Форум » ЗНАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИКОВ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО И ИГОРЯ АРЕПЬЕВА » "Я-КОНЦЕПЦИЯ" (САМОАНАЛИЗ) » Ответить

"Я-КОНЦЕПЦИЯ" (САМОАНАЛИЗ)

Ира Мехова: Начну эту тему с отрывка из семинара Андрея Полетаева "Гармонизация базиса сознания", который он проводил в ООО"Надежда" и начал публиковать в газете "Подруга" №2, которая сейчас издается в Германии. А.Полетаев, доктор физ-мат наук, профессор, биофизик. Работает в Москве в Российской академии наук. (История его знакомства и сотрудничества с И.Арепьевым и А.Петровым описана в 3х-томнике А.Петрова "Сотворение мира".) Андрей Полетаев Позитивные атрибуты индивидуального и коллективного сознания. МЫ ВСЕ: 1.Любящие [more]Мы любящие! Любовь Творца сотворила Вселенную. Любовь – всеобъемлющий и невыразимый конечным языком слов принцип сотворения Мира. Любовь делает Мир единым. Любовь создает Мир и совершенствует его. Любовь – величайшая из сил Мира. Осознанная любовь активна, конкретна, она направлена на светлые преобразования в интересах всех и всего. Мы вдыхаем Любовь и выдыхаем Любовь. Любовь – наша истинная среда обитания! Так будем же пребывать в сфере этой Великой объединяющей и творящей Силы! Итак, мы все – любящие![/more] 2.Мудрые [more]Мы мудрые! Мудрость – это разум, учитывающий разнообразие и многообразие мира. Мудрость вырастает вместе с осознанием Любви. Мудрость спокойна. Мудрость терпелива. Мудрость вмещает в себя самые важные и принципиальные аспекты жизни, вмещает весь Мир. Мудрость примеряет противоречия. Мудрость раскрывает причины и раскрывает возможные последствия. Мудрость устанавливает равновесие в мире. Мудрость открывает путь каждому. Мудрость открывает путь всем. Мудрость – это путь жизни. Мудрость – это итог пройденного. Мудрость позволяет видеть будущее и созидать его на основе Любви. Мудрость в высшем проявлении приводит нас к Первопричине. Мы все – мудрые![/more] 3.Всемогущие [more]Мы всемогущие. Мир создан актом творения: «Вселенной ради – я умножусь!», Мы все несем в себе искру Творца, искру Его света, частице Его творческой силы, эквивалентную и потенциально равную силе самого Творца. Наша задача – раскрыть наши силы на пути открытия внутреннего света. Наши возможности раскрываются на пути правильных действий, действий на благо всем. Наши возможности раскрываются и растут по мере выполнения принятых нами общих задач, задач всех и каждого. Силы наши умножаются по мере осознания Любви и раскрытия Мудрости. Задачи, стоящие перед нами, читаем внутри себя – мы их выполним, какие бы переживания они нам не приносили. Это – наши задачи. Эти задачи нам посильны. Задачи творца для решения часто требуют сосредоточения всех наших сил. Так реализуется путь всемогущества. Всемогущества всех вместе и каждого в отдельности. Мы все – всемогущие![/more] 4.Вездесущие [more]Мы вездесущие. Мы все несем в себе искру Творца, являясь творением Его света, Его духа. Мы и часть мира, и часть Творца. Творец неотделим от созданного Им Мира. Он представлен всем Миром и каждой его частицей. Как часть Творца мы представлены во всем Мире и в каждой его частице, поэтому мы – вездесущие. Мы связаны с каждой частицей Мира невидимыми связями Любви. Даже если мы не ощущаем и не видим этих связей, мы можем в любой момент послать свою Любовь, понимание и поддержку, как бы далеко в пространстве ни находился тот, кто нуждается в них. Мы раскрываем свое присутствие в каждой частице Мира по мере приближения нашего сознания и осознания к Творцу. Мы существуем как «здесь и сейчас», так и «везде и всегда». Осознанию этого свойства помогает наша Любовь ко всему сущему и Мудрость, которую мы черпаем из Творческого Источника. Мы все – вездесущие![/more] 5.Всезнающие [more]Мы всезнающие. Мы представлены во всем Мире и в каждой его частице. Сознание Творца и наше сознание также присутствуют в каждой частице реальности. Любовью мы связаны со всем повсюду, поэтому мы потенциально всезнающие? Раскрывая свою Любовь и приближая сознание к сознанию Творца, мы приближаемся к Всезнанию. Потенциально мы Всезнанием уже обладаем, нам надо лишь раскрыть наше всезнание. Итак, мы все – всезнающие![/more] 6.Всёпонимающие [more]Мы всёпонимающие. Мы не только всезнающие («знающие «о…» - обо всем), но и всёпонимающие (осознающие «КАК…»). Сознание Творца не только знает всё обо всём, но и осознает, как проявляются все Его творения, как они взаимосвязаны. Соответственно, и мы потенциально – всё понимаем. Раскрывая свою Любовь и Мудрость, приближая своё сознание к сознанию Творца, мы приближаемся к Всёпониманию. Мы все – всёпонимающие![/more] 7.Творчески Активные [more]Мы – творчески активные. Творение – создание нового, нового для нас, нового для других. Процесс творчества – активное путешествие в ещё неизведанное, создание ещё не существовавшего (по крайней мере, до нас). Творчество – величайшее и важнейшее проявление активности в Мире. Недаром первопричину всего сущего именуют Творцом! Делаем как Творец! Поступаем, как Творец – на основе Любви ко всему, на основе знания и понимания! Путь к свету, к новому сознанию – путь творчества конкретного, путь активности, путь Духа. Опираясь на нашу Любовь и Мудрость – формируем намерение, которое будет служить благу всех и нашему в том числе. Претворения нашего намерения силой нашего Духа есть Творчество. Творчество и Активность в любви ко всем, в светлых интересах всех – самый верный путь каждого и всех. На этом пути наше сознание и Дух – активное проявление Души – будут приближаться к сознанию Творца и духу Творца. Мы все – творчески активные![/more] 8.Упорно трудолюбивые [more]Мы – упорно трудолюбивые. В нашем творчестве мы сначала познаем и осознаем новое, затем реализуем это – претворяем в жизнь. Для реализации наших творческих планов и приобретений сознания мы прикладываем целенаправленный труд. Нам нужны терпение и упорство в достижении цели в случае, если что-то не получается с первой попытки, первым усилием. Вспомним притчу о лягушке, сбившей масло в кувшине со сливками… Упорство в реализации, в труде на благо всех, приводит к достижению поставленной светлой цели, цели творческой, цели, наполненной любовью ко всем и всему. Труженик света упорен, он достигает Света. Почувствуем и осознаем, что по образу и подобию Творца мы все – упорно трудолюбивые.[/more] 9.Совершенные [more] Мы совершенные. Вспомним снова, что мы все несём искру Творца, искру Его света, частицу Его творческой силы, которая эквивалентна и потенциально равна силе самого Творца. Наши внутренние качества потенциально подобны качествам Первопричины, нас создавшей. Суммарно эти качества описываются словом «совершенно». Нам надо лишь раскрыть это свойство. Не будем смущаться сегодняшним нашим внешним состоянием. Любовь, Мудрость, Творчество и труд ведут нас к проявлению внутреннего совершенства. Внутри мы совершенны, и наша задача – проявить это совершенство![/more] 10. Кристально чистые [more] Мы кристально чистые. Качества нашей самой внутренней составляющей – души – отличаются совершенной чистотой. Наша задача спроецировать это чистоту в ту часть нашего сознания, которая проявляется в наших мыслях, словах и действиях. Достижение внутренней чистоты – одна из важнейших задач нашего самопостроения. Чистота достигается на пути Любви, Мудрости и творчества на благо всех. Только состояние внутренней чистоты дает возможность нам получить знания и приближаться к Истине. Мы все – кристально чистые.[/more] 11. Сильные [more]Мы сильные. Мы не только всемогущие в потенциальном плане, но и сильные в конкретных делах. Нет такого дела, выполнение которого было бы нам не под силу. При этом мы в первую очередь сильны внутренне. Мы сильны своей душой, духом и правильным намерением. Обратив свою активность на достижение правильной цели, мы обретаем поддержку всей Вселенной. Правильность наших целей нам помогает определять наша Любовь и наша Мудрость. Мы все – сильные![/more] 12.Смелые [more]Мы смелые. Правильность наших намерений, наша сила, Любовь и Мудрость, наполняющие нас, делают нас смелыми. Мы смело решаем задачи как во внешнем мире, так и проблемы нашего внутреннего мира. Разделение на внешний и внутренний мир условно. Если мы обладаем смелостью внутренней, то неминуемо мы станем смелыми и во внешнем мире. На пути правильных намерений и решения правильных задач – задач всеобщего спасения т гармоничного развития всех – мы естественно становимся смелыми в их выполнении, ведь это самые важные и самые актуальные задачи, которые сейчас поставлены перед нами Творцом. Мы все – смелые![/more] 13. Спокойные. [more]Мы спокойные. Обладая Любовью, Мудростью, силой, смелостью, благожелательностью естественно то, что мы спокойные. У нас есть все для достижения правильных целей. Наше спокойствие – признак нашей уверенности в успехе наших дел. Наша творческая активность проявляется постоянно и мощно в русле спокойствия. У нас хватает сил и времени на выполнения самых важных дел. Поэтому мы все – спокойные.