Форум » ЗНАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИКОВ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО И ИГОРЯ АРЕПЬЕВА » "Я-КОНЦЕПЦИЯ" (САМОАНАЛИЗ) » Ответить

"Я-КОНЦЕПЦИЯ" (САМОАНАЛИЗ)

Ира Мехова: Начну эту тему с отрывка из семинара Андрея Полетаева "Гармонизация базиса сознания", который он проводил в ООО"Надежда" и начал публиковать в газете "Подруга" №2, которая сейчас издается в Германии. А.Полетаев, доктор физ-мат наук, профессор, биофизик. Работает в Москве в Российской академии наук. (История его знакомства и сотрудничества с И.Арепьевым и А.Петровым описана в 3х-томнике А.Петрова "Сотворение мира".) Андрей Полетаев Позитивные атрибуты индивидуального и коллективного сознания. МЫ ВСЕ: 1.Любящие [more]Мы любящие! Любовь Творца сотворила Вселенную. Любовь – всеобъемлющий и невыразимый конечным языком слов принцип сотворения Мира. Любовь делает Мир единым. Любовь создает Мир и совершенствует его. Любовь – величайшая из сил Мира. Осознанная любовь активна, конкретна, она направлена на светлые преобразования в интересах всех и всего. Мы вдыхаем Любовь и выдыхаем Любовь. Любовь – наша истинная среда обитания! Так будем же пребывать в сфере этой Великой объединяющей и творящей Силы! Итак, мы все – любящие![/more] 2.Мудрые [more]Мы мудрые! Мудрость – это разум, учитывающий разнообразие и многообразие мира. Мудрость вырастает вместе с осознанием Любви. Мудрость спокойна. Мудрость терпелива. Мудрость вмещает в себя самые важные и принципиальные аспекты жизни, вмещает весь Мир. Мудрость примеряет противоречия. Мудрость раскрывает причины и раскрывает возможные последствия. Мудрость устанавливает равновесие в мире. Мудрость открывает путь каждому. Мудрость открывает путь всем. Мудрость – это путь жизни. Мудрость – это итог пройденного. Мудрость позволяет видеть будущее и созидать его на основе Любви. Мудрость в высшем проявлении приводит нас к Первопричине. Мы все – мудрые![/more] 3.Всемогущие [more]Мы всемогущие. Мир создан актом творения: «Вселенной ради – я умножусь!», Мы все несем в себе искру Творца, искру Его света, частице Его творческой силы, эквивалентную и потенциально равную силе самого Творца. Наша задача – раскрыть наши силы на пути открытия внутреннего света. Наши возможности раскрываются на пути правильных действий, действий на благо всем. Наши возможности раскрываются и растут по мере выполнения принятых нами общих задач, задач всех и каждого. Силы наши умножаются по мере осознания Любви и раскрытия Мудрости. Задачи, стоящие перед нами, читаем внутри себя – мы их выполним, какие бы переживания они нам не приносили. Это – наши задачи. Эти задачи нам посильны. Задачи творца для решения часто требуют сосредоточения всех наших сил. Так реализуется путь всемогущества. Всемогущества всех вместе и каждого в отдельности. Мы все – всемогущие![/more] 4.Вездесущие [more]Мы вездесущие. Мы все несем в себе искру Творца, являясь творением Его света, Его духа. Мы и часть мира, и часть Творца. Творец неотделим от созданного Им Мира. Он представлен всем Миром и каждой его частицей. Как часть Творца мы представлены во всем Мире и в каждой его частице, поэтому мы – вездесущие. Мы связаны с каждой частицей Мира невидимыми связями Любви. Даже если мы не ощущаем и не видим этих связей, мы можем в любой момент послать свою Любовь, понимание и поддержку, как бы далеко в пространстве ни находился тот, кто нуждается в них. Мы раскрываем свое присутствие в каждой частице Мира по мере приближения нашего сознания и осознания к Творцу. Мы существуем как «здесь и сейчас», так и «везде и всегда». Осознанию этого свойства помогает наша Любовь ко всему сущему и Мудрость, которую мы черпаем из Творческого Источника. Мы все – вездесущие![/more] 5.Всезнающие [more]Мы всезнающие. Мы представлены во всем Мире и в каждой его частице. Сознание Творца и наше сознание также присутствуют в каждой частице реальности. Любовью мы связаны со всем повсюду, поэтому мы потенциально всезнающие? Раскрывая свою Любовь и приближая сознание к сознанию Творца, мы приближаемся к Всезнанию. Потенциально мы Всезнанием уже обладаем, нам надо лишь раскрыть наше всезнание. Итак, мы все – всезнающие![/more] 6.Всёпонимающие [more]Мы всёпонимающие. Мы не только всезнающие («знающие «о…» - обо всем), но и всёпонимающие (осознающие «КАК…»). Сознание Творца не только знает всё обо всём, но и осознает, как проявляются все Его творения, как они взаимосвязаны. Соответственно, и мы потенциально – всё понимаем. Раскрывая свою Любовь и Мудрость, приближая своё сознание к сознанию Творца, мы приближаемся к Всёпониманию. Мы все – всёпонимающие![/more] 7.Творчески Активные [more]Мы – творчески активные. Творение – создание нового, нового для нас, нового для других. Процесс творчества – активное путешествие в ещё неизведанное, создание ещё не существовавшего (по крайней мере, до нас). Творчество – величайшее и важнейшее проявление активности в Мире. Недаром первопричину всего сущего именуют Творцом! Делаем как Творец! Поступаем, как Творец – на основе Любви ко всему, на основе знания и понимания! Путь к свету, к новому сознанию – путь творчества конкретного, путь активности, путь Духа. Опираясь на нашу Любовь и Мудрость – формируем намерение, которое будет служить благу всех и нашему в том числе. Претворения нашего намерения силой нашего Духа есть Творчество. Творчество и Активность в любви ко всем, в светлых интересах всех – самый верный путь каждого и всех. На этом пути наше сознание и Дух – активное проявление Души – будут приближаться к сознанию Творца и духу Творца. Мы все – творчески активные![/more] 8.