний день при информационной блокаде средствами массовой информации? Использовать интернет пространство. Я предлагаю насыщать это пространство информацией о вечной жизни. Каким образом? Один из путей-это создание каждым своего сайта. Сейчас эта возможность предоставляется нам безплатно несколькими компаниями. Одну из них вы можете найти на входе в сайт "Создатели" http://sozdateli.ucoz.ru/ Другие варианты, я думаю, еще кто-нибудь предложит. Что нужно сделать? Нужно каждому создать сайт, т.е. поработать с материалами Учения и оформить свое видение. Они потом пригодятся вам для личной работы. Эти сайты потом нужно выводить на центральные, чтобы было видно, что нас множество и чтобы при поиске в интернете выдавало огромное количество материала по теме Учения. Следующее. 20апреля 2008 года в национальной социальной сети МОЙ МИР@meil.ru в разделе "Города, страны, регионы" я cоздала сообщество, интернет-версию "Государство ГРИГОРИЯ". http://my.mail.ru/community/internet_versiy Нужно начать приглашать туда всех своих друзей, знакомых. Там я предлагаю создавать свое видение этого государства, его законы, уклад, правила, обязанности, конституцию и т.д. В общем реально создавать будущее государство. Сначала мы его создадим в информационном пространстве, потом это все воплотиться в жизнь. Работы хватит всем. Всех люблю. Инна Яровая.

Александр Е.: Инна, свами не согласен по вопросу создания сайтов. Это будут практически близнецы-братья. Может лучше действовать как говорил Ленин - лучше меньше, да лучше. ЛСку получили. А вы мне расскажите о методике преподавания в школе?

Инна Яровая: По вопросу создания сайтов я могу привести аналогию. У каждого есть квартира и он ее обустраивает. Вроди бы и планировка стандартная, но каждая квартира не похожа на другую. Можно к этому отнестись, как к практическому заданию по обучению, как в институте. Каждый может придумать на чем ему акцентировать внимание на сайте в соответствии с какими-то личными увлечениями, умениями, интересами. Сейчас не так много людей, которые реально как то участвуют, а на земле людей миллиарды, так что, я думаю, перегруза не будет. Тем более нужно еще смотреть, как распространяется негативная информация? При малейшем информационном поводе создается информационный шквал. Там не смотрят много, не много. Чем больше тем лучше. Создаются разные ассоциации, концерны, сообщества и т. д. Даже если в том сообществе 10 человек-это не важно. Главное-звучит. Нужно поступать так же. Если есть возможность-открывать каналы на телевидении, в интернете. Создавать еще газеты, журналы. Писать новые песни, новую музыку и все это стараться распространять. Здесь уже нужно применять управления, но главное-действовать. Так что нужно переключить энергию со склок между учениками в конструктивное русло по реальному созиданию новой реальности. За нас эту работу никто не сделает. Всех люблю. Инна Яровая.



полная версия страницы