Форум » Т Р Е Н И Н Г И » Нормирование взаимоотношений с конкретными людьми с уровня Мышления. » Ответить

Нормирование взаимоотношений с конкретными людьми с уровня Мышления.

Ира Мехова: Тайга(Т) пишет (пост 360 от 29.09.09): http://grabovoiabout.borda.ru/?1-9-0-00000088-000-20-0 [quote] Грабовой Григорий Петрович «Учение о Боге. Управление Мышлением» (Тезисы.) Работа посредством Мышления осуществляется через процедуру Мышления и светооптикой, отраженной от сферы Мышления. Для работы через процедуру Мышления, необходимо в самих сферах Мышления формировать цель управления. Для этого нужно создать оптическое пространство, которое позволяет цель управления формировать вне сферы Мышления. Перевод цели управления в сферу мышления осуществляется Духом, который присутствует и в системе оптических связей, являясь определенным носителем информации, и в структуре Бесконечного развития как определенная степень доступа. Чтобы привести управление непосредственно в управляющий сегмент Реальности, необходимо уметь на уровне Духа проводить систему как бы в скрытом виде. Скорости должны быть настолько большие, что Мышление или сфера Мышления становятся уровнем, который сразу же переходит к уровню управления. Душа в данной технологии проявлена в Мышлении как структура будущих событий. Можно видеть работу собственной Души через свою собственную Мысль: через структуру Мышления видна реакция собственной Души – воспринимаются собственные Мысли. В данном случае Мысль – это есть система восприятия. Когда технология выстроена, видно, что все содержимое Мышления – это есть система управления, которая сразу же находится в управляющем уровне Реальности. [/quote] Предлагаю обсудить и реализовать на практике данную технологию семинара Г.Грабового по ВК 127 от 29.10.2004г «Учение о Боге. Управление Мышлением»

Ответов - 28 новых, стр: 1 2 All

Ира Мехова: Тайга(Т) пишет: Поскольку я думаю, что развивая тему, можно общими усилиями освоить технологию более глубоко (чем я сейчас умею, потому что была на семинаре и получила опыт в ходе семинарского действия). Тайга! Давай освоим ее на конкретной практике, которая может быть многим (пожалуй, даже всем) актуальна и полезна. Я имею в виду Цель- нормирование взаимоотношений с конкретными людьми. Тайга(Т) пишет из семинара ГП: Для работы через процедуру Мышления, необходимо в самих сферах Мышления формировать цель управления. Для этого нужно создать оптическое пространство, которое позволяет цель управления формировать вне сферы Мышления. 1.Т.е это выглядит на оптике, как сфера Мышления и рядом сфера с Целью управления? 2. Какая-то информация уже есть в сфере Мышления, или мы эту сферу СОЗДАЛИ для обеспечения "процедуры"? 3. Есть ли какая-то конкретная привязка этих сфер (пространств) к физическому телу?

Тайга(Т): Согласна! 3. Есть ли какая-то конкретная привязка этих сфер (пространств) к физическому телу? Мне удобно, когда сфера мышления расположена напротив точки между бровями. 2. Какая-то информация уже есть в сфере Мышления, или мы эту сферу СОЗДАЛИ для обеспечения "процедуры"? Для обеспечения. 1.Т.е это выглядит на оптике, как сфера Мышления и рядом сфера с Целью управления? На видении это выглядит как сфера. Вокруг сферы - оптическое пространство в виде "густого тумана" - Дух. Из частицы Духа вырастает сфера цели управления. Тезисы лекции размещу чуть позже.

Тайга(Т): Ира Мехова пишет: Я имею в виду Цель- нормирование взаимоотношений с конкретными людьми. Цель только нужно взять другую. Эта сложна для начального этапа осваивания технологии. Или же цель так сформулировать: Моя норма поведения в структуре отношений с конкретным человеком.