[/more] 14. Молчаливые [more]Мы молчаливые. Мы молчаливые внутри. При полном внутреннем молчании нас достигает Голос Тишины. Голос Тишины нас преображает и развивает. Голос Тишины поднимает и расширяет наше сознание, он растит в нас то, что выше нас. Мы молчаливы снаружи, поскольку нам нет необходимости тратить энергию на разговоры. Наши цели определены, молчание накапливает энергию, необходимую для выполнения нужной работы. По этой причине мы все – молчаливые.[/more] 15.Смиренномудрые [more]Мы смиренномудрые. Смиренномудрие – реальное проявление нашей мудрости, спокойствия и всепонимания. Не всё происходящее представляется нам приемлемым, но мы должны со смирением относиться к тому, на что мы повлиять пока не можем. Мы должны извлекать из жизни конкретный опыт и не жаловаться на то, что события развиваются иногда вопреки нашим ожиданиям, даже положительным ожиданиям. Мы принимаем события такими, какими мы их видим, не тратим энергию на сожаления. Лучше спокойно работать, чем сожалеть. Мы все – смиренномудрые.[/more] 16.Терпеливые [more]Мы терпеливые. Мы работаем для достижения определенных целей, получения определенных результатов, но иногда не знаем, когда этот результат будет достигнут. Для этого нужно терпение и упорное трудолюбие. Иногда не все зависит от нас, ожидание положительного результата требует спокойного терпения и уверенности в положительном исходе. Мы все – терпеливые.[/more] 17. Скромные [more]Мы скромные. Даже обладая уже перечисленными качествами, мы остаемся скромными, поскольку как бы ни были замечательны наши успехи на пройденном пути, кто скажет – как велик предстоящий путь? Наша скромность правильно располагает нас в Любви и Свете Души. Скромность сродни молчанию, она увеличивает сосредоточение, дает мудрую ясность и силы. Мы все – скромные.[/more] 18.Кроткие [more]Мы кроткие. Кротость можно понимать как аспект скромности, и она проявляется в отношении с другими людьми. Кротость – признак мудрости, внутренней силы и присутствия осознанной любви. Кротость гасит внешнюю агрессию, не дает ей распространиться. Кротость – свойство сильного духом. Быть кротким – это проявлять реальную мудрость, любовь и внутреннюю силу. Мы все – кроткие.[/more] 19.Терпимые [more]Мы терпимые. Терпимость – свойство, производное от мудрости, любви и внутренней силы понимания. Люди очень разные. В разнообразии – сила Мира. Путь к Свету у каждого свой, хотя Свет – един. Будем же уважать чужой путь, если он ведет к Свету. Будем же терпимы к чужим представлениям, если они основаны на принципах Любви и Света, если они ведут всех или хотя бы кого-нибудь к гармонии и спасению. Мы все – терпимые.[/more] 20.Всепрощающие [more]Мы всепрощающие. В свете Любви и Мудрости мы становимся всепрощающими. Это не означает, что мы допускаем и поощряем негативные события. Всепрощение наше относится к поступкам других по отношению к нам, и к нашим собственным поступкам и внутренним действиям. Любящий и Мудрый знает, что каждый стоит на своей ступени по пути к Первоисточнику, он знает, что все мы вернемся в свой Дом, приблизившись к сознанию Творца. Мы знаем это и всех прощаем, тех, с кем иногда сталкиваемся на наших путях в сумерках нашего быта. Мы умеем прощать всех и умеем прощать себя. Любящий и Мудрый в своем сознании находится в сфере позитивных отношений: факт воспринят, урок извлечен, жизнь и работа продолжается. Мы прощаем так же, как всех прощает в своей Любви Творец. Прощение очищает и позволяет без личного груза двигаться дальше. Искренне прощение лечит нас самих и других. Приобретая внутреннюю способность всепрощения, человек может избавиться от большей части недугов тела. Мы все – всепрощающие.[/more] 21.Правдивые [more]Мы правдивые. Желания сбываются только у правдивых. Если мы искажаем в своем представлении или представлении других людей события прошлого или настоящего, мы не сможем построить будущие события. Будем правдивы, особенно внутри себя. Где мало правды – там нет света. Как реализовать намеченные события, если прошлое искажено в представлениях сознания. Систематическое отклонение от правды может иметь во времени долгие последствия, как на индивидуальном, так и на коллективном плане. Искажая в наших представлениях прошлое и настоящее, мы уходим с прямых путей и умножаем наши уроки. Будем же мудры и правдивы в Любви и уважении к самим себе и всему нашему Миру. Мы все – правдивые.[/more] 22.Справедливые [more]Мы справедливые. Мудрость, Любовь и правдивость делает нас справедливыми в своих представлениях и оценках. Мы справедливы по отношению к себе и по отношению к окружающим. Мы оцениваем все с точки зрения истины и движения к Свету. Справедливость и правда питают проявленную Мудрость. Мы все – справедливые.[/more] 23.Свободные [more]Мы свободные. Нам всем дарована свобода выбора как признак потенциального равенства с Творцом. Наша свобода внутри нас. Мы свободны в выборе нашего пути, в наших решениях, в нашем творчестве. Мы уважаем в равной степени свободу других. Свобода связана с ответственностью за себя и других, с ответственностью за весь Мир и его развитие. Мы осознаем, что наш свободный выбор намерений и реализаций, основанный на Любви и Мудрости, есть наш вклад в нашу общую копилку. Выбор на благо всех делает пути наши более прямыми и короткими. Мы все обладаем полнотой свободы и полнотой ответственности. Мы все – свободные.[/more] 24.Ответственные [more]Мы ответственные. Мы связаны со всем Миром узами Любви. Мы обладаем Мудростью понимать и осознавать это. Как активная часть Мира, мы влияем на все происходящее в нем, и это налагает на нас ответственность. Любое наше действие: мысль, слово, поступок – вызывает последствия, как в мире плотной реальности, так и в мире тонком. Наше влияние в мире пропорционально доле ответственности, которую мы взяли на себя. Система ответственности- это система осознанных и одухотворенных связей Любви с объектами нашего Мира. При этом Мы – творцы Мира гармоничного. Так будем же ответственны за других и за себя в каждом нашем помысле, слове и действии. Мы все – ответственные.[/more] 25.Радостные [more]Мы радостные. Мы полны Любви, Мудрости, Силы, Спокойствия, мы свободны внутри, поэтому мы радостные. Эта радость – внутренняя и постоянная, она дает нам силу и поддержку во всех наших делах, направленных на благо всем. Эта радость приходит к нам от Первоисточника и распространяется на всех, готовых её воспринять. Всем нам радость дается как поощрение и как знак правильности нашего пути и наших дел. Мы делимся радостью со всеми по нитям Любви и Света. Мы все обладаем полнотой всех качеств, чтобы быть радостными. Мы все – радостные.[/more] 26.Гармоничные [more]Мы гармоничные. Гармония жизни и гармония личности есть естественное направление жизни и практики жизни с принципами Любви, Познания, Мудрости и Творчества. В наших делах учтены светлые интересы всех. Установление внутренней гармонии и работа над гармонизацией внешнего мира, систематическая работа в помощь другим – реально является практикой спасения, спасения от стремления к ложным целям, спасения от незнания, спасение от пассивности и бездеятельности. Мы встали мысленно в позицию Творца, познаем на каких принципах основана работа Творца, действуем в Любви, как действует Творец – поэтому гармония Света находится с нами и в нас. Мы уверенно идем по пути Любви к большому Свету. Мы все – гармоничные.[/more] 27.Вечные [more]Мы вечные. Мир создан актом творения. Творец – вечен. Мы все несём искру Творца, искру Его света, частицу Его творческой силы, которая эквивалентна и потенциально равна силе самого Творца. Творец создал все планы реальности. От реальности без свойств, невыразимой нашим конечным языком слов, до реальности плотной, называемой материей. Осознание плотной реальности дает нам представление о времени и пространстве. В более тонких планах реальности они условны. Наша истинная сущность – Душа – принадлежит к плану истинной реальности, в которой разделение на прошлое, настоящие и будущее условно. Видимые нами на уровне плотной реальности временные отличия там не являются отличиями. Время и пространство существуют в нашем сознании как отражение динамики развития, динамики Души, то есть Духа. Наша природа принадлежит истинной реальности. В нашем доме – истинной реальности – нет времени, поэтому мы все – вечные![/more]