Упорно трудолюбивые [more]Мы – упорно трудолюбивые. В нашем творчестве мы сначала познаем и осознаем новое, затем реализуем это – претворяем в жизнь. Для реализации наших творческих планов и приобретений сознания мы прикладываем целенаправленный труд. Нам нужны терпение и упорство в достижении цели в случае, если что-то не получается с первой попытки, первым усилием. Вспомним притчу о лягушке, сбившей масло в кувшине со сливками… Упорство в реализации, в труде на благо всех, приводит к достижению поставленной светлой цели, цели творческой, цели, наполненной любовью ко всем и всему. Труженик света упорен, он достигает Света. Почувствуем и осознаем, что по образу и подобию Творца мы все – упорно трудолюбивые.[/more] 9.Совершенные [more] Мы совершенные. Вспомним снова, что мы все несём искру Творца, искру Его света, частицу Его творческой силы, которая эквивалентна и потенциально равна силе самого Творца. Наши внутренние качества потенциально подобны качествам Первопричины, нас создавшей. Суммарно эти качества описываются словом «совершенно». Нам надо лишь раскрыть это свойство. Не будем смущаться сегодняшним нашим внешним состоянием. Любовь, Мудрость, Творчество и труд ведут нас к проявлению внутреннего совершенства. Внутри мы совершенны, и наша задача – проявить это совершенство![/more] 10. Кристально чистые [more] Мы кристально чистые. Качества нашей самой внутренней составляющей – души – отличаются совершенной чистотой. Наша задача спроецировать это чистоту в ту часть нашего сознания, которая проявляется в наших мыслях, словах и действиях. Достижение внутренней чистоты – одна из важнейших задач нашего самопостроения. Чистота достигается на пути Любви, Мудрости и творчества на благо всех. Только состояние внутренней чистоты дает возможность нам получить знания и приближаться к Истине. Мы все – кристально чистые.[/more] 11. Сильные [more]Мы сильные. Мы не только всемогущие в потенциальном плане, но и сильные в конкретных делах. Нет такого дела, выполнение которого было бы нам не под силу. При этом мы в первую очередь сильны внутренне. Мы сильны своей душой, духом и правильным намерением. Обратив свою активность на достижение правильной цели, мы обретаем поддержку всей Вселенной. Правильность наших целей нам помогает определять наша Любовь и наша Мудрость. Мы все – сильные![/more] 12.Смелые [more]Мы смелые. Правильность наших намерений, наша сила, Любовь и Мудрость, наполняющие нас, делают нас смелыми. Мы смело решаем задачи как во внешнем мире, так и проблемы нашего внутреннего мира. Разделение на внешний и внутренний мир условно. Если мы обладаем смелостью внутренней, то неминуемо мы станем смелыми и во внешнем мире. На пути правильных намерений и решения правильных задач – задач всеобщего спасения т гармоничного развития всех – мы естественно становимся смелыми в их выполнении, ведь это самые важные и самые актуальные задачи, которые сейчас поставлены перед нами Творцом. Мы все – смелые![/more] 13. Спокойные. [more]Мы спокойные. Обладая Любовью, Мудростью, силой, смелостью, благожелательностью естественно то, что мы спокойные. У нас есть все для достижения правильных целей. Наше спокойствие – признак нашей уверенности в успехе наших дел. Наша творческая активность проявляется постоянно и мощно в русле спокойствия. У нас хватает сил и времени на выполнения самых важных дел. Поэтому мы все – спокойные.[/more] 14. Молчаливые [more]Мы молчаливые. Мы молчаливые внутри. При полном внутреннем молчании нас достигает Голос Тишины. Голос Тишины нас преображает и развивает. Голос Тишины поднимает и расширяет наше сознание, он растит в нас то, что выше нас. Мы молчаливы снаружи, поскольку нам нет необходимости тратить энергию на разговоры. Наши цели определены, молчание накапливает энергию, необходимую для выполнения нужной работы. По этой причине мы все – молчаливые.[/more] 15.Смиренномудрые [more]Мы смиренномудрые. Смиренномудрие – реальное проявление нашей мудрости, спокойствия и всепонимания. Не всё происходящее представляется нам приемлемым, но мы должны со смирением относиться к тому, на что мы повлиять пока не можем. Мы должны извлекать из жизни конкретный опыт и не жаловаться на то, что события развиваются иногда вопреки нашим ожиданиям, даже положительным ожиданиям. Мы принимаем события такими, какими мы их видим, не тратим энергию на сожаления. Лучше спокойно работать, чем сожалеть. Мы все – смиренномудрые.[/more] 16.Терпеливые [more]Мы терпеливые. Мы работаем для достижения определенных целей, получения определенных результатов, но иногда не знаем, когда этот результат будет достигнут. Для этого нужно терпение и упорное трудолюбие. Иногда не все зависит от нас, ожидание положительного результата требует спокойного терпения и уверенности в положительном исходе. Мы все – терпеливые.[/more] 17. Скромные [more]Мы скромные. Даже обладая уже перечисленными качествами, мы остаемся скромными, поскольку как бы ни были замечательны наши успехи на пройденном пути, кто скажет – как велик предстоящий путь? Наша скромность правильно располагает нас в Любви и Свете Души. Скромность сродни молчанию, она увеличивает сосредоточение, дает мудрую ясность и силы. Мы все – скромные.[/more] 18.Кроткие [more]Мы кроткие. Кротость можно понимать как аспект скромности, и она проявляется в отношении с другими людьми. Кротость – признак мудрости, внутренней силы и присутствия осознанной любви. Кротость гасит внешнюю агрессию, не дает ей распространиться. Кротость – свойство сильного духом. Быть кротким – это проявлять реальную мудрость, любовь и внутреннюю силу. Мы все – кроткие.[/more] 19.Терпимые [more]Мы терпимые. Терпимость – свойство, производное от мудрости, любви и внутренней силы понимания. Люди очень разные. В разнообразии – сила Мира. Путь к Свету у каждого свой, хотя Свет – един. Будем же уважать чужой путь, если он ведет к Свету. Будем же терпимы к чужим представлениям, если они основаны на принципах Любви и Света, если они ведут всех или хотя бы кого-нибудь к гармонии и спасению. Мы все – терпимые.