Форум » Т Р Е Н И Н Г И » Нормирование взаимоотношений с конкретными людьми с уровня Мышления. » Ответить

Нормирование взаимоотношений с конкретными людьми с уровня Мышления.

Ира Мехова: Тайга(Т) пишет (пост 360 от 29.09.09): http://grabovoiabout.borda.ru/?1-9-0-00000088-000-20-0 [quote] Грабовой Григорий Петрович «Учение о Боге. Управление Мышлением» (Тезисы.) Работа посредством Мышления осуществляется через процедуру Мышления и светооптикой, отраженной от сферы Мышления. Для работы через процедуру Мышления, необходимо в самих сферах Мышления формировать цель управления. Для этого нужно создать оптическое пространство, которое позволяет цель управления формировать вне сферы Мышления. Перевод цели управления в сферу мышления осуществляется Духом, который присутствует и в системе оптических связей, являясь определенным носителем информации, и в структуре Бесконечного развития как определенная степень доступа. Чтобы привести управление непосредственно в управляющий сегмент Реальности, необходимо уметь на уровне Духа проводить систему как бы в скрытом виде. Скорости должны быть настолько большие, что Мышление или сфера Мышления становятся уровнем, который сразу же переходит к уровню управления. Душа в данной технологии проявлена в Мышлении как структура будущих событий. Можно видеть работу собственной Души через свою собственную Мысль: через структуру Мышления видна реакция собственной Души – воспринимаются собственные Мысли. В данном случае Мысль – это есть система восприятия. Когда технология выстроена, видно, что все содержимое Мышления – это есть система управления, которая сразу же находится в управляющем уровне Реальности. [/quote] Предлагаю обсудить и реализовать на практике данную технологию семинара Г.Грабового по ВК 127 от 29.10.2004г «Учение о Боге. Управление Мышлением»

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Тайга(Т): Ира Мехова пишет: Тайга! Давай освоим ее на конкретной практике, которая может быть многим (пожалуй, даже всем) актуальна и полезна. Я имею в виду Цель- нормирование взаимоотношений с конкретными людьми. Ира, после нашего вчерашнего разговора, могу тебе сказать, что для того, чтобы выстраивать структурные отношения с конкретными людьми, нужно освоить технологию "Динамическая структуризация Души". Динамическая структуризация Души нужна для того, чтобы связь с конкретным человеком в данное конкретное время и, учитывая состояние обоюдного развития, была оптимальной. Проще говоря, нужны знания конкретного характера. Если в Душе такие знания не раскрыты, то отношения

Ира Мехова: Тайга(Т) пишет: для того, чтобы выстраивать структурные отношения с конкретными людьми, нужно освоить технологию "Динамическая структуризация Души". Это ВК 132 семинар ГП? Я думаю, что для достижения гармонии вообще ВСЕ технологии Учения. Давай сначала " через мышление" разберем, а потом уже добавим в практику "Динамическую структуризацию Души".

Тайга(Т): Ира! Как ты думаешь, можно прочесть книгу, не зная букв? И свой взгляд на информацию книги ты не сможешь выстроить, пока не прочтешь книгу. Я понимаю, что ты хочешь сразу работать по ситуации? Не получится. У меня был такой опыт в 2004 году, когда я только начала знакомиться с Учением. Ясновидением я тогда уже владела. Но и способ действия был такой, каким сейчас оперирует масса людей старого света. Ну вот. Прочла я метод управления, не вникнув суть, ориентируясь только на логику. Решила сразу пронормировать проблему. Сделала. В результате, дочь пришла из школы со сломанным каблуком туфли на той ноге, с которой я занималась. И слава Богу, что обошлось сломанным каблуком. Я тогда ничего не пОняла. На следующий день работала другим методом. Метод был через работу с растением. В результате моих неграмотных действий получилось следующее: упала гардина на мой любимый цветок и сломала его. С тех пор я для себя уяснила: Тома, сначала научись, а потом делай. Теперь я считаю, что результат обучения - это освоение технологии. Полученная норма событий - это следствие действия освоенной технологии. Поэтому на твой вопрос Я не совсем понимаю, как это " практически выстраивается" в оптических образах. Я ответила: Ты хочешь знать, как это видится, после того, как выстроено, или как выстраивать? Вот в моём понимании, чтобы получить тебе ответ на твой вопрос, тебе надо разделить его. Разделить, это: 1. как выстроить технологию практически (в своем сознании) 2. какая оптика получается, когда научишься. Эффективный диалог получится, когда мы будем говорить об одном и том же.