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Галина Чернобылец: А я пришла уже к тому, что меня совсем не интересует, что обо мне скажут. Просто училась высказывать свое неординарное мнение тем, кто к этому расположен, как мне казалось (а это быстро распознаешь). Практически (теоретически скорее всего )куда -то пропал страх. Я учусь принимать себя такой, какая я есть. Я уже догадалась, кто я и зачем я живу....Есть моменты за которые я раньше бы очень переживала, а что подумают? А сейчас я из любой ситуации выношу-мое это или не мое на данный момент, хочу я этого или не хочу? Воспитываю себя на том, что я не судья и вы не судьи мне (это я про людей в целом). Приятие себя дает колоссальный опыт-и тебя принимают такую, какая ты есть..Говорю так уверенно, полтому, что знаю, что осознанного зла, в моем понимание, некому не желаю и не несу. А в остальном стараюсь учиться дальше. С уважением к Вашему мнению Галина

Яринка: Я уже сняла свои медали. Это был рецидив.

Василий Ф.: Галина Чернобылец пишет: ...А сейчас я из любой ситуации выношу-мое это или не мое на данный момент, хочу я этого или не хочу? Воспитываю себя на том, что я не судья и вы не судьи мне (это я про людей в целом). Приятие себя дает колоссальный опыт-и тебя принимают такую, какая ты есть..Говорю так уверенно, потому, что знаю, что осознанного зла, в моем понимание, некому не желаю и не несу. А в остальном стараюсь учиться дальше. С уважением к Вашему мнению Галина Это замечательно и во всех отношениях правильно - ИМХО. Но всё равно, как бы мы ни были устойчивы, у нас всегда есть "чувствительное место", через которое на нас можно воздействовать. Дети, например, свои и чужие. Или родители. Это для начала. А чуть позже, когда сознание немного расширится, мы можем начать воспринимать ЛЮБУЮ чужую боль, как свою. Воспринимать, а значит чувствовать её, понимать, и СТАРАТЬСЯ ГАРМОНИЗИРОВАТЬ. В этом состоянии решение макрозадачи становится не увлечением или осознанным занятием, а - НЕОБХОДИМОСТЬЮ, т.к. чужая боль становится нашей и терпеть её вряд ли возможно.