[/more] 20.Всепрощающие [more]Мы всепрощающие. В свете Любви и Мудрости мы становимся всепрощающими. Это не означает, что мы допускаем и поощряем негативные события. Всепрощение наше относится к поступкам других по отношению к нам, и к нашим собственным поступкам и внутренним действиям. Любящий и Мудрый знает, что каждый стоит на своей ступени по пути к Первоисточнику, он знает, что все мы вернемся в свой Дом, приблизившись к сознанию Творца. Мы знаем это и всех прощаем, тех, с кем иногда сталкиваемся на наших путях в сумерках нашего быта. Мы умеем прощать всех и умеем прощать себя. Любящий и Мудрый в своем сознании находится в сфере позитивных отношений: факт воспринят, урок извлечен, жизнь и работа продолжается. Мы прощаем так же, как всех прощает в своей Любви Творец. Прощение очищает и позволяет без личного груза двигаться дальше. Искренне прощение лечит нас самих и других. Приобретая внутреннюю способность всепрощения, человек может избавиться от большей части недугов тела. Мы все – всепрощающие.[/more] 21.Правдивые [more]Мы правдивые. Желания сбываются только у правдивых. Если мы искажаем в своем представлении или представлении других людей события прошлого или настоящего, мы не сможем построить будущие события. Будем правдивы, особенно внутри себя. Где мало правды – там нет света. Как реализовать намеченные события, если прошлое искажено в представлениях сознания. Систематическое отклонение от правды может иметь во времени долгие последствия, как на индивидуальном, так и на коллективном плане. Искажая в наших представлениях прошлое и настоящее, мы уходим с прямых путей и умножаем наши уроки. Будем же мудры и правдивы в Любви и уважении к самим себе и всему нашему Миру. Мы все – правдивые.[/more] 22.Справедливые [more]Мы справедливые. Мудрость, Любовь и правдивость делает нас справедливыми в своих представлениях и оценках. Мы справедливы по отношению к себе и по отношению к окружающим. Мы оцениваем все с точки зрения истины и движения к Свету. Справедливость и правда питают проявленную Мудрость. Мы все – справедливые.[/more] 23.Свободные [more]Мы свободные. Нам всем дарована свобода выбора как признак потенциального равенства с Творцом. Наша свобода внутри нас. Мы свободны в выборе нашего пути, в наших решениях, в нашем творчестве. Мы уважаем в равной степени свободу других. Свобода связана с ответственностью за себя и других, с ответственностью за весь Мир и его развитие. Мы осознаем, что наш свободный выбор намерений и реализаций, основанный на Любви и Мудрости, есть наш вклад в нашу общую копилку. Выбор на благо всех делает пути наши более прямыми и короткими. Мы все обладаем полнотой свободы и полнотой ответственности. Мы все – свободные.[/more] 24.Ответственные [more]Мы ответственные. Мы связаны со всем Миром узами Любви. Мы обладаем Мудростью понимать и осознавать это. Как активная часть Мира, мы влияем на все происходящее в нем, и это налагает на нас ответственность. Любое наше действие: мысль, слово, поступок – вызывает последствия, как в мире плотной реальности, так и в мире тонком. Наше влияние в мире пропорционально доле ответственности, которую мы взяли на себя. Система ответственности- это система осознанных и одухотворенных связей Любви с объектами нашего Мира. При этом Мы – творцы Мира гармоничного. Так будем же ответственны за других и за себя в каждом нашем помысле, слове и действии. Мы все – ответственные.[/more] 25.Радостные [more]Мы радостные. Мы полны Любви, Мудрости, Силы, Спокойствия, мы свободны внутри, поэтому мы радостные. Эта радость – внутренняя и постоянная, она дает нам силу и поддержку во всех наших делах, направленных на благо всем. Эта радость приходит к нам от Первоисточника и распространяется на всех, готовых её воспринять. Всем нам радость дается как поощрение и как знак правильности нашего пути и наших дел. Мы делимся радостью со всеми по нитям Любви и Света. Мы все обладаем полнотой всех качеств, чтобы быть радостными. Мы все – радостные.[/more] 26.Гармоничные [more]Мы гармоничные. Гармония жизни и гармония личности есть естественное направление жизни и практики жизни с принципами Любви, Познания, Мудрости и Творчества. В наших делах учтены светлые интересы всех. Установление внутренней гармонии и работа над гармонизацией внешнего мира, систематическая работа в помощь другим – реально является практикой спасения, спасения от стремления к ложным целям, спасения от незнания, спасение от пассивности и бездеятельности. Мы встали мысленно в позицию Творца, познаем на каких принципах основана работа Творца, действуем в Любви, как действует Творец – поэтому гармония Света находится с нами и в нас. Мы уверенно идем по пути Любви к большому Свету. Мы все – гармоничные.[/more] 27.Вечные [more]Мы вечные. Мир создан актом творения. Творец – вечен. Мы все несём искру Творца, искру Его света, частицу Его творческой силы, которая эквивалентна и потенциально равна силе самого Творца. Творец создал все планы реальности. От реальности без свойств, невыразимой нашим конечным языком слов, до реальности плотной, называемой материей. Осознание плотной реальности дает нам представление о времени и пространстве. В более тонких планах реальности они условны. Наша истинная сущность – Душа – принадлежит к плану истинной реальности, в которой разделение на прошлое, настоящие и будущее условно. Видимые нами на уровне плотной реальности временные отличия там не являются отличиями. Время и пространство существуют в нашем сознании как отражение динамики развития, динамики Души, то есть Духа. Наша природа принадлежит истинной реальности. В нашем доме – истинной реальности – нет времени, поэтому мы все – вечные![/more]

