Форум » ЗНАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИКОВ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО И ИГОРЯ АРЕПЬЕВА » Гармонизация коллективного сознания » Ответить

Гармонизация коллективного сознания

Александр Шатанов: Гармонизация коллективного сознания – это часть задачи всеобщего спасения. Это именно та задача, решение которой принял на себя каждый последователь Григория Петровича. Каждый акт гармонизации коллективного сознания помогает освобождению Григория Петровича. Гармонизировать – означает способствовать получению людьми истинных знаний. Насколько это непросто, знают все приверженцы Учения Григория Грабового. Есть различные методы повышения эффективности в решении этой непростой задачи. Один из них – работать со специалистами в области медицины и науки. Объединение усилий в этом направлении важно для всех, кто встал на путь личного развития к вечной жизни. В связи со сказанным приглашаю всех, кто стремится ускорить освобождение Григория Петровича Грабового, принять участие в заседании, проводимом в формате «круглый стол». Тема заседания «Социологические аспекты применения биоинформационных технологий оздоровления человека, разработанных в Фонде Аркадия Петрова». В заседании примут участие члены секции демографии Центрального дома учёных Российской Академии Наук. Заседание будет проходить в помещении Фонда Аркадия Петрова по адресу: г.Москва, ул.3-я Мытищинская, д.14, подъезд 2, офис 26. Начало заседания в 17-00. Телефоны для справок (495) 687-66-38, 687-66-42 Дополнительная информация о заседании по адресу http://www.modp.ru/activity/roundtables/activityroundtable200712.htm

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Василий Ф.: Опять тот же вопрос - СВОЁ собственное понимание постулатов, идей и технологий Учения - это развитие Учения? , - ревизия Учения? , или - искажение Учения? Наверное - ИМХО - наиболее правильным ответом был бы следующий: Если собственное понимание не противоречит основным положениям учения, то это не развитие, а именно собственное понимание (мнение), "проекция" понятого (освоенного) на поле своего опыта и знаний. А РАЗВИТИЕ Учения возможно (сегодня) только Учителем. Недаром Григорий Петрович использует формулировки "авторские технологии", "технологии учеников". Даже если человек считает, что он принял информацию путём ясновидения от самого Грабового, то в ЛЮБОМ случае, даже если это так, принятая информация в той или иной степени будет искажена особенностями и приёма, и понимания принимающего, и его привычками использовать те или иные термины и обороты речи. Т.е. я считаю, что настоящая информация Учителя может исходить только от Учителя или если приводятся ДОСЛОВНЫЕ НЕИСКАЖЁННЫЕ цитаты. Всё остальное - это изложение ПОНИМАНИЯ говорящего.