Галина Чернобылец: Чем дальше иду вперед, тем четче меняется внутреннее восприятие мира, в том числе и тех ситуаций, которые ранее бы выбивали меня из колеи на долгое время (взаимное непонимание друг - друга, трагедии, нелепые на первый взгляд уходы людей и т. д.), которые бы вызывали депрессию, подавленность, горе из-за проблем с близкими и с другими людьми, в том числе. Сейчас просто другое восприятие. Моя Душа реагирует на боль другого человека сопереживанием и я стараюсь послать ему импульс своей Любви, поставить в Световой поток, но решить его проблемы может только он сам. И ситуация эта возникла для него неслучайно. Это его отработка, это его урок. И если в моей помощи или мнении у него нет необходимости, я стараюсь ее не навязывать. И знаю точно, что многим надо пройти и через боль в том числе , чтобы открыть себя- "Пусть будут благословенны трудности на нашем пути, ибо ими мы растем!". Это был мой путь и я так открывала невидимые стороны себя и тот Свет , что заполнял всю мою сущность - был просто прекрасен. Поэтому чужой боли я сопереживаю, но что будет за ней..... Конечно это не касается тех ситуаций , когда не до рассуждений, а надо быстро что-то делать. Я долго не могла понять, почему уходят младенцы, дети чем они виноваты? И один из ответов меня устроил, что их уход зачастую связан с потенциалом развития Сознания его близких, переживших это горе. С уважением к Вашему мнению Галина

Ира Мехова: Василий Ф.пишет: Но всё равно, как бы мы ни были устойчивы, у нас всегда есть "чувствительное место", через которое на нас можно воздействовать. Дети, например, свои и чужие. Или родители. Это для начала. В УченииГП "О спасении и гармоничном развитии" под Спасением имеется в виду и Микрозадача и Макрозадача ОДНОВРЕМЕННО!: СПАСАЯ ДРУГИХ – СПАСАЮ СЕБЯ. СПАСАЯ СЕБЯ – СПАСАЮ ДРУГИХ. "Спасение" – это и восстановление утраченных знаний, и приобретение и развитие новых, Вечная Жизнь и Вечная забота о сохранении своего здоровья и счастья Мира! Прошли те времена, когда "против лома нет приема"! СЕЙЧАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ДОПУСТИТЬ НИКАКОГО РАЗРУШИТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА И НА МИР!!!!!!! Защитить и Спасти можно ВСЕ!!!! Учиться, Пробовать, Убеждаться - и ВЕРИТЬ!!!!! Василий Ф. пишет: А чуть позже, когда сознание немного расширится, мы можем начать воспринимать ЛЮБУЮ чужую боль, как свою. Воспринимать, а значит чувствовать её, понимать, и СТАРАТЬСЯ ГАРМОНИЗИРОВАТЬ. В этом состоянии решение макрозадачи становится не увлечением или осознанным занятием, а - НЕОБХОДИМОСТЬЮ, т.к. чужая боль становится нашей и терпеть её вряд ли возможно. Когда Сознание расширится, то мы будем знать, что для расформирования "боли" достаточно ее ПОНИМАТЬ. Если ее ЧУВСТВОВАТЬ, как свою Боль, то ваши устремления на Спасение другого пойдет мимо цели. Для начала надо будет себя приводить в норму, чтобы была эффективная помощь "больному" Представьте хирурга, у которого руки болят так же как у человека, которому он помогает, или давление поднялось от сопереживания к нему. В критических состояниях взрослому рекомендуют сначала самому надеть противогаз, а потом только детям и пожилым. Если бабушка действительно хочет помогать внукам, то Яблоко (в смысле витамины) надо делить по крайней мере пополам, а иногда и самой съесть целиком, чтобы добавить себе сил (для помощи внуку). Я говорю не об эгоизме, а о РАВНО - ДУШИИ! "С Душой не только к ближнему, но и к себе" Или о РАВНОВЕСИИ, спокойствии в управлении. Не надо МЕШАТЬ СВОЕЙ ДУШЕ производить созидательные действия, надо ПОВЫШАТЬ СВОЮ УСТОЙЧИВОСТЬ. Технологии, которые я предлагаю, рассчитаны на ВАШУ помощь и СЕБЕ И ДРУГИМ. Как не грузиться, можно рассказать, как разгрузить – ВЫ можете сделать. В "защитную" СФЕРУ ЗНАНИЙ можно ПОМЕСТИТЬ и СЕБЯ и РЕБЕНКА и ДРУГА, при этом ВСЕГДА надо проводить управление "И ВСЕМ НА ЗЕМЛЕ – ТОЖЕ". Что бы ВЫ не нормировали, в любое созидательное действие надо вкладывать Сознанием ИНФОРМАЦИЮ: "И ВСЕМ ТАК" ГЛУБОЧАЙШАЯ ОШИБКА - ПОЗВОЛЯТЬ ЧУЖОЙ БОЛИ СТАНОВИТЬСЯ НАШЕЙ!!!!! Совсем не обязательно стремиться "почувствовать" боль другого. Вы можете не просто "почувствовать", но и реально Заболеть тем же самым. И какой вы после этого Спасатель? Впору вас самих Спасать. Если ВЫ решили взять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, надо реально ОТВЧАТЬ, а не суетиться или мешать себе. Чужую БОЛЬ можно понять, НЕ ВХОДЯ В СОБЫТИЯ. Технология "УЧУСЬ, НЕ ВХОДЯ В СОБЫТИЯ" позволяет полностью понять и переформировать нужные события, но при этом ВЫ САМИ не будете дополнительно травмированы. И Ребенку, даже самому маленькому, можно передать из Души в Душу эту технологию. Советую эту фразу (ТЕХНОЛОГИЮ) говорить себе во всех случаях столкновения с любыми негативными событиями (с вами лично или просто на улице) Сначала ЗАЩИТИТЕ СЕБЯ, а потом АНАЛИЗИРУЙТЕ. Нужный урок вы ПОЛНОСТЬЮ получите из Пространства Мышления, а не на "своем теле". Не надо специально лезть в драку, чтобы понять, что это такое и какие могут быть последствия. В Душе накопилось много информации о том, что такое "война". Душа найдет способ "научить" (передать знания), не доставляя Вам дополнительных собственных травм. Любая болезнь – это не Кара. Это НАПОМИНАНИЕ о том, что что-то вы делаете не верно и надо обратиться к Душе. А Душа дополнит Ваше Сознание такими знаниями, которые помогут ВАМ ЖИТЬ ГАРМОНИЧНО!!! Человек МОЖЕТ И ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЩИЩЕН И СЧАСТЛИВ. ЕСТЬ для этого и знания и собственные возможности. Технологически на Чужую Боль надо "смотреть" издалека. 1. ВСЕГДА не приближать к себе информацию "ближе, чем на 1.5 метра". 2. Иногда изучать и исправлять с МАКРОУРОВНЯ. Вы как бы из космоса смотрите на события на Земле, можно представить, как с Луны в подзорную трубу. СОЗНАНИЕМ ВЫ можете управлять с любого уровня. Для взаимодействий Души и Сознания не может быть преград во времени и пространстве. Преграды – только в Сознании человека или что-то не так в Душе. Но и ЭТО ПОПРАВИМО!!! ВСЕМ – ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ!!!!!