Ира Мехова: Ира Мехова пишет: Я имею в виду Цель- нормирование взаимоотношений с конкретными людьми. Тайга(Т) пишет: Цель только нужно взять другую. Эта сложна для начального этапа осваивания технологии. Или же цель так сформулировать: Моя норма поведения в структуре отношений с конкретным человеком. . Можно и так. Но это по-моему как-то "сужает" эффективность технологии. Один из ярких примеров - взаимоотношения родителей с детьми. Иногда трудно определить, у кого из них "негармоничное" поведение. Часто взаимоотношения можно определить, как "все правы и все виноваты" в сложившихся событиях. Нормирование только "своего" поведения и мышления ( по отношению к конкретным событиям) по связям ( через Макроуровень) конечно же КАК-ТО повлияет и на поведение других людей. Так можно получить и видеть в реальности результат СВОЕГО поведения. Т.е это реализация принципа "спасая себя - спасаю других". Мне же хочется, чтобы МОЯ Цель была можно сказать, "общая" для всех участников события: т.е "спасая всех - спасаю себя". Норма взаимоотношений все равно зависит и от Моей, и от Не Моей нормы поведения. Если ЕСТЬ возможность через процедуру СВОЕГО мышления передать знания в структуру Цели именно ВЗАИМОотношенй, то мне и хочется СРАЗУ работать над ВЗАИМОотношениями. Думаю, что так получится быстрее в реальности увидеть результат нормирования поведения и других людей тоже.

Ира Мехова: Тайга(Т) пишет: Мне удобно, когда сфера мышления расположена напротив точки между бровями. В моем восприятии сфера Цели (задачи) расположена между бровями. А сферу Мышления я почувствовала в области груди между щитовидкой и солн. сплетением (ближе к щитовидке.) Заглянула в "УСЗ" Г.Грабового стр.15: ..... информация, сформулированная в некую проблему, 18 существует на уровне лба. Между бровями, в середине, есть точка. 19 Если от нее провести перпендикулярный к поверхности лба луч, то на 20 луче есть сфера радиусом 2 см. В этой сфере есть информативный 21 источник проблем. Когда формулируются проблемы, они на уровне 22 геометрии находятся там, чуть дальше от кожи поверхности лба. ----------------------- ГП говорит о сферАХ мышления. Т.е, как я понимаю это и сферы "мышления о проблеме", и сфера "мышления о технологии нормирования", и др. "мышления"...? А есть еще спец-сфера для организации Любого мышления? Т.е что мы можем видеть на оптике: формируются и сферы с информацией о проблеме, и сфера Мышления для организации Процесса самого мышления? Может, я ощущаю образ "одной сферы мышления", где эти сферы "объединены" в каком-то одном пространстве? ( Мы ведь одновременно и промысливаем всю информацию о проблеме, и промысливаем технологию ее нормирования).

Тайга(Т): Ира Мехова пишет: Норма взаимоотношений все равно зависит и от Моей, и от Не Моей нормы поведения. Если ЕСТЬ возможность через процедуру СВОЕГО мышления передать знания в структуру Цели именно ВЗАИМОотношенй, то мне и хочется СРАЗУ работать над ВЗАИМОотношениями. Думаю, что так получится быстрее в реальности увидеть результат нормирования поведения и других людей тоже. Хорошо. Давай будем работать в этом направлении. Только сначала вникаем в сердцевину технологии. Иначе может получится улучшение событий, но в одном направлении (это если идти от нормы личного поведения). У меня тут 28 числа случай произошёл (мы уже работали эту тему). Еду в маршрутном такси по городу. Как всегда, просматриваю обстановку на предмет безопасности движения. И с определенного момента времени водитель маршрутки увеличил скорость, нервная езда пошла. На мои телепатические просьбы реакция водителя была нулевой, а в некоторых случаях даже негативной. И что мне оставалось делать? Да только послать в Мир импульс протеста - я не согласна участвовать в событиях водителя. А дальше произошло следующее: на останвке водитель останавливает маршрутку, договаривается с другим такси о том, чтобы мы (пассажиры) пересели. Чему я была несказанно рада! Из старой машины пересела в новую и с комфортом доехала до дома. А мужик так ничего и не понял. А жаль.

Герта: Тайга(Т) пишет: Как всегда, просматриваю обстановку на предмет безопасности движения. И с определенного момента времени водитель маршрутки увеличил скорость, нервная езда пошла. Может водитель воспринял вашу обеспокоенность и тоже стал нервничать? А если попытались бы проанализировать, почему вы беспокоитесь о безопасности движения? Или может вы в Душе куда-то торопитесь?

