Форум » ЗНАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИКОВ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО И ИГОРЯ АРЕПЬЕВА » УЧИМСЯ ВМЕСТЕ. Обсуждения.Результаты » Ответить

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ. Обсуждения.Результаты

Ира Мехова: Здесь можно уточнить методики управления по технологиям и поделиться результатами.

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Галина Чернобылец: Сейчас технологически опробовала эту настройку, входя в созданное мной пространство, где Я верю и знаю и результат заметно отличается от предыдущего опыта. Во- первых, находясь в этом пространстве, я ощутила свет, радость и потенциал своих возможностей, я стала большая. Вот наверно это то самое состояние, которое необходимо для проведения управления. Самое интересное, что по ощущениям растворился внутренний барьер. Здорово! Галина

Ира Мехова: Василий Ф. пишет: Не согласен - настройка на ощущение Радости или Любви, если этот метод наработан, позволяет сразу изменить своё внутреннее состояние. Мне кажется, что ты предполагаешь, что без "ощущений" сразу не изменить внутр. состояние. Я склонна считать, что сначала изменяется внутреннее состояние, которое уже на фоне этого изменения проявляется в соответствующих (твоих)"ощущениях". Василий Ф. пишет: цитата: Познавайте то, что вы желаете познать простым способом: просите понимания, а затем прислушивайтесь к чувствам внутри своего существа. Я предпочитаю просить Понимания. Получаю его. Трудно описать чувства, которые у меня Проявляются. Это не "особые" эмоции, не ощущения в теле.... Короче, это никак не связано со "стандартным" восприятием через "органы чувств". Никаких "особых знаков" не могу описать. Просто ПОНЯЛА. Как будто ТАК И НАДО. Что-то совершенно ЕСТЕСТВЕННОЕ, не предполагающее чего-то особенного. Василий Ф. пишет: цитата: Люби себя, мастер, и слушай, что говорит тебе твоё внутреннее Я, слушай, что ему необходимо почувствовать, а затем всем своим сердцем устремляйся к нему, пока оно тебе не наскучит. Я не отрицаю "слушания". И слушаю. Иногда в ответ молчание. Значит в этот момент Мне нет необходимости что-то чувствовать. То, что в управлении не задействованы "чувственные реакции" не означает, что само управление не проходит. Считаю, что в данном случае нет необходимости в "обратном импульсе для проверки", потому, что я изначально Верю, что мое управление прошло и подтверждений мне не надо. Василий Ф. пишет: Можно, непосредственно после входа в это пространство, определить для себя, какая разница в ощущениях, внутри пространства, и снаружи. Разница в ощущениях может служить "дополнительным аргументом Веры", а точнее - аргументом, воздействующим на сознание, убедительного... убеждающего фактора в реальности построенного пространства и повышения вероятности получения позитивного результата. Разница в ощущениях хороша тогда, когда Пространство Изучается, Осваивается. Но это УЖЕ тобой созданное Пространство. Убеждающий фактор.... Рассмотри такую аналогию: У тебя есть Твой Дом (квартира). Ты в НЕГО вошел и начинаешь себя спрашивать, а твой ли это Дом? И в своем же Доме ищешь чего-то, чтобы тебя в этом "убедило " Василий Ф. пишет: Слова "...не обязательно означает, что что-то сделано не верно..." правильные, но данный подход, ИМХО, хорош только в начале практики. Считаю, что именно в начале практики не стоит сосредотачиваться на ощущениях, которые у кого-то развились и считаются необходимым условием практики. Так можно "отвлекать" себя на поиски описанных ранее чьих-то индивидуальных стереотипов восприятия и не обратить внимание на тот уровень восприятия, который присущ Только Тебе Необходимый Только Тебе уровень восприятия будет развиваться в процессе практики. Василий, я это пишу не для тех, кто для себя уже "услышал, нашел и развил..", а для тех, кто ищет для себя "убеждений". .В этом слове "убеждение" мне слышится "без деяние". Некая остановка.

Василий Ф.: Ира Мехова пишет: Мне кажется, что ты предполагаешь, что без "ощущений" сразу не изменить внутр. состояние. Я склонна считать, что сначала изменяется внутреннее состояние, которое уже на фоне этого изменения проявляется в соответствующих (твоих)"ощущениях". Может и так, а, может быть, всё происходит одновременно - и наработка метода, и появление ощущений. Ира Мехова пишет: Я предпочитаю просить Понимания. Получаю его. Трудно описать чувства, которые у меня Проявляются. Это не "особые" эмоции, не ощущения в теле.... Короче, это никак не связано со "стандартным" восприятием через "органы чувств". Никаких "особых знаков" не могу описать. Просто ПОНЯЛА. Как будто ТАК И НАДО. Что-то совершенно ЕСТЕСТВЕННОЕ, не предполагающее чего-то особенного. Споры об этом состоянии вознакют обычно в связи с тем, что люди по разному трактуют понятия - воспринимать, знать, понимать, получать информацию. ИМХО. На мой взгляд, прямое знание не имеет языковых аналогов. Прямое знание, оно либо есть, либо его нет. И объяснению, описаниЮ. практически не поддаётся.


