Форум » Практика освоения методик учения Грабового » Базовый курс по структуризации сознания » Ответить

Базовый курс по структуризации сознания

Ира Мехова: Тема создана переном сообщения с ветки http://grabovoiabout.borda.ru/?1-4-0-00000353-000-20-0 ВФ Петровна пишет: [quote]Ира, вы наверное знаете, что в одном из "неизвестных" семинаров по воскрешению ГПГ назвал сознание структурой Души. [/quote] Я не знаю"неизвестного" семинара на который Вы ссылаетесь... Выделенное в цитате курсивом можно понимать и как то, что структура Сознания создается Душой (в принципе, ВСЕ создается Душой) и это не означает, что Сознание - структура Души. В терминологии ГП в определении "сознания" написано, что "Сознание - это структура, которая позволяет душе управлять телом". Еще написано, что "изменением сознания можно преобразовывать дух" Петровна пишет: [quote]А вот еще интересная тема: - " Аксиома 1. Если сознание часть Души, то Душа воспроизводима сознанием". Как вам такое. Мы привыкли, что только Душа может все воссоздавать, а оказывается, что сознание может воссоздать Душу.[/quote] Я знаю Аксиому 1 из Базового курса по структуризации сознания (21 лекция): Лекция 1, ( 08.06.01г.) из Базового курса по структуризации сознания: Первая аксиома, что сознание управляет реальностью так же, как и реальность управляет соседним элементом реальности, то есть простой пример: если вы видите дерево, то дерево управляет своим листочком по тем же законам, как и реальность, как ваше сознание управляет этим же деревом или любым другим элементом реальности. Вторая аксиома следующая: [more]вы видите реальность такой, которая преобразована вашей душой, то есть понятие души я ввожу как элемент предупреждающего как бы управления, то есть душа находится одновременно и в будущем, и поэтому она фактически создаёт реальность перед вами, вот эта аксиома нуждается ну в своеобразной домашней проработке, и по возможности продумайте технологически как это делать, то есть я здесь не буду приводить конкретные примеры или как-то углублять.[/more] Третья аксиома заключается в том, что [more]вы имеете своё восприятие на уровне пространства, то есть физического пространства восприятия, во-первых, то есть когда вы что-то воспринимаете, вы имеете это восприятие где-то перед собой, то есть в физическом пространстве, например перед физическим телом, хотя конечно можно настроиться и думать на любом расстоянии, там возле дома этого, возле другого дома, возле своего дома, но тогда надо приложить усилие, то есть вот это я поясняю для чего, что вот все вместе, если вы сосредоточитесь сейчас и начнёте думать каждый возле своего дома, то для этого вы должны приложить усилие, то есть вот это вот усилие — это и есть движение духовное, то есть вы работаете через духовные структуры управления, это одна из координат духовного управления. По возможности выявите самостоятельно другие координаты и постарайтесь увидеть, где переход от логического управления к управлению духовному, потому что на духовном управлении может здесь быть такая быть ситуация, что там может не быть слов, и при этом управление всё равно должно быть реализовано по системе предотвращения возможной глобальной катастрофы.[/more] Буду признательна, если Вы дадите ссылку на лекцию, где есть приведенный Вами текст Аксиомы 1.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Мария Магдалина: Василий Ф. пишет: А я имею полное право не воспринимать такого человека всерьёз. "Всерьез"-это оценочная характеристика? То есть Вы 100% ЗНАЕТЕ, что этот человек не прав, а если знаете, что не прав, значит уже расценили-оценили его поступок умом-менталом. Для Души-сердца нет понятия "прав-неправ". Я в таких случаях спрашиваю себя, а где же и в чем я не понимаю человека. Ребенок, когда учится писать, тоже допускает массу ошибок, но это не значит, что он безграммотный. Точно так же вполне вероятно, что человек, который якобы искаженно понимает реальность, учится понимать, учится видеть то, что не умеет видеть. И это совсем не значит, что если сегодня чел дает дезу, то завтра он не даст правдивую (что есть правда?) инфу. Если воспринимать чела, как учащегося и нарабатывающего навыки видения, то к нему совсем другое отношение. МЫ все чему-нибудь, но постоянно учимся. А еще существует такое выражение, как "ложь во спасение". Любую инфу желательно рассматривать с разных точек зрения и попытаться понять, А ЧТО ЖЕ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ ЭТИМ СКАЗАТЬ. Я, лично, по разному реагируя и называя реальные события, просто учусь понимать, как же словами и фразами я могу повлиять на ситуацию. И, если болезнь я назову здоровьем, то как это отразится в реальности, повлияют ли мои слова на состояние здоровья. Очень многое зависит от того, как человек настроен и относится к другим людям, с предубеждением ли или с желанием понимать всех и каждого. ВСЕХ ВСЕГДА ЛЮБЛЮ!