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Наташа: Ира Мехова пишет: А теперь практика ДЗ №5.О, и я вспомнила! Меня в первый раз приводят в детский сад (уже старшая группа, но город и дети - мне незнакомы). Воспитательница показывает мне все комнаты детского сада, где мы кушаем, где мы играем, где спим и где ходим в туалет. Затем наступает тихий час. Все дети ложатся и засыпают. Я заснуть не могу совершенно. Мне очень странно от того, что как это так - спать днем, когда на улице солнце? Так и лежу с полуоткрытыми глазами и наблюдаю сквозь полумрак, который искусственно создан темными занавесками, за тем что происходит вокруг. Тут в комнату входят нянечки с коробками - тихо-тихо, чтобы не забудить нас шепчутся о чем-то и достают из коробок какие-то новые игрушки видимо. Потом уходят. Многие дети уже проснулись и им не терпится поиграть в новые игрушки. И вот наконец нас "будят", одеваемся и нам разрешают поиграть в них. Все дети тут же похватали эти игрушки: ими оказались новые куклы и палстмассовые автоматы с ножовками. Мне эти игрушки жутко не понравились и казались какими-то грубыми и нелепыми. Но еще более странно было то, что все дети были ими искренне увлечены. И я с интересом стала подходить к некоторым детям и смотреть во что они играют. Все почему-то играли в одно и то же: мальчики были врачами и "делали операцию" ножовками от автоматов куклам девочек. Мне тоже предложили побыть "доктором", но я отказалась. В садике все было для меня странным. Еще помню: Весна. Всю нашу детсадовскую группу вывели погулять во дворик возле детсада. Все дети бегают, во что-то играют. На улице сильный ветер, солнце. Я просто стою и радуюсь первому солнышку, смотрю на облака и вдруг вижу что они быстро-быстро бегут по небу. И мне это стало так удивительно! И я тут же задалась вопросом - как это они делают и для чего так быстро-быстро бегут? И чтобы хоть чуть-чуть понять это, так и стояла с задранной головой и не отрываясь смотрела на них. Воспитательница видимо заметила это и я услышала ее голос: Дети! посмотрите на небо - как быстро бегут облака! Все тут же задрали головы и стали ее спрашивать почему они так быстро бегут. Воспитательница отвечала что это от ветра. А я не могла понять - откуда же тогда ветер берется и как он заставляет их так быстро-быстро бежать? Но воспитательницу так и не спросила. Я предпочла молчать и наблюдать. И почему-то до сих пор так и делаю. Есть еще много историй. Ну вот если бы я сейчас оказалась взрослой, той которой я сейчас на своем месте тогда, то я бы полностью была согласа со всем что я делала, я бы так же реагировала и жалеть себя как взрослая я бы не стала. Я бы просто поддержала себя во всем что я делала и о чем я думала. Возможно мне бы это прибавило уверенности в себе тогда. Это даже хорошо :)

