Форум » Практика освоения методик учения Грабового » Свобода... Это что? (продолжение) » Ответить

Свобода... Это что? (продолжение)

Герта: "Вы можете управлять любым событием, формируя ему статус свободы. То есть часто управление обеспечивается тем, что событию или объекту вы добавляете статус свободы, которого у них не было раньше или которого они даже просто не знали. Итак, вы можете восстанавливать свой организм или организм других людей, вы можете управлять реальностью, добавляя событиям и объектам статус свободы. Сказанное помогает понять, что принцип полной свободы каждой личности - это естественный духовный принцип развития." "ВОСКРЕШЕНИЕ ЛЮДЕЙ И ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ - ОТНЫНЕ НАША РЕАЛЬНОСТЬ!"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Бурлаков: Александр Е. пишет: Александр, уходите от ответа. Так я не понял что вопрос не для юмора... Если без юмора а чисто по биологии, то Корвин сказал достаточно общий ответ. На худой конец можно таблетки купить.

Ева: Королева пишет: Я думаю, что связано с кислотами. При нарушение кислотного баланса идет разрастание ДНК. Так как ДНК сама является кислотой. Это моя теория, которую я сейчас рассматриваю на практике. И что, разрастание ДНК влияет на обмен веществ? Или на что влияет? И каким образом влияет? Это так интересно. Надежда, не могли бы вы рассказать подробнее об этом, если, конечно, можно.

