Форум » ЗНАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИКОВ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО И ИГОРЯ АРЕПЬЕВА » Вопросы Королеве. (продолжение 1) » Ответить

Вопросы Королеве. (продолжение 1)

Василий Ф.: Тема "Вопросы Королеве." http://grabovoiabout.borda.ru/?1-10-0-00000043-000-180-0 была закрыта по причине переполнения! Продолжение общения ЗДЕСЬ! В заглавном сообщении закрытой темы Ира Мехова пишет: [quote]Большая просьба! По возможности задавать вопросы в соответствующих темах. Если "подходящих" тем нет - то здесь.[/quote]

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Королева: Герта пишет: .е. получается причина остеохондроза в отсутствии любви, вернее когда человек не позволяет себе проявлять Любовь. Григорий Петрович говорит об этом так: Когда двум людям нечего дать друг другу - дайте свободу. Герта пишет: Недаром говорят: "Своя ноша не тянет." Мысль человека создаёт Реальность. Ноши вообще не должно быть. Королева.

Королева: Наташа пишет: А есть ли технология позволяющая структуризировать сознание другого человека? Тоесть убрать искажения в его сознании Ведь все знания есть в Душе этого человека, но искаженное сознание не позволяет воспринимать и принимать эти знания... Что делать? Наташа, технологии есть, только вот хватит ли у вас сил, что бы вытащить такого человека на Путь. Желание помочь человеку, особенно близкому, это нормально. А сам то человек чего хочет. Знаете, как это выглядит на видение, человек который помогает другому, тащит воз на котором сидят те, которым он помогает. Он и в гору с этим возом и подгору, а у них даже желания не возникает слезть и хотябы подтолкнуть этот воз. Любая технология - это структуризация Сознания и развитие Души и Духа. Королева.

Королева: Бурлаков пишет: Когда мы группой работаем,почти всегда нападает сонливость...- это такое же явление? ДА, практически да. Только проявления Света идёт поменьше. Я где то писала, что Душу можно попросить просто выйти во внешний Мир в любое время. При этом очень хорошо отслеживается, что вы при этом чувствуете. Королева.


Мария Магдалина: Королева пишет: Здесь так же нет проявление действий, человек только думает и всё. Действий нет. А как Вы понимаете эту фразу: Проще научиться мыслить быстрее, чем прогрессирует некая информация, сопутствующая болезни.(Унифицированная система знаний) Мне так кажется, что эта фраза говорит о том, что мышление и есть действие. Вообще , как понять, когда мышление равнозначно действию, а когда оно просто мышление?

Мария Магдалина: Королева пишет: Мысль человека создаёт Реальность. А любая ли мысль создает реальность или мысль должна где-то для этого находиться? "Как думаем, так и живём"? Меняя мышление, меняется реальность? Какая-то нестыковка с фразой: Здесь так же нет проявление действий, человек только думает и всё. Действий нет. То есть с одной стороны, когда человек думает, то нет действий, но тут же "мысль создает реальность". А "создает"-это и есть действие. Человек думает-мыслит---действует-создает реальность. Или я что-то не уловила?

Королева: Мария Магдалина пишет: А как Вы понимаете эту фразу: Проще научиться мыслить быстрее, чем прогрессирует некая информация, сопутствующая болезни.(Унифицированная система знаний) Это действие. Человек находится в состояние Духовного управления. А когда человек изо дня в день думает себе одно и тоже и не предпринимает ни каких действий, ну например: нужно сходить за хлебом. Он только думает и всё. А можно построить управление, где ему кто-то позвонит и спросит, не нужно ли ему, что в магазине. Это уже действие. Королева.

Мария Магдалина: Королева ! Ага поняла . Спасибо! Просто я для себя никак не могу ещё выделить-понять, где мое мышление есть действие-управление, а где "просто так подумала". А в самом теле как-то можно обозначить, где мышление-управление, а где нет? То есть мысли-то в нас бывают в разных местах, относительно физ. тела....