Тайга(Т): Нет. У меня беспокойства не было. У меня есть такое правило: любую дорогу просматривать (через ясновидение) на безопасность. Герта пишет: Или может вы в Душе куда-то торопитесь? Точно, тороплюсь! Скорость развития увеличиваю.

Тайга(Т): И вообще-то, я редко пользуюсь общественным транспортом. Но хотя когда и на своей машине, и знаю водительские навыки супруга, состояние движения на дороге всегда просматриваю.

Герта: Тайга(Т) пишет: Точно, тороплюсь! Скорость развития увеличиваю. Обучение надо проводить на малых скоростях. Я, например, не усваиваю, когда мне быстро что-то объясняют или показывают. У каждого человека свой темп развития и спешка может навредить.

Тайга(Т):

Королева: Герта пишет: Обучение надо проводить на малых скоростях. Я, например, не усваиваю, когда мне быстро что-то объясняют или показывают. У каждого человека свой темп развития и спешка может навредить. Грабовой давал свои семинары ориентируясь на высокое скоростное Восприятие. Ничего в этом плохого нет. Чем выше скорость обучения, тем быстрее человек обучается и не важно, что он что-то не понял сразу. Скорость Восприятия нужно повышать и повышать постоянно, только тогда человек может быстро провести диагностику не только того места где он находится, а Мира в целом. Это и есть расширение Сознания. А, то что Тайга занимается диагностикой везде - это становится Нормой Жизни. Григорий об этом тоже говорит, что нужно просматривать события вперёд. Я например, даже если, что-то не могу просмотреть бывает времени не хватает,просто Нормирую ситуацию и всё. Когда на дороге вижу лихого водителя просто одеваю ему на голову серебристо белую сферу с информацией, езда по норме 60 км в час. Водитель перестаёт лихачить. Королева.

Герта: Ира Мехова пишет: На уровне Души ВСЕ ВСЁ знают. Но не все всё осознают. Королева пишет: Скорость Восприятия нужно повышать и повышать постоянно, только тогда человек может быстро провести диагностику не только того места где он находится, а Мира в целом. В Душе есть все Знания. Мы получаем Знания из собственной Души. Значит, чтобы увеличить скорость Восприятия, мы должны почаще обращаться к своей Душе, помочь Ей больше проявиться в Физическом Мире.

Ира Мехова: Королева пишет: Грабовой давал свои семинары ориентируясь на высокое скоростное Восприятие. Ничего в этом плохого нет. Чем выше скорость обучения, тем быстрее человек обучается и не важно, что он что-то не понял сразу. Скорость Восприятия нужно повышать и повышать постоянно, Герта пишет: Значит, чтобы увеличить скорость Восприятия, мы должны почаще обращаться к своей Душе, помочь Ей больше проявиться в Физическом Мире. Очищение Души универсальными технологиями - естественно помогает. Но и для каждого конкретного действия в Душе ЕСТЬ соответствующие информационные области. В частности, и для "восприятия", как такового, и для "скорости восприятия". Поэтому помогать можно и "специализированно". Например, в Душе есть Точка Восприятия и можно Нормировать ее, высвечивая затемнения Светом Создателя . Так же в структуре Духа можно выстроить сферу, куда внести информацию " Выравниваю скорость восприятия со скоростью светового потока, в котором работаю". Тогда восприятие и теоретической информации и практических импульсов управления будет "подтягиваться" к тем высоким скоростям, которые заложены и в учебном и в практическом материале.

Ира Мехова: Мне бы хотелось точнее понять о каких конкретно "сферах мышления" говорит ГП в технологии. Ира Мехова пишет, пост 2100: ГП говорит о сферАХ мышления. Т.е, как я понимаю это и сферы "мышления о проблеме", и сфера "мышления о технологии нормирования", и др. "мышления"...? А есть еще спец-сфера для организации Любого мышления? Т.е что мы можем видеть на оптике: формируются и сферы с информацией о проблеме, и сфера Мышления для организации Процесса самого мышления? Может, я ощущаю образ "одной сферы мышления", где эти сферы "объединены" в каком-то одном пространстве? ( Мы ведь одновременно и промысливаем всю информацию о проблеме, и промысливаем технологию ее нормирования). Ну, к примеру, есть ИНФОРМАЦИОННАЯ сфера с "описанием" всех событий. Если я информацию "обмысливаю" - то для этого организована спец- сфера "мышления об информации"? Если это так, то Как они выглядят на оптике? Т.е они соединены связью типа "стрелочки" или существуют, как "сфера в сфере"?. Кто как понимает и представляет?