Ира Мехова: Детство, хоть и принято считать счастливым и беззаботным, на самом деле пора очень серьезных переживаний, которые иногда остаются надолго, а порой на всю жизнь. Есть воспоминания, которые хочется забыть, но не получается. Есть такие, которые вроде бы и не помнишь, какие-то смутные Ощущения..... Незащищенности, когда любой может обидеть и защитить некому..., или щемящее "Никто меня не любит...". Такое впечатление, что ваше Детское "Я" осталось в прошлом в одиночестве и теперь напоминает о себе вашему Взрослому "Я"..... Помогите себе. Сейчас вы МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ своему Детскому "Я". ДЗ №5 «РАННИЕ ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ» Вспомните их все, какие придут в голову. И радостные и грустные. 1) старайтесь быть как можно более конкретным; 2) не давайте «обзоров, т. е. воспоминаний о случаях, которые повторялись много раз; 3) не отказывайтесь давать воспоминание, даже если вы не уверены, что это действительно с вами случилось; 4) включайте все, что помните, даже то, что кажется вам незначительным; 5) описывайте только то, что относится к возрасту до 8 лет; 6) описывайте чувства, даже если они противоречивы; 7) называйте имена присутствующих в воспоминаниях людей; 8) опишите наиболее яркую часть; 9) опишите то, что случилось до и после этого, и чувства, которые вы в это время испытывали; 10) попытайтесь высказать догадку по поводу цели своего поведения; 11) укажите примерный возраст, к которому относится воспоминание. Можно, если хочется, проанализировать все, а можно выбрать 5-6 самых ярких воспоминаний, а остальные оставить "на потом". Проведите анализ по каждому воспоминанию: в каком возрасте, кто присутствует в воспоминаниях. Ваше настроение и физическое состояние: здоров, весел, задумчив, спокоен, расстроен, испуган, болен ... Что общего в этих воспоминаниях. Как Вы считаете, эти воспоминания (события) играют какую-нибудь роль в Вашей сегодняшней жизни, в вашем прошлом, в будущем? Психолог Е.В.Сидоренко предлагает следующие содержательные категории для контент-анализа ранних воспоминаний. 1. Люди, присутствующие в воспоминаниях а. Мать • Для анализа ранних воспоминаний имеет значение как присутствие., так и отсутствие фигуры матери в продукции. • Присутствие в материале ранних воспоминаний фигуры матери может свидетельствовать: - о жизненном стиле избалованного ребенка. «У испорченных детей., особенно у избалованных, в раннем воспоминании почти всегда будет фигурировать мать»; - о том, что индивид «нуждается в большем ее внимании»: - о том, что хорошая адаптация индивида была достигнута благодаря матери. • Отсутствие фигуры матери в продукции ранних воспоминаний может быть показателем: - того, что у индивида существует чувство, что мать им пренебрегала; - того, что ребенок не был привязан ней и удовлетворен своей жизненной ситуацией; • того, что в связи с рождением в семье других детей происходила «детронизация» ( свержение ребенка с «трона любви».) б. Отец • Присутствие фигуры отца в материале ранних воспоминаний может наблюдаться в случаях: - когда ребенок обращается к отцу из-за неудовлетворенности отношениями с матерью или в связи с рождением следующего ребенка; - когда избалованный ребенок восстает против строгого отца. • Отсутствие фигуры отца в материале ранних воспоминаний никак не анализируется. в. Братья и сестры • Присутствие их фигур может говорить о: - детронизации в связи с их рождением: - соперничестве с ними: - несамостоятельности и зависимости от них: - развитии социального чувства и сотрудничества (возможно и неудачного). г. Двоюродные братья и сестры • Присутствие их фигур свидетельствует: - о расширении ноля социального действия индивида, распространении его за пределы собственной семьи; - в случае, если они противоположного пола, о трудностях в поло-ролевом взаимодействии. д. Бабушки, дедушки и другие родственники • Присутствие их фигур может означать: - что они баловали ребенка и «испортили» его; - в случае, если они упоминаются в дружественной атмосфере наряду с другими близкими родственниками, что у индивида произошло исключение остальных людей и, следовательно, его недостаточную социальную адаптацию. е. Посторонние люди: гости, друзья, соседи и др. • Присутствие фигур посторонних людей позволяет предположить, что: - ребенок осознавал себя как часть общества, распространяя свой интерес на других людей и сотрудничая с ними; - посторонние люди воспринимались как опасность; - ребенок был несамостоятелен и боялся оставаться один. 2. Тип события а. Опасности, несчастные случаи, телесные и другие наказании. Воспоминания о них «раскрывают преувеличенную тенденцию сосредоточиваться преимущественно па враждебной стороне жизни». в. Болезни и смерть. Иногда такие дети начинают болезненно интересоваться смертью... Иногда, не развивая в себе болезненного страха смерти, они, тем не менее, посвящают всю свою жизнь проблеме смерти и начинают вести профессиональную борьбу против болезни и смерти, становясь врачами или фармацевтами. в. Проступки, кражи, сексуальные эксперименты и т.п. «Воспоминания о проступках, кражах и сексуальных опытах, если они совершались как нечто привычное, указывают на огромное усилие избегать их в дальнейшем». г. Новые жизненные ситуации. 3. Способ восприятия ситуации субъектом а. Преобладающий вид чувствительности. «У ребенка, который страдал от трудностей со зрением и который научил себя смотреть более тщательно, мы обнаружим склонность к зрительным запечатлениям. Его воспоминания будут начинаться со слов "Я увидел вокруг себя" или с описания предметов различного цвета и формы. Ребенок, у которого были трудности с движением и который хотел ходить, бегать или прыгать, выкажет эти интересы... События, запоминаемые из детства, должны быть очень близкими к основному интересу индивидуума; а если мы знаем его главный интерес, то мы знаем его цель и стиль жизни». б. Ощущение принадлежности. Зависит от того, какое именно местоимение «Я» или «Мы» (и, соответственно, «Я-ситуация» или «Мы-ситуация») употребляется в продукции ранних воспоминаний. Использование местоимения «Мы» может свидетельствовать о большем развитии социального чувства и сотрудничества. Но следует обращать внимание на то, какова смысловая нагрузка этого «Мы»: в понятие «Мы» может входить узкий круг лиц, например, только членов семьи, или «Мы» распространяет своп границы на большую группу людей. в. Чувства и эмоции. ."Все чувства и эмоции психологически целенаправленны, т. е. ориентированы согласно жизненному стилю индивида. «Мы знаем, что ребенок, привыкший, чтобы мать всегда была рядом, помогала и поддерживала его, может обнаружить, что тревога (каким бы ни был ее источник) - это очень эффективное средство управления матерью... Человек, который достигает превосходства через печаль, не может быть веселым и удовлетворенным своими достижениями. Он может быть счастливым, только когда он несчастен... Можно увидеть, что в каждом человеке чувства росли и развивались в том направлении и в той степени, которые были существенны для достижения его цели. Тревога или смелость, радость или печаль всегда согласовывались со стилем его жизни... Стиль жизни выстраивается вокруг стремления к определенной цели совершенствования, и поэтому мы должны ожидать, что каждое слово, действие или чувство будет органической частью этой целостной линии действий». Соответственно чувства, которыми проникнуты ранние воспоминания, несут в себе общий эмоциональный окрас, соответствующий избранному жизненному стилю. «Подавленный человек не сможет оставаться в подавленном состоянии, если начнет вспоминать свои хорошие минуты и свои успехи. Он должен говорить сам себе: "Вся моя жизнь была несчастьем" — и отбирать только такие события, которые он сам мог бы толковать как примеры несчастливой судьбы». При работе с продукцией раннего воспоминания необходимо учитывать все наличествующие содержательные категории (например, как «присутствие», так и «отсутствие» каких-то фигур), несмотря на их возможную противоречивость. Все выделенные на каждом плане содержательные категории должны рассматриваться как рабочие гипотезы, которые в дальнейшем, в общем сравнительном анализе, либо объединяются целое гной логикой жизненного стиля, либо отбрасываются как опровергаемые этой логикой. А теперь практика ДЗ №5. Используя метод визуализации ранних воспоминаний, в состоянии как можно более глубокой релаксации (закрыть глаза, принять максимально комфортное положение тела, сделать два-три глубоких вдоха-выдоха и т. п.). Затем, представить себе какой-нибудь случай из детства, отражающий выявленное ошибочное представление о жизни. При этом необходимо представлять выбранное воспоминание диссоциированно. Например, как сцену в фильме, которую Вы наблюдает как зритель. После этого опишите сцену так, как она разворачивается, отметьте чувства, которые она вызывает. После того, как Вам достаточно хорошо удастся это сделать, представьте, как Вы, уже взрослый, попадаете в эту воображаемую ситуацию, и Ваше взрослое «Я» утешает Ваше детское «Я». Говоря, своему детскому «Я» что Вы значимы, любимы, или предоставляя ресурсы, недостаток которых Вы испытывали в детстве. Таким образом, Ваше взрослое «Я» помогает проработать ошибочные представления ребенка. После окончания работы как можно более полно опишите процесс воспоминания, его содержание и работу с двумя вашими «Я». Бывает такое ощущение, что "Я"-детское "не хочет" вашего Взрослого участия, как бы прячется или убегает. Может, надо будет поговорить с Младшим несколько раз, прежде, чем вы поймете, что наступил тот момент, когда 2 ваших "Я" крепко взялись за руки или обнялись. ВЫ СТАЛИ ЕДИНЫ! Возможно в вашей жизни был случай, когда кто-то из взрослых обидел вас незаслуженно, находясь в состоянии стресса.Вы давно уже поняли, чем был вызвано такое поведение, (напр. Мамы), все выяснили между собой, вроде даже простили, но все равно что-то осталось.... И про то, что Мама была виновата, как-то часто вспоминается... И в этой сиуации ваше "Я"- взрослое может исправить все сейчас: Представьте вашу Маму маленькой (до ее стресса) и как "Я"-взрослое успокойте ее. Скажите, что в вашем сердце всем хватит места. "Верните" себе Маму-маленькую, как берут на руки ребенка и крепко крепко обнимают. Вот теперь все в порядке!. Ощутите сотояние комфорта, потому, что вы теперь Я-ЕДИНЫ и самые близкие вам люди В ВАШЕМ СЕРДЦЕ. Будьте спокойны и счастливы!

