Форум » ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИЯ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО » ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ – 5.7.УПРАВЛЕНИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА ЕДИНОГО БОГА. » Ответить

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ – 5.7.УПРАВЛЕНИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА ЕДИНОГО БОГА.

Василий Ф.: ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ "ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ – 5.6....." Данная информация предоставлена Дживой (Натальей Литвиновой) УПРАВЛЕНИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА ЕДИНОГО БОГА. Когда человек увидит то, как движется Бог и построит механизм собственного передвижения таким же образом – тогда вокруг тела человека все процессы становятся вечными. Присутствие физического тела Единого Бога имеет в оптическом диапазоне отражения информации два фактора: первое – физическое тело Его вечное; второе – отражённая информация к Нему – так же вечная (потому что Бог – есть создатель внешней системы, и источником оптического импульса – так же является Бог). Следовательно, отражённый фрагмент – это фрагмент Бога.

Ответов - 15

Василий Ф.: КАК ДОСТИЧЬ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ВОСПРИЯТИЕ ВНЕШНИХ ОБЪЕКТОВ РЕАЛЬНОСТИ. Так как Бог воспринимает отражённый фрагмент вечно, то для Него не существует понятия разрушения и смерти. Когда человек научится так же как Бог воспринимать постоянство и вечность внешних элементов реальности – он так же будет развиваться вечно, как и физическое тело Единого Бога. – И тогда этот человек так же становится вечным.

Василий Ф.: ВОСКРЕШЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА ДВИЖЕНИЕМ ВМЕСТЕ С ФИЗИЧЕСКИМ ТЕЛОМ ЕДИНОГО БОГА. Двигаясь так же, как двигается физическое тело Единого Бога – человек влечёт за собой восстановление ушедших, восстановление каких-то внешних элементов реальности. То есть, чтобы воскресить человека – нужно, чтобы движение человека (то есть физического тела человека и Духовного тела человека – например, его Души) – было вместе с физическим телом Единого Бога. И это движение должно носить духовный характер от человека; то есть человек должен одухотворять свой путь. Здесь понятие Дух и Душа – должны быть сосредоточены именно в физическом теле Единого Бога. Когда же речь идёт о заболевании (когда человек не умирал) – то даже начало движения в ту же сторону, что и физическое тело Единого Бога – влечёт восстановление здоровья человека. Здесь достаточно, всего лишь, рассмотреть траекторию движения физического тела Единого Бога. А рассмотреть то, где находится физическое тело Единого Бога – можно путём действия по оздоровлению, где свет Бога несёт это оздоровление. То есть здесь получается первичный импульс.

Василий Ф.: ВОССТАНОВЛЕНИЕ НОРМЫ В ЧЕЛОВЕКЕ ЧЕРЕЗ ПУТЬ, ИДУЩИЙ К БОГУ ПО ПУТИ МАКРОСПАСЕНИЯ. Рассматривая дальнейшую траекторию развития движения физического тела Единого Бога – мы рассматриваем процесс вечности, который с точки зрения восприятия человека, укладывается в определённую достаточно прямую оптическую дорожку. Поэтому чтобы найти воскрешённого человека в каком-то определённом месте информации или пространства, или чтобы обязательно вылечить болезнь – мы должны рассмотреть путь, идущий от человека – путь к свету (вот путь «идти по свету»). Свет этой дорожки – обязательно должен идти в сторону Бога, который этот путь даёт изначально, и даёт его через сознание человека. И сознание человека, направленное в сторону макроспасения – всегда проходит практически мгновенно этот путь, который для сознания человека даёт Бог. Поэтому очень важно формировать собственное сознание в условиях самых различных ситуаций (например, бытовых) – и формировать его по конкретной цели макроспасения


Василий Ф.: КАК УВИДЕТЬ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ БОГА В ПОЗИТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Любой позитивный путь – можно рассматривать как со-движение с физическим телом Единого Бога. Зная некие положительные элементы развития цивилизации в области культуры, в области искусства – можно таким образом сфокусировать все эти оптические проявления реальности в сторону источника – что источник здесь может быть достаточно просто найден. (Ведь если мы видим много солнечных зайчиков, то мы можем сформировать мнение о том, где находится источник, даже если он удалён). Рассматривая позитивные процессы развития человека и общества – мы можем увидеть – где было действие Бога, где Его физическое тело было в движении. Движение физического тела Единого Бога расположено в статике Души человека – именно в извечной изначальной статике создания его Души. Когда Бог создал Душу человека – Он изначально заложил фактор Своего движения, Своего развития в то, что Душа уже максимально развита и имеет все знания.