Antifan: Королева пишет: Мария Магдалина пишет: цитата: А как Вы понимаете эту фразу: Проще научиться мыслить быстрее, чем прогрессирует некая информация, сопутствующая болезни.(Унифицированная система знаний) Это действие. Человек находится в состояние Духовного управления. А когда человек изо дня в день думает себе одно и тоже и не предпринимает ни каких действий, ну например: нужно сходить за хлебом. Он только думает и всё. А можно построить управление, где ему кто-то позвонит и спросит, не нужно ли ему, что в магазине. Это уже действие. Извините, конечно, что вмешиваюсь, но, лично меня, этот ответ не удовлетворяет. Мышление специальным образом и есть действие. Действие в физической реальности - как проекция действия в сознании. Цитата, которую привела МариаМ, из УСЗ, лекция "Вывод матричных активных клеток" Выод этих клеток идёт за счёт увеличение скорости мышления. Вопрос, если увеличить скорость мышления, клетки выходяд? Судя по-всему, да. От мышления? Да. Хотя и выходят в физической реальности, но сначала инфа выходит с матричного уровня, а физика реагирует на это Действие информации, на действие в сознании. Так что мышление и есть действие. Есть ещё вопрос. Как ГПГ предлагает увеличить скорость мышления?

Королева: Antifan пишет: Действие в физической реальности - как проекция действия в сознании. ДЕЙСТВИЕ В ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ, то есть то что Душа создала,как проэкцию в Сознание, должно воспроизводиться на физике. Так? Из приведённого выше мной примера, мы видим, что человек предполагает сходить в магазин за хлебом и не более. Antifan пишет: Хотя и выходят в физической реальности, но сначала инфа выходит с матричного уровня, а физика реагирует на это Действие информации, на действие в сознании. Инфа выходит не с матричного уровня , Петрович говорит, что вывод матричных активнных клеток, то есть клетки которое можно так же назвать лидер клетка, или "матка" клетка, то есть те или та клетка болезни, которая появилась первой в организме. Именно эта клетка является "матрицей" для считывания информации и переносе её на здоровые клетки. Antifan пишет: Как ГПГ предлагает увеличить скорость мышления? Стр.14 строка 15-34 УСЗ. Здесь описан процесс вывода, Григорий говорит понимание этой структуры намного и качественно убыстряет процесс мышления... Но из практики мы получили следующее: каждая технология увеличивает скорость нашего мышления, понимание структур Мира, понимание, что Мир основан на Основе Бога, так же увеличивает скорость нашего мышления. Каждая технология - Свет. Уже исходя из этого болезнь не успевает за Светом, но... Есть одно но, никогда не нужно забывать, что любая болезнь так же обучается. Возникает вопрос, а как? Обучается конечно человек, его духовные структуры. Ведь именно они воспроизводят все болезни, как урок человеку. Поэтому Григорий там же говорит, что даже на уровне мысли не допускайте мысль о болезни. Королева.

Королева: Мария Магдалина пишет: То есть мысли-то в нас бывают в разных местах, относительно физ. тела.... Это как?

Мария Магдалина: цитата: То есть мысли-то в нас бывают в разных местах, относительно физ. тела.... Это как? Я бы сказала не "как", а где... Может это только мои наблюдения, но ....... . Мысли бывают (у меня) со стороны спины, спереди перед грудью, перед головой, справа от головы, слева от неё, сзади головы, в области груди (Души-сердца), в голове и тд. и ещё один вопрос. В Базовом курсе структуризации сознания, лекция 1, есть такая фраза: ...у меня по практике обучения есть технологии, которые позволяют мысли передавать в специальные приёмники информации у человека , тогда вы можете обучать либо без слов, ....... Где эти специальные приемники находятся в человеке? И как передавать знания таким вот бессловесным образом? СПАСИБО! БЕСКОНЕЧНО ВСЕХ ЛЮБЛЮ!