Василий Ф.: Ира Мехова пишет: Разница в ощущениях хороша тогда, когда Пространство Изучается, Осваивается. Но это УЖЕ тобой созданное Пространство. Убеждающий фактор.... Рассмотри такую аналогию: У тебя есть Твой Дом (квартира). Ты в НЕГО вошел и начинаешь себя спрашивать, а твой ли это Дом? И в своем же Доме ищешь чего-то, чтобы тебя в этом "убедило " Ну почему - "свой-чужой". Тут скорее, ИМХО, разница в ощущениях... например - на улице, в мороз или дождь, и дома - в тепле и уюте! Считаю, что именно в начале практики не стоит сосредотачиваться на ощущениях, которые у кого-то развились и считаются необходимым условием практики. Так можно "отвлекать" себя на поиски описанных ранее чьих-то индивидуальных стереотипов восприятия и не обратить внимание на тот уровень восприятия, который присущ Только Тебе Необходимый Только Тебе уровень восприятия будет развиваться в процессе практики. У меня есть много знакомых, практикующих самые разные развивающие методики. Раньше они часто спорили между собой, как правильно практиковать, что воспринимать первым, а на что не нужно обращать внимание. И я тоже очень живо участвовал в обсуждениях. Сегодня нам совершенно ясно, что у каждого человека, в первую очередь открывается то, что открыть легче всего - у одних ощущения, у других - видение, третьи - просто знают, а чувствовать или видеть не могут. Дальше процессы идут уже больше под управлением человека - нравится ощущать, значит человек будет развивать именно это восприятие... и т.д. Так что тут всё сугубо индивидуально, ИМХО. Василий, я это пишу не для тех, кто для себя уже "услышал, нашел и развил..", а для тех, кто ищет для себя "убеждений". .В этом слове "убеждение" мне слышится "без деяние". Некая остановка. Согласен. Не нужно "тормозить" то, что легко открывается и следовать чужим указкам. Если у человека есть склонность, талант художника, то зачем ему брать в руки рубанок? Развитие должно идти естественным путём и развивать нужно личные склонности, а все остальные каналы начнут работать тогда, когда почва для них будет более подготовленной.

Ира Мехова: Александр Е. пишет в теме "Энерго-информационные Точки: Просьба ко всем форумчанам, по возможности не применять сокращения. Лично для меня текст плохо часто читается. Так как я часто использую "сокращения", то видимо не только Александру может быть неудобно читать. Выскажите свои предложения. Я заинтересована в том, чтоб "читалось хорошо". К некоторым сокращениям мы уже привыкли. Например КС и ЛС. Это уже "удобно" читать. Примерно с этих позиций, давайте и обсудим, какие сокращения можно оставлять для письменного сообщения, а какие лучше писать полностью.

Галина Чернобылец: Я думаю, что сокращать слова не надо вообще. "Тексты" здесь специфические. И сознание постоянно "натыкается" на термины, которые приходится заново в сознании обрабатывать, при этом теряется нить размышлений. Заметила, что возвращаясь в "старые" темы читаешь некоторые моменты, как в первый раз. Не всегда хорошо и глубоко происходит усвоение нового материала. Надо время на обработку информации. А если еще и не "договаривать" , то можно и не вспомнить о чем идет речь-это касается специфической терминологии.

Ира Мехова: Я внесу изменения во все сокращения в Разделе. На это нужно время. Если участники разрешат, то могу изменить и соответвтвующие "сокращения" в их постах. В дальнейшем, пожалуйста, не откладывайте ваши замечания "по форме" сообщений. Лучше их сразу учесть и не "тащить" из поста в пост "мешающие факторы". С уважением,

Надежда: Ира, как работать с парными органами? Например: назначаю точку входа в пространство щитовидной железы. Пространство одно, но доли-то 2, значит и точки должно быть две; лёгкие - пространство одно. Распространять импульс на одну долю, затем на другую? Читаю по структуре головного мозга. Может ког-то заинтересует выдержка. Миндалевидное тело, миндалина (лат. Corpus amygdaloideum) — характерная область мозга, имеющая форму миндалины, расположенной внутри височной доли (Lobus temporalis) головного мозга. В мозге две миндалины — по одной в каждом полушарии. Миндалина играет ключевую роль в формировании эмоций, является частью лимбической системы. У людей и у других животных эта подкорковая мозговая структура участвует в формировании как отрицательных (страх), так и положительных эмоций (удовольствие). Её размер положительно коррелирует с агрессивным поведением. У людей это самая сексуально-диморфная структура мозга — у мужчин после кастрации она сжимается более чем на 30 %. Предполагается, что такие состояния, как беспокойство, аутизм, депрессия, пост-травматический шок и фобии, связаны с ненормальным функционированием миндалины. С уважением Надежда Рига Ира, если выдержка неуместна пернеси или удали.

