Форум » Практика освоения методик учения Грабового » Позиция управленца - теория и практика. » Ответить

Позиция управленца - теория и практика.

Мария Магдалина: Тема создана перносом сообщения с ветки http://grabovoiabout.borda.ru/?1-0-0-00000154-000-20-0 ВФ) Василий Ф. пишет: [quote]Мария Магдалина, мне остаётся только повторить, я - [/quote] Переходим на телепатию? Как-то надо мне все таки свою позицию объяснить, вопрос только в том КАК? Что для нас первично -физ реальность или мысль? "В начале было слово", Ира Мехова добавляет, что это слово было у Бога. А чем люди не Боги и на сколько мы Не Боги? Мы же так знаем и 100% уверенны, что есть некий дядя-Бог или тетя-Богиня, которые всю-то реальность для нас-любимых и создают. Когда же дети-человеки повзрослеют и поймут, что САМИ СВОИМИ МЫСЛЯМИ РЕЛЬНОСТЬ и создают. Нет, нам не хочется, нам приятнее знать, что о нас позаботятся и что, если где-то случился ураган, то это ж не в коем случае мы своими мыслями-страхами в нем не повинны. А КТО СОЗДАЕТ СИЕ СОБЫТИЕ? Кто-то где-то наверху, дядюшки и тетушки боги и богини? А слабо взять да и понять, что нашими мыслями создается реальность и события в ней? Читают все Григория Петровича, читают, а суть да дело понять не могут . КАКАЯ ГЛАВНАЯ ФРАЗА ВСЕГО УЧЕНИЯ? НАШЕ СОЗНАНИЕ ВОСПРИНИМАЕТ КАК РЕАЛЬНОСТЬ ТО, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ В НАШЕМ СОЗНАНИИ И что же существует в нашем сознании? Василий Ф. пишет: [quote] А те, кто не очень озабочены РЕАЛЬНОЙ общей работой - ИМХО - те уходят от задач, в т.ч. и личных, а не только общих, в вымышленный мир, где нет этих проблем, или они не настолько острые, как в действительности.[/quote] Кто не озабочен? А как надо показывать эту озабоченность, зачем нужна озабоченность, если можно с легкостью мысли решать поставленные задачи. Или надо решать только так, как делают это все, а по своему никак нельзя-так сказать нечего высовываться и быть белой вороной. А кто дает право решать за кого-то и ставить оценки, решает ли человек задачи или нет и на каком уровне он их решает? А может не желается нам понимать , КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ЧЕЛОВЕК, мы лучше расценим его действия, как деза, как неправильные, как искажающие реальность и тд, просто так нам удобнее и понимать ничего не надо и развиваться и сталкиваться-осознавать свое непонимание нам не надо. Поставили оценку "деза" и все, делать, понимать ничего больше не надо. А никто не задумывался, ЗАЧЕМ МЫ ИНОГДА ЧТО-ТО ГОВОРИМ? Зачем я могу ребенку сказать "дезу", что если он выпьет томатного сочку, то запорчик тут же испарится ...и это тут же он-лайн помогает. Но я-то заведомо дала ребенку дезу, так сказать "ложь во спасение". Или мне надо было ПРАВИЛЬНО оценить ситуацию, загрузиться по самое нехочу, ситуацию увидеть глобально и начать долго и нудно ее решать? Или муж рассказывает, как после Нового года (разговор был до Нового года) перестанут отапливать квартиры, как нам будет плохо житься и тд, что делаю я, --начинаю врать, что все будет хорошо, что топить будут еще лучше, чем сейчас, что никакой кризис нас не коснется и тд и тому подобное. И что же мы видим после Нового года? --подтверждение моих слов или можно сказать реализацию моих слов. Все слова желательно рассматривать под углом "зачем нам это говорят". Или это только я умею их так рассматривать? ВСЕХ ВСЕГДА ЛЮБЛЮ!

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All



полная версия страницы