Форум » ЗНАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИКОВ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО И ИГОРЯ АРЕПЬЕВА » Образовал Бог животных... » Ответить

Образовал Бог животных...

Ира Мехова: Прочитала В Библии: "Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных (Бытие 2:19)" А человека Бог создал "из праха земного" (Бытие 2:7). Кто знает, в чем разница? ************************************* Тема создана переносом постов из темы "О Древе познания добра и зла".

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Герта: Ира Мехова пишет: Значит и в устройстве всех "Братьев меньших" скрыт какой-то духовный принцип? В чем именно они духовно-"меньшие"? Может по развитию Сознания?

Бурлаков: Большая статья о Земле: http://rod.onestop.net/works/dobroslav_10.html цитата: -В мифопоэтической теокосмогонии Гесиода Гея — это первичная Материя — Матерь богам и смертным. Платон почитал Землю "первым и старейшим в среде богов" (диалог "Тимэй"). У Аристотеля в его "Метафизике" Гея — Праматерия. На Крите матерью Зевса считалась великая МА. Римляне почитали Землю под именем Майи, чьи праздники дали название месяцу маю. Другая древнеиталийская богиня Земного Утра, ведавшая также и деторождением, именовалась Матер Матута. Греческая богиня Земля звалась Деметра (Де-метра, Де-матра; за многие века на Руси женское имя Деметра переиначилось в мужское — Димитрий). Во всех языках Земля обозначалась свещенным словом МАТЬ. Прообразом Геи-Деметры в недрах исходного архаического сознания охотников палеолита была Магна Матер — ВЕЛИКАЯ МАТЕРЬ всего живущего, "таинственная материнская матрица мира" (Т. Маккена). Материя по-латыни — вещество. Понятие это исконно обозначало отличительный признак физической телесности, еще без противопоставления его жизни, душе, духу. Только после ряда исторических переосмыслений, а особенно после утверждения монотеистических религий, понятие это вырождается в понятие "мертвого вещества", противоположное понятиям о жизненных, душевно-духовных силах. Материя стала определяться только как нечто противоположное Силе, а Сила как нечто противоположное Материи. Ранние языческие восприятия отражали такую органическую картину мира, где каждая частица материи духовно-материальна, где нет диаметральной противоположности бестелесного источника движения ("бога") и косной, инертной, грубо-осязаемой материи. Под словом "тело" подразумевалось и физическое, и тонкое флюидическое, и чувственное, и мыслящее тело. В представлении о живом существе ключевым являлось понятие нерасчлененности сознания бытия. Живые существа — это симбиотическое единение тела и души. Подобно дню и ночи, северу и югу, верху и низу, внутреннему и внешнему, они только противоположности взаимозависимых составных частей сложного единого целого и, нуждаясь, друг в друге, не могут существовать одна без другой. Во Вселенной (так же, как и в человеке) нет непроходимой границы между материей и психикой: сами по себе тождественные, они разделены лишь в нашем неведении. Это единый пульсирующе-волновой Организм, где отсутствует деление на первичное и вторичное: Материя — Энергия — Жизнь — Разум (по большому счету это одно и то же) никогда не зарождались и не умирали, они только видоизменяются-перевоплощаются.

Королева: Ира Мехова пишет: 3. Почему в приведенных цитатах из Библии одном месте написано "да произведет вода ........ душу живую ...", в другом месте – "да произведёт земля душу живую? Поразмышляем? Многое зависит от перевода Библии. Даже в еврейской Библии оспаривается перевод по Душе Живой и душе тварной. Душа Живая - это человек, который и Создан был по Образу и Подобию Бога. А тварная душа - это по роду, когда первый человек продал душу дьяволу. Если Библия, как первоисточник Жизни давалась два раза на Земле, сейчас в третий раз, то первые книги спрятаны, и спрятаны хорошо. Через видение, внося изменения в прошлые события, видно, как книги из тёмных становятся Светом.


Ира Мехова: Королева пишет: Многое зависит от перевода Библии. Даже в еврейской Библии оспаривается перевод по Душе Живой и душе тварной. Душа Живая - это человек, который и Создан был по Образу и Подобию Бога. А тварная душа - это по роду, когда первый человек продал душу дьяволу. Королева! 1. Что означает "продал"? Из "Воскрешение людей..." ГП " Душа - это субстанция....." Т.е "продал" - и после этого у него Божественной Души нет, она стала некой "субстанцией"? Что в результате имеет человек, продавший Душу: - "субстанцию", не имеющую Образа и Подобия Бога? - Или вообще даже "субстанции" нет ? 2. Как можно понимать слово "тварь"в Библии? Напр. " каждой твари по паре" - в Библии по смыслу относится к животным... В соответствии с моим вопросом №1: Допустимо ли считать, что Тварная ( как "проданая") и тварная (как у тварей-животных) - это одно и тоже ( т.е. или Отсутствующая вообще или представленная в виде некой субстанции)? Или опять возможны неточности перевода исходных слов?