wolkow: Всем привет. Василий Ф. Опять тот же вопрос - СВОЁ собственное понимание постулатов, идей и технологий Учения - это развитие Учения? , - ревизия Учения? , или - искажение Учения? Я считаю что это корректное и эффективное внедрение и распространение Учения Григория Грабового. На деле. Что сам автор Учения многократно в интервью показывал! ... что работа Аркадия Наумовича и Игоря Арепьева может послужить примером для всех. И все взяли и послушали своего любимого Учителя.... --- На счет искажений ... - например все тексты "Завета Грядущего Библии Будущего" записанные и записываемые И.В.Арепьевым не случайно оканчиваются фразой - "Всё записано в точности и с той интонацией как сказал Отец Небесный детям своим " ... Василий о каком искажении может идти речь? И не с проста каждая книга Библии передана ещё и в аудио формате, в ней каждый человек может услышать интонацию Бога. Усомниться в знаниях этой книги, я считаю, может лишь усомнившийся в Учении Григория Грабового с вытекающими от сюда всеми остальными следствиями - последствиями. .... сколько сотен часов индивидуальной передачи знаний на протяжении нескольких лет от Г.П.Грабового Арепьеву на физическом уровне .... а ещё больше на самостоятельную работу ...и вот они яблочки т.е. результаты. Достаточно убрать личностную компоненту в Учении, и тогда сразу будет видна его суть. Обрадовались люди садовнику и пошли в его сад, и увидели, что все ветви усыпаны яблоками, а в саду работает помощник садовника. Люди удивились и спросили помощника: - Ты же сказал, что будешь растить свой райский сад, и тогда те плоды будут твои! Затем посмотрели на садовника и спросили его: Чьи яблоки сейчас в твоём саду; ведь сад твой, а яблоки вырастил он? Улыбнувшись, Садовник посмотрел на людей, на помощника и сказал: - Только усомнившийся во Мне может усомниться в том, кто растит яблоки в Моём саду, а усомнившись в нём, теряет веру, позволяющую самому растить яблоки. Мой помощник – это садовник, создающий веру, что каждый человек может вырастить райский сад. На этот счет есть просто великолепная притча! и я её кстати уже постил на этом сайте. Разве в ней не видны все события которые происходят сейчас? Разрешите процитировать её полностью: Притча о вере и искушении Человек пришел во дворец правосудия, чтобы решить вопрос о цене на яблоки, которую устанавливают другие люди, сбивая цены, установленные для всех в этой местности. Дворец был таким красивым и основательным, что, казалось, судьи здесь вершат правосудие так же основательно и справедливо. Человек рассказал судье, что купил у продавца яблоко по другой цене, нежели у всех, а он хочет, чтобы в этой местности продавали яблоки по единой цене. Иначе, какой же это порядок?! Судья засомневался: - А зачем же ты купил это яблоко? - Я хотел узнать, есть ли отличие во вкусе при разной цене. Оказалось, что разницы нет. - А почему ты решил прийти ко мне? Ведь все люди рано или поздно поймут, какие яблоки им покупать, и всё встанет на свои места. - Да, это так. Но эти люди говорят, что их яблоки - из райского сада и могут помочь людям избавиться от болезней и старости. Как же можно допустить такой обман?! - человек был явно взволнован. - А что, действительно, помогают? - заинтересовался судья. - Я съел, мне не помогло, - ответил человек. - А другим? - Кому-то помогло, кому-то нет, - раздражался человек. - Дело не в этом. Люди им верят и скоро яблоки будут покупать только у них. - А где они берут эти яблоки? - поинтересовался судья. - Они берут их у садовника, который называет себя Богом, а свой сад - райским. - А это, действительно, так? - ещё больше заинтересовался судья. - Да этого не может быть! Ведь яблоки не отличаются ничем от остальных, - продолжал раздражаться человек. - Но если это так, то скоро люди разберутся, и не будут покупать эти яблоки, успокаивал человека судья. - Я считаю, людям нужно открыть глаза, что они покупают обычные яблоки, - в них нет ничего особенного, но по другой цене, - требовал человек. - У меня нет основания их судить только потому, что ты говоришь мне об этом, - объяснял судья. Человек был крайне раздосадован тем, что его доводы не возымели желаемого действия, и пошёл к сановнику, чтобы найти управу и на судью, и на садовника. - Господин мой, - обратился человек к сановнику, - ты должен знать, что в этой местности готовится переворот, а судья закрывает на это глаза. - Как так! - вскричал сановник. Кто зачинщик? - Садовник, - ответил человек - Он продаёт яблоки и говорит, что тот, кто съест его яблоко, никогда не умрёт и никогда не будет болеть. Свой сад он называет райским, а себя Богом. - А это что, правда?! - вдруг осёкся сановник. - Яблоки действительно помогают? - Я съел, мне не помогло. Вот и тебе принёс на пробу. Пробуй и увидишь, что они такие же, как все. Сановник оставил яблоко себе, сказал человеку придти завтра, а сам вызвал судью, чтобы обсудить создавшуюся ситуацию. - Я не имею права судить человека за то, что он растит яблоки и продаёт их по им самим установленной цене, - заявил судья. - Дело не в яблоках, а в садовнике. Ведь называя себя Богом, он стремится быть выше нас, а, значит, стремится захватить власть. И, говоря людям, что у него райский сад, у него может это получиться. Значит - он заговорщик. Вот за это мы можем его судить. - А как быть с людьми, которые покупали у него яблоки? - поинтересовался судья. - Им надо открыть глаза: яблоки садовника такие же, как все, но только по другой цене, - ответил сановник явно довольный своим решением. Так и сделали. Судья вызвал садовника и на основании рассказа человека посадил его под стражу, сказав, что нужно разобраться в качестве яблок и оградить людей от обмана. Он рассказал всем, что власть очень заботится о людях и о яблоках, которые эти люди покупают. А тем временем люди стали спорить между собой о яблоках, но спор их сводился к выяснению: верят ли они в чудодейственность плодов или нет. Одним садовник казался человеком, который использует веру людей и наживается на этом, другие искренне верили, что яблоки помогают людям, третьи рассуждали о власти и сановнике. Их спор не проявлял сути, он превратился в некую игру, в которой яблоки были не столько её предметом, сколько поводом, чтобы выяснить право первенства при определении истинной ценности яблок. Время шло. Садовник был под стражей. Люди съели все яблоки и тогда вспомнили, что их выращивает садовник, и в любом случае что-то нужно решать в этом споре. Тогда они направились к помощнику садовника узнать, может ли он растить такие яблоки. - Да, - ответил помощник. - Я научился этому у садовника. - Значит, ты тоже Бог? Нет. Я просто учился у него. И знаю, как растёт райский сад. - Значит, ты можешь продать нам яблоки? - Я могу продать вам яблоки, которые выращиваю сам, а яблоки садовника - это его право, тем более, плоды уже собраны. Прослышав об этом, сановник решил выпустить садовника: ведь урожай уже собран. И напоследок спросил: В чём разница между твоими яблоками и яблоками из других садов? - Разницы нет, - ответил садовник. - Ведь Я создал все яблоки, и поэтому они одинаковы. Когда человек ест Моё яблоко, он верит, что оно особенное. В своём саду, смотря на такое же яблоко, думает, что его создал он сам. Поэтому оно обычное, значит, как все - оно просто вкусное. - А почему ты решил, что ты Бог? - заинтересовался судья. - Потому что, если Я знаю, как создать яблоко, которое поможет человеку, значит, Я знаю, почему человеку требуется помощь. Поэтому у Меня нет вопросов к тому, что Я создаю, в отличие от вас. Я создаю, чтобы помочь людям поверить в то, что созданное Мной даёт им ту веру, с которой они могут создать из любого яблока райское. - Веру нельзя осязать! - воскликнул человек. - Поэтому она не может быть в яблоке. - Да, но если вера есть в человеке, любое яблоко станет райским! - Так зачем же людям Бог, если они сами могут растить райские яблоки? Затем, чтобы создавать сады, в которых будет расти их вера в Создателя. Для людей слова садовника были близкими, но непонятными. Садовника отпустили, но решили приглядеть за тем, что он делает. Обрадовались люди садовнику и пошли в его сад, и увидели, что все ветви усыпаны яблоками, а в саду работает помощник садовника. Люди удивились и спросили помощника: - Ты же сказал, что будешь растить свой райский сад, и тогда те плоды будут твои! Затем посмотрели на садовника и спросили его: Чьи яблоки сейчас в твоём саду; ведь сад твой, а яблоки вырастил он? Улыбнувшись, Садовник посмотрел на людей, на помощника и сказал: - Только усомнившийся во Мне может усомниться в том, кто растит яблоки в Моём саду, а усомнившись в нём, теряет веру, позволяющую самому растить яблоки. Мой помощник – это садовник, создающий веру, что каждый человек может вырастить райский сад. Да воздастся всем по вере их в то, что создают они сами по воле Божьей! --- С уважением wolkow

