Форум » ЗНАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИКОВ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО И ИГОРЯ АРЕПЬЕВА » "Я-КОНЦЕПЦИЯ" (САМОАНАЛИЗ) » Ответить

"Я-КОНЦЕПЦИЯ" (САМОАНАЛИЗ)

Ира Мехова: Начну эту тему с отрывка из семинара Андрея Полетаева "Гармонизация базиса сознания", который он проводил в ООО"Надежда" и начал публиковать в газете "Подруга" №2, которая сейчас издается в Германии. А.Полетаев, доктор физ-мат наук, профессор, биофизик. Работает в Москве в Российской академии наук. (История его знакомства и сотрудничества с И.Арепьевым и А.Петровым описана в 3х-томнике А.Петрова "Сотворение мира".) Андрей Полетаев Позитивные атрибуты индивидуального и коллективного сознания. МЫ ВСЕ: 1.Любящие [more]Мы любящие! Любовь Творца сотворила Вселенную. Любовь – всеобъемлющий и невыразимый конечным языком слов принцип сотворения Мира. Любовь делает Мир единым. Любовь создает Мир и совершенствует его. Любовь – величайшая из сил Мира. Осознанная любовь активна, конкретна, она направлена на светлые преобразования в интересах всех и всего. Мы вдыхаем Любовь и выдыхаем Любовь. Любовь – наша истинная среда обитания! Так будем же пребывать в сфере этой Великой объединяющей и творящей Силы! Итак, мы все – любящие![/more] 2.Мудрые [more]Мы мудрые! Мудрость – это разум, учитывающий разнообразие и многообразие мира. Мудрость вырастает вместе с осознанием Любви. Мудрость спокойна. Мудрость терпелива. Мудрость вмещает в себя самые важные и принципиальные аспекты жизни, вмещает весь Мир. Мудрость примеряет противоречия. Мудрость раскрывает причины и раскрывает возможные последствия. Мудрость устанавливает равновесие в мире. Мудрость открывает путь каждому. Мудрость открывает путь всем. Мудрость – это путь жизни. Мудрость – это итог пройденного. Мудрость позволяет видеть будущее и созидать его на основе Любви. Мудрость в высшем проявлении приводит нас к Первопричине. Мы все – мудрые![/more] 3.Всемогущие [more]Мы всемогущие. Мир создан актом творения: «Вселенной ради – я умножусь!», Мы все несем в себе искру Творца, искру Его света, частице Его творческой силы, эквивалентную и потенциально равную силе самого Творца. Наша задача – раскрыть наши силы на пути открытия внутреннего света. Наши возможности раскрываются на пути правильных действий, действий на благо всем. Наши возможности раскрываются и растут по мере выполнения принятых нами общих задач, задач всех и каждого. Силы наши умножаются по мере осознания Любви и раскрытия Мудрости. Задачи, стоящие перед нами, читаем внутри себя – мы их выполним, какие бы переживания они нам не приносили. Это – наши задачи. Эти задачи нам посильны. Задачи творца для решения часто требуют сосредоточения всех наших сил. Так реализуется путь всемогущества. Всемогущества всех вместе и каждого в отдельности. Мы все – всемогущие![/more] 4.Вездесущие [more]Мы вездесущие. Мы все несем в себе искру Творца, являясь творением Его света, Его духа. Мы и часть мира, и часть Творца. Творец неотделим от созданного Им Мира. Он представлен всем Миром и каждой его частицей. Как часть Творца мы представлены во всем Мире и в каждой его частице, поэтому мы – вездесущие. Мы связаны с каждой частицей Мира невидимыми связями Любви. Даже если мы не ощущаем и не видим этих связей, мы можем в любой момент послать свою Любовь, понимание и поддержку, как бы далеко в пространстве ни находился тот, кто нуждается в них. Мы раскрываем свое присутствие в каждой частице Мира по мере приближения нашего сознания и осознания к Творцу. Мы существуем как «здесь и сейчас», так и «везде и всегда». Осознанию этого свойства помогает наша Любовь ко всему сущему и Мудрость, которую мы черпаем из Творческого Источника. Мы все – вездесущие![/more] 5.Всезнающие [more]Мы всезнающие. Мы представлены во всем Мире и в каждой его частице. Сознание Творца и наше сознание также присутствуют в каждой частице реальности. Любовью мы связаны со всем повсюду, поэтому мы потенциально всезнающие? Раскрывая свою Любовь и приближая сознание к сознанию Творца, мы приближаемся к Всезнанию. Потенциально мы Всезнанием уже обладаем, нам надо лишь раскрыть наше всезнание. Итак, мы все – всезнающие![/more] 6.Всёпонимающие [more]Мы всёпонимающие. Мы не только всезнающие («знающие «о…» - обо всем), но и всёпонимающие (осознающие «КАК…»). Сознание Творца не только знает всё обо всём, но и осознает, как проявляются все Его творения, как они взаимосвязаны. Соответственно, и мы потенциально – всё понимаем. Раскрывая свою Любовь и Мудрость, приближая своё сознание к сознанию Творца, мы приближаемся к Всёпониманию. Мы все – всёпонимающие![/more] 7.Творчески Активные [more]Мы – творчески активные. Творение – создание нового, нового для нас, нового для других. Процесс творчества – активное путешествие в ещё неизведанное, создание ещё не существовавшего (по крайней мере, до нас). Творчество – величайшее и важнейшее проявление активности в Мире. Недаром первопричину всего сущего именуют Творцом! Делаем как Творец! Поступаем, как Творец – на основе Любви ко всему, на основе знания и понимания! Путь к свету, к новому сознанию – путь творчества конкретного, путь активности, путь Духа. Опираясь на нашу Любовь и Мудрость – формируем намерение, которое будет служить благу всех и нашему в том числе. Претворения нашего намерения силой нашего Духа есть Творчество. Творчество и Активность в любви ко всем, в светлых интересах всех – самый верный путь каждого и всех. На этом пути наше сознание и Дух – активное проявление Души – будут приближаться к сознанию Творца и духу Творца. Мы все – творчески активные![/more] 8.