Форум » Т Р Е Н И Н Г И » Вопросы по практике ежедневных концентраций. » Ответить

Вопросы по практике ежедневных концентраций.

Тайга(Т): Тема создана как параллельная теме "Практика ежедневных концентраций".

Ответов - 73 новых, стр: 1 2 3 4 All

Герта: Концентрация 15 дня 3 пункт: "В этот пятнадцатый день месяца вы можете ощущать ту благодать Божию, которая ниспослана Вселенским разумом, и который сам благодарен Господу за его создание." Получается Бог и Вселенский разум не одно и то же?

Герта: "22-й день: 1.В этот день месяца вам нужно концентрироваться на таких элементах реальности, которые характеризуются бесконечным воспроизводством. Конкретный пример: понятие Вечности." Вечность - то, что будет всегда, т.е. бесконечное будущее, но и то, что было всегда - значит бесконечное прошлое. Получается, что мы каждый миг создаём не только будущее, но и прошлое?

Королева: Герта пишет: Получается Бог и Вселенский разум не одно и то же? БОГ ПЕРВИЧЕН.


Герта: 8-й день: 1.В этот день вы учитесь управлять, концентрируясь на следствиях событий. Моя любимая концентрация. Не обладая ясновидением, постоянно приходится размышлять, к каким следствиям приведут твои действия. И наоборот, почему произошло то или иное событие.

Тайга(Т): Ещё примеры следствий: 1. Поступки - как следствие действия системы управления. Выровнять скорость восприятия с действием системы управления. 2. Слова - как следствие поставленных задач. Выровнять скорость образования слова с решением задачи. 3. Физическое тело - как следствие пройденного Пути Познания. Выровнять скорость усвоения Знаний и скорость образования Знаний.

Ира Мехова: Тайга(Т) пишет: 3. Физическое тело - как следствие пройденного Пути Познания. Выровнять скорость усвоения Знаний и скорость образования Знаний. Как понять: "образование знаний"? В чем разница между "образованием" и "усвоением"? Это не одно и то же, что "осознавание"?)

Тайга(Т): Ира Мехова пишет: Как понять: "образование знаний"? Душа обладает таким свойством - создавать Новизну для реализации задуманного. "Целевое управление Души". Могу методику привести. Которую создавала для себя при проработке лекции. Выход на уровень души через линию бесконечности. Мысленно разводим руки в стороны, положение стоя. Настраиваемся на физическое тело. В результате впереди видим точку-фокус бесконечности. Центр геометрической системы управления вокруг физического тела – центр сфер – соединяются прямой линией белого цвета с точкой бесконечности. Приближаемся сознанием к линии. И углубляемся внутрь. Цвета – белый, голубой, синий, золотистый, изумрудный. Мысленно выбираем тему новизны. Выходим на уровень Души (сине-голубой цвет, или золотистый, или изумрудный). И мысленно смотрим как бы на горизонт. Что видит Душа. Выходит мысленный образ. Как бы поворачиваем резко голову, т.е. меняем резко направление взгляда. Опять возникает мысленный образ. Между этими образами существует пространство новизны. Мы как бы берем и рукой притягиваем к себе его. По другому, соприкасаемся с более глубоким уровнем своей Души. Выходит новый абсолютно образ. Это и есть новизна. Стараемся рассмотреть образ, понять его. Ира Мехова пишет: В чем разница между "образованием" и "усвоением"? Это не одно и то же, что "осознавание"?) Образование знаний - это сотворить их. Освоение и осознавание - это один процесс.

Skif: Тайга(Т) пишет: ...Освоение и осознавание - это один процесс... Думаю это не совсем так... Осознание - есть понимание. Освоение - принятие для себя (сами слова говорят за себя)

Тайга(Т): Skif пишет: Освоение - принятие для себя (сами слова говорят за себя) А для чего принимаешь?

Skif: Skif пишет: ...Осознание - есть понимание. Освоение - принятие для себя (сами слова говорят за себя)... Это один вопрос... Тайга(Т) пишет: ..А для чего принимаешь?... Это другой вопрос...

Герта: "Вы - это и есть Мир. Вы - это и есть реальность. Посмотрите на это глазами всего Мира, посмотрите на это глазами каждого, посмотрите на это своими глазами и вы увидите, что ваша душа - это и есть ваши глаза. Посмотрите душой и вы увидите Мир таким, какой он есть, и вы сможете исправить его так, как его надо исправить, и вы увидите Мир таким, каким вы должны пользоваться для достижения Вечности. Вы будете знать дорогу всегда, когда вы смотрите на Мир от себя, из себя и вне себя."

Skif: Герта пишет: ...Вы - это и есть Мир. Вы - это и есть реальность... Так и есть, но вообще-то разговор был о другом...

Тайга(Т): Но он в тему - о практике ежедневных концентраций. Герта привела цитату день 9-й упражнение 3.

Герта: Мысли к упражнению 1 концентрации 12 дня: Восстановление своего Тела, Души, Духа, Сознания и их Единства. Восстановление утраченных Знаний и способностей Человека Первоистоков, Богочеловека. Восстановление, воссоединение своего Земного Я и Я Небесного, т.е. ВОСКРЕШЕНИЕ СЕБЯ ИСТИННОЙ! Как это можно сделать? Ну, конечно, только через ЛЮБОВЬ К СЕБЕ, а т.к. Душа - основа всего, то ЛЮБОВЬ - ЭНЕРГИЮ ВСЕЛЕННОЙ нужно направить прежде всего в свою Душу, т.е. "поливать корни".

Тайга(Т): Герта! У меня вчера был сложный день. И напряжение сказалось на моем сегодняшнем внутреннем состоянии - сила полностью не восстановилась за ночь. Ваши слова ЛЮБОВЬ - ЭНЕРГИЮ ВСЕЛЕННОЙ нужно направить прежде всего в свою Душу, т.е. "поливать корни". получились как БАЛЬЗАМ и для меня. Спасибо!

Герта: "И вы увидите, что, ниспослав благодать Божию на вас, Господь хотел от вас единения. Вы должны иметь единение там, где Господь имеет развитие. В развитии есть единение с Господом. В развитии Божественном, истинном и созидательном единение наступает в каждый миг вашего движения. Вы движетесь и развиваетесь в направлении Вечности и это навсегда будет вашим единением с Создателем в вашем вечном развитии. Вечность жизни - это истинное единение с Создателем."

Герта: "Почему могут летать птицы?"

Василий Ф.: По воздуху ...

Герта: А людям ещё только предстоит научиться опираться на свой Дух. И развить своё Духовное Тело до птичьего полёта.

Тайга(Т): При приобретении навыка выполнения всех трёх упражнений дней 8-го и 14-го можно постепенно приблизиться к умению переводить горизонтальную волну в вертикальную и уметь по своему желанию находиться в горизонтальном или вертикальном уровне мышления в зависимости от выполняемой задачи.



полная версия страницы