Н.И.К.: Про миндалину очень интересно. Спасибо Как считаете, если миндалина у мужчин не будет "путать" удовольствие от созидательных действий с удовольствием от разрушительных действий, то войны прекратятся? Ведь замечено, что если рождается больше мужчин - жди войны. Ибо нарушается баланс удовольствия в сторону разрушения.

Надежда: Я думаю, что нужно обратить внимание на всю Лимбическую систему т.к. она отвечает за поведение человека в общесте. В неё входят: Гипоталамус, Гиппокамп, Миндалевидное тело, Парагиппокампальная извилина, Поясная извилина, Сосцевидное тело. Гипоталамус напрямую связан с Гипофизом. Они образуют гипоталамо-гипофизарную систему, контролирующих деятельность переферических эндокринных желез. Уменьшение в объёме гиппокампа приводит к заболеванию Альцгеймера. На всю эту информацию я вышла, работая с позвоночником. Григорий Петрович говорит: "...изучайте анатомию и римское право..". И конечно же нужно помнить, что первую очередь это события. Надежда. Рига

Галина Чернобылец: Очень интересный вопрос вы задали Надежда. У нас заболевание щитовидной железы (узлы) очень актуальная тема, говорят, что после Чернобыльской трагедии.Особенно страдают дети. Было бы кстати глубже рассмотреть технологии по нормированию щитовидки.

Н.И.К.: А как считаете, почему возник этот, неприемлемый вид удовольствия от разрушения, от картин ужаса, насилия, крови и страданий? Не произошел ли некий "сбой" работы лимбической системы? Ведь Создатель, следуя закону Любви не мог подобную программу допустить? И если это так, то возможно "исправление" или нормирование этого процесса до созидательного.

Ира Мехова: Надежда пишет: Ира, как работать с парными органами? Например: назначаю точку входа в пространство щитовидной железы. Пространство одно, но доли-то 2, значит и точки должно быть две; лёгкие - пространство одно. Распространять импульс на одну долю, затем на другую? Кроме других технологий есть технология нормирования Органов через Пространство Органа. Сначала мне хочется разграничить понятия «Точка входа» и «Точка образования пространства органа». Есть Пространство Физического тела. Внутри этого Пространства есть пространства Систем (напр. Гормональной). Внутри Пространства Системы есть пространства органов (например, сердца, почек и др). Если органы парные, то Внутри Пространства Органов есть пространство Каждого парного органа (напр. Правой и левой почки). Внутри Пространства Органа есть пространство клеток этого органа. И т.д. Каждое из приведенных Пространств строится из соответствующей Точки в Душе. Т.е из этой Точки ОБРАЗУЕТСЯ определенное Пространство: Точка Образования Пространства физ. тела. Точка Образования Пространства Системы Точка Образования Пространства Органа Точка Образования Пространства Клеток . И т.д. Вот поэтому эти Точки не надо «назначать». Они ЕСТЬ. Если работать через нормирование Пространств, то сначала надо пронормировать Точку. Т.е. начать технологию с «Вхожу в Душу, ВИЖУ Точку Образования Пространства физ. тела….." От Точки Обр.Пр-ва физ тела последовательно передать Норму Пространству физ. тела и дальше последовательно всем остальным пространствам (систем, органов и т.д). И потом от Нормы Пространства Органа ( или парных Органов) передать Норму самомуОргану (или парным Органам ). Если есть необходимость сосредоточиться на одном из парных органов, то и передать Норму именно на Пространство этого органа (из пары), а от него на сам орган. _____________ Есть термин «Точка входа». Но это относится к точке входа Информации. Например, есть «Т. входа заболевания». Это могло быть какое-то негативное событие, которое послужило причиной проблемы, может и через несколько лет. Например, стрессовая ситуация проявилась когда-то насморком (т.е. «вошла» в физ. тело через эту информационную «Точку». Если стрессовая ситуация =причина не была проработана, то через какое-то время она может Проявиться в виде более серьезного заболевания. В этом случае надо начинать с технологии проработки Точки Входа Проблемы. Т.е. это проработка Причин. Не обязательно через Пространства. Есть много других технологий. «Точку входа» тоже не «назначают». Она уже образовалась. Про нее в технологиях тоже надо проговаривать «ВИЖУ».