Королева: Ира Мехова пишет: 1. Что означает "продал"? То и обозначает, что один покупатель, второй продавец. Договор купли и продажи подписывался кровью. Покупатель после смерти продавца получал его душу. или тот для кого покупалась душа. Ну а продавец при жизни имел те блага, которые оговаривались в договоре. В результате сделки человек продавший душу, продавал фактически Бога в рабство, так как в каждой Душе Бог. Цель у тёмных именно в этом и была. Почему ключи от Земли и сама Земля были во владении дьявола. Земля Душа Бога, именно поэтому тёмные и владели ей, что продали люди Бога. НО человеку вновь и вновь давалась возможность вернуть свою душу, проявить свободу выбора и сделать действие - разорвать договор, отказаться от всего что ему там давала эта сделка. В результате, люди продавшие души, впустили в себя дьявола у которого было личностное сознание животного - вола. Таким образом у человечества появилось тварное сознание в структуре души. В результате женитьбы и рождения детей у таких людей появлялись дети по роду с тварным сознанием, отсюда и наследственность. Христос пошёл на распятье ради ОГРОМНОЙ ЛЮБВИ К БОГУ, не к людям, нет. ОН НА СТОЛЬКО ЛЮБИЛ БОГА, ЧТО НЕ МОГ БОЛЬШЕ ВИДЕТЬ, КАК ТЁМНЫЕ ПОПИРАЮТ И ИЗДЕВАЮТСЯ ИМЕННО НАД БОГОМ. Рядом с Христом присутствовали и смерть и дьявол. Дьявол был в образе Петра, именно Петру Христос сказал: - отринь от меня дьявол. Все персонажи названы своими именами, именно в Библии. Это моё личное видение и мнение. Хотя подтверждение я получила.

Бурлаков: Отрывок из книги сына Эдгара Кейса: «...На земле атлантов, когда произошло разделение на Сынов Закона Единого и на Сынов Велиала, то есть на потомков чистой расы и тех, что обрели тела существ, ставших ‘‘сынами человеческими’’, а не ‘‘Сынами Божьими’’» (1416—1; 27 июля1937 г.). «...На земле атлантов, когда обострились разногласия между Сынами Закона Единого и Сынами Велиала, то есть между теми, кто сохранил чистоту, и существами из облечённых в материю мыслеформ» (1417—1; 30 июля 1937 г.). Моё толкование описанных событий таково. Некоторые первозданные духовные сущности или души ради собственной забавы, в поисках неких «острых ощущений» облачили себя в физические тела и оказались как бы в ловушке. Злоупотребляя своими творческими силами и потворствуя собственным желаниям, они стали подвластны законам причин и следствий, которые включают в себя также законы перевоплощения и кармы. Эти «Сыны Велиала» продолжали пользоваться Землёй и её формами жизни в своих эгоистических целях, пока не утратили связь со своей истинной духовной природой. Вероятно, это и было настоящим падением человека. Душа настолько стала разобщена со своим Творцом из-за собственного эгоизма, что даже после смерти не способна осознать свою собственную природу и притягивается поистине в ад, созданный ею же самой. В то же время некоторые из этих душ (Сыны Закона Единого) осознали своё предназначение и предприняли усилия для создания проводника (человека), через который души получают возможность вспомнить своё божественное происхождение, своего Создателя. Я полагаю, что много времени спустя после гибели Атлантиды эти усилия достигли своей высшей точки в деятельности Христа, добровольно принявшего человеческую форму, чтобы указать людям путь к Отчему Дому.

Бурлаков: "Учение о Душе." 67ВК. И когда вы смотрите на реальность именно глазами открытыми, с точки зрения – открытыми от Души, то вы видите, что все внешние объекты реальности: животные предположим, растения, какие-то другие нематериальные и материальные объекты – они имеют источник, который сравним и сопоставим с Душой. Можно назвать там, что есть, предположим, Душа животного и т.д. Но когда вы начинаете присматриваться, как вообще реагирует Душа, например, животных на какую-то ситуацию, то вы можете точно понять, как реагирует вот именно в равновесных процессах Мира, если вы увидите, как развивается сознание животного, то есть вот сознание животного, который держит как бы всю конструкцию Мира в развитии, и в том числе так же, как и в единой точке любой элемент информации держит весь внешний Мир вот именно по структуре «Учения о Душе». То здесь вы можете, выйдя по границам развития сознания животного, но уже от развития Мира – будьте здесь внимательны – для человека развитие сознания исходит из Души. Когда вы хотите понять, как смотрит внешний элемент Мира и управлять элементом естественно, как делает физическое тело Единого Бога, то нужно смотреть, как Мир формирует развитие сознания животного, растения и т.д. И когда вы видите это различие, вы понимаете, в чём есть различие между Богом и человеком. И когда вы так видите, вы можете идти по пути тому, по которому идёт сам Бог и идёт Его физическое тело, тогда вы можете развить структуру Души, то есть вы можете повлиять на структуру своей Души. имхо -на основе части предложения: "...то нужно смотреть, как Мир формирует развитие сознания животного, растения и т.д." можно понимать вторичность организации реальности из взаимодействия информации проецируемой Богом, Душами людей и самоорганизованной, ( может быть Высшим разумом?) проявленной информацией Мира .