Василий Ф.: КАК УВИДЕТЬ ДВИЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА ЕДИНОГО БОГА. Чтобы увидеть движение физического тела Единого Бога – достаточно рассмотреть именно раскрывшуюся свою Душу, находящуюся во взаимодействии со всей реальностью – когда Душа рассматривает фактор Бога как фактор действия и как фактор координатный.

Василий Ф.: КАК СТАТЬ ВЕЧНЫМ ЧЕРЕЗ ОСОЗНАНИЕ ВЕЧНОСТИ ВНЕШНЕГО МИРА. В Мире, где есть вечное развитие – единственным координатным фактором с точки зрения первичного импульса восприятия – является именно движение, некий путь. А движение, как объект некой формы – есть Мир, раскрывающийся перед Душой человека – тот Мир, который Бог раскрывает в Душе человека. Выделим первичный импульс восприятия данного явления: Здесь мы сознанием формируем первый импульс в виде, как бы, отсечённого, локального – чтобы его осознать и рассмотреть со всех сторон. Точно так же и Бог: когда Он сформировал с точки зрения Своего сознания локальный, как бы, законченный образ бесконечного Мира – то получился человек. То есть образ человека, образ формы человека – это и есть образ бесконечного Мира для Бога. Тогда воскрешённый человек, или человек, которого надо излечить, или которому надо нормировать события – это тот человек, который для Бога выявлен как человек, который несёт действия именно по всеобщему развитию, который содержит в себе и все знания, и уровень здорового тела. То есть здоровое тело – это данность, которая от Бога есть у человека всегда, так как внешний Мир существует вечно. Тогда достаточно одного фактора существования внешнего Мира в вечном плане – и человек становится вечным. Помещая себя в эту ось познания – человек имеет вечный путь развития в своём физическом теле и становится вечным.

Василий Ф.: НОРМАЛИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ ВОСПРИЯТИЕ ОТДАЛЁННЫХ ОБЪЕКТОВ РЕАЛЬНОСТИ. Звездное небо, Млечный Муть, какие-то особенно удалённые от Земли галактики – они для сознания человека являются структурами перехода в уровень, где клетка человека становится вечной. Бог поставил внешнее свечение в виде элементов внешнего Мира. Тогда чтобы просто оздоровить клетку и придать ей характеристики вечности – достаточно просто мысленным взором пройтись через Млечный путь и вернуться через удалённую галактику. Точно так же можно оздоровить человека, то есть привести его к уровню, подобному физическому телу Единого Бога, когда человек вечен и тело не может быть уничтожено. Практическое здоровье человека формируется практическим взглядом Бога, Его физического тела на процессы отдалённой реальности. Бог смотрит бесконечную систему Мира. Человек же ограничивает своё зрение какими-то локальными проблемами или ситуациями. – Именно поэтому и существуют некие заболевания, относящиеся к разряду генетических, а так же наступает биологическое старение.

Василий Ф.: ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЗНАК ВЕЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. Для Бога существуют определённые области, где человек находится всегда в своём истинном статусе – статусе вечного развития. Так как физическое тело Единого Бога находится в центре Мира для человека – точно так же и сам человек имеет такое же место. Получается, что когда человек существует и живёт всегда – то внешнее свечение вокруг человека – оно таково, что он, как бы, находится на оси Мира, или в центре Мира с точки зрения вечного развития этого человека. ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЗНАК БИОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ ЧЕЛОВЕКА. В случае биологической смерти человек смещается больше в сторону рассеянного свечения для Бога – туда, где концентрация оптического свечения меньше и в основном не визуализируется людьми. То есть биологический распад ткани – это есть рассеивание системы. ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЗНАК ЗАБОЛЕВАНИЯ. Заболевание же абсолютно не влияет на картину Мира. То есть человек заболевший или смертельно больной – он ни при каких условиях не приближён к такому типу свечения, где есть рассеивание системы.