Валентина: Мне пять лет. Моему трехлетнему братику грозит экзекуция за потерю новой флотской фуражечки. Я в ужасе от предстоящего убегаю в лес. Мы жили в зоне Кавказского заповедника. И целый день хожу там с ощущением горя и боли за брата. Выхожу на брег быстрой горной речушки. Ледяная вода и обжигающие тело горячие валуны на берегу. Сижу там и плачу потихоньку. Но вдруг вижу около камня Вовкину фуражку. Как она туда попала? Я не задавала вопросы. Я ее схватила и, задыхаясь от счастья, но в страхе не успеть, бегу по тропинке вверх, в гору, к дому. На тропинке, около опушки самого леса стоит мой братишка. как будто ждет... Я одеваю ему его фуражечку и мы счастливые бежим домой, где есть что поесть после голодного и трудного денечка.

Наташа: Валентина, )


Ира Мехова: Я так поняла, что есть интерес продолжать. Тогда – некоторые замечания: Я прочитала Пост N: 1065 Наташи и поняла, пост написан не совсем "по заданию". Мария, Валентина и Герта тоже вслед за Наташей отклонились от САМОАНАЛИЗА. Вы пишете, что ВАМ нравится или не нравится ДЕЛАТЬ. В задании - Что вы в себе Принимаете, а что Нет. Что вам В СЕБЕ нравится или нет. Если Вы ЛЕГКО не делаете того, что вам не нравится, то это вам помогает. По заданию – надо оценить, что вам мешает что-то Делать или Не Делать? Что надо изменить в себе, или отчего вообще отказаться? Т.е надо составить таблицу, которая приведена: " Что есть? ---- Чего не хватает? --------- В ДЗ №5 все позитивные воспоминания ВСЕГДА только на пользу. А вот то, что задевало и осталось в памяти - будет на информационном уровне вносить дисгармонию до тех пор, пока не преобразуется. Я не предлагаю выставлять на обозрение какие-то свои личные негармоничные воспоминанияю Но наедине с собой их необходимо проанализировать и преобразовать. И Психологическими методами, и Духовными. Первые задания для внутренних преобразований .очень важны для следующих заданий. В следующих заданиях будут анализироваться другие грани личностного "Я" и ЛУЧШЕ будет, чтобы по первым Заданиям информация была по возможности максимально отработана.

Валентина: Ира, а как это сделать? Самоанализом я не занимаюсь. Принимаю все так, как есть. То есть не сплетничаю, не сужу, не ругаюсь, мне просто это не интересно. И работа не дает на это времени. Все время идет информация для работы и просто невозможно думать о чем-то "земном".Например, о проблемах финансов или личных отношений. Есть духовные структуры - вот пусть этим и занимаются. Что и зачем вообще-то отрабатывать? Сознание? Какие-то "грехи" детства? Но какие могут быть в детстве грехи? А сознание пусть работает на спасение всех и решает попутно мои задачи. Может имеется ввиду изменение в развитии меня, с детства? На это есть управление ГПГ. Работа с собой через развитие от точки предсоздания Учением ГПГ. Можно выйти за пределы влияния коллективного сознания. Можно изменить события...