Бурлаков: Герта, я для Вашей "СВОБОДЫ" текст интересный встретил: Ориген. "О началах" книга III. Глава первая О СВОБОДЕ ВОЛИ. РАЗРЕШЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ИЗРЕЧЕНИЙ ПИСАНИЯ, ПО-ВИДИМОМУ, ОТВЕРГАЮЩИХ ЕЕ 3. Но разумное животное, кроме способности воображения, имеет еще разум, обсуждающий представления и некоторые (из этих представлений) отвергающий, другие же - принимающий, чтобы животное действовало сообразно с ними. В природе же разума есть способность к созерцанию доброго и постыдного, та способность, следуя которой,мы усматриваем доброе и дурное и избираем доброе, злого же избегаем; поэтому, когда мы отдаемся доброделанию, мы бываем достойны похвалы, в противном же случае бываем достойны порицания. Нельзя при этом не заметить, что высшая природа, упорядоченная во всех отношениях, есть, пожалуй, и у животных то в большей, то в меньшей степени, так что действия охотничьих собак и военных лошадей приближаются, если можно так выразиться, к действиям разумным. Таким образом, получить извне какое-нибудь воздействие, вызывающее в нас то или другое представление, это, по общему признанию, не подлежит нашей власти. Но решение так или иначе воспользоваться случившимся есть уже дело не кого-либо иного, как присущего нам разума, который при внешних воздействиях или побуждает нас (следовать) стремлениям, призывающим нас к прекрасному и должному, или отклоняет к противному. 4. Если же кто говорит, что воздействие извне таково, что, раз оно совершилось, противиться ему уже невозможно, то пусть он обратит внимание на собственные чувства и движения: разве не бывает одобрения, и согласия, и решения владычественной (части души) на какой-нибудь поступок по каким-либо убедительным (внутренним) основаниям? Например, если человек решил быть воздержанным и удерживаться от совокуплений, то женщина, явившаяся ему и предлагающая совершить нечто противное этому решению, не делается для него самодостаточной причиной нарушить это решение. Конечно, если человек совершенно отдался щекотанию и обаянию удовольствия и не желает противиться ему, не желает исполнять свое решение, то он совершает распутство. Напротив, с другим человеком случаются такие же щекотания и возбуждения; но при тех же самых обстоятельствах он больше получил научения и (больше) работал над собой, и разум, в высшей степени усиленный и воспитанный учением и утвержденный догматами в добродетели или уже близкий к такому состоянию утвержденности, сдерживает возбуждения и обессиливает желание. 5. Но если это так бывает с нами, то неправильно и неблагоразумно объяснять все внешними причинами и освобождать себя от вины, считая самих себя подобными дровам и камням, которые извне движутся людьми, таскающими их; такое понимание свойственно тому, кто хочет исказить понятие свободы. И, действительно, если мы спросим его, что такое свобода воли, то он скажет: (я свободен в том случае), если какому-либо моему решению не противодействует извне ничто, побуждающее к противоположному. Точно так же нелепо обвинять слабое телесное сложение. Ведь воспитывающее слово увлекает людей даже самых невоздержанных и самых грубых, если только они следуют побуждению (этого слова), и изменяет их так, что (в них) происходит огромный переворот и перемена к лучшему; при этом часто самые невоздержанные делаются лучше людей, которые прежде, по-видимому, не были и такими (т.е. невоздержанными), и самые грубые становятся столь кроткими, что люди, никогда не бывшие такими грубыми, кажутся однако грубыми по сравнению с этим человеком, изменившимся в кроткого. Другие же, как мы видим, весьма постоянные и весьма благочестивые, вследствие обращения к дурным сообществам, оставляют благочестие и постоянство, так что обращаются к необузданности, часто начиная невоздержанную жизнь в среднем возрасте и впадая в бесчинство по прошествии юности, непостоянной по (самой своей) природе. Итак, разум показывает, что внешние обстоятельства не в нашей власти, но так или иначе воспользоваться ими, взявши разум в качестве судьи и исследователя о том, как нужно отвечать на различные внешние воздействия, это наше дело. 6. Вести добрую жизнь - наше дело, и Бог требует этого от нас - не так, как будто это зависит от Него или происходит от кого-нибудь другого или, как думают некоторые, от судьбы, но (требует) именно как нашего дела. Об этом засвидетельствует (нам) пророк Михей словами: "О человек! сказано тебе, что есть добро, и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия" (Мих. 6.8). И Моисей свидетельствует: "вот я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло, чтобы ты избрал добро и ходил в нем". (Второзак. 30.15) И Исайя говорит: "Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли. Если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят" (Исайя 1.19-20). И в Псалмах говорится: "О, если бы народ мой слушал Меня, и Израиль ходил Моими путями! Я скоро смирил бы врагов их, и обратил бы руку Мою на притеснителей их" (Псал. 80.14-15). Из этих слов видно, что слушать и ходить путями Божьими бы¬ло во власти народа. И Спаситель говорит: "А я говорю вам, не противься злому" (Матф. 5.39), и: "всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду" (Матф. 5.22), и еще: "всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем" (Матф. 5.28). Давая эти и разные другие заповеди, Спаситель выражается так, как бы в нашей власти заключается исполнение этих предписаний, и мы по справедливости будем подлежать суду, если будем нарушать их. Поэтому Он говорит: "всякого, кто слушает слова Мои и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; а вся¬кий, кто слушает сии слова и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;" и т.д. (Матф. 7.24.26). Говоря же стоящим по правую сторону: "придите, благословен¬ные Отца Моего" и пр., либо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня" (Матф. 25.34-35), Он весьма ясно дает обетования (им) как заслужившим похвалу. Наоборот, другим, как достойным порицания по своей вине, Он говорит: "идите от Меня, проклятые, в огонь вечный" (Матф. 25.41). Посмотрим еще, как говорит с нами Павел, как с (людьми) свободными и виновными в своей погибели или спасении. "Или, говорит он, пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божья, не разумея, что благость Божья ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев. Скорбь и теснота вся¬кой душе человека, делающего злое, во-первых, иудея, потом и эллина" (Римл. 2.4-10). Вообще, в Священном Писании есть множество мест, где свобода воли утверждается весьма ясно. 7. Но некоторые изречения Ветхого и Нового Заветов клонятся к противоположному, т.е. (к той мысли), что не в нашей власти соблюдать за¬поведи л спасаться или нарушать их и погибать. Поэтому мы отчасти при¬ведем некоторые из этих изречений и рассмотрим решение их, чтобы кто-нибудь, собравши себе все места, по-видимому, отвергающие свободу воли, мог найти разъяснение их по образцу тех изречений, какие предлагаем мы. Так, многих смущает сказанное о фараоне, о котором Бог говорит много раз: "Я ожесточу сердце фараона" (Исх. 4.21 и др.), Ведь ес¬ли (фараон) ожесточается Богом и грешит именно вследствие этого ожесточения, то сам он уже не виновен в своем грехе; если же это так, то фараон не свободен. А кто-нибудь скажет, что подобным же образом и погибающие не свободны и погибают не сами собой. У пр. Иезекииля сказано: "и возьму из плоти их сердце каменное, и дам сердце плотяное", чтобы они ходили по заповедям Моим и соблюдали уставы Мои" (Иезек. 11.19-20). Эти слова могут внушить кому-нибудь мысль, будто ходить в заповедях и хранить суды дает Бог именно тем, что отнимает каменное сердце, препятствующее этому, и влагает лучшее, плотяное сердце. Посмотрим также из Евангелия, что отвечает Спаситель тем, которые спрашивали (у Него), почему толпе Он говорит в притчах. Он говорит: "своими глазами смотрят и не видят; своими ушами слышат и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи" (Марк 4.12). Еще у Павла (читаем): "помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего" (Римл. 9.16). И в других местах: "Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" (Фил. 2.13. Римл. 9.18-19). Еще: "вера от призывающего, а не от нас. А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: зачем ты меня так сделал? Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?" (Римл. 9.20-21). Эти слова сами по себе способны многих смутить, как будто человек не свободен, но Бог спасает и губит, кого хочет. Это только часть, но окончание главы интересное: 22. Но апостол в одном месте не приписывает Богу того, что сосуд делается почетным или низким, а все относит к нам, говоря: "кто очистит себя, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело" (2 Тимоф. 2.21), в другом же месте он не приписывает этого нам, но, по-видимому, все относит к Богу, говоря: "Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого" (Римл. 9.21). И так как в словах его нет противоречия, то нужно соединить то и другое изречение и из обоих вывести одну совершенную мысль. Ни наша свобода без знания Божья, ни (одно) знание Божье, без всякого с нашей стороны содействия добру, не вынуждает нас к совершенствованию, потому что ни свобода без знания Божья и без достойного употребления этой свободы не делает никого сосудом почетным или низким, ни воля Божья не назначает кого-нибудь к чести или бесчестью, если для (такого) различения не имеет никакого основания в нашей воле, наклон¬ной ко злу или к добру. Для нас достаточно этих доказательств относительно свободы воли. Полностью глава тут: http://www.dusha1.ru/literatura/origen.html