Упорно трудолюбивые [more]Мы – упорно трудолюбивые. В нашем творчестве мы сначала познаем и осознаем новое, затем реализуем это – претворяем в жизнь. Для реализации наших творческих планов и приобретений сознания мы прикладываем целенаправленный труд. Нам нужны терпение и упорство в достижении цели в случае, если что-то не получается с первой попытки, первым усилием. Вспомним притчу о лягушке, сбившей масло в кувшине со сливками… Упорство в реализации, в труде на благо всех, приводит к достижению поставленной светлой цели, цели творческой, цели, наполненной любовью ко всем и всему. Труженик света упорен, он достигает Света. Почувствуем и осознаем, что по образу и подобию Творца мы все – упорно трудолюбивые.[/more] 9.Совершенные [more] Мы совершенные. Вспомним снова, что мы все несём искру Творца, искру Его света, частицу Его творческой силы, которая эквивалентна и потенциально равна силе самого Творца. Наши внутренние качества потенциально подобны качествам Первопричины, нас создавшей. Суммарно эти качества описываются словом «совершенно». Нам надо лишь раскрыть это свойство. Не будем смущаться сегодняшним нашим внешним состоянием. Любовь, Мудрость, Творчество и труд ведут нас к проявлению внутреннего совершенства. Внутри мы совершенны, и наша задача – проявить это совершенство![/more] 10. Кристально чистые [more] Мы кристально чистые. Качества нашей самой внутренней составляющей – души – отличаются совершенной чистотой. Наша задача спроецировать это чистоту в ту часть нашего сознания, которая проявляется в наших мыслях, словах и действиях. Достижение внутренней чистоты – одна из важнейших задач нашего самопостроения. Чистота достигается на пути Любви, Мудрости и творчества на благо всех. Только состояние внутренней чистоты дает возможность нам получить знания и приближаться к Истине. Мы все – кристально чистые.[/more] 11. Сильные [more]Мы сильные. Мы не только всемогущие в потенциальном плане, но и сильные в конкретных делах. Нет такого дела, выполнение которого было бы нам не под силу. При этом мы в первую очередь сильны внутренне. Мы сильны своей душой, духом и правильным намерением. Обратив свою активность на достижение правильной цели, мы обретаем поддержку всей Вселенной. Правильность наших целей нам помогает определять наша Любовь и наша Мудрость. Мы все – сильные![/more] 12.Смелые [more]Мы смелые. Правильность наших намерений, наша сила, Любовь и Мудрость, наполняющие нас, делают нас смелыми. Мы смело решаем задачи как во внешнем мире, так и проблемы нашего внутреннего мира. Разделение на внешний и внутренний мир условно. Если мы обладаем смелостью внутренней, то неминуемо мы станем смелыми и во внешнем мире. На пути правильных намерений и решения правильных задач – задач всеобщего спасения т гармоничного развития всех – мы естественно становимся смелыми в их выполнении, ведь это самые важные и самые актуальные задачи, которые сейчас поставлены перед нами Творцом. Мы все – смелые![/more] 13. Спокойные. [more]Мы спокойные. Обладая Любовью, Мудростью, силой, смелостью, благожелательностью естественно то, что мы спокойные. У нас есть все для достижения правильных целей. Наше спокойствие – признак нашей уверенности в успехе наших дел. Наша творческая активность проявляется постоянно и мощно в русле спокойствия. У нас хватает сил и времени на выполнения самых важных дел. Поэтому мы все – спокойные.[/more] 14. Молчаливые [more]Мы молчаливые. Мы молчаливые внутри. При полном внутреннем молчании нас достигает Голос Тишины. Голос Тишины нас преображает и развивает. Голос Тишины поднимает и расширяет наше сознание, он растит в нас то, что выше нас. Мы молчаливы снаружи, поскольку нам нет необходимости тратить энергию на разговоры. Наши цели определены, молчание накапливает энергию, необходимую для выполнения нужной работы. По этой причине мы все – молчаливые.[/more] 15.Смиренномудрые [more]Мы смиренномудрые. Смиренномудрие – реальное проявление нашей мудрости, спокойствия и всепонимания. Не всё происходящее представляется нам приемлемым, но мы должны со смирением относиться к тому, на что мы повлиять пока не можем. Мы должны извлекать из жизни конкретный опыт и не жаловаться на то, что события развиваются иногда вопреки нашим ожиданиям, даже положительным ожиданиям. Мы принимаем события такими, какими мы их видим, не тратим энергию на сожаления. Лучше спокойно работать, чем сожалеть. Мы все – смиренномудрые.[/more] 16.Терпеливые [more]Мы терпеливые. Мы работаем для достижения определенных целей, получения определенных результатов, но иногда не знаем, когда этот результат будет достигнут. Для этого нужно терпение и упорное трудолюбие. Иногда не все зависит от нас, ожидание положительного результата требует спокойного терпения и уверенности в положительном исходе. Мы все – терпеливые.[/more] 17. Скромные [more]Мы скромные. Даже обладая уже перечисленными качествами, мы остаемся скромными, поскольку как бы ни были замечательны наши успехи на пройденном пути, кто скажет – как велик предстоящий путь? Наша скромность правильно располагает нас в Любви и Свете Души. Скромность сродни молчанию, она увеличивает сосредоточение, дает мудрую ясность и силы. Мы все – скромные.[/more] 18.Кроткие [more]Мы кроткие. Кротость можно понимать как аспект скромности, и она проявляется в отношении с другими людьми. Кротость – признак мудрости, внутренней силы и присутствия осознанной любви. Кротость гасит внешнюю агрессию, не дает ей распространиться. Кротость – свойство сильного духом. Быть кротким – это проявлять реальную мудрость, любовь и внутреннюю силу. Мы все – кроткие.[/more] 19.Терпимые [more]Мы терпимые. Терпимость – свойство, производное от мудрости, любви и внутренней силы понимания. Люди очень разные. В разнообразии – сила Мира. Путь к Свету у каждого свой, хотя Свет – един. Будем же уважать чужой путь, если он ведет к Свету. Будем же терпимы к чужим представлениям, если они основаны на принципах Любви и Света, если они ведут всех или хотя бы кого-нибудь к гармонии и спасению. Мы все – терпимые.