Василий Ф.: Ира Мехова пишет: СПАСАЯ ДРУГИХ – СПАСАЮ СЕБЯ. СПАСАЯ СЕБЯ – СПАСАЮ ДРУГИХ. "Спасение" – это и восстановление утраченных знаний, и приобретение и развитие новых, Вечная Жизнь и Вечная забота о сохранении своего здоровья и счастья Мира! Прошли те времена, когда "против лома нет приема"! Так почему же тогда Грабового не выпускают? (В России) Или почему не хотят регистрировать центры учения Грабового? (на Украине)

Василий Ф.: Ира Мехова пишет: Когда Сознание расширится, то мы будем знать, что для расформирования "боли" достаточно ее ПОНИМАТЬ. Если ее ЧУВСТВОВАТЬ, как свою Боль, то ваши устремления на Спасение другого пойдет мимо цели. Для начала надо будет себя приводить в норму, чтобы была эффективная помощь "больному" Представьте хирурга, у которого руки болят так же как у человека, которому он помогает, или давление поднялось от сопереживания к нему. Не думаю, что дела обстоят настолько однозначно. Когда сознание расширяется, расширяется и границы восприятия. Ощущение боли - это один из способов оценки негативной информации. Негатив не обязательно воспринимать, как боль - не важно, свою или чужую. Важна точность оценки и умение расформировывать негатив. Но здесь тоже не всё просто: негатив может оказаться основательно "вросшим" в структуры объекта и быть достаточно упрямым и устойчивым. В подобных ситуация нужны длительные целенаправленные усилия... по крайней мере, у меня до сих пор не получалось иначе.

Василий Ф.: Ира Мехова пишет: В критических состояниях взрослому рекомендуют сначала самому надеть противогаз, а потом только детям и пожилым. Если бабушка действительно хочет помогать внукам, то Яблоко (в смысле витамины) надо делить по крайней мере пополам, а иногда и самой съесть целиком, чтобы добавить себе сил (для помощи внуку). Я говорю не об эгоизме, а о РАВНО - ДУШИИ! "С Душой не только к ближнему, но и к себе" Или о РАВНОВЕСИИ, спокойствии в управлении. Полностью согласен. Поэтому я и стараюсь искать позитивные УСТОЙЧИВЫЕ состояния, практиковать их, добиваться качественного и длительного эффекта их удержания. Что бы ни происходило, нельзя поддаваться внешним и внутренним негативным импульсам и провокациям. К сожалению, устойчивость достигается только длительной практикой, в результате которой позитивное состояние становится более привычным, чем негативное. Фактически речь идёт о том, что человек должен измениться, хотя бы психологически. Надеюсь все согласны с этим. Если да, то остаётся определится с методиками быстрого перехода в позитивное состояние.

Василий Ф.: Ира Мехова пишет: Не надо МЕШАТЬ СВОЕЙ ДУШЕ производить созидательные действия, надо ПОВЫШАТЬ СВОЮ УСТОЙЧИВОСТЬ. Технологии, которые я предлагаю, рассчитаны на ВАШУ помощь и СЕБЕ И ДРУГИМ. Как не грузиться, можно рассказать, как разгрузить – ВЫ можете сделать. Как минимум, нужно настроиться на доброжелательно отношение к миру. Тогда, если даже человек забывает направить усилия на макрозадачу, он хотя бы не умножает негатив. Доброжелательность может быть достигнута, например, следующим образом: Наблюдение: Если в семье кто-то серьёзно болен, то остальные члены семьи стараются его беречь, относится к нему мягко, заботливо, предупредительно... кто как может. МЕТОД: Я предлагаю так же бережно относиться к миру - ведь человек, развитый духовно, ИМХО, более сильный и энергетически, и во всём остальном, чем менее развитые. Если я буду грубо и невнимательно относится к миру, значит я "сбрасываю" себя к обычному, обыденному состоянию. Отсюда ВЫВОД: В любой момент, если я негармонично или безразлично, или враждебно отношусь к своему окружению, то, что бы я о себе ни воображал, я СРАЗУ понижаю свой уровень сознания. Вот и приходится контролировать своё отношение и свои реакции, ведь я практикую Вечное и Бесконечное Развитие!!!! А значит, у меня просто нет иного выхода.