Василий Ф.: Мария Магдалина пишет: И это совсем не значит, что если сегодня чел дает дезу, то завтра он не даст правдивую (что есть правда?) инфу. Сидит человек дома (в городе) возле открытого окна и вдруг с улицы раздаётся грохот. Человек высовывается им видит автомобиль, который врезался в стену дома. А рядом стоит водитель и озабоченно чешет голову. Из любопытства, человек спрашивает водителя: - Что случилось? - Да, вот, хотел во двор заехать! - И что, в поворот не вписался? - Нет, въезда не оказалось, стенка тут... Вот и я стараюсь видеть, стенка передо мной, или въезд... И мне не хочется проверять своим фейсом, тейбл передо мной, стенка или ещё чего. Есть другие методы проверки реальности на подлинность, глаза, например, или другие альтернативные источники контрольно информации. А если собеседник мне слишком часто предлагает... непроверенную информацию, то разбираться в чём конкретно и почему он(а) это делает, мне редко бывает интересно. Поэтому и тратить время на его посты мне лень. Считайте, что собралось двое лентяев, одному лень проверять, другому - лень читать. А тем более - отвечать.

Мария Магдалина: Василий Ф. пишет: А если собеседник мне слишком часто предлагает... непроверенную информацию, то разбираться в чём конкретно и почему он(а) это делает, мне редко бывает интересно. Поэтому и тратить время на его посты мне лень. Считайте, что собралось двое лентяев, одному лень проверять, другому - лень читать. А тем более - отвечать. Так и мне лень проверять и объяснять ребенку, как правильно писать то или иное слово, все равно в школе научат или ...а кому нужна эта граммотность... Василий Ф. пишет: Поэтому и тратить время на его посты мне лень. А как же самосовершенствование? А может вот таким образом вас жизнь или ваша Душа вас развивает. А как же кармочка, как долбанет потом за то, что вы такой нерадивый ученик (я не пугаю, но предупреждаю ) ВСЕХ ВСЕГДА ЛЮБЛЮ!


Королева: Мария Магдалина пишет: А как же кармочка, как долбанет потом за то, что вы такой нерадивый ученик Долбит как раз по тому, кто живёт в искажение, кто говорит: - да я всё равно лучше вас знаю. Объяснить такому человеку очень сложно по простой причине, он не слышит никого. Здесь просматривается чисто логически одна вещь, я думаю многие, кто занимается духовным развитиет это заметили - чем больше духовных Знаний, тем сильнее долбает, когда человек не хочет выйти из искажения. С ребёнком проще, у него динамика такова, что он давления Мира практически не ощущает, а вот на взрослого человека Мир начинает давить с огромной силой, так как у взрослого человека динамики - действия гораздо меньше. Королева.

Василий Ф.: Мария Магдалина пишет: А как же самосовершенствование? А может вот таким образом вас жизнь или ваша Душа вас развивает. Правильно! Нежелание терять время на бесполезные разговоры - позитивно сказывается на развитии, лучше заниматься чем-то более полезным, чем общаться с человеком, который меня всё равно не слышит. У нас есть общее жизненное пространство, в котором мы решаем не только свои проблемы, но и работаем на других людей. Это пространство называется Реальность. А те, кто не очень озабочены РЕАЛЬНОЙ общей работой - ИМХО - те уходят от задач, в т.ч. и личных, а не только общих, в вымышленный мир, где нет этих проблем, или они не настолько острые, как в действительности. В общем-то, понять их можно, хотя и сочувствие вызывает - люди просто теряют своё время. Но нырять вместе с ними в их фантазии (вместо работы по гармонизации реальности или по саморазвитию), это брать на свои плечи и чужую карму, жить чужой жизнью, так же уходя от насущных задач. Зачем?