[/more] 20.Всепрощающие [more]Мы всепрощающие. В свете Любви и Мудрости мы становимся всепрощающими. Это не означает, что мы допускаем и поощряем негативные события. Всепрощение наше относится к поступкам других по отношению к нам, и к нашим собственным поступкам и внутренним действиям. Любящий и Мудрый знает, что каждый стоит на своей ступени по пути к Первоисточнику, он знает, что все мы вернемся в свой Дом, приблизившись к сознанию Творца. Мы знаем это и всех прощаем, тех, с кем иногда сталкиваемся на наших путях в сумерках нашего быта. Мы умеем прощать всех и умеем прощать себя. Любящий и Мудрый в своем сознании находится в сфере позитивных отношений: факт воспринят, урок извлечен, жизнь и работа продолжается. Мы прощаем так же, как всех прощает в своей Любви Творец. Прощение очищает и позволяет без личного груза двигаться дальше. Искренне прощение лечит нас самих и других. Приобретая внутреннюю способность всепрощения, человек может избавиться от большей части недугов тела. Мы все – всепрощающие.[/more] 21.Правдивые [more]Мы правдивые. Желания сбываются только у правдивых. Если мы искажаем в своем представлении или представлении других людей события прошлого или настоящего, мы не сможем построить будущие события. Будем правдивы, особенно внутри себя. Где мало правды – там нет света. Как реализовать намеченные события, если прошлое искажено в представлениях сознания. Систематическое отклонение от правды может иметь во времени долгие последствия, как на индивидуальном, так и на коллективном плане. Искажая в наших представлениях прошлое и настоящее, мы уходим с прямых путей и умножаем наши уроки. Будем же мудры и правдивы в Любви и уважении к самим себе и всему нашему Миру. Мы все – правдивые.[/more] 22.Справедливые [more]Мы справедливые. Мудрость, Любовь и правдивость делает нас справедливыми в своих представлениях и оценках. Мы справедливы по отношению к себе и по отношению к окружающим. Мы оцениваем все с точки зрения истины и движения к Свету. Справедливость и правда питают проявленную Мудрость. Мы все – справедливые.[/more] 23.Свободные [more]Мы свободные. Нам всем дарована свобода выбора как признак потенциального равенства с Творцом. Наша свобода внутри нас. Мы свободны в выборе нашего пути, в наших решениях, в нашем творчестве. Мы уважаем в равной степени свободу других. Свобода связана с ответственностью за себя и других, с ответственностью за весь Мир и его развитие. Мы осознаем, что наш свободный выбор намерений и реализаций, основанный на Любви и Мудрости, есть наш вклад в нашу общую копилку. Выбор на благо всех делает пути наши более прямыми и короткими. Мы все обладаем полнотой свободы и полнотой ответственности. Мы все – свободные.[/more] 24.Ответственные [more]Мы ответственные. Мы связаны со всем Миром узами Любви. Мы обладаем Мудростью понимать и осознавать это. Как активная часть Мира, мы влияем на все происходящее в нем, и это налагает на нас ответственность. Любое наше действие: мысль, слово, поступок – вызывает последствия, как в мире плотной реальности, так и в мире тонком. Наше влияние в мире пропорционально доле ответственности, которую мы взяли на себя. Система ответственности- это система осознанных и одухотворенных связей Любви с объектами нашего Мира. При этом Мы – творцы Мира гармоничного. Так будем же ответственны за других и за себя в каждом нашем помысле, слове и действии. Мы все – ответственные.[/more] 25.Радостные [more]Мы радостные. Мы полны Любви, Мудрости, Силы, Спокойствия, мы свободны внутри, поэтому мы радостные. Эта радость – внутренняя и постоянная, она дает нам силу и поддержку во всех наших делах, направленных на благо всем. Эта радость приходит к нам от Первоисточника и распространяется на всех, готовых её воспринять. Всем нам радость дается как поощрение и как знак правильности нашего пути и наших дел. Мы делимся радостью со всеми по нитям Любви и Света. Мы все обладаем полнотой всех качеств, чтобы быть радостными. Мы все – радостные.[/more] 26.Гармоничные [more]Мы гармоничные. Гармония жизни и гармония личности есть естественное направление жизни и практики жизни с принципами Любви, Познания, Мудрости и Творчества. В наших делах учтены светлые интересы всех. Установление внутренней гармонии и работа над гармонизацией внешнего мира, систематическая работа в помощь другим – реально является практикой спасения, спасения от стремления к ложным целям, спасения от незнания, спасение от пассивности и бездеятельности. Мы встали мысленно в позицию Творца, познаем на каких принципах основана работа Творца, действуем в Любви, как действует Творец – поэтому гармония Света находится с нами и в нас. Мы уверенно идем по пути Любви к большому Свету. Мы все – гармоничные.[/more] 27.Вечные [more]Мы вечные. Мир создан актом творения. Творец – вечен. Мы все несём искру Творца, искру Его света, частицу Его творческой силы, которая эквивалентна и потенциально равна силе самого Творца. Творец создал все планы реальности. От реальности без свойств, невыразимой нашим конечным языком слов, до реальности плотной, называемой материей. Осознание плотной реальности дает нам представление о времени и пространстве. В более тонких планах реальности они условны. Наша истинная сущность – Душа – принадлежит к плану истинной реальности, в которой разделение на прошлое, настоящие и будущее условно. Видимые нами на уровне плотной реальности временные отличия там не являются отличиями. Время и пространство существуют в нашем сознании как отражение динамики развития, динамики Души, то есть Духа. Наша природа принадлежит истинной реальности. В нашем доме – истинной реальности – нет времени, поэтому мы все – вечные![/more]

