Форум » Практика освоения методик учения Грабового » Свобода... Это что? » Ответить

Свобода... Это что?

Герта: "Вы можете управлять любым событием, формируя ему статус свободы. То есть часто управление обеспечивается тем, что событию или объекту вы добавляете статус свободы, которого у них не было раньше или которого они даже просто не знали. Итак, вы можете восстанавливать свой организм или организм других людей, вы можете управлять реальностью, добавляя событиям и объектам статус свободы. Сказанное помогает понять, что принцип полной свободы каждой личности - это естественный духовный принцип развития." "ВОСКРЕШЕНИЕ ЛЮДЕЙ И ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ - ОТНЫНЕ НАША РЕАЛЬНОСТЬ!"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Corwin: Лара пишет: То есть это Вас продолжают критиковать? Наверное, если Вы полностью прекратите "себя пинать", то окружающая реальность на это отреагирует. Сам я себя не пинаю уже давно, правда иногда бывает откатываюсь назад. Реальность реагирует, но с задержкой. А я к критике нормально отношусь, я не принимаю ее близко к сердцу, не фиксирую, даже меняю смысл слов. Или я просто становлюсь для нее "прозрачным".... много вариантов. Это вот именно тогда, когда я стал себя больше принимать, тогда началось более быстрое духовное развитие. Но есть еще над чем работать.

Лара: Лара пишет: Наверное, если Вы полностью прекратите "себя пинать", то окружающая реальность на это отреагирует. Я поразмышляла и решила, что не совсем права. Состояние внутренней свободы не является гарантией от нападок КС. Пример тому суд над ГПГ. А сколько народу обиделось, когда Перельман не взял миллион. Если человек продолжает жить в социуме, то чем больше внутренней свободы он наработал, тем выше планка "проверок на внутреннюю свободу", которые подсовывает КС.

Ева: Лара пишет: А сколько народу обиделось, когда Перельман не взял миллион. Да уж, многие не поняли :)


Corwin: Лара пишет: Если человек продолжает жить в социуме, то чем больше внутренней свободы он наработал, тем выше планка "проверок на внутреннюю свободу", которые подсовывает КС. Но сам свободный человек становится для таких проверок "прозрачным"...

Ира Мехова: Corwin пишет: Но сам свободный человек становится для таких проверок "прозрачным"... Не совсем поняла, что подразумевается под "прозрачностью". Поэтому пока реагирую только на слово "проверки" Если человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО свободный, то наверное и проверки УЖЕ не нужны... А если достижение свободы "в процессе", то поверок будет много, я думаю.

Лара: Corwin пишет: Но сам свободный человек становится для таких проверок "прозрачным"... Может быть Corwin имел ввиду нашу внутреннюю нейтральную реакцию на "проверки". Но ведь если на простые провокации человек научился реагировать спокойно, то "проверки" становятся все жестче. Ира Мехова пишет: Если человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО свободный, то наверное и проверки УЖЕ не нужны... А как реагирует Бог? Миллионы людей на Земле считают возможным высказывать к нему претензии, не понимая, что сами творят свою жизнь. Теоретически он реагирует нейтрально. Но ведь мы творим с планетой невероятные вещи. Мое мнение, что ему больно.

Тайга(Т): Лара пишет: А как реагирует Бог? Миллионы людей на Земле считают возможным высказывать к нему претензии, не понимая, что сами творят свою жизнь. Теоретически он реагирует нейтрально. Но ведь мы творим с планетой невероятные вещи. Мое мнение, что ему больно. Он делает Его внутренний мир недоступным внешнему влиянию. Если найду цитату лекции, то размещу.

Тайга(Т): "Реализация Действий Человека". "Ну, как, внутренние события могут быть ваши, и никто их в принципе совершенно может не касаться, потому что ваш личный уровень чувственный и так далее - это ваш собственный уровень, который именно лично ваш. Так же и Бог, Он формирует собственный уровень событий, к которому нет доступа как бы извне. Получается, ваш личностный фактор, который не может быть затронут, например, каким-то внешним влиянием - это есть уровень всё-таки устойчивости управления в бесконечное время. То есть, формирование личного уровня своей собственной личности, своих собственных задач - это есть, по сути, устойчивость набранного механизма действия. То есть, набранного как бы уровня в виде, например, ну каких-либо технологий управления".

Corwin: Ира Мехова пишет: Не совсем поняла, что подразумевается под "прозрачностью". Я под прозрачностью понимаю невосприимчивость к негативной информации. То есть человека эта информация не касается. А многие болезни, например, начинают развиваться на информационном уровне в первую очередь. А если человек уже впустил что-то внутрь, то помогает выход из чужих событий. Проверка - это же чужое событие, так? Лара пишет: Может быть Corwin имел ввиду нашу внутреннюю нейтральную реакцию на "проверки". Но ведь если на простые провокации человек научился реагировать спокойно, то "проверки" становятся все жестче. Я говорил о том состоянии, когда человек нейтрален на информационном уровне. Тогда эмоционально он тоже не будет реагировать.

Corwin: Тайга(Т) пишет: Ну, как, внутренние события могут быть ваши, и никто их в принципе совершенно может не касаться, потому что ваш личный уровень чувственный и так далее - это ваш собственный уровень, который именно лично ваш. Так же и Бог, Он формирует собственный уровень событий, к которому нет доступа как бы извне. У меня такой вопрос. Выход из чужих событий способствует поддержанию внутренних событий недоступными извне? То есть это как бы один из механизмов поддержания своих событий недоступными для внешних влияний?