Мария Магдалина: Ира Мехова пишет: Что вам В СЕБЕ нравится или нет. Ок, будем писать, что мне в себе нравится.. Мне нравится моё личико, оно такое милое, прекрасное, симпатиШное, забавное, веселое, озорное. Нравится родинка на носу (такой нет больше ни у кого). Нравятся мои глаза, мои брови, мои ушки, щечки, губки, зубки, язычок; нравится впадинка на подбородке(а у Петровича тоже такая же), двигаемся ниже…А нет, вспомнила…волосы. Мои волосы-это что-то: густые, шелковистые, длинные…нет пределов любви к моим волосам. Короче говоря, если я пройдусь по всему телу, то писать придется ооочень много. Мне нравятся в себе и мои ручки, и мои ножки (длинные, стройные), всё моё то, что спереди, всё моё то, что сзади, сверху, снизу—нравится всё. Мне нравится гибкость моего тела, моя походка… Мне нравятся мои чувства, мои эмоции, мои мысли, мои поступки, мои знания, мои умения, мои способности, мои таланты …., моё прошлое, мое настоящее, мое будущее. Мне нравится моя жизнь. Я обожаю моё имя—Марина. Хотя в детстве меня постоянно называли то Маруська, то Маша, то Мария, а я всегда объясняла, что Марина и Мария –это два разных имени. Сегодня я люблю оба имени, вернее Мария трансформировалась в Марину или наоборот. То есть мне приятно и Мария, и Марина. Мне нравится мой возраст, потому что я сама выбираю свой возраст. Мне нравится мой характер, он такой покладистый. Мне нравится моя искренность, моя естественность, моя доброжелательность, мое доверие к миру. ко всем людям… Нравится моя непосредственность, нравится моя любовь, ее столько много, кому б отдать, с кем бы поделиться… иногда как-то даже тягостно от переполняющей любви, её надо постоянно отдавать. Я сейчас впаду в нирвану от такого количества любимого во мне, пока всё перечислю… Судя по всему всё, что есть во мне, всё нравится, и всё это я в себе люблю!

Мария Магдалина: Мария Магдалина пишет: моя любовь, ее столько много, кому б отдать, с кем бы поделиться… иногда как-то даже тягостно от переполняющей любви, её надо постоянно отдавать. Я чувствую, что отдаю её, когда кого-то обнимаю. Но ведь физически я не могу всех обнять... Представила, как из груди льется поток любви, он направлен тем, кому не хватает любви и кому нужна поддержка. Как-то аж легче стало, появилась слабость, а в груди прохлада. Вспомнила о мальчике Косте, которому мы помогаем. Мой поток любви направлен к Косте для его исцеления. Захотелось улыбнуться...милый ребенок....

Иванушка: Но ведь физически я не могу всех обнять... Прием Чумака: он представляет сидящим перед телевизором чела, которого лечит. Чумак утверждает, что лечебное воздействие идет на всех, хто сидит перед экраном. Мария Магдалина , вперёд!