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ира Мехова: Все, что касается первых практик-заданий и комментариев к ним, написано в этой теме. До возобновления темы их было 5. Обычно они выделены жирным шрифтом, как Домашнее здание №... Всего практик-заданий планируется около 20.

Герта: Спасибо, Надежда! Нашла п.124 на 2 стр. Ира Мехова пишет: Выберите из списка "Чего НЕ хватает" сначала 3-4 "недостающих качества. Например это: 1. Любовь к себе. 2. Умение владеть собой. 3. Смелость(бесстрашие) 4. Спокойное отношение к критике. Для того, чтобы "найти" это в себе, надо создать для себя "места силы": Обозначьте в комнате 4 независимые зоны. (1-Любовь......4- Спок. отн. к критике). Встаньте в зону "1" и представьте , как вы воспринимаете любовь к себе, с чем она ассоциируется. Как можно больше найдите "проявлений": это может быть какое-то место - горы, диван, вода озера, какая-либо фигура (шар, пирамида)......, "прочувстуйте" звуковые образы (стих, музыка, песня, эхо, шорох волн.....), запахи, цвет, телесные или вкусовые ощущения, может быть, такие ощущения, как легкость, свежесть....В общем, все, что вам приятно и в окружении чего (или кого) хочется жить. Постойте в этой зоне, пока вам не станет "достаточно". Перейдите в зону "2" и точно также "прочувствуйте", как для вас выглядит и ощущается "Умение...." Аналогично для зон "3" и "4". При последовательном нахождении в "местах силы" минут по 5-10, у вас обязательно сформируются "информационные образы" качеств, которых вам не достает. Запомните эти "образы". Когда вы окажетесь в жизненных ситуациях, где вам будет не хватать нужных качеств, вспомните тот "образ", который вам нужен в этот момент, мысленно "поместите" себя в тот "образ", в те ощущения. Обязательно порадуйтесь тому, что былая "напряженность" или другой дискомфорт стали "мягче" и вам стало легче, чем раньше находиться в такой жизненной ситуации. Приведу некоторые примеры, которые были у нас на занятиях: "Силы для смелости" черпались из душевой кабинки , где приятно пахло шампунем, а звук льющейся теплой воды создавал некую "защиту".... Умение владеть собой хорошо получалось "на стуле у открытого окна с солнечной стороны....." Спокойное отношение к критике кто-то черпал "на диване, под пушистым пледом с бокалом вина.... "Любить себя" захотелось, стоя на большом камне на берегу реки, на рассвете.... Короче, вариантов может быть бесконечно много, главное – найти свои ощущения и пользоваться ими, когда "трудно". Сначала, ваши изменения к лучшему будут для вас не очень явными, но по мере использования такой практики, вы почувствуете веру в себя. По крайней мере, даже неделя – уже достаточный срок, для того, чтобы убедиться в этом. Если кому-то рассказать или просто написать (для себя) о тех хороших изменениях в себе , о том, что и как вы почувствовали в трудную минуту, то это будет еще одним дополнением к тому "образу", который вам ПОМОГАЕТ!

