Форум » ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИЯ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО » ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ – 1-7. ЛНУ – 3. РАЗНЫЕ ВОПРОСЫ. » Ответить

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ – 1-7. ЛНУ – 3. РАЗНЫЕ ВОПРОСЫ.

Василий Ф.: ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ "ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ – 1-6." Данная информация предоставлена Дживой (Натальей Литвиновой) ♥ КАК ПЕРЕДАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ ВОПРОС НА ТЕЛЕПАТИЧЕСКОМ УРОВНЕ. Обучение лучше проводить с использованием специальных технологий передач, которые позволяют быстро решать многие типы вопросов, не прибегая к словесной фазе (ускорение обучения). ● Формируете вопрос или ваше предложение, загружаете его в сферу, которая ставится перед собой. (Вот строится сфера и туда вкладывается вопрос). ● Эта сфера переправляется на два уровня: 1). Либо перед человеком – то есть, как бы, зависает именно эта сфера с вашим вопросом или предложением. (Это одна из систем передачи информации). 2) Либо же она передаётся где-то на уровень шейного отдела позвоночника – она там выставляется. И человек либо её принимает, либо не принимает. (То есть человек имеет свободу воли, и он может либо эту сферу принять – то есть рассмотреть вопрос; либо не принять). Например, вот я объясняю материал – я вот взял сегодняшнюю лекцию – и заложил в такие сферы, и вам эти сферы раздал; вы захотели – взяли материал в виде сферы; захотели – нет, тогда я использую словесный уровень. То есть это такой принцип передачи информации, где вы можете представить информацию не только словесно – вы можете сначала дать управление оптическом уровне (то есть закладываете информацию, например, в сферу, и передаетё её); и если человек эту информацию взял – потом её проговариваете. – Тогда ваши слова будут ложиться достаточно легко. Можно этого и не делать, если вы считаете, что словесная фаза – она важнее. ● Передав сферы управления (сферы лекций) – можно тогда видеть – что добавить, и что в словах тогда нужно досказать, если человек на уровне этой сферы не воспринял какой-то материал, который нужно в первую очередь освоить для макроспасения (эта цель как маяк – она достаточно видна). Здесь критерии свечения уровня макроспасения – они достаточно видны; и тогда очень ясно видно – что нужно сделать, что добавить или же, что этого может быть достаточно. Но по возможности, всё-таки, при передаче знаний – их надо проговаривать.

Ответов - 6

Василий Ф.: ♥ КАК ОБЛЕГЧИТЬ ЧЕЛОВЕКУ ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ УЧЕНИЯ О МАСКРОСПАСЕНИИ. Когда вы учите человека (даёте ему обучающую лекцию, например) – вы создаёте некие потоки информации и передаёте ему – вы сами их генерируете, сами производите своей оптикой. (Я ведь вас учу на уровне создания вещества, на уровне создания оптической фазы управления). Эти линии управления – они строятся в пространстве мышления. Когда вы только начинаете учить человека – вы создаёте это свечение впервые (то есть создаёте такое вещество управления, информацию, оптику управления). Когда вы его создали (это вещество управления, этот свет) – вы начинаете светиться. Затем, как только вы подходите к задаче макроспасения, спасения всех от возможной глобальной катастрофы вот именно в технологиях вечного развития (особенно когда идёт задача спасения всех от возможной глобальной катастрофы) – с правой стороны встаёт, как бы, начинает наплывать, высвечиваться вокруг вас большая сфера фазы коллективного сознания, где очень сильно присутствует технологичная информация от Создателя. И начинается работа с большими объёмами уже несколько объективизированной среды. Она начинает действовать на вас; вы в виде неё даёте лекции. Эта сфера очень большого объёма информации, она такая мощная; часто это даже не сфера, а некое такое серебристо-золотое свечение, которое имеет ощущение тепла. Иногда эта информация идёт сверху. ● И если вы видите, что этот поток кому-то не приходит в той мере, в какой вы хотели бы, тогда просто покажите этот объём путём волевого управления. Я предлагаю здесь взять, и просто войти в структуру информации моего учения – и показать им объём как технологичный объём, который не нужно формировать. То есть входите в структуру именно изъятия объёма из приятия именно моего Учения; здесь входите вот в раздел предотвращения возможной глобальной катастрофы (именно в этот объём) и выдавайте вот именно это свечение (оно именно технологическое). Потому что часто, когда люди пытаются сделать управление по предотвращению возможной глобальной катастрофы (это такая несколько общая информация коллективного сознания) – они либо выходят на эту информацию по достаточно общим траекториям, которые являются довольно таки размытыми; либо пытаются собрать этот объём сами – и получается неустойчивость; либо считают, что это слишком много и они эту задачу не вытягивают. ● Поэтому давайте вот именно технологии Учения – что в Учении, всё равно, это всё есть. – И тогда вот эти вот каналы – они будут тогда возникать более устойчиво. – Потому что тогда человек будет знать, что с этим объёмом делать. Работать лучше всего, сохраняя деловой фон; но можно работать и в эмоционально возвышенном состоянии. При передаче эмоциональный фон очень важен, так как человек больше работает там, где легче. Выравнивайте эмоциональный фон на уровень лёгкости.