Галина Чернобылец: wolkow пишет: Разрешите процитировать её полностью:


Василий Ф.: wolkow пишет: Василий о каком искажении может идти речь? Об искажении я написал потому, что этот вопрос поднимается довольно часто - чуть неточность, и можно услышать такое заявление. В то же самое время, бывают и другие ситуации: во время практики управления, вдруг технология претерпевает изменения и становится технологией "по мотивам Учения"! И, если практикующий начинает утверждать, что практикует именно технологию ГРАБОВОГО (!!!) то тут сразу возникает вопрос, а можно ли так её называть? Или третий случай, когда технология управления принята через канал ясновидения и НИ В ОДНОМ из семинаров не была описана ГРАБОВЫМ! Можно ли данную технологию считать технологией Учения, или нужно ввести в обиход иное название?

wolkow: Я думаю что все технологии, их вид, форма, цвет .... дело десятое ... их безконечность. Самое главное знания на которых они основываются. Я специально акцентировал внимание на искажении знаний Учения, и вы я так понимаю тоже не спроста заговорили об этом после нескольких сообщений о Арепьеве и Петрове. Конечно есть люди среди учеников Г.П.Грабового кто что то недопонял ..., но придавать сомнениям знания и результаты идущие от этих двух учеников Григория Петровича по меньшей мере ........ это моё мнение.