Ира Мехова: ДЗ № 6. Анализ, согласование и оптимизация Своих Ролей в проявлении "Я" Немного теории. РОЛЬ. Слово, происходящее из раннего французского театра, где ролью назывался рулон бумаги, на котором была написана партия актера. В социальной психологии это обычно относится к любой модели поведения, включающей некоторые права, обстоятельства и обязанности, которые ожидаются от индивида, которым его обучают и поощряют выполнять в данной социальной ситуации. Фактически можно зайти настолько далеко, чтобы утверждать, что роль человека это то, что ожидается от него другими и в конечном счете после того, как определенная роль будет полностью усвоена и самим человеком. Роли могут иметь довольно разнообразные проявления. Они могут быть кратковременными -например, победитель в игре; они могут быть неопределенными по времени — например ребенок, родитель, супруг; или они могут быть фактически постоянными - например, мужчина, женщина, чернокожий. Этот термин также используется некоторыми специальными способами. РОЛЕВАЯ ИГРА. 1. Разыгрывание или выполнение определенной роли. Как процедура, она довольно широко распространена в психотерапии, в образовании и даже в индустриальных условиях. 2. Разыгрывание в соответствующей манере роли, которую человек воспринимает как характерную для себя. Обратите внимание, что значения 1 и 2 противоположны. Те, кто употребляют этот термин в значении 2, обычно для значения 1 используют фразу «игра в роли». РОЛЕЙ, КОНФЛИКТ. Ситуация, при которой от человека ожидается выполнение двух или более ролей, которые находятся в значительном противоречии друг с другом. Классический пример здесь - ситуация, с которой сталкивается военный священник. РОЛЕЙ, НАБОР. В исследованиях организационного поведения - термин, предпочитаемый многими авторами более общему термину группа. Здесь следует обратить внимание на то, что в понятии набор ролей подчеркивается представление, что функционирующая группа индивидов внутри организации представлена, прежде всего, ролевыми отношениями, имеющимися между набором индивидов. Этот термин впервые был использован социологом Р. К. Мертоном в его анализе социального статуса и социальной структуры. РОЛИ, ДИСТАНЦИРОВАНИЕ. Процесс выполнения роли без осознания этого, без фактического принятия роли, а скорее, выполнение ее, исходя из некоторых других мотивов. «Дистанцирование», предполагает, что процесс интернализации, который обычно считается самым важным в принятие роли, отсутствует. РОЛИ, ПРЕРЫВАНИЕ. Термин, используемый для описания ситуаций, когда требуется внезапное и часто драматическое изменение основной роли человека. Хорошим примером является человек, только что ушедший на пенсию. РОЛИ, РЕПЕТИЦИЯ. Предварительное проигрывание роли взрослого ребенком. Это явление чрезвычайно распространенное и обычно рассматривается как важный компонент социализации, посредством которой ребенок идентифицируется со взрослым и подражает ролевому поведению этого человека. Это также наблюдается у различных видов животных, особенно приматов. РОЛИ, РЕЦИПРОКНЫЕ. Роли, которые определяются отношениями между людьми, особенно такие, где отношения предполагают неразделимую связь ролей. Например, жена - муж, ученик - учитель, мать - дочь и т. д. РОЛЬ, ДОСТИГНУТАЯ. Совершенно буквально - любая роль, которая была достигнута или получена, например, президента корпорации. Противопоставляется предписанной роли. РОЛЬ, ПРЕДПИСАННАЯ. Роль, предписанная кому-то, роль, полученная человеком при рождении (например, мужчина, высший класс) или несколько позже, в течение жизни (например, взрослый). Задание: 1. Определить ВСЕ роли, которые ВЫ имеете в своей жизни. 2. Поработать с анализом образа своих Ролей с позиции принятия-непринятия их в различных аспектах). Напрмер: Мои Роли: Я – Женщина. Я - хороший Специалист в своей профессии. Я – Студент (повышаю свой профессиональный уровень или получаю дополнительное образование) Я - любящая Жена (любовница). Я - заботливая Жена (хозяйка) Я - заботливая Мать Дочери . Я – заботливая Мать Сына. (или другой дочери) Я- заботливая Дочь своих Родителей. Я – заботливая Бабушка и любящая няня для своих внуков. Я - "Нянька" своему Мужу и детям. Я - ........ Оцените, Кто Кому из ваших я - Ролей ПОСТОЯННО мешает выполнять другие Роли. Яркий пример –Няня и "Нянька". Активность "Няньки", т.е ПОСТОЯННОЕ напоминания об ИХ Ролях-задачах, поиски постоянно "теряющихся" ИМИ вещей, доставка нужного ИМ на "блюдечке" и т.д., не только раздражает, но и ПОСТОЯННО отнимает ВРЕМЯ Няни и его ЧАСТО не хватает на то, чтобы поехать к внукам и с удовольствием поняньчить их. Возможно, что "Нянька" мешает и Женщине (некогда сходить в парикмахерскую), и Любовнице (все настроение пропадает...) и Студенту (пока искала, где твои носки, могла бы подготовиться к занятиям) и Матери детей ( пока подробно тебе напоминала, что ты обещал сделать, могла бы сказку детям почитать, погулять с ними подольше.. ====== Аналогично можно проанализировать Любую Роль. Например: Дочь хочет, чтобы я была няней ее детей, а я не хочу. Это мешает другим моим Ролям. (напр., у меня на это нет времени, потому что Я –Студент, Заботливая Жена, Дочь своих Родителей, и пр. .... )