Королева: Предопределил ли Бог все события, происходящие в мире? Вопрос этот всегда волновал человеческие умы, заставлял искать ответ. Архимандрит Алипий, архимандрит Исайя. Догматическое богословие. ВСЕВЕДЕНИЕ Бог всеведущ. Он в совершенстве знает Свою Триединую природу, глубины которой сокрыты и не постижимы для тварных существ (1 Кор. 2, 11). Он обладает вечным ведением и всего существующего. Ведомы Богу от вечности все дела Его (Деян. 15, 18). Тварь приведена в бытие в согласии с Его предвечным замыслом, в котором предусмотрено все о каждом творении. Поэтому Бог не нуждается в изучении существующих вещей. Он знает мир по Своим предопределениям о нем, которые охватывают собой все бытие на всем протяжении его существования[35]. Ничто не сокрыто от всевидящего ока Божества. Нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его (Евр. 4, 13). Он знает вес ветра, воде — меру, устав, данный дождю, и путь, назначенный для громоносной молнии (Иов 28, 25—26). Он видит каждый шаг человека (Иов 34, 21), проникает в самую глубину его сердца (Иер. 17, 10), ведает его помышления (Пс. 37, 10). Он знает все совершенное человеком, все возникавшие в его сердце намерения (1 Кор. 4, 5) и сказанные им слова (Мф. 12, 36) и будет судить обо всем этом в Последний День. Богу одинаково хорошо известны прошедшее, настоящее и будущее. «Господи! — восклицает Псалмопевец, — Ты разумеешь помышления мои издали... и все пути мои известны. Тебе. Еще нет слова на языке моем, — Ты, Господи, уже знаешь его совершенно» (Пс. 138, 1—4). Божественное всеведение — это не предопределение. Бог наперед знает все доброе и худое, чему предстоит произойти, но не предопределяет линию поведения разумных существ. «Бог все предвидит, но не все предопределяет, — пишет святой Иоанн Дамаскин. — Так, Он предвидит то, что находится в нашей власти (наши поступки), но не предопределяет этого; ибо Он не хочет, чтобы явился порок, но не принуждает силой к добродетели»[36]. Божественное предвидение не связывает свободу твари. Так, свобода наших ближних не нарушается оттого, что мы предугадываем их поступки. По своей благости и справедливости Господь предопределил лишь то, «что не находится в нашей власти»[37]. Так, Он предопределил нам жить и пользоваться свободой, и «добродетель дана нам Богом вместе с нашей природой ... без Его содействия и помощи для нас невозможно ни хотеть, ни делать добра. Но в нашей власти или остаться в добродетели и последовать Богу... или оставить добродетель, т.е. жить порочно и последовать диаволу, который — правда, без принуждения — нас к этому призывает»[38]. (из поста Кирилла на форуме Кураев.ру - http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=425587.60) Я скопировала данный пост на форуме Юлии, по той простой причине, что мои слова и моё видение событий прошлого, подтверждается многими искателями ответов на те же вопросы

Ира Мехова: Королева пишет: В результате сделки человек продавший душу, продавал фактически Бога в рабство, так как в каждой Душе Бог. Королева! На бытовом уровне иногда говорят: "Я всю душу отдал /своему близкому человеку/, чтобы он был счастлив..." 1. В этом случае это тоже "продажа" или какая-то другая "сделка"? 2. Допустим, что человек не точно выразил свою мысль и имел в виду, что "все знания Души передал".. Но в реальности СКАЗАЛ , что "душу ОТДАЛ". Как это отражается на самом человеке и его близких ?

Бурлаков: ИМХО,- есть два варианта; если у близкого своей Души не было, то исходя из принципа" реально то, что реально в сознании" передача ...или не состоялась, потому, что раз упрёк прозвучал,значить на пользу не пошло, или состоялось, но на пользу не пошло! Второй вариант лучше...две Души одному много!

Королева: Ира Мехова пишет: На бытовом уровне иногда говорят: "Я всю душу отдал /своему близкому человеку/, чтобы он был счастлив..." 1. В этом случае это тоже "продажа" или какая-то другая "сделка"? 2. Допустим, что человек не точно выразил свою мысль и имел в виду, что "все знания Души передал".. Но в реальности СКАЗАЛ , что "душу ОТДАЛ". Как это отражается на самом человеке и его близких ? В этом случае идёт привязка Душой. Вроде и нет ничего уже что связывало бы двух человек, а ростаться не могут. Передача Знаний здесь не причём. Конечно бытовое сознание играет роль, как и совместное проживание, когда разъехаться не куда. Но здесь именно привязка, многие говорят: - ну что-то же нас связывает. Вот это что-то и есть привязка.

Corwin: Королева пишет: В этом случае идёт привязка Душой. Привязка нарушает принцип Свободы личности?

Королева: Corwin пишет: Привязка нарушает принцип Свободы личности? Нет, это же выбор самого человека. Есть конечно случаи приворотов, но там, как правило по структуре сознания.



полная версия страницы