Василий Ф.: МЕХАНИЗМ ВОСКРЕШЕНИЯ И ИЗЛЕЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ ПО ПУТИ ДВИЖЕНИЯ В СТОРОНУ ЖИЗНИ. Принцип равенства любого объекта информации приводит к тому, что Бог начинает выравнивать ситуацию в сторону нормы – то есть фактически, постоянно проводит работу по восстановлению здорового тела человека – причём такого тела, которое имеет технологии развития вечности, технологии саморегенерации и технологии вечного развития в социальном смысле. И точно так же в теле человека есть уровень, где человек может полностью восстановить себя. То есть путь всегда – только в одну сторону – в сторону жизни – к живущим. Таким образом, мышление воскрешаемого человека направлено всегда только в одну сторону – к тем, кто не умирал - в сторону жизни. С этой позиции (с позиции воскрешаемого) можно рассмотреть Мир в виде некой гармоничной системы света, где те, кто не умирал – это есть свечение внешнего купола (как бы, внешнего кольца, круга некоего) – здесь есть максимальная светимость. Внутренняя система – это все, кто уже воскрес – здесь более рассеянное свечение. И в центре находятся те, кто умер, а так же те, кто воскресли, но ещё не проявились – это затемнённый уровень. С точки зрения данного круга мы получаем конус, который идёт в одну из сторон. (Конус получается именно потому, что восприятие зрением у человека получается всегда конусом – когда мы фиксируем наш взгляд в какой-то точке, где выявляется наибольшая резкость восприятия, которая затем уменьшается при приближении к физическому телу. Точно так же и здесь – мысленное восприятие тоже идёт всегда конусом). В противоположную сторону идёт конус нормы событий, который имеет золотистую светимость как в центре, так и ближе к телу. Получается конструкция, похожая на юлу, где два смотрящих в противоположные стороны конуса, а внутри находится такая, как бы, тороидальная поверхность – фактически, там просто круг. С точки зрения личного восприятия Бога нормальная жизнь человека в плане его индивидуального места – возле Бога или для Бога. – Это есть золотистый спектр, который охватывает все явления реальности, где ушедшие должны быть воскрешены, а у живущих должна быть норма событий, включая здоровое вечное физическое тело. И чем быстрее мы делаем управление на норму – тем быстрее мы получаем золотистое свечение этого конуса именно во всеобщем смысле. И если вот эти вот два конуса, расходящиеся в разные стороны, начиная с вершин, стягивать в одну точку внутрь этого круга – то тогда мы видим, что воскрешённый (но ещё не проявившийся человек) или человек, претерпевший биологическую смерть – он находится в центре этого круга. Получается, что сияние этого человека – есть коллективная воля всех людей, которая этого человека «проявляет» - то есть, оживляет. (То есть человек не может просто куда-то исчезнуть – рано или поздно коллективная воля, усиленное свечение, идущее от всех людей – формирует область, в которой этот человек, всё равно, станет живым. То есть, получается, что люди формируют жизнь. Здесь люди действуют так же, как действует и Бог).

Василий Ф.: ИЗЛЕЧЕНИЕ ИЛИ УПРАВЛЕНИЕ ВСТРЕЧЕЙ С ВОСКРЕШЁННЫМ. Берём лист бумаги в клетку. Мы можем спроецировать на этом листе план города, куда придёт воскрешённый, или человек, имеющий заболевание, пройдясь по какой-то точке данной местности – получит излечение. Ставим такую конструкцию в центр данного листа, и начинаем сжимать усилием духовной воли. – И тогда данное сжатие приводит к локализации конкретного события там, где это событие происходит. И тогда здесь, на этой тетрадке – сразу же можно увидеть конкретное место, где это происходит. А дальше – уже видно реальную местность. И вот эта вот реальная местность – это и есть со-действие – то есть действие и Бога, и человека по развитию внешнего Мира. Здесь больше имеется в виду не то что точка на карте – а больше место, связанное с задачами человека по отношению к Богу и к обществу. В случае встречи с воскрешённым данный процесс означает процесс со-действия по отношению к следующему развитию воскрешённого: В случае воскрешения место на карте должно указывать то, как человек живёт нормально в данном социальном обществе, и его всё устраивает, и его все приняли и так далее. То есть здесь существует такой момент, что воскрешённый должен сначала что-то сделать (там, адаптация и так далее). То есть здесь есть разрыв между воскрешённым и тем, кто не умирал. В случае же процесса излечения или нормирования события – этот процесс должен идти к следующему уровню развития данного города, данного региона или же вообще пространства. Здесь человек продолжает работу с Богом, с движением Его физического тела (в то время как воскрешённый должен сначала определить свой социальный статус в этой жизни).