Тайга(Т): Теперь я хочу сказать о следующем. Ира Мехова пишет: Цель- нормирование взаимоотношений с конкретными людьми. Тайга(Т) пишет: Цель только нужно взять другую. Эта сложна для начального этапа осваивания технологии. Или же цель так сформулировать: Моя норма поведения в структуре отношений с конкретным человеком. Взаимоотношения - это поведение людей по отношению друг к другу. Отношения не должны содержать в себе такой позиции, как "Я хочу, чтобы она". Отношения несут в себе такой уровень, как "Я хочу, чтобы я поступала с пользой для себя, при этом не нанося вреда другому". Понять и выровнять именно себя - это основное.

Василий Ф.: Тайга(Т) пишет: Взаимоотношения - это поведение людей по отношению друг к другу. Отношения не должны содержать в себе такой позиции, как "Я хочу, чтобы она". Отношения несут в себе такой уровень, как "Я хочу, чтобы я поступала с пользой для себя, при этом не нанося вреда другому". Понять и выровнять именно себя - это основное. Согласен на все 100!

Ира Мехова: Тайга(Т) пишет: Ира! Как ты думаешь, можно прочесть книгу, не зная букв? И свой взгляд на информацию книги ты не сможешь выстроить, пока не прочтешь книгу. Я понимаю, что ты хочешь сразу работать по ситуации? Не получится. Почему же? По времени проведения семинара 127-й раньше, чем 132-й. И ГП не говорит: "подождите, когда я прочитаю 132-й....." И на семинаре 127 ГП дважды предлагает поработать вместе: "...Поэтому сейчас сделайте такое управление. То есть, управление Мышлением, где вы делаете именно фактически уровень гармоничного Мышления - через логическую фазу, как я сейчас объяснил, по сегодняшнему семинару. И должны увидеть: что когда вы соприкасаетесь с Душой, с уровнем собственной Души – то получается однотипная оптическая концентрация. И к вам уже не приближается какая-либо некая, ну какая-то та ситуация, которая вам не нужна – или она неблагоприятная. То есть, даже видно, что неблагоприятная ситуация не приближается к вам. Вы поработайте, а я поработаю вместе с вами." "....Так вот, сейчас сделайте такое управление: возьмите сферу Макродействия. То есть, Макроспасения; и закройте любые, сначала самые такие, ну как бы прессинговые, ваши ситуации - вот этой вот сферой мягкого свечения, где есть благоприятное Будущее; для всех, причем. И поработайте, посмотрите, как сфера начинает рассеиваться: маленькая сферка, которая вот именно обозначает некую сложность, да, в вашей ситуации. Я поработаю вместе с вами. "

Ира Мехова: Тайга(Т) пишет: Разделить, это: 1. как выстроить технологию практически (в своем сознании) 2. какая оптика получается, когда научишься. Эффективный диалог получится, когда мы будем говорить об одном и том же. Меня в первую очередь интересует вопрос 1. Потому что "оптика" выстраивается или ТАК, как представляет ее себе ГП, или так, как представляю себя я, (ведь реализуется все так, как в моем сознании.) Если я ДЕЛАЮ, КАК ГП в ЭТОМ СЕМИНАРЕ, то и оптическая конструкция выстроится так, как у ГП. И тогда, если я обладаю вИдением, то могу рассматривать эту конструкцию и сопоставлять ее с информацией ДАННОГО семинара. ГП говорит, что даже если вы не понимаете, делайте, как Я. Понимание придет потом. Поскольку я пока в процессе развития своего вИдения, то сейчас мне необходимо понимание, которое "еще не пришло" в каких-то моментах. Например, информация с самого начала семинара мне не совсем понятна. Вот в той цитате: "...Поэтому в данной теме, прежде всего, необходимо обратить внимание на то, что, когда вы работаете, например, через процедуру Мышления – необходимо в самих сферах Мышления формировать цель управления. Для этого нужно создать оптическое пространство - которое позволяет, например, цель управления формировать как бы в виде сферы Мышления. (00:00:44) То есть, задача следующая: что вы рассматриваете на оптике, например, какую-то сферу - и формируете цель управления вне ее. А потом уже приводите эту цель как бы внутрь границ своего Мышления. Что ГП подразумевает под сферОЙ Мышления в общем смысле (своего Мышления, в частности) я понимаю. Я не понимаю, что ОН ПОДРАЗУМЕВАЕТ именно под "сфераМИ Мышления" в "процедуре Мышления", или что ОН ПОДРАЗУМЕВАЕТ под "какой-то сферой". В семинаре есть фразы: Ведь там бывает и такое, что коллективные формы Мышления возникают; какие-то коллективные системы управления. Для того, чтобы Макроспасение осуществить – нам достаточно эти две сферы просто сблизить. То есть, взять сферу Макроспасения; Реальность Макроспасения, так скажем – и приблизить к системе коллективного Мышления, где тоже эти Мысли есть. Возможно, они не в явном виде. То есть, это некая технология, которая позволяет методологически обезопасить какой-то регион, да? . Ведь через структуру Мышления приходится обрабатывать часто достаточно конкретные, и напрямую касающиеся Человека вопросы. Поэтому, когда мы начинаем работать в сфере Мышления, как в системе Макроуправления – то это достаточно полезная, иногда необходимый частная система. Когда любой уровень управления Мышления – это есть управляющий уровень как по Макрозадаче, так и одновременно по решению вопросов. Человек воспринимает первую волну будущих событий через структуру собственной Мысли. можно посмотреть на Мысль другого Человека. Если Мысль, например, конечно, проблемная; или она, например, агрессивна; представляет угрозу для общества там якобы – она кстати, распознается очень просто. И вот когда вы – или там угрозы там лично вам, например, да? По моему пониманию СЕЙЧАС: ГП имеет в виду сферы Мышления, как составляющие Коллективного Мышления. Т.е и мое мышление, и мышление конкретных людей по решению каких-то определенных, общих для данного события вопросов, и мышление КС по этим вопросам. Вот я и спрашивала, как ты думаешь, кто еще как думает, ЧТО в данном семинаре имеет в виду ГП? Тогда будет понято, как работать с "какой-то сферой", чтобы методику применить ко всем остальным. Мне не хочется в этом посте цитировать свои конкретные вопросы "по сферАМ". Пока тема не очень большая, то легко просмотреть мои посты с вопросами, касающимися Начальной информации семинара, где упоминается о "сферАХ мышления)

Ира Мехова: Тайга(Т) пишет: Отношения не должны содержать в себе такой позиции, как "Я хочу, чтобы она". Отношения несут в себе такой уровень, как "Я хочу, чтобы я поступала с пользой для себя, при этом не нанося вреда другому". Понять и выровнять именно себя - это основное. Я нигде не писала, что "хочу, чтоб она(они)" Естественно, что мы все "равны" в каком-то событии, которое свидетельствует о неНорме взаимоотношений. И если я приняла решение "разруливать" коллективную ситуацию в Норму, то понятно, что и себя ТОЖЕ необходимо Нормировать. Но ведь это можно делать одновременно. Т.е и свои Мысли "выруливать" в Норму, и Мышление других людей. Лет 5 назад я искренне думала, что в некоторых ситуациях я "белая и пушистая" и "это все они" портят мне жизнь. На момент написания технологии "не грузись и не грузи" (а это 2006г) я уже точно понимала, что начинать нужно С СЕБЯ. И во всех ситуациях нужно УЧИТЫВАТЬ "своих тараканов" в сознании. У "них" есть "их тараканы".... Вот и получается, что в нашем общем пространстве взаимоотношений "ползают и мои и их тараканы" и мешают ВСЕМ. Поэтому по аналогии с "санобработкой" помещения, избавляться надо одновременно и с "моими", и с "их". Иначе толку не будет. Но есть же ситуации, когда у одного человека нет какого-то деструктивного качества, а у другого есть. Ну, например, ненормативная лексика, алкоголизм, хамство. Причем иногда мы "получаем" такого "ненормативного", так сказать "готовеньким". Т.е не мы учили этому, не мы практиковали, как "образец поведения" и т.д, но тем не менее человек вошел в сферу наших бытовых взаимоотношений. (например, такое бывает после свадеб между сватами). Можно и не "грузиться", не общаться и все. Но тогда это "якобы отсутствие взаимоотношений". Все равно по родственным связям они есть. Какие-то, но есть. Как-то, но мешают. Тогда, если У СЕБЯ есть желание нормировать взаимоотношения, тоже можно начать с СЕБЯ: Т.е. Самому получить и развить знания, которые ПОМОГУТ ВСЕМ. Это тоже ведь: "Я хочу, чтобы я поступала с пользой для себя, при этом не нанося вреда другому". ---------------------- ПС: В данном тренинге - через Процедуру Мышления, как предлагается в ВК 127.



полная версия страницы