Мария Магдалина: Королева пишет: Долбит как раз по тому, кто живёт в искажение, кто говорит: - да я всё равно лучше вас знаю. Объяснить такому человеку очень сложно по простой причине, он не слышит никого. Вот-вот. Значит надо всегда сомневаться в правильности своих знаний, а так же всегда знать, что сколько бы мы умностей не знали, мы все равно ничего не знаем. И такая позиция позволяет всегда быть открытым к новым знаниям, новому пониманию или другой интерпритации своих знаний. Кто там говорил : "я знаю, что ничего не знаю"? ВСЕХ ВСЕГДА ЛЮБЛЮ!

Мария Магдалина: Василий Ф. пишет: чем общаться с человеком, который меня всё равно не слышит. . Василий, а кто там Вас не слышит? Может надо громче кричать или поприставучей писать или ...как мы с детьми, если нас не хотят понять ? А Вы сразу прячетесь , никогда нет ничего в этом (да и в том) мире бесполезного. Бесполезность-это категория деления ментала на полезное и бесполезное-это во-первых, а во-вторых, главное как настроить себя. Вы приобретаете при общении с челом что-то или теряете? -- как себя настроите, так оно и будет (вы же меня этому и учили ). ВСЕХ ВСЕГДА ЛЮБЛЮ!

Василий Ф.: Мария Магдалина пишет: Вот-вот. Значит надо всегда сомневаться в правильности своих знаний, а так же всегда знать, что сколько бы мы умностей не знали, мы все равно ничего не знаем. Я мог бы многословно и подробно, с примерами, ОПЯТЬ рассказывать Вам зачем нужна проверка миропонимания по независимым источникам информации. Но, как Вы не раз уже говорили, что это бесполезно.

Василий Ф.: Мария Магдалина, я

Мария Магдалина: Василий Ф. пишет: Но, как Вы не раз уже говорили, что это бесполезно. Я говорила, что со мной бесполезно спорить, так как в споре истина не рождается, она наоборот ... Василий Ф. пишет: Мария Магдалина, я Все, Василий сдался . Вы не выдерживаете общения со мной, вам это тяжело дается? Может я смогу чем-нибудь помочь, утешить, например . Василий, ну неужто вы считаете мя такой глупой, как я пытаюсь себя представить? Уж кого-кого, а вас-то я прекрасно понимаю. А вот вы понимаете ли вы меня???--это уже другой вопрос ВСЕХ ВСЕГДА ЛЮБЛЮ!

Василий Ф.: Мария Магдалина, мне остаётся только повторить, я -

Василий Ф.: Сообщение Марии Магдалины перенесено и тем самым создана новая тенма - http://grabovoiabout.borda.ru/?1-0-0-00000155-000-0-0

Ира Мехова: Мария Магдалина пишет: Кто там говорил : "я знаю, что ничего не знаю"? А еще кто-то там говорил: "Это сколько же надо знать, чтобы сказать я "этого" не знаю"....

Петровна: Да, девочки, только вроде бы начинаем что-то понимать, и кажется, что вот-вот и ... Как снова возникает столько вопросов, что видишь, как опять оказываешься у самого подножья новой вершины. Я сегодня для себя перепечатала лекцию " Роль физического тела в управлении Знаниями" и скажу вам, что ухватила только верхушки понимания, а когда стала рассказывать своей группе - то мне восемь часов не хватило, чтобы раскрыть половину лекции. Осталось еще половина на сл. выходные. Как подумаю о глубине знаний - сразу начинает голова кружиться. Наверное сознание пытается нырнуть в эту глубину и не достав дна возвращается обратно.

Мария Магдалина: Петровна пишет: скажу вам, что ухватила только верхушки понимания, а когда стала рассказывать своей группе - то мне восемь часов не хватило, чтобы раскрыть половину лекции. Вы хоть что-то ухватываете, а я из "Базового курса ..." и одного предложения понять не могу, правда предложения шибко короткие --на пол страницы. И IQ у меня в минусе, мда...что ж делать?



полная версия страницы