Герта: Бурлаков пишет: Ни наша свобода без знания Божья, ни (одно) знание Божье, без всякого с нашей стороны содействия добру, не вынуждает нас к совершенствованию, потому что ни свобода без знания Божья и без достойного употребления этой свободы не делает никого сосудом почетным или низким "в состоянии ЛЮБВИ - вектор выделения энергии направлен НАРУЖУ И ВВЕРХ. Человек транслирует из себя энергию высокого качества. Включаются энергетические центры верхней половины тела. Кто знаком с чакрами - от сердечной и выше. Человек начинает качественное взаимодействие с силами высшего порядка. В религии это ещё называют «с небом, с Богом»." "Человек может только сам НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, и тем самым, быть, по настоящему свободным." Мы чувствами любви все жили, В дольмене их мы сохранили. Знать много можно, что не суть, А в чувства - в Душу заглянуть. Не знания стремимся дать, А чувство главное любви - Родное все на всей Земли! Ты понимаешь - чувства суть. Не знания голые давай, Любви ты чувства передай. Восторга утренней зари, Трава, река - смотри, узри - Щебечет песню соловей, Ответь ему душой скорей. Ведь мысль без чувств - Пустая мысль. Творится мир мечтой, В любви лишь, Лишь в любви! К любви ведет Отца мечта, В ней солнце, поле и роса. И щебет птиц, и рокот рек, Всей истины в тебе ответ. Порою чувства мудрей рассудка, Хоть рассудок мудрее ума. Не всегда нужна логика знаний, Только сердцу дорога видна. Ивченко Виктория "Дорогой Вечности к Тебе"

Герта: Королева пишет: Лишний вес связан с другим СТРАХ здесь не причем. Королева пишет: Я думаю, что связано с кислотами. При нарушение кислотного баланса идет разрастание ДНК. Так как ДНК сама является кислотой. Нарушение кислотного баланса вызывает именно страх. Игнорирование, непризнание наличия страха лишь загоняет его на более глубокие неосознаваемые уровни.