Василий Ф.: wolkow пишет: ... искажении знаний Учения, и вы я так понимаю тоже не спроста заговорили об этом... Просто я хотел сказать, что очень сложно провести границу между видоизменением или трактовкой и искажением, отходом. ИМХО - всё зависит от многих, почти неуловимых нюансов, основанных на спектре внутренних стремлений человека - как он воспринял, как он понял (Учение), такую позицию он и занимает. Нам что-то нужно делать со всеми этими терминами, с одной стороны хотелось бы не допускать отхода от самого Учения, и как-то дистанцироваться от таких людей... о врагах Учения я просто не говорю! А с другой - надо научиться держаться вместе, чтобы не создавать вражду между группами последователей и не устраивать охоту на ведьм.

Александр Шатанов: С 27 июня по 11 июля в Украине проводится серия мероприятий. Расписание опубликовано на сайте Движения "ПРЕОБРАЖЕНИЕ". В числе предстоящих мероприятий – несколько публичных. 29 июня в Хмельницком состоится Международная конференция "НОВЫЙ МИР, НОВАЯ УКРАИНА: ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛИЗАЦИИ", одним из ключевых событий которой будет выступление Аркадия Наумовича Петрова. Основные темы этого выступления – миссия человечества и развитие Проекта "Можно не болеть, можно не стареть, можно не умирать!" На конференции могут присутствовать все желающие, начало в 11-00. 4 июля в 10-00 (резервный день – 6 июля) пройдёт совещание по методам гармонизации коллективного сознания на основе знаний, передаваемых человечеству через Грабового, Петрова и Арепьева. Будет рассказано о некоторых результатах в ликвидации болезней на территории Украины. Адрес встречи уточняется, возможно изменение времени встречи. Следите за объявлениями на сайте. 5 июля в 11-00 состоится совещание по организации информационной поддержки Международной "Недели образования взрослых", намеченной на период с 11 по 17 сентября. Один день мероприятия – 14 сентября – будет полностью посвящён деятельности Фонда Аркадия Петрова и представительств Фонда, девиз дня – "Можно не болеть, можно не стареть, можно не умирать!". На совещании могут присутствовать все желающие внести свой вклад в счастливое будущее Украины. Все мероприятия, в том числе названные публичные, проходят в рамках решений совещания от 20 мая 2008 года (стенограмма опубликована на сайте МОД "ПРЕОБРАЖЕНИЕ"), проведённого по результатам поездки Александра Шатанова по городам Украины) в апреле-мае 2008 года.

Александр Шатанов: С середины июля вводится новая форма работы – регулярные совещания в режиме аудио-конференций Skype. Предварительный график – по средам и субботам с 10-00 по московскому времени. Конференции будут ограничены обсуждением вопросов, связанных с подготовкой "Недели образования взрослых". Первое совещание намечено на 19 июля. В связи с ограничениями на количество участников конференции, действующими в Skype, по результатам первых сеансов будет выработан график подключения участников. Основные результаты совещаний каждого сеанса конференций будут размещаться на странице форума Фонда Аркадия Петрова "Социальные проекты Фонда" -> "Неделя образования взрослых". Опытная эксплуатация будет проводиться 17-18 июля. Желающие ознакомиться с возможностями Skype могут сделать это, например, здесь: http://www.skypeclub.ru/skype_faq.htm Скачать установочный файл можно, например, здесь: http://www.skype.com/intl/ru/ Каждый желающий принять участие в конференции может сообщить свои имя и Skype-имя по электронной почте, через сообщение на сайте МОД "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" или на Skype-имя modp-ru Александру Шатанову

Алексей К.: В продолжение темы: http://grabovoiabout.borda.ru/?1-10-0-00000039-000-0-0-1229719423



полная версия страницы