Ира Мехова: Валентина пишет: Ира, а как это сделать? Самоанализом я не занимаюсь. Принимаю все так, как есть. То есть не сплетничаю, не сужу, не ругаюсь, мне просто это не интересно. И работа не дает на это времени. Все время идет информация для работы и просто невозможно думать о чем-то "земном".Например, о проблемах финансов или личных отношений. Есть духовные структуры - вот пусть этим и занимаются. Что и зачем вообще-то отрабатывать? Сознание? Какие-то "грехи" детства? Но какие могут быть в детстве грехи? А сознание пусть работает на спасение всех и решает попутно мои задачи. Может имеется ввиду изменение в развитии меня, с детства? На это есть управление ГПГ. Работа с собой через развитие от точки предсоздания Учением ГПГ. Можно выйти за пределы влияния коллективного сознания. Можно изменить события... Валентина! И все кого этот вопрос интересует. Бесполезно "зацепиться" за последний чей-то пост, чтобы понять ИДЕЮ и НЕОБХОДИМОСТЬ Самоанализа. Самоанализ позволяет учесть множество пластов Личности для оптимизации ЖИЗНИ Личности. В предлагаемых тренингах по гармонизации собственного "Я"=я+я+я.... в теме предлагаются не только психологические приемы, но и Духовные. Психология на многие вопросы не дает таких ответов, как Учение. Но во многих случаях есть соответствия и совпадения во взглядах психологии на Гармонизацию Личности. Эти соответствия и совпадения могут более точно понять Духовные технологии на простейших психологических практиках. Я не хочу и не буду бросать эту тему. Потому что она не про "сплетни, ругань и грехи", а про реализацию ЕдиноБожия В СЕБЕ. Человек – Клетка Физического Тела Единого Бога. "Спасая себя - спасаю других". Человек создан по образу и подобию Божьему. Личность Бога - гармонична. У Бога ВСЕ гармонично. У него, как и у любого человека, множество "я-Ролей", в которых Он себя проявляет. Векторы Действий ВСЕХ Ролей Бога СОГЛАСОВАНЫ. Бог заинтересован в такой же Согласованности Человека, как СоТворца, как равно правного ПОМОЩНИКА ЖИЗНИ. А у человека его "я-Роли" организованы чаще всего по принципу "кто в лес, кто по дрова". Такую личность не верно называть Цельной (Единой), если все Роли Личности не работают в Едином направлении.. У человека много собственных ролей, которые определяют его "Я". (Под "ролью" я имею в виду "занятость чем-то"). При желании человек способен выстраивать "приоритеты занятости" и в некоторых случаях целесообразно вообще отказаться на время от какой-то своей "текущей роли", чтобы она не тормозила выполнение определенной локальной цели. Или вообще не тормозила ГЛАВНУЮ ЦЕЛЬ - ЖИЗНЬ! Надо и для каждой конкретной Цели и для ГЛАВНОЙ - понимать, что способствует, а что не способствует эффективному достижению этой Цели.

Валентина: Ира, если человек, каждый человек, пока что индивидуален и уникален в своей роли или занятости, то приведение всех к единому знаменателю Образа и подобия в структуре нашего трехмерного Мира будет как-то нелогично смотреться. Уникальность каждого человека пока что в том, что он идет своим путем развития. И еще - ведь есть всеобщие связи. Если мы все будем в этой мерности ходить и светиться одинаково - интересно ли жить в таком Мире? Я думаю, что пусть каждый светится по-своему. Повторяя Создателя только в структуре развития и усвоения Его Знаний. Остальное приложится автоматически. Другое дело, если человек считает, что он не может достигнуть управления до тех пор, пока не восстановит свою психику - его право воспользоваться вашими советами.

Ира Мехова: Валентина пишет: Ира, если человек, каждый человек, пока что индивидуален и уникален в своей роли или занятости, то приведение всех к единому знаменателю Образа и подобия в структуре нашего трехмерного Мира будет как-то нелогично смотреться. Уникальность каждого человека пока что в том, что он идет своим путем развития. И еще - ведь есть всеобщие связи. Если мы все будем в этой мерности ходить и светиться одинаково - интересно ли жить в таком Мире? КАЖДЫЙ Человек ВСЕГДА Уникален!!!! Индивидуальность заложена в Душе изначально!!! Путь развития - ВСЕГДА СВОЙ!!! Когда КАЖДАЯ личность ГАРМОНИЧНА, то ВСЕМ ЖИТЬ интересно в Мире !!!! 24.Ответственные Мы ответственные. Мы связаны со всем Миром узами Любви. Мы обладаем Мудростью понимать и осознавать это. Как активная часть Мира, мы влияем на все происходящее в нем, и это налагает на нас ответственность. Любое наше действие: мысль, слово, поступок – вызывает последствия, как в мире плотной реальности, так и в мире тонком. Наше влияние в мире пропорционально доле ответственности, которую мы взяли на себя. Система ответственности- это система осознанных и одухотворенных связей Любви с объектами нашего Мира. При этом Мы – творцы Мира гармоничного. Так будем же ответственны за других и за себя в каждом нашем помысле, слове и действии. Мы все – ответственные. (А. Полетаев) ================ Я не считаю нужным обсуждать полезность или бесполезность открытой темы. Не стала бы ее открывать, если бы не считала, что она многим поможет разобраться в себе.

Валентина: Так и я ведь не против. просто уникальность одних людей проявляется в приобретении Знаний Творца. Уникальность других в самокопании и психоанализе. Каждый выбирает занятие себе по вкусу. И правильно делает. Мы и должны быть разные.

Наташа: Ира Мехова пишет: Вы пишете, что ВАМ нравится или не нравится ДЕЛАТЬ. В задании - Что вы в себе Принимаете, а что Нет. Что вам В СЕБЕ нравится или нет. Если Вы ЛЕГКО не делаете того, что вам не нравится, то это вам помогает. По заданию – надо оценить, что вам мешает что-то Делать или Не Делать? Что надо изменить в себе, или отчего вообще отказаться? Т.е надо составить таблицу, которая приведена: " Что есть? ---- Чего не хватает? А если мне не нравится моя излишняя самокритика к себе, то как ее можно не делать вообще в принципе?