Бурлаков: Герта пишет: Кто знаком с чакрами - от сердечной и выше. Человек начинает качественное взаимодействие с силами высшего порядка. А кто у нас силами будет? "Как только вы увидели или ощутили себя в центре своей души, зафиксируйте это состояние, для того чтобы вы могли всегда в него вернуться, помочь себе и другим людям. Поймите простую вещь: вы теперь можете принимать с благодарностью ВСЮ ЭНЕРГИЮ МИРА, КОТОРАЯ ЕСТЬ В ВАШЕЙ ДУШЕ, и вы её сейчас для себя открыли. (Тема 245) И.В. Арепьев

Герта: Как только вы увидели или ощутили себя в центре своей души, зафиксируйте это состояние, для того чтобы вы могли всегда в него вернуться, помочь себе и другим людям. Поймите простую вещь: вы теперь можете принимать с благодарностью ВСЮ ЭНЕРГИЮ МИРА, КОТОРАЯ ЕСТЬ В ВАШЕЙ ДУШЕ, и вы её сейчас для себя открыли. Так вот ИСТИННАЯ СВОБОДА - это и есть СВОБОДА пользоваться ВСЕЙ ЭНЕРГИЕЙ МИРА, КОТОРАЯ ЕСТЬ В ВАШЕЙ ДУШЕ. А для этого надо очистить Душу от блоков страха, выявить корень страха и расформировать его.

Герта: Бурлаков пишет: А кто у нас силами будет? Королева пишет: Но Знанья и силы, что Бог в нас вложил, Открыты в тот миг, когда Жизнь мы Творим. Тогда проявляются Высшие Силы, Все ради Творенья, не ради наживы. Не хмурься любимый, просто пойми, Мир отвечает на Силы Любви, Так Создано Богом, ты это прими. Высшие силы - это силы ЛЮБВИ. Только овладев силой Любви, научившись Любить, человек становится ИСТИННО СВОБОДНЫМ и проявляет Бога через себя.

Герта: "Человек может только сам НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, и тем самым, быть, по настоящему СВОБОДНЫМ" Королева пишет: Наши души стремятся проявить на Земле, Как Великую Силу – Свет Великой Любви, То чем Бог Сотворяет и людей и Миры, То, что все потеряли и не могут найти, Потому, что цветок не цветёт на груди. Этот нежный цветок расцветает тогда, Когда совпадает световая волна, И на этой волне расцветает цветок, И он не бывает никогда одинок. И с каждой минутой, он все ярче цветёт, Свет огромной стеной над тобою встаёт, Это Сила и есть! Победить невозможно! Только раз ощутив, осознать её можно, Только раз, ощутив благодать не Земную, Каждый будет стремиться, пока существует, Ещё раз прикоснуться к Свету Бога – Любви! А прикоснувшись будет дальше идти, Лишь с одной только мыслью, Вновь познать благодать! И будет стремиться, другим рассказать, Что же это такое? Не Земная Любовь. И в Великом стремленье ощутить её вновь. Он уже не поднимет ни меч, ни копьё, Он не будет врагом, он с тобой заодно. Он пойдёт за тобой, хоть куда позови, Хоть на Жизнь, хоть на смерть, Он всегда впереди. Он всегда впереди, с тем же Светом в груди, И преград больше нет, у него на Пути..

Герта: Бурлаков пишет: Как только вы увидели или ощутили себя в центре своей души, зафиксируйте это состояние, для того чтобы вы могли всегда в него вернуться, помочь себе и другим людям. Поймите простую вещь: вы теперь можете принимать с благодарностью ВСЮ ЭНЕРГИЮ МИРА, КОТОРАЯ ЕСТЬ В ВАШЕЙ ДУШЕ, и вы её сейчас для себя открыли. (Тема 245) И.В. Арепьев Состояние в центре своей Души... Это по моему состояние Единства с Богом, состояние безусловной ЛЮБВИ. Естественно в таком состоянии все страхи расформировываются. А может попробовать провести технологию - ВСТАЮ В ЦЕНТР СВОЕЙ ДУШИ...

Бурлаков: А ещё лучше попросить Арепьева прочитать именно эту часть и дать возможность скачать звуковой файл. Но и свой голос действует...

Герта: *PRIVAT*

Александр Е.: Герта, в чем вопрос?

Ира Мехова: Герта! Я тоже не поняла... Особенно 2 последние строчки в посте 911....