Василий Ф.: http://west-evolution.narod.ru/101_RoleLinesSelection.htm Актёр выбирает роль и зрителя. ... Но если во внутреннем спектакле зритель и актёр - это одно лицо, то кто – режиссёр? И кто готовит сценарии? Я думаю - всем понятно, что постановку наших спектаклей осуществляет сама внешняя реальность нашей жизни,... ... ОБМАН ИЛИ САМООБМАН? «Весь мир – театр…» в котором все обманывают, в той или иной степени, друг друга. Причём настолько "качественно", что этот обман становится реальной жизнью. Ладно, не обманывают, а изменяют, управляют своим состоянием. Делают его... неестественным? ... Если мы настроились заболеть, то наш организм и наша психика переходит в подчинение недугу и на какое-то время спектакль с нашим участием начинает идти от начала нового выбранного сценария, до его конца - какого-то из известных вариантов финала. ... ... ВЫБОР ЗРИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ. Кто или что является для актёра самым важным в спектакле? Естественно – зритель! Именно для него создаются сюжеты. И все наши жизненные планы, мечты и фантазии, в конечном итоге направлены на зрителя - наших близких и знакомых, наших друзей, врагов, конкурентов, или для собственного эгоизма. И в жизни, и в театре, и в кино, зритель - определяющая фигура действа... ... ИГРАТЬ РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА, РАЗВИВАЮЩЕГО СВОЁ СОЗНАНИЕ. Большинство людей играют свои роли, на мой взгляд, неправильно. Неправильно потому, что наши роли рассчитаны не на ту зрительскую аудиторию. Есть более важный спекракль, о котором мы не знаем, но, тем не менее, всё равно принимаем в нём участие! ... ... Таким образом, изменяя зрительскую аудиторию, мы должны постепенно привыкнуть к тому, что мы всё время на виду, и снаружи и внутри… и возможно, попробовать увидеть себя их глазами. А занимаясь самоисследованиями с этой позиции, на основе этой или другой подобной идеи, мы быстро выявим в себе наиболее весомые недостатки и постепенно будем от них избавляться, настраивая себя на Радость, Любовь, Спокойствие и всё то, что посчитаем необходимым, в чём, по нашему мнению, мы сегодня наибольше нуждаемся. А помощь и учительство со стороны таких зрителей, всегда к нашим услугам. Мы начнём взрослеть, как это было запланировано Творцом при нашем создании. Или, если Вам нравится другое выражение – как это позволит нам наша личная эволюция. Отпечаток этой новой роли постепенно окажет своё воздействие на весь остальной «театр», превращая нашу жизнь в Божественную Реальность, с её трудностями роста (взрослеть всегда трудно), радостями открытий, расширением горизонтов нашего сознания. Изнутри, снаружи, и вокруг.

Александр Е.: Домашняя работа 1. Я - мужчина, которому часто приходится самому принимать решения 2. Я - хороший специалист по электронике, но почему то приходится постоянно учится. 3. Я - хороший муж, т.к. меня не бросила моя жена. 4. Я - хороший отец своих детей, т.к. они желают со мной общаться. 5. Я - плохой подчиненный, т.к. могу сказать начальнику, что он не прав, если он не прав. 6. Я - хороший руководитель, но это мне не доставляет удовольствия. 7. Я - хочу учиться и научиться, но я ленивый. Возможно поэтому низкая результативность.

Василий Ф.:

Герта: Ира Мехова пишет: представьте , как вы воспринимаете любовь к себе, с чем она ассоциируется. У меня любовь к себе ассоциируется с ощущением лёгкости, свободы, полёта. Возникает образ какой-то птицы, которая способна летать не только над Землёй, но и во Вселенной, среди Звёздных Галактик. Попробую входить в этот образ, когда буду чувствовать, что любви к себе не хватает. Но ведь так можно менять и прошлое, помещая себя в этот образ в прошлых ситуациях!