Наташа: Валентина пишет: просто уникальность одних людей проявляется в приобретении Знаний Творца. Уникальность других в самокопании и психоанализеВы знаете, именно благодаря этому самокопанию я и пришла к этим Знаниям. Знаниям Творца. Именно благодря своим самокопаниям я узнала о ГПГ, поняла этого человека и приняла Его Знания.

Ира Мехова: Наташа пишет: А если мне не нравится моя излишняя самокритика к себе, то как ее можно не делать вообще в принципе? Самонаблюдение, самокритика - диагностика текущего состояния. Для каждого "почему не нравится" можно найти объяснение. Проанализируй самокритику с позиций "излишней". В каких-то случаях это может быть "самобичеванием", а в других - желание докопаться до изначальных причин. А иногда человек хочет прекратить что-то анализировать, когда подходит к такой области, которую он по тем или иным причинам не хочет пока трогать. Попробуй обнаружить границу между "не лишней" самокритикой и "излишней".

Герта: Ира Мехова пишет: Самоанализ позволяет учесть множество пластов Личности для оптимизации ЖИЗНИ Личности. Когда-то я увлекалась самоанализом, может даже черезчур. Причины всех событий пыталась найти только внутри себя, почти полностью отключившись от внешнего мира. Да и сейчас бывает грешу этим. Сейчас стараюсь заниматься самоанализом только по мере поступления проблем, чтоб не сильно закопаться. Понимаю, что все проблемы разом не решить, лучше это делать постепенно. А большие хронические проблемы стараюсь разбить на составляющие.

Мария Магдалина: Герта пишет: Причины всех событий пыталась найти только внутри себя, почти полностью отключившись от внешнего мира. Да и сейчас бывает грешу этим Я недавно поняла, что желательно проблемы решать как бы в двух мирах одновременно: во внутреннем и внешнем. Так и делаю. И не загружаться как тем, что во внешнем мире, так и тем, что во внутреннем, --быть везде наблюдателем, ну и корректировать миры по мере необходимости.

Ира Мехова: Герта пишет: Причины всех событий пыталась найти только внутри себя, почти полностью отключившись от внешнего мира. Причины некомфортных событий всегда внутри себя. Что "пропускаем" в себя ("грузимся") из внешнего мира, то и тащим потом в виде следствий этих причин. Отключаться от внешнего мира - это искусственно разрывать связи с внешним миром. А они должны БЫТЬ. В Духовных практиках полезна технология "Учусь, не входя в события". Психологический прием использования "Мест Силы" - один из вариантов Выхода из Событий, которые "отбирают" у вас Силы . Вы ведь во внешнем мире создали для себя такие "островки поддержки". Там можно и успокоится и в "комфортном" для себя месте продиагностировать событие со стороны. Герта пишет: Сейчас стараюсь заниматься самоанализом только по мере поступления проблем, Цель самоанализа определить то, что Реально в вашем Сознании и вам мешает, освоить преобразующие действия и потом пользоваться по мере наступления проблем. Как таблица умножения. Выучили - и вспоминаем, когда это действительно нужно использовать. По определению псхологии: Психика - действия человека посредством образов. Представить, "Как мы беремся за руки" достаточно просто. На этом примере легко объяснять смысл некоторых Духовных технологий для начинающих осваивать Учение. Прием /"я-взрослый" беру за руку "я-маленького"/ по сути может быть объяснением технологии перевода событий из отдаленной области Сознания в приблИженную. То, что в детстве не могло быть понято и осознано, интуитивно в прошлом было помещено в отдаленную область Сознания. Если в текущем Настоящем это осталось, как нерешенная задача, то Новые знания, новый опыт "я-взрослого" позволяет Нормировать события прошлого. Взялись за руки - и Приблизились. Т.е Сознание структурируется уже по Новым Знаниям.

Герта: Ира Мехова пишет: Психологический прием использования "Мест Силы" - один из вариантов Выхода из Событий, которые "отбирают" у вас Силы . Вы ведь во внешнем мире создали для себя такие "островки поддержки". Там можно и успокоится и в "комфортном" для себя месте продиагностировать событие со стороны. Ира, описание приёма "Места Силы" есть на форуме? А "островки поддержки" я создавала во внутреннем мире. Судя по тому, что у меня хроническая усталость, что-то вы верно "нащупали".

Надежда: Герта пишет: Ира, описание приёма "Места Силы" есть на форуме? http://grabovoiabout.borda.ru/?1-10-0-00000012-000-0-0-1169752143 Попробуйте посмотреть по этой ссылке. Здесь начало темы. Это упражнение было, но сейчас я его не нашла. Надежда



полная версия страницы