Герта: Ира Мехова пишет: Я тоже не поняла... Герта пишет: А может попробовать провести технологию - ВСТАЮ В ЦЕНТР СВОЕЙ ДУШИ... Герта пишет: Делать управления без Любви крайне опасно. Опасно проводить технологии неподготовленному человеку. Намного опасней, чем сесть за руль без навыков вождения. Причём ответственность распределяется как на применяющего технологию, так и на давшего её. "Все знания в тебе, зачем искать во вне? Чем больше ищешь знания во вне, стараясь, все запомнить, тем меньше развиваешь ты себя. Все знания твое в тебе. Познай лучше себя. Почему знания людей мало меняют? Заучивание, термины, запоминание, это не осмысление, не осознание. Себя же человек познает в процессе мысли, чувств, слов и дел своих. Знание не цель, а средство. Цель истинная может быть только ЛЮБОВЬ. Может ли что-то быть во вне, если Бог весь в тебе? «В тебе, мой сын, твои творящие мечты». Нужно действовать и жить, и добрые дела творить! И дедушка ещё добавил: Не гонитесь за знаниями дети. Любовь вмещает всё! Когда знания идут без любви они становятся холодным оружием." Ивченко Виктория - Дорогой Вечности к Тебе

Герта: Герта пишет: А машина всё не движется... Можно продолжить получать знания об устройстве автомобиля вплоть до строения каждого атома. Но что это даст? Ира Мехова пишет: Ничего не даст, если не зальёт бензин, не включит машину и не нажмёт на педали. Любая технология - это какое-то знание. И чтобы она действовала надо "залить бензин", "включить машину", "нажать на педаль". Что это означает для применения технологии? Как для движения машины нужен "бензин", так и для действия технологии требуется прежде всего энергия. И действие технологии во многом обуславливается "качеством" этой энергии. Ведь можно привести в действие энергией злости или разрушения, а можно энергией любви и созидания. И я думаю, что результат тоже будет иной, в зависимости от применяемой энергии и от её наличия. Можно конечно сказать, что технология просто проговаривается. Но человек всё равно находится в каком-то энергетическом состоянии. Возможно и неосознаваемом им самим. К чему всё это я пишу? Наверно у многих технологии не действуют или действуют не так как хочется. Думаю, что причина в том, что не учитывается энергетическая составляющая любого действия. Для ГАРМОНИЧНОГО действия технологии предварительно надо войти и в гармоничное состояние, в состояние ЛЮБВИ КО ВСЕМ ОБЪЕКТАМ РЕАЛЬНОСТИ.

Бурлаков: Нужно войти в состояние управляющего восприятия и духовного управления как это описано в лекции МЧС. В основе управления не только структуризация сознания, но и взаимодействие с уровнем Макроспасения, который имеет прямое отношенее к таким категориям как жизнь. Энергия тоже создаётся внутренними структурами, потому, что мир внешний форма нашего духовного мира. Внешние энергетические ресурсы дань письменной традиции квазиэзотерики. В Душе вся энергия есть, и Душа всё проецирует, в том числе Структуру КС, которую мы воспринимаем как внешний мир.. Есть точка бесконечной энергии мира в сознании. Энергия и информация одно и тоже. Можно сказать всё состоит из информации, или по другому:- динамический аспект информации. Можно назвать динамическая фаза информации как быстрое изменение формы

Герта: Бурлаков пишет: Нужно войти в состояние управляющего восприятия и духовного управления как это описано в лекции МЧС. Если можно, приведите пожалуйста цитату. Бурлаков пишет: Энергия тоже создаётся внутренними структурами, потому, что мир внешний форма нашего духовного мира. А поподробней, как создаётся? И что надо сделать, чтобы она создавалась? Бурлаков пишет: Есть точка бесконечной энергии мира в сознании. Интересно. Как выйти на эту точку? Бурлаков, спасибо Вам. И поймите, что вопросы не праздные... Я пришла к выводу, что какими бы чудесными знаниями мы не обладали без энергии ими не воспользоваться. А значит и не исцелиться. Не говоря уже про воскрешение.

Герта: Бурлаков пишет: В Душе вся энергия есть Наверно есть. Но как её извлечь на физический уровень? Заставить течь? Значит она чем-то заблокирована. Дать ей статус свободы... Но для этого надо осознать чем она блокируется. Какими мыслями и установками. Бурлаков пишет: Энергия и информация одно и тоже. Можно сказать всё состоит из информации, или по другому:- динамический аспект информации. Можно назвать динамическая фаза информации как быстрое изменение формы Как это представить?

Бурлаков: Как вода холодная и тёплая.



полная версия страницы