Ира Мехова: Александр Е. пишет (пост 1323): Домашняя работа 1. Я - мужчина, которому часто приходится самому принимать решения 2. Я - хороший специалист по электронике, но почему то приходится постоянно учится. 3. Я - хороший муж, т.к. меня не бросила моя жена. 4. Я - хороший отец своих детей, т.к. они желают со мной общаться. 5. Я - плохой подчиненный, т.к. могу сказать начальнику, что он не прав, если он не прав. 6. Я - хороший руководитель, но это мне не доставляет удовольствия. 7. Я - хочу учиться и научиться, но я ленивый. Возможно поэтому низкая результативность Саша! Этот список в большей степени относится к характеристике твоей личности. Т.е к ДЗ № 1. Возможно, и ты имел это в виду. Тогда пиши, к какому ДЗ относится твой пост. В ДЗ_6 нужно рассматривать и анализировать другое. Уточню задачу: Представь, что есть коммунальная квартира ("Я"), где живут мужчины-"я" . В твоем анализе это: Специалист, Муж, Отец, Руководитель, Подчиненный, Потенциальный Студент, Лентяй.... Лентяй постоянно отвлекает Потенциального Студента от занятий, Руководитель недоволен своей ролью и его недовольство часто "грузит" соседей. Подчиненный на работе часто оказывается в конфликтной ситуации и иногда отвлекает Мужа или Отца от его домашних обязанностей своими рассуждениями о несправедливости.... , . Специалисту регулярно приходится повышать свою квалификацию, что не всегда нравится Мужу или Отцу. (или наоборот нравится...). Т.е так же как в "коммунальной квартире" - соседи могут жить в ладу друг с другом, а могут вносить разлад. Анализ ДЗ_6 нужен для того, чтобы данная "коммунальная кватира" стала местом Согласия всех "я-ролей". Возможно, что все остальные "я" обрадуются, если Лентяй "съедет" из этой квартиры. Или Руководитель найдет позитив в своей работе и перестанет регулярно хандрить на работе и периноситьсвою хандру домой в "коммуналку". Естественно, что рядом на лестничной площадке живут: Жена, Дети, Сотрудники... и т.д, т.е Другие Люди. Влияние Других Людей на твое "Я" (Ролевое) мы будем расматривать в одном из следующих аналитических заданий. А пока анализируем ТВОИ "я-роли" в составе твоего "Я".

Ира Мехова: Герта пишет: Возникает образ какой-то птицы, которая способна летать не только над Землёй, но и во Вселенной, среди Звёздных Галактик. Попробую входить в этот образ, когда буду чувствовать, что любви к себе не хватает. Если это относится к "местам Силы", то точнее будет представить ВСЕЛЕННУЮ, где можно летать, как Птица. Образ Птицы - это Внутреннее состояние. ВСЕЛЕННАЯ - внешнее пространство. Места Силы (в кокретной практике) - это Внеший Образ Реальности, в котором легко можно реализовать свое внутреннее ощущение. Такой практикой человек ИЗВНЕ "черпает" Силы для Внутренних Состояний. Герта пишет: Но ведь так можно менять и прошлое, помещая себя в этот образ в прошлых ситуациях! Есть Духовное Управление: "Я- Свободная Личность. У меня свой Путь к Богу и я иду по нему". В самом слове "свободная" УЖЕ проявлена ЛЮБОВЬ.

Герта: Ира, проанализировала ДЗ_6 и установила, что сейчас хочу играть только одну роль: Я - человек, познающий Мир, пытающийся понять и увидеть причины и следствия любого события. Все остальные роли: женщина, жена, мать, дочь, специалист, сотрудник, домохозяйка только отвлекают и я им уделяю минимум усилий. Хотя раньше всё было наоборот, я с удовольствием играла все роли и совсем не хотела вникать в суть происходящего.

Ира Мехова: Герта пишет: Ира, проанализировала ДЗ_6 и установила, что сейчас хочу играть только одну роль: Я - человек, познающий Мир, пытающийся понять и увидеть причины и следствия любого события. Все остальные роли: женщина, жена, мать, дочь, специалист, сотрудник, домохозяйка только отвлекают и я им уделяю минимум усилий. Я как-то пришла к Арепьеву и на его "давайте о хорошем" стала рассказывать, что я прочитала и понла из Учения ГП, из "Завета Грядущего"... Смотрю - у него улыбка исчезла, потом он перебил и спросил: "А вы вообще-то ЖИВЕТЕ?". Я сначала опешила, потом поняла его вопрос и сказала: "Да все нормально - в институте пишу диплом, была пару раз в гостях, ходили с мужем в театр, сшила себе новое платье..." "Слава Богу", - сказал Игорь Витальевич, - "а то я уже волноваться за вас начал". Герта! Получается, что вы ограничиваете саму себя в проявлениях тех знаний, которые получаете из Учения. Т.е по сути вносите дисгармонию во взаимоотношения между своими Ролями, которые у вас ЕСТЬ и которые вы не можете "переложить" на другого. Например, домохозяйство можно как-то распределить между членами семьи. Работу можно бросить, если в есть иной способ обеспечить себя материально. Т.е от каких-то Ролей допустимо отказаться или свести их к минимуму. Но проявлять Жену, Мать, Дочь "по минимуму" в своем "Я" - это, по-моему, как-то негармонично. Получается, что Вы не Любите Себя имено в этих качествах (они вас отвлекают) . А ведь за Вас никто не может быть Женой, Мамой, Дочкой. Здесь лучше хорошо подумать, прежде чем рассматривать эти Роли, как Груз. Технологии Учения позволяют гармонизировать взаимоотношения и во внешней жизни и во внутренней. Т.е найти тот "баланс" Ролей (равно Душный), когда человек Учится, чтобы ЖИТЬ. А не Живет, чтобы Учиться.

Королева: Ира Мехова пишет: А ведь за Вас никто не может быть Женой, Мамой, Дочкой. Здесь лучше хорошо подумать, прежде чем рассматривать эти Роли, как Груз. Я думаю, что этот вопрос можно рассмотреть с другой позиции. Я не говорю об ограничение, наоборот, у человека появляется понимание, что он Свободная Личность. Дети взрослые, могут сами о себе позаботиться, родители вполне сами себя обслуживают, мужу нужна любимая женщина, а не нянька. Вот здесь то и ломаются стереотипы о том, кто, что должен. Королева.