Василий Ф.: ♥ КОНЦЕНТРАЦИИ НА ЧИСЛАХ ПО КАЖДОМУ ДНЮ МЕСЯЦА. 1). ● Самое простое первое действие в таких концентрациях – это просто-навсего сосредоточить своё внимание на числах (это самое простое – это просто на них смотреть). 2). ● Есть более сложные технологии концентрации, которые предполагают выделение, например, управляющей сферы (вот именно перевод информации в сферы); и тогда концентрация идёт уже на этой сфере. То есть числа переводятся в определённое свечение, и потом человек просто концентрируется на этой сфере (то есть держит в мысленном поле своего внимания). В технологиях работы с числовыми рядами по лечению заболеваний макрорегулирование уже заложено в сам числовой ряд (то есть здесь уже присутствуют два параметра). Но вот в технологиях лечения – это только технология. То есть массив информации на то время, когда будет подано сначала макрорегулирование – вводится, как бы, в сеточную область, и вшивается, как бы, в два устойчивых параметра. – И всё! Затем он уже доводится до человека технологично как элемент восприятия (не как внешняя информация, а как именно элемент восприятия). Видьте, как вы сами делаете эту информацию.

Василий Ф.: ♥ КАК ДОБИТЬСЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА В УПРАВЛЕНИЯХ ПО ОТНОШЕНИЮ К САМОМУ СЕБЕ. Часто бывает так, что результат управления (по лечению, например) другого человека – достигается быстрее, чем управление, направленное по отношению к самому себе. Это происходит потому, что человек, который занимается технологиями спасения, настроен больше помогать во-вне. Само доступ, самолечение – имеют иногда индивидуальный управляющий оттенок. – Потому что здесь импульс входа и выхода – он может быть в одном месте. (Ведь вы же сами источник самолечения; следовательно вы сами и формируете точку входа). То есть эти импульсы формируются в одной бесконечно малой точке, что занимает определённое время. Но вы можете сократить время получения результата, если вы сделаете следующее: ● Рассмотрите себя независимо и примените внешнее управление. И вы тогда ничем не будете отличаться от управления ситуацией другого человека. Но для этого вы должны на себя посмотреть нейтрально - то есть выйти в позицию общего, универсального управления. Тогда и результат достигается быстрее. ● А если вы находитесь и в позиции управления и в позиции, как бы, личностной характеристики управления – тогда ваше управление удлиняется. Так можно работать при условии, когда у вас есть время.


Василий Ф.: ♥ ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ БОЛЬШОЙ ДЕТАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ. Чем большую управляющую конструкцию (много действий, слишком сложная) вы создаёте – тем большую весовую функцию она приобретает, тем более насыщенной получается мысль, тем больше она может быть далеко от управляющей конструкции по всему Миру (то есть меньший доступ к любому элементу Мира получается), тем менее эффективным может быть управление. В этом случае аспект ваших действий может быть настолько большим, что шкала времени начинает вытягиваться – и тогда могут пойти разрывы по управляющей оптической конструкции. Здесь тогда получаются тяжелые конструкции управления, которые будут отвлекать вас от задачи макроспасения – и тогда управление будет не настолько эффективным. Чтобы этого не было - не надо создавать сильной плотности управления. Если же всё таки, вы хотите ваше провести управление, которое будет слишком детализированным, то можно сделать следующее: ● 1-й вариант: После каждой детализации можно делать выход на глобальную управляющую конструкцию (макроспасения). Здесь нужно иметь состояние больше не логического типа, а прямого просмотра реальности. Вот сделали управление – смотрите на реальность (вот как сделали управление – такова и реальность). ● Например, есть задача. Можно разложить её на листе, наполнить управляющим смыслом каждый элемент; сделать детализацию (как программа или алгоритм); и сделать цикл перехода с каждой итерации по системе макроуправления. Но тогда получается очень большая разветвлённая конструкция/ В простых конструкциях вы можете управлять, и даже не вспоминать о задаче макроспасения, но тем не менее, эту задачу, всё равно выполнять. В больших же конструкциях – вы должны видеть проекцию света макроспасения на эту большую конструкцию. Кроме того, вот эту вот систему переходов к системе макроспасения, которую вы построили внутри этой вот вашей конструкции – вы должны будете отслеживать. Но реальность же меняется; поэтому вот как только вы её зафиксировали в системе сознания в одном месте (эту конструкцию) – вы должны будете, как бы, её перетаскивать, двигать вперёд. Но бывает так, что как только вы её сдвинули – всё! – Управляющие шарнирные системы ослабевают. Поэтому лучше заниматься отработкой первичного доступа. ● 2-й вариант: Можете делать управление на стадии планирования. Есть план проекта. Вот возьмите, и каждый пункт проекта просто проведите через управляющий метод (через один и тот же метод, или по разным методам). – И всё!