Тайга(Т): Corwin пишет: Выход из чужих событий способствует поддержанию внутренних событий недоступными извне? Выходить из чужих событий приходится в каком случае? Как в чужих событиях оказываются?

Corwin: Тайга(Т) пишет: Выходить из чужих событий приходится в каком случае? Как в чужих событиях оказываются? Я так понимаю. Вот некоторые механизмы. Я вовлекаюсь эмоционально в какое-нибудь событие другого человека, допустим, начинаю сопереживать. Не заметил, как неосознанно вошел в его событие (принял его информацию без фильтрации?). Или, допустим, идет один человек Иванов, у него какие-то проблемы со здоровьем. Навстречу ему Сидоров здоровый. Сидоров видит проблемы Иванова и подхватывает информационный "вирус". Позднее у него развивается та же болезнь. Другой пример. У Иванова большие внутренние ограничения в виде установок. Сидоров заражен идеей нового проекта, делится с Ивановым своей идеей. Иванов настроен скептически и уверяет товарища, что ничего не получится. И хотя Сидоров внешне с этим не согласен, но эта реальность проникает в него на уровне информации. Проект срывается. Чужое событие - это информационный груз, который человек принял на себя, которым "заразился" от других людей. Например, человек может принять на себя вину, долг, обязанности - все это не делает его свободным. То есть человек не диктует сам свои правила, а живет по чужим. Работает на чужие мечты. Казалось бы один вопрос, а какой многогранный.

Герта: Лара пишет: Состояние внутренней свободы не является гарантией от нападок КС. Любое нападение происходит тогда, когда желают что-то получить. Вот и можно давать нападающим статус свободы. Бог дал человеку свободу, значит и мы должны давать другим свободу, как бы другие себя не вели, надо уважать право выбора другого человека. А если он ведёт себя агрессивно по отношению к нам, значит надо научиться защищаться. Любовь к себе - лучшая защита от всех нападений. КС тоже надо добавлять статус свободы, тогда оно будет развиваться и трансформироваться.

Тайга(Т): Corwin пишет: Выход из чужих событий способствует поддержанию внутренних событий недоступными извне? То есть это как бы один из механизмов поддержания своих событий недоступными для внешних влияний? Выход из чужих событий - это частичное решение. Где гарантия, что не наступите на те же самые грабли в ситуации, внешне не похожей на все предыдущие.

SIGUTE: CORWIN ПИШЕТ: Чужое событие - это информационный груз, который человек принял на себя, которым "заразился" от других людей. Например, человек может принять на себя вину, долг, обязанности - все это не делает его свободным. То есть человек не диктует сам свои правила, а живет по чужим. Работает на чужие мечты. Казалось бы один вопрос, а какой многогранный.ето називаетса Жалость. ЕТО НАЗИВАЕТСА ЖАЛОСТЬ. Сегодня люди не как не может от етой привичкой отказатса или отпускать ту привичку. А ето привичка Жалости сторой К.С. которое вызивает смерть. А смерть ето Новое раждение и умирает тот кто боитса смертью. А рождение ето радость свет и любовь. И когда человек начинает желеть, Значит тогда человек принимает чюжые проблемы на себе. Ето самое большое ошибка, которое недаеть людем искрего познать себе. А ведь бог некаму не отказоло Свою помощ. Всем кто Искрено обращелсо к Богу. Бог всем Памог. Вед как рас тепер и есть ето время когда надо все отбрасивать и ИТИ только с БОГОМ. Несмотря и не некого.

Ира Мехова: SIGUTE пишет: А смерть ето Новое раждение и умирает тот кто боитса смертью. А я считаю, что умирает тот, кто боится Жизни, кто не верит в свободную Жизнь. Вновь рождаться можно и без смерти.

SIGUTE: Cмерть ето вирус стража.

Герта: SIGUTE пишет: Cмерть ето вирус стража. "Смерть это вирус страха." Есть мнение (притча), что от страха умирает в 10 раз больше людей, чем от болезней. А ведь страх это и есть то, что лишает нас свободы. Свой сенситивный уровень мы развиваем, когда освобождаемся от страха. Больше всего мы почему-то боимся чувствовать и постоянно боремся со своими чувствами, пытаемся управлять ими и тем самым подавляем их.

Лара: Лара пишет: А как реагирует Бог? Миллионы людей на Земле считают возможным высказывать к нему претензии, не понимая, что сами творят свою жизнь. Теоретически он реагирует нейтрально. Но ведь мы творим с планетой невероятные вещи. Мое мнение, что ему больно. Тайга пишет: Он делает Его внутренний мир недоступным внешнему влиянию. Очень хочется согласиться с Тайгой. Только, к сожалению, сидит у меня в голове, что человечество постоянно повышает для Бога уровень задач. Насколько он успевает среагировать на то, что мы преподносим. Бог ведь тоже в постоянном развитии.

Corwin: Тайга(Т) пишет: Выход из чужих событий - это частичное решение. Где гарантия, что не наступите на те же самые грабли в ситуации, внешне не похожей на все предыдущие. А для этого же я выхожу из чужих событий по мере необходимости, более менее регулярно, как бы в т.ч. и для профилактики. А во-вторых, вырабатываю привычку не входить в очевидных ситуациях.



полная версия страницы