Ира Мехова: Королева пишет: Дети взрослые, могут сами о себе позаботиться, родители вполне сами себя обслуживают, мужу нужна любимая женщина, а не нянька. Вот здесь то и ломаются стереотипы о том, кто, что должен. Моя мама, когда начала жить одна, стала решительно отказываться от материальной и физической помощи с моей стороны. Я заметила, что ей нравится ее самостоятельность, а излишняя опека напрягает. Поэтому, когда я приезжаю к ней в гости, то большую часть дня я с удовольствием нахожусь в роли Собеседницы Мамы. А по ночам или днем, когда она спит, становлюсь ее Помощницей По Хозяйству. И мне и ей такие мои Роли нравятся!

Александр Е.: Ира, это было 6-е ДЗ. Руководитель сейчас отдыхает. У него конфликты с руководством между разумностью управления и безопасностью подчиненных. Это в прошлом. А вот лентяй периодически поет:"Что с тобой случилось милый друг - ты устал. Отдохни чуть-чуть. Минут 10, не более. Та что ты так торопишся, все работы закончить нельзя, их можно только прекратить". И т.д.

Василий Ф.: Наверное мир не случайно так устроен, что у нас множество разноплановых задач, начиная от духовных и социальных, и заканчивая семейными и биологическими. И, это довольно любопытный вопрос: "А что будет, если от некоторых из них отказаться?"

Герта: Ира Мехова пишет: Технологии Учения позволяют гармонизировать взаимоотношения и во внешней жизни и во внутренней. Т.е найти тот "баланс" Ролей (равно Душный), когда человек Учится, чтобы ЖИТЬ. А не Живет, чтобы Учиться. Ира, я учусь, чтобы Жить. Просто я не хочу наступать на одни и те же грабли. У меня где-то глубоко внутри (может из прошлых жизней) сидит боль от потери своих близких. И когда пошли потери близких в этой жизни, я как-то эмоционально постаралась от них закрыться и стала выяснять причины: "Почему?" Как научиться любить человека без страха его потерять?

Мария Магдалина: Герта пишет: Как научиться любить человека без страха его потерять? Там где есть страх, там недостаточно веры-знания-уверенности в саму жизнь. Вы знаете (где-то внутри есть такие мысли), что можете его потерять, поэтому и боитесь этого. Значит мысли типа "я могу его потерять" и др, надо поменять на "мы всегда вместе","всё всегда хорошо", "жизнь вечна" и тд. Новой мыслью пересилить прежнюю.

Герта: Ира Мехова пишет: Моя мама, когда начала жить одна, стала решительно отказываться от материальной и физической помощи с моей стороны. Я заметила, что ей нравится ее самостоятельность, а излишняя опека напрягает. А почему ваша мама захотела жить одна? Отказалась от роли матери? Василий Ф. пишет: И, это довольно любопытный вопрос: "А что будет, если от некоторых из них отказаться?" Если умеете "отказываться", отключаться от мыслей, почему бы не попробывать отказаться от некоторых задач, чтобы "качественнее" решить наиболее важные? Мария Магдалина пишет: надо поменять на "мы всегда вместе" Я не хочу быть "всегда вместе". Мне нравится побыть одной. Я хочу наконец разобраться, что нужно мне, а не моим близким. Выяснить свою цель в жизни, своё предназначение.

Василий Ф.: Герта пишет: Если умеете "отказываться", отключаться от мыслей, почему бы не попробывать отказаться от некоторых задач, чтобы "качественнее" решить наиболее важные? Каждый сам решает, что для него наиболее важное. Но - ИМХО - если мы не решим те задачи, с которыми мы пришли в этот мир, то я считаю, что это не пойдёт на пользу нашему развитию

Ира Мехова: Герта пишет: А почему ваша мама захотела жить одна? Отказалась от роли матери? Я не считаю, что проживание в разных городах это отказ от Ролей Дочки-Матери. Мама не захотела отказаться от Роли Жены. В Тамбове они с папой жили больше 50 лет. И там все связано с их Любовью. С 2005г она вместе со мной воскрешает своего Мужа (моего папу) и ждет его Дома. Тем более что 2 года назад она видела его в нашей квартире. Так что мы с ней сейчас по некоторым вопросам не только Собеседницы, но и Единомышленники. Роли моей мамы были разные по мере моего взросления. Да и мои тоже. Вот примеры некоторых из них: В моем детстве она была Мамой - Озабоченной Питанием и все время пыталась меня "закормить". Я тогда не хотела есть 2 яйца, или 2 котлеты, но слышала: "не съешь - не пойдешь гулять". Мне приходилось быть Обманщицей и Прятальщицей Излишков Еды. (Яйца я прятала в тумбочках и шкафах, котлеты – за пианино). Когда мои "закрома" мама "рассекретила", то сначала отругала, но потом отказалась от этой своей "питательной" Роли. (а я от своих). Позже, когда я училась в институте в Москве, то в своей Роли Самостоятельной Дочери, я попросила родителей не присылать мне деньги, т.к получала стипендию, работала на кафедре, ездила на заработки в стройотряды. Мама в это время взяла на себя Роль Тайной Накопительницы Денег для меня. Т.е ту сумму, которую она мне не посылала, она клала на срочный вклад в сберкассе и после окончания учебы подарила мне значительную сумму.



полная версия страницы