Василий Ф.: ♥ ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ И ОРГАНОВ. Чтобы сделать диагностику человека, или же выявить наличие дополнительных диагнозов – можно сделать следующее: ● 1-й вариант: Можете взять какой-либо числовой ряд (например, соответствующий основному диагнозу или какой-то другой числовой ряд) – и распределить соответствие: эта цифра – соответствует правой руке; другая цифра – левой руке; третья цифра – голове; четвёртая – шея и так далее. И вот когда вы высвечиваете этот числовой ряд – цифры, которые соответствуют больным органам – они выделяются от остальных. Таким образом вы можете определить – какие органы находятся в ненорме. ● 2-й вариант: Берёте любой управляющий метод по цели нормирования. Выявляете оптическую фазу этого метода (последовательность работы со сферами, конусами, числами, цветами и так далее); затем берёте – и ставите событие (цель управления – например, образ человека), как бы, в плоском варианте дальше, за этой последовательностью управления. – И получаете проекцию. Вот эта проекция – и будет выявлять диагностический контур, с которым надо работать. (По лечению вы часто можете заниматься левой почкой, например, чтобы восстановить кровообращение головного мозга). ● Если вы управляющий метод вводите на поле управления (вот есть методы, который включают поле управления), а можно вывести поле управление от управляющей цели. Тогда всё, что в оптике вы наблюдаете как систему проекции – это и есть диагностические элементы поля. То есть если поле управления – плоскость за последовательностью цифр на лечение человека (сзади там стоят всевозможные проблемы – ну, как бы, как фигура человека) – то проекция этого числа – даёт одновременно все характеристики состояние человека. Просто вы смотрите через число, леча какое-то заболевание – смотрите, как бы, сквозь число на фигуру человека, который сзади последовательности чисел – и видите какие проблемы. (Вот органы – они там видны, клетки и так далее). Просто оптика – она же имеет образность. И если вы спускаетесь дальше – вы можете получить образ клетки, образ органа и так далее. И вам тогда понятно – что происходит в организме – видно что с чем связано. Но это несколько удлиняет управление. Здесь нужна практика. ● 3-й вариант: Лучше всего, имея первичный уровень диагностики – сразу делать макрорегулирование. Или же просто выводить в степень нормы, не очень связываясь с диагнозом. Потому что часто первичный импульс – он сразу восстанавливает. И вам тогда нет смысла тратить время на фиксацию не функционального элемента. Многие опухоли практически мгновенно рассасываются. Получается, что я сначала должен продиагностировать опухоль; потом она мгновенно рассосалась, и я потом ещё должен помнить – что я продиагностировал. То есть получаются три лишних элемента управления. ● Лучше сразу выводить на норму. А что там рассосалось – пусть запишет сам пациент. Не тратьте время на рассматривание, там, органов и так далее – просто достигайте нормы. – И всё!

Василий Ф.: ♥ КАК ЛЕЧИТЬ ЧЕЛОВЕКА, ЕСЛИ У НЕГО СЛИШКОМ МНОГО ПРОБЛЕМ СО ЗДОРОВЬЕМ. ● Если человек пришёл в первый раз и у него проблемы со зрением, с желудком, с головой и так далее, то чтобы его сильно не нагружать – вы тогда делайте задачу индивидуально и ставьте управление на нормирование его состояния – ну, какой-то средней статистической нормы для конкретного человека (как он видит эту норму). Кроме того, что существует универсальная норма для всех (как бы, некая норма состояния) – мы должны учитывать, что нужно сделать ещё и индивидуальную норму по его конкретным событиям. ● Самый лучший вариант – это сделать управление по конкретным событиям этого человека – вот, например, на перспективу от момента управления в бесконечность. – И вы сразу выявите те линии, которые нужно откорректировать. И там будет входить уже общий цикл нормирования. Принципы нормирования – они очень простые: закладывать от момента управления в плюс бесконечность управление на норму событий. Если вы видите, что в сети событий есть проблемы – их лучше сразу выравнивать; затем в состоянии, как бы, вводить принцип просто созидательности – нормы обычной, социальной нормы что-ли – когда человек не уничтожается, не разрушается, но при этом он не мешает прохожим и так далее. Цель управления частного: работая с любым объектом информации – управление должно обеспечивать минимальный уровень нормы событий (то есть отсутствие каких-либо травмирующих ситуаций, болезней и так далее). То есть вы должны обеспечить общий статус нормирования событий по отношению к цели управления. И если вы ставите целью управления строительство моста – то тогда вокруг должна быть обеспечена минимальная норма событий (он не падает, люди не гибнут, бомба не взрывается и так далее), то есть должен быть контроль всех внешних событий. Этот элемент обязательно закладывается изначально.



полная версия страницы