Надежда: Здравствуйте попутчики. Хочу поделиться опытом лечения гриппа. Вчера ближе к вечеру поняла что поймала грипп. Делала всякие управления. Ночью вспомнила, из книги Арепьева, что вирус подходя к клетке создаёт определённые колебания и проходит в клетку и развивается как вирус только уже в организме человека. Дала импульс на вибрационную структуру клетки и Кристалла Души, а утром всё время мысль, что нужно придать божественный статус этой клетке. Я в лидер-клетку встроила Единую Хромосому Отца Сына и Святого Духа все остальные клетки стали такимиже, добавила поток Живой Материи дала импульс на материализацию. Температура через несколько минут нормализовалась, слизистая - абсолютная норма. Желаю всем здоровья.

Галина Чернобылец:

Александр Е.: Ирина: _ НА МАКРОМИРЕ НОРМА. НА МИКРОМИРЕ НОРМА. *** _ ПЕРЕДАВЛИВАНИЙ НЕТ. _ СВЯЗЬ С ЗЕМЛЕЙ НОРМА. (Земля как сфера обитания человека) --------------- Если можно, по подробнее, что значат эти слова, что я должен представить.

Ира Мехова: Александр Е. пишет: _ НА МАКРОМИРЕ НОРМА. НА МИКРОМИРЕ НОРМА. *** _ ПЕРЕДАВЛИВАНИЙ НЕТ. _ СВЯЗЬ С ЗЕМЛЕЙ НОРМА. (Земля как сфера обитания человека) --------------- Если можно, по подробнее, что значат эти слова, что я должен представить. Это часть "управления" событиями человека по технологии Светового Экрана Создателя. Там есть слова "на Световой Экран Создателя вношу информацию"…. Дальше можно было бы "внести ее" одной фразой – ВСЕ В ЖИЗНИ НОРМА! Под "ВСЕ" подразумеваются все основные "слова" (со значком "_"). Обычно в "_ ЗДОРОВЬЕ НОРМА" вносится конкретная Норма по проблеме, которая необходима именно сейчас (напр. – гипертония). Так же и событие часто нормируем "локально"(напр. - устройство на работу)Но ведь это только частные задачи, которые нельзя решить "изолированно" от всех остальных "основных". _ НА МАКРОМИРЕ НОРМА. НА МИКРОМИРЕ НОРМА. Понятно, что какая-то частная задача все равно связана с МИКРОМИРОМ, (т.е со всем организмом и его состоянием (например, палец порезал или какая-то "хроника" есть, но сейчас не беспокоит) и сильно зависит от МАКРОМИРА (т.е внешних условий проживания: погода, политическая и экономическая обстановка, отношения с близкими и др), то и эти слова ВЫДЕЛЕНЫ в отдельный блок. _ ПЕРЕДАВЛИВАНИЙ НЕТ. Это в частности относится к посту из технологии "не грузись", конкретно к форме сфер 1м и 5м. В принципе можно сказать "грузят, а я не гружусь" или "давят, а я не поддаюсь". Арепьев использовал "грузят", Королевы ( а технология от Королевых) – "давят". Т.о. эти слова означают, что НИЧЕГО, что может негативно влиять (давить) НЕ Передавливает. _ СВЯЗЬ С ЗЕМЛЕЙ НОРМА. (Земля как сфера обитания человека) Частный случай, когда "на макромире Норма"(т.е не только события , но и все связи должны быть в Норме) – это связь с Землей, т.е связь именно с планетой. Планета Земля – тоже клетка Бога, специально созданная им для проживания именно ЧЕЛОВЕКА. Можно сравнить пару Человек-Земля с парой Ребенок-Мать. В процессе всей жизни связь ребенка и матери обязательно должна быть нормальной. Особенно это чувствуется при беременности. В смысле визуализации или конкретного "образа" представлять в принципе ничего не надо. Скорее необходимо "образное мышление". Т.е понять, что подразумевается под этими словами и потом их просто проговаривать или промысливать. Когда ВСЕ основные "поняты", то можно для ускорения использовать и общую фазу "ВСЕ В ЖИЗНИ НОРМА". Вообще-то человек всю технологию (если он ее понял) может "промыслить" быстрее, чем проговорит пару слов. В Душе закрепляется понимание и при управлении выдается одним импульсом сразу. Желаю удачи!

Александр Е.: Спасибо, Ира!

Александр Е.: Ира, для применения к другому человеку: Вхожу в душу Иванова Ивана Ивановича, в точку архивации его души. Выстраиваю Световой Экран Создателя, куда вношу позитивную информацию - ..... Далее - по тексту. Я правильно буду делать?

Левон: К Душе человека имеет доступ только БОГ. Так говорит Григорий Петрович Грабовой. Никогда Вы не войдёте в чужую Душу, ни в какие точки архивации, и ничего там не измените у другого человека. Можете только передавать знания Душа-Душа, если он захочет их принять.



полная версия страницы