Василий Ф.: Ира Мехова пишет: Технология "УЧУСЬ, НЕ ВХОДЯ В СОБЫТИЯ" позволяет полностью понять и переформировать нужные события, но при этом ВЫ САМИ не будете дополнительно травмированы. И Ребенку, даже самому маленькому, можно передать из Души в Душу эту технологию. Советую эту фразу (ТЕХНОЛОГИЮ) говорить себе во всех случаях столкновения с любыми негативными событиями (с вами лично или просто на улице) Сначала ЗАЩИТИТЕ СЕБЯ, а потом АНАЛИЗИРУЙТЕ. Прекрасный метод. Он созвучен состоянию (методу) "отстранённости", отхода в сторону. Страница "Попутчиков" - "Внимание, наблюдательность, информационные фильтры" ... Лучшая защита от чрезмерной впечатлительности, это капитальное спокойствие, отстранённость, безэмоциональность плюс понимание того, что мы имеем дело всего лишь с информацией, пусть даже реально отражающей негативное состояние. Информация, и ничего более. И спокойствие! Даже наше ощущение собственной боли, это только способ понимания, что информация имеет качество негатива. Боли, как таковой, нет вообще. Есть только МГНОВЕННАЯ ОЦЕНКА качества информации, трактуемая нами, как боль. Боль, это "СТОРОЖ", заставляющий нас более осторожно относится к неблагополучному состоянию тканей или определённой области организма. Боль, это механизм, обеспечивающий УДЕРЖАНИЕ ВНИМАНИЯ на неблагополучных местах, тем самым, организуя приток энергии (за счёт привязки внимания) к неблагополучной области. Всё это реализуется через ОЩУЩЕНИЕ боли! ХОТЯ САМА БОЛЬ И НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Если не удастся дистанцироваться от информации, имеющей негативное качество (боль) то целителю, экстрасенсу, ясновидящему или йогу потребуется помощь извне, т.к. он "набрался негатива", "нацеплял на себя" лишнего, "информационно заразился" негативным состоянием, "привязал себя" к ненужному или паразитному каналу или просто получил болевой шок. Поэтому не стоит завидовать "продвинутым" и "просветлённым". Если Вы сами стремитесь к развитию парафизических каналов восприятия, то самое первое качество, которое нужно приобрести – это устойчивое безэмоциональное спокойствие. Без него невозможно "погружение" в более глубокие слои восприятия. Со временем, это спокойствие должно перейти в некое "блаженное" радостное состояние Любви ко всему сущему. А Любовь – это и энергия, и информация, и защита, и устойчивость. Состояние Любви – это подключение к энергиям сверхтонких планов реальности, к Первооснове Мира, к Многомерности. ...

Василий Ф.: Ира Мехова пишет: Детство, хоть и принято считать счастливым и беззаботным, на самом деле пора очень серьезных переживаний, которые иногда остаются надолго, а порой на всю жизнь. Есть воспоминания, которые хочется забыть, но не получается. Есть такие, которые вроде бы и не помнишь, какие-то смутные Ощущения..... Незащищенности, когда любой может обидеть и защитить некому..., или щемящее "Никто меня не любит...". Такое впечатление, что ваше Детское "Я" осталось в прошлом в одиночестве и теперь напоминает о себе вашему Взрослому "Я"..... Помогите себе. Сейчас вы МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ своему Детскому "Я". ... ... ... Это очень интересная информация, громадное спасибо. В принципе, это целая отдельная практика, которая может стать даже основой пути! Подобных методов довольно много, но, должен признаться, у меня на них никогда не хватало времени - нельзя объять необъятное, к сожалению. Но для многих эта практика может стать очень полезным инструментом. А для тех кто о таком подходе никогда не слышал, данная информация лишней точно не будет. Спасибо, Ира, от имени тех и других... и третьих

Наташа: Ира Мехова пишет: Напишите (для себя) подробное Сочинение "Про себя": ( Я -..., мне нравится мое имя, потому, что... и т.д.) Дайте оценку своему Имени, возрасту, внешности, манерам поведения, способностям, характеру и т.д. Все, что захочется. Можно дать себе оценку с точки зрения "члена семьи" (как напр. дочь, муж, родственник) или внешних связей (как коллега, друг, руководитель). Честно напишите, что вам в себе нравится, а что не очень Не нравится: Я никогда не ношу юбки по самое немогу (исключение - по особому случаю - для фотосессии, например), никогда не крашу ногти лаком, потому что от него жутко чихаю, никогда не пользуюсь лаком для волос, потому что от него тоже сильно чихаю - до головокружения (хотя эту экзекуцию мне приходится терпеть каждое утро, потому как в доме, кроме меня есть еще две женщины). Я никогда не надеваю обувь без каблуков (исключение -спортивный зал или выезд на природу), брюкам предпочитаю платья и юбки. Я никогда не стану краситься или одеваться так или иначе, только потому что это модно, а в гостях никогда не стану есть то, что мне не нравится - даже из вежливости к хозяйке, так же, если уже сыта - никогда не стану доедать огромную порцию, чтобы не обидеть ту же хозяйку. Я никогда не пью водку и пиво, лучше вино - красное, десертное и именно столько, сколько захочу. Ни больше - ни меньше. И если я сделала один глоток и все на этом, то не стоит меня заставлять пить дальше, чревато возникновением неприязни к вам. Из цветов я терпеть не могу гвоздики, они мне напоминают о красном флаге СССР и Ленине. Я никогда не ношу серьги - в этом нет необходимости и поэтому у меня не проколоты уши. нет золоту - только серебро. Никогда не делаю модных стрижек в парикмахерской - только подравниваю волосы, никогда не крашусь краской, только хной, не люблю когда маккияж мне делает кто-то другой, поэтому крашусь только сама. Я никогда не стану разговаривать по сотовому в присутствии собеседника - или выключу, или перезвоню потом. а при незнакомых людях буду больше молчать и слушать, чем говорить. Мне не нравится когда кто-то звонит по телефону и долго держит меня возле трубки, поэтому пользуюсь им редко и по делу: да, нет, привет, пока. Нравится Мне нравится упасть в высокую траву теплой летней ночью и любоваться оттуда мириадами звезд на темном, бездонном небе. Мне нравится, когда меня целуют в ладонь. Мне нравится дальняя дорога. Когда смотришь в окно, а мимо тебя скользит целая лента новых интересных мест, людей, церквей, домиков, закоулков, полей, лесов, речушек, мостиков. Мне нравится остановиться где-нибудь на лесной поляне и устроить там пикник. Для себя и для комаров. Мне нравится разделить все это с близким и родным человеком. Мне нравится играть с детьми. Я чувствую себя маленькой девочкой, когда в меня летит мяч и когда хохочу вместе со всеми над простым детским анекдотом. Мне нравится играть в бадминтон (я наверное стала бы чемпионкой по бадминтону:) Мне нравится кататься на качелях и умиляться детскому визгу от удовольствия. Мне нравится уединиться где-нибудь и почитать хорошую книгу. Мне нравятся интересные люди. Уютные компании и дружеская атмосфера.Мне нравится флирт. Лёгкий и ни к чему не обязывающий. Мне нравятся восхищенные взгляды. Мне нравится тишина. Когда можно посидеть и подумать над событиями прошедшего дня. Мне нравится узнавать людей. Открывать в них все новые и новые грани. Порой даже неожиданные для них самих. Мне нравится открывать человеку дверь в новую жизнь и радоваться вместе с ним этому удивительному открытию. Мне нравится смеяться. Всегда найду для этого повод. Мне нравится зеленый чай с чем-нибудь сладким. Обожаю клубнику, дыни и вишню – все за них отдам. Мне нравится тихое летнее утро за городом. Когда еще роса не сошла. Просто идти по проселочной дороге, любоваться восходящим солнцем и таинством утренней тишины. Мне нравятся животные. Они как дети. :) Мне нравится рисовать. Не только на бумаге, но и в жизни. Рисовать новые события, забывать о них, а потом восхищаться их неожиданному воплощению. Мне нравятся люди старше меня по возрасту. С ними всегда интересно. Мне нравится смотреть с подругами старые фотографии, видеозаписи и хохотать над ними. Мне нравится писать и читать письма. Делиться с друзьями новостями, сопоставлять факты и строить прогнозы. Мне нравится читать книги, статьи, научные открытия «сумасшедших» ученых. Тех самых, которые еще не погрязли в ортодоксальной науке и остались вдохновенными «фантазерами». Мне нравится дарить подарки. Всегда знаю что подарить. Мне нравятся искренние комплименты. Мне нравится узнавать все новое первой и потом делиться этим со всеми. Мне нравятся всевозможные экскурсии. Разглядывать старинные вещи, разгадывать тайны мироздания..... Мне нравятся тюльпаны и розы. Они такие яркие и нежные! Мне нравится запах земли после дождя. Свежий и прозрачный воздух... Мне нравится быть свободной и не думать ни о чем... Мне нравится.... Технологию "Солнечного паруса" так и не нашла, но зато нашла то, что искала раньше - дажэ двэ штуки!