Василий Ф.: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ. И вот чтобы преодолеть социальную систему воскрешённый может за счёт своего сознания привнести структуру своего тела в своём восприятии в ту область, где он находится в центре своего Мира – туда, где каждый вечен. - И тогда социальная адаптация происходит практически мгновенно.

Василий Ф.: КАК УВИДЕТЬ, ЧТО РОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА – ЕСТЬ ФАКТ РОЖДЕНИЯ В ЦЕНТРЕ ВЕЧНОГО РАЗВИТИЯ. Если человек когда-то родился – то ясно, что он никогда и не умирал. Многократное повторение одного и того же русла приводит к тому, что рождение – это есть факт рождения в центре того Мира, где человек вечно живой. То есть само рождение – всегда даёт истинную структуру данного Мира для родившегося ребёнка; ребёнок всегда рождается в центре вечного развития. Получается, что мы имеем дело в природе вещей с элементами реальности, которые фактически устроены так, что они вечны. В случае рождения ребёнка движением физического тела Единого Бога является Любовь Бога, направленная к конкретному человеку в конкретном месте – Любовь, проявленная по отношению к человеку, Любовь всепроявленная, не простая (одно направленная или много направленная) – а именно всепроявленная. Получается, что тело ребёнка – это и есть Любовь Бога по отношению к людям. Мир построен на Любви.

Василий Ф.: КАК ПОПАСТЬ В ЦЕНТР СВОЕГО МИРА, ГДЕ ЧЕЛОВЕК ВЕЧЕН. Чтобы увидеть действующего Бога – нужно смотреть с точки зрения Любви. И стоит только возлюбить Бога – как человек получает себе то, что ему нужно: он получает свой путь, который находится в центре данного изначального уровня его развития, его рождения, с точки зрения уровня вечного развития и вечного рождения – то есть рождения в вечности.

Василий Ф.: КАК ДОСТИЧЬ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ СОВМЕЩЕНИЕ СТАТИКИ И ДВИЖЕНИЯ. Для Бога каждый следующий момент – он новый. Поэтому человек практически постоянно всё время рождается вместе с таким дискретным, даже перманентным уровнем состояния физического тела Единого Бога. Получается, что вечная жизнь человека (на уровне информации) находится либо в замкнутой системе (как иголка в яйце), либо в движении. То есть, есть в движении некая замкнутая статика – в виде некоего яйца, круга, тороидальной какой-то системы. И тогда совмещение статики и движения – это и есть вечная жизнь. То есть фокусировка только на решении узких задач – не даёт развития самой системы. И если человек решает задачи добра – его жизнь становится вечной. Совмещение статики Души (именно статичной конструкции, где есть все знания) и движения физического тела Единого Бога (а Бог проявлен в любом элементе реальности, особенно в движущемся – даже в водке), а так же глубокое понимание своего места в этом процессе (своего места в уровне всеобщего действия, а так же своего единственного места в уровне действия другого человека) – это и есть реальная вечная жизнь. То есть нужно познать свою структуру, своё место в этой конкретной жизни по отношению к процессу именно движения физического тела Единого Бога.

Василий Ф.: ДОСТИЖЕНИЕ СО-ДВИЖЕНИЯ С ФИЗИЧЕСКИМ ТЕЛОМ БОГА СОСТОЯНИЕМ ТВОРЧЕСКОГО ПОДЪЁМА. Бог воспринимает Свою раскрывшуюся личность в состоянии счастья, творческого развития, в самом творческом подъёме - когда все люди живы и здоровы – это и есть Его основная задача. И тогда соотносимо с движением физического тела Единого Бога – физическое тело человека тоже может выполнять на уровне творческого подъёма в условиях осознания своего места в этом Мире такие же задачи, какие делает и Бог – потому что он (человек) находится в данном случае в элементе со-движения с физическим телом Единого Бога. – Это и есть то место, где человек и Бог (как в экспрессе) едут рядом. А раз в этом процессе присутствует и Бог, то там есть и еда и все условия для нормальной жизни, и следующие события



полная версия страницы