Королева: Мария Магдалина пишет: Где эти специальные приемники находятся в человеке? И как передавать знания таким вот бессловесным образом? СПАСИБО! Я работаю больше по точкам, когда меня просят помочь что-то понять я объясняю человеку, что в пространстве его физического тела есть точки в которых он воспринимает и понимает точно те или иные Знания. Это относится, как к Духовным так и к общеобразовательным Знаниям. Чаще всего я помогаю так сыну на экзаменах. Поставив человека в такую точку, туда нужно дать Свет, то есть дополнительно высветить эти Знания. О Знаниях, о которых говорит Грабовой, они уже Свет, Он их даёт каждому человеку индивидуально. Опять же из своей практики получение Знаний на телепатии. ОН давал их мне в Душу. Мужу давал через структуру Духа. Основные приёмники, то, что мы видели и применяли - это гипофиз, гипоталамус, шишковидная железа. Знания передаются или прямым импульсом из Души, если просят, или формируете Сферы со Светом Новых Знаний и направляете в приёмники. Королева.

Герта: Королева пишет: Когда двум людям нечего дать друг другу - дайте свободу. Свобода дана людям Богом изначально, поэтому я считаю что и человек должен прежде всего давать другому человеку свободу независимо от того есть ли что ещё дать. Королева пишет: Мысль человека создаёт Реальность. Ноши вообще не должно быть. У меня понятие ноши ассоциируется с имеющимися проблемами, которые надо решать и которые всегда будут появляться по мере развития. По сути именно проблемы и заставляют нас о чём-то думать.

Королева: Герта пишет: У меня понятие ноши ассоциируется с имеющимися проблемами, которые надо решать и которые всегда будут появляться по мере развития. По сути именно проблемы и заставляют нас о чём-то думать. Просто нужно менять мышление. Да вот на сегодня есть вопрос ( но не проблема) на который пока нет ответа, но он обязательно появится. Проблема, слово от которого нужно отвыкать, как от плохой привычки. Просто есть вопрос и ноу проблем. Королева.

Надежда: Королева пишет: Я работаю больше по точкам, когда меня просят помочь что-то понять я объясняю человеку, что в пространстве его физического тела есть точки в которых он воспринимает и понимает точно те или иные Знания. А где располагаются эти точки? Надежда

Ира Мехова: Герта пишет: По сути именно проблемы и заставляют нас о чём-то думать. Королева пишет: Проблема, слово от которого нужно отвыкать, как от плохой привычки. Просто есть вопрос и ноу проблем. Я согласна с Королевой, но и с Гертой могу согласиться. Последние 2 года мне нравится лазить по словарям и исследовать различные смысловые значения слов с позиции Коллективного Сознания. Получается, что с точки зрения терминологии слово "проблема" не всегда означает "вопрос, содержащий Ношу, как "груз"". Например, в психологии: "Проблема (от греч. problema – задача) — задача, решение которой ориентировано не столько на достижение практического результата, сколько на выработку новой или рефлексию уже использующейся методологической позиции". Из других словарей ( http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/244422 ): ПРОБЛЕМА (от греч. problema - задача) - в широком смысле - сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке - противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для ее разрешения. ( Большой Энциклопедический словарь) См. также в других словарях: • Проблема — ж. 1. Сложный вопрос, требующий изучения, разрешения… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой) • Проблема — Пробле?ма (др. греч. ????????) положение, условие или вопрос, который неразрешён или нежелателен. Обычно природа проблемы такова, что требуется ответ или решение проблемы. В науке: Научная проблема это знание о незнании. Если проблема… (Википедия) • ПРОБЛЕМА — (греч. problema преграда, трудность, задача) в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий разрешения; в узком смысле ситуация, характеризующаяся недостаточностью средств для достижения некоторой цели.… (Новейший философский словарь) • проблема — ы, ж.1.Сложный теоретический или практический вопрос, требующий решения, исследования. (Проблема происхождения Земли. Разрешить проблему. □ Проблема землепользования, проблема Человек и Земля приобрела общегосударственное значение. … (Малый академический словарь) Все зависит от того, какой вариант перевода с греческого используется: ПРОБЛЕМА — (греч. problema преграда, трудность, задача). Многие видят в этом слове "преграду" и тогда я согласна с Королевой. Но - есть и "задача" (творческого познания) и тогда я соглашаюсь с Гертой. Понятие "ноши" вроде бы может присутствовать в слове "трудность", но с другой стороны фраза "Без труда не вынешь рыбки из пруда" означает и творческий подход. А в творчестве, по-моему, больше удовольствия, чем "Ноши". Королева пишет: Мысль человека создаёт Реальность. Ноши вообще не должно быть. Думаю, что главное в мыслях не видеть и не искать в "Преградах, Трудностях, Задачах" Ноши, как ГРУЗА, который ограничивает средства достижения цели. И тогда будет ИНТЕРЕСНО, а не "тяжело"!