Королева: Герта пишет: В Душе есть все Знания. Мы получаем Знания из собственной Души. Значит, чтобы увеличить скорость Восприятия, мы должны почаще обращаться к своей Душе, помочь Ей больше проявиться в Физическом Мире. Конечно можно и напрямую обратиться к собственной Душе, но дело в том, что мы Мир воспринимаем через точку Восприятия Души. Вот с этой точкой и нужно работать, повышать скорость своего восприятия. Для этого на гипофиз ставится информация о повышение скорости восприятия или выравнивание скорости своего восприятия со скоростью Светового Потока Создателя или о наращивание скорости. То есть здесь уже ваше творчество. Королева.

Тайга(Т): Ира Мехова пишет: Мне бы хотелось точнее понять о каких конкретно "сферах мышления" говорит ГП в технологии. Пока я думаю так: Мысль - это система управления. (см. Тезисы, пост №374) Систем управления может быть МНОГО, СКОЛЬКО НАДО, СКОЛЬКО ХОЧУ и т.д. Мышление - это Действие системы управления (взаимодействие Души, Духа, Тела). О сферах Действия Мыслей идёт речь в технологии. Мысль – это та информация, которая является связующим звеном между сознанием, Духом и телом. Мысль организовывается Душой.

Ира Мехова: Тайга(Т) пишет: Систем управления может быть МНОГО, СКОЛЬКО НАДО, СКОЛЬКО ХОЧУ и т.д. Мышление - это Действие системы управления (взаимодействие Души, Духа, Тела). О сферах Действия Мыслей идёт речь в технологии. Теоретическое описание мне понятно. Я не совсем понимаю, как это " практически выстраивается" в оптических образах. Т.е все "...МНОГО, СКОЛЬКО НАДО, СКОЛЬКО ХОЧУ и т.д. " так и выстраивать "по отдельности", или можно как-то "объединить" в одну сферу Мышления? Т.е как организовывать управляющий импульс: Один "общий" или для каждой сферы "свои"? Ну, как например, мы можем работать с физ телом, или как с "набором индивидуальных органов" (т.е высвечивая каждое пространство органов в пространстве физического тела), или как с "телом целиком" (т.е сразу через пространство физ тела)

Тайга(Т): Ира Мехова пишет: Я не совсем понимаю, как это " практически выстраивается" в оптических образах. Ты хочешь знать, как это видится, после того, как выстроено, или как выстраивать? Вот в моём понимании, чтобы получить тебе ответ на твой вопрос, тебе надо разделить его. Т.е как организовывать управляющий импульс: Один "общий" или для каждой сферы "свои"? Управляющий импульс в этой технологии организовывается Душой и Духом совместно. Когда ты работаешь с Человеком, то это Единый импульс. Когда ты работаешь с ситуациями, то это импульс для ситуации. Другими словами: один импульс - одна сфера. Здесь особенность в чём: работа с Человеком - задействуются Душа и Дух ПОЛНОСТЬЮ. работа с ситуациями - задействуются соотвествующие ОБЛАСТИ. Я тебя правильно поняла, что ты хотела узнать?