Ира Мехова: Наташа пишет: Мне нравится узнавать людей. Открывать в них все новые и новые грани. Порой даже неожиданные для них самих. Мне нравится открывать человеку дверь в новую жизнь и радоваться вместе с ним этому удивительному открытию. А мне понравилось узнать СЕБЯ. Мне очень жаль, что тема "Самоонализа" остановилась на начальных этапах... Предлагаю вновь познакомиться с написанным и я готова продолжить дальше.

Мария Магдалина: Ира Мехова пишет: Напишите (для себя) подробное Сочинение "Про себя": ( Я -..., мне нравится мое имя, потому, что... и т.д.) Дайте оценку своему Имени, возрасту, внешности, манерам поведения, способностям, характеру и т.д. Все, что захочется. Можно дать себе оценку с точки зрения "члена семьи" (как напр. дочь, муж, родственник) или внешних связей (как коллега, друг, руководитель). Честно напишите, что вам в себе нравится, а что не очень Я тоже попробывала написать, но...а мне в себе всё нравится, даже то, что я хотела бы в себе изменить...У меня какая-то тотальная влюблённость в саму себя Мне в себе нравится даже то, что по идее нравится не должно. Ну например, я иногда позволяю себе прочувствовать обиду, но не путать с "обижаюсь", просто позволяю себе ощутить это, как поток энергии. Всё есть энергия, даже страх можно не оценивать, не избегать, а позволить ему течь в себе. Я ВСЮ ЛЮБЛЮ СЕБЯ!

Ира Мехова: Мария Магдалина пишет: Всё есть энергия, даже страх можно не оценивать, не избегать, а позволить ему течь в себе. Зачем же пугать собственные клеточки?

Валентина: Очень интересная тема. Может, и я попробую сказать что-то о себе. Что мне нравится? Ну, положим. мне нравится приготовить то-то вкусненькое и потом принимать комплименты за вкусное угощение от своих гостей. Мне нравится красивая одежда и всякие безделушки. Но никогда их не ношу. Просто люблю рассматривать. Я очень люблю детей. Правда, их все любят. Но я еще очень люблю их нянчить. Мне нравится танцевать и мне нравится делать это до упаду всех, но при этом еще оставаться с запасом прочности. Мне нравится быть на природе.Могу гулять до умопомрачения от кислородных подушек таежных запахов. Мне нравится собирать всякие подарки леса - ягоды, грибы, травы... Мне нравится купаться в любых водоемах, где можно поплавать Люблю всех людей. Какое-то Вселенское сострадание к человечеству. Мне нравится, когда в доме горит огонь камина или печки. прилипаю сразу - не оттащишь. Могу сидеть всю ночь у костра с живым огнем. Мне нравится путешествовать. Даже на автобусе по городу. И просто смотреть в окно. Мне нравится хорошая погода. Когда хороший дождик или хороший снег или греет солнышко. Мне нравится, когда удается спасти человека. Мне нравится наш форум, потому что здесь мои единомышленники и соратники. И их очень много. Да, маловато получилось. Но может это просто потому, что я поскромничала. Мне еще очень многое нравится на Земле. ЖИТЬ !

Наташа: Валентина, о, про камин и ягоды с грибами - это тоже про меня Наверное мы все узнаем себя через отражение других. А иначе - как еще познать себя?

Мария Магдалина: Ира Мехова пишет: Зачем же пугать собственные клеточки? Я их не пугаю, а объясняю, что ВСЁ есть энергия. Поэтому такой энергии, как страх (это мы её так называем), нечего и боятся. Если она бывает, то не сопротивляться ей, а позволить ей из себя вытечь, а не стопорить внутри--вот и всё. Просто я считаю, что можно осознанно относится к тому, что мы в себе ощущаем, понимать это. Страх-это ещё и адренилин, тоже хорошая штука в небольших количествах. Наташа пишет: Наверное мы все узнаем себя через отражение других. "Окружение- это моё продолжение".

Герта: Ира Мехова пишет: ДЗ №5 «РАННИЕ ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ» Мне 4 года. Осень. Нашу детсадовскую группу выводят на прогулку в рощицу из кленовых деревьев. Листва наполовину опала, под ногами слой больше полуметра. Клеим себе на нос "носики-курносики" из опавших семян клёна и падаем на спину, распластав руки в ворох кленовых листьев, как в пуховую перину. Сверху сквозь золотистые листья льются солнечные лучи, ощущение такое будто паришь, плаваешь в золотистом свете, как будто растворяешься в нём. А запах! С тех пор запах опавших кленовых листьев мой любимый запах. Когда вспоминаю это изнутри всплывает ощущение лёгкой радости, наверно так проявляется Любовь ко всему Миру.



полная версия страницы