Герта: Ира, спасибо! Для меня слово "проблема" означает задачу, которую надо решить. Мы же обучаемся, решая задачи, проблемы. А в груз, тяжёлую ношу они превращаются, когда мы их избегаем, не желая решать, боясь даже их названия "проблемы". Просто надо стараться решать их по мере поступления. Разве вы не испытываете радость, когда удаётся решить какую-нибудь задачу-проблему? Королева пишет: Просто есть вопрос и ноу проблем. А откуда возникнет вопрос, если нет проблемы?

Королева: Герта пишет: А откуда возникнет вопрос, если нет проблемы? А, что, ворос возникает из проблемы? Когда появляется проблема, здесь уже масса вопросов. Мы говорим о развитие, именно Духовном. Здесь для себя лучше заранее задавать вопросы, что, где, как и так далее... Мы сейчас получили минимальные Знания, которые продолжаем развивать. А чтобы развивать их нужно задавать вопросы, например: какя часть тела или точка на теле соответствует той или иной профессии. Диагностика индивидуальна у каждого может быть, но есть и унифицированные точки и части тела которые говорят об профессии. Это же интересно и познавательно, исходя из этого можно понять, кем человек работает, и соответствует ли его работа той, в которой он наиболее может раскрыться. Королева.

Королева: Надежда пишет: А где располагаются эти точки? Я не отсматриваю их, так как это занимает время, делаю управление и всё. Иногда делаю на каждый предмет, но чаще обобщённое управление. Королева.

Ира Мехова: Герта пишет: Мы же обучаемся, решая задачи, проблемы. А в груз, тяжёлую ношу они превращаются, когда мы их избегаем, не желая решать, боясь даже их названия "проблемы". Слово "проблема" стало пугающим тогда, когда в КС утвердилось мнение, что это не сложный вопрос (см. определения в скрытом тексте моего поста выше), а тяжелый вопрос. В Учении, например, - сложные вопросы, но как их интересно изучать, анализировать, практиковать! (мне, например). Я не считаю их тяжелыми Я не только "избегать" имела в виду. Например, помыть грязную посуду - тоже задача. Если этого не делать - возникнет Груз немытой посуды. Поправить здоровье - тоже задача Если ее не решать (избегать) - возникнет ГРУЗ в виде действующих диагнозов. Но решать эти (и др. задачи) можно тоже по-разному: Или считать, что вам тяжело и бесполезно их решать, или считать - что интересно и целесообразно. Пример- Том Сойер и забор, который он красил: Сначала Том воспринял крашение забора, как Груз для себя, потом подключил Ум и организовал для себя легкое времяпровождение, при этом одновременно интересное и для его приятелей. ВСЕ были довольны. Никому не было тяжело. Его Задача-Вопрос (как быстрее покрасить) была решена легко!. Королева пишет: Просто есть вопрос и ноу проблем Герта пишет: А откуда возникнет вопрос, если нет проблемы? Герта! Вы просто используете одно определение слова "проблема" (см. скрытый текст в моем посте выше), а Королева - другое. В цитате нет Королевы нет противоречий: Перефразирую ее цитату: Любые возникающие сложные вопросы можно решать без восприятия их тяжелыми. Т.е воспринимать Сложность - не Проблемой-Ношей, которая мешает решить какую-то задачу, а творческим стимулом к ее решению. Другой вопрос - как слово "проблема" представлено в КС. Мы видим, что по разному, и в основном подразумевается Тяжесть. Поэтому и правильно Королева предлагает не использовать Двусмысленное слово, а заменить его Нейтральным. Например - словом Вопрос.



полная версия страницы