Ира Мехова: Тайга(Т) пишет: Ты хочешь знать, как это видится, после того, как выстроено, или как выстраивать? Вот в моём понимании, чтобы получить тебе ответ на твой вопрос, тебе надо разделить его. Хорошо, разделяю. Есть событие - ненорма взаимоотношений в семье. например проблема "родители-дети". Это 1 сфера "мышления о событии". Каждый участник участвует в этом событии и Я имею СВОЕ представление о Роли каждого участника. Т.е это еще 4 моих "мыслительных сфер" по числу членов семьи. Есть "внешние участники", т.е не члены семьи, а "влияющие на событие". Допустим, их 3. И о каждом я "мыслю". Т.е это еще 3 "мыслительные сферы". И есть "сфера мышления по управлению" ( т.е МОИ мысли о самой технологии, как в теории, так и в практической реализации. Т.е у меня получилось 9 "сфер мышления". Как это все выглядит ( или может выглядеть у тебя) на оптике в соответствии с рекомендациями данного конкретного семинара? Я знаю, например, технологию работы через создающую область информации, когда по внутр. поверхности 5м сферы выстраиваешь ВСЕ эти сферы и на них даешь импульсы. Это я легко могу выстроить. Но ведь в данном (обсуждаемом сейчас) семинаре предлагается другой метод и другие оптические построения. Какие именно? Относительно физ тела, или безотносительно? Т.е рассматриваем и учитываем "привязку" к определенным частям тела или рассматриваем как бы систему отдельных пространств?

Тайга(Т): Ира Мехова пишет: Тайга! Давай освоим ее на конкретной практике, которая может быть многим (пожалуй, даже всем) актуальна и полезна. Я имею в виду Цель- нормирование взаимоотношений с конкретными людьми. Ира, после нашего вчерашнего разговора, могу тебе сказать, что для того, чтобы выстраивать структурные отношения с конкретными людьми, нужно освоить технологию "Динамическая структуризация Души". Динамическая структуризация Души нужна для того, чтобы связь с конкретным человеком в данное конкретное время и, учитывая состояние обоюдного развития, была оптимальной. Проще говоря, нужны знания конкретного характера. Если в Душе такие знания не раскрыты, то отношения

Ира Мехова: Тайга(Т) пишет: для того, чтобы выстраивать структурные отношения с конкретными людьми, нужно освоить технологию "Динамическая структуризация Души". Это ВК 132 семинар ГП? Я думаю, что для достижения гармонии вообще ВСЕ технологии Учения. Давай сначала " через мышление" разберем, а потом уже добавим в практику "Динамическую структуризацию Души".

Тайга(Т): Ира! Как ты думаешь, можно прочесть книгу, не зная букв? И свой взгляд на информацию книги ты не сможешь выстроить, пока не прочтешь книгу. Я понимаю, что ты хочешь сразу работать по ситуации? Не получится. У меня был такой опыт в 2004 году, когда я только начала знакомиться с Учением. Ясновидением я тогда уже владела. Но и способ действия был такой, каким сейчас оперирует масса людей старого света. Ну вот. Прочла я метод управления, не вникнув суть, ориентируясь только на логику. Решила сразу пронормировать проблему. Сделала. В результате, дочь пришла из школы со сломанным каблуком туфли на той ноге, с которой я занималась. И слава Богу, что обошлось сломанным каблуком. Я тогда ничего не пОняла. На следующий день работала другим методом. Метод был через работу с растением. В результате моих неграмотных действий получилось следующее: упала гардина на мой любимый цветок и сломала его. С тех пор я для себя уяснила: Тома, сначала научись, а потом делай. Теперь я считаю, что результат обучения - это освоение технологии. Полученная норма событий - это следствие действия освоенной технологии. Поэтому на твой вопрос Я не совсем понимаю, как это " практически выстраивается" в оптических образах. Я ответила: Ты хочешь знать, как это видится, после того, как выстроено, или как выстраивать? Вот в моём понимании, чтобы получить тебе ответ на твой вопрос, тебе надо разделить его. Разделить, это: 1. как выстроить технологию практически (в своем сознании) 2. какая оптика получается, когда научишься. Эффективный диалог получится, когда мы будем говорить об одном и том же.

Тайга(Т): Теперь я хочу сказать о следующем. Ира Мехова пишет: Цель- нормирование взаимоотношений с конкретными людьми. Тайга(Т) пишет: Цель только нужно взять другую. Эта сложна для начального этапа осваивания технологии. Или же цель так сформулировать: Моя норма поведения в структуре отношений с конкретным человеком. Взаимоотношения - это поведение людей по отношению друг к другу. Отношения не должны содержать в себе такой позиции, как "Я хочу, чтобы она". Отношения несут в себе такой уровень, как "Я хочу, чтобы я поступала с пользой для себя, при этом не нанося вреда другому". Понять и выровнять именно себя - это основное.

Василий Ф.: Тайга(Т) пишет: Взаимоотношения - это поведение людей по отношению друг к другу. Отношения не должны содержать в себе такой позиции, как "Я хочу, чтобы она". Отношения несут в себе такой уровень, как "Я хочу, чтобы я поступала с пользой для себя, при этом не нанося вреда другому". Понять и выровнять именно себя - это основное. Согласен на все 100!

Ира Мехова: Тайга(Т) пишет: Ира! Как ты думаешь, можно прочесть книгу, не зная букв? И свой взгляд на информацию книги ты не сможешь выстроить, пока не прочтешь книгу. Я понимаю, что ты хочешь сразу работать по ситуации? Не получится. Почему же? По времени проведения семинара 127-й раньше, чем 132-й. И ГП не говорит: "подождите, когда я прочитаю 132-й....." И на семинаре 127 ГП дважды предлагает поработать вместе: "...Поэтому сейчас сделайте такое управление. То есть, управление Мышлением, где вы делаете именно фактически уровень гармоничного Мышления - через логическую фазу, как я сейчас объяснил, по сегодняшнему семинару. И должны увидеть: что когда вы соприкасаетесь с Душой, с уровнем собственной Души – то получается однотипная оптическая концентрация. И к вам уже не приближается какая-либо некая, ну какая-то та ситуация, которая вам не нужна – или она неблагоприятная. То есть, даже видно, что неблагоприятная ситуация не приближается к вам. Вы поработайте, а я поработаю вместе с вами." "....Так вот, сейчас сделайте такое управление: возьмите сферу Макродействия. То есть, Макроспасения; и закройте любые, сначала самые такие, ну как бы прессинговые, ваши ситуации - вот этой вот сферой мягкого свечения, где есть благоприятное Будущее; для всех, причем. И поработайте, посмотрите, как сфера начинает рассеиваться: маленькая сферка, которая вот именно обозначает некую сложность, да, в вашей ситуации. Я поработаю вместе с вами. "

Ира Мехова: Тайга(Т) пишет: Разделить, это: 1. как выстроить технологию практически (в своем сознании) 2. какая оптика получается, когда научишься. Эффективный диалог получится, когда мы будем говорить об одном и том же. Меня в первую очередь интересует вопрос 1. Потому что "оптика" выстраивается или ТАК, как представляет ее себе ГП, или так, как представляю себя я, (ведь реализуется все так, как в моем сознании.) Если я ДЕЛАЮ, КАК ГП в ЭТОМ СЕМИНАРЕ, то и оптическая конструкция выстроится так, как у ГП. И тогда, если я обладаю вИдением, то могу рассматривать эту конструкцию и сопоставлять ее с информацией ДАННОГО семинара. ГП говорит, что даже если вы не понимаете, делайте, как Я. Понимание придет потом. Поскольку я пока в процессе развития своего вИдения, то сейчас мне необходимо понимание, которое "еще не пришло" в каких-то моментах. Например, информация с самого начала семинара мне не совсем понятна. Вот в той цитате: "...Поэтому в данной теме, прежде всего, необходимо обратить внимание на то, что, когда вы работаете, например, через процедуру Мышления – необходимо в самих сферах Мышления формировать цель управления. Для этого нужно создать оптическое пространство - которое позволяет, например, цель управления формировать как бы в виде сферы Мышления. (00:00:44) То есть, задача следующая: что вы рассматриваете на оптике, например, какую-то сферу - и формируете цель управления вне ее. А потом уже приводите эту цель как бы внутрь границ своего Мышления. Что ГП подразумевает под сферОЙ Мышления в общем смысле (своего Мышления, в частности) я понимаю. Я не понимаю, что ОН ПОДРАЗУМЕВАЕТ именно под "сфераМИ Мышления" в "процедуре Мышления", или что ОН ПОДРАЗУМЕВАЕТ под "какой-то сферой". В семинаре есть фразы: Ведь там бывает и такое, что коллективные формы Мышления возникают; какие-то коллективные системы управления. Для того, чтобы Макроспасение осуществить – нам достаточно эти две сферы просто сблизить. То есть, взять сферу Макроспасения; Реальность Макроспасения, так скажем – и приблизить к системе коллективного Мышления, где тоже эти Мысли есть. Возможно, они не в явном виде. То есть, это некая технология, которая позволяет методологически обезопасить какой-то регион, да? . Ведь через структуру Мышления приходится обрабатывать часто достаточно конкретные, и напрямую касающиеся Человека вопросы. Поэтому, когда мы начинаем работать в сфере Мышления, как в системе Макроуправления – то это достаточно полезная, иногда необходимый частная система. Когда любой уровень управления Мышления – это есть управляющий уровень как по Макрозадаче, так и одновременно по решению вопросов. Человек воспринимает первую волну будущих событий через структуру собственной Мысли. можно посмотреть на Мысль другого Человека. Если Мысль, например, конечно, проблемная; или она, например, агрессивна; представляет угрозу для общества там якобы – она кстати, распознается очень просто. И вот когда вы – или там угрозы там лично вам, например, да? По моему пониманию СЕЙЧАС: ГП имеет в виду сферы Мышления, как составляющие Коллективного Мышления. Т.е и мое мышление, и мышление конкретных людей по решению каких-то определенных, общих для данного события вопросов, и мышление КС по этим вопросам. Вот я и спрашивала, как ты думаешь, кто еще как думает, ЧТО в данном семинаре имеет в виду ГП? Тогда будет понято, как работать с "какой-то сферой", чтобы методику применить ко всем остальным. Мне не хочется в этом посте цитировать свои конкретные вопросы "по сферАМ". Пока тема не очень большая, то легко просмотреть мои посты с вопросами, касающимися Начальной информации семинара, где упоминается о "сферАХ мышления)

Ира Мехова: Тайга(Т) пишет: Отношения не должны содержать в себе такой позиции, как "Я хочу, чтобы она". Отношения несут в себе такой уровень, как "Я хочу, чтобы я поступала с пользой для себя, при этом не нанося вреда другому". Понять и выровнять именно себя - это основное. Я нигде не писала, что "хочу, чтоб она(они)" Естественно, что мы все "равны" в каком-то событии, которое свидетельствует о неНорме взаимоотношений. И если я приняла решение "разруливать" коллективную ситуацию в Норму, то понятно, что и себя ТОЖЕ необходимо Нормировать. Но ведь это можно делать одновременно. Т.е и свои Мысли "выруливать" в Норму, и Мышление других людей. Лет 5 назад я искренне думала, что в некоторых ситуациях я "белая и пушистая" и "это все они" портят мне жизнь. На момент написания технологии "не грузись и не грузи" (а это 2006г) я уже точно понимала, что начинать нужно С СЕБЯ. И во всех ситуациях нужно УЧИТЫВАТЬ "своих тараканов" в сознании. У "них" есть "их тараканы".... Вот и получается, что в нашем общем пространстве взаимоотношений "ползают и мои и их тараканы" и мешают ВСЕМ. Поэтому по аналогии с "санобработкой" помещения, избавляться надо одновременно и с "моими", и с "их". Иначе толку не будет. Но есть же ситуации, когда у одного человека нет какого-то деструктивного качества, а у другого есть. Ну, например, ненормативная лексика, алкоголизм, хамство. Причем иногда мы "получаем" такого "ненормативного", так сказать "готовеньким". Т.е не мы учили этому, не мы практиковали, как "образец поведения" и т.д, но тем не менее человек вошел в сферу наших бытовых взаимоотношений. (например, такое бывает после свадеб между сватами). Можно и не "грузиться", не общаться и все. Но тогда это "якобы отсутствие взаимоотношений". Все равно по родственным связям они есть. Какие-то, но есть. Как-то, но мешают. Тогда, если У СЕБЯ есть желание нормировать взаимоотношения, тоже можно начать с СЕБЯ: Т.е. Самому получить и развить знания, которые ПОМОГУТ ВСЕМ. Это тоже ведь: "Я хочу, чтобы я поступала с пользой для себя, при этом не нанося вреда другому". ---------------------- ПС: В данном тренинге - через Процедуру Мышления, как предлагается